Сергиенко Сергей Юрьевич
Сергиенко С. Ю. Подписчиков: 1045
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 722

Заселили не в тот отель! Что делать?

469 дочитываний
67 комментариев
Эта публикация уже заработала 25,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вы долго ждали, когда же начнётся ваш отпуск и вы отправитесь в долгожданное путешествие... У вас заблаговременно куплена туристическая путёвка, согласовывая которую, вы старались учесть все свои пожелания.

А по приезде к месту вашего отдыха вас заселяют не в тот отель, который вы планировали. И хорошо, если другой отель является лучше, чем тот, на который вы рассчитывали, но так случается не всегда. Не редкий случай, когда отель и уровнем ниже, и расположен далеко от того места, где желали провести свой отдых... или, может, этот отель не предоставляет тех условий, которые вам необходимы.

Ниже рассмотрим, как поступать в такой ситуации.

Ваши действия

1. Следует постараться определить, по какой причине произошла такая ситуация. Для этого ещё раз внимательно посмотреть ваш договор и ваши ваучеры, не ошиблись ли вы сами с отелем.

2. Далее, следует озаботиться документальным подтверждением, что вас заселили не в тот отель.

Это может быть документ, подтверждающий предоставление вам отеля. Помните, что если придётся обратиться в суд для восстановления нарушенного права, необходимо будет приводить именно те доводы, на которые вы будете ссылаться.

3. Сейчас практически в любом отеле есть доступ в Интернет. Следует незамедлительно составить претензию туроператору, который является исполнителем услуг по заключённому вами договору о реализации турпродукта, даже если вы это договор заключали с турагентством, а не туроператором напрямую. В претензии следует подробно описать ситуацию и выставить ваши требования, предупредив, что в случае их неисполнения вы вынуждены будете по приезде обратиться в суд.

Это те необходимые действия, которые вам следует осуществить. Если туроператор не отреагировал на вашу претензию и если у вас есть свободные денежные средства, то вы можете не заселяться в предлагаемый отель (или выселиться из отеля, если уже заселились), а забронировать и оплатить другой отель, который соответствует тому, который вы изначально бронировали.

В этом случае вам необходимо сохранять все платёжные документы, а также договор на оказание услуг отелем, если таковой предоставляется.

Действия по возврату

1. Вернувшись после такого отдыха, следует незамедлительно написать претензию туроператору с требованиями компенсировать ваши издержки и моральный вред из-за сложившейся ситуации. Отправить её ценным письмом с описью вложения Почтой России. При этом не забудьте записать трек-номер отправления, по которому вы будете отслеживать его на сайте Почты России.

Законодательство Российской Федерации в таких случаях даёт исполнителю 10 дней на удовлетворение требований потребителя. Если ваши требования не выполнены, то вы вправе обратиться в суд.

2. Для обращения в суд можно привлечь юриста (ваши издержки на представителя можно будет взыскать с ответчика в разумных пределах) или действовать самому. Если действовать самостоятельно, то следует определиться с подсудностью вашего будущего иска, т.е. определить суд, в который вам следует обратиться с исковым заявлением. По общим правилам исковое заявление следует подавать в суд по месту нахождения ответчика (юридический адрес туроператора), но в данном случае, так как это спор в сфере защиты прав потребителя, можно обратиться и по месту жительства истца. В зависимости от суммы требований это будем мировой суд или районный. Немаловажный момент при спорах в сфере защиты прав потребителя, что истец освобождается от уплаты государственной пошлины.

Мы рассмотрели такой неприятный случай, как заселение в отель, не согласованный с туристом. Во избежание таких случаев пользуйтесь услугами проверенных и надёжных поставщиков. Прислушивайтесь к советам и рекомендациям опытных путешественников.

И приятных вам путешествий!


Ранее была рассмотрена ситуация «Потерялся багаж! Что делать?»

Проголосовали: 89

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

67 комментариев
Понравилась публикация?
78 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 67
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
05.12.2020, 19:26
Красноярск

Что можно в таком случае требовать от туроператора?

+12 / 0
картой
Ответить

В таком случае, можно требовать возмещение подтвержденных убытков, а также возмещение морального вреда. Размер морального вреда устанавливает суд.

+13 / 0
Ответить
07.12.2020, 13:40
Красноярск

А до какой суммы реально просить моральный вред, из практики?

+12 / 0
Ответить

В зависимости от моральных страданий и от действий оператора

Можно просить около 20 000 - 30 000 руб.

+12 / 0
Ответить

У нас было такое, заселили Вильгельмина хуже, я свои страдания намного больше бы оценила 😂

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У вас были такие такие случаи замены отеля?

+13 / 0
Ответить
20.12.2020, 11:52
Красноярск

У меня были, но на выше уровнем, потому без претензий остался.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да. Были. Лично у меня был случай замены номера в отеле. Номер не соответствовал забронированному. После претензии туроператору, вопрос решился быстро.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
05.12.2020, 19:37
Красноярск

+7 / 0
картой
Ответить

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Заселили не в тот отель! Что делать?

Репу чесать.

+6 / 0
картой
Ответить

Да уж это очень поможет 😂

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

+6 / 0
картой
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+5 / 0
картой
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (67)

Шумные соседи: что делать и куда жаловаться?

Как понять, что поведение соседа — уже нарушение закона.Многие считают: пока нет поножовщины — полиция не поможет. Это миф. Фактически большинство привычных выходок давно подпадают под конкретные статьи:...

УРА! Верховный суд наконец-то объяснил банкам, что СМС — это не подпись, а просто СМС!

Сколько лет люди страдали от одной и той же истории: тебе звонят, что-то предлагают, приходит СМС, ты вводишь код, а через пару минут выясняется — ты счастливый обладатель кредита, о котором даже не знал.

Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?

Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...