Вячеслав
ВячеславПодписчиков: 3741
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг

Путин предложил замечательный законопроект

629 просмотров
301 дочитывание
102 комментария
Эта публикация уже заработала 15,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Президент России Владимир Путин внёс в Госдуму законопроект о запрете иностранного гражданства для военных и госслужащих. Документ опубликован на сайте нижней палаты парламента.

Путин предложил чиновникам самим сообщить об иностранном гражданстве и самим же от него отказаться

Военным и госслужащим, согласно проекту, нужно будет в течение пяти рабочих дней с момента получения вида на жительство или иностранного гражданства, в письменной форме сообщить об их получении непосредственному начальнику. Те, у кого уже есть гражданство или вид на жительство другой страны, должны будут в течение полугода после принятия законопроекта представить начальству доказательства намерения от них отказаться, иначе их могут уволить со службы. Запрет на иностранное гражданство распространяется также на главу Банка России и губернаторов регионов.

Законопроект внесён в Госдуму в рамках приведения законодательства в соответствии обновлённой Конституцией России. Запрет для политиков и госслужащих на иностранное гражданство прописан в одной из поправок, согласно которой занимать должности депутатов, глав регионов, федеральных министров и других чиновников могут только граждане, «не имеющие гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства». Такой же запрет распространяется на президента.

Главе государства, наряду с другими политиками и чиновниками всех уровней, запрещается открывать или иметь счета в иностранных банках, а также хранить деньги и ценности в банках, которые расположены за пределами страны.

cообщают «Открытые медиа» https://openmedia.io/news/n1/putin-predlozhil-chinovnikam-samim-soobshhit-ob-inostrannom-grazhdanstve-i-samim-zhe-ot-nego-otkazatsya/

Вы поддерживаете этот законопроект?

Проголосовали:129

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

102 комментария
Понравилась публикация?
52 / -10
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 102
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Сиротин Владимир Алексеевич

От проекта до его исполнения дистанция огромного размера.

+37 / -2
Ответить
Галина

Да,помнится, Что Дума уже что то подобное отклоняла, но если президент "не шутит"мое отношение круто изменится (в лучшую сторону)

+19 / -3
Ответить
Виктор

А счета родственников, которые давно на ПМЖ за рубежом! Неужели вы не понимаете, что толку от этого закона будет 0! И менять мнение о "президенте" думаю не стоит! Очередное очковтирательство!

+24 / -7
Ответить
Ирина

Это понятно: родственники у них давно за пределами живут и имеют гражданство, наворуются пока у власти, а потом свалят (там им уже давно мягко постелили и вкусно наварили) все эти законы-туфта полная... нас за дураков держат... противно жить в этом государстве.

+9 / -3
Ответить
Олег
02.12.2020, 15:22
Санкт-Петербург

Абсолютно верно. Вывозить вагонами в стан врага "непосильно нажитое" этот закон не помешает. Да и о членах семьи, большинство из которых уже и русский язык то забыли, в законе ни слова! Иметь открытую мульти-визу на основании инвестиций, тоже никто не отменял. Так что свалить в час-Х любому чинуше за пределы "Русского мира" к проклятым НАТОВСКИМ "садомитам" и подача прошения ВНЖ на основании воссоединения с семьей, давно уже граждан этих стран - дело техники. Во Внуково 3 бизнес джеты под парАми))) Закон рассчитан на Ваню-дурочка.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга Геннадьевна

Фактически власть в России захватили прозападники - пособники наших колонизаторов (Запада). В ООН есть постановление о том, что народ имеет право вести борьбу за своё освобождение через Национальное Освободительное Движение (НОД). В России НОД функционирует с 2012 года, не смотря на то, что наша прозападная оппозиция не даёт ему публичных площадок в СМИ, всячески клевещет на НОД, высмеивает его руководителя Евгения Федорова, старается его запретить, организует нападения на его штабы и т.д. и т.п.. Именно НОД добился референдума по Конституции РФ (собрал 2000000 подписей и обратился к Путину с инициативой смены колониальной Конституции РФ в интересах Государства и народа). Сейчас НОД собирает подписи за то, чтобы признать решение Горбачёва по упразднению СССР не законным, таким образом вернуть России статус СССР и вернуть социализм. Смотрите "Национальный курс" с Е. Фёдоровым, "Голос Отечества", "За референдум! live". Присоединяйтесь к Российскому НОДу.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга Геннадьевна
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Ольга Геннадьевна
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Ольга Геннадьевна

Олег, не помешает говоришь. В странах Запада уже несколько лет с удовольствием практикуют изымание недвижимости и блокирование средств россиян, подпадающих под подозрение как о незаконно нажитых. Это по их Западным законам. Что нам мешает подписать такие договора с нашими дружественными, или экономически зависимыми от нас странами? Пусть родственники докажут, что они эти средства законно заработали в России.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ильдус

Это не тот Федоров, с которым судится Платошкин, и который служит сторожевым псом власти?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галина

Вот именно, тот самый Федоров, который уже не тот и уже у НОД непонятно какие функции (все потекло в другом направлении вместе с Федоровым)-народ не простит ему за Платошкина.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга Геннадьевна

Галина, нормальный народ только благодарен Фёдорову, если он действительно посодействовал аресту этого провокатора на майданы. И если тебе не понятны функции НОД, то это не значит, что и остальные как ты, не могут в этом разобраться.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга Геннадьевна

Ильдус, Платошкин ставленник (агент) США. Платошкин против нашего суверенитета, и за то, чтобы нами управлял США как рабами. Вот как раз он - Платошкин и есть сторожевой пёс проамериканской, антинародной власти в России.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галина

Ну совсем крышу снесло (не зря посты удаляют), а Конституция как была прозападной, так и осталась-совсем не такую конституцию НОД предлагал.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
Ольга Геннадьевна
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Ольга Геннадьевна
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Галина а какие улучшения будут для населения от этого законопроекта, если даже его примут. Я понял что у вас отношение круто изменится к ввп (в лучшую сторону) А для населения и процветание страны что это даст?

Ольга Геннадьевна

Игорь, изменение Конституции РФ, это первый шаг к обретению страной суверенитета. А суверенитет даст нам возможность, самим распоряжаться своей экономикой, социальным устройством Государства, самим распоряжаться своими прибылями, финансами, ресурсами и т.д. и т.п. Не платить дань США ежедневно по миллиарду с лишним. Таким образом и до процветания страны не далеко. А самое главное не дать Западу осуществить своих планов по уничтожению России и нашего народа.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Да вы что, первый шаг за 20 лет вот это Путин работает ай да молодец, второй шаг ждите через следующие 20 лет, круто. Не зря фанаты ввп пишут что такие как Путин рождаются раз в 1000 лет. Вот американцы сволочи и чинуш в россии заставляют воровать и рубль уронили, цены поднимают, даже пенс возраст подняли, ох уж эти американцы. Вы не верьте, амеры насильно чиновников заставляли делать двойные гражданства, покупать недвижимость за границей и открывать счета за бугром, детей чинуш амеры тоже насильно за бугор увезли, они там в заложниках, вы правы, верить никому нельзя, только Путину.

раскрыть ветку (0)
Ольга Геннадьевна

Игорь, ты даже не представляешь как ты прав, говоря про американцев. Единственное в чём ты немножко преувеличил, так это насилие над чиновниками по покупке недвижимости и насильном вывозе их детей, а в остальном попал прямо в точку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга Геннадьевна

Игорь, чтобы сделать этот первый шаг к конкретному освобождению, Путин сделал тысячи шагов для подготовки этого шага. А ты думаешь, что выйти из-под колониальной зависимости, также легко, как домик из кубиков построить? Большинство стран, обретали свою свободу столетиями.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга Геннадьевна всё понятно, в декабре не пропустите, будет выступление Путина.

раскрыть ветку (0)
Ольга Геннадьевна

Игорь, спасибо за напоминание. Обязательно посмотрю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ГалинаПишет 01.12.2020 в 22:03
Да,помнится, Что Дума уже что то подобное отклоняла, но если президент "не шутит"мое отношение круто изменится (в лучшую сторону)

на это и таких, как ты, и расчитано всё то.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Александр Мирошин

А Вы не думаете, Вячеслав, что Путин должен был предложить такой законопроект 20 лет назад? Кто ему мешал это сделать раньше? В течение 20 лет иностранные граждане руководили страной и никому до этого не было дела. Под их руководством страну разворовывали. А сейчас проснулись. А Вы, Вячеслав, постоянно кричите УРА. Вас постоянно всё устраивает потому что Вы считаете себя патриотом. Абсурд! А Вы умеете реально оценивать происходящие события?

+22 / -5
Ответить
Татьяна Ивановна Пугачева
Комментарий удалён
Ильдус

Татьянка, у меня есть большое подозрение, что до колонии ты была мужиком с яйцами. А здесь ошиваешься. Чтобы не отрабатывать субботники на шконке?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ильдус

Похоже, наш автор таким способом отрабатывает УДО.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга Геннадьевна

Александр Мирошин, про то, что мы колония и у нас руководят иностранные граждане заикаться нельзя было. Буквально только недавно об этом стала распространяться информация, когда народ стал задумываться что происходит в стране. Фёдоров давно об этом в интернете говорил, но его не слушали. По ТВ об этом до сих пор молчат. Вот когда весь народ докопается до правды, тогда и можно менять колонию на суверенную страну, потому, что это сделать можно только через референдум - больше никак. Ты что не видишь, как прозападная оппозиция рвёт ж..., чтобы эту информацию представить как фейк? Или оклеветать и осмеять Фёдорова. Всё по Алену Даллесу: В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, процветанию взяточников и беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Ч.е.с.т.н.о.с.т.ь и п.о.р.я.д.о.ч.н.о.с.т.ь будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и н.а.р.к.о.м.а.н.и.ю., животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов – прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать д.у.х.о.в.н.ы.е. корни, опошлять и уничтожать основы народной н.р.а.в.с.т.в.е.н.н.о.с.т.и.. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, и главную ставку всегда будем делать НА МОЛОДЕЖЬ – станем разлагать, развращать и растлевать ее. Мы сделаем из нее циников, пошляков и космополитов. Вот так мы это сделаем! Ален Даллес. «Размышления о реализации американской послевоенной доктрины против СССР», 1945 г.

+1 / -1
Ответить
Ольга Геннадьевна

Александр Мирошин, про то, что мы колония и у нас руководят иностранные граждане заикаться нельзя было. Буквально только недавно об этом стала распространяться информация, когда народ стал задумываться что происходит в стране. Фёдоров давно об этом в интернете говорил, но его не слушали. По ТВ об этом до сих пор молчат. Вот когда весь народ докопается до правды, тогда и можно менять колонию на суверенную страну, потому, что это сделать можно только через референдум - больше никак. Ты что не видишь, как прозападная оппозиция рвёт ж..., чтобы эту информацию представить как фейк? Или оклеветать и осмеять Фёдорова. Всё по Алену Даллесу: В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, процветанию взяточников и беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Ч.е.с.т.н.о.с.т.ь и п.о.р.я.д.о.ч.н.о.с.т.ь будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и н.а.р.к.о.м.а.н.и.ю., животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов – прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать д.у.х.о.в.н.ы.е. корни, опошлять и уничтожать основы народной н.р.а.в.с.т.в.е.н.н.о.с.т.и.. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, и главную ставку всегда будем делать НА МОЛОДЕЖЬ – станем разлагать, развращать и растлевать ее. Мы сделаем из нее циников, пошляков и космополитов. Вот так мы это сделаем! Ален Даллес. «Размышления о реализации американской послевоенной доктрины против СССР», 1945 г.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Галина

С тех пор страна и находится в оккупации-поэтому экономический рост невозможен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галина

Всем полезно почитать-

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Воробьев Николай Иванович

Чего тут замечательного, если в путинской системе власти такой законодательный запрет для государственных чиновников давно существует, но не выполняется. См. п. 7 ст. 16 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

Цитата: "Гражданин не может быть принят на гражданскую службу, а гражданский служащий не может находиться на гражданской службе в случае: ... наличия гражданства другого государства (других государств), если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации".

+22 / -1
Ответить
Ольга Геннадьевна

Ну теперь и деньги не смогут за границей хранить. Им видимо надо 10 раз написать, чтобы они это увидели.

+10 / 0
Ответить
Александр

Если государство хранит ФНБ в ценных бумагах США и Гейропы - то как нуворишам и чинушам может запретить?

+12 / -2
Ответить
Ольга Геннадьевна

Александр, а почему нельзя запретить чиновникам? Все Государства часть финансов хранят в ценных бумагах США и Европы. Россия как раз хранит не более, чем это нужно, чтобы поддержать текущие транзакции с этими странами, а в основном в золоте.

+2 / 0
Ответить
Александр

У нас постоянно растёт производство и строятся новые заводы? Россияне работой завалены? Дороги отличные и семья из трёх человек живёт в квартире в 100 квадратов? Средняя зарплата как было обещано к этому году - 2700 долларов?

Нам важнее ЭКОНОМИКУ стран НАТО и США значит поддерживать - покупая их ценные бумаги?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга Геннадьевна
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Виктор

А счета родственников живущих за границей?!

+4 / 0
Ответить
Ольга Геннадьевна

Виктор, высокопоставленный чиновник, у которого его семья живёт за границей, и имеет там большие счета рискует разоблачением, что он намеренно уходит от российских законов, при необходимости под него начнут копать, а значит он рискует своей должностью, а может и свободой. Не все на это пойдут.

+3 / -3
Ответить
Виктор

А у ВВП дочка где? В России? Всем плевать пусть копают, бабки уже в надежном месте!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга Геннадьевна

Виктор, у ВВП семья спрятана, и это правильно, так как на него и его родственников уже давно ведётся охота нашими врагами.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга Геннадьевна

Виктор, а ты уверен, что за границей держать свои капиталы это надёжно? А как же тогда с тем фактом, что там блокируют счета, и изымают недвижимость у тех россиян, которые попадают под подозрение о незаконно полученных средствах? Так это делают в тех странах, с которыми у нас большие разногласия и конфликты. А олигархи могут гарантировать, что мы со своими дружественными, или экономически зависимыми странами не подпишем подобный договор?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Ирина
01.12.2020, 17:44
Санкт-Петербург

Это бульон из под яиц, а не законопроект. Чиновники будут докладывать Путину? Ха-ха-ха! Очередное бла-бла для народа.

+21 / -2
Ответить
Валерий

Докладывать, что он работает на иностранную разведку, т.к. гражданин не России.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Агро Дмитрий

А где он раньше то был? Все "свои" уже сдристнули с дитятками своими. Закон не пойми для кого. Для тех кто в его лодку не успел впрыгнуть.

+17 / -2
Ответить
Ольга Геннадьевна

Дмитрий, кто давно успел в лодку впрыгнуть, как ты выражаешься, тот также из неё и выпрыгнет, когда его счета и недвижимость там арестуют, за подозрение в незаконном приобретении средств. Этот закон саботируют буквально всё наше Правительство, вместе с теми, кто должен следить за соблюдением наших Законов. Путин, именно для народа вытащил на белый свет эти Законы, чтобы народ понял, что хочет Путин по отношению к коллаборационистам, что народу необходимо срочно принять участие в политике страны законным и мирным путём, а не майданами, чтобы эти Законы действовали. Именно для этого и был проведён референдум.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (102)
Тарабукина Ирина Ивановна
Подписчиков 7303
14.04.2024, 10:33
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг11.7М
Часто получается так, что старость это проблемы не только для самого человека, но и для тех, кто рядом с ним.
Подробнее
Неинтересно
-2
181
Татьяна Дмитриевна
Подписчиков 25546
15.02.2024, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29М
О "Живом офисе", который стал мёртвым. Как я с ним судилась и как раскрывала схемы ухода от налогов.
Подробнее
Неинтересно
-4
40
Rina Ros
Подписчиков 374
09.07.2024, 13:05
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.1М
Приветствую, дорогие читатели! Сегодня мы обсудим важную тему, которая касается каждого родителя и всех,...
Подробнее
Неинтересно
0
8
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 503
18.05.2024, 12:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.2М
Интересное решение спорного вопросаХаотичные сцены в тайваньском парламенте: между ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Владимир
Подписчиков 4961
09.05.2024, 16:24
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг12М
Недавно Германия внесла изменения в свои законы о гражданстве, смягчая требования для иностранных граждан,...
Подробнее
Неинтересно
0
6
Андрей
Подписчиков 68
16.04.2024, 20:41
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг74.6к
Миграция населения всегда была одним из важнейших аспектов социально-экономического развития стран.
Подробнее
Неинтересно
0
2