Что важнее? Дисциплина или качество работы?

Добрый день, дорогие читатели моей статьи.
Сегодня мне хочется поделиться с вами своими мыслями вот на какую тему: Что важнее для работодателя, качество работы или дисциплина?
Разберу эту тему на своем личном опыте и применительно к своей профессии. Я практикующий юрист с опытом работы более 10 лет в разных отраслях права.
Сразу оговорюсь - рабочая дисциплина, а вернее рабочий день от сих до сих (и не важно чем ты в этот период времени занят) не мой конек, от слова "совсем". И не потому, что я не дисциплинированная по жизни, а потому, что считаю, что каждая работа должна быть выполнена вовремя, хорошо и качественно. И чаще, ну например мне, эту работу удается выполнить на "отлично" именно в те моменты, когда я к этому готова и морально и физически. И поверьте, это может быть в три ночи. Да, да. И такое случается.
На протяжении своей жизни мне довелось много где и с кем поработать. Работодатели были совершенно разными, с разными подходами к этой теме. Для кого-то дисциплина была супер важным моментом рабочего процесса, для кого-то важен итог.
Так вот, к чему я все-таки пришла.
Я повторюсь, конечно, еще раз и скажу, что в любой профессии у человека должна присутствовать муза. И если ее нет, результат интеллектуального труда будет низким по качеству.
В классическом варианте работодатель всегда хочет, чтобы сотрудник находился так сказать "на глазах" в офисе. Я могу понять, если речь идет, например, о секретаре, продавце или о каком-то конвейерном работнике. Это люди, без которых встает рабочий процесс. Но ведь есть другие сотрудники, в данном случае я говорю о юристе компании, который вполне может осуществлять свою деятельность в режиме удаленного онлайн.
Более того, если брать в пример небольшие организации, им вообще штатный юрист не нужен. Эти компании вполне могут обойтись внештатным сотрудником, который будет предоставлять абонентское обслуживание.
И с некоторых пор я стала искать себе именно такие организации, которые готовы взаимодействовать таким способом.
Во-первых, это выгодно компании с экономической точки зрения. Не надо платить заработную плату (налоги, взносы и т.д). В любом случае услуги будут стоить дешевле.
Во-вторых, скорость и качество работы, по моему мнению, на много эффективнее именно в таком варианте взаимоотношений, так как на услугах специалист делает именно работу, а не ищет чем бы себя занять, потому что сидеть на месте надо, а работы как таковой нет.
В третьих, такой специалист намного шустрее и имеет больше опыта, ведь ведет он не только одну компанию, а у каждой компании своя история. Таким образом опыт перенимается из одной конторы в другую.
И это не закрытый список плюсов такой деятельности.
К сожалению, в моем сравнительно небольшом городе, работодатели, пока, с недоверием относятся к такому взаимодействию, но мне удалось все же найти три компании, которым стала интересна такая тема. Вот уже больше года мы прекрасно ладим друг с другом.
В итоге, я имею доход больше, чем я имела бы на одном рабочем месте, имею бесценный опыт, судебную практику и т.д.
Друзья, а что вы думаете по этому поводу? Как считаете, применительно к юристу (да и не только) такой способ работы?

Как считаете, что важнее
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Из моего опыта: работодатель согласен, но ему не нужны вопросы со стороны других некоторых.
Что делать с дисциплиной, если работа не сделана?
Если сотрудник не выполняет свою работу, не нужен такой сотрудник компании - это мое мнение.