Николай
Николай Подписчиков: 3

Почему не следует удалять катализатор

10 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Среди автомобилистов есть люди, которые, наслушавшись мнений «автоэкспертов», удаляют установленный в выхлопную систему принадлежащего им автомобиля катализатор (каталический нейтрализатор). При этом они надеются, что без него мощность двигателя увеличится, а расход горючего сократится.

Что ждет нарушителей

На самом же деле экспериментаторы лишь наносят вред. И не только транспортному средству (ТС) и окружающей среде. Пострадают и они сами. Так, машину без катализатора невозможно поставить на учет, а попытка пройти очередной техосмотр окажется неудачной. Если же отсутствие очистителя выхлопных газов будет обнаружено в процессе эксплуатации ТС, то оно снимается с регистрационного учета.

Полной неожиданностью для владельца обкраденного автомобиля будет и возникший, по его мнению, из ниоткуда повышенный расход масла.

Какие существуют требования

Вырезание катализатора считается нарушением из-за того, что Технический регламент не разрешает изменять конструкцию ТС, чем считается изъятие данного устройства, относящегося к компонентам автомобиля.

Об этом говорится и в Основных положениях ПДД по допуску ТС к эксплуатации, где указывается на необходимость получения в ГИБДД разрешения перед внесением изменений в конструкцию машины. Сотрудники же ГИБДД на нарушение требований Техрегламента и ПДД не пойдут.

Катализатор устанавливается за моторным выпускным коллектором и служит для нейтрализации образовавшихся в результате сгорания бензина (солярки) вредных компонентов. К таковым относятся: CO (угарный газ), CH (углеводороды) и NOx (окислы азота). Последние два образуют смог. Кроме того, углеводороды содержат канцерогены.

Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

В одном из городов России отключили все сервисы проката электросамокатов

Любое терпение, даже самое резиновое, когда-нибудь лопается. Что и произошло в Челябинске. И вот теперь, челябинские силовики, показав исключительную суровость, взяли и отключили весь парк арендуемых самокатов,...
00:57
Поделитесь этим видео

Правила поведения водителей, если Вас остановил недобросовестный инспектор ГИБДД

2.1. Не спешите никуда, если Вас остановил инспектор Сегодня мы поговорим о том, что делать водителям, если вдруг попали на недобросовестных сотрудников полиции в случае управления транспортным средством.

Заголовок: Двойной штраф за минуту: Когда камеры выносят два «приговора» за одну поездку? Разъясняет Верховный Суд

Принцип, на который ссылаются водители, — это запрет двойной ответственности (п. 7 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ). Он означает, что за одно и то же действие нельзя быть наказанным дважды. Логично? Безусловно.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы