Москвитина Валентина Витальевна
Москвитина В. В.Подписчиков: 26687
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг22.6М

Индексация пенсий работающим пенсионерам в 2021 году по поручению Президента. Когда ждать

10 626 просмотров
7 802 дочитывания
192 комментария
Эта публикация уже заработала 411,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте, дорогие пользователи юридического социального сайта 9111. ру. Рада Вас снова приветствовать на страницах любимого сайта. Многие из Вас уже знают о новом поручении Владимира Путина. Президент России поручил до 1 февраля 2021 года представить предложения по индексации пенсии работающим пенсионерам. Ожидается, что новый закон об индексации пенсий работающим пенсионерам могут принять уже к марту 2021 года.

Вопрос об индексации пенсий неработающим пенсионерам ранее неоднократно рассматривался Правительством и Государственной думой РФ. Каждый раз законопроекты отклонялись по разным причинам. В 2021 году ситуация может измениться.

Как сейчас индексируют пенсии работающим пенсионерам

На данный момент ежегодная индексация пенсий для работающих пенсионеров проводится только в виде увеличения количества пенсионных баллов. Основанием для этого является подача работодателями сведений о страховом стаже за календарный год. Однако обычная индексация в виде процентов на пенсии работающих пенсионеров не распространяется.

Также будет проиндексирована пенсия после увольнения пенсионера с работы. Для этого применяются сразу все показатели индексации, действовавшие в период работы.

Как пройдет индексация пенсий работающим пенсионерам в 2021 году

Поручение Путина содержит только общее предложение о необходимости начать индексацию пенсий работающим пенсионерам. Этот вопрос предварительно обсуждался с Главой Федерации независимых профсоюзов Михаилом Шмаковым в конце декабря.

Вот несколько важных моментов, которые повлияют на принятие решения об индексации:

Первое.

поручение Президента РФ должно быть выполнено до 1 февраля 2021 года, т.е. до этого времени разработают законопроект, определят источники финансирования выплат.

Второе

в бюджете ПФР на 2021 год пока нет средств на индексацию работающим пенсионерам, поэтому потребуется увеличить финансирование.

Третье

пока неизвестно, будут ли проиндексированы пенсии за все предыдущие годы работы или это коснется только текущих выплат.

Возможен вариант, что индексация будет проводиться по отдельным категориям работающих пенсионеров, в том числе исходя из размера зарплат. Такое мнение высказал сенатор Совета Федерации Валерий Рязанский.

Официальное объявление о начале индексации пенсий работающим пенсионерам может прозвучать на ежегодном Послании Федеральному собранию. По традиции, оно проходит в середине января каждого года.

Заключение

До 1 февраля 2021 года осталось совсем мало времени. У работающих пенсионеров появилась надежда, что поручение Президента обретет форму нормативного правового акта. Не менее важным остается вопрос о том, а будут ли проиндексированы пенсии за предыдущие периоды работы.

Приглашаю обсудить тему публикации в комментариях под публикацией

Если Вам понравилась моя публикация не забывайте делиться информацией со своими подписчиками в социальных сетях. Хочу поблагодарить вас, мои дорогие читатели, что поддерживаете мои статьи лайками и комментариями.

Возобновится ли индексация пенсии работающим пенсионерам?

Проголосовали:1 342

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

192 комментария
Понравилась публикация?
240 / -23
нет
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Москвитина Валентина Витальевна
Комментарии: 192
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Елена

Пенсионеры работают, им индексируют з/плату. Они получают пенсию. А вот молодёжи и нет рабочих мест. Надо принять решение как было раньше, или ты продолжаешь работать за з/плату или получаешь пенсию. Сколько рабочих мест освободиться для молодёжи.

+9 / -135
Ответить
Людмила

Только ленивая молодежь сидит без работы! Не надо валить на пенсионеров! У нас нет безработицы, при желании всегда можно найти работу! Работающие пенсионеры в основном занимают не очень завидные рабочие места.

+124 / -2
Ответить
Валерий александрович

По себе знаю, что такое нехватка кадров, постоянно даём объявления и запросы в бюро занятости, спроса кадров больше чем предложений. Квалифицированных кадров кроме пенсионеров - единицы! Порой приходят и просят чтоб им отказали и всё равно по какой причине! Большинство ждут вакансий замов министра или на худой конец какого либо депутата. Но почему то, там переизбыток кадров и вакансий НЕТ!

+70 / -1
Ответить
Олег

Валерий александровичПишет 14.01.2021 в 09:54
Большинство ждут вакансий замов министра или на худой конец

... ну и продавать себя за тот мизер (15 000), который вы предложите, способен только сирота, которому не надо кормить детей и родителей...

+19 / -12
Ответить
Валерий александрович

ОлегПишет 14.01.2021 в 10:08
ну и продавать себя за тот мизер (15 000), который вы предложите, способен только сирота, которому не надо кормить детей и родителей...

к сожалению мизер в (150 000) большая редкость, в основном 25-30 т.р. да и квалификацию некто не отменял. А с опытом стажа курсов переподготовки, мало кто предложит больше!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Олег

Вот давайте на вашем примере проанализируем ситуацию... вы, как я понимаю, на предприятии заведуете кадрами, то есть для человека "с улицы"-Царь и Бог (решаете, достоин я или не достоин)... но, вам, не смогшему отличить цифру ПЯТНАДЦАТЬ (ТЫСЯЧ) ОТ СТА ПЯТИДЕСЯТИ, рассуждающему о моей потенциальной зарплате, КАК Я МОГУ ДОВЕРЯТЬ? к тому же слово "некто" имеет значение некоторого, неизвестного лица, которое имеется в наличии (проще-некий человек, пока без имени), а слово "никто"-означает ОТСУТСТВИЕ лиц... ВЫ, ЦАРЬ И БОГ, ТРОЕЧНИК ПО ЖИЗНИ, решаете судьбы и назначаете оклады "ударникам с отличниками"? кадровая проблема в путинской России решается по принципу ЛИЧНОЙ ПРЕДАННОСТИ, а не профессионализма! По образованию "шкипер Мутко" нигде (кроме как у Путина) не смог бы быть министром спорта.

+29 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий александрович

ОлегПишет 14.01.2021 в 11:08
не смогшему отличить цифру ПЯТНАДЦАТЬ (ТЫСЯЧ) ОТ СТА ПЯТИДЕСЯТИ

здесь нет ошибки, именно как только такой мизер интересует претендентов на рабочие места, а за 15 даже гастарбайтеры не работают, минимум 25 да ито их найти надо на такую зарплату.

И с должностью ошибка вышла, я не кадровик, а тех. директор (гл. инженер) .

а насчёт Мутко, полностью свами согласен, но вы забыли Рыжего

чья фамилия стала ругательством.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина

Кто Вам мешает работать и продолжать искать работу, которая Вам подойдет. Или Вы эти 15000 себе и так нарисуете?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Олег

Валерий александровичПишет 14.01.2021 в 11:32
здесь нет ошибки

как оказалось, Яхрома-это подмосковье, а стало быть надо делать "поправки".. в нашем городе Елабуга (Татария) хотел бы я посмотреть на человека (с биржи труда), который требует 25000 зарплаты))) я 30 лет работаю на одном предприятии (с проблемами трудоустройства не сталкивался) и буквально пару-тройку лет назад моя зарплата "переползла " отметку 25 000... и я не самый нищий в нашей местности... а вы мне про 25 в Яхроме без диплома и без образования...

Бизнес-проект под названием "Российская Федерация" считаю временным явлением, так как государство должно быть СОЦИАЛЬНЫМ... Чтобы выжить в СССР достаточно было только паспорта-в любом месте меня бы взяли на работу, я имел бы крышу над головой и мог питанием себя обеспечить... и это считаю правильным подходом... любая должность (будь ты дворник или кочегар) должна держать человека "на плаву" (хотя бы одного)... в путинской системе, в основе которой лежит ложь и отсутствие ответственности, существуют такие понятия, как "прожиточный минимум" (на который никто не проживёт), "минимальная зарплата" (которая является унижением для человека, то есть переводит его самооценку в разряд раба (работать за жратву)), человек нормальный (по Горькому) существовать НЕ МОЖЕТ! Рано или поздно, но конец будет...

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Олег

ИринаПишет 14.01.2021 в 11:49
Кто Вам мешает работать и продолжать искать работу,

"ТатНефть"-предприятие, контрольный пакет акций которого находится в руках Правительства РТ, ФОРМАЛЬНО ГОСУДАРСТВЕННОЕ, но уже неоднократно претерпевало тысячи "реорганизаций"... В любой момент ЛЮБОЙ (кроме Генерального Директора) может лишиться работы! Я что, 30 лет должен был держать себе "запасной аэродром" на случай "внезапной кончины"?... это даже не у частника работать... да и сам частник-придумали пандемию и враз бросили через "икс" всех парикмахеров, сапожников, часовщиков и прочих мастеровых...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий александрович

Я начал работать в сентябре 1972 года в БМУ Треста Сибхиммонтаж - монтажником с совмещением сварщик. Был на БАМе, так, что такое социализм, знаю не по наслышке, и про путь в коммунизм (когда в пути кормить не обещали) тоже, а что касается "проекта" пока не национализируются всё то, что растащили по частным лавочкам, лучшего ждать не приходится. Один проект сменит другой и неизвестно какой будет лучше? Пока не попробуешь - вкуса каши не узнаешь! Когда уходил на пенсию не только Северные но некоторые годы работы на севере не засчитали (архивы не сохранились), а трудовая книжка без "бумажки" или свидетелей, оказалась сама бумажкой, без юридической силы! Конец когда нибудь и будет, вопрос вот только какой?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий александрович

А в Альметьевске, мне тоже приходилось работать. Административный корпус с подземными гаражами и набережной

принадлежащей ТАТНЕФТИ - вот там и есть Ваш "запасной аэродром" а так же и многих других работников ТАТНЕФТИ. поэтому и ген. директор не "ЛЮБОЙ"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алиса Мурзиковна

"Не смогшему" - это что за оборот речи? В русском языке такого нету! PS Вы один из претендентов в зам. министры?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Олег

Согласен... самому сразу покоробило ухо, но не хотелось время тратить на подборку другого варианта... сегодня день такой-десять дел одновременно. Про замминистра даже не намекаю... мне б набраться духу, чтоб уволиться всё-таки... насовсем..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей Александрович

Ага, лучше бесплатно сидеть дома.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Надежда Ивановна

..о чем вы говорите?... у меня оклад 6700 руб... гастарбайтеры может и на 10 тыс и не работают, а вот я - работаю на 10 тыс... хоть на квартиру и лекарство - пенсия 12430... СЫТЫЙ голодного не поймет НИ КОГДА!

