Ивчик Наталья Юрьевна
Ивчик Н.Ю. Подписчиков: 521
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1081

Как вернуть свои деньги за некачественный товар.

88 дочитываний
10 комментариев
Эта публикация уже заработала 5,99 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Добрый день, уважаемые подписчики!

Сегодня хочу посвятить статью тому, как защитить свои интересы, в случае, если Вы приобрели не качественный товар, чем это регламентировано, а также рассмотрим, как составить претензию продавцу.

Продажа товаров, в том числе случаи, когда они оказываются ненадлежащего качества, регулируются второй главой Закона №2300-1 от 07.02.1992 "О защите прав потребителей" (далее-ЗЗПП).

Товар ненадлежащего качества-это продукт, обладающий любыми недостатками, которые не были оговорены между продавцом и покупателем в момент сделки (ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"). В результате недостатков товара покупатель не может использовать товар в полной мере и по его функциональным признакам. Требования к качеству товара, предусмотрены статьей

469 Гражданского Кодекса РФ (товар должен соответствовать описанию в договоре или характеристикам, описанным в действующем законодательстве для данной категории товара).

При обнаружении недостатка потребитель имеет право (статья №18 ЗЗПП):

Порядок возврата товара ненадлежащего качества

Устранить недостатки магазин обязан в кратчайшие сроки. Максимальный срок на ремонтные работы - сорок пять дней (статья №20 ЗЗПП).

По запросу покупателя в течение трех дней продавец обязан предоставить замену товара длительного пользования на время ремонтных работ.

В противном случае, продавец должен выплатить неустойку в размере одного процента от его стоимости за каждый день просрочки (статья №23 ЗЗПП).

Ну и как всегда обещанный бланк претензии в адрес продавца:

10 комментариев
Понравилась публикация?
38 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 10
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Очень полезно и актуально, поделюсь в соц сетях

+2 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо, полезно.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Красочно и доступно.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Большое спасибо за информацию))).

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шумные соседи: что делать и куда жаловаться?

Как понять, что поведение соседа — уже нарушение закона.Многие считают: пока нет поножовщины — полиция не поможет. Это миф. Фактически большинство привычных выходок давно подпадают под конкретные статьи:...

УРА! Верховный суд наконец-то объяснил банкам, что СМС — это не подпись, а просто СМС!

Сколько лет люди страдали от одной и той же истории: тебе звонят, что-то предлагают, приходит СМС, ты вводишь код, а через пару минут выясняется — ты счастливый обладатель кредита, о котором даже не знал.

Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?

Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...