Как вернуть свои деньги за некачественный товар.
Добрый день, уважаемые подписчики!
Сегодня хочу посвятить статью тому, как защитить свои интересы, в случае, если Вы приобрели не качественный товар, чем это регламентировано, а также рассмотрим, как составить претензию продавцу.
Продажа товаров, в том числе случаи, когда они оказываются ненадлежащего качества, регулируются второй главой Закона №2300-1 от 07.02.1992 "О защите прав потребителей" (далее-ЗЗПП).
Товар ненадлежащего качества-это продукт, обладающий любыми недостатками, которые не были оговорены между продавцом и покупателем в момент сделки (ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"). В результате недостатков товара покупатель не может использовать товар в полной мере и по его функциональным признакам. Требования к качеству товара, предусмотрены статьей
469 Гражданского Кодекса РФ (товар должен соответствовать описанию в договоре или характеристикам, описанным в действующем законодательстве для данной категории товара).

При обнаружении недостатка потребитель имеет право (статья №18 ЗЗПП):


Порядок возврата товара ненадлежащего качества
Устранить недостатки магазин обязан в кратчайшие сроки. Максимальный срок на ремонтные работы - сорок пять дней (статья №20 ЗЗПП).
По запросу покупателя в течение трех дней продавец обязан предоставить замену товара длительного пользования на время ремонтных работ.

В противном случае, продавец должен выплатить неустойку в размере одного процента от его стоимости за каждый день просрочки (статья №23 ЗЗПП).
Ну и как всегда обещанный бланк претензии в адрес продавца:


Очень полезно и актуально, поделюсь в соц сетях

Спасибо, полезно.
Красочно и доступно.
Большое спасибо за информацию))).
