Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67779
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26М

Налоги, долги и карта МИР – что ждет пенсионеров, получающих пенсию на банковскую карту в 2021 году

14 246 дочитываний
224 комментария
Эта публикация уже заработала 851,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 22.12.2020 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Большинство пенсионеров получают пенсию на банковскую карту. Это весьма удобно, не нужно зависеть от работы банков и почты, денежные средства в определенный день просто зачисляются на карту. Но для получателей пенсии на банковскую карту существует ряд особенностей, которые изменятся в 2021 году. В данной публикации разберемся, что ждет граждан, получающих пенсию на банковскую карту.

Что с долгами

Недавно было принято важное решение. До 1 мая 2021 года был продлен срок, в течение которого пенсионеры, имеющие долги, могут избежать списания денежных средств с банковской карты, а также ее ареста. Чтобы с пенсии не было удержаний, следует обратиться к судебному приставу с заявлением о предоставлении рассрочки.

Пристав будет обязан предоставить рассрочку, если долг менее одного миллиона рублей, а доход пенсионера не превышает двух минимальных размеров оплаты труды (около 25 600 рублей). Это предусмотрено федеральным законом №215 от 20 июля 2020 года, который предоставил льготы пенсионерам-должникам из-за пандемии.

Рассрочку можно получить на срок до 2 лет.

Что с налогами

Новость о введении налога на проценты в 2021 году не осталась без внимания и у пенсионеров. Многие пенсионеры спрашивали, нужно ли будет им платить налог, если у них на банковской карте или вкладе есть накопления.

Если процентная ставка не превышает 1%, то налог платить не нужно, независимо от суммы. Если же процентная ставка выше 1%, то все будет зависеть от того, сколько процентов будет начислено по вкладам.

На текущий момент действует ключевая ставка в размере 4,25%. Если до 1 января 2021 года она не изменится, то при начислении процентов за год не более 42 500 рублей налог платить не нужно. Если процентов начислят больше, то с разницы нужно будет заплатить НДФЛ 13%.

Стоит понимать, что учитываться будут денежные средства, расположенные на всех вкладах и банковских картах в совокупности. Например, если у пенсионера лежит вклад на сумму 500 000 рублей, а на карте копится пенсия и сумма составляет 200 000 рублей, то приниматься во внимание будет начисление процентов с общей суммы, 700 000 рублей. При высокой ставке есть вероятность начисления налога.

Что с картой МИР

Переход на карту МИР уже не раз продлевался. Недавно стало известно, что срок обязательного перехода снова отодвинули до 1 июля 2021 года. Об этом сообщил Центральный банк. Таким образом, банки получили право еще полгода начислять пенсию на любую карту.

Соответственно на это время можно не беспокоиться и не бежать в банк за оформлением карты МИР.

При этом если пенсионер постоянно проживает за пределами РФ, то оформлять карту МИР вообще не обязательно. Их это правило не касается.

Когда могут перестать платить пенсию

Очень много вопросов поступает по поводу случаев, когда выплату пенсии могут приостановить. Такие темы весьма популярны в Интернете, но не везде более точно об этом пишут. Действительно, в законе, а именно в статьях 24–25 федерального закона №400, есть такая норма, где указано, что если пенсионер не получает пенсию более полугода, то выплату приостанавливают, а если более года, то выплату вообще прекращают.

Однако это никак не относится к тем, кто получает пенсию на банковскую карту. В этом случае пенсия уже считается полученной с момента зачисления денег на карту. Поэтому пенсионер может смело копить деньги на карте и не снимать пенсию хоть полгода, хоть год и больше. Зачисление продолжит поступать без проблем, и специально снимать пенсию не нужно.

Вот такие правила будут работать в 2021 году.

Будьте здоровы и берегите себя!

Если статья понравилась, прошу поставить лайк, если не понравилась, то дизлайк. Любая оценка очень важна.

Благодарю за внимание!

224 комментария
Понравилась публикация?
1027 / -29
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 224
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Благодарю за информацию.

+46 / -1
картой
Ответить

Пенсионеры теперь могут ни о чём не беспокоиться, если не имеют долгов и накопили денег на счетах в банке меньше 700 тысяч рублей!

+39 / -3
Ответить

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И это 99%, т.к. когда президент озвучивал введение налогов на проценты вкладов сообщил что это коснется всего 1 % богатых. Вот только я не понял различия в статистике, по логике 99% бедные и не имеют накоплений более 700000 рублей? Это что страна с беднейшим населением,99% которой не имеет накоплений на неотложные нужды даже 8000$? Если кто-то разобрался, поясните, пожалуста.

+21 / -1
Ответить

Олег СергеевичПишет 31.12.2020 в 12:51
Это что страна с беднейшим населением,99% которой не имеет накоплений на неотложные нужды даже 8000$?

Не знаю какие "неотложные нужды" могут быть у пенсионера? Я так никогда не имел накоплений больше трёхмесячной зарплаты, и то когда по командировкам болтался.

Это, Олег, страна, где люди уверены в том, что завтрашний день не чёрный.

+12 / -7
Ответить

Александр, очень жаль что у Вас нет амбиций, прожить всю жизнь от зарплаты до зартлаты, и пенсию тянуть.

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, "неотложные нужды" это когда у Вас холодильник сломался, стиралка потекла, движок стуканул, а у Вас ни копейки, это конечно не "черный день" для страны, но для Вас либо копить с пенсии год, либо кредит брать.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег СергеевичПишет 31.12.2020 в 18:50
стиралка потекла, движок стуканул,

Олежка, это всё я привык чинить сам, а на фреон в холодильнике завсегда подхалтурю

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег СергеевичПишет 31.12.2020 в 14:19
очень жаль что у Вас нет амбиций

обострённое самолюбие, спесивость, чванство, притязании на что-либо - это не про меня, наоборот, при случае от меня за это можно схлопотать, а всё что мне надо у меня есть

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, не буду вам рассказывать какие неотложные нужды возникают у пенсионеров. И даже ставить так вопрос просто смешно, просто напомню-пенсионеры живые люди. И что то Вы там о чванстве и прочее-так именно это Вы и демонстрируете в своих опусах. Поменьше великого "Я", и возможно Вас станет приятней читать.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.01.2021, 13:58
Санкт-Петербург

А я ваще живу от пенсии до пенсии и.

НОРМАЛЬНО

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна РудольфовнаПишет 31.12.2020 в 19:46
И что то Вы там о чванстве и прочее-так именно это Вы

А Олег вот считает: "Александр, очень жаль что у Вас нет амбиций" Иначе говоря сколько людей, столько и мнений.

Анна РудольфовнаПишет 31.12.2020 в 19:46
возможно Вас станет приятней читать

Анна, я тут не любовные романы пишу, а высказываю своё мнение, которое для кого-то может быть нелицеприятным

С Новым годом!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Скажи ка мне уважаемый, если наша страна с беднейшим населением, у кого ж тогда мошенники похитили 150 миллиардов руб., разве не у этого ли беднейшего населения, при чем заметь не тысячи и не миллионов, а миллиардов, может быть уже хватить ныть по поводу нищеты, у кого действительно денег мало или не хватает, он или она, не будут тут сидеть и жаловаться по этому поводу или орать на каждом углу, такие на пример как я,так что в следующий раз прежде чем писать это нытье, сперва подумай сто раз, а тож аж прям бесит, когда тут начинают ныть те,у кого денег до хрена и прикидываются нищими.

+4 / -17
Ответить

Ваши агрессивные посты только доводят до агрессивности других, а не ищут истину Никто не ноет. Главное, что нищета, малая покупательная способность народа, является тормозом в экономическом развитии страны. Если люди могли бы больше и больше покупать товаров, расширение спроса запустило бы производство и сельское хозяйство на больший уровень. Хватить "беситься". Надоели ваши оскорбительные посты.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может вам самому

включить думалку и посчитать. Возьмите эти 150 миллиардов и разделите на,допустим 2/3 населения страны, затем разделите на кол-во дней в году, примерно 364. В остатке получите примерную сумму на сколько в сутки грабят многих из нас

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда такая цифра в 150 млрдов?

На 4 млрда!

"С миру по нитке, голому рубаха. "

А сколько миллионов собрали больным детям Смсками. !?

Вот так и набирается кругленькая сумма.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

"Не ведуют, что творят".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А таких которые долгов не имеют в природе не существует. Вся страна на долги посажена. И те же пенсионеры тоже. А накоплений у них на карте максимум 3000 на чёрный день, хотя если подумать, у пенсионеров все дни чёрные.

У мне абсолютный ноль-пенсия + минималка-никаких изысков, только лекарство, ЖКХ, питание кой какое, проезд и прочие услуги

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
31.12.2020, 13:18
Великий Новгород

С чего копить? С 11 тыс. ? На жизнь не хватит, если не работать еще...

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

)))пенсионеры теперь могут беспокоиться, если не накопили на вкладах и счетах 700000 руб)))

+5 / 0
Ответить

Посылаю всем эксклюзивную открытку-вид из окна моей палаты ковидного отделения. Всем здоровья!

+9 / 0
Ответить

Выздоравливайте, не сдавайтесь, С Новым Годом Вас!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Депутатские и президентские пути неисповедимы. Говорят одно - принимают законы другие, а постановления выносят третьи. Главное для их, "как отче наш" - да не оскудеет рука народного налогоплательщика.

+31 / 0
картой
Ответить

Да не оскудеет рука дающего, пусть отсохнет рука ограбившего.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А я и без статьи могу сказать, что ждет пенсионеров в новом году - ничего хорошего.

+29 / 0
картой
Ответить
DELETE

Савостьянова Ксения ВадимовнаПишет 21.12.2020 в 19:35
А я и без статьи могу сказать, что ждет пенсионеров в новом году - ничего хорошего.

Расслабьтесь. Это не только пенсионеров касается...

К сожалению.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Только конченный мудак может оставлять деньги на карте... Это лично моё мнение... Думайте сами, решайте сами...

Сергей, Вы - быдло! Нужно ли пояснять, что те, кто сейчас на пенсиях тащили свои задницы в тайгу, ставили буровые в 30-градусные морозы, строили БАМ и пр. ж.д. магистрали под доставку леса... И они сейчас не умеют даже интернетом пользоваться, просто не понимают его! Всю жизнь пахали, чтобы у вас, НЕКСТОВ, всё это было. И не их вина, если нет детей, которые за них пойдут в пенсионные фонды и перероют интернет в поисках ответов, а Вы им тут пишите оскорбления, даже повторить противно! Извинитесь! А если есть рядом старик, который ни бельмеса не смыслит в этих движениях банкиров, советую сделать доброе дело: помогите ему, растолкуйте, объясните, как лучше поступить в ЕГО случае. Или слабо?! Я знаю, им крайне сложно что-то разъяснять о том, что сейчас с нашей страной происходит, они и так в шоке...

+34 / 0
Ответить
DELETE

ГалинаПишет 21.12.2020 в 20:39
Вы им тут пишите оскорбления, даже повторить противно! Извинитесь!

А я не собирался никого тут оскорблять. Просто высказал своё мнение. Верх безумия хранить деньги на каком бы то ни было счету. Это всё равно, что каждый месяц выкидывать деньги в форточку. Я готов извиниться перед любым, но положения дел это не изменит. Тот кто пытается хранить деньги в банке их непременно потеряет. Вот о чём я. И я вовсе не из того поколения Next, я такой же сделаный в СССР. Просто делюсь опытом. Пусть детишки лучше подумают как эти деньги заставить работать, а не хранить их на счетах в ожидании когда они обесценятся... Возможностей таких до фига. К примеру скажу по своему региону (Москва). Если есть хотя бы 700-800 тысяч, то я рекомендовал бы их использовать для первоначального взноса в ипотеке. Купить ту же однушку на вторичке. Сейчас арендная плата выше ежемесячного платежа в этом случае на 7-8 тысяч (это уже с учётом ЖКХ). Нехилая прибавка к пенсии, правда? И потраченные деньги за 6-7 лет отобьются. Зато жильё будет приносить ренту пожизненно, а ипотеку, получается, будет оплачивать арендатор. Ещё и детям в наследство можно дать гарантированный источник дохода... Чем плох совет. Я потому и сказал то что сказал: деньги НЕЛЬЗЯ хранить на счетах - это глупо! Надо искать что-то другое... А то что грубовато выразился, так я привык называть вещи своими именами. Пусть я и быдло, но буду рад, если это поможет другим... О себе я уже хорошо позаботился...

Да как то не было принято в Советское время о стариках так отзываться, но я рада что Вы меня услышали))) На то она и Москва, что с нас налоги дерут, на З.П. и премиях обделяют, а всё, что урвут либо по карманам, либо на содержание нашей первозданной с Кремлём и своры там обитающей.

А что старики на рынке за списанное гнильё дерутся... Кому есть до этого дело?!

Хотите простейший пример?! Наверняка знаете, где управление ГАЗПРОМА? Там в Фойе находится макет и на нём есть мост через реку Печора сообщение Вуктыл-Ухта. Лично была и видела этот макет и мост. А вот то, что есть на самом деле:

+10 / 0
Ответить

Печально...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СергейПишет 21.12.2020 в 21:01
К примеру скажу по своему региону (Москва). Если есть хотя бы 700-800 тысяч, то я рекомендовал бы их использовать для первоначального взноса в ипотеке. Купить ту же однушку на вторичке.

Во-первых, для первого взноса в Москве маловато. Во-вторых, кто ж пенсионеру даст ипотеку?

+9 / 0
Ответить

Сбер дает ипотеку пенсионерам.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮлияПишет 21.12.2020 в 22:18
Во-первых, для первого взноса в Москве маловато. Во-вторых, кто ж пенсионеру даст ипотеку?

Сейчас уже не маловато - отстали от жизни (первоначальный взнос от 10%, а в ближайшем будущем обещают довести до отсутствия первоначального взноса вовсе! И вообще, не советую со мной спорить: я на этом деле собаку съел.). А на счёт "кто ж даст" - сам поражён: дают ваще без проблем. Аж до 75 лет! Сам в шоке!

раскрыть ветку (0)

Вопрос? Ивановской минимальной пенсии (менее 10 тыс.) на ипотечные взносы хватит?.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лев Леонидович, внимательно прочитайте, что советует Сергей. Ипотеку оплачивать из денег, полученных за сдачу квартиры.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Филиппычев Лев ЛеонидовичПишет 22.12.2020 в 06:01
Вопрос? Ивановской минимальной пенсии (менее 10 тыс.) на ипотечные взносы хватит?.

Вы хорошо прочитали что написано? Вам, если нет денег, придётся немного подождать. Как начнут давать без первоначального взноса, так и возьмёте. А потом можно и без доп. вливаний. Я же сказал, что аренда превышает платежи. Ещё и сверху малька остаётся...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Прокат музыкальной аппаратуры Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 496
22.12.2020, 21:53
Самара

Квартиру сдавать тоже стало проблемой! Налог платить ремонты делать...

+7 / 0
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 22.12.2020 в 21:53
Квартиру сдавать тоже стало проблемой! Налог платить ремонты делать...

8 квартир. Некоторые уже более 10 лет у меня и ни одного ремонта... Сдавать проблема? Я не знаю как у вас. Наверно нужно иное решение. Я по Москве говорю. Спрос просто бешенный. Если цену не задирать (35 тырей за однокомнатку - это нормально), так в несколько часов уйдёт и не вас, а вы выбирать будете. В смысле арендаторов... Даже преславутая пандемия не мешает... Но, повторяю, знаю состояние рынка только в Москве. В Самаре, возможно, надо что-то другое искать. Но ведь можно же что-то и там придумать...

раскрыть ветку (0)
Прокат музыкальной аппаратуры Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 496
23.12.2020, 13:30
Самара

1 комнатная от 5000 р

2 комнатная от 8000 р если с офигенным ремонтом то умнажаем на 2

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей, такое впечатление что Вы рассказываете людям с Колымы про арендный бизнес в Москве, у друзей 2 к квартира под аренду метро Динамо за 50 тр, два месяца очереди нету, Вы бы количество квартир у себя "убавили" и 35 тырей на реальные 25 поменяли тогда можно попытаться поверить в Ваш арендный "бизнес".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Прокат музыкальной аппаратуры Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 496
22.12.2020, 21:55
Самара

СергейПишет 21.12.2020 в 21:01
Купить ту же однушку на вторичке.

Хз где такие однушки да еще в маскве

у нас в Самаре 1,6 млн примерно.

+5 / 0
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 22.12.2020 в 21:55
Хз где такие однушки да еще в маскве

у нас в Самаре 1,6 млн примерно.

В Москве 6-8 млн... Посчитайте 10% первоначальный взнос. А обещают скоро и вовсе без него... Вот они и есть 600-800 тысяч... Чо не так-то?

раскрыть ветку (0)
Прокат музыкальной аппаратуры Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 496
23.12.2020, 13:28
Самара

Вы сказали КУПИТЬ однушку! А не внести взнос! Вот цитата "Купить ту же однушку на вторичке."

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сергей, про хранение денег в банках, частично с Вами согласна. Нет уверенности, что эти деньги в том же объеме останутся с вкладчиком. От нашего государства можно ожидать чего угодно...

Только где гарантия, что квартира будет приносить прибыль? А налог за сдачу заплатить? А вообще налоги на недвижимость? Во что эта квартира превратится после съемщиков и сколько обойдется ремонт? Повторяю фразу, от нашего государства можно ожидать чего угодно, где гарантия, что завтра дополнительное жилье не обложат такими налогами, что не будешь знать, куда и кому эту ипотечную квартиру сплавить.

Вот и получается, что риск есть везде.

Ипотека не панацея.

+7 / 0
Ответить
DELETE

ЕкатеринаПишет 22.12.2020 в 22:15
А налог за сдачу заплатить?

С пенсионеров в этом случае не берут. Мало того, в этом случае и индексация пенсии, и все надбавки, если они положены, выплачиваются...

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕкатеринаПишет 22.12.2020 в 22:15
Только где гарантия, что квартира будет приносить прибыль?

Я могу только за Москву говорить. Но здесь - гарантирую. Квартира за которую надо платить 26 тысяч платежа по ипотеке за 35 тысяч +ЖКХ за несколько часов уходит. Только никаких реэлтеров. Я один раз попробовал и поплатился. Они же, гады, сами много себе поиметь хотят сверх того, что собственник запросит и, естественно, квартира может и неделю, и две пустовать...

раскрыть ветку (0)
Прокат музыкальной аппаратуры Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 496
23.12.2020, 13:33
Самара

С этого дохода возьмут! Е вводите людей в заблуждение!

"Доходы, полученные от сдачи квартиры, подлежат обложению налогом на доходы физических лиц (НДФЛ) по ставке 13%. Льгот по налог на доходы физических лиц для пенсионеров законом не предусмотрено."

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей остановитесь, НЕТ ни каких льгот для пенсионеров получающих доход от сдачи недвижимости, может зря собаку ели?

раскрыть ветку (0)

Вот я тоже про льготы пенсионерам первый раз слышу...

Ещё забываем про страхование квартиры каждый год, а это, около, 40 тысяч и их тоже надо учитывать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (5)

СОГЛАСНА НА 100% это стыд. Мой муж отработал на севере 30 лет копил всю жизнь а теперь нужно платить % от " дохода".ЧТО СЛЕДУЮЩЕЕ?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

С 1 июля 2020 года в России стартует пилотный проект по переводу пенсий по картам «МИР».

Для россиян, получающих до 1 июля этого года пенсионное пособие на счета в банках, в том числе и на депозитные, будет введено ограничение – в первую очередь средства на карт-счетах не должны быть дороже, чем номинал выпущенных в обращение денег.

В чем смысл новшества и как это отразиться на пенсионерах.

Подробности – в материале Dom.Mk.ru.

Зачем пенсионерам получать пенсию на банковскую карту

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Я думаю, что это уже просто ниже плинтуса, пенсию обкладывать вообще ками-либо налогами! Человек всю жизнь работал и платил налоги, а теперь пытается насобирать себе на лечение или на "гробовые", так снова налоги... А сколько теперь людей умирает на "северах", не дожив до 60 лет и не начав получать пенсию?! Тут климат просто гробит, а вся накопительная часть пенсии просто испаряется. Лично с этим столкнулась, отец предпринимателем был и насобирал прилично. А вот нету

+15 / -1
картой
Ответить

Четвертый год на пенсии, но в силу сложившихся обстоятельств вынужден работать. В настоящее время моя пенсия составляет 16353 руб. 26 коп.. По причине того, что я работаю моя пенсия, как иной доход к заработной плате была обложена подоходным налогом и каждый месяц с моей пенсии взимают подоходный налог в сумме 2535 руб. 10 коп.. Вот и спрашивается - эти действия Правительства и Президента справедливы?.

+14 / -1
Ответить
22.12.2020, 01:59
Ростов-на-Дону

Филиппычев Лев ЛеонидовичПишет 21.12.2020 в 19:54
каждый месяц с моей пенсии взимают подоходный налог в сумме 2535 руб. 10 коп..

А разве с пенсии работающий платит налог? Мне кажется, что налог платится в размере 13% только с заработной платы и может еще облагаться налогом часть пенсии выплачиваемой по договорам с НПФ (негосударственный пенсионный фонд)

+12 / -1
Ответить

Тогда объясните, если это не налог на пенсионный доход, тогда за что из моей пенсии каждый месяц удерживают 2535 руб. 10. коп.? В пенсионном отделении, при начислении пенсии, объяснили, что если я буду работать, то с моей пенсии будут удерживать определённую сумму. Так что это, если не налог.

+7 / -2
Ответить
22.12.2020, 09:52
Санкт-Петербург

Это не так. Пенсия не облагается налогом. Разберитесь в пенсионном фонде. Но иногда бывает, что Вам каким-то образом неправильно произвели начисления, т.е. ошиблись в большую сторону. Пенсионный фонд может высчитать неправильно начисленную сумму, но только с согласия пенсионера. Разобраться Вам надо. Я таким образом возвращала по 875 рублей 3 месяца.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.12.2020, 15:31
Ростов-на-Дону

Филиппычев Лев ЛеонидовичПишет 22.12.2020 в 05:51
Тогда объясните, если это не налог на пенсионный доход, тогда за что из моей пенсии каждый месяц удерживают 2535 руб. 10. коп.?

Ну судя по сумме вычета это не 13%, а НДФЛ вроде как не менялся. Поэтому нужно разбираться в пенсионном, как вам и написали.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит ВЫ, ИП. Поэтому с пенсии высчитывают.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Пенсия из ПФ РФ налогом на доходы физлиц НЕ ОБЛАНАЕТСЯ!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Прокат музыкальной аппаратуры Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 496
22.12.2020, 21:42
Самара

Не может с пенсии браться подоходный...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы правы! До того позорные законы и постановления! Из последнего выжимают. Аж противно!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (224)

МРОТ решено поднять до 1088 евро. Спокойно! Это - не предновогодняя шутка! Реально поднимают!

МРОТ решено поднять на 88 евро. Спокойно! Это - не предновогодняя шутка! Реально поднимают! Но, правда, не в России, а на Кипре. И с некоторыми ограничениями, это тоже надо признать. Для того,...

70 лет назад в роддоме перепутали двух новорожденных девочек. Недавно они узнали правду и потребовали 20 млн рублей компенсации

История выглядит как сценарий телесериала, но на самом деле она произошла в СССР в начале 50-х годов. Ошибка медиков аукнулась спустя десятилетия — и в итоге дошла до Верховного суда. Разберёмся,...

💰 МРОТ-2026: Не прибавка — а напоминание: с 1 января государство вежливо постучало в дверь вашей кухни

За окном — декабрь, иней на стёклах, как узор на старинной иконе. «С 1 января 2026 года МРОТ составит 27 093 рубля. Это повышение на 21%». — Это — «я не продам старую, пока она хоть каплю жира держит».

Домодедово в доход государства: аэропорт изъяли – Каменщик и Коган в нокауте!

Домодедово – жемчужина небес Москвы – ушло государству в 2025-м, как трофей в руках Генпрокуратуры! 🔥 Владельцы Дмитрий Каменщик (Турция, ОАЭ) и Валерий Коган (Израиль) вывели 18 млрд прибыли в офшоры,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы