ВБД Юра
ВБД Юра Подписчиков: 11396
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21.3М

Эпидемия безграмотности

502 дочитывания
135 комментариев
Эта публикация уже заработала 29,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Цель врагов России достигнута.

Наши дети-неучи.

Доцент журфака МГУ: "В этом году мы набрали инопланетян"

“Нез наю”, “генирал” и “через-чюр” — возможно, именно такое написание слов мы увидим в газетах лет через пять, когда нынешние первокурсники факультета журналистики МГУ получат свои дипломы. Вот такие феноменальные результаты продемонстрировали набранные с помощью ЕГЭ студенты, среди которых есть даже стобалльники.

Как и ожидалось, проверочные работы новобранцев в вузах обернулись скандалом. Подробнее об этом рассказала доцент кафедры стилистики русского языка Анастасия Николаева.

— Первокурсники журфака только что написали проверочный диктант по русскому языку. Подтвердили ли они оценки, с которыми поступали?

— Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников мы пишем каждый год. Обычно с ними не справляются 3—4 человека. Но результаты этого года оказались чудовищными.

Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24—25 ошибок. Практически в каждом слове по 3—4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Понять многие слова просто невозможно. Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение.

— То есть?

— Ну что такое, например, по-вашему, рыца? Рыться. Или, скажем, поциэнт (пациент), удастса (удастся), врочи (врачи), нез наю (не знаю), генирал, через-чюр, оррестовать. Причем все это перлы студентов из сильных 101-й и 102-й групп газетного отделения. Так сказать, элита. А между тем 10% написанных ими в диктанте слов таковыми не являются. Это скорее наскальные знаки, чем письмо. Знаете, я 20 лет даю диктанты, но такого никогда не видела. Храню все диктанты как вещдок. По сути дела, в этом году мы набрали инопланетян.

— У вас и правда был такой слабый набор?

— В том-то и дело, что формально сильный: средний балл по русскому языку — 83. То есть не просто “пятерка”, а “суперпятерка”, поскольку отличная оценка по русскому языку в этом году начиналась с 65 баллов. И это очень скверно, поскольку, когда ребята завалят первую же сессию, нам скажут: “Вы получили “супертовар”. А сейчас ребята не могут воспроизвести простеньких русских слов. Как это вам удалось сделать из суперотличников супердвоечников?!”

Кстати, в этом году благодаря ЕГЭ победители олимпиад и золотые медалисты не смогли поступить на дневное отделение: все они учатся на вечернем. Мало и москвичей. Впрочем, журфаку еще грех жаловаться. Сколько-то самых безнадежных студентов нам удалось отсечь с помощью творческого конкурса. А вот что получил, скажем, филфак, страшно даже подумать. Это национальная катастрофа!

— В чем ее причина?

— В какой-то степени в “олбанском” интернет-языке. Однако главная беда — ЕГЭ.

По словам первокурсников, последние три года в школе они не читали книг и не писали диктантов с сочинениями — все время лишь тренировались вставлять пропущенные буквы и ставить галочки. В итоге они не умеют не только писать, но и читать: просьба прочесть коротенький отрывок из книги ставит их в тупик. Плюс колоссальные лакуны в основополагающих знаниях. Например, полное отсутствие представлений об историческом процессе: говорят, что университет был основан в прошлом, ХХ веке, но при императрице Екатерине.

— С этим можно что-то сделать?

— По итогам диктанта прошло заседание факультетского ученого совета.

Вырабатываем экстренные меры по ликбезу. Сделаем, конечно, что сможем, но надо понимать: компенсировать пробелы с возрастом все труднее, и наверняка выявятся ребята необучаемые. Да и часов на эти занятия в нашем учебном плане нет. Так что, боюсь, кого-то придется отчислить, хотя ребята не дебилы, а жертвы серьезной педагогической запущенности.

— Многих можете потерять?

— Не исключаю, что каждого пятого первокурсника. ЕГЭ уничтожил наше образование на корню. Это бессовестный обман в национальном масштабе. Суровый, бесчеловечный эксперимент, который провели над нормальными здоровыми детьми, и мы расплатимся за него полной мерой. Ведь люди, которые не могут ни писать, ни говорить, идут на все специальности: медиков, физиков-ядерщиков.

И это еще не самое страшное. Дети не понимают смысла написанного друг другом. А это значит, что мы идем к потере адекватной коммуникации, без которой не может существовать общество. Мы столкнулись с чем-то страшным. И это не край бездны: мы уже на дне. Ребята, кстати, и сами понимают, что дело плохо, хотят учиться, готовы бегать по дополнительным занятиям. С некоторыми, например, мы писали диктант в виде любовной записки.

Девчонки сделали по 15 ошибок и расплакались."

Да, уж! Мимо этой информации нельзя пройти, оставшись равнодушным. Кем они станут, эти нынешние студенты? Как и чему они будут учить следующие поколения? Или уже не будут? Помнится, какой-то дядька говорил, что и четырёх классов вполне достаточно...

Предпосылки зрели давно, неграмотность стала привычной, и на фразы, произнесённые дикторами ЦТ, вроде "порядка пятиста человек", уже никто не обращает внимания. Это норма, увы. А ведь это было только начало всеобщей (а она уже таковой стала) неграмотности. Пушкинский русский исчез практически полностью.

"Ёшный", "ейный", " евойный", "ихний" - прочно вошли в обиход, и, даже звуча из телевизоров, уже не вызывают улыбку у подавляющего большинства прильнувших к экранам. Безграмотность стала нормой. ЕГЭ и "реформа" образования сделали своё чёрное дело. Неужели это не ясно верхам, ратующим за продолжение образовательной вакханалии? Почему нельзя отменить глупость? Не хочется думать, что это делается специально, да результаты говорят о другом. "Левые" учебники в школах, бессмысленные рабочие тетради, где только и надо, что вставить в слове нужную буковку, и Т 9, в виде корректора для самых "продвинутых" учеников...

Теперь на помощь ЕГЭ пришла дистанционка. Видимо, темпы деградации не так быстры. Народ, куда катимся?! "Не" и "ни", " ча" и "ща", " тся" и "ться" - давно уже вне всяких правил. Про "кто то" - вообще молчу. И всё больше "умников" в комментариях к замечаниям по поводу безграмотности того или иного автора: "Ну чё вы взъелись? Ведь смысл понятен!".

Понятен. Пока.

Тут один претендент на работу в анкетной графе "Образование" написал - "ВИСЧЕЕ. ФЕЛФАК". Мы с коллегами долго смеялись, а потом вдруг одновременно замолчали, и всем захотелось заплакать, как тем девчонкам, написавшим с 15-ю ошибками диктант в виде любовной записки.

©️Dr.OSZ

Ссылка:https://hodor.lol/post/212639/

135 комментариев
Понравилась публикация?
133 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 135
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
09.01.2021, 22:09
Калининград

Тема страшная. Я - филолог и искусствовед. Неграмотной речи не терплю. Вопли " и так все все поняли" меня удивляют. Язык - знаковая система. Как нотная грамота. Любая орфографическая или синтаксическая ошибка - это фальшивая нота, искажающая: в музыке - звучание, в тексте - смысл.

Есть (или было) такое понятие - функциональная неграмотность. То есть люди читать и писать умеют, но смысл прочитанного им непонятен. Исправлять это придется. Долго и тяжело. Так же как вред от скверных продуктов, уродующих не только здоровье, но и генетический код будущих поколений.

Вот сейчас готовила текст для нашей любительской труппы. Пьеса Ивана Андреевича Крылова, 1807 год. Мне говорили-ужас, все придется переделывать, сплошные анахронизмы. Нет. Блестящий текст. Переделки минимальные. Наслаждение - огромное. Нельзя лишить народ его культуры, основа которой - язык.

+46 / 0
картой
Ответить

А для красивого почерка нужно перья с чернилами вернуть.

+15 / -2
Ответить

Дык... гусей не осталось почти совсем...

+7 / -1
Ответить

Ну что Вы - просто перьевые авторучки, чернильные! Толстые, чтобы было удобно держать.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Фак... (высшая степень одобрения)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.01.2021, 00:28
Калининград

Перья возвращать нет смысла. Но компьютер снижает технику письма от руки. Этот вывод врачами и учителями сделан без сомнений. К чему это приведет-станет ясно лет через сто. Не призываю к архаике. К развитию. Неграмотность ведет к деградации интеллекта. Человеческое существо должно уметь выражать свои мысли. Иначе мысли исчезнут вслед за грамотностью.

+25 / 0
Ответить
10.01.2021, 00:41
Санкт-Петербург

Спасибо Вам, Ирина!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо Вам! Я не филолог, увы. Но неграмотность очень расстраивает.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эк вы хватили! Через сто лет и народа - то может не быть 😟

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.01.2021, 20:41
Санкт-Петербург

Согласна с письмом. Компьютер "убивает" грамотность.. ( (

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ирина, полностью с Вами согласна, как и с автором статьи. Повальная ужасающая безграмотность, неумение грамотно изложить свои мысли как письменно, так и устно. Наблюдаю за ростом этого процесса уже много лет. Дикторы на телевидении и журналисты, обязанные говорить грамотно (их этому специально обучают!) массово не могут справиться со склонениями числительных и с ударениями, зачастую неверно употребляют слова и выражения, так как не понимают их смысла... "Эффект бабочки" по Брэдбери во всей красе...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Страшно всё это...

+8 / 0
Ответить
11.01.2021, 16:25
Калининград

Все верно. Нацисты в планах завоевания СССР писали, что обучать население не будут. Достаточно немного считать. А еще - лишить медицины. Не тратить средства на уничтожение людей и они просто вымрут от болезней. Немецкие управители были необразованны и глупы, не представляли развития науки во второй половине 20-го века. Не говоря уже о 21-м.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Будем воскрешать Ленина и устраивать ликбез.

+22 / -1
картой
Ответить
09.01.2021, 22:13
Санкт-Петербург

С себя и начните.

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 09.01.2021 в 16:57
устраивать ликбез.

А что надо то грамотность без образования или образованность, но без грамотности?

Иван Николаевич Чонкин-Войнович, а Вы, когда что-то пишете, понимаете смысл того, о чём хотели спросить?

Как минимум, "образование" и "образованность" - не одно и то же, смысл разный, несмотря на общий корень слова, а "надо то" правильно писать "надо-то".

+8 / -5
Ответить

А что надо то грамотность без образования или образованность, но без грамотности?

Романов Сергей Иванович

Иван Николаевич Чонкин-Войнович, а Вы, когда что-то пишете, понимаете смысл того, о чём хотели спросить?

Как минимум, "образование" и "образованность" - не одно и то же, смысл разный, несмотря на общий корень слова, а "надо то" правильно писать "надо-то".[/quote]

Да, и после "надо-то" следует поставить двоеточие.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Романов Сергей ИвановичПишет 10.01.2021 в 07:36
надо то" правильно писать "надо-то".

А вы в Гваделупе ешо не бывали?

DELETE

А наша деревня в школу не ходила, да?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий ДмитриевичПишет 10.01.2021 в 20:45
в школу не ходила,

в школу входила и выходила. Не ночевали тама.

раскрыть ветку (0)

Веселюсь от души. Как у Войновича не получился Бровкин, хоть он очень старался. Так и у Вас, господин Иван Николаевич Чонкин-Войнович, не получается эдакий народный дурачок, который по мысли должен оказаться гением и провидцем. Так на старте и застряли!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Или лучше второе. Я - ЛПишет 10.01.2021 в 20:58
эдакий народный дурачок,

Та ни..я природный дурачок хотя пусть не гений и провидец, но пророк.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 10.01.2021 в 12:22
Гваделупе ешо не бывали?

Гваделупа — заморский департамент Франции, часть Малых Антильских островов

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зачем-то?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Не бывает образованности без грамотности, а вот образование - может быть.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 10.01.2021 в 00:38
грамотность без образования

Конечно поприоритетнее, но вот бы всего в меру.

Когда к примеру, автор заявляет, что он юрист и вип, при "Ашипа на Ашипке", то в его образовании... сильные сомнения.

+5 / -2
Ответить
DELETE

ВладиславПишет 10.01.2021 в 08:18
Конечно поприоритетнее, но вот бы всего в меру.

А что опрелеяет грамотность?

Правописание только по русски или по бурятски тоже?

А если он в торпях делает письменные ошибки, но совершенно не делает юридических?

Вам грамотны писарь или юрист важнее?

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 10.01.2021 в 12:23
Вам грамотны писарь или юрист важнее?

Это тот момент, когда нужен симбиоз. В юридических тонкостях порой и запятая может вызвать изменения смысла. Яркий пример - "казнить нельзя помиловать".

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 10.01.2021 в 12:23
по русски или по бурятски

Это тупиковая идея... выучить несколько языков - крайне затруднительно для большинства, многие испытывают проблемы даже с одним.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладиславПишет 11.01.2021 в 14:05
несколько языков

ВладиславПишет 11.01.2021 в 14:05
проблемы даже с одним.

Раздвоенность языка усиливает чувственность.

Так-то оно, конечно, так.

Никак либо что, ничто либо как,

но как только коснись,

ну так вот оно тебе и пожалуйста.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

НатальяПишет 09.01.2021 в 16:57
Будем воскрешать Ленина и устраивать ликбез.

Кто воскрешать то будет, если всё безграмотные?

Да и конкурента воскрешенного могут травануть)

+4 / -1
Ответить
DELETE

Бывшие мертвые не потеют.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Цель врагов России достигнута.

Наши дети-неучи.

Так это ваши дети - неучи.

Вы сами (не Вы лично, Юрий, а вообще) прямо на этом сайте чаще всего излагаете мысли на уровне первоклассника-второгодника.

Большинство из вас тупо опростилось.

Правила русского языка не для вас, а школьный учебник русского языка под редакцией Розенталя вообще происки каких-то жЫдофф.

Я тут вообще натыкался на фееричные высеры о том, что русский язык не главное, главное - мысль (хотя мысли там тоже не ночевало).

Так чему вы все удивляетесь?

И при чём тут "враги России"?

В данном случае враги России - это родители таких детей.

Потому как родители первые педагоги.

И если родителям начихать на правила русского языка, то нет ничего удивительного в том, что и детям на эти правила начихать. Равно как и на родителей.

Так что нехрен искать "врагов России", начните с себя.

+9 / -12
картой
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 09.01.2021 в 17:35
Так чему вы все удивляетесь?

И при чём тут "враги России"?

В данном случае враги России - это родители таких детей.

Потому как родители первые педагоги.

Так Вы о родителях решили поговорить?! Извольте!.. Цитата: «...Мы захватили образование и воспитание в свои руки - эти пружины механизма, как краеугольные камни свободного бытия. Мы с большим успехом развратили и одурачили гоевскую молодёжь посредством воспитания её в заведомо ложных теориях, преподносимых нашими мудрецами как научные.» (Источник - «Секретно: сионские протоколы», или Ю.М. Иванов «Евреи в русской истории»)... Такие «родители» (радЕтели!) у нас с Вами нарисовались!... Родители этих детей вынуждены вкалывать на двух-трёх работах, чтобы обеспечить свои семьи в нашем мире, утонувшем в вещизме (бесконечные поборы с родителей в школах). Не видеть причин создавшегося положения с образованием - значит заниматься утопией в очередной раз. Мы достаточно наслушались словоблудия от СИОНСКИХ министров просвещения, так что говорите Вы о следствии, а не о причинах...

+21 / -2
Ответить

Значит, нехрен было детей заводить, если не можешь их обеспечить. Вкалывал он, ага. Разве что за книжонками типа "Как свалить вину на кого-то другого и никогда не быть виноватым". Кто-то из вас, демагогов конечных, видел вживую хоть одного сиониста?

+4 / -11
Ответить
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 10.01.2021 в 00:49
нехрен было детей заводить

А грамотность — это умение только по-русски писать?

А алгебра и география уже необязательны?

Ну ботаника только ботанам?

А какие знания делают человека "ГРАМОТНЫМ", А какиЕ ОБРАЗОВАННЫМ?

А что образуется от грамотности по русскому и безграмотности по татарскому?

Я не знаю.

Спроси у своей мамки.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 10.01.2021 в 01:00
Спроси у своей мамки.

А мамака умёрла уже более 30 лет назад.

раскрыть ветку (0)

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 10.01.2021 в 01:02
А мамака умёрла уже более 30 лет назад.

Чувствуется, ты сильно по ней скучаешь.

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Руслан Олегович, вы убежденный чаилдфри, или "ещё не время"? Если вопрос для вас бестактен-, то извинити.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня просто пока что никто не убедил в необходимости наличия детей.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тажехрень) (ц)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А "чайлдфри" это что такое?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ГеннадьевичПишет 10.01.2021 в 09:51
Тажехрень

www.mk.ru

Ещё вот такая хрень бывает.

Замечательный довод в пользу детей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 10.01.2021 в 04:42
Чувствуется, ты сильно по ней скучаешь.

Уже привык уважамый ад вокат Руслан Олегович.

раскрыть ветку (0)

А мне и ссылки не нужно читать, я наблюдательно-любопытный по жизни.

" И то и другое я видел не раз. Кого ты хотел удивить..." (М.В.)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это модное и востребованное течение в мире. Порождает в сетях небывалые срачи с батхертами.

Чайлдфри — субкультура и идеология, характеризующаяся сознательным желанием не иметь детей. Речь не идёт о людях, которые откладывают рождение детей на более поздний срок или не имеют твёрдой позиции в данном вопросе. Википедия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда нибудь спящий проснётся.)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"МК" соврёт-дорого не возьмёт. Кстати, можете посмотреть на живого сиониста, хозяина этой газетёнки. Иначе зачем ему непрерывно "объяснять" жителям нашей страны на подобных примерах, что они плохие, а раз плохие, значит заслужили такую жизнь и далее в том же духе. Народ-то у нас совестливый, ему легко навязать чувство вины со всеми вытекающими...

Относительно детей (иметь-не иметь) полностью с Вами согласна. Каждый волен выбирать. Ничего в этом плохого нет, на самом деле. "Дитём" может быть "детище", в смысле дело или что-то ещё.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
DELETE

Дружок, поищи сионистов в зеркале. Об остальном. Родителям, в отличие от школы, за преподавание русского и других предметов государство даже не доплачивает. Но, с его позволения те же СМИ выдают на обозрение народу такие перлюки, что стыдно становится. За государство, которое не в состоянии организовать достойное образование на