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Олег

Валерий александровичПишет 14.01.2021 в 13:12
пока не национализируются

это и есть необходимое условие, которое будет выполнено...

лирическое отступление: в 72-ом я только в школу пошёл, но БАМ гремел всегда в моей памяти (и я собирался)... насчёт "кормить не обещали", мне кажется, что эта шутка родилась гораздо позже того времени, когда добровольцы ехали "строить путь железный"... неужели никто не ехал на БАМ, кроме как за деньгами? Не верил тогда и сейчас не верю... неужели " не плыл смолистый дым сквозь густые ветки"?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эвелина

ОлегПишет 14.01.2021 в 10:08
ну и продавать себя за тот мизер (15 000), который вы предложите, способен только сирота, которому не надо кормить детей и родителей

вот поэтому у пенсионеров есть работа. Они работают там, куда молодёжь не бежит. И не надо их упрекать в том, что у нас в стане безобразие. В этом не работающие пенсионеры виноваты.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эвелина

Ольга ЗабигаеваПишет 14.01.2021 в 14:27
"Не смогшему" - это что за оборот речи? В русском языке такого нету!

Так в русском языке и слово "нету" тоже отсутствует. Свои-то ошибки учитывайте!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Всеволод Владимирович

Ольга ЗабигаеваПишет 14.01.2021 в 14:27
Не смогшему

"Слово смогший имеет следующие синонимы:

сумевший, сдюживший, возмогший, нашедший в себе силы, оказавшийся в силах, оказавшийся в состоянии"

Это к сведению

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
ТАТЬЯНА КОЗЛОВА

Работаете значит здоровье позволяет..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
ТАТЬЯНА КОЗЛОВА

Многим мешает состояние здоровья.. вы голову то включите...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина

Недавно пригласила узбека плиточники вылрожить фартук на кухне. Разговорились. Оказывается он электрик и работает в Жилищном Комплексе по ночам с зарплатой 60 тыщ. А днём отсыпается и шабашит.

Вот вам и гастарбайторы! Построил дом, родил 3 х пацанов. И сказал, что ему ещё 2 дома надо будет строить для сыновей. Последний то сын останется с ними (родителями). Вот где молодежи надо работать! Но предварительно выучиться на электрика. А то мешают пенсионеры... На этом месте не пенсионер, а молодой узбек!

Пусть молодежь сначала выучится, потом и работу найдет по своей квалификации. А пока наша молодежь спит, да коки чешет на диване, на хороших местах будут работать др., Приезжие.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Надежда

Значит есть какой-то доход, раз выбираете. А когда опыта, профессионализма будете набираться? Обленилась молодежь. Сосут с родителей.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий александрович

ОлегПишет 14.01.2021 в 14:56
насчёт "кормить не обещали", мне кажется, что эта шутка родилась гораздо позже того времени,

но к сожалению это не так, да в БАМовских (по удостоверению и на закрытых территориях предприятий) более менее хоть что то но купить было можно - снабжение было, а рядом в поселковых и сельских магазинах хоть шаром покати пустые прилавки. Килька в томате, ржавая селёдка, спички да соль, но зато много водки, в отличии от БАМовских.

Просто раньше так шутить, было вредно для здоровья. Так, что сами решайте когда родилась эта шутка (народные анекдоты).

но я их помню ещё с тех времён и многие другие.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий александрович

ТАТЬЯНА КОЗЛОВАПишет 14.01.2021 в 20:30
Работаете значит здоровье позволяет..

ПОКА здоровье позволяет. Извините за поправку.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галина Ивановна

МИзер? А как жить, если пенсии у пенсионеров меньше МИЗЕРА? Пенсионеры потому и работают, что на 10 000 пенсии не прожить. Коммуналка растет, а если скажут ГРОМКО об индексанции пенсий, то цены заранее вырастут, причем на ВСЕ, а пенсии проиндексируют на 200 руб, как это уже было.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вера Николаевна

Совершенно согласна, точно сказано, и рано или поздно конец будет!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галина

Моя соседка получает пенсию 17.000 руб и пошла работать еще за 8.000 руб в месяц! Всего у нее получается 25 тысяч рублей! И что - молодежь пойдет за такую зарплату работать? А она идет и работает, потому что надо платить за квартиру, кушать, одеваться, муж умер. Она одна! Так прежде чем ругать пенсионеров за то, что они занимают места молодежи, подходите к этому индивидуально. И не нужно "грести" всех работающих пенсионеров под одну гребенку.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)
Анатолий

Валерий александровичПишет 14.01.2021 в 09:54
Большинство ждут вакансий замов министра или на худой конец какого либо депутата

А какой размер зарплаты вы предлагаете работникам? А может быть минималку? А может быть хотите нахаляву рабсилу? От средней зарплаты (даже она - нищенская) мало кто откажется.

+2 / 0
Ответить
Валерий александрович

Минимальная: 25 это подсобники и неполная рабочая неделя, 30 таджики, А СПЕЦИАЛИСТЫ это как обещали в коммунизме от каждого по способности, каждому (по его) труду. Извините немного изменил цитату. Требования к специалистам у нас серьёзные и за работу спрашиваем, за чужой спиной отсидеться - не получится. Работать надо и голову иметь вот поэтому и не идут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Ирина

Я работаю в медицине,10 лет на пенсии. Вакансий море, приходи молодежь работать. Не идут. Зарплата слишком велика, видимо.

+17 / 0
Ответить
Валерий александрович

ИринаПишет 14.01.2021 в 10:28
Я работаю в медицине,10 лет на пенсии. Вакансий море, приходи молодежь работать. Не идут. Зарплата слишком велика, видимо.

да дело в большинстве не в зарплате, а в том что там работать надо!

Вот если бы зарплату побольше, а работы поменьше (или вообще не работать) вот тогда другое дело!

Зачастую некоторые ноют, вот у напарника 40 т. р. а у меня 30, несправедливо! Работаем вместе! Только напарник на этом месте имеет стаж 20 лет, а здесь общий стаж 2-3 года и организаций уже пяток!

Вот тебе и несправедливо!

+13 / 0
Ответить
Олег

Валерий александровичПишет 14.01.2021 в 10:48
Зачастую некоторые ноют

вопросы не в том, что кто-то ЗАЧАСТУЮ НОЕТ... вопрос в том, что ПЕНСИОНЕР, ОТРАБОТАВШИЙ ВСЮ ЖИЗНЬ ЧЕСТНО, ПОПАДАЕТ В СТАТУС НЕДОЧЕЛОВЕКА... И самое противное то, что честный пенсионер уже не может ничего изменить в этой жизни (например вернуться в молодость и выбрать жизнь преступника, как альтернативу)...

Я вот случайно попал на вредное производство и никогда не предполагал, что мне так повезёт в конце жизни... мой одноклассник (в отличии от меня) ДОЛЖЕН ОТРАБОТАТЬ ЕЩЁ "ЧЕРВОНЕЦ", чтоб получить то "жалкое пособие" (называемое пенсией), только потому что работал по специальности... а здоровье у нас приблизительно одинаковое... только я могу завтра бросить эту работу и хоть какие-то деньги иметь, а ему хрен по всей роже... разве это правильно?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий александрович

Полностью с Вами согласен! Особенно сейчас с существующей системой начисления пенсии, человек отработавший 45 лет, пенсию получает меньше чем те кто уходит по льготке сейчас, а всё из за страховых пенсионных начислений, количество пенсионных баллов большой роли не играет, только страховые отчисления. Вот и получается рабочий отработает 40 лет, а чиновник 25, а пенсия 1 к 3 только не в пользу рабочего.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Надежда Ивановна

Дайте мне пенсию депутата, который только спит на заседаниях и НИЧЕГО толкового в пользу народа не предпринимает и я не буду занимать место молодежи с окладом в 6700... пусть молодежь работает, а я бы с удовольствием сидела дома на достойную пенсию, при стаже 40 лет... а не выживала, как собака на мусорке... позорище! ЗАЧЕМ вы такое пишете, что пенсионеры занимают только места?... отработайте столько, сколько я отработала и тогда пишите! - не позорьте себя!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
ТАТЬЯНА КОЗЛОВА

Это путинская власть себя позорит..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Надежда Ивановна

..на мою ставку в 6.700 руб ни один молодой человек не пойдет!... о чем вы говорите, что МЫ, пенсионеры, занимаем место молодежи!... это просто поддержка к пенсии 12.430 руб... я жирую?... да была бы у меня пенсия хотя бы 30-40 тыс я бы по состоянию своего здоровья не пошла на работу... а так - заплачу за ЖКХ - 7 тыс, 3 тыс на лекарство и на что мне жить?... а стажа у меня больше 40 лет... ЭТО СПРАВЕДЛИВО, получать нищенскую пенсию и выживать?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Людмила

Когда последний раз зарплату индексировали? Увеличивают на копейку оклад, премию уменьшают в разы... Не смешите!

+26 / 0
Ответить
Валерий александрович

Странно! Вы ещё и премии получаете?

+3 / -2
Ответить
Людмила

Так это намеренно делается, с оклада ничего нельзя взять, а премии можно лишать! Поэтому две составляющих - малюсенький оклад и большая премия, которую можно дербанить потом...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Валентина

С пенсией 9073 рублей приходится работать. А молодежь не пойдет на работу, где минимальная оплата труда, только пенсионер.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила Ивановна

Есть хорошая поговорка, дорогая,...»Кто ищет-тот всегда найдёт!» Ты тоже когда то станешь пенсионеркой и тоже с пеной у рта будешь защищать свои права, уж поверь! Работу всегда можно найти, было бы желание.. И ты вряд ли пойдёшь работать санитаркой в больницу или уборщицей в магазин, а пенсионеры идут.

+24 / 0
Ответить
ТАТЬЯНА КОЗЛОВА

От жадности вы видимо готовы работать.. доползать до работы..

+3 / -9
Ответить
Ирина

От жадности работают те у кого пенсия достойная, но очегь хорошая должность. А у кого пенсия 10 тыс и работа на 10 тыс минус налог вряд ли назовешь жадными. При всем желании.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Евгения

Уважаемая Татьяна, я то жадности с пенсией в 7800 буду работать папа не сдохни на работе. Вы не растраивайтесь, тоже до этого доживете. Молодость порок быстро проходящий.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Наталья

Елена, а молодежь пойдет на рабочие места, занятые пенсионерами? Гардеробщицей в поликлинику, например, или вахтером куда-нибудь за три копейки? Вы что, правда считаете. Что пенсионеры занимают чьи-то места? Да никакая молодежь там работать не будет, даже гастарбайтеры. Или вы пишете, просто, чтобы что-то написать?

+23 / -1
Ответить
Валерий александрович

Наталья, браво! Полностью поддерживаю! Сам пенсионер и других пенсионеров знаю не по наслышке, из всех работающих часть занимает должности высоко квалифицированных специалистов - которым замены нет вообще на рынке труда, учится не хотят. Другая часть пенсионеров, чьи знания не требуются на рынке труда действительно сидят на должностях (оплачиваемых), так что, куда даже гастарбайтера из Гвинеи никакими пирожками не заманишь! А что бы туда молодёжь завлечь нужно повысить зарплату и не ниже менеджера Газпрома или НАНО. вот такие будут пользоваться спросом. Убери пенсионеров со всех рабочих мест, но замены им не будет, нет готовых кадров. Мне ещё за 50 лет стажа ещё не попадался Юрист или Менеджер работающий токарем или сварщиком, какую бы зарплату ему не предложи. Зайдите в занятость - предложения Юристов в сотни раз превышает существующие рабочие места, на которых также сидят не пенсионеры.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Людмила

Елене из Андреаполя. А молодежи очень нужно место дворника за МРОТ? К примеру, если пенсия 20 тысяч + зарплата по МРОТ, то как-то худо-бедно прожить можно, а на МРОТ прожить точно нельзя! И вообще, каждый решает сам за себя, а не за некоторую абстрактную молодежь!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий александрович

ЕленаПишет 14.01.2021 в 08:12
или ты продолжаешь работать за з/плату или получаешь пенсию. Сколько рабочих мест освободиться для молодёжи.

а лучше предложить пенсионерам, вообще освободить место на поверхности земли, рабочие места освободятся, жил. площадь, сэкономленные пенсионные фонды, воздух и так нужные всем пищевые продукты. БРАВО!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина

А пенсионеры пускай перемрут по вашему.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий александрович

ЕленаПишет 14.01.2021 в 08:12
Пенсионеры работают, им индексируют з/плату.

что то я этого не заметил, у меня оклад с 2010 г. ни на копейку не увеличился.

А вот у гос. служащих ОГО-ГО.. может вы этих ПЕНСИОНЕРОВ имели ввиду?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана
14.01.2021, 12:35
Нижний Новгород

А вы считаете,, Елена, что молодёжь пойдёт работать туда, где пенсионеры работают?! Основная масса пенсионеров работает вахтерами, уборщиками, дворниками, газеты продают. Навряд ли молодёжь пойдёт на такие "занимаемые пенсионерами" места.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена
14.01.2021, 12:39
Нижний Новгород

Нет такого, чтобы не было работы! Просто нашей молодежи надо чтобы было все и сразу. Много денег и стразу и ничего не делать. Говорят нам пенсионерам - мы что, лохи?, за такую зарплату работать?! Пенсионеры выживают. Работают там, куда молодежь не идет.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Лена
14.01.2021, 12:48
Великий Новгород

Вы сначала проживите на эту пенсию, а потом уже делайте свое резюме. Спасибо.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

А молодежь пойдет работать за 10-15 тысяч?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена

Что вы, за пургу несёте? Пенсионеры работают, в основной своей массе, на тех местах, куда нынешнюю молодёжь даже не загонишь! Молодёжь старается пристроиться там где больше платят, и чтобы ломаться особо не приходилось! Пенсионеры вам помешали!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Марина

Работать научитесь, молодежь! А потом будете отнимать у нас заработанную за 40 и более лет стажа пенсию.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Элина

В школу, на нищенскую зарплату? 😂😂😂

+6 / 0
Ответить
Эвелина

ЭлинаПишет 14.01.2021 в 13:35
В школу, на нищенскую зарплату? 😂😂😂

О чём это Вы? Молодёжь в школу? В нашей школе, например, средний возраст педагогов - 49 лет. Молодых до 30 лет - 4 человека из 87. Хотя и отпуск летом, и в каникулы работаем, но не так, чтоб по полной, как в учебное время. Да, полно работы, не думайте, что уроки отвёл и всё, свободен. Планы, рабочие программы, журнал, тетради, а у классного руководителя еще и по классу документация и работа - короче, полная занятость с 8.00 до 15-16.00. А вечером ещё родители начнут н сотовый звонить, как будто у педагога нет ни своей семьи, ни собственных детей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Низамутдинов Равиль Мингазович

ЕленаПишет 14.01.2021 в 08:12
Пенсионеры работают, им индексируют з/плату.

о чем это Вы?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

Чушь зарплата почти не индексируется,. а молодь работать и учится не хочет..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эвелина

ЕленаПишет 14.01.2021 в 08:12
Пенсионеры работают, им индексируют з/плату. Они получают пенсию.

Родная моя! Они эту пенсию заработали. А если пенсионер еще работает, значит, его ценят, и он нужен работодателю. Конечно, молодёже нужы рабочие места - так ради бога, у нас же возрастной ценз, после 35 уже в "старики" записывают, вот и дерзайте, молодые.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галина

А не приходило в голову, что работают многие, чтобы было на что выжить. Ну у всех зарплата 100 000. А молодежи надо было профессию хорошую получать. Чтобы потом не сидеть на родительской шее.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна Анатольевна

Уважаемая молодежь не забывайте что вы тоже будете пенсионерами, бумеранг ещё ни кто не отменял. А пенсионеры работают по причине что на пенсию не проживёшь. Да и ещё кто как не пенсионеры помогают молодежи с их детками. Давайте уважать любое поколение.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила

Кто хочет работать, тот работает и работы полно. Хватит валить все на работающих пенсионеров.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фаузья
14.01.2021, 16:12
Санкт-Петербург

Никто зарплату не повышает пенсионерам, может повышают.

Бюджетникам, но остальным не повышают. Работодатель перечисляет страховые взносы за пенсионера работающего. Какая ты нехорошая женщина нашла чему завидовать, хочется послать тебя сама знаешь куда.

+2 / 0
Ответить
Владимир

Никакая молодёжь не пойдёт работать охранником, сторожем и вахтёром, за минималку. И не надо про "раньше" говорить, если не в теме. В СССР пенсионеры работали и получали зарплату и пенсию. Единственное ограничение было, это 300 р в сумме максимум. А триста р это была хорошая сумма.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Галина

Молодежь не хочет и не будет работать на наших местах.!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья

А если льготная пенсия, а на шеи ипотека! Вы будете мне оплачивать или наше государство! Кто хочет, тот работает! Не валите шишки на пенсионеров! Вот вышестоящие пенсы сидят на зарплатах и пенсиях! Полностью согласна! Всех поганой метлой, чтоб дибильные идеи не приходили в голову!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей

Вот доживёт до пенсии, посмотрите на ее размер, посмотрим как запоете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы поживите на нищенские пенсии. Или вы думаете что пенсионеры работают от скуки?

ТАТЬЯНА КОЗЛОВА

От жадности.. пока вперед ногами не вынесут..

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
ТАТЬЯНА КОЗЛОВА

От жадности.. доползу до работы но работать буду..

+4 / -1
Ответить
Валерий александрович

ТАТЬЯНА КОЗЛОВАПишет 14.01.2021 в 20:38
От жадности.. доползу до работы но работать буду..

потому, что если многие не доползут, то от голода в пути помрут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Виктор

Уважаемая (простите, не знаю, кто). Изучите хотя бы грамоту Русского языка, чтобы не пихать мягкий знак, куда ни поподя. Вот такая безграмотная молодёжь и мнит о своём величии. А что касается работы, то её полно. Идите к станкам, изготавливайте конкретную продукцию. Нет же, наплодили всю страну менеджерами. Кстати, Вы знаете значение этого слова?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена

Пенсионеры работают там, куда молодые и носа не показывают. Я работаю в д.саду воспитателем, думаете, много желающих на моё место, особенно молодых?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Евгения

Елена я у нас молодежи как то не вижу. От нее одна текучка. Да и на легкой работе, типа продавец в Золе или Коленс в ужас прихожу. Вчера зашли с сыном, хотела купить ему брюки и толстовки. Высокий парень р.46.Что бы сэкономить время, спросила показать если есть толстовки черного цвета р.46,на этого парня. Покапалась и выудила на карлика. Я спросила, как она считает это примерить? Говорит мерийте, ему хорошо будет. Вот наверное поэтому многие работу часто меняют. Не один хозяин не будет держать такую молодуху.

.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 14.01.2021 в 08:12
или ты продолжаешь работать за з/плату или получаешь пенсию. Сколько рабочих мест освободиться для молодёжи.

И современная молодёжь сразу ринется работать санитарками, уборщицами, дворниками, вахтерами и на другие малооплачиваемые работы, которыми сейчас вынуждены заниматься пенсионеры т.к. на мизерную пенсию прожить нельзя. Реальный рывок предлагаете! Зайдите на любой сайт, любой биржи труда в РФ и посмотрите - вакансий море! Но, только с зарплатой на уровне МРОТ (и ниже)... и при этом ни кто не гарантирует, что хозяин вообще будет что-то платить.

раскрыть ветку (0)
Гость_8599119

Можно подумать молодеж пойдёт работать уборщиками.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Марина

Не на все рабочие места пенсионеров пойдёт молодежь работать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей
ГальваникСергей
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 864
18.02.2021, 10:11
Краснодар

У нас на производстве самый "молодой" 45 лет, примерно 50% пенсионеры получаюшие мизерные з.п и пенсии. За многие годы не появился ни один рабочий или молодой специалист на такие з.п. Вопрос где они, хотя учебные заведения каждый год выпускают этих специалистов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (34)
Левченко Владимир Иванович

Пенсия для работающих пенсионеров ДОЛЖНА БЫЛА индексироваться всегда! Это было бы справедливо.

+23 / -1
Ответить
Диана

А еще и в конституцию внесли поправку об индексации пенсии. То есть сейчас идет нарушение того что на принимали.

+13 / -1
Ответить
Анна

Ха-ха-ха! А Вы чаще ходите голосовать за изменение конституции. И тогда всё будет хорошо!

+1 / 0
Ответить
Диана

Дамочка, я так понимаю слово сарказм вам не знаком?))))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Валерий

Просто обезнадеживают пенсионеров.

+19 / -2
Ответить
Виктор

Проиндексируют перед выборами очередную кость кинут.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Анатолий
Инженер-электрикАнатолий
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 109.9к
14.01.2021, 08:58
Чебоксары

Перед выборами пошумят, поднимут свой рейтинг и забудут, что обещали...

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Олег
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Любовь Владимировна
Педагогический работникЛюбовь Владимировна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 7785
14.01.2021, 06:41
Гусиноозерск

Обязательно опять обманут пенсионерам, иначе чиновникам не хватит на очередное повышение зарплат.

+14 / -2
Ответить
Татьяна
14.01.2021, 09:48
Ростов-на-Дону

Чиновники получают миллионы в месяц и не знают куда их тратить особенно с закрытием границ этим летом и они могут себе позволить иметь дома прислугу при неработающей своей половине-вот пусть Путин урежет им зарплату и повысит доходы всему населению и введет прогрессивный налог на своих друзей олигархов, недра страны должны принадлежать народу, а не олигархам и слугам народа!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Елена Игоревна Мельник

Думаю, что что-то изменится, но работающих пенсионеров это не удовлетворит. Будет все равно мало и все останется, как было.

+9 / -1
Ответить
Елена

Елена Игоревна, здравствуйте! А Вы знаете на сколько индексируется пенсия? С 1.01.2021 увеличение пенсии неработающим пенсионерам составила 6,3%, это при пенсии в 10000 р. составит 630 р. Вы считаете 10630 р. в месяц достаточно для ВЫЖИВАНИЯ? При чем, как правило, здоровье у пенсионеров не важное, а лечение, или, хотя бы поддержание жизни, стоит очень не дешево. Вот и весь расклад! Конкретно Вам такой суммы будет достаточно? Вы сможите прожить на такие деньги? Не забудьте еще о комунальных платежах с этой же пенсии.

+6 / -1
Ответить
Алиса Мурзиковна

Ну чтобы заработать пенсию ниже среднего размера по стране-это надо постараться! Наверное и зарплата была соответствующая, так с какой радости на пенсию жалуетесь? Что вложили, то и на выходе получили! Или может другие пенсы, у кого более высокий размер пенсии, должны вам прибавить?

+3 / -5
Ответить
Елена

Добрый день, Ольга! Я честно пыталась заработать пенсию, проработав 40 лет на одном метизном предприятии лаборантом/инженером/инженером-технологом/ведущим инженером-технологом. Я не "просиживала стул", а работала. На сегодняшний день имею 6 патентов на разработанную мною продукцию. Я живу в средней полосе, не в столицах и не на севере, где применяется северный коэф., поэтому к выходу на пенсию, размер пенсии составил 12521 р. Но, при этом, если Вы не заметили, я не жаловалась в своём комментарии на свою пенсию, а привела среднюю сумму для удобства расчета. Эта цифра реальная и многие пенсионеры получают минималку, и не от того, что не работали, а работали на низкооплачиваемой работе. Я не знаю Вашего возраста, но, думаю, Вам приходилось, или ещё, надеюсь, доведется столкнутся с проблемой ребенок - работа, и, как ни крути, необходимо будет отдать ребенка в дет. сад. А там работают воспитатели и нянечки, у которых з/плата не велика, но они любят детей выбрали именно эту работу.

Всё это я написала к тому, что нельзя судить огульно о том, какую работу с какой зарплатой выбрал человек и какие могли быть к тому причины. Ваш сарказм не делает Вам чести и говорит о том, что Вы человек поверхностный. Извините, если не понравились мои откровения.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эвелина

Ольга ЗабигаеваПишет 14.01.2021 в 14:39
Ну чтобы заработать пенсию ниже среднего размера по стране-это надо постараться! Наверное и зарплата была соответствующая, так с какой радости на пенсию жалуетесь?

Знаете что, уважаемая, Вы как тот депутат, который сказал, что маленькая пенсия только у бездельников и алкашей. У моей подруги, например, пенсия 10 тыс., а она между прочим педагог, всю жизнь в детском саду, а сейчас ещё и старший методист. Просто годы для расчёта пенсии берут до 2002 г.. А сейчас уже 2021 г. Считаете, за 19 лет ничего не изменилось? Моя пенсия 11,5 тыс., а я учитель, всю жизнь на 1,5 ставках в 2 смены работала. Тоже бездельница? Спасибо государству. В других странах учитель - самая уважаемая и одна из высокооплачиваемых профессий. А у нас по принципу "ума нет - иди в пед". Простите, но ВСЕ МИНИСТРЫ и МИЛЛИОНЕРЫ КОГДА ТО УЧИЛИСЬ В ШКОЛЕ. Выходит, их учили дураки и бездельники.

+3 / -1
Ответить
Алиса Мурзиковна

Моя знакомая, учительница младших классов, получала зарплату, которая превышала зарплату ее мужа-горняка, машиниста электровоза с полным рабочим днем под землей! Да, у нее была категория и работала она не на одну ставку! Но многие родители стремились определить своих деток именно к ней в класс! И жили и работали мы в заполярном поселке, куда только самолетом можно долететь... И закономерно, что и пенсию она заработала себе достойную! Поэтому я и утверждаю, что педагоги, медики и т.д. не все одинаковы: тот кто стремится повысить профессиональную квалификацию, учится, защищает категории, у того и зарплата и пенсия соответствующие! А кроме того, сама пенсионер, и на момент ее

назначения она составляла чуть более 1 тыс. руб., но продолжая работать еще 11 лет, производя отчисления в Пенсионный Фонд, повысила ее и значительно! Поэтому я и утверждаю на своем опыте, соглашаясь с русской пословицей " как потопаешь-так и полопаешь"! Работайте! Зарабатывайте! И помните, что зависить плохое чувство...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена

Простите, Раиса Мурзиковна, но где, в каком месте текста или в каких словах вы увидели зависть?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Ирина

Видимо на содержании зарабатывают больше. Только с этих денег Вы большой пенсии не увидите.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий александрович

Ольга ЗабигаеваПишет 14.01.2021 в 14:39
Ну чтобы заработать пенсию ниже среднего размера по стране-это надо постараться!

вот только средней, что пенсия, что зарплата по стране, считается по принципу: 9500 (уборщица т.Маша) + *****88 (депутат Госдумы): 2 = 100 500 р. Ого видать т.Маша лодырничала на работе, если даже на среднею не наскребла.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина

Вы считаете воспитателей детсадов, учителей, медиков бездельниками и тунеядцами? Или только депутаты, чиновники и бизнесмэны для Вас люди?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (192)
Бабкин Михаил Александрович
Подписчиков 67368
14.05.2024, 13:27
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29.5М
Пенсионеры будут получать прибавку к пенсии 2 раза в год, а работающим пенсионерам ...
Подробнее
Неинтересно
-35
275
Владимир
Подписчиков 82
10.07.2024, 02:38
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг161.3к
Привет, друзья! Сегодня мы расскажем о важной новости, которая коснётся многих из наших бабушек и дедушек.
Подробнее
Неинтересно
0
1
Суровцева Лилия Рустамовна
Подписчиков 17650
09.07.2024, 13:05
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг9.2М
Президент подписал закон о возврате индексации пенсий работающим пенсионерамДля ...
Подробнее
Неинтересно
0
11
Червяков Денис Николаевич
Подписчиков 9738
10.06.2024, 13:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг5.9М
Индексация пенсий работающим пенсионерам может иметь различные последствия на рынке труда. С одной стороны,...
Подробнее
Неинтересно
0
11
Бабкин Михаил Александрович
Подписчиков 67368
14.05.2024, 13:27
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29.5М
Пенсионеры будут получать прибавку к пенсии 2 раза в год, а работающим пенсионерам ...
Подробнее
Неинтересно
-35
275
Смирнов Иван Васильевич
Подписчиков 2794
15.02.2024, 15:43
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг604.2к
Если количество пенсионеров уменьшилось, то размер пенсий увеличится? Ведь ...
Подробнее
Неинтересно
-30
201
Смирнов Иван Васильевич
Подписчиков 2794
31.01.2024, 10:09
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг604.2к
Скоро выборы, пенсии уже проиндексировали, а инфляция продолжает расти. Предусмотрены ...
Подробнее
Неинтересно
-2
3
Алексей
Подписчиков 1088
29.01.2024, 19:59
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг638.7к
В Государственной Думе разработаны дополнительные меры по улучшению жизни пожилых ...
Подробнее
Неинтересно
0
54
Алексей
Подписчиков 1088
25.01.2024, 18:10
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг638.7к
Все граждане России понимают, насколько обширное влияние общества имеет российский лидер В.
Подробнее
Неинтересно
-35
164
Марина
Подписчиков 2420
18.01.2024, 18:27
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.1М
В результате очередной встречи нашего Президента с деятелями бизнеса на Дальнем Востоке, стало известно,...
Подробнее
Неинтересно
0
57