Александр
АлександрПодписчиков: 2745
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг369.8к

Не вакцинируйтесь: прививочный провал Путинских отравителей и новые инициативы гинцбургов

38 282 просмотрa
21 317 дочитываний
426 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 946,89 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Не вакцинируйтесь: прививочный провал Путинских отравителей и новые инициативы гинцбургов

Вакцинация в Москве и по всей стране серьезно буксует. Никто не стал слушать и внимать указаниям Путина. Никто ему уже не верит. Сознательные граждане не торопятся становится частью эксперимента (третья фаза испытаний «Спутник V» официально завершается в мае 2021 г.), и даже включенный на максимум административный ресурс не помогает путинской «партии коронавируса».

Между тем, все яснее проступают глобальные контуры этого проекта – НИЦЭМ им. Гамалеи (глава Гинцбург на фото) заключил меморандум о сотрудничестве с печально известной англо-шведской биофармацевтической компанией AstraZeneca для разработки глобальной вакцины единого образца. При этом вирус постоянно мутирует, что ставит под сомнение эффективность прививок, а по всему миру фиксируются поствакцинальные осложнения.

Если верить официальным данным, к концу прошлой недели в Москве было вакцинировано не более 15 тысяч человек.

При этом уже на старте вакцинации стало очевидно, что стахановским темпом тут не пахнет – из записавшихся электронно 5 тыс. учителей, врачей и соцработников (почему-то именно им «выпала честь» стать первыми подопытными – а не чиновникам и депутатам) укололись в первые два дня всего 2 тысячи.

Со второй недели Собянин и Ко решили включить в эксперимент сотрудников МФЦ, работников культуры, торговли и услуг. Причем сведения обо всех категориях граждан, о роде занятий москвичей у властей имеются по умолчанию – всем перечисленным категориям на телефоны приходят «ненавязчивые» уведомления: дескать, у вас «первоочередное право» на вакцинацию, заходите скорее на сайт мэрии и регистрируйтесь в удобное для себя время.

«Эти граждане контактируют по роду своей работы с миллионами граждан и рискуют заразиться и заразить», – отметил преступник Собянин, добавив, что власти Москвы могут рассмотреть вопрос преференций для привившихся от коронавируса. «Чем раньше мы получим коллективный иммунитет, тем быстрее вернемся к обычной жизни», – заявил чуть позже мэр Москвы.

Это уже не намек, а прямая декларация: пока всех (большинство) не уколят – не видать москвичам привычной жизни. Что же это за «всеобщее благо» такое, разработанное и пущенное в дело чуть более чем за полгода, для принятия которого активно используется и кнут, и пряник? Причем кнута гораздо больше – как «добровольно» решают вопрос прививки от ковид с бюджетниками, прекрасно видно из попавшей в сеть записи совещания в Мосводоканале: каждый начальник подразделения должен лично отвести своих сотрудников на прививку, отказников ждет увольнение. Аналогичным образом решается вопрос с полицией и военными, при этом власти на голубом глазу дают ответы гражданам и депутатам о полной добровольности процесса.

Такая спешка и эмоции от «партии коронавируса» понятны – журналисты на прошлой недели серьезно мониторили электронную очередь на вакцинацию в Москве и пришли к выводу, что в среднем в сутки в каждом из 70 пунктов вакцинации прививалось всего 12-13 человек. Для 15-миллионной Москвы это просто ничтожный показатель!

«Мы навскидку посмотрели окна записи на вакцинацию в трех поликлиниках.

В одном из медучреждений на западе Москвы, в районе Кутузовского, на вечер понедельника — 12 свободных слотов на вторник, 19 — на среду и 23 — на ближайший четверг. Приблизительно такой же расклад в случайно выбранной поликлинике на севере Москвы. В другой поликлинике – в Чертанове – свободных промежутков на ближайшие дни еще больше. В четверг, например, еще 30 слотов», – сообщал Business FM 14 декабря.

Представители СМИ быстро выяснили, что практически никто не записывается на вакцинацию, элементарно зайдя на страницу записи вакцинации на mos.ru – практически любое время там было свободно.

В результате, чтобы не подвергать себя и весь процесс вакцинации остракизму «недоброжелателей», которых в Москве у него подавляющее большинство, Собянин дал команду заблокировать просмотр электронной записи на вакцинацию «из любопытства». Теперь если ты не медик, не учитель, не сотрудник МФЦ, не работник сферы услуг, посмотреть свободные места на вакцинацию ты больше не можешь. При вводе своих данных на запись для вакцинации отображается надпись «пациент не найден», впрочем, работники СМИ в Москве с этой недели также становятся целевой группой, так что тайное все равно станет явным.

Но вот что самое поразительное: заявляя о высоком риске «заразиться и заразить», власти Москвы отказываются брать ПЦР-тесты (сегодня имеются моментальные системы выявления ковида – за несколько минут) и делать анализы на антитела тем, кто решился получить вакцину. Получается, что реальный иммунный статус человека волнует их в последнюю очередь.

Очень интересно, что даже преступная ВОЗ ранее в этом году дала команду приостановить плановую вакцинацию от известных инфекций в связи с объявленной ей же «пандемией» коронавируса. Так что же это за подход, когда в самый разгар пандемии, без дополнительных тестов, всем гражданам предлагается прививаться от этого самого бушующего респираторного заболевания? Что, если прививку сделают человеку, у которого коронавирус протекает бессимптомно? Или если это будет переболевший с серьезными последствиями, вирус из организма которого не ушел окончательно? А может все-таки вакцинацию надо проводить перед пандемией, а не в самый ее разгар?

Директор медицинского центра «В Марьино» Александр Терентьев говорит, что в этом случае у человека могут возникнуть серьезные побочные эффекты.

«Если человек уже болеет какой-либо инфекцией, у него уже есть некий ответ его иммунной системы, организм уже начинает с этим бороться. Та вакцина, которая вводится, сделана на живом аденовирусе, соответственно здесь, если у человека есть, скажем так, инфекция, то мы, подсаживая живой вирус, добавляем дополнительного инфекционного агента, соответственно мы можем вызвать более тяжелое течение заболевания или у нас может быть более выраженные нежелательные явления от самой вакцинации. Это может быть повышенная температура, ломота в мышцах, лихорадка, слабость у человека, головные и мышечные боли, то есть те проявления, которые возникают при контакте с инфекционным агентом, когда выделяются различные токсические вещества в организм», – отмечает Терентьев.

В ноябре сообщалось о нескольких медиках в Алтайском крае, которые заразились коронавирусом после вакцинации. Причем они получили только первую часть вакцины из двух. Тогда власти объясняли это тем, что у них не успел выработаться иммунитет к болезни. Подробностей об этих случаях мало—их вычищают из сети интернет, но как отмечает кандидат биологических наук, генетик Кирилл Волков, перед вакцинацией от ковида также было бы полезно сдать тест на антитела к аденовирусу, на основе которого сделан препарат.

«На месте людей, которые собираются привиться, я бы попытался выяснить, нет ли у них антител против аденовируса, аденовируса серотипа 5 и серотипа 26.

Просто потому что прививка на основе этого аденовируса, и если антитела есть, значит можно ожидать достаточно серьезную реакцию на саму прививку, будут серьезные побочные эффекты — подъем температуры и так далее, и так далее. То есть специфическая иммунная реакция на аденовирус», – цитирует Волкова «Коммерсант».

Как видно, мнение независимых специалистов волнует Путина и его преступных прививочников в последнюю очередь – им спешно надо выполнять план. При этом глава центра им. Гамалеи пархатый Александр Гинцбург каким-то образом умудрился спрогнозировать, что вакцина даст иммунитет на целых два года. Хотя прекрасно известно, что агенты ОРВИ непрерывно мутируют.

В подтверждение этому – сообщение о новом, якобы более заразном штамме ковида пришло из Великобритании, позже его зафиксировали у пациентов в Нидерландах, Дании и Австралии. И разумеется, таки неугомонный Гинцбург тут же успел заявить: пока нет фактов, что новый штамм как-то иначе реагирует на имеющиеся вакцины. Добавим к этому: точно так же как и нет никаких научных доказательств, свидетельствующих что существующие вакцины могут воспрепятствовать мутировавшей заразе.

Примечательно, что европейские государства, в том числе и Россия – с 22 декабря, в превентивном порядке закрывают транспортное сообщение с Великобританией, не надеясь, что вакцинация сможет остановить, более заразный штамм вируса. Однако для сотрудничества глобальной фармы вакцинаторов нет никаких преград – поэтому НИЦЭМ им. Гамалеи объявил накануне о подписании меморандума о сотрудничестве с англо-шведской биофармацевтической компанией AstraZeneca, которая официально прививает Великобританию и еще пол-Европы.

Просто не можем не привести нескольких новостей о нашем новом прививочном партнере.

Август 2020 г.: «Соглашение ЕС и AstraZeneca снимет с компании ответственность за побочные эффекты вакцины. Производитель вакцины не будет платить компенсации в случае судебных исков - вся финансовая ответственность ляжет на плечи правительств государств».

Сентябрь 2020 г.: «США не возобновляют испытания вакцины от коронавируса, которую разработала фарм компания AstraZeneca. Это связано с опасениями относительно побочных эффектов вакцины. Исследование вакцины среди людей приостановили после того, как у двух жительниц Великобритании развились «необъяснимые неврологические симптомы»».

Октябрь 2020 г.: «Британско-шведская компания AstraZeneca продолжит испытания вакцины от коронавируса, несмотря на смерть добровольца. Более того, все обстоятельства гибели пациента сейчас пытаются старательно скрыть. Репутацию фармацевтов восстанавливают западные СМИ» .

Ноябрь 2020 г.: «В США разгорелся скандал вокруг британской вакцины от коронавируса от «Астра Зенека». Ученых обвинили в подтасовке результатов испытания. Об этом сообщает Блумберг со ссылкой на американские власти. По их данным, заявленную эффективность в 90 процентов выявили только у людей младше 55 лет. У остальных же она была около 60 процентов».

Комментарии здесь излишни, однако вовсе не излишней будет тревога граждан России по поводу сотрудничества с этой конторой нашего главного производителя вакцины. Впрочем, насколько вакцина действительно «наша» - большой вопрос. У AZ очень похожая прививка от ковида: также на основе векторного аденовируса (обезьяны) и также вводящаяся в два этапа. Причем после старта сотрудничества с конторой Гинцбурга наш «суверенный» антидот превратится в некий универсальный «коктейль», которым будут массово обкалывать менее изобретательные государства.

«Усилия по комбинированию различных вакцин важны, это позволит обеспечить гибкость программы вакцинации, позволит врачам, медсестрам осуществлять вакцинацию пациентам теми вакцинами, которые они хотят, то есть они могут комбинировать вакцины, улучшать иммунитет, эффективность, комбинируя два типа вакцины. Поэтому кооперация между Центром Гамалеи и нашей вакциной пойдет на пользу.

Мы уже начали планирование программы, в которую войдут несколько стран. Мы готовы использовать российские клинические возможности, это отличное сотрудничество. Это будет уникальная в мире коллаборация между двумя производителями вакцин, и надеюсь, что это позволит нам обеспечить лучшую защиту. Я также думаю, что это будет стимулировать такие же комбинации по всему миру... Я хотел бы вновь признать силу российских ученых и прекрасную работу, проделанную Институтом Гамалеи», – прокомментировал соглашение исполнительный директор AZ Паскаль Сорио.

Когда западный фармгигант, официально отказавшийся от ответственности за последствия от своей вакцины, с радостью готов использовать наши клинические возможности, – это приговор пархатым душегубам гинцбургам. Главное помнить, что в РФ пока нет принудительной вакцинации, прививка от нового коронавируса является добровольной. Любые санкции против отказников (штрафы, увольнения) – не законны.

источник https://3rm.info/main/83155-ne-vakcinirujtes-privivochnyj-proval-putinskij-otravitelej-i-novye-iniciativy-ginburgov.html

426 комментариев
Понравилась публикация?
583 / -217
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 426
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Виктор Т.

Назад в средневековье? В чуму, холеру, в оспу и полимиелит? А на природные богатства России запад веками зарится, ему помогаете?

+24 / -56
Ответить
Shestagor

В "чуму-холеру" мы попадём как раз после этой так называемой "вакцинации", после чего, да - жизненное пространство будет расчищено. Ибо имунный удар, вызванный не прошедшей испытания "вакциной", выкосит при следующей пандемии (а то, что нам её преподнесут аккурат после" вакцинации", сомневаться не приходится) подавляющую часть привитых.

Бильдербергскому клубу помогаете?!

+73 / -16
Ответить
Виктор Т.

Вот сплетни про не прошедшую испытания вакцину и " имунный (ужас тихий) удар", скорее всего, и распространяется по заказу Бильблиндельбрехского клуба.

+16 / -53
Ответить
Shestagor

То, что "вакцина" не прошла третий положенный этап испытаний - медицинский факт, не отрицаемый даже вакцинаторами. Как и то факт, что эти горе-деятели, обкалывая своих жертв, даже не удосуживаются брать анализы на антитела (а таковые есть у немалого числа людей - вследствие перенесённого заболевания либо по причине природной устойчивости, обеспечиваемой высоким Т-клеточным иммунитетом). При наличии таковых, "вакцина" сопровождается сильным побочным действием. Изучите вопрос! Формат комментариев ограничен. Всего тут Вам не напишешь, да и время не резиновое.

+68 / -11
Ответить
Oleg
21.01.2021, 21:36
Новосибирск

Т.е. Вы всерьез полагаете, что от этой вакцины будет больше смертей, чем ежедневные 500-700 от Ковида? Хотя по подсчетам независимых аналитиков, смертность от ковида в РФ достигает 1700 ежедневно, но часть людей умирает либо еще без положительного ПЦР-теста, либо уже с отрицательным тестом. Поэтому в статистику не включается. И это даже не говоря об отдаленных смертях, через несколько недель или месяцев после выздоровления.

+13 / -34
Ответить
раскрыть ветку (0)
Коля Вольный

ОТ вакцин будут дохнуть однозначно. Будут гнить органы. Будет меняться ДНК. Не надо сказки слушать про статистику. Пора мозг включать.

+55 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
Екатерина

Именно давно пора, а то у вас он выключен, отрашования ноль, зачем вы говорите то что придумали, ведь вы ни грамма не разобрались в вопросе, просто вам упало яблоко на голову как Менделееву и вы решили что это так.

+10 / -38
Ответить
раскрыть ветку (0)
Аркадий
Тренер, горные лыжиАркадий
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 6.8М
27.01.2021, 02:28
Москва

ЕкатеринаПишет 27.01.2021 в 01:55
...отрашования ноль...

ЕкатеринаПишет 27.01.2021 в 01:55
...упало яблоко на голову как Менделееву...

У Вас, похоже, "отрашование" (образование, наверное?) в отрицательной области...

+34 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
ВБД Юра

Ты с цифрами способен работать? Число погибших на планете составляет 0,0089%, я не понимаю из-за чего весь этот сыр бор... Всего на земле 7 830 458 560 погибло от ковида 700 000 (С начала пандемии COVID-19 в мире умерли более 700 тыс. пациентов с коронавирусом, сообщается на сайте Университета Джонса Хопкинса (данные обновляются в реальном времени).

+24 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга
29.01.2021, 02:20
Санкт-Петербург

Аркадий, ну что Вы, право, про какое-то образрвание?! Ну упало яблоко на голову Менделеева во сне, и увидел он свою знаменитую таблицу... Хорошо, что, хоть, Ньютон об этом не узнал, а то затаскал бы по судам...

+29 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Аркадий
Тренер, горные лыжиАркадий
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 6.8М
29.01.2021, 03:13
Москва

- Физику Исааку Ньютону упало на голову яблоко, и он сформулировал закон всемирного тяготения.

- Строителю Ивану Петрову упал на голову кирпич. Что он сформулировал, отечественные филологи пока расшифровать не могут…

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Лиза
29.01.2021, 07:25
Санкт-Петербург

Менделеев, Ньютон, Джигурда-один человек и поет он мантры!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

И от гриппа сезонного прививаемся и этой привились-типун тебе на язык!

+6 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья

Ольга, спасибо, я давно так не смеялась.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Вот от пфайзер так и происходило-но наверно они уже исправились, от Российской всё хорошо! С вами привитый человек общается-кстати! А может вам лично-в каменный век? Вот так изобретёт кто-нибудь парашют и спрыгнет с колокольни-вы его к ответу! Мол с колокольни сиганул и жив остался-значит с нечистым знаешься! Времена инквизиции помните? Вот вам туда-надо!

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Морозова Ольга Михайловна

У Хопкинса также:

&list=TLPQMTIwMjIwMjF0nujNx5Q5JA&index=1&ab_channel=%D0%92%D0%90%D0%94%D0%98%D0%9C%D0%A8%D0%95%D0%93%D0%90%D0%9B%D0%9E%D0%92%D0%A0%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%D0%9A%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B0%D0%92%D0%B8%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B%D1%8D%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8B

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

"Бред сивой кобылы"-какая мне лично разница что там германские медики подтасовывают? Они уже "подтасовали"-"отравление Навального, а когда у них официально запросили результат, перекрылись и зашкерились! Кому это интересно? От ихней вакцины-побочка жуткая, которую они совместно с амерами разработали, мы привились Российской и не жалеем.

+12 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Коля ВольныйПишет 26.01.2021 в 06:48
ОТ вакцин будут дохнуть однозначно

Ослабленный постоянным потреблением мяса организм не сможет сопротивляться иммунитету)))

раскрыть ветку (0)
Инна

Где-то видела стенд, на котором было написано, что" ежегодно в России от ДТП погибают 300 000 чел, что составляет население небольшого города". Ковиду далеко до этих цифр, а прививку от дураков на дороге не хотят сделать.

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила

OlegПишет 21.01.2021 в 21:36
Т.е. Вы всерьез полагаете, что от этой вакцины будет больше смертей, чем ежедневные 500-700 от Ковида?

Больше людей умирают от онкологии. Но Кроме коронобестия по

телевизору этих болезней нет. Когда смотрите зомбо ящик отдавайте себе отчет что 90 % одно вранье.

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕкатеринаПишет 27.01.2021 в 01:55
просто вам упало яблоко на голову как Менделееву

Да. Чувствуется интеллект у вас аж зашкаливает. А вот вам, очевидно, кирпич на голову упал, поэтому вы и верите вещаниям про прививки, которые раздаются уже даже из утюга.

раскрыть ветку (0)
Виталия

Что взять с мракобесов....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана

Идиотам уже не грозит мозг потерять, а вот даже, если у них всё это пустышка, не позволю проводить эксперименты над моими детьми. Ещё удумал сволочь собянин (аля инициатива тех кто нас кормит) отдельные зоны для привитых без масок и перчаток, отдельно для не привитых в противогазах и химкостюмах. Люди, которые ЗА, обделайтесь вы чего хотите, нас не трогайте. Морды ваши будут страдать в первую очередь, терпение-то у нас масочников лопнет. Боже, давно уже было в стране только 30% людей разумных, 70- масса серая. Пучит эту массу, самая массистая масса- правители наши.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана

Менделееву, ой не могу, запомнила этот прикол, завтра на работе покажу. Выше писала.Серая масса, пучит их.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виталия

🤦

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виталия

Вы, дура, прости Господи. Из-за таких как вы, которые типа "не стадо", ещё несколько 10к тысяч людей умрет. И в локдаунах мы будем сидеть ещё лет пять. Потому что из-за имбецилов, которые интернета начитаются, иммунная прослойка не сформируется. Но вам такой термин видимо не знаком.

+1 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ковбой

Насчет прививок я хочу сказать своему русскому (антипрививочному) народу одно.

Выбросите в помойку всю конспирологическую шизу, не надо спорить, не надо отстаивать разнообразные завиральные теории.

А вместо этого - просто ориентируйтесь на евреев.

Надо посмотреть, как прививочный вопрос решил Израиль. Потому что они сами себе - в отличие от русских (антипрививочников), - не враги. Поскольку не дураки.

И, кстати, самые злобные чувства по отношению к нашему государству и Путину лично - не помешали всей нашей либеральной публике быстро вакцинироваться.

+2 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ковбой

Насчет прививок я хочу сказать своему русскому (антипрививочному) народу одно.

Выбросите в помойку всю конспирологическую шизу, не надо спорить, не надо отстаивать разнообразные завиральные теории.

А вместо этого - просто ориентируйтесь на евреев.

Надо посмотреть, как прививочный вопрос решил Израиль. Потому что они сами себе - в отличие от русских (антипрививочников), - не враги. Поскольку не дураки.

И, кстати, самые злобные чувства по отношению к нашему государству и Путину лично - не помешали всей нашей либеральной публике быстро вакцинироваться.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Просто Александр
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Просто Александр
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Для Вас лично повторюсь. У меня подруга в Израиле, работает врачем педиатором, так вот ещё в том году они привились на 73%,а в этом так же болеют! Не надо быть вирусологом, что бы понять, что вирус работает по своей схеме, которая нам ещё не известна, а остальное деньги и политика🤷‍♀️

раскрыть ветку (0)
Гиигорий

Меньше на заборах надо писанину читать. 15000 погибло. Надо же, в 20 раз приврать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Просто АлександрПишет 29.11.2021 в 07:01
У тебя мозг уже сгнил !

Тебе везет!! У тебя даже нечему!

раскрыть ветку (0)
Просто Александр

ИннаПишет 20.02.2021 в 09:40
ежегодно в России от ДТП погибают 300 000 чел,

По статистике, в 2020 году в стране произошло 145 тысяч дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Каждое девятое — со смертельным исходом. За год на дорогах страны погибло 16 ТЫСЯЧ человек. Еще 183 тысячи получили травмы. Откуда 300 000 ???

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Просто Александр
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Татьяна
01.12.2021, 14:15
Санкт-Петербург

зайдите в инстаграм М.Шукшиной - там за месяц кроме интервью с врачами-инфекционистами выложен большой ролик , где десятки жителей Израиля рассказывают, как после прививки у них стало разваливаться здоровье - у кого через день, у кого через 3 месяца. Послушайте их - "выпадете в осадок". И да - учитесь у дураков - не повторяйте их ошибок, так поступают умные:))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Оксана

только почему то в Израиле больных прибавляется,это вы решили они справились с болезнью

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 29.01.2021 в 02:20
и увидел он свою знаменитую таблицу

самое интересное, что данная таблица была известна в Германии еще до Менделеева и там она не называется таблицей Менделеева.

раскрыть ветку (0)
DELETE

OlegПишет 21.01.2021 в 21:36
Хотя по подсчетам независимых аналитиков, смертность от ковида в РФ достигает 1700 ежедневно,

смертность ковидлы сильно завышена ангажированными органами! если убрать доплаты за ковидлых больных медикам, то статистика рухнет в сотни раз. При этом умирающих от рака, сердечно-сосудистых и прочих болезней, которые превышают в сотни раз смертность ковидлы, то это нормально и все помалкивают!

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 14.02.2021 в 13:42
Кому это интересно? От ихней вакцины-побочка жуткая, которую они совместно с амерами разработали, мы привились Российской и не жалеем.

так называемую российскую спутник 5, разве не уже готовую от "друга" билла гейтса привезли? все вакцины из одной бочки "друга" билла.

раскрыть ветку (0)
Александр

Тем более статистика абсолютно грязная - выпячиваются одни варианты, замалчиваются другие, короче целенаправленно формируется требуемая картина. Ориентироваться на такую статистику - себя не уважать.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена Анатольевна

ГеннадийПишет 02.12.2021 в 11:18
так называемую российскую спутник 5, разве не уже готовую от "друга" билла гейтса привезли? все вакцины из одной бочки "друга" билла.

Херь не пори, осведомленный ты наш...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена Анатольевна

ТатьянаПишет 01.12.2021 в 14:15
зайдите в инстаграм М.Шукшиной - там за месяц кроме интервью с врачами-инфекционистами выложен большой ролик , где десятки жителей Израиля рассказывают, как после прививки у них стало разваливаться здоровье - у кого через день, у кого через 3 месяца. Послушайте их - "выпадете в осадок". И да - учитесь у дураков - не повторяйте их ошибок, так поступают умные

вы учитесь, а мы привьемся и понаблюдаем за вами...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Федор Асадов

Какой ты на хрен профессор,после этого ???

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена Анатольевна

ShestagorПишет 19.01.2021 в 01:10
При наличии таковых, "вакцина" сопровождается сильным побочным действием. Изучите вопрос! Формат комментариев ограничен. Всего тут Вам не напишешь, да и время не резиновое.

А вы не пишите, не тратьте силы. Есть много информации о необходимости вакцинации и мы все с ней ознакомлены .

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Поршень жме, жме искра крадеться, крадеться як пиз...е и закувырався. Работа двигателя внутреннего сгорания

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Какой верёвочкой привился? У вас кровь носом шла? Глюков ловили?Через голову кувыркались? Воды попить и блевать не пробовали? Припараты по умолчанию вызывают тромбоз и повышение свёртывания крови, что не является противопоказанием.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Отравление, которое невозможно доказать после его применении. "Вы" таким родились! Вашу ДНК перекроят как надо и всё....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена Анатольевна

ВБД ЮраПишет 27.01.2021 в 11:46
Ты с цифрами способен работать? Число погибших на планете составляет 0,0089%, я не понимаю из-за чего весь этот сыр бор... Всего на земле 7 830 458 560 погибло от ковида 700 000 (С начала пандемии COVID-19 в мире умерли более 700 тыс. пациентов с коронавирусом, сообщается на сайте Университета Джонса Хопкинса (данные обновляются в реальном времени).

Вопрос- то в другом-если пустить все на самотек, то в связи с заразностью вируса, одновременно, с разной формой тяжести, заболеют миллионы человек !! Такого кол -ва больничных коек и аппаратов ивл, у стран просто нет. Поэтому погибнут миллионы !! Вспомните как было в Италии в 2020 году когда , из за нехватки препаратов и аппаратов ИВЛ врачам самим приходилось решать, кого спасать. Вспомните США, когда они собирали трупы в бедных населенных районах. Это может быть похоже на пандемию испанки, когда не было ни карантинов ,ни вакцин и треть населения земли вымерла от, как кажется многим, обычного гриппа

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила Зырянова

так ведь они мозг ежедневно долбят по всем программам...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Екатерина

А почему среди моих знакомых родители и близкие умерли через неделю от начала карантина , отвезли в больницу и утром в морг? Наверное иони решили пошутить рассказывая мне эти приятные истории. А еще 14.01.21 мне рассказала кассир подающий газеты как под Смоленском появилась вс улица и все умерли. Это так интересно было офигенски. Это учитывая что вакцина в Москве появилась 14 дней назад а там уже через 2 месяца умерли все от нее . ровно через 2. Интересно чем они привились там на улице , метиловим спиртом ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Екатерина

Серьезно ? В почему нет побочек у всех кого я знаю, кто переболел и привился ? А кстати вы пишете мерить уровень антител, а вы не пишите сколько нужно и каких антител , чтобы можно было не делать вакцину? Я все жду, жду когла кто кто о расскажет о полочках и тишина... Был тут рассказывать как девушку увезли в больницу по рассказу из чата , а закончилось тем что у девушки обнаружили в крови отравляющее наркотическое вещество, и ее мозг был повреждён. А те кто слышал 1 часть рассказа, такие как вы, будут рассказывать что она умерла от копила а факты подтасовали конечно. То есть люди становятся врачами, учатся по 10 лет за тем чтобы подтасовывать факты. Так идите поучитесь на врача!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Екатерина

Так не смотри сделай и забудь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Екатерина

Так кто тебе брать не лано из или в Инвитро и Гемотест и бери почему кто то должен брать их а мы платить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Екатерина

Высшее, отличное , вас 3 класса

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Екатерина

Правильно пусть все побольше умирают от всего и плюсом от копила чем больше тем на руку Олегу его дто устроит . чем больше чумы, оспы, краснухи и туберкулеза тем ему кайфовее

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Екатерина

Вот точно евреи молодцы

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (53)
Александр

Виктор Т.Пишет 18.01.2021 в 17:03
Бильблиндельбрехского клуба.

Это как раз и есть заказчик пандемии, конечной цель которой и должна стать вакцинация, а не разгон граждан по домам и квартирам.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга
12.04.2021, 10:48
Новосибирск

Виктор Т., а Вы привились?

У каждого человека есть выбор, и не надо навязывать свое мнение.

+4 / 0
Ответить
Светлана

Нам из утюгов могут, уже приказы на работах раздавать о принудительной вакцинации могут, а Виктор никому ничего не навязывает. Сын переболел, вакцинироваться не хочет и не будет до последнего. Дед умер в ковидном госпитале, куда попал после кардиологии. Там заразили, быстренько с температурой спихнули домой, ночью уже мы вызывали скорую. Так, когда умер, пришлось входить в красную зону, чтобы паспорт его получить. Сами в скафандрах, принимают больных, и мне велели пройти и забрать. Деду было 88 лет. Странно да, когда люди от старости умирают, а помогли заразиться медики. Нафига так долго пенсию получать. Иммунитет, только свой родной иммунитет, и не умеют прививки сейчас делать, цели другие.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Это иллюзия. В концлагере на территории РФ будет так как захочет администрация. А все слова про добровольную вакцинацию - обычная демагогия.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Александр

Вакцины, как и коронавирус, придумали потому что Бильдельбергский клуб не устраивает нынешняя скорость вымирания отдельных народов.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор Т.Пишет 18.01.2021 в 17:03
Вот сплетни про не прошедшую испытания вакцину и " имунный (ужас тихий) удар",

во первых это вообще не вакцина! чтобы сделать вакцину от вируса, то для начала как минимум вирус надо выделить, а его так никто и не выделил! А то что испытания не закончились, об этом никто шибко и не скрывает!

раскрыть ветку (0)
Елена Анатольевна

Виктор Т.Пишет 18.01.2021 в 17:03
Вот сплетни про не прошедшую испытания вакцину и " имунный (ужас тихий) удар", скорее всего, и распространяется по заказу Бильблиндельбрехского клуба.

Глава Роспотребнадзора Попова о штрафах за отказ от вакцинации: изучаем опыт других стран

Власти изучают опыт других стран в вопросе о введении штрафов за отказ от вакцинации против коронавируса, сообщила глава Роспотребнадзора Анна Попова.

"Посмотрим, насколько он эффективный, насколько применимый", — заявила она в фильме Наили Аскер-заде на телеканале "Россия 1".

Вакцина остается самым надежным способом защиты от COVID-19. По данным властей, число заболевших среди привитых не превышает четырех процентов. Сейчас одну дозу препарата получили более 76,5 миллиона человек, полностью привились 70,8 миллиона.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Екатерина

Год с лишним ду ответа и гле он ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Александр

Нет Россияне не попадут под холеру-это по истории, когда Америку захватывали и индейцев уничтожали, то из чумного барака давали им одежду утварь и бедные индейцы погибали большими количествами-вы спутали немножко континенты и историю!

+11 / -3
Ответить
DELETE

АлександрПишет 21.01.2021 в 01:00
Нет Россияне не попадут под холеру

уже попали под ковидлы, а затем гейт и оспу обещает, а там еще что подготовят...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Вячеслав

Кто знает о последствиях и осложнениях после этого ковида и этой вакцинации?...

+10 / -1
Ответить
Коля Вольный

Смотрите хотя бы здесь Канал на youtube.com И группп много в соцсетях, где люди с головой дружат и на эвтаназию не пойдут.

+18 / -2
Ответить
Анфиса

Хватит всех своим ютубом зомбировать Хуже чем зомбоящик уже.

+4 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виталия

Интересно, если вас хотят под эвтаназию отправить, то как вас потом власть обворовывать будет?)) Л-логика. Но конечно вззывать к разуму людей, которые советуют ютубчик глянуть, бесполезно, да.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиталияПишет 18.06.2021 в 09:28
Интересно, если вас хотят под эвтаназию отправить, то как вас потом власть обворовывать будет?

у вас ничего нет, прежде чем с вас стричь налоги сначала нужно вам выдать ЗП. а нет россиян не надо никому выдавать ЗП, собирать с вас налоги, играть в демократию...

"элита" нынче обеспокоена изменением климата, ухудшением качества воздуха, воды и т.д., они обеспокоены, что люди пьют ИХ воду, дышат ИХ воздухом...ОНИ переживают, что им не хватит чистой воды и воздуха! зачем платить вам ЗП и собирать с вас налоги, сократить население Земли до цифр которые им нужны и все. Все очень просто! Самое забавное они не скрываясь говорят о своих планах, почему вы глухие и слепые не слышите этого?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Екатерина

Осложнений от вакцины нет в группе. Не слышала и от тез кто делал кроме т-ры 37 1 день которые выщвал аденовмрус. Прочтите щотя бы ил чего состоит и в чем принцип вакцины на Пикабу есть статья чтобы понимать что какие то вещи просто придуманы, высланы из пальца.

+7 / -12
Ответить
Светлана

может сейчас уже водичку запускают? Когда только началась обязательная вакцинация от гриппа, с дуру делали детям, ОДИН раз, у всех! так болели гриппом дети, как не болели никогда. Моя дочь тоже, потом постепенно опять свой иммунитет поправили, подлечились так сказать от вакцины, и опять не болели. Мне 55 лет, я три-четыре раза в жизни!!! насморком болела, температура выше 38ми один раз в жизни была, в 18 лет- держалась 3 часа, врачи не поняли что это было.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Оксана

а наша семья никогда от гриппа не вакцинировалась,первую дочь сама педиатр сказала не делать,иммунитет не портить,а вторую сама уже в курсе была не прививала от гриппа,хотя остальные прививки делали,единственное от гепатита тоже не стала ставить никому,акушерка попалась умная и сразу объяснила в роддоме не ставить эту новую вакцину дети переносят плохо и у многих осложнение на печень потом тоже много интересного вычитала про эту вакцину,когда рожала старшую,ее еще не было,а эту, от новой болезни, за вакцину не считаю,ее еще сами производители толком объяснить не могут,что это и ее действия на организм

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Морозова Ольга Михайловна

&list=TLPQMTIwMjIwMjF0nujNx5Q5JA&index=17&ab_channel=%D0%92%D0%90%D0%94%D0%98%D0%9C%D0%A8%D0%95%D0%93%D0%90%D0%9B%D0%9E%D0%92%D0%A0%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%D0%9A%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B0%D0%92%D0%B8%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B%D1%8D%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8B

+2 / -2
Ответить
Александр

Что-то он заикается по-русски когда говорит, зато как уверенно по-латыни вещает! Слышали мы таких пи..унов-они все проплаченные, потому что Российская вакцина самая первая, бесплатная для Россиян и самая эффективная! Кому-то это покоя не даёт! Да привились мы уже ей-успокойся!

+4 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
Морозова Ольга Михайловна

Вообще-то Шегалов - полиглот. Живёт в Германии. Писатель.

Но тема вакцинирования, на самом деле, странновата. С одной стороны заставляют вакцинироваться, даже угрожают проблемами за отказ, с другой-постоянно вещают об массовых осложнениях от вакцин. Есть идеи? Можете это объяснить?

Шегалов максимально объективен, плюс хорошо информирован. Мне важно мнение таких людей.

Почитайте его книги, интересно, необычно. Вам понравится.

То, что Вы привились заметно по Вас.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Он объективен для таких-как ты!И его "информированность"-вызывает у меня подозрения, смотря для чего и с какой целью он "информирован"! А то что ты "вчехляешь" здесь против вакцинации-по тебе особенно-заметно, как говорится в русской народной пословице"сову видать-по полёту!" Не слушай недалёких и не имеющих к России Шегаловых и не впечатляйся! А то по тебе становится многое заметно-выдаёшь себя!

+3 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
Морозова Ольга Михайловна

АлександрПишет 14.02.2021 в 14:40
Он объективен для таких-как ты!И его "информированность"-вызывает у меня подозрения, смотря для чего и с какой целью он "информирован"! А то что ты "вчехляешь" здесь против вакцинации-по тебе особенно-заметно, как говорится в русской народной пословице"сову видать-по полёту!" Не слушай недалёких и не имеющих к России Шегаловых и не впечатляйся! А то по тебе становится многое заметно-выдаёшь себя!

Убедили окончательно. Вакцине-н е т!

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
O.
28.02.2021, 23:40
Санкт-Петербург

Я думаю, цель - повальный кризис, поэтому будут ли вакцинироваться или будут противиться - деньги вбуханы в пустышку, эконом. Проблемы созданы..

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга
12.04.2021, 11:00
Новосибирск

Профессор Александр Сочи после вакцинации явно не в себе ( (

Еще и других агрессивно понуждает делать прививку.

Зачем так истерить? Если уверен,, будь счастлив.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Морозова Ольга Михайловна

ОльгаПишет 12.04.2021 в 11:00
Профессор Александр Сочи после вакцинации явно не в себе

Явно! Видимо прививка стирает понятие границ во всех смыслах. Да и какие границы у сочинских "профессоров"? В сезон с курортников взять побольше да пузо почухать? Сочи-такой дорогой город! Наверно ж из-за "профессоров"?

Шегалов путешествовал по всему свету, его личные границы-планета, за них он и борется, объединяя людей! Настоящий Мужчина, сильный мужественный Воин!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Профессор: "А то что ты "вчехляешь" здесь против вакцинации-по тебе особенно-заметно, как говорится в русской народной пословице"сову видать-по полёту!" Не слушай недалёких и не имеющих к России Шегаловых и не впечатляйся! А то по тебе становится многое заметно-выдаёшь себя!"

- Видно птицу по полёту, а профессора - по соплям.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Владимир

Вроде с утра ничего. Пошел поел и началось! Сердце скачет как бешеная кобыла, то вперёд, то из стороны в сторону то резко стой. А нет нет начинаешь проваливаться аж дух захватывает. Температура-горишь. Беру полотенце мочу водой теплой и обтераюсь и таблетки. Встал походил и сил нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Екатерина

В чуму и щолеоу вы вакциной никак не попадете, ну никак. Вам надо с что и ишучить откуда и как модно получить эти болезни, где находятся очаги. Вы в курсе вообще как поркой заставляои есть мужиков картофель? А теперь вы его едите его и думаете что он был всегда, а он сейчас ещё и генно модифицированный весь почти что, в чипсах точно, безвредность не смогли доказатькащать! А генами которые попали в организм генами нельзя управлять, этот ген попадает и в ваш мозг, он становится иной, измененный, а вы утверждаете что вы нормальный человек тут. Это же сиешно человеку и измененным мозгом думать, что он спонимает что то в том о чем говорит (не имея медицинского и биологического образования) решает что то. Особенно при потреблении генного продукта. Та же капуста кстати f1 и огурцы. Но вы можете рассказать что огурцы скоро станут причиной гибели всего населения так как там влтвленичип.

+4 / -4
Ответить
Аркадий
Тренер, горные лыжиАркадий
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 6.8М
27.01.2021, 02:37
Москва

ЕкатеринаПишет 27.01.2021 в 02:11
В чуму и щолеоу... Вам надо с что и ишучить откуда и как модно получить эти болезни... ...заставляои... ...безвредность не смогли доказатькащать! ... влтвленичип.

Вы на каком языке излагаете?

+11 / 0
Ответить
Ольга
29.01.2021, 02:07
Санкт-Петербург

На сорокаградусном

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Лиза
29.01.2021, 05:58
Санкт-Петербург

Это очень сильно! Надо выучить наизусть Кислородную подушку в студиюj: В чуму и щолеоу... :sn-co:

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Евстолия

Екатерина, почаще пишите, хоть посмеемся. От смеха, все короновирусы передохнут.

+15 / -1
Ответить
Лиза
29.01.2021, 09:38
Санкт-Петербург

В чуму и щолеоу... У меня все настройки сбились.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Евстолия

Екатерина, лимончиком закусите, а то по трезвянке не разберёшь ваши каракули.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ShestagorПишет 18.01.2021 в 02:42
а то, что нам её преподнесут аккурат после" вакцинации", сомневаться не приходится)

Вы правы! и они даже не скрываясь говорят об этом! тот же гейтс недавно заявил о скорой эпидемии оспы, не думаю, что гейтс великий предсказатель, просто он заявляет о своих планах! а на людей с ослабленной иммункой, новая эпидемия будет катастрофой!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Станислава

Они давно уже не "зарятся", а все это имеют, добывают и вывозят. А нам везут атомные отходы. Вы откуда, вообще?

+7 / -3
Ответить
Александр Иванович

Одним словом ИДИОТ жаль дурдомы распустили.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
ЕВГЕНИЙ

Напротив. Вперёд в тёмное кладбищенско-погостное, бездетное, электронно-цифровое рабское будущее! ( ( (

+10 / -3
Ответить
Екатерина

Посмотрите лучше бесогон последний и подумайте конкретно. А то несёте что то несусветное. Про раьосто надо вам было думать каогла вы купили смартфон! Я вам просто рекомендую выкинуть свой телефон, компьютер и лить без них. Не надо пользоваться с рвисами банков и прочими. Не будет никакого рабства вы же сами продвигаете это рабство, а нам советуете верить что это из ща прививки. Когда создали соц чюсети с отслеживанием вашего перемещения и геолокацией так вы де ни слова не сказали вот на лицо отупление мозга! Вы перестали мыслить сами и вами управляют тик токи и прочие ресурсы, мыслить свободно вы разучились. Вы не понимаете что дети мысли не ваши, а вам их внушили? Та мысль что вы сами решаете все, а на амои деле вам в голову щарищнулт то что вы сейчас нам излагаете.

+5 / -4
Ответить
Аркадий
Тренер, горные лыжиАркадий
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 6.8М
27.01.2021, 02:40
Москва

ЕкатеринаПишет 27.01.2021 в 02:02
... а на амои деле вам в голову щарищнулт то что вы сейчас нам излагаете.

Переведите свои перлы.

+11 / 0
Ответить
Лиза
29.01.2021, 06:15
Санкт-Петербург

Влтвленичип.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Евстолия

Аркадий, вероятно это так действует первая доза вакцины.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья

Сколько надо принять на грудь, чтобы выдать такое?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Александр

Нам из природных богатств ничего не принадлежит. И страна тоже уже не наша.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Евгений Соколов

Что ты молол языком, дурак?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Екатерина

Ура полимиелиту , Спиду и всему что есть на свете ! Кто тут пишет что вакцину делали 1год? А о чего с о платформу делали 20 лет минимум ? Так может говорит только человек сроду не читавший ни одной статьи по биологии

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Елена

Никакой вакцины от ковида нет и не может быть. Вакцина разрабатывается в течение пяти лет, а не за месяц. Сотни разновидностей коронавируса. Вирус неустойчив, мутирует. То что называют вакциной, на самом деле является биологическим оружием. Прежде, чем привиться, купи гроб и место на кладбище.

+27 / -11
Ответить
Иванов Аркадий Васильевич

Так может (ИМЕЕТ ПРАВО) писать человек с хорошим знанием вирусологии и фармакологии. Прежде чем бабахать подобное, сообщите, КТО ВЫ в медицине. А иак "пускать ветры" дело скверное.

+12 / -12
Ответить
Вячеслав

Что ви имеете таки возразить по существу данного тезиса, товарищ?...

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Bm

Neobyazatelno byt kem-to v medicine chtoby ponimat common sense

+7 / -3
Ответить
Екатерина

Вы уверены что вообще что то понимаете ? Я вас вынуждена разочаровать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Екатерина

Я так понимаю в именно ТОТ человек котором пишите нам? Или с 3 мя классами образования решили агитацию провести как Навальный?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Коля Вольный

Комментарии против ядовитой жижи с чипами пишут все нормальные люди на основании доводов специалистов, не продавших душу и совесть. А скот пусть верит оленеводам и прочей нечисти.

+1 / 0
Ответить
Екатерина

Я виду вы та путеводная звезда которой мы поверим )))))) при Мсессия !))))) зеркало далеко глянуть на себя ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Екатерина

Вот тот человек с 3 мя классами образования, что как Навальный решил всем открыть глаза, он мессия и все видит как Месинг, для него и образование не нужно, уд он то знает, более того даже не работает в смежной сфере. Просто решил что его мнение может убедить массы людей. Ну упало яблоко ему и он все узнал о создании вакцин. Глупец ты,вакцины векторные даже принцип не знаешь, не удосужился почитать, даже для интереса, не то чтобы для грамотности. Они уже 10 лет как созданы подобные и по шаблону можно сколько хочешь делать на другие вирусы. Вакцина от Жболы, их три созданы на этой платформе и работают в Африке, они были первые от нее. Что опровергнуть надо идти учиться на биолога я так понимаю. Или перечитать кучу статей и найти опровержение что от Жболы они не работают. Поймёшь принцип не будешь спорить. 2,7 января, полет у всех нормальный. Даже не поняли для чего дтот ктпешь с примотанным к шприцу чипом, если так то рабы нужны для обслуги, умерщвлять вас не выгодно, глупцы.

+4 / -4
Ответить
Александр

Ещё бред "сивой кобылы",а точнее запугивание вакциной! Ответственности не опасаетесь?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Ты где там примотаный чип видела? Чип в мозги некоторым вставляют наподобие Навального и западных пропагандистов! Но не через шприц, а через слуховой проход и через зрительные органы!

+4 / -1
Ответить
Екатерина

Кто чип видел? Это пишут умники в интернете что они боятся чтра, зачем им знать что он вставляется в ухо, достаточно что он в шприце))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Екатерина

Вижу но не я, а именно кто его видит и 20 года ,он им снится . к меня нет видений

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Екатерина

Через анальное отверстие видимо и он им мешает все время зудит

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Александр

Да стё-ти гаваись-та! У-ти-пу-ти! Это тебе так хотелось-бы!Что вы все с Навального пример-то берёте-врёте прям в глаза выдавая белое-за чёрное? Где вас этому научили-то?

+4 / -1
Ответить
Екатерина

Так интересно зачем он решил собой жертвовать , какая сумма за посадку в тюрьму обещана , на все времена ему хватит ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Виталия

Зачем так сложно? Покупаете место на кладбище и идете в красную зону. Раз вакцина биологическое оружие, значит переболеть ковидной пневмонией вам должно быть нестрашно)

0 / -1
Ответить
Екатерина

Звонила знакомому члену кооператива ему за 80, был привит , активный человек . Жена сломала ногу, собирали в институте Склифосовского , там лежала женщина с температурой . Итог : оба и жена и муж заболели. Жена легче, а муж в больнице МПС в Тушино лежал в реанимации на кислороде на животе неделю , выжил , приходит в себя. А другой член кооператива раннее попал тоже в реанимацию, такого же пожилого возраста , активный был человек , через 7 дней от начала болезни в больницу, и через день уже умер. Да он был не привит. А так перед тем как отвозили, он нормально общался , обещал звонить оттуда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Елена

Вакцина от коронавируса не прошла третий этап испытания. Он начнётся 18 января 2021 г,но не на животных, а на людях.

Россиян много отправит вакцина на тот свет, зато фармацевтическая мафия обогатится не хило.

+16 / -8
Ответить
Oleg
21.01.2021, 21:39
Новосибирск

Всерьез полагаете, что больше, чем 1700 ежедневно умирающих от ковида граждан РФ?

+4 / -2
Ответить
Инна
Преподаватель техники речи и хИнна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 2689
26.01.2021, 04:02
Москва

А Вы уверены, что диагноз - Ковид? Мы делали ПЦр-тест в разных организациях: первый день-отрицательно, второй-положительно, третий - снова отрицательно. Сделали экспресс-тест: результат точно не определён (можно трактовать и так и эдак). Врачи смеялись над нами. Если по-честному, то они сами не доверяют этим тестам, особенно отечественным. Мы обратились в больницу с серьёзным сосудистым заболеванием, требующим срочной операции. Вместо этого нас гоняли по этим тестам и в результате, (так как диагноз не определён) на всякий случай запихнули нас в красную зону в город Видное, где людей не лечили, а просто "передерживали". И, в результате, люди умирали не из-за коронавируса, а из-за отсутствия необходимой им помощи при других заболеваниях. Скорая приезжала для госпитализации только тогда, когда мы соглашались подписать документ, что у нас Ковид (которого и в помине не было). Создавалось впечатление, что все мед. организации получили распоряжение на любое заболевание ставить диагноз "Ковид". Других болезней у Россиян нет! Необходимые операции не делались, люди получали осложнения, многие просто не доживали. А вы, как попугай: "1700 ежедневно умирающих"!.. Да от Ковида ли они умерли?

+11 / -4
Ответить
Людмила

ИннаПишет 26.01.2021 в 04:02
Создавалось впечатление, что все мед. организации получили распоряжение на любое заболевание ставить диагноз "Ковид". Других болезней у Россиян нет!

Браво. Тут выяснилось что 3 раза больше умирают сердечники чем от ковида. И многие забывают что ковид это вирус а не бактериальная палочка. Маски бесполезны. Но сам сговор видно не вооруженным глазом тесты и маски платно. Наш народ любит халявы а тут вакцинка бесплатная)

+7 / -3
Ответить
Александр

Маски снижают риск заражения как от людей инфицированных к здоровым, так и здоровых людей, всё зависит от дозы полученного вируса-маска снижает такую вероятность! Ходите в резиновом респираторе с фильтрами высшей степени очистки, кто вам запрещает, у меня есть такие и носите очки слесарные и будет вам удача! А насчёт"халявы к бесплатной вакцинке"-так многие до её появления б-а-а-а-альшие денежки готовы-были выложить, чтобы защитить себя от заболевания, а здесь наше Правительство даёт возможность вакцинироваться-бесплатно! Вас это я смотрю-заботит? А насчёт "сговора"-это у вас плод вашего больного воображения.

+4 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила

[quote u="Александр"

Да ты пропагандист. Сам хоть веришь то чего написал?

1 е. у нас население мало имущие не могут менять менять маски каждые 2 часа. 70% её носят только и за масочного режима! (типа рекомендуемый).

2 е. Я знаю что подопытные раньше были и мыши и крысы и всякая живность. Но теперь стали подопытными люди.. Вакцина не прошла все стадии испытания. Только зомбированные люди не в курсе. А ты её рекламируешь?!

И с чего в друг такая забота государства -бесплатная вакцина? Когда как господин Собянин создал пару масочных заводиков и зарабатывает на этом. Маски раньше копейки стоили. Теперь про тест. Моя знакомая 3 месяца сдавала 4-5 тестов и замечу не бесплатно. Так же что б устроиться официально на работу тоже надо сдавать тест. Ну а бедные будущие мамы тоже за свой счет сдают тест. Когда как Китай отказался от тестов.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инна
Преподаватель техники речи и хИнна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 2689
14.02.2021, 01:10
Москва

Александр, по поводу масок: для Вас, надеюсь, не секрет, что маску нужно менять, как только она станет влажной от дыхания, иначе создаётся опасность заболевания лёгких (если вдыхать влажный отработанный воздух и все инфекции, которые вышли с выдохом). Так вот, в холодное время года маска намокает за 20 минут. Если на работе приходится много говорить (педагогам, например), тот же эффект. Теперь считаем: 8 часов рабочего времени + 4 часа дороги в день = 12 часов в маске. Меняя её через 20 минут, как и положено, чтобы не получить осложнения, мы имеем 36 масок в день. Умножаем на 22 рабочих дня = 792 маски. Средняя стоимость маски = 10 рублей. В месяц работающему человеку только на маски нужно выложить 7920 рублей! Как Вам арифметика! Это половина зарплаты педагога доп. образования. А, если ещё и ребёнку её одевать - так и вся зарплата только на маски и уйдёт. Если правительство действительно заботится о своём народе, то вводя масочный режим, оно должно маски раздавать бесплатно. А людей на деньги разводить не стоит. Рада за Вас, если Вы ходите по городу и на работе в резиновом респираторе и в слесарных очках. Я педагог и мне в респираторе разговаривать и вести урок невозможно. Теперь вакцина: она основана на аденовирусе, который встраивается в ДНК человека, то есть мы имеем дело с генной инженерией. Каковы будут последствия изменения ДНК человека, какие мутации произойдут и как это отразится на последующих поколениях - не известно. Хотите рискнуть - дерзайте! Но не надо осуждать других людей, которые не собираются медленно но верно превращаться в хвостатых и рогатых покрытых чешуёй.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Мне кажется, что вы просто-капризничаете, если вас не устраивает резиновый респиратор и очки нужны только при близком контакте с людьми, а находясь во время занятий на удалённом расстоянии, вы вполне можете их снимать, так-же и респиратор, чтобы обрабатывать его изнутри от выпота, а насчёт "удобства" общения в респираторе, то тут выбирать-не приходится по не зависящим от нас причинам! Респиратор обеспечит высокую степень защиты от вирусов как вам, так и вашим ученикам. Российские микробиологи-самые лучшие в мире, поэтому лично я им доверяю, сравнивая Российскую вакцину с пфайзер-вопросов вообще не должно возникать. От пфайзера уже много померло в одной Норвегии. Поэтому я склонен доверять Российским учёным и разработчикам данной вакцины. И не надо запугивать здесь людей, ДНК-мутациями, с покрытием тела чешуёй,рогами и хвостами, потому как мне известно "черти"-это сущности из потустороннего мира, покрытые чешуёй,рогами, хвостами и копытами-это навальновские прихвостни и им опасаться уже ничего не надо-у них этого, что вы перечислили-с избытком! Им осталось только пилюлю изобрести от подлости и лицемерия!

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Нет-только тебе верю! 1-е., у нас "малоимущее население"-всё ездит на машинах!-Чего не скажешь про коммунистические времена! А действительно малоимущим-можно приобрести респираторы с фильтрами высокой степени защиты, даже не самой-высокой, а достаточно сдерживающей аэрозоли и этого будет вполне достаточно, чтобы эффект от их ношения-превышал эффективность ношения масок-практически они защищают дыхательные пути на 100%.И носить средства данной категории просто необходимо, чтобы не распространять инфекцию и самому её-не подхватить! 2-е., Про подопытность "зомбированных людей"-я нагляделся на митингах навальнят! И прозападную идеологию про нашу вакцину, как не прошедшую "все стадии испытания"-тоже наслышан! И ты её-повторяешь с умыслом или нет-несущественно! Что с амеронемецкой люди мрут в больших количествах-это я точно знаю, а что первая в мире Российская вакцина даёт наименьшую "побочку" я тоже знаю, потому как мы уже ей привились и не по наслышке, в отличие от тебя! Ты лично можешь не прививаться-это твоё дело, хотя ты можешь и не рассказать об этом. И "зомбировать" людей во вред своему здоровью, призывая их не вакцинироваться надёжной и проверенной первой в мире вакциной-могут только негодяи! 3-е., Я смотрю тебе не нравится "такая забота государства-бесплатной вакциной!",Почему тебя от этого тогда так "плющит"?А чтобы с "твоей знакомой"-экономить на масках и не покупать их "с заводика Собянина"-купите респираторы и будет вам-удача! А тесты сдавать при устройстве на работу-просто необходимо в сложившейся ситуации, это с целю-не заразить сотрудников и это-правильно! А "бедные будущие мамы"-сами должны проявлять заботу о потомстве и с утроенной энергией интересоваться своим здоровьем. Потому как рождение ребёнка требует особых затрат и ответственности! Это не в туалет-сходить!

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

А насчёт вакцинации в Китае и масочного режима там-я тебе замечу, что в Китае за твои высказывание в интернете, по поводу сомнения в ихней вакцине с тобой поступили-бы очень сурово! И ещё суровей поступили-бы если ты отказалась-бы от вакцинации! Ты надеюсь меня поняла! А из-за таких как ты многие и сомневаются.

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дворникова Елена
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Александр

Этот вопрос-зеркалу задайте!-Зачем вы запугиваете людей-Российской вакциной? Вы наверное полюса попутали времена и место действия! Зачем вы избрали такую тактику самозащиты? Или это на генетическом уровне-обвинять окружающих в своих фобиях? И ещё пытаетесь оскорбить? Мир станет ЧИЩЕ-когда от таких вот каркал избавится! Чтобы не смущали Народ Российский и не наводили мути! Без вас Российский МИР был-бы лучше! Может стоит над этим задуматься? И действительно на бывшей земле индейцев вам будет лучше для ваших всех-УТЕХ! Там многое позволительно в этом плане, что порицаемо на Руси! Тем-более от ихней вакцины пфайзер много народу померло-от Российской ни одного! Там и повода не будет-вакцинироваться, не надо будет ничего выдумывать! И какое право ты имеешь гавкать на Гинзбурга Александра Леонидовича? Который является публичным лицом, является одним из лучших специалистов России в области молекулярной биологии патогенных микроорганизмов! Который внёс вклад в Российскую медицину, разработал высокоэффективные препараты, которые спасли жизнь не одному человеку! Который разработал ПЕРВУЮ В МИРЕ и ЛУЧШУЮ вакцину от коронавирусной инфекции! Ты недоделок называешь его мразью! Мразь-в зеркале увидишь и зачем ты запугиваешь людей Российской вакциной? Я смотрю тебе не нравятся Российские учёные, на которых ты дышишь ядом, ты лжёшь и сочиняешь "на ходу"-неужели тебя так материально заинтересовали? И откуда у тебя такая дикая изощрённая ненависть на всё позитивное Российское?

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дворникова Елена

Где вы нашли позитив? В чём? Где рабочие места? Где натуральные продукты? Где социальная справедливость?

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инна
Преподаватель техники речи и хИнна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 2689
15.02.2021, 18:31
Москва

Несомненно, уж если вакцинироваться, то лучше нашей вакциной. Но и она имеет 10% осложнений - а это ОЧЕНЬ много (мнение врачей). Про изменение ДНК - это тоже мнение врачей с совестью и ответственностью за будущие поколения и здоровье нации в целом. В Советском Союзе вакцина проходила испытания 15 лет. К тому же вакцинированный человек тоже может быть носителем Ковида. Прививайтесь, если не боитесь - и будет Вам счастье! Если Вы доверяете прививкам, значит больше не заболеете, чего же Вам бояться и носить респиратор? Логики не пойму!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Анфиса

А что, привитые носят респираторы?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

В Советском Союзе и одна клизьма была на всё отделение-из всего медицинского инструмента! Ну да ладно о грустном. Есть такое понятие в медицине, как "прорыв иммунитета"-принцип заключается в том, что когда вы "хапнули" большую дозу инфекции, когда вам кашлянули или чихнули-прямо в лицо скажем так грубо, то иммунитет защитит вас от тяжёлого течения заболевания-возможно вы перенесёте его даже не заметив, но при этом вы будете заражать окружающих-это один из принципов ношения респираторов, есть ещё,но о них после первого принципа нет смысла говорить!

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

И маски и респираторы-конечно, а как вы хотели?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Эти вопросы задайте Патронам Навального и их приспешникам либеролигархам, да самому Навальному думаю смысла нет их задавать-потому как ему с..ы в глаза он скажет это божия роса!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Александр
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Александр
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Людмила
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Александр

Идите прививайтесь-я вам заплачу! Если рога и хвосты у вас вырастут, а если не вырастут-тогда спляшешь навальновскую польку, или гопака навальновского, или кантри-навальновского-раздетая.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Екатерина

Плаьт, чего же ты ждёшь то? Сразу в кусты?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила

АлександрПишет 18.02.2021 в 18:22
-я вам заплачу!

Ну для начало составим договор страховки-который будешь оплачивать ты. Так же залог тоже включаем договор. Нотариус с моей стороны. Так же включим последствия 1 к $ в сутки. Ну считая кучу моих родственников а это больше 47 человек случай моей смерти обойдется 500 т $ Ты готов раскошелиться?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Екатерина

В Москве тест бесплатно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Екатерина

Согласна, соседний лов высотный все по вились, очень они ответственные и хвастаются, я тоже, никто не умер. А кто все узнавал кто и как уже сидит 25%порадегия месяц лома и сына щагребли как контактного. Нельзя выйти, это конечно прикольно. И пить кучу таблеток чтобы не умереть. Конечно так надо лить. Знаю того кто с ожирением, так последствия фиброза не лают дышать с прошлой весны, ничего не восстановилось. Был человек нормально чувствовал, сейчас будем говорить инвалид, но не так чтобы группу дали, золи как старая кляча, как астматик запущенный, очень приятно. Хорошо думать как страусу, голову в песок и меня это не коснется! Да коснется кто сказал, и тебе повезет заболеть))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав Григорьевич

АлександрПишет 15.02.2021 в 13:42
Который является публичным лицом, является одним из лучших специалистов России в области молекулярной биологии патогенных микроорганизмов!

Я бы сюда добавил выдающегося доктора Менгеле из Германии, чья научная деятельность внесла бесценный вклад в медицинскую науку. Многие его исследования спасли миллионы жизней на Земле и легли в основу современных методик лечения широкого спектра заболеваний.

-

Было бы так же несправедливо не отметить уникальные эксперименты японского микробиолога Сиро Исии и его помощника Масахи Китано, руководившими специальным биологическим исследовательским центром под шифром "Отряд 731". Кроме этого, Масахи Китано работал в дальнейшем в фармацевтической компании "Зелёный крест" (Green Cross Corporation), широко использовавшей научные наработки Отряда 731, чья продукция спасает и сегодня жизни людей.

-

Лично мне, как инженеру, очень нравится Виллли Мессершмидт, Вернер фон Браун и Отто Оппенгеймер, чьи технические решения способствовали развитию отечественной космонавтики и атомной промышленности.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Петр

Дядя Александр, не переживай. Все приспешницы Навального (а в основном это женщины и дети) наезд начинают со слов "тебе заплатили за пропаганду" на всех сетях одна и та же фраза. Просто они другого не знают, что можно не за деньги думать и иметь мнение.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Петр
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Петр
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Людмила

Нельзя желать врагу то чего себе не желаешь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виталия

Омг. С чего бесплатная?)) А вы не в курсе, что у нас все вакцины и медицина бесплатная? От ковида тоже бесплатно лечат. С чего бы, не думали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Коля Вольный

Интересно, почему уже уколотые дефективные животные, составляют ну оочень большой процент заболевших "модной" болезнью? И почему во всех странах они дохнут, становятся инвалидами и умственно деградируют? Для того и сделано все было это спектакле с лжеопасностью!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Коля Вольный

Резиновые респираторы, вкупе с удесятеренными дозами ядовитой жижи с чипами, нужны только зомбированным этим спектаклем с несуществующей опасностью, животным!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Коля Вольный

Инна, ОТ ЧЕГО колоться? От несуществующей опасности? Думайте головой, пожалуйста.!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галина Николаевна

И опять только в Москве,больше люди нигде не проживают?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Екатерина

Почему бесплатная да неё мы платим налог с чего вы взяли

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Екатерина

Кстати подруге нужен был спутник лайт ее нет бесплатно, она пеоеболела и вакцинировалась им у Малышевой , а так еще дороже в других центрах . Ратотает , у нее все отлично

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Екатерина

Верно , но говорить это людям без извилин бесполезно как об стенку горох . понятно себе придумать что то и упиваться. Про рептилоидов тоже интересная история была популярна и еще живёт. Когла нечем заняться коту то он...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Екатерина

Не знаю есть благотворительные организации

Я стираю и меняю

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Екатерина

В Китае тесты есть и нет заражённых. Так если их нет дачки снова сдавать. Сначала добейтесь чтобы не было заражённых а потом не сдавайте тест. Тест слабо бесплатно на куче станций метро в Москве бесплатно . кто вам помешал открыть заводик масочный ? Мы не поняли, маски слили дёшево ? Закажите в Китае !а А раньше колбаса стоила копчегная 500 рублей за килограмм, а сейчас 2000 за килограмм. Раньше мой фен швейцарский стоил 3000р , а сечас 18000р

, что да хрень за безобразие ? Гречка стоила 30-40 рублей за кг, а сечас 90-100-129. Раньше картофель я покупала по 18 рублей рублей а сечас по 48-75-80 рублей

Яйца покупала по 35 рублей а сечас минимум 82 рубля . сок Рич стоил 68 рублей а сечас 175р. Это точно все Собянин сделал заводом своим масочным . морковь стоила 19 рублей в сечас 37 рублей ! Фейри литр стоил 100 оутонй а сейчас 0,9 стоит 235 рублей !А вообще это все устроили рептилотды! Точно говорю - ученые Америки доказали .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Екатерина

Да это им как бальзам на душу

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Екатерина

Пусть она поедет в Китай покажет как она смела отставать там свою точку зрения потом расскажет когла вернется )) умна не по годам )))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Екатерина

Гавкать обычно удел тех кто не до бился ничего, так как когда гавкаешь существует вероятность, что о тебе кто то узнает и может быть тогда

.. Но тогда ничего все равно не произойдёт . По крайней мере будет самому себе казаться что ты что оо значишь а те другие никто . Ну а так нет надежды на то что жизнь прожита не зря .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (41)
Дворникова Елена

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Коля Вольный

Это не попугай, наверное, а за копейки душу продавшее и пишущее коменты против правды, жалкое существо !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Екатерина

А от чего вдруг койки все стали заняты ? В где вы нашли точные тесты ? В чем вопрос создайте точный тест . займитесь этим давно бы уже начали. Я не могу понять вы чьими руками хотите чтобы он был создан. А какой тест точный ? Если врач не может определить заболевание дто говори о его квалификации , учитесь га врача будете определять и гам расскажете кто от чего умер

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Екатерина

Вы всерьёз стоите считаете целый день кого-то ? У вас нет семьи и работы? Вы бесполезный в мире человек

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Коля Вольный

Эта ядовитая жижа и не собирается проводить испытания. Этот геноцид планировался уже не одно десятилетие. Обогащение здесь не при чем.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галина Николаевна

И так смертей почти не уменьшается,хотя прививают и прививают.В чем тогда дело?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Гиигорий

Вообще статья отбрасывает в эпоху мракобесия. А фраза в конце "пархатым душегубам гинцбургам" вообще вызывает отвращение к автору и свидетельствует о его довольно поганом нутре. При этом написано довольно много и есть отдельные реальные факты. Вывод - заказная статейка для подрыва вакцинации. Рекомендация - игнорировать.

+11 / -13
Ответить
Евстолия

Григорий, неужели Вы ищете рекомендации в интернете? Есть очень хорошая русская пословица,"Семь раз отмерь, один раз отрежь". Если Вам кто-нибудь пять раз соврет, поверите ли ему в шестой раз? Я не поверю, и не верю.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ирина Сергеевна

Господи, сколько же ереси в интернете! А эта статейка полностью скопирована с сайта Москва-третий Рим, сайта о лжепатриархах, антихристах, божьей каре. Набор слов, противоречащих самому себе. Даже разбирать не хочется этот бред.

+13 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (426)
Руслан
Подписчиков 9357
23.04.2024, 06:14
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.4М
На этот раз инициативу о выходе из ВОЗ взяли на себя жители Северодвинска - города трудовой славы,...
Подробнее
Неинтересно
-2
54
Тарабукина Ирина Ивановна
Подписчиков 7303
17.04.2024, 14:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг11.7М
Обеспечение льготных категорий необходимыми лекарствами один из важнейших вопросов жизнеобеспечения граждан.
Подробнее
Неинтересно
0
57
Кочетков Александр Владиленович
Подписчиков 98829
21.05.2024, 14:26
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг26.1М
Краткое содержание:1. Введение.2. Обсуждение.Здравствуйте дорогие друзья и посетители сайта!
Подробнее
Неинтересно
-6
56
Русский Бомж☆∘☆∘☆
Подписчиков 2566
30.04.2024, 13:05
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг6.8М
фото из Яндекс картинкиА вы любите современный спорт, футбол в частности, так как его люблю я?
Подробнее
Неинтересно
0
5
Руслан
Подписчиков 9357
23.04.2024, 06:14
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.4М
На этот раз инициативу о выходе из ВОЗ взяли на себя жители Северодвинска - города трудовой славы,...
Подробнее
Неинтересно
-2
54
Себелев Сергей Иванович
Подписчиков 338
17.04.2024, 15:42
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг37.9к
В последнее время все Российские СМИ постоянно муссируют тему причины всех ...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Воронина Анастасия Александровна
Подписчиков 73
10.04.2024, 02:52
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг31к
Ассоциация юристов "Бизнес + право"Привлечение конечных бенефициаров и исполнительного ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Юлия
Подписчиков 626
09.04.2024, 13:05
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.2М
Никому не хочется болеть. И уж тем более ходить по аптекам, где приходится тратить свои деньги.
Подробнее
Неинтересно
0
22