Власти Аргентины рассказали о побочных эффектах у получивших «Спутник V»

130 дочитываний
70 комментариев
Эта публикация уже заработала 6,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Аргентинцы на нашу вакцину просто набросились. Никаких воплей о "вакцина недостаточно проверена", никаких стонов малограмотных теток о том, какая она "опасная"... Народ в очередь выстраивается: за 5 дней,32013 человек вакцинированы. И уже есть четкая статистика.

Наиболее частым побочным эффектом было небольшое повышение температуры, сопровождавшееся головными болями. Осложнения выявлены лишь у 1% вакцинированных

(у 317 человек). У всех они носят легкий характер, сообщает газета La Nacion со ссылкой на отчет минздрава страны.

Согласно методологии исследования, осложнением у пациента считается любое ухудшение состояния, произошедшее после вакцинации, даже если оно не связано непосредственно с приемом препарата. Из всех пациентов, у которых возникли осложнения, у 94% (298 человек) они, предположительно, связаны с побочными эффектами от вакцины. Еще у 6% осложнения были связаны с заболеваниями и травмами, возникшими до вакцинирования, или с ошибкой в диагностике.

Наиболее частым осложнением стало повышение температуры, сопровождавшееся головными болями. Они возникли у 140 человек (44,2% от общего числа пациентов с побочными симптомами).

У 81 вакцинированного (25,6%) наблюдалась только головная боль, у 36 — только повышение температуры (11,4%).

У 30 пациентов (9,5%) возникла реакция в месте инъекции. У четырех началась аллергия в легкой форме (1,3%), у такого же числа вакцинированных была зафиксирована липотомия (случился обморок). У трех пациентов наблюдалось повышение температуры с расстройством желудочно-кишечной системы.

В Министерстве здравоохранения Аргентины подчеркнули, что побочные эффекты были легкими и не потребовали госпитализации. Кроме того, пока нельзя однозначно утверждать о причинно-следственной связи между вакцинацией и большинством осложнений во всех случаях, для проверки этого проводятся дополнительные исследования. Количество случаев возникновения побочных эффектов находится в ожидаемых пределах, отметили в ведомстве.

Так что вопли об "опасности" вакцинирования, о том, что вакцина "не проверена" и от нее чуть-ли не рога вырастают - это просто малограмотный бред.

70 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 70
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

это просто малограмотный бред

Основная проблема в том, что выросло несколько поколений, которые лично никогда не сталкивались с масштабными эпидемиями по-настоящему опасных болезней, вроде оспы, полиомиелита, кори и т.д. Вот и несут весь этот бред про вакцинацию (бесполезно, опасно), что медицинские работники, что обыватели.

+7 / -1
картой
Ответить
DELETE

Анатолий ФедоровичПишет 03.01.2021 в 19:51
Основная проблема в том, что выросло несколько поколений, которые лично никогда не сталкивались с масштабными эпидемиями по-настоящему опасных болезней

Это началось где-то в конце 60 х годов. Моя мать, детский врач, с ужасом рассказывала, как приходят молодые врачи и с жаром убеждают мамаш ни в коем случае не прививать своих детей. И те, конечно, слушали: "дохтор" ведь говорит, специалист... А потом эти мамаши, естественно, рассказывали своим подружкам, как им"дохтор" советовал ни в коем случае прививки не делать. А потом эта зараза распозлась выше, и среди чиновников Минздрава СССР стала мейнстримом. А потом начались вспышки болезней, типа дифтерита, туберкулеза и кори. Но вред уже был нанесен, и выросли целые поколения идиотов, уверенные в том, что прививка опаснее, чем чума, корь, туберкулез... Читать такие "откровения", если честно, жутковато: кажется, что в палату умалишенных попал.

Гнать таких из профессии, лишать дипломов к едрене фене.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Поголовье этого тупого стада уменьшается, но их еще хватает. К сожалению.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это не то что бред, а просто очередной повод попытаться очернить страну. Люди, которые вечно пишут, что в России только все плохо, а хорошего ничего нет, это по сути предатели, которых нужно лишать гражданства и гнать из страны.

Я не против критики, все же есть за что критиковать, потому что чиновники люди и они ошибаются, со своими страстями, грехами, как собственно и любой человек на этой земле. Но о хорошем тоже надо писать, а в нашей стране есть чем гордиться. А наши ученые одни из лучших в мире, особенно в Новосибирске.

+7 / 0
картой
Ответить
DELETE

Бабкин Михаил АлександровичПишет 03.01.2021 в 20:27
Люди, которые вечно пишут, что в России только все плохо, а хорошего ничего нет, это по сути предатели, которых нужно лишать гражданства и гнать из страны.

Полностью согласен. Более того, уверен, что тезисы о вреде прививок разрабатывались где-нибудь в Лэнгли. Не может нормальный россиянин убеждать других россиян не прививаться от очень опасной болезни. Это только какой-нибудь западенец или литовец на такое способен, ему только текст в рот надо вложить.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я вот тоже за вакцинацию, но не могу найти не одной ссылки на счет вакцинирования с ВИЧ и гепатитами...

DELETE

Я читал пару, тройку статей про симптомы, протекание заболевания и повторное заражение. Статистики как таковой нет. Большинство лечатся сами, у многих она сама проходит. У кого осложнения или хроническое чтото - те скорую вызывают и в больницу. И вот опять от коронавируса это осложнение или время пришло - болезнь спрогрессировала, такую статистику опять никто не ведет.

DELETE

Вот и хотелось бы конкретики...

DELETE

А я в другой теме Yuriя www.9111.ru предположил, что сия компания-мировая пандемия. Это очередной подвод к обязаловке и финансовму оброку с каждого, каждый год в период пика заболеваемости, под зимниий сезон - ежегодная платная вакцинация от простуды. Мировой проект, как с автогражданкой или пенсионной реформой. Но Путин тут не виноват Это глобализация. Как этот проект запустится, ажжиотах по поводу смертности затихнет сам собой и будет вспоминаться, если надо увеличить тариф изза роста цен

DELETE

А в чем оброк? Вас заставляют платить?...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Пока нет. Но это моё предположение, платная вакцина каждый год в пик сезон. Я сам хочу чтобы такого не случилось, надоели эти внедрения поборов. Ни на что путное ненасобираешь с з.п

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не статья, а мнение ни о чем не обоснованное. Историю учить надо! Все эпидемии это мировой заговор? Вы о чем?

раскрыть ветку (0)
DELETE

От любой прививки можно отказаться. Это выбор каждого! В чем проблема? И обязаловкой это ближайшие годы не станет.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Так вот и надо писать, разбираться. Пусть экономисты знают, что мы в курсе о их махинациях

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 03.01.2021 в 19:24
сия компания-мировая пандемия. Это очередной подвод к обязаловке и финансовму оброку с каждого

Можно, я тебе, по старой памяти, на испанском скажу? No seas imbecil. Это самая настоящая мировая пандемия и есть. И твои конспирологические теории, на фоне 83 миллионов ПОДТВЕРЖДЕННЫХ случаев заболевания в мире и почти 2 миллионов умерших, выглядят жалко и идиотски.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Клопов Андрей СтаниславовичПишет 03.01.2021 в 19:37
И обязаловкой это ближайшие годы не станет.

Уже стало, закрыт доступ и введены ограничения-это не разве не принудительная вакцинация?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктория ВалентиновнаПишет 03.01.2021 в 23:20
закрыт доступ и введены ограничения

И правильно, нормальные люди защищаются от дураков и психов.

раскрыть ветку (0)

YuriПишет 03.01.2021 в 19:53
ПОДТВЕРЖДЕННЫХ случаев заболевания в мире и почти 2 миллионов умерших,

В мире 2 млн умерших от ковида. Смертность самая высокая в США 2.5%. Не хотите узнать цифру онкологической смертности? Согласно статистике, ежегодно в мире умирает порядка 4 500 000 мужчин и 3 500 000 женщин. Это статистика за 2005 г. А в 2018 г умерло от рака 11 млн. человек. Процент смертности составляет 50-80% от заболевших, в зависимости от вида рака. Что-то как-то не видно никакой истерии по этому поводу. Только в РФ от сердечно-сосудистых за год смертность превысила 1.2 млн. От короны в РФ умерло 45 000. Птичий грипп смертность доходила до 9%, была такая истерия? От ковида в РФ смертность 1.5%.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Логика у вас какая-то...Людоедская. 2 миллиона умерших-маловато будет, надо побольше. И процент смертности-тоже какой-то маленький,"всего" 1,5 - 2 процента, надо бы повысить, уговорить людей от вакцины отказаться... А вот интересно: если завтра создадут что-нибудь от сердечно-сосудистых заболеваний, вы будете стонать, что лекарство недостаточно надежное, и недостаточно испытанное...? Ладно. На вас время тратить бесполезно. У вас Ковид "легко лечится", и вообще он-на уровне легкого недомогания. Живите, как хотите. Но если заболеете-сидите дома и не скулите, как вас плохо лечат: Ковид же "легко лечится", и вообще он совсем не страшный, так? Вот и лечитесь от него дома, чайком и медом. Удачи.

раскрыть ветку (0)

Клопов Андрей СтаниславовичПишет 03.01.2021 в 19:37
И обязаловкой это ближайшие годы не станет.

Ваши юбы слова да Богу в уши...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлександрПишет 03.01.2021 в 19:14
Большинство лечатся сами, у многих она сама проходит.

Саша, осторожнее. Этот вирус - очень коварная тварь. Я лично знаю трех человек, у которых все было

несерьезно и нестрашно, и они чайком отпаивались дома, с брусничным вареньем... А теперь у одной,29-летней красивой бабоньки, поражение легких-60%, она ПОЛГОДА не может выкарабкаться, на смерть стала похожа. У второй, 56 лет, вначале было 5% поражение, сидела дома... Теперь-в больнице, с поражением легких 50%, и прогнозы-мрачные. А третья просто умерла. Без затей. Вот так.

YuriПишет 03.01.2021 в 19:46
с поражением легких 50%,

у меня сосед простудился на даче. На скорой в б-цу. тест сделали - нет ковида. Поражено 75% легких. Гной откачивали. В реанимации лежал. Легкие - самый подверженный воспалительным процессам орган. Умереть от пневмонии можно и без ковида. И смертность от легочных заболеваний в 2017 г составила 63 000 чел. Ковидом тогда и не пахло.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Умереть можно даже от укуса комара. Но если у человека Ковид ДИАГНОСТИРОВАН, то о чем еще можно говорить?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Клопов Андрей СтаниславовичПишет 03.01.2021 в 19:00
Я вот тоже за вакцинацию, но не могу найти не одной ссылки на счет вакцинирования с ВИЧ и гепатитами...

Это-строго индивидуально. Надо с врачами разговаривать, и желательно с несколькими.

DELETE

Полностью согласен. У меня есть такая возможность, а кто-то не может сказать о своих диагнозах и...?

DELETE

Вообще-то, перед прививкой делают экспресс-тесты. Если есть противопоказания, прививку не делают. Я привился во вторник.

DELETE

Это классно что вы не АНТИПРИВОВЧНИК!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Yuri, я конечно понимаю, что Вы из самых лучших побуждений пугаете-предупреждаете... Но конкретных доказательств, что Ваши примеры именно от коронавируса, у Вас нет. У меня дир кричит - дважды переболел короной. И я три раза за декабрь кашлял и сопел, хрипел на работе, максимум по 2 дня, потом проходило само собой. И в автобусе ездишь, все кашляют и сопят, и бабка моя 85 лет тоже заразилась пару дней сопела, потом прошло само собой, у нее сплошная хроническая болячка, таблетки пьёт от каждого органа. В это время года всегда такое происходит. Вот я и подумал почему бы предприимчивым экономистам не заработать на этом под шумок, еще от простуды назначить обязательный курс лечения

раскрыть ветку (0)
DELETE

А вот Андрею Станиславовичу надо делать прививку от ВИЧа или гепатита, а не от короно-простуды. Я ещё читал, что у кого гипортения или диабет. Лучше не нервничать и не есть варенье

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 03.01.2021 в 20:12
Но конкретных доказательств, что Ваши примеры именно от коронавируса, у Вас нет.

Есть. Коронавирус был поставлен всем троим. И до него, они чувствовали себя вполне нормально.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Клопов Андрей СтаниславовичПишет 03.01.2021 в 20:00
Это классно что вы не АНТИПРИВОВЧНИК!

Я, честно говоря, вообще не понимаю тех, кто сознательно, не имея никаких противопоказаний, отказывается от прививки. По-моему, они психи.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А если у меня от прививки начнутся осложнения, головные боли там или язва желудка спрогрессирует. А до этого небыло симптомов навивающих на мысль. И я попаду в 1 % не квалифицированной медицинской оказанной услуги. В общем начнется сценарий фильма "Невезучие" Стоит ли мне жертвовать собой ради "спокойствия" остальных? или пусть соблюдают дистанцию? А Yuri

раскрыть ветку (0)
DELETE

А может те трое из примеров, тоже стали жертвами лечения, раз в больнице лежали, диагноз им там ставили, чемто экспериментальным лечили

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 03.01.2021 в 21:02
А если у меня от прививки начнутся осложнения, головные боли там или язва желудка спрогрессирует.

А если ты БЕЗ прививки подцепишь ковид и просто и незатейливо сдохнешь? Хотя... В этом случае, голова у тебя уже точно болеть не будет.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Типун тебе на язык У меня вообще сложилось впечатление, что это страшилка для малограмотных

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 03.01.2021 в 22:32
У меня вообще сложилось впечатление, что это страшилка для малограмотных

Многие так думали. Пока не заболели.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Что бы Вы не писали, у каждого свои примеры и истории, после потери близкого нам человека, я точно поняла, что ковид есть и точно знаю, что он отлично лечится, а то что люди уходят это исключительно по вине врачей или своего упрямства...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я вообще не про вирус пекусь, дистанцию, меры предосторожности, самоизоляцию соблюдаю. А теперь какието дядьки, которым надо заработать, пополнить бюджет любым способом - могут обязать употребить экспериментальное лекарство, от которого наверняка кони двинешь, а так мог бы пожить. Еще и собственные деньги заплатить за это, за которые дир на работе - месяц нервы трепал

раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктория ВалентиновнаПишет 03.01.2021 в 23:28
ковид есть и точно знаю, что он отлично лечится

Ковид-ОТЛИЧНО ЛЕЧИТСЯ? У вас с головой все в порядке?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да какие проблемы, Санек? Откажись, голубь: может, твоя доза нормального хорошего человека спасет.:)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Yuri пишет: "может"

***

Вот оно ключевое слово А по мне, лучше я не заражусь и не заболею и не надо меня лечить

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вообще то проблема не в самой вакцинации! А в недоверии к услуге, както всё халатно и бестолково происходит, да ещё истерическо-параноидальной обстановке. А виноваты совершенно здоровые люди у Вас, которые вообще непричём, просто мимо проходили - прохожии. А их обругали, обвинили, даже прокляли

раскрыть ветку (0)
DELETE

Yuri, учишь тебя учишь, ключевое слово "пусть" а не может, благоразумие принесет нам благополучие, здоровье, добро... решает всё. Точно что жертва егэ пооскорблять - пострадать от этого. Не ляпни "может" или "както так" в страховой или на работе клиенту, а то что он подумает?

раскрыть ветку (0)
04.01.2021, 10:07
Великий Новгород
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Yuri пишет: "А чего тогда языком болтаешь?"

***

Разве я языком болтаю? Это клавитатура так поворачивается писать

-----

Yuri пишет: "Ты САМ вакцинировался?"

***

Я пока посмотрю, в сторонке, соблюдая дистанцию

раскрыть ветку (0)
DELETE

Yuri пишет: "серьёзное заболевание"

***

Это не заболевание, а расстройство изза принуждения меня к сомнительному мероприятию и оскарбительных диагнозов в связи с моими сомнениями. Наверно Ваши врачи также диагнозы коронавируса ставят, со слов пациента

раскрыть ветку (0)
DELETE

Как только сомнительное мероприятие пройдет, прояснится благоразумно. Тогда и расстройство, сомнения пройдут сами собой

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 04.01.2021 в 12:26
Я пока посмотрю, в сторонке, соблюдая дистанцию

Вот трепло! :)Ладно, С Новым Годом. Я просто забыл, что тебя всерьез воспринимать не стоит.:)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)
раскрыть ветку (1)

YuriПишет 03.01.2021 в 19:40
Это-строго индивидуально. Надо с врачами разговаривать, и желательно с несколькими.

что вы бред несете? С какими врачами? Что индивидуально? НЕТ вакцин ни ОТ СПИДА, ни от ГЕПАТИТА. И если ваши дузья-рвачи вам вешают лапшу на уши что есть такие вакцины, знайте что это шарлатаны или недоумки с егэшным средним образованием и проплаченным высшим.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Врачи сейчас тоже как продавцы здоровья, а ещё "жизнями рискуют" общаясь с нами. Так что мелочиться не станут. Экономисты обстановку подходящую понагнетали глобализацией

раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена ВикторовнаПишет 04.01.2021 в 01:13
что вы бред несете? С какими врачами? Что индивидуально? НЕТ вакцин ни ОТ СПИДА, ни от ГЕПАТИТА.

А кто сказал, что есть? Вы сначала разберитесь, о чем речь, а потом свое рыльце просовывайте.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
04.01.2021, 09:15
Москва

Клопов Андрей СтаниславовичПишет 03.01.2021 в 19:00
не могу найти не одной ссылки на счет вакцинирования с ВИЧ и гепатитами...

Попадалась мне статья (кажется на рамблере), в которой врач не советовал прививаться людям с гепатитами С и В.

0
Ответить

ПРОТИВОПОКАЗАНО при хронических заболеваниях печени и почек, эндокринных заболеваниях (выраженных нарушениях функции щитовидной железы и сахарный диабет в стадии декомпенсации), тяжёлых заболеваниях системы кроветворения, эпилепсии и других заболеваний ЦНС, остром коронарном синдроме и остром нарушении мозгового кровообращения, миокардитах, эндокардитах, перикардитах. Вакцинация может представлять риск для следующих групп пациентов: с аутоиммунными заболеваниями (стимуляция иммунной системы может привести к обострению заболевания, особенно следует с осторожностью относиться к пациентам с аутоиммунной патологией имеющей тенденцию к развитию тяжёлых и жизнеугрожающих состояний) со злокачественными новообразованиями Гиперчувствительность к какому-либо компоненту вакцины или вакцины, содержащей аналогичные компоненты; тяжёлые аллергические реакции в анамнезе; острые инфекционные и неинфекционные заболевания, обострение хронических заболеваний — вакцинацию проводят через 2–4 недели после выздоровления или ремиссии. При нетяжёлых ОРВИ, острых инфекционных заболеваниях ЖКТ — вакцинацию проводят после нормализации температуры; беременность и период грудного вскармливания; возраст до 18 лет (в связи с отсутствием данных об эффективности и безопасности).

Противопоказания для введения компонента Ⅱ тяжёлые поствакцинальные осложнения (анафилактический шок, тяжёлые генерализованные аллергические реакции, судорожный синдром, температура выше 40 °C и т.д.) на введение компонента Ⅰ вакцины.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что и требовалось доказать!

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (70)

Клеевой след на колбасных изделиях: Роспотребнадзор снова наказал недобросовестных производителей

Недавно сотрудники Роспотребнадзора провели масштабную проверку предприятий пищевой промышленности и обнаружили ряд нарушений в производстве популярных мясных продуктов, таких как сардельки. Как оказалось,

Как проверить арендатора?

Чек‑лист проверки потенциального арендатора (долгосрочная аренда, семья) Паспорт РФ (или иной документ, удостоверяющий личность): проверить подлинность (целостность страниц, отсутствие подделок)

Хмельной эликсир или коварный соблазн: о чем молчат пиво и сидр в контексте здоровья.

Совсем недавно на глаза попалось сообщение Телеграм канала, где говорилось, что пиво и сидр могут приносить пользу для здоровья. Сложность восприятия алкогольных напитков, в частности пива и сидра,...

А вот мама говорила!

У школьника из Подмосковья обострилась аллергия на плесень из-за неправильного использования бутылки для воды. 12-летний мальчик просто доливал воду в уже использованную бутылку, не очищая её,...

Кассовая дисциплина

Кассовая дисциплина — цель №1 для проверяющих. Одна ошибка в чеке или расхождение ...
00:18
Поделитесь этим видео

Налоговая должна в первую очередь проверить на нетрудовые доходы власть имущих, а не простых россиян

Сейчас весь интернет кипит страстями по поводу проверок Налоговой службы Москвы, которые проводятся в отношении неработающих граждан. Столичным налоговикам интересно на какие же средства живут эти граждане.

Как получить лекарство по ЖНВЛП

Как получить лекарство по ЖНВЛП, если поликлиника отказывается выдавать? Пошаговая инструкция Многие пациенты сталкиваются с ситуацией: врач говорит — «Нет в наличии», «Не положено» или «Подождите месяц».