Валентина и Сын
Валентина и Сын Подписчиков: 19637
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 72М

3 главных причины, почему Правительство не спишет долги населению. Манны небесной не будет

4 047 дочитываний
284 комментария
Эта публикация уже заработала 208,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 18.11.2020 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

Долги

Мы нынче часто читаем в СМИ или на сайте, где публикуемся, анализ юристов и экономистов, почему долги населения Правительство отказывается списать.

И доказываем, что

Правительство обязано заботиться о народе. Пандемия подкосила платежеспособность россиян.

Конечно, мы все будем рады такому исходу. Долговая амнистия – это то самое, что народ ждет с особым чувством. Вот махнет волшебной палочкой Силуанов… или Путин… или Мишустин…

Кто бы спорил? И в моей семье есть кредит. Уже небольшой. Но мы опять собираемся брать кредит.

Нет. Не надо строить иллюзий. Такое списание создаст огромное поле проблем. Поэтому ни Правительство, ни Госдума никогда на такой шаг не пойдут.

А хотелось, чтобы долги списали. Но мы реалисты и будем исходить их создавшейся ситуации. Даже сам Господь этого не сделает.

Когда об этом (кредит) мы говорим – это совершенно бездумное понимание проблемы. Как бы могло выглядеть в реальности списание кредитов населению?

Долги не спишут. Причин всего лишь три

1) Если списать долги населению, это будет смертельным ударом по банкам, МФО, и вообще, по тем институтам, которые дали в долг свои деньги нуждающимся. Они потеряют всё. Государство ничего не вернет кредитным организациям.

Эффект будет такой, как в 1917 году.

Кредиторы будут сопротивляться и искать любые мелкие ошибки, опечатки в договорах, которые и представят как недостоверные сведения заемщика.

Эти недостоверные сведения заемщика используют для того, чтобы возбудить уголовные дела.

2) Причина вторая: кредитная амнистия не решит основную проблему — бедность россиян. И потом, если долги спишут, они волшебным образов появятся опять. Так устроен человек. Он опять возьмет кредит.

3) Третья причина в том, что есть уже законный способ списания долгов. Да-да. Банкротство. Об этом много писали юристы сайта. Там есть свои подводные камни, но способ законный.

Для тех, у кого реально не осталось ничего, списание возможно через МФЦ. А вот для тех, у кого что-то пока есть, можно обратиться в суд.

Юристов можно найти на сайте 9111. ру.

Размышлизмы автора

Дорогие мои читатели, уважаемые юристы сайта! Вы поправите меня, если я в чем-то ошиблась. Но единственно-реальный шанс избавиться от долгов я вижу в повышении уровня жизни россиян. И в индексировании пенсии.

Так что будем продолжать требовать повышения уровня жизни. Только это поможет победить рост долгов. Ну и пенсии, конечно, надо индексировать. А то все перемрем.

Надеюсь, что долги не всегда будут преследовать россиян. И мы сумеем выбраться из долговой ямы. В дальнейшем уже будем более осторожны с кредитами.

Да, и еще такие размышления у меня есть по долгам. Те, кто настойчиво требует от власти списать долги, тащат Россию в Гражданскую войну. Оно нам надо?

Эти лозунги не имеют ничего общего с реальность. Популистские лозунги, прямо скажем.

Но, возможно, у вас, уважаемый читатель, есть свой взгляд на проблему? Жду отклики и советы

Если вам понравился текст, поставьте лайк, пжл. Уверена, у вас получится.

284 комментария
Понравилась публикация?
265 / -37
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 284
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
17.11.2020, 14:34
Севастополь

Не всем бедным дают кредиты.

Поэтому честней было, чтоб просто так, бедным раздали деньги. Но и это не совсем правильно. Лучше пусть увеличат зарплаты и пенсии. Для молодёжи - бесплатное и хорошее обучение. Создание рабочих мест и т.д.

+92 / 0
картой
Ответить

Тем бедным не дают кредиты, которые благодаря кредитам становятся нищими. Не имеешь кредит - имеешь позитив в потенции.

+12 / -1
Ответить

У народа деньги есть. А плакать и жаловаться тут не имеет смысла. Все вперед, как в Белоруссии. И возмущайтесь хоть до смерти.

+6 / -54
Ответить
18.11.2020, 15:57
Севастополь

Костырина Наталия ПетровнаПишет 18.11.2020 в 13:40
У народа деньги есть.

Зачем тогда кредиты берут?

+15 / -1
Ответить

А затем, что всем хочется прикоснуться к лучшему, чем у соседа

+7 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Максим СталенинПишет 18.11.2020 в 19:26
затем, что всем хочется прикоснуться к лучшему, чем у соседа

А Вам больше нравиться позу зю? Ну так стойте в ней, не надо всех тянуть к плинтусу, человек всегда должен стремится к соседу и выше! Что здесь плохого?

раскрыть ветку (0)

Коли хочешь выше стремиться - на себя и надейся. А кредит тебя как раз к плинтусу и тянет.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
19.11.2020, 07:02
Санкт-Петербург

Много вы знаете про народ! Дай, Бог, вам иметь такие "деньги", как у народа - как у безработных, как у пенсионеров, как у одиноких маиочек и т.д. Вы же, юристы и адвокаты, сами наживаетесь на человеческой беде, какие деньги с людей гребете за свою так называнмую помощь! Тьфу на вас, таких умников!

+67 / -1
Ответить
Водитель кат."в",оператор кот. Александр Митюшев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
29.11.2020, 20:48
Сыктывкар

Валерия, я Вас поддерживаю!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Кредитная система в России - иллюзия наличия денег у народа. Самая богатая страна с самым нищим народом. Деньги бля, есть

А кредитная система не в России - обязательно лучше?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, "у народа есть деньги". У её крохотной части.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая, госпожа, Костырина, какой народ имеете в виду?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто меньше плачет и жалуется, тот больше преуспевает и улыбается - издавна факт.

+3 / -1
Ответить
Водитель кат."в",оператор кот. Александр Митюшев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
29.11.2020, 20:56
Сыктывкар

Ты барбос. У тебя наверно вкаждом банке лежат миллионами на накопительных. А миллионеры не дружественно отзываютса с бедными.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто людей барбосами обзывает, тоже обычно не очень успешен. Перестаньте людей обзывать и возьмитесь за свою жизнь, глядишь тоже миллион в каком-нибудь банке скопите.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше барбосов называйте людьми - для успешности.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я думаю, что не надо всех под одну гребенку (что у народа есть деньги), из 100% населения %30 на грани выживания... Вы рассуждаете не правильно... Я не знаю ни одного случая, чтоб у простого народа при обысках находили мешки с деньгами... ПРОСТО НЕТ СЛОВ.. ТАКИЕ РАССУЖДЕНИЯ ИСХОДЯТ ИЗ УСТ ЮРИСТА...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вот когда хоть какое-то производство станет государственным, вот тогда и появится заинтересованность в образованных кадрах и появятся рабочие места. А сейчас все частное, в этой стране нет даже государственного банка и деньги не государственные. О чем можно говорить?

У нас, значит, и военное производство тоже не государственное?! И "Роскосмос?" И Крымский мост частники построили? Вот не знал этого... Сенсация, блин!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Задушатся. Им выгодно что мы в долгах и бедные.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 80
17.11.2020, 15:36
Хабаровск

Они лучше выделят миллиард Сирии, спишут миллиарды Гандурасу, Папуа Новой Гвинеи и т д., а то что собственный народ на помойках их не коробит, они уйдут в БУНКЕРЫ им начихать на народ который с 1945 так ничего и невидел!?

А тех кого мы победили ЖИВУТ ЛУЧШЕ НАС!

+39 / 0
картой
Ответить
17.11.2020, 15:46
Подольск

Каждый год гипер-маркет Глобус (немецкая компания) приглашает на 9 мая наших ветеранов. И кормит их обедами. Пипец. Они плачут, но идут.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы даже не знаете, насколько Вы правы.

Мы обязаны! Помогать, быть донорами.

Эти условия прописаны.

Читайте Договор Всемирного Банка и РФ.

www.9111.ru

+5 / 0
Ответить
17.11.2020, 15:48
Подольск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Условием членства во Всемирном банке является членство в Международном валютном фонде, то есть каждая страна-член МБРР должна прежде стать членом Международного валютного фонда. Только те страны, которые являются членами МБРР, могут быть членами других организаций, входящих в Группу Всемирного банка.

Управляющим от Российской Федерации во Всемирном банке является Министр финансов А.Г.Силуанов. Исполнительный директор от России в МБРР и МИГА – А.С.Лушин, при этом он является еще и исполнительным директором от Сирии.

+4 / 0
Ответить

А условие принял ЕБН, от друга Клинтона в 1992 году, когда РФ, как право преемница СССР, решила все долги отдать западу, за весь СССР который состоял из 15 республик, которые, тихонько согласились, чтобы РФ отдавала весь долг, они скажем так, не были против.. Чтобы отдавать в долгую, Клинтушка ЕБН и предложил, отдавайте в долгую но член на себя накиньте. Долги отдали, уже при ВВП, а членство так и осталось.

+5 / 0
Ответить

Членство?!

Мы обязаны помогать и быть донорами другим государствам!

Читала в соглашениях ВБ и РФ.

Есть публикация у меня такая.

Членство... только нас всегда имеют...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

В смысле, ничего не видел народ? Народ видел многое, после 45 года и сделал многое, как до 45, так и после 45 года. А кучка, сейчас, эти все сбережения и достижения использует в своих целях.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай, я давно уже не вижу, людей на помойках. Если только бомжей и алкашей. И что, по вашим словам, народ после 1945 года не видел? Да трудно, очень трудно было, но сумели отстроить разрушенное и построить новое. Ну,а то что побежденные живут лучше нас, это смотря, как посмотреть.

+4 / -4
Ответить

А я каждый день вижу людей просящих милостыню и роющихся в баках.

+5 / 0
Ответить
19.11.2020, 09:49
Санкт-Петербург

Милостыню уже давно не просят, а вот в баках роются, мужчины, в поисках чего-нибудь, из чего можно соорудить какой-нибудь... кандибобер.))

Так сказать - те, у кого руки правильно растут.

+2 / -2
Ответить

Это вы скажите тем, кто "не просит" и бабушкам, которые собирают кандибобер из остатков еды и того, что можно сдать за деньги.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.11.2020, 19:43
Санкт-Петербург

Бабули часто прибедняются. В маленьком городке, где я живу, не просят милостыню. Гордость не позволяет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

По скромней жить надо нашим чиновникам и их прихлебаеям живут ни в чем себе не отказывают находяться на гос обеспечении за чем им дворцы яхты которые простаивают годами в домах во всех не поживешь а у них домов по 10 и более да уж Не так давно министр эконм. Заявил что около 40% жителей нашей страны никогда не смогут купить себе жилье это нормально? Я понимаю что надо работать но когда платят копейки как тут ходить и улыбаться везде ложь и обман. Печально осозновать что работаешь что бы выжить...

+28 / 0
картой
Ответить
17.11.2020, 15:49
Подольск

АндрейПишет 17.11.2020 в 15:22
Я понимаю что надо работать но когда платят копейки

АндрейПишет 17.11.2020 в 15:22
работаешь что бы выжить...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А на мой взгляд закон о банкротстве нужно отменить совсем. Потому что он не спасает должника, а гробит его. Особенно это касается юридических лиц. Все эти назначенные управляющие имуществом должника получают зарплату из денег должника, у которого и так долги. И они не не заинтересованы в том чтобы помочь должнику выбраться из долговой ямы. Они ему не братья и не сестры. Фигурально выражаясь они забивают последний гвоздь в крышку гроба... Это античеловеческий закон.

+18 / 0
картой
Ответить
17.11.2020, 14:03
Подольск

Для юридических лиц - ДА. А физическому лицу... тут как повезет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пенсии нужно не индексировать, а повышать. Индексация в 300-600 рублей погоды не делает. Только со всех экранов страны идет галдёж про индексацию пенсии.

+14 / 0
картой
Ответить
17.11.2020, 16:55
Подольск

Согласна. Индексация не решит проблему до конца. Но снизит экономическое давление.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена Викторовна ВобликоваПишет 17.11.2020 в 16:16
Пенсии нужно не индексировать, а повышать

Было время, когда пенсию индексировали 1 января (7%), 1 февраля (3%) и 1 августа (перерасчёт для работающих пенсионеров)! Тогда пенсия номинально росла заметнее! Теперь только один раз и в пределах 6%, даже номинально это не заметно! А по покупательной способности, вообще ни с чём! Минимально нужно хотя бы 10%!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (284)

Женщина взяла микрозайм под 365%, не вернула, а в итоге через суд снизила проценты почти в 20 раз

Дела о микрозаймах регулярно всплывают в судах, но этот случай показателен: заемщице удалось сильно сократить сумму процентов и в итоге заплатить даже меньше, чем было в договоре изначально. Разберем,...

Что такое судебный приказ

Хотела бы немного дать информацию о судебном приказе и стоит ли его бояться ... Судебный приказ -это судебный акт, который выносится мировым судье без вызова сторон и судебного разбирательства ст.121ГПК РФ.

Благодарность за "блаженство": Патриарх Кирилл призвал россиян благодарить Бога за власть

Как патриарх Кирилл открыл россиянам глаза на их невероятное благополучие В то время как простые смертные осмеливаются роптать на судьбу, размышляя о пенсиях, ценах на продукты и загадочной «ключевой ставке»,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы