Кафаров Роман Владимирович
Кафаров Р. В. Подписчиков: 14129
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7М

20 лет спустя,как вы полагаете Ельцин правильно сделал, что выбрал Путина своим преемником или нет?

142 дочитывания
79 комментариев
Эта публикация уже заработала 7,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Проголосовали: 79

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

79 комментариев
Понравилась публикация?
27 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кафаров Роман Владимирович
Комментарии: 79
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
03.12.2020, 11:30
Санкт-Петербург

Если бы он только знал, какую свинью нам всем подложил. Мы то думали, что нам повезло, и вот сейчас жизнь изменится и наладится... не тут-то было. ,,спасибо,, Вам,,товарищ,, Ельцин.

+11 / -3
картой
Ответить

Это единственное правильное решение было со стороны Ельцина.

+5 / -9
Ответить

Согласен.

+5 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.12.2020, 14:59
Нижний Новгород

Ирина!... - о чём вы?!... Да он сам свинья! Да ещё и какая!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дорогая Ирина! "Товарищем", как и членом КПСС, упомянутый субъект был в силу необходимости и своего времени. Ведь первым его шагом был шаг мести - запрет КПСС, как партии, инициировавшей раскулачивание, которое прокатилось и по семье Ельциных. И членом КПСС он стал не по убеждениям, а по необходимости. И страну в Вискулях под окос пускал, чтобы свалить Горбачёва, и СОВЕРШЕННО НЕ ДуМАЯ ни о стране, ни о судьбах людей.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ельцин, как предатель и изменник Родины, и не мог сделать нравственно порядочный или разумный выбор в пользу ЕДИНСТВЕННОГО ИСТОЧНИКА ВЛАСТИ - НАРОДА, и выбрал такого же предателя, изменника и вора из банды Собчака - лишь бы гарантировал его, подонка, неприкосновенность... Да, были люди... Примаков Е.М., Федоров С.Н., и др. Федоров С.Н. - вполне вероятно, не погиб бы... Оба - Человеки с большой буквы... А уж "команды" у них уже были...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

В демократическом государстве выбирать должен народ, а не Ельцин, Сталин и пр. И если народ этого до сих пор не понял, а, суд по теме публикации, это именно так, то такой народ вполне достоин того правителя, которого он имеет.

И до тех пор, пока во всех наших бедах мы будем винить Ельцина, Сталина, Ленина и пр, то наши мечты о достойной жизни - это не более, чем мечты баранов о хорошем пастухе.

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возможно, в то время не было альтернативы. И, в принципе, тогда Путин многое делал правильно. Россия после 90-х встала с колен и самоутвердилась во внешней политике. Но 20 лет у власти - это уже перебор. Начались застойные времена, как при Брежневе, и даже хуже, потому что олигархи чувствуют вседозволенность и безнаказанность. Чтобы было движение вперед, власть должна меняться.

+2 / -5
картой
Ответить
DELETE

"Россия после 90-х встала с колен "

В зубах навязла эта глупая фраза. Ну хорошо, Лариса из Ижевска, раз Вы ее транслируете, можно в двух словах, в чем выражалось стояние на коленях и вставание с колен? Что вообще изменилось при Путине кроме цен на нефть и наглого хулиганства по всему миру. О ЧЕМ ВЫ?

ЛарисаПишет 03.12.2020 в 12:21
Начались застойные времена, как при Брежневе, и даже хуже, потому что олигархи чувствуют вседозволенность и безнаказанность.

А вот это действительно можно обозначить термином нахождения на коленях.

Я не философ, не политик и даже не гуманитарий. Я не хочу с Вами спорить. Но Вы, наверное, забыли, как в 90-е практически не было расчетов деньгами, все платежи производились взаиморасчетами. Зарплату задерживали по 1,5 года, потом выдавали селедкой, консервами и прочими товарами. В магазине товар можно было приобрести только по талонам. Предприятиям нечем было платить налоги, а поэтому бюджетникам тоже не платили. Пришли в упадок образование, медицина, наука. Про армию я вообще молчу, это отдельная тема. Сколько мальчишек родители всяческими путями "отмазывали" от армии, потому что там была жуткая дедовщина. Офицеры массово демобилизовывались, потому что не на что было семью содержать. Вы считаете, что тогда Россия стояла с гордо поднятой головой?

+1 / -1
Ответить
DELETE

"Я не философ, не политик и даже не гуманитарий. Я не хочу с Вами спорить"

Это понятно из глубины Вашего поста, только я не прошу Вас спорить со мной. Я прошу кратко объяснить, чо Вы имели ввиду. И у Вас алтернатива следующая: либо объячснить, либо честно признать, что глупость написали.

ЛарисаПишет 03.12.2020 в 14:44
Вы, наверное, забыли, как в 90-е практически не было расчетов деньгами, все платежи производились взаиморасчетами

Нет, не забыл. Было такое. Только это не к Ельцину вопросы, а к коммунистам, которые довели страну до пустого бюджета. И потом, а Вам то какая грусть до взаиморасчетов? Учли взаимные долги и слава богу, в чем проблема?

ЛарисаПишет 03.12.2020 в 14:44
Зарплату задерживали по 1,5 года, потом выдавали селедкой, консервами и прочими товарами.

Насчет полутора лет это Вы прихватили, но на пару месяцев бывало, да и то, авансами платили. Это все к коммунистам, порушившим бюджет. И, к 1994 году сие практически кончилось, а в 1997 году и инфляция к разумным рамкам пришла, так, что деноминацию провести можно было. Путин получил стабильную экономику, особенно после дефолта и обвала рубля 1998 года, дальше цена на нефть поперла, где его заслуги? Кого он с колен поднял?

ЛарисаПишет 03.12.2020 в 14:44
. В магазине товар можно было приобрести только по талонам

Чего, чего? Кого? Это при Ельцине то?Лариса это Вы только что сами выдумали или кто рассказалЮ, а сами Вы не жили тогда? Что за чушь!. Талоны-притом всегда-были при коммуняках в их вонючем преступном совке, а с начала реформ и трех месяцев не прошло, как прилапвки не просто полные были, а затоваренные, какие талоны?

ЛарисаПишет 03.12.2020 в 14:44
Предприятиям нечем было платить налоги, а поэтому бюджетникам тоже не платили.

См.выше. И, потом, а Вы уверены, что сейчас, вот именно сейчас, зарплату то не задерживают? ТЬак я вам скажу, задерживают и еще как, в том числе и бюджетникам.

ЛарисаПишет 03.12.2020 в 14:44
Пришли в упадок образование, медицина, наука.

Неправда. И медицина работала ровно так же, как при совке и наука. ВПК загнулся, это да, ну так и слава богу, и так оружия горы наворотили, так хоть остановились малехо, экология получше стала.

ЛарисаПишет 03.12.2020 в 14:44
Про армию я вообще молчу, это отдельная тема.

Да уж, отдельная. Довели ее до более-менее разумных пределов выгнав оттуда уйму алкоголиков и ненужных генералов с офицерами.

Зато сейчас, оружие куем, генерал на генерале... а рубль валится и валится.

ЛарисаПишет 03.12.2020 в 14:44
Вы считаете, что тогда Россия стояла с гордо поднятой головой?

Я считаю, чо Россия медленно выздоравливала от той жуткой болезни куда ее загнали коммунисты. И не успела, потому что Путин загнал ее в болезнь обратно.

А еще я считаю, что ы правильно пишите, Вы нем философ, не политик и не гуманитарий, и, потому, Вы рассуждаете о вещах, о которых имеете весьма смутное представление, если вообще имеете какое нибудь. Вас, похоже, страдальцы по совку обманули.

03.12.2020, 17:03
Санкт-Петербург

Почему вы так отделяете Ельцына от других «коммунистов»? Не надо забывать, кто такой Ельцын — это бывший КПССник. Даже если он в свое время был ярым антикоммунистом и ярым антисоветчиком, то та партийная жизнь она же все-равно накладывает свой отпечаток. Все, кто тогда был у руля, были «коммунистами-КПССниками».

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все понятно. С Вами вообще не о чем разговаривать. Из-за таких, как Вы, развалился Советский Союз. И про задержку зарплат мне не надо рассказывать, в то время я работала в финансовом отделе градообразующего предприятия. И про бюджет тоже - он складывается в основном из платежей производственных предприятий. И про армию - я из семьи военнослужащих, ни отец, ни брат, ни племянник, ни их друзья никогда не были ни алкоголиками, ни трутнями. А вот такие, как Вы, очень часто оказываются предателями и изменниками. И не надо прикрываться словами, что Вы любите Россию и хотите, чтобы она процветала. Кроме интереса набить собственные карманы, других интересов у Вас нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Почему вы так отделяете Ельцына от других «коммунистов»? "

Потому что он сам себя отделил и не на словах, а на деле.

С остальным согласен, Татьяна, и именно потому, что все обстояло именно так, как Вы написали, не было сделано самого главного-не была проведена декоммунизация с люстрациями для б.партработников, комсомольских работников, гебешной охранки и прочей публики такого рода. Дали возможность им придти во власть, вот и имеем то, что имеем.

раскрыть ветку (0)
DELETE

"Все понятно. С Вами вообще не о чем разговаривать."

Лариса, уважаемая, разговаривать смо мной можно и нужно и не просто разговаривать, п дискутировать, но с аргументами и фактами на руках, а не пересказом тенденциозно, без связи со всеми остальными событиями, отдельных явлений. Подобная практика-это из арсенала коммунистическо-гебешной демагогии, не более, соловьевщина.

ЛарисаПишет 04.12.2020 в 08:10
Из-за таких, как Вы, развалился Советский Союз.

Советский Союз нет, я абсолютно не был в восторге от распада страны, но и не парился по этому поводу. Слезли с шеи все эти среднеазиатские и прочие баи и слава богу.

А вот в крушении коммунистического строя-да, все, что было в моих хилых силенках для этого сделал, что считаю главным делом моей жизни и чем очень горжусь.

ЛарисаПишет 04.12.2020 в 08:10
И про задержку зарплат мне не надо рассказывать, в то время я работала в финансовом отделе градообразующего предприятия. И

А я работал заместителем генерального директора по экономике крупного строительного предприятия, носящего тоже градообразующий характенр и таким вот финансовым отделом руководил, пожтому мне тем юолее не надо рассказывать про задержку зарплат. Если вы там, на своем градообразующем предприятии задерживали по полтора года, то это, в первую очередь, характеризует талантливость ваших руководителей, работали так. Вы хоть сколько нибудь представляете себе, что такое стройка и сколько туда всего нужно и как она зависит от бюджетного финансирования? Крутились, вертелись, из Москвы не вылезали, из Сыктывкара и не то, что ни на день не остановились, постоянно новые объекты набирали. Не то, что никого не уволили, так еще и взяли сколько могли оставшихся без работы. Зарплату, да, день в день платили не всегда, задержки были, но, при этом, без денег совсем люди не сидели, авансы выплачивали и НИКОГДА суммарная задержка больше двух месяцев не составляла.

Не надо мне тут сказки рассказывать про 1,5 года, за это время от Вашего градообразующего предприятия рожки и ножки и остались бы.

Или так и произошло? Тогда, либо предприятие выпускало военную продукцию, которая стала ненужна и ее не заказывали а вы там не пожелали переориентироваться, либо такие расторопные и то и другое, в первую очередь,, к себе.

ЛарисаПишет 04.12.2020 в 08:10
И про бюджет тоже - он складывается в основном из платежей производственных предприятий.

Да что Вы говорите? Кто бы мог подумать. Еще, правда, из налогов с населения, но не суть. Суть в том, что порушен он был ДО 1992 года, а не после, Ельцин с Гайдаром приняли страну вот с таким ПОРУШЕННЫМ бюджетом и восстановили его. Да, жестким путем, перестав финансировать НЕНУЖНОЕ, прежде всего ВПК. Это хирургическая операция, болезненная, но благотворная. И Вы еще увидите повторение подобной операции.

ЛарисаПишет 04.12.2020 в 08:10
И про армию - я из семьи военнослужащих, ни отец, ни брат, ни племянник, ни их друзья никогда не были ни алкоголиками, ни трутнями.

