Ковальчук Юрий Викторович
Ковальчук Ю. В. Подписчиков: 3601
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 122.4к

Почему люди перестали писать отзывы и ставить оценки юристам за ответы на сайте 9111

265 дочитываний
89 комментариев
Эта публикация уже заработала 13,99 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Введение

Давно хотел поднять тему оценок на сайте 9111. Уже несколько месяцев замечаю, что отвечая на юридические вопросы граждан на сайте, не видно обратного отклика в виде отзывов и оценок задающих вопросы. Почему же так происходит, хотелось бы разобраться.

Категории пользователей сайта 9111

Итак, для того, чтобы у адвоката (юриста), специалиста на сайте 9111 был определенный рейтинг, необходимо отвечать на юридические вопросы граждан, а последние оценивая ответ пишут отзыв и ставят оценку. Таким образом формируется рейтинг конкретного специалиста.

Для себя я вижу несколько ответов, почему граждане не пишут отзывов и не ставят оценки за полученные на их вопросы ответы:

1) Новички -получив ответ на свой вопрос, пользователи сайта 9111 просто исчезают и о том, что нужно поставить оценку им либо неизвестно, либо неинтересно. Они посещают сайт единожды или очень редко. Эта категория составляющая 20-30% от всей массы посетителей сайта 9111.

2) Бывалые - это категория постоянных пользователей сайта 9111, которые ставят оценки и отзывы в очень редких случаях, считая, что это нужно делать лишь в исключительных случаях, когда адвокат (юрист) или специалист напишет целую поэму со ссылками на нормативные акты и обоснует ответ досконально, включая приведение судебной практики по вопросам. Эта категория составляет около 40% от всей массы посетителей сайта 9111.

3) Наглецы - это постоянная категория пользователей 9111, которая считает, что им все адвокаты (юристы) или специалисты всё должны бесплатно. Как правило они задают вопросы даже не юридического толка. Они никогда не ставят оценок, считая это превыше их достоинства, а специалистов сайта расценивают своими "рабами", а их любимая поговорка - языком болтать, не мешки ворочать!. Эта категория составляет около 20% от всей массы посетителей сайта 9111.

Выводы и обсуждения

Подводя итог, очевидно, что практически 90% пользователей не пишет отзывов и не ставит оценок адвокатам (юристам) и другим специалистам сайта 9111, отвечающим на их вопросы. Лично мое мнение, мы слишком разбаловали посетителей сайта 9111, а хорошее отношение они расценивают как слабость и возможность "сесть на шею". Порой даже встречаешь хамоватые или гневные отписки из разряда: "а почему вы не написали ссылок на нормативные акты, плохо обосновали и др.?". У меня от такого поведения одно удивление. Разве сложно дать оценку или написать отзыв, ведь это лишь благодарность, не требующая даже денег. На себе проверил, ответил на 20 бесплатных вопросов и получил лишь 1 отзыв. Как такое расценить - как неблагодарность и хамство, судить вам.

По данному вопросу прошу высказаться в комментариях, так как очень интересно узнать ваше мнение.

89 комментариев
Понравилась публикация?
56 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Ковальчук Юрий Викторович
Комментарии: 89
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Согласен с автором ,нужно уважать труд

+12 / -2
картой
Ответить

Эдуард РПишет 02.12.2020 в 10:01
Согласен с автором, нужно уважать труд

Спасибо, Эдуард!

+5 / -2
Ответить

А кто нас уважает Правительство они только отбирают. И кто мне заплатит за 10 лет.

+4 / -4
Ответить

Вилков Дмитрий АндреевичПишет 02.12.2020 в 10:06
А кто нас уважает Правительство они только отбирают. И кто мне заплатит за 10 лет

А правительство тут при чем?

Лишь бы крикнуть в пустоту. Желчь выплеснуть и поныть?

Мы.,юристы. Такие же люди как и вы, и такие же пенсии получаем и так же в "Пятерочку" ходим, и не Рублевке живем!

+14 / -2
Ответить

Что вы оправдывается. Я так понимаю это ваш ответ.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 02.12.2020 в 10:43
А правительство тут при чем?

Вот об это я и писал в своем комменте, юристы это так, а во всем виновато правительство... эти люди не понимают разницы. Админам надо вспомнить, что все-таки 9111 это юр. сайт, а не подпольный политический реакционный сайт. Пора запрещать все политические темы,

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Больше трех не собираться, шаг в сторону... Всё под колпаком!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вилков Дмитрий АндреевичПишет 02.12.2020 в 10:06
А кто нас уважает Правительство они только отбираю

А вы такой вопрос Правительству и задайте.

На сайте 9111 членов Правительства. Депутатов Госдумы и Президентов нет..

В статье идет речь совсем о другом.

+10 / 0
Ответить

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 02.12.2020 в 10:52
А вы такой вопрос Правительству и задайте.

А нет, этого они не будут делать... за это можно получить по башке и весьма существенно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Рязанский.Пишет 02.12.2020 в 17:16
этого они не будут делать

Мы в другой соцсети вели конструктивный диалог с властью. Власть наши предложения слышала и воплощала в жизнь.

Предлагаю разработать народное техзадание для власти www.9111.ru

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто-то не верит в мои способности довести до сведения властей предложение народа?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Удивляюсь вашей живучести! Осторожно переходите улицу!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Знаете, Юрий Викторович, скажу Вам, как пользователь (не первый год) этого сайта: мне, допустим, необходим адвокат (и желательно злобный, ибо дело такое), но я не буду его искать здесь по рейтингу или по количеству отзывов, это всё показное.

А буду искать по его ответам и комментариям (могу и с его публикациями ознакомиться, если вызовет интерес), так как это единственный критерий, позволяющий узнать профессионала своего дела, которому можно было бы довериться.

Но, увы, таких здесь единицы.

Так, что не в пользователях дело.

И прошу понять меня правильно, оскорбить ни кого не хотела.

Спасибо за отзыв и личное мнение!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИваннаПишет 02.12.2020 в 12:50
необходим адвокат (и желательно злобный

Странные пожелания.

Адвокат должен в первую очередь уметь мыслить здраво.

Но - "нельзя мыслить здраво, если всё время злишься" (с)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Тоже такое заметила, что в последнее время задающие вопросы редко оценивают ответ. Причина может быть еще и в недостатке воспитания.

+7 / 0
картой
Ответить
DELETE

А может быть причина в ещё и в недостатке знаний и профессионализма у юристов, а оба эти "может быть" рождают полное непонимание.

раскрыть ветку (0)

Москвитина Валентина ВитальевнаПишет 02.12.2020 в 10:50
Причина может быть еще и в недостатке воспитания.

Тоже задумался об этом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Автору, как лицу с высшим юридическим образованием, неплохо бы выложить доказательства своих умозаключений. Перечисленные им категории могут встречаться среди пользователей, но только и всего. А процентное соотношение каким образом высчитано? Расчет процентов можете привести, Юрий Викторович? И свои 20 ответов на вопросы можете выложить, которые оценены всего одним отзывом?

Для сравнения все могут почитать отзывы на ответы других юристов, в том числе на мои ответы. На данный момент за 30 дней 119 ответов, 58 отзывов. Иногда мне отзывы пишут через год и более после получения ответа. Когда узнают, что ответ полезный, тогда и пишут отзыв. Один из примеров: на вопрос №14959430 ответ мной дан 10.12.2018, в 11:07, а отзыв на него получен 16.03.2020, в 17:32. И это не единственный подобный случай. Вывод: у нас на сайте достаточно много отзывчивых пользователей. А причину наличия разницы в количестве отзывов у юристов следует искать не только в пользователях.

+6 / -1
картой
Ответить

Суханов Михаил АлександровичПишет 02.12.2020 в 11:53
А причину наличия разницы в количестве отзывов у юристов следует искать не только в пользователях.

