Маргарита Владимировна
Маргарита Владимировна Подписчиков: 63
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 147

Первое коллекторское бюро

59 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

На самом деле хорошая kомпания https://www.collector.ru/, моя история началась три года назад, ребята вежливые стали после года общения (может ротация кадров, может поняли что грубить - себе вредить) , в общем вышли мы на договор который устроил меня в полной мере. От долга я не отказывалась, просто нужно было время встать на ноги. НАО ПКБ выкупили три моих долга у разных банков сумма была около 150000 т.р. Ребята сделали мне скидку, объединили три в один

в итоге от 150000 осталось 30 т. с небольшим, при условии что я соблюдаю график платежей, я в общем то справляюсь с этой задачей.

И вот я счастливая что у меня все налаживается сделала полную выгрузку кредитной истории... а там я злостный неплательщик у этой компании долг в сумме 23000 не могу выплатить аж 1100 дней и вообще ни разу не платила в НАО ПКБ. Я оборвала горячую линию данной компании, меня каждый раз заверяют что передают актуальную информацию после каждого платежа в БКИ (НАО ПКБ работает с ЭКЬЮФАКС https://www.equifax.ru/) и искренне обещали разобраться, я подождала не много, ни кто не разобрался и я отправилась в офис компании. Сотрудники проверили мои документы, письма с БКИ, выгрузку в общем все что я накопала за это время, Сергей (мужчина со шрамом в пол лица) сказал что это какая то ошибка и такого договора с ними не было. Пообещал передать мои документы в головной офис, а там разберутся и мне сообщат результат.

ИТОГ: 02.12.2020 г. мне пообещали передать корректные данные в ЭКЬЮФАКС.

Я жду и каждый день проверяю кредитный скоринг, но чуда нет и я уже если честно не особо верю.

Скорее всего отправлю уже написанное заявление в суд!

стоит ли истребовать у компании компенсацию в суде?

Проголосовали: 3

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?

Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...

Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя

В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.