Igor
Igor Подписчиков: 357
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 553.2к

Правило для потребителей, утратившее силу

21 дочитывание
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 1,22 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Ранее, в Законе "О защите прав потребителей" действовала правило, согласно которому, в соответствии с пунктом 4 статьи 42 Закона, при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования.

По непонятным причинам в настоящее время эта статья утратила силу.

Есть ли аналогичное правило в ГК РФ и, если да, то какими статьями о полном возмещении убытков следует руководствоваться?

1 комментарий
Понравилась публикация?
4 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Может потому, что время отведенное на возврат товара ограничено, и цена не успевает измениться.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?

Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...

Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя

В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы