А Путин то тут причём? Не знаю! При Брежневе такого не было!
У меня с женщинами проблемы. В этом виноват Путин.
Те, кто винит Путина за суровую российскую реальность, явно не заинтересованы изучать статистические данные, причем не только в России, но и во всём мире.
Люди по большей части очень наивны и готовы верить во всё, что хоть как-то оправдывает их личную неустроенность.
К сожалению или быть может к лучшему наш мир устроен так, что за своё место под солнцем надо долго и упорно бороться. Но люди далеко не все готовы идти по такому тернистому пути, ведь хочется иметь всё и сразу. Отсюда и возникают целые народные плеады, акцентирующие своё внимание на стороннем вмешательстве в их жизнеустройство. Им не дано понять суть их бесперспективного бытия. Любая рутинная ситуация, вызывающая потерю собственного финансирования, либо отсутствие достойного пополнения личного бюджета, у них без колебаний перебрасывает ответственность со своих неразумных действий на правительство.
Тут сразу же возникает резонный вопрос:
"Где логика?"
По такому принципу поступают не только наши сограждане, но и все те, кому развитие России очень не нравится.
Помните этот коллаж?

Автор, создавший сей шедевр, очень чётко подчеркнул истинную суть происходящего. Если бы неудовлетворенные своей жизнью граждане нашей страны могли бы это понять, то у них вряд ли бы когда смогла возникнуть идея стороннего вмешательства.
За МКАДом многие люди живут на 15000 рублей целый месяц и при этом довольны происходящим в стране. Причина кроется не в том, что они слишком сильно занизили свои желания, а в том, что умеют правильно пользоваться полученными благами.
Но другая группа людей никак не поймёт, что без 12-го айфона, взятого в кредит, без дорогущей машины, взятой в кредит и без "Макдональдса на последние деньги" можно прожить. Ведь суть их проблем кроется именно в необузданности собственных желаний.
》Один мой знакомый зарабатывает довольно неплохие деньги по меркам провинциального города. Суммарно со всех своих источников дохода он зарабатывает примерно 50000 руб/мес. Но при этом он тратит около 4000 рублей на сигареты, имеет машину, давящую его доходы своими огромными ежемесячными платежами по кредиту, а также не имеет собственного жилья. Причём машина тоже кушать хочет и обслуживаться в хороших сервисах, а съёмное жильё задаром не сдают.
》Ему бы бросить курить и каждый месяц он смог бы себе покупать какую-нибудь одежду, либо отдавать эти деньги в счёт погашения кредита по машине, либо копить целый год и съездить в Крым.
》Но это не про него. Во всех его бедах виноват конечно же Путин. Только из-за него он несколько лет не покидал свой город, только из-за него у него черные гнилые зубы и мерзкое дыхание изо рта. Я не удивлюсь, если он скажет, что у него и с эрекцией проблемы из-за Путина.
Как в анекдоте:
В постели дед с бабкой. Дед кряхтит, пыжится, но ничего не получается. В итоге он отталкивает бабку, поворачивается к ней спиной и говорит:
-Чёртов Путин!
Бабка сразу возражает:
-А Путин то тут причём?
Дед:
-Не знаю! При Брежневе такого не было!
Всем этим я хотел сказать лишь то, что в России на данный момент не всё так плохо, как некоторые здесь рисуют. А тем, кто недоволен нынешним режимом, стоит задуматься над правильностью собственных действий.
Источник: Подробнее ➤
Путин влияет на вашу интимную жизнь?)))
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Ты всё продолжаешь выгораживать и прославлять? Не надоело?
Нет, я лишь процетировал статью. А если что не нравится, то претензии оформите списком пожалуйста)))
Уважаемый Вячеслав. А Вы свои-то личные мысли способны разместить в своих статьях или способны только цитировать чужие тексты? Попробуйте как-нибудь предоставить на суд читателей в своей статье исключительно свои мысли. Просто интересно, как Вы можете излагать свои собственные мысли.
Александр, если посмотрите публикации, то обязательно найдете лично мои))
Такие публикации тоже нужны, особенно на таких сайтах, где много просто "врагов" своей страны, а может и не своей...
Смысл в статье есть конечно. Особенно если иметь в виду тех для кого главное в жизни это деньги и все материальное.
А неприятности конечно в жизни есть, особенно после 90-ых и сейчас, когда пытаются переформатировать весь мир. Если хорошо подумать то именно сейчас хорошо видно, что перегибая в погоне за деньгами можно потерять и страну и собственное благополучие окончательно.
Это что сайт художественного слова? Если кто-то лучше высказывает и понятнее твои ощущения, понятия, если это совпадает с твоими мыслями, то почему бы и не цитировать?
Уважаемый Александр, прежде чем учить уму-разуму других, может, стоит начать с себя и опубликовать хотя бы одну статью?..
Излагать собственные мысли, чуть в головушке надо иметь таковые, а поскольку, ни того, ни другого.., как говорит мой сын: " Кто на что учился"
Поэтому у Вас тоже, как и у Александра Мирошина, ни одной публикации на сайте?..
Слово "процитировал" пишется через "И", а не "процЕтировал". От слова "цитата". Выучите русский язык, прежде чем пытаться засорять головы людей своими мелкими высер... пардон, мыслишками.
ПроцЕтировал?
Да пускай прославляет, может автору хорошо живётся и он всем доволен?
А, может быть, ему живётся ещё хуже, чем нам, и он просто таким образом подрабатывает. Не судите его строго. Бог ему судья.
Но без таких, как он, было бы скучно, а так, хоть посмеяться и поиронизировать есть над чем)))
Олег, спасибо за поддержку
Особенно смешно тем, кто живёт за МКАДом, получает 15 т.р. и доволен происходящим в стране 🤭
Я знаю пенсионера, который живет на 15 тыс. и ему хватает, хотя пенсия у него под 30. Живет на 15 и доволен, остальное отдает детям и др. На работу устраивается просто потому, что "скучно" сидеть дома. Живет в Сочи...
Я рада за этого пенсионера, но таких единицы.
Он знает прикуп, поэтому живет в Сочи...

Отвечайте за себя. ВЫ нищая?
У вас есть итоги опроса по всей РОССИИ?
Владимир, вот и я такой же пенсионер, который не видит необходимости тратить больше 15 тысяч, при том что возможности есть... но понтов к счастью нету.
Езжу на недорогой машине, которую купил новенькой правда 12 лет назад и, которая поездила с тех 195000 км. по России, втч объехала пол Европы.
На, уже давние укоры друзей об якобы ай-я-яй старая, пора бы итд, в серьёз не обращаю внимания. И не только, от того что привык к ней (как это бывает со многими нас окружающими предметами, а особенно домашними животными), но и потому что нет особой надобности в более новой.
Я сужу по окружающим меня пенсионерам, и среди нет тех, кто живёт себе позволить не экономить на всем. Я не нищая, но и не богатая. Какой уровень дохода для вас нормальный? И я тогда отвечу нищая я или нет по вашим меркам.
Вы лично будете довольны если будете получать 15 т. р.?
А при чем вообще уровень дохода? У меня пенсия 15500. На жизнь мне лично хватит половины, причем я не ем всякую дешевую дрянь, просто ем мало. Молока, например, мне нужен литр на 5 дней. И пр. Для счастья мне хватает ноутбука и 10-го, подаренного сыном, айфона. Ну и библиотека в ридере. Вчера задумалась, что моей куртке-дубленке уже лет восемь, при том, что я вполне в состоянии купить себе навороченную норковую шубу (за счет НЕ пенсии, канеш, а IT-ИП), но зачем она мне с джинсами? Куртка вполне приличная. Я не вижу смысла как копить бабло - вспомните 90-е, - так и тратить его на то, в чем я абсолютно не нуждаюсь, тем более, по той причине, что "у других есть".
Честно говоря не представляю, как можно жить на 8 тысяч, если зимой у нас ЖКХ обходится в такую сумму... Понятно, что те, у кого такая пенсия имеют право на жилищную субсидию, чтобы на хлебушек что-то оставалось...
Это называется я счастлива что мне почти не нужны деньги и я почти не ем
вы святая. Такие как Светлана из Урюпинска идеальное население для любой власти, люди берите с неё пример
Остальные выходит, лодыри.
А почему вы решили, что я вообще плачу за ЖКХ и пр.? Я идейный противник частной собственности на жилье в нищих странах. Лендлорды с голой ж...
Если жилье муниципальное, коммунальные платежи не оплачиваются?
Ну если он на пенсию вышел в 45\что судя по размеру это так\здоровья выше крыши и ему скучно а вот вышел бы в 60 то бы работать бы стал не скуки а с нищенской пенсии в 9\400
В этом похоже кроется секрет счастья довольных властью. Ирен Адлер тоже не платит и счастлива!
А я сужу по тем, кто не только тратит на себя, но и детям помогает ещё .. А сколько статей, как у пенсионера украли пару миллионов или развели на пять)) Что их не берёте?
для меня нормальный доход тот, который Я САМА себе создала, который позволил дать всё сыну, от индивидуального англ, спорта, высшего образования и первой машины в 20 лет, которую подарила.. И ни на кого не рассчитывала, и не ныла, а включила мозги, взяла ноги в руки и вперёд.. Вы получаете 15 тысяч, а почему? Мы в одной стране, ОДИН ПРЕЗИДЕНТ, а уровень разный, от чего же это зависит и от кого?
Да нету у меня никакого жилья. Я в России не живу, а бываю. Но часто.
Остальные не хотят жить так как пенсионер с СОЧИ.
Мы смеёмся над Моськами, как раз, которые ничего из себя не представляют, ноют всё время и ждут барина при капитализме, который им принесёт что - то на блюдечке с голубой каёмочкой)
Вы правы!
Такие особи, скорее не "смеются", а наоборот страдают от зависти.
Ольга, вспомните: "Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним".)))
Алексей, вынужден Вас огорчить: по меркам современной России я довольно обеспеченный человек (думаю, что если бы раскрыл свои доходы, Вы бы обзавидовались))) Просто за державу обидно.
Так что, не судите по себе.
Какие же все едкие комментарии. Такое ощущение, что все мы тусим на этом сайте от нечего делать. Каждый наверно хочет попробовать что-то заработать. Но не таким же образом! Может за едкие замечания больше проплачивают. Поделитесь кто-нибудь. Или по принципу нет не поделюсь, а то мне меньше достанется. И если мы такие все грамотные, то почему же молодежь я имею ввиду и школьников практически безграмотна. Может человек опечатался? Как говорится в чужом глазу соринку видим, а у себя... Я считаю указывать на ошибки в правописании не совсем вежливо.
Таким не надоест никогда.
Это евоный адвакат на абществиных началах...
Я глядя на ниво тоже стал песать с ашипками... 
Так у них работа такая, называется любовь к власти, своего рода политический бордель им за это платят.
А вы только в грошах берёте, чтобы РОССИЮ грязью поливать, закрывать глаза на успехи и клеймить Президента РОССИИ? ещё и москаляку на гиляку бы, да?
Вот он представитель этого борделя, прошу любить и жаловать Ольга Воронежская, походу хозяйка этого политического притона
злая какая, походу кремль деньги задерживает или наоборот, заплатили хорошо, предупреждает, за Путина любого порву, не подходи.
Игорёк-кузнецкий, не подавись дерьмом от ЗАВИСТИ 🤗
Во петушок Алексей прокукарекал, как там твоя партия геи-за Путина поживает. «Геи за Путина» Санкт-Петербург представитель движения Алексей Назаров. Группа ЛГБТ-активистов из Санкт-Петербурга «Геи за Путина» намерена обратиться в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) из-за запрета на проведение акции в поддержку президента РФ. Об этом сообщает "Рамблер". Лёха ну ты даёшь, ты же сайты попутал
Неуэто под ним лежали, раз всё - то знаете)))
Ваш Лёха на всю страну прогремел, у вас геи шалят внаглую. Видно ваши чиновники привозят с Европы эту заразу. А у Лёхи шумная компания была. Хорошо в сибири голубки Алексея не приживаются, тут холодно, зад отморозят.
А слон-то кто? Ольга воронежская, сама-то хоть поняла?

Вот, правильно... А я все думаю, чем это попахивает? Оказывается это имеет название "политическая пр-ка " !
А Вам не надоело лаять на Слона?
Вы на слона мочиться придёте, когда он ляжет.
Неужто Ванга к нам пожаловала?
Оля, как вы шефа неудачно своего назвали, слон
вы поосторожней, премию могут урезать.
Когда лают Моськи, Слон - это сила.
yandex.ru
Юрик, а уж как ты "надоел" в своём умом тупоумии и ненависти к рЫжиму😃
Слово Рыжий пишется с большой буквы, т.к. имя собственное!
Хотя и ассоциируется с режимом, в настоящее время! Как и ЕР с ворами!
Извините, чиновник или депутат (не помню кто она), сказавшая что на 13 т. р. прожить можно, не ваша родственница? В России по вашему все хорошо? Недостатков нет совсем?
Прочтите еще раз статью, может поймёте о чём речь.
Речь в статье о том, что в России все хорошо, а если у кого-то плохо, то он сам виноват.
Что-то около этого. Всё в ваших руках!
Точно, не пейте, не курите, не кушайте, и сможете лет через десять в Крым съездить...
Сергей, вы бы ради интереса посмотрели, сколько тысяч "не пьющих, не курящих и голодных" посетили Крым)))
С пить у меня по жизни не сложилось, а курить - курил, аж 29 лет и 9 месяцев. Бросил в ноябре 2012-го. Мои сигареты тогда (Винстон Вайт) стоили тогда 45 руб. Сейчас - 145. Сейчас вот решил посчитать, потратил минут 20 времени - пока нашёл инфу по акцизам за каждый год.
Получилось так (считаю - сколько сэкономил после бросания):
2013-й: пачка 54 руб. х 365 дней = 19 170 руб.
2014-й: 67 руб. х 365 = 24 455 руб.
2015-й: 75 руб. х 365 = 27 375 руб.
2016-й: 91 руб. х 366 дней = 33 306 руб.
2017-й: 102 руб. х 365 = 37 230 руб.
2018-й: 120 руб. х 365 = 43 800 руб.
2019-й: 133 руб. х 365 = 48 545 руб.
2020-й: 145 руб. х 366 = 53 070 руб. !
--------------------------------------------------------------------------
Итого за 8 лет: 286 951 руб.
В Крым или Краснодарский край лучше ехать в сентябре-начале октября: комфортнее погода, чем в "сезон", гораздо меньше народу, нету толп подростков и мамаш с орущими младенцами. И цены ниже в разы, чем на жаре в июле...
Молодец, жизнь удалась, в кузбассе столько шахтёры примерно получают, кучеряво, москва живёт. Теперь понятно почему вам власть мила. Власти не выгодно чтоб под стенами кремля люди шумели, вот вам и создали условия поприличней. При горбачёве жизнь москвичей ухудшилась, так горбатого быстро ветром сдуло, больше его ошибки стараются не допускать.
Нормально живём. Зарплата у меня - не особо и высокая. 10 лет назад я работал в продюссерском центре (корпоративы и т.п.) за 150 в месяц по графику 5/2 (а иногда и 6/1 или 7/7), но домой приходил "только переночевать", да постоянно в стрессе... Теперь спокооойно! Проезд у нас в транспорте - 40 руб. А у Вас почём?
А чтобы жить "кучеряво", моя 15-летняя дочка по 4 часа в день выкладывает товар на полки в супермаркете. Имеет СВОИ 10-12 в месяц.
Так не понятно что вы тогда власть тут защищаете если и у вас проблем много. Или боитесь а вдруг хуже ещё будет.
А я ни за кого не топлю, я объективно оцениваю реальность.
А почему вы в регионах согласны работать за копейки - мне не понятно.
Вот скажите, у вас в Новокузнецке местные бизнесмены на "Геликах", "БМВ"и "Лексусах" катаются, как и в Москве? Или - на убитых "Жигулях"? Думаю - первое. То есть, доходы у них - не ниже московских, а вам они платят - копейки. А вы готовы за них работать. (?!)
Ценник в "Макдональдсе" по всей стране одинаковый, а зарплата персонала в Москве в 2 раза выше.
Такие дела...
Люди сидят на угле, металле бмв геликов при шахтах и предприятиях много, при чём тут это я про человека труда разговор веду а вы картину красивую пытаетесь нарисовать, вам бы в глубинку приехать жить, посмотрел бы я на вас, как бы вы нос воротили и отказывались работать если такая вилка зарплат в регионе, не нравится уходи а больше тебе не кто платить не собирается, смешно вы мыслите, как вы заставите бизнесмена платить больше, обьясните. Я вам реальность нарисовал, почему у вас зарплаты выше, все перемены власти происходят в столице и чтоб у кремля не шумели, вам и создали такие условия. А в глубинке хоть зашумись, Хабаровск пример.
Кто создал условия? Типа, Путин пришёл в кафе и сказал: Платите персоналу много! А с чего платить? Что Вы глупости говорите?
Всё гораздо проще: работодатель выставляет вакансию с копеечной зарплатой - хрен кто идёт работать. Будет зарплата выше - будут желающие.
Что в Хабаровске? Арестовали губера по подозрению в организации убийств? Не надо было? Или, может, вместо него поставили нового - ЕдиноРосса? Нет, из той же партии - ЛДПР - новый. Что, всех хабаровчан посадили на голодный паёк, они стали хуже жить или меньше получать?
И если уж Вы приводите в пример в Хабаровск - почему нет таких же событий у вас в Новокузнецке? По причине того, что зарплаты маленькие? А про итальянские забастовки слышали? Такой метод, когда работники выполняют свои обязанности в строгом соответствии с инструкциями. И производительность резко падает. А руководство ничего сделать не может, поскольку никто из рабочих ничего не нарушает. Итог - переговоры. Вот так и заставляют бизнесменов платить больше. А если всё ваше (и Ваше) возмущение не далее, чем на этом (и подобных ему) сайте - ничего и не изменится.
В Москве на низкой зарплате работают 95% - "гости столицы из стран бывшего СССР". Остальные 5% - пенсионеры на подработке.
Вы сами приучили своих работодателей к тому, что готовы работать на любых их условиях.
У нас в компании есть мужик - полное г..., а не человек. Его о чём-то попросить - бесполезно. Ну, типа, девчонки из бухгалтерии попросили флягу пустую на кулере поменять на полную, а он им: "-Это не входит в мои обязанности!" Он не здоровается с начальниками, если не хочет и т.д. НО. Он безупречно делает всё, что прописано в должностной инструкции. И уволить его не могут-Закон не позволяет. Второй год уже такая хрень. Чувак, в принципе, изгой. Но ему - по фиг, зарплата классная, вот он и работает, а на окружающих людей и их мнение ему - нас.. ть. Вот и ваши работодатели на вас кладут, а вы молча продолжаете приносить им прибыль. А Закон - на вашей стороне. Забастовки никто не запрещал...
Ещё в 1993 году, после штурма Останкино, Лужков пришёл к Ельцину и напомнил, что революции делаются в столицах...
Очень просто. Все финансовые потоки опять замкнули через Москву. Предприятия в регионах разорили, скупили за копейки и зарегистрировали в Москве, куда и пошли налоги...
Какой же Вы наивный! Верите в реальную оппозицию. Достаточно вспомнить откуда взялась ЛДПР. Вызвали Жириновского в ЦК КПСС и сказали-нужна партия-альтернатива, для создания видимости демократии. Жириноский задачу выполнил и до сих пор прекрасно справляется. Не бескорыстно конечно же...
У нас тоже главный инженер сказал, что весть учёт основных фондов не его обязанность, а бухгалтерии. Нет, его не уволили, просто платить стали вдвое меньше... по Уставу. Сам уволился... А другой работы нет. Нет в городе гос. корпораций, где ТК РФ соблюдается...
Сейчас многие предприятия находятся на грани... закрыться или ещё попытаться выжить... Закрыться работодателю проще, платить больше не из чего... Всё зависит от работников... Какая тут забастовка? Семьи чем кормить? Правительство не обязано и не собирается создавать рабочие места. Благоприятного инвестиционного климата от него тоже не дождешься...
А лучше в Тунис. Цены в разы ниже и "всё включено", в отличии от Крыма... Правда пандемия в этом году помешала, пришлось в Краснодарском крае в сентябре, вдвое дороже и без пансиона...
Это просто курящие, пьющие и сытые ездят туда по пять раз в год, вот и статистика!
А когда по рукам бьют?
Законы читайте, прежде чем писать чушь на тему "Вся Россия кормит Москву".
Налоговый кодекс, статья 288 - рекомендую к внимательному изучению...
Никакой наивности. Но факт - неоспорим.
Я работаю в абсолютно частной компании, где ТК РФ соблюдается, поскольку Закон - один для всех, а не только для госкомпаний...
Но он не закрывается (хотя - проще). Почему же?..
И я именно про это и говорю: всё зависит от работников. Эта ситуация с зарплатами сложилась не вчера, не в этом году. А они сидят и ноют... на кухнях. А также сидят дома в дни выборов, говоря, что "всё решат без них". Так что мне таких - нисколько не жаль.
Вот у нас в отделе объёмов работы стало вполовину больше за последние два года. И зарплата также увеличилась. Потому что мы все вместе пришли у руководству с расчётами и объяснили своё требование о повышении зарплаты. Не без споро, но - своего добились. И уволить - не проще. Потому что новых работников надо научить заново, потратить на это время, упустив при этом деньги. Умный руководитель умеет считать. Есть такая старая поговорка: "Плохой бизнесмен хочет заработать много и сразу, а хороший зарабатывает по чуть-чуть, но - каждый день".
В Москве во всех отраслях выше конкуренция, поэтому владельцы бизнесов уменьшают свою личную прибыль для того, чтобы она в принципе была. А в регионах - "манки-бизнес": живут сегодняшним днём, как в 90-х. Я приезжаю к родственникам в Анапу, там в общественном транспорте за проезд платят так: отдают деньги водителю. И - всё... Ни билетов, ни контролёров. Сколько он (точнее владелец автопарка) положит в карман, сколько задекларирует - неизвестно. А от этого зависят налоги в местный бюджет, и далее - вложения в экономику города.
А в Москве Вы заходите в автобус: ни контролёров, ни турникетов. Висят по всему салону валидаторы, к которым надо приложить предоплаченную транспортную карту, с которой спишутся деньги за проезд. Можно не заплатить... Но платят все. Конечно, кто-то халявит, но я таких людей не видел уже много лет. Поэтому в Москве в общественном транспорте много лет нет рекламы. Вообще нет. И работают кондеи. И бесплатный вай-фай. И через приложение всегда можно узнать - когда к нужно остановке прибудет нужный маршрут... А, если не платить, этого - не будет.
Всё зависит от самосознания и сознательности людей. Если на улице чисто, то и мусор никто не кидает. И - наоборот.
Вот передо мной в автобус заходит явно пенсионерка. У неё вообще бесплатный проезд - город платит. Но она всё равно прикладывает социальную карту к валидатору. Таким образом её поездка будет учтена и город оплатит её Мосгортрансу:
&feature=youtu.beТак вот мы тут и живём...
Если бы всё было так просто. В глубинке очень мало работы, т.е. рабочих рук много, а работы мало, а кушать хочется каждый день и дети тоже кушать просят. Поэтому люди и соглашаются на любые условия, лишь бы хоть что-то платили, а работодатели этим очень хорошо пользуются. А будешь вякать, вылетишь за ворота за которыми стоит толпа голодных безработных. Бастовать? И к чему это приведет? Бизнесмену по барабану, найдутся немало людей которые будут молча работать на мизерную зарплату, а ты со своими забастовками с голоду будешь подыхать. Вот и весь расклад. Ни к совести, ни к суду таких работодателей не привлечешь, они всё делают "по закону", минималку платят и достаточно, а то что труд должен оплачиваться достойно, а не минималкой, установленной законом, это уже не про них.
Ну вот толковый комментарий. Я об этом всегда говорю родственникам. В семье из 5 человек 3 курят. А ЭТО ЗНАЧИТ 153000 РУБ примерно. Ужас.
Бред сумасшедшего в падлу читать.
Напомню
Да влияет! Из за постоянных нервных срывов, из за нестабильности в жизни, из за неуверенности в завтрашнем дне, из за потери работы и мизерной пенсии! Какая блин тут сексуальная жизнь! Я не удивлюсь, что многие становятся из за этого импотентами, и не удивительно, что столько геев, трансов и лесби развелось в наше стране!
Не судите по себе о всех..
А каждый по себе и судит, хотя я не по себе сужу сейчас, а по всем.
А я с Вячеславом согласен! Мы отвыкли и отучились отвечать за себя и свои поступки. У нас, сейчас, виноваты все и всё,но только не мы сами!
Ну в ваших умозаключениях никто и не сомневался.. вы бы с арестованными своими счетами разобрались. До седин дожили, а по долгам платить так и не научились
Интересно, что имеется в виду под "не так плохо, как рисуют..." На мой взгляд, жить стали лучше, по среднему, но трудности увеличились в разы, в частности для одних, а блага выросли, так же в десятки-сотни раз, для других. По среднему стало чуть лучше. Только и всего. Понятно, что недовольных больше в десятки-сотни-тысячи, чем довольных. Что тут обсуждать. Автор статьи усредняет (путает) "райскую жизнь", "достойную жизнь " , "существование" и "выживание" . Да жить как то можно, одни выживают, другие живут, третьи пользуются всем.
Жить стало лучше, жить стало веселее, шея стала тоньше, но зато длиннее