Причину нужно искать в правилах сайта, потому что напоминание пользователям о том, что поблагодарить юриста за проделанную работу нужно, в правилах напрочь отсутствует.

+4 / 0
Ответить

Как раз напоминание есть, что нужно поблагодарить юриста. И даже есть возможность отправить юристу деньги, если его ответ понравился.

+1 / 0
Ответить

Ярослава ПальчиковаПишет 03.12.2020 в 00:50
Как раз напоминание есть, что нужно поблагодарить юриста.

В правилах я не нашла таких рекомендаций.

Какими словами и в каком пункте правил об этом написано?

0
Ответить

Я правила не читала. Но, когда получаешь от юриста ответ, то сразу видишь несколько уведомлений, мол, оцените работу юриста, напишите свой отзыв юристу, отблагодарите юриста за ответ финансово.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ярослава ПальчиковаПишет 03.12.2020 в 03:08
Но, когда получаешь от юриста ответ, то сразу видишь несколько уведомлений, мол, оцените работу юриста, напишите свой отзыв юристу, отблагодарите юриста за ответ финансово.

Спасибо, я этого не знала.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Суханов Михаил АлександровичПишет 02.12.2020 в 11:53
Автору, как лицу с высшим юридическим образованием, неплохо бы выложить доказательства своих умозаключений.

Могу парировать: а как вы пришли к тому, что в статье нужно выкладывать доказательства, вы что в суде? Хотите, выкладывайте в ваших статьях, я лично не против.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Уважаемый автор, возможно вы правы в своём возмущении. Но мне видится всё совсем иначе. Почему люди не оставляют отзывов юристам за труд? Потому что, во-первых, сам сайт перепрофилировался... То есть, изначально юридический сайт "9111" был создан для помощи простым гражданам, чтоб люди обращались со своими вопросами к юристам, а те могли объяснить, подтолкнуть в правильном направлении, предоставить исчерпывающую консультацию. А сейчас данный сетевой ресурс превратился в либеральную платформу для очернения власти и законов РФ. А вопросы к юристам - вроде как стали второстепенным явлением, поэтому, думаю, что многие считают, мол, зачем время тратить на отзыв юристу, если лучше я пойду и в соседней заметке напишу про то, какой Путин плохой... Вот и под вашей статьёй, почтите, есть такие, что вас не услышали, а в ответ - правительство плохое, поэтому отзывов и нет. Естественно, я таких людей осуждаю, но просто поясняю, что во многом виноваты разработчики данного сетевого ресурса, позволяющие на данной платформе подобное.

Во-вторых, многие юристы сами себя настолько дискредитируют, показывая свою некомпетентность, ввязываясь во всякие дешёвые споры, что теряют своё лицо. Что потом, естественно, когда задаёшь вопрос всем юристам сайта, а получаешь ответ именно от того, который на днях буквально был замечен в сваре, то естественная реакция, игнорировать этот ответ, даже не читая его. Потому что ранее юрист уже показал "своё лицо". Отсюда одно, я понимаю, что все юристы прежде всего люди и ничто человеческое не чуждо! Но при этом, пожалуйста, будьте выше всяких дрязг и оскорблений в адрес оппонентов. Потому что из-за юристов-скандалистов страдают все юристы данного сетевого ресурса. Даже те, кто в скандалах никогда замечен не был!

И третье, вот я сама никогда не скуплюсь на отзывы. Мне не сложно поставить высокую оценку юристу и написать хороший отзыв! Но при этом и ответ на вопрос должен быть исчерпывающим настолько, насколько позволяет формат данного ресурса. То есть, я понимаю, что цитирование всех законов и статей УК, ГК по поводу вопроса и всех нормативных актов - это излишне. Но и отписка на вопрос в одно предложение - это тоже не ответ юриста! Ответ должен быть понятным, чтоб человек, который обратился за помощью к юристу, понимал, как решить интересующий его вопрос, что ему делать, что писать, куда идти. Чтоб понимал, что его ситуация не безнадёжна. И чтоб человеку, задающему вопрос юристу, после исчерпывающей консультации, захотелось обратиться к помогающему ему юристу уже на платной основе для решения проблемы полностью. А когда ответ состоит лишь в том, что: "идите в суд", то о каком отзыве может идти речь?

Так что призываю всех, как юристов, так и граждан, задающих вопросы юристам, быть взаимовежливыми и уважительно относится друг к другу! И спасибо всем компетентным юристам, кто несмотря на хамское отношение к ним некоторых граждан, не перестают помогать и отвечают на бесплатные вопросы!

+7 / 0
картой
Ответить

Ярослава ПальчиковаПишет 02.12.2020 в 15:34
А сейчас данный сетевой ресурс превратился в либеральную платформу для очернения власти и законов РФ.

И я о том же уже пишу несколько лет. Оппозиция здесь узрела безнаказанность, за свои клеветнические пасквили. Что интересно это длится уже несколько лет и никакого сдвига, а как работать юристам, когда тут одна политика и ведется ярое очернение всего нового в России. Их можно назвать поименно, кто этим занимается, но вы этот десяток людей и сами прекрасно знаете. Это главное зло на этом сайте.

+4 / -2
Ответить

Согласна с вами полностью! Но тут даже не столько дело в российской оппозиции, сколько в троллях всех видов и мастей, которым не столь важна какая тема, о чём суть, они просто троллят во всех темах, поливая грязью Россию! И разрабы сайта, модераторы это позволяют, что прискорбно. Хотя, по логике вещей, если сетевой ресурс юридической направленности, то подобное должно жёстко пресекаться! Но увы...

Кстати, сколько раз заходила в темы про кошечек, собачек, про погоду, нумерологию, то есть, в темы вообще никак не касающиеся политики. Но и там те же "знакомые лица" вещают заезжую пластинку про "всёвроссииплохо"... И им хоть бы хны, никто не банит, не пресекает..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Спасибо за развернутый комментарий!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (89)

Разбираемся, сколько на самом деле длятся суды и почему иногда кажется, что время остановилось?

1. Миф: Дело рассмотрят за 2 месяца — так написано в законе! Реальность: Да, в ГПК РФ прописан срок рассмотрения — 2 месяца (ст. 154 ГПК РФ). На практике рассмотрение часто затягивается на 6–12 месяцев из-за:...

Взыскание алиментов в 2025 году: лайфхаки адвоката, которые работают.

Практика показывает, что взыскание алиментов — один из самых эмоциональных и одновременно правовых вопросов, с которыми к адвокату обращаются клиенты. Но кроме эмоций, здесь нужны конкретные знания о механизмах,...

Разбираемся, сколько на самом деле длятся суды и почему иногда кажется, что время остановилось?

1. Миф: Дело рассмотрят за 2 месяца — так написано в законе! Реальность: Да, в ГПК РФ прописан срок рассмотрения — 2 месяца (ст. 154 ГПК РФ). На практике рассмотрение часто затягивается на 6–12 месяцев из-за:...

Защита от обвинения

Здравствуйте! Полезный совет! Обычно происходит так- Вас задерживают,возбуждают уголовное дело,а если вы не даёте сразу показания(особенно,если вы обвиняетесь по особо тяжкой статье) ,вас отправляют в СИЗО,...

Кассационная жалоба

Здравствуйте! Хочу Вам рассказать про подачу Кассационных жалоб по уголовным делам! Это очень важная инстанция! Основания отмены или изменение судебного решения являются существенные нарушения уголовно и(или)

Способы защиты своих прав в судебных заседаниях!

В этой статье хочу Вам подсказать необходимые действия на стадии судопроизводства! Главное,постоянно заявляйте ходатайства( особенно об исключении доказательств своей вины). Помните согласно Конституции РФ ч.

Юрист 25 лет не спал. Вчера сломал систему. 💥

Знаете, что меня бесит больше всего в нашей профессии? А то, что человек с проблемой приходит к юристу, а получает менеджера по продажам. Я 25 лет занимался гражданскими и арбитражными делами.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы