Иван Жжуков
Иван Жжуков Подписчиков: 1272
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

С.И. Ставцева: … «граждан РФ лишил 5 лет ВУЗовского пенстажа Путин..»??

5 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

С.И. Ставцева: … «граждан РФ лишил 5 лет ВУЗовского пенстажа Путин..»?

(Ставцева - заместитель управляющей пенсионного фонда г.Орла)

В статье рассмотрим на основании Конституции РФ 1993 года, как граждан РФ антиконституционно лишили 5 лет страхового пенсионного ВУЗовского стажа. Статья направлена на восстановление моих конституционных прав и прав тех граждан РФ, которых лишили 5 лет ВУЗОВского стажа с 2002 года по сей день… (01.03.2020)

Как записано в Статье 32 п. 1 КРФ: «Граждане РФ имеют право участвовать в управлении делами государства ка непосредственно, так и через своих представителей.» Статья 29 п.1 КРФ: – «Каждому гарантируется свобода слова и мысли».

Статья 45 КРФ: п.2 – «Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещёнными законом.»

А п.1 этой же статьи:-«Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в РФ гарантируется»… Но оказалось – государство РФ защиту пенсионных прав граждан в вопросе учёта вузовского стажа не только не гарантирует, а антиконституционно извращает,,,

В течение 2 лет я добивался, чтобы мне при начислении пенсии в октябре 2018 года в пенсионный страховой стаж были зачислены 5 лет (4 года и 10 месяцев) очного обучения в Ивановском Госуниверситете, поскольку в СССР во время моего обучения с сентября 1976-го по июнь 1981 года обучение в ВУЗе при наличии довузовского стажа работы, оценивалось как профессиональная подготовка и входило в общий трудовой стаж. (ФЗ-400 Ст.13 п.8)

НО всё безполезно. Шесть писем с жалобами на неправильный расчёт моей пенсии было отправлено в ПЕНс Фонд города Орла - все шесть раз мне выдали абсурдный, антиконституционный расчёт пенсии, где утверждалось, что согласно ФЗ-173 Статья 30 мне рассчитывается пенсия по пункту 3 – и получается при стаже 33+ года пенсия получается 10500 рублей (Это без учёта 5 лет обучения). А если посчитать мне пенсию по пункту 4 Ст.30, то получается, что стаж 38+ лет, а пенсия всего 7880 рублей (С учетом стажа обучения в ВУЗе).

Этот АБСУРДНЫЙ И АНТИКОНСТИТУЦИОННЫЙ расчёт пенсии сотрудники и начальники ПенсФонда г.Орла называют ЗАКОННЫМ (потому как рассчитан по законам ФЗ-173 и ФЗ-400 по их мнению..).

28 марта 2019 года Жалобу на несоответствие Закона ФЗ-173 конституции РФ я через сайт госуслуг переслал в Генпрокуратуру РФ … лично генпрокурору РФ ЧАЙке.. (ведь в конституции Ст.45 сказано, что Госзащита мне гарантируется.. ) Тем более что с 15 июля 2015 года ГЕНпрокуратуре были вменены обязанности по разрешению противоречий между законом и РФ и Конституцией РФ (что сейчас путин хочет вставить в Конституцию).

НО генпрокурор проигнорировал требования и конституции РФ, проигнорировал Порученную ему функцию по рассмотрению противоречий законов и конституции, чем нарушил и п.2 Статьи 45 и п.2 Статьи 15 (Обязательное выполнение конституции РФ всеми гражданами и должностными лицами.. РФ). Генпрокурор спустил (как в унитаз..) мою жалобу в Орловскую облпрокуратуру, Облпрокуратура в прокуратуру Северного района г. Орла, Северная прокуратура разослала копии моей жалобы снова разослала в Отделение полиции Северного района, и в ПенсФонд г. Орла.. (на кого жаловался Чайке - тому мою жалобу и передали – таков театр абсурда. Таков стиль работы ВСЕЙ прокуратуры РФ (которая, кстати, в конституции РФ не прописана как госвласть, наверное, поэтому кроме получения зарплаты и пересылками писем-ничем и не занимается?)

Полуграмотный (в пенсионном вопросе) участковый – отписался, что по словам САМИХ сотрудников ПФ РФ г. Орла – САМИ сотрудники этого пенфонда не мошенники…

..если НЕ согласен - пиши в прокуратуру –КРУГ АНТИКОНСТИТУЦИОННОСТИ гарантийной мастерской госвластей РФ..ЗАМКНУЛСЯ!)

А прокуратура не нашла никакого противоречия между законами и Конституцией РФ? Или не искала? Или просто не знает ни конституции РФ, ни как разрешать эти противоречия.. так лучше промолчать..

Но, тогда бы так и написали своё мнение, что, мол никаких противоречий в вами поднятой теме не усмотрели, не усмотрели абсурда при начислении пенсии, когда чем больше пенс-стаж-тем меньше пенсия. (Может они и правы? Депутат Госдумы за 5 лет отсидки в Госдуме получает пенсию в 46 000 рублей, а гражданин РФ за 38 лет стажа получает всего 7800 руб….Может в генпрокуратуре привыкли к таким абсурдам России?) Отсюда очевидно вытекает и антиконституционное неравенство прав граждан РФ и принцип ПФ РФ: «Чем меньше стаж-тем больше пенсия»!

Но ведь не ответили ничего, кроме письма о пересылке в нижестоящую инстанцию..

НУ, а если, госорганы, не смогли мне обеспечить государственную защиту моих конституционных прав, то согласно Статье 32 КРФ рассмотрим, граждане РФ проблему сами..

А проблема вот в чём, до ФЗ-173 - то, есть до 2002 года, гражданам РФ вероятно засчитывали обучение в ВУЗе в общий Пенсионный Стаж, А после выхода ФЗ-173 перестали засчитывать.. потому, что был принят в РФ закон:

Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ (ред. от 01.10.2019) "О трудовых пенсиях в РФ"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ТРУДОВЫХ ПЕНСИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят

Государственной Думой 30 ноября 2001 года

Одобрен

Советом Федерации 5 декабря 2001 года

ПОдписан

Президент Российской Федерации В.ПУТИН

Москва, Кремль 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ

А что случилось-то? Государство поменялось? Социальная политика поменялась? Конституция поменялась с 2001 года на 2002 год?

Нет! Ничего не поменялось.. Произошло только конституционное преступление, основанное на ФЗ-173, которое сотрудники ПФ РФ называют законным:

А нарушено РАВЕНСТВО ПРАВ ГРАЖДАН: Статья 19 п.2 Конституции РФ: «Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, имущественного положения …и других обстоятельств…».. Можно ли отнести к «другим обстоятельствам» возраст гражданина? Можно, потому что, например, пенсионные права, имеют основной параметр – ВОЗРАСТ!

Но, судя по ФЗ-173 (который вообще видимо не признаёт никаких рамок конституции и считает разность выхода на пенсию в 5 лет мужчин и женщин - не важным обстоятельством, хотя в п.3 Ст.19 КРФ особо ПОДЧЁРКНУТО, что «Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации») граждане выходившие на пенсию по возрасту до 2002 года стали НЕ равны в пенсионных правах с гражданами, выходящими с 2002 года на пенсию по старости…? Разница всего лишь в возрасте граждан… у одних наступила старость до 1 января 2002 года. У других старость наступила с 1 января 2002 года..

Это же антиконституционное попрание РАВЕНСТВА пенсионных прав повторилось и после пенсионной реформы путина с 1 января 2019 года… точь в точь! Под обеими пенсионными реформами подпись путина, при заверениях, «пока я президент в России-повышения пенсионного возраста не будет»-что называется «Гарант – гарантирует» ..

На самом деле мы видим, что ВЕЗДЕ: и в конституции РФ (Ст.19 и 45), и в словах президента (и клятве его) всё что должно быть гарантировано – как раз НИКАК и не гарантировано!?

Кроме этого, в конституции РФ есть статья 55 есть пункт 2, который ЗАПРЕЩАЕТ принимать в РФ подобные антиконституционные законы-реформы, нарушающие права граждан РФ: « В РФ НЕ ДОЛЖНЫ издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека»..

Может ли кто поспорить, что обе пенсионные реформы-законы не умаляют права граждан РФ? Если у мужчин РФ стаж должен быть 30 лет, то если у него «украли» 5 лет стажа в ВУЗе с помощью ФЗ-173, и он должен выйти на 5 лет позже на пенсию. А второй реформой ему просто насильно и антиконституционно добавили ещё 5 лет работы до пенсии.. Итого, граждане (Обучавшиеся в Вузах, техникумах, училищах) которые выйдут на пенсию после 2020 года должны работать на 10 лет больше, чем, те что вышел на пенсию до 1 января 2002 года?) (При этом ни страна, ни конституция, ни президент - НИЧего не поменялось!)

Странно «выполняются» конституционные гарантии равенства в РФ, хотя РФ по конституции РФ Статья 2 задумывалось совсем иначе: «ЧЕЛОВЕК, его права и свободы, являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита ПРАВ, свобод человека и гражданина - обязанность государства».

Но по факту получается ВСЁ НАОБОРОТ: ПРАВА граждан РФ, РАВЕНСТВО ПРАВ ГРАЖДАН рф попирается и умаляется (уменьшается) И, как мы видим, за счёт 2 пенсионных законов-реформ::: первоначальные 30 и 25 лет стажа для мужчин и женщин соответственно (хотя и антиконституционно) за 16 лет путинских пенсионных реформ превратились в 40 и 35 лет.. соответственно..

Итак, причём тут С.И. Ставцева? Это заместитель управляющего Отделением ПФ РФ г. Орла Е. Абрамовой, которая мне прислала ответ 17 февраля 2020 года на мою Жалобу по антиконституционному начислению мне пенсии, посланную мной в Правление Пенс Фонда РФ в Москву г-ну А. Дроздову – начальнику всех ПенсФондов России. Главарь всех пенсфондов России тоже. Как и Чайка, не стал заморачиваться ответом мне, а спустил мою жалобу обратно в Орёл, где мне уже печатают стандартные отписки… (Фото ответа прилагаю к этой статье).

В частности, С.И. Ставцева пишет: « Подсчёт Вашего страхового стажа и исчисление размера Вашей страховой пенсии по старости произведены в соответствии с действующим пенсионным законодательством.»

Законодательство - это ФЗ 173 и 400. Оба они утверждены и подписаны путиным. Следовательно путин подписал оба этих антиконституционных закона, которые лично меня лишили 5 лет стажа, Так ответила мне сотрудница пенсионного фонда г. Орла..-Ставцева С.И. Именно поэтому у меня «украло» государство 5 лет стажа..

5 лет от 33 лет это примерно 15% . А 15% - это примерно 1575 рублей.. в месяц.. и так от нищей пенсии.. откусили кусок. НУ что моя пенсия в 10500 руб. относительно пенсии путина в 600 000 рублей, всего одна шестисотая часть..? И почему я бьюсь за восстановление конституционности в РФ, а не он?

НО,.. лично я считаю, что в моей пенсии, рассчитанной по п.3 Ст.30 ФЗ-173 стаж обучения в ВУЗе должен быть учтён, так как там есть такой текст: « В целях определения расчетного размера трудовой пенсии застрахованных лиц в соответствии с настоящим пунктом под общим трудовым стажем понимается суммарная продолжительность трудовой и иной общественно полезной деятельности до 1 января 2002 года, в которую включаются:

периоды работы в качестве рабочего, служащего (в том числе работа по найму за пределами территории Российской Федерации), члена колхоза или другой кооперативной организации; периоды иной работы, на которой работник, не будучи рабочим или служащим, подлежал обязательному пенсионному страхованию; периоды работы (службы) в военизированной охране, …»

Вот эти конкретные слова закона: «..периоды иной работы, на которой работник, не будучи рабочим или служащим, подлежал обязательному пенсионному страхованию»

Разве обучение в ВУЗе не работа? Может быть для путина обучения в ВУЗе было отдыхом? Но для меня лично - это была работа, как физическая, так и умственная..

А) за время обучения в ВУЗЕ мне пришлось побывать 3 раза по полтора месяца в колхозах на уборке картофеля, два раза по полтора месяца в стройотрядах, где жили в бараках, а питались практически на улице, работая по 10 - 14 часов в сутки и.. практически без выходных. Это по тому же 173 закону - есть повод засчитать сельхоз работы и стройотряды за 5 лет сезонных работ, но ВУЗы и архивы СССР и РФ отказываются дать какие-либо данные по этим обязательно-принудительным работам.. Говорят.. НЕ БЫЛО Ничего подобного.. НО у меня есть фотографии и свидетели..

Никаким государством, в том числе и в РФ эти каторжные работы не признаются существовавшими.. даже у тех студентов, которые работали в условиях Крайнего севера, Якутии.

Так нас-пенсионеров предало государство - ещё раз.. при всех их гарантиях о ПРАВАХ, законах и конституциях.. Получается-нет у граждан РФ прав и равенства прав, например с госчиновниками что есть нарушение Статьи 19 п.2 КФ.

Б) Мне за время учёбы посчастливилось заниматься и научной работой и преподавательской. НА 4 курсе я вёл официально лабораторные работы по спектроскопии у студентов-вечерников 5 курса физфака (эти 4 месяца засчитали в пенсстаж) . А по результатам своей дипломной работы по синтезу искусственных алмазов я опубликовал 3 печатные работы в Докл. АН СССР и на Международном минералогическом симпозиуме в г. Варна (Болгария, 1982 г.), что достаточно было в то время в принципе для защиты кандидатской диссертации. И ещё до печати статей уже по Дипломной работе, рецензент моей дипломной работы - кандидат ф-м. наук Жаренов Р.И. оценил мою дипломную работу как ТРЕТЬ кандидатской диссертации.

(Список этих печатных работ я предоставил в ПФ РФ г.Орла до начисления мне пенсии в ПенсФонд г.Орла) ..

И это не называется в Пенсионном Законодательстве работой? Не называется..

Далее, в отписке ПФ РФ г. Орла, С.И.Ставцева ссылается на ФЗ-400. Но и в этом законе в Статье 13 п. 8 записано:

«8. При исчислении страхового стажа в целях определения права на страховую пенсию периоды работы и (или) иной деятельности, которые имели место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона и засчитывались в трудовой стаж при назначении пенсии в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения работы (деятельности), могут включаться в указанный стаж с применением правил подсчета соответствующего стажа, предусмотренных указанным законодательством (в том числе с учетом льготного порядка исчисления стажа), по выбору застрахованного лица.»

Черным по белому записано в ФЗ-400: стаж учитывается «..в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения работы (деятельности),..»

Видите, уже записано, работы, или деятельности, которые были засчитываемы в СССР пенсионно-стажевыми, должны быть засчитаны и в 2018 году. А стаж обучения в ВУЗЕ в СССР - был засчитываем в пенсионный..

Так кто же нас – граждан РФ обсчитывает при начислении пенсий: мошенники-сотрудники пенсионных фондов ВСЕЯ Руси или путин, подписавший законы, на которые ссылаются сотрудники ПФ РФ?

Заканчивается письмо-ответ Ставцевой тем, что если я не согласен с Решением о начислении мне пенсии по старости, то я могу его обжаловать в суде..

Чем дальше - тем абсурднее:

    ГОсорганизация ПФ РФ, которая согласно Ст.45 КРФ ОБЯЗАНА гарантировать мне защиту моих конституционных прав, этого не делает, а предлагает обратиться к другой госорганизации, под названием суд, для защиты от неё самой.. госорганизации защищают нас от госорганизаций? А зачем нам такие организации?

Зачем такое Абсурдное государство? МЫ же в 1993 году голосовали за то, что мы работаем и делаем свою работу, а госчиновники - которым мы платим деньги – делают свою, в которую входит и соблюдение и защита наших конституционных прав.. НО сотрудники госпенсфонда (от Орла и до Москвы, от Ставцевой до Дроздова) - не хотят выполнять свои конституционные обязанности… и посылают нас в суд.. а Это расход нашего же времени ЖИЗНИ и наших денег, которые мы могли бы отдать или стране или семье.. А мы почему-то вынуждены заниматься разрешением противоречий между разными госорганизациями, которые как прокуратура и пенсионный фонд РФ вообще НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ конституцией РФ..

    Или зачем нам такая госорганизация как прокуратура?

Я написал жалобу в Орловскую Облпрокуратуру в декабре 2019 года о том, что за 8 месяцев от посылки моей жалобы Чайке, я не получил НИ ОДНОГО ОТВЕТА по моей жалобе с мнением прокуратуры? Это же нарушение порядка Обращений граждан по ФЗ_59 – ответить надо в течение месяца, а не молчать 8 месяцев…

И шо ВЫ думаете? Опять прокурор Орловской области переслал жалобу на себя в ПФ РФ г. Орла.. откуда пришла ещё одна такая же, копия-отписка от Ставцевой С.И.

Теперь Вы понимаете как государство РФ во главе с президентом путиным, супротив конституции РФ заботятся о соблюдении прав граждан РФ..

ЗА предыдущие 6 лет лично путину мной было послано 5 писем по поводу антиконституционной деятельности ПФ РФ.. в частности о том что обязательный взнос в пенсфонд противоречит 57 Статье КРФ.. Ответа не получено…

Гарантийная мастерская почему-то не работает.. возможно даже и не открывалась за последние 19 лет.. однако..

Ещё больше подробностей в моих блогах в 2 статьях: «Как включить обучение в ВУЗе в пенсионный стаж» , «Почему конституция в РФ не действует», «Срочно заберите свои деньги из Пенс Фонда» по причине того, что это по всем признакам ПФ РФ – Финансовая Пирамида, в которой выигрывают только ГОСЧИНОВНИКИ,,,

Пенсии:

9 000 – 16 000 - простому гражданину РФ за - 30-40-50 лет работы;

100 000 – судьям (не выбранному народом) за - 15 лет стажа;

46 000 - депутату (выбранному по партспискам) - за 5 лет;

600 000 + – президенту за….. что?

А где конституционное равенство? Президент_Т_Т_Т_?

Гарант…АУ!?

Статью можете считать открытым письмо президенту РФ.. Жаль только, что он его не прочитает.. никогда.. как и предыдущие мои 5 писем..

(Написано в соответствии с конституцией РФ 1993 г. И с поддержкой С.А.Л. и с благодарностью им.) 01.03.2020

Статья с фотографией ответа Ставцевой находится по адресу

Почему фотография поперёк? Потому что госчиновники в РФ поперёк конституции РФ и прав граждан РФ.. устраивает ответ?

Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...