Очень может быть, хотя что такое советская армия я знаю не понаслышке. Тут вопрос в другом: а зачем они все туда пошли? Из патриотических побуждений, Родину защищать? Возможно и так, не осчень понятно, правда, от кого, но ладно. Но, главным образом потому, что офицер, лейтенантик молоденький, с первого дня службы получал зарплату ДВОЙНУЮ, в сравнении с гражданскими. И вся проблема в том, что очень горько ее было терять.

Ну хорошо, уволили их и что? С голоду умерли? Или все же нашли себе занятие?

ЛарисаПишет 04.12.2020 в 08:10
А вот такие, как Вы, очень часто оказываются предателями и изменниками

Предатели и изменники, Лариса, чтобы Вы знали, это те, кто, условно говоря, за советскую власть с 9 до 4-х, а вот с 4-х до 9-ти...

А я честно говорил и говорю то, что думаю, поэтому таковым быть не могу по определению и не надо навешивать ярлыки вот этого совкового вздора.

ЛарисаПишет 04.12.2020 в 08:10
И не надо прикрываться словами, что Вы любите Россию

Россия-это географическое понятие, притом периодически меняющееся (не было Крыма, стал Крым, а бывает и наоборот, еще как бывает) не более. ЭТО невозможно ни любить, ни не любить, это очередной совковый вздор. То, что Вы полразумеваете-это называется термином "русская культура" и вот ЭТО я действительно люблю, великую русскую литературу от Пушкина до Есенина, от Толстого до Пастернака, и прочее. При этом Россия-ареол моего обитания и, естественно, как любой АДЕКВАТНЫЙ человек я хочу сделать его приспособленным для нормальной жизни, что, благодаря такой публике, как Вы, удается с большим скрипом.

А что касается "набить карманы"...абсолютно естественное стремление, которое есть и у Вас. Другое дело, что я все в своей жизни делал сам и от государства мне надо одно, чтобы не мешало, а Вы хотитк, чтобы Вам дали и отсюда вот это патерналистское мировоззрение. С американцев берите пример, все сами построили изначально, сделали государство ПОД СЕБЯ И имеют реально Великое Государство..

раскрыть ветку (0)
05.12.2020, 03:44
Нижний Новгород

Александр Анатольевич.

Дико читать умствования приспособленца и потреблянта с отсутствием понятия Родина, Отечество (чести и совести, надо полагать, тоже), а есть всего лишь (!) географическое понятие, которое надо удобно подстроить под, пардон, свою задницу... (хотя можно было бы и не "пардон"ить: это ведь самое ценное, что спасают любезные вашей сущности амеры)..

...Ну, и менталитет вылупился.. И это в Лениниграде!... который СПбшники "на раз" предали... Мерзко!...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна, Вы мне своими общими фразами несколько поднадоели. Давайте так: коли Вы такая уж патриотка, дайте определение, а что такое Родина? Территория, дома, деревья, люди, все вместе, что? И почему ее НАДО ЛЮБИТЬ (мне вообще очень нравится это словсочетание, любить и надо).

Только осторожней, выбирайте выражения, мне подобное обсуждать не впервой и у меня есть куча аргументов для обоснования своей позиции.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А пока что, Татьяна, задумайтесь вот над чем. Я утверждал (и продолжаю утверждать), что Россия-не более, чем географическое понятие. Вы жутко возмутились (казенными фразами из новояза совка).

Так вот. Был СССР. Наша Родина, которую НАДО БЫЛО любить. Ну то есть всю. И РСФСР и Украину и Прибалтику и Туркмению и т.д.

Развалился СССР. И что, теперь Украину и прочих любить не надо, только Россию

Была Россия без Крыма. И любить надо было только Россию. Теперь она с Крымом. И что, мы все немедленно ДОЛЖНЫ полюбить Крым? А, если (не дай бог) Дальний Восток из России убежит, то, что, мы моментально должны его разлюбить?

Стало быть разговор о Родине-это разговор о том, что управляется из Москвы. Властями страны. Стало быть это разговор, о любви К ВЛАСТЯМ, которые Вы, вот лично Вы, не любите.

Не надо сразу возмущенно отвечать мне на это, задумайтесь сперва над сказанным.

ТатьянаПишет 05.12.2020 в 03:44
ести и совести, надо полагать, тоже)

Во первых, я бы вам, Татьяна, посоветовал бы быть осторожней на поворотах, я ведь на сие хамство точно так же ответить могу, но пока отвечу так: я Вас, Татьяна, тоже люблю.

А дальше еще раз: Родина, в понимании НОРМАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА, это ни территория, ни дома, и ни деревья, это вздор. Родина-это СВОЯ культура, люди СВОЕЙ культуры. Я Вам это уже писал. И таковые как раз не орут о своем патриотизме, о нем орут как раз люди необразованные, не отличающие Гоголя от Гегеля и чем темней человек, чем он менее образован, тем сильнее он орет о патриотизме. Это вот про такую публику английский писатель и философ 19 века сказал, что патриотизм-это посдеднее прибежище негодяя. Это про это публику сказал Салтыков-Щедрин: "заговорили о патриотизме. Наверное опять что то украли"

А вот слова великого Марка Твена устами своего янки (за точность не ручаюсь, но смысл этот), если человек видит недостатки своего отечества и молчит о них, он не патриот, он предатель и дела не меняет даже если видит их он один. А долг остальных опровергать его, голосовать против него, если они с ним не согласны.

Задумайтесь над этим, Татьяна. Вы не безнадежны, но Вам надо подучиться.

раскрыть ветку (0)
05.12.2020, 14:41
Нижний Новгород

А.А., СПб.

У меня "общие фразы"?!... Так "общее"-то легко опровергается! - не заметила, чтоб вам это удалось... В длинную полемику вступать не намерена: пытаться переубедить вашу "колокольню" с непоколебимой исключительностью самомнения - пустая трата времени... Лишь коротко и о немногом, что вызывает, мягко говоря, недоумение и после чего разговаривать вообще не имеет смысла:

- на ваше "Родина для нормального... своя культура.. и тд" - а ничего, что эта культура и "люди своей культуры" десятилетиями, и даже столетиями, рождались, взращивались на конкретной территории, которая для предыдущих поколений (не вашего менталитета!) считалась Родиной, вдохновляла, питала - её любили, критиковали, даже ненавидели из-за дел "предержащих", НО защищали! ..Сколько сейчас смылось вдаль, к лучшей жизни (прихватив то, что смогли урвать на обломках подло разрушенного Дома)! - да, там вдали, образуются диаспоры, но это ненадолго: одно-два поколения и от "той" культуры ничего не останется - как минимум, видоизменится, не получит развития, да просто растворится в чужеродном (это очень даже очевидно - интересно, чем можно возразить?!)... Истинная культура имеет корни лишь на своей Родине..., которая для вас всего лишь территория...-"родина" там, где тепло и сытно - так я же и сказала с самого начала - приспособленцы, а как сопутствующее, такие способны на любое предательство.

- "коммунисты довели, коммунисты развалили"... это для кого?! - на полных идиотов рассчитано?!... Мне советуете подучиться? - я не против! - интересно знать даже (!) вражескую точку зрения... А к себе этот совет не хотите обратить? - (хотя бы, опять и снова!) сделать сравнительную (пусть по любезным вам верхам!) 30-ти лет, после 17-го, "совка" и тоже 30-ти лет пришедшей радости (для небольшой кучки и иже с ними допущенных сотрапов и приверженцев) свободы дерЬмократии... И последнее: уж не собчачью ли свору вы за коммунистов держите?! - это умышленно или по незнанию?!.. (тут кто-то /искать не буду/ поставил в один ряд позорище страны и Гения - дикость на уровне "ку-ку", палата №6 отдыхает!)...

...И в том, и в другом случае все ваши аргументы, похоже, могут быть не более, чем пустое словоблудие...

- и о патриотизме... О нём не кричали - настоящие патриоты делали!, и как часть этих Великих Дел, спасли Родину от гибели, Народ от уничтожения... Благодаря чему родились новые, как оказалось, не лучшие поколения - объедки своих предков... Приводите высказывания значимых Имён?! - ну так известный приём размочить ложь правдой...

PS: чем мне пенять, советуя учиться, "не лучше ль на себя, кума, оборотиться?»

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"У меня "общие фразы"?!... Так "общее"-то легко опровергается! - не заметила, чтоб вам это удалось.."

Так как же Вас опровергать, если Вы ничего не говорите? Ну не вступать же, право слово, в полемику из-за Ваших попыток оскорблений в мой адрес. Тренируйтесь, если это доставляет Вам удовольствие.

ТатьянаПишет 05.12.2020 в 14:41
ытаться переубедить вашу "колокольню" с непоколебимой исключительностью самомнения - пустая трата времени...

Это от отсутствия хоть каких то внятных аргументов.

ТатьянаПишет 05.12.2020 в 14:41
НО защищали!

А на нас что, Гитлер напал, когда реально надо было СЕБЯ защищать?

Нет. Пока что это наша милая Родина хулиганит по всему миру и совершенно справедливо получает санкции, мало еще, кстати, получает, от СВИФТа еще не отключили (без него крайне затруднен процесс внешней торговли и расплата гражданами картами международных платежных систем) и нефтью разрешают торговать. Так от кого защищать то Родину, если на нее никто не нападает?

А участвовать в путинских агрессиях-извините. Закончится тем, что описал Тополь в своей провидческой книге "Завтра в России", на последней странице. И, уверяю Ва, никто ЭТУ Россию защищать не будет, как никто не защитил СССР.

Дальнейшее комментировать не буду, это все обсуждение моей скромной персоны, а не темы, а это мне не интересно, так же, как и обсуждать персону Вашу, интеллектуальный уровень которой мне понятен.

Замечу только, я я задал Вам НЕКОТОРЫЕ вопросы, на которые Вы ОТВЕЧАТЬ НЕ ХОТИТЕ, и это понятно, не можете, не знаете как.

Я в этом и не сомневался, пока что ни один записной патриот (на самом деле великорусский шовинист) ничего внятного ответить на простейшие вопосы не может, это как обухом по голове.

Потому как шовинизм-это орудие слабых и глупых людей и весь этот записной патриотизм-это действительно последнее прибежище негодяя.

ТатьянаПишет 05.12.2020 в 14:41
чем мне пенять, советуя учиться, "не лучше ль на себя, кума, оборотиться?»

Умный человек, в отличии от неумного, учится всегда. И не пытается оскорблять людей вдвое старше по возрасту и по жизненному опыту.

Засим все, Вы, Татьяна, перестали быть мне интересной, общайтесь в своем кругу, тут таковых много.

раскрыть ветку (0)
06.12.2020, 15:36
Нижний Новгород

А.А.СПб

- Вам "что в в лоб, что пО лбу" - это из "оперы" (не я придумала - народная мудрость)-"хоть... в глаза, всё божья роса"... "на голубом глазу" (нет, пардон, не врёте) путаете элементарное : это НЕ Россия хулиганит, а мудрые (в кавычках) облечённые (сами себя облекли) полномочиями лица, а "получает". вот это верно!, страна и народ...

...ткните пальчиком - где я вас оскорбила?! ...если в чём-то себя узнали, можно только поприветствовать за самокритику - не всё так безнадёжно...

...по поводу моего интеллекта и возраста - бальшое мерси! - "если враг хвалит, посмотри, какую глупость ты сделал" (то же самое и наоборот)...

...Не обольщайтесь! - вы, упаси Боже, тоже НЕ моего круга, и интерес к вам у меня ооочень относительный..., но ваш стереотип мне, более чем, понятен.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"ткните пальчиком - где я вас оскорбила?!"

"Дико читать умствования приспособленца и потреблянта с отсутствием понятия Родина"

Ваши слова, нет?

Татьяна, я Вам, в том числе в связи с упомянутой фразой, задал несколько конкретных наводящих вопросов-аргументов.

Вы их проигнорировали.

Так ведут себя люди, либо вставшие в тупик и не знающие, что сказать, либо люди ангажированные.

Так ответите на вопросы?

ТатьянаПишет 06.12.2020 в 15:36
..по поводу моего интеллекта и возраста - бальшое мерси

Не за что. В части возраста прошу прощения, я Вас перепутал с Татьяной из СПб, еще и удивился переменам, та вполне себе умненькая девушка.

Касательно интеллекта-ну сам почитайте, что Вы пишите.

ТатьянаПишет 06.12.2020 в 15:36
.Не обольщайтесь! - вы, упаси Боже, тоже НЕ моего круга, и интерес к вам у меня ооочень относительный..., но ваш стереотип мне, более чем, понятен.

Совершенно не претендую на принадлежность к Вашему кругу. Но вот насчет интереса ко мне, Вы лукавите... Вам, ну очень хочется мне что то обоснованное возразить... и никак.

Короче, жду ответа на вопросы, нет-диалог закончен, мне пустой разговор со стенкой вести неинтересно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
DELETE

Абсолютная ошибка множества сторонников Путина в том, что они принимают высокие цены на нефть, энергоносители за гениальность Путина в управлении страной и экономикой... Перепали крохи и населению... Триллионы долларов "золотого дождя" ОСВОИЛИ приближенные к телу...

&list=PLU5ERRTOxFWQVteyeU5f-b2R5xWq6Vun4&index=9

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

О том, что он "мог" и "не мог" лучше всего сказал один из тех, кто действительно РУЛИТ сраной и её судьбами суперолигарх О. Дерипаска в интервью, опубликованном в 2006 году в малоизвестном издании, VIP-бюллетене "Время Евразии". Не поленитесь, найдите в интернете и прочтите. Только сразу займите устойчивое положение, и, если у Вас плохо с сердцем, держите под рукой "Корвалол" или "Валидол".

+5 / 0
Ответить

Спасибо за намёк на это интервью. После этого, есть одно только желание взять в руки огнемёт, и если закончится топливо взять другой.

+4 / 0
Ответить

Ну. а потом?

+1 / 0
Ответить
04.12.2020, 00:37
Санкт-Петербург

А потом строить прекрасное.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Весь мир насилия мы разрушим.

Разрушили, знаем. Вот с "построить" проблемы, все больше порасстрелять бы.

Хотите повторения, Наталья?

раскрыть ветку (0)

Безнаказанность порождает ещё большую безнаказанность.

А вы считаете что государством должна управлять ОПГ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2020, 01:46
Нижний Новгород

А.А., Спб.

Как вам самому не противно от того, что вы приводите, надо понимать, в качестве аргумента?!... А разве не построили?! - за короткий ист. срок от сохи и лапотной России до атомной бомбы! И это несмотря на страшную войну, которую обрушила на едва поднимающуюся нашу страну, практически, вся холёная Зап. Европа... На фоне таких аргУментов особенно забавно смотрится поза "благородной" оскорблённости по поводу "чести и совести"...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как-то Путин произнёс похожую фразу, намекая на то, что большевики-де разрушили, а потом... А потом они построили-таки общество, где люди из рабочих и крестьян становились министрам и руководителями предприятий иди крупных сельхозобъединений. Да подзажрались, а тут - не очень дальнозоркий Горбачёв, наглый Ельцин и хлопающее ушами сообщество людей, приученных, что за них всё сделают, знай-получай! А многовековая практика показала, что в каждый момент истории появляются ловкие чубайсы и самоуверенные гайдары, и всё тот же "электорат", обижающийся, что его "быдлом" зовут. А он 1 июля 2020 ДОКАЗАЛ это ещё раз. И теперь снова ждёт. ЧЕГО? В большинстве своём люди так и не поняли, что происшедшее в декабре 1991 в Вискулях можно исправить только новым ОКТЯБРЕМ. И, в связи с этим, вопрос сейчас всего один: КТО (и когда) БУДЕТ НОВЫМ УЛЬЯНОВЫМ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Не устаю повторять, это мало того, что неправильная постановка вопроса, но и оскорбительная для нарда российского. В конце-концов Путина выбрал не Ельцин, а народ российский. Да, при мощной поддержке государственных СМИ, но все же выбрал его, а не коммуниста Зюганова или кто там тогда от них участвовал.

DELETE

Пяти человекам дизлайки поставившим: вы все полагаете, что народ российский здесь не причем? Вы полагаете весь народ инфантильными маленькими детьми? Идиотиком таким, не отдающим себе отчета в том, что делает?

Слушайте, популярность Ельцина в 1999-м была на уровне отрицательной величины и с его рекомендации вряд ли человека выбрали бы даже в старшие помощники младшего дворника. А Путина, как ни крути,, в 2000 году выбрали, притом конкурентно (Примакова, правда, на выборы не пустили).

А знаете почему выбрали? А я вам всем скажу: народ российский агрессивен не в меру, это не совсем его вина, это десятилетия СССР. Так очень понравилось, что в Чечне типа как войска доблестно побеждают, террористов, дома взрывающие, мочат в сортире, да и вообще, молодой, немногословный, приятный внешне, непьющий (что самое принципиальное, надо полагать)

А дальше каждый волен оценивать интеллектуальный уровень российского большинства.

05.12.2020, 04:20
Нижний Новгород

Александр Анатольевич.

Теперь уже не пять, а шесть! - хочется надеется, что ещё присоединятся, вас минусуя... Потому что опять, с претензией на авторитетное мнение, пишите (возможно, умышленно - на дурачков рассчитанное) схваченное "по верхам"..

...Да.., формально выбрал народ, а чего ж глубже-то не посмотрели?!..

- массовое сознание готовилось задолго до 91-го, причём и морально (восстанавливалось мнение народа против соц Системы и партии, в которую налезли яковлевы и прочая шушера), и материально (в т.ч. через дефицит);

- после меченого трепача " общего значения", очевидно начавшего разваливать страну, люди готовы были отдать голос за любого из, якобы, своих, т.е. от РСФСР;

- ЕБН нагло и бессовестно обманул народ - обещал "больше социализма" - про "лечь на рельсы" уж и говорить не приходится;

- привёл во власть криминал - разве за это народ голосовал?!;

- Беловежское сборище трёх... было незаконным, а потому преступным, и в интересах не страны, а небольшой кучки "избранных"...

...И это далеко не всё!... И про роль народа тоже можно много сказать...

0
Ответить
DELETE

Татьяна, разговор идет о избрании Путина, а мне Ельцина, причем тут события конца 80-х, начала 90-х годов.

Вы бы чем общие фразы писать, с каждой из которой (в особенности про Беловежские соглашения: на самом деле это была последняя попытка сохранить единую страну на Конфедеративных принципах, примерно то, что Горбачев собирался подписывать 20 августа в виде нового союзного договора), очень вежливо говоря, можно поспорить, ПРОЧИТАЛИ БЫ НАПИСАННОЕ МНОЮ ВНИМАТЕЛЬНО, может тогда, что и изменится в Вашем понимании.

ТатьянаПишет 05.12.2020 в 04:20
Потому что опять, с претензией на авторитетное мнение,

Про претензии-это Вам видней, а мнение да, авторитетное, я все это пережил. И, кстати, за Путина не голосовал никогда, несмотря на весь треск пропаганды.

ТатьянаПишет 05.12.2020 в 04:20
ЕБН нагло и бессовестно обманул народ - обещал "больше социализма

Это Горбачев. И не обещал, а призывал.

ТатьянаПишет 05.12.2020 в 04:20
-про "лечь на рельсы" уж и говорить не приходится;

Это действительно было, но фраза вырвана из контекста, поскольку произносилось в рамкахь плановой социалистической системы.

И еще раз-не надо все в одну кучу, особенно то, что Вы, в силу возраста, явно не видели и знаете в чьем то дурном пересказе.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
03.12.2020, 13:46
Партизанск

Скорее всего 90-е это был хорошо продуманный сценарий, чтобы потом бандитам привести своего человека.

+5 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (79)

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Мир блистал когда - то в цвете розовом

В создании нового видео, как Вы уже знаете, я использую свои строчки, которые сочинила много лет назад. И опять хочу представить для вашей оценки два музыкальных сопровождения одних и тех же строчек.
02:49
Поделитесь этим видео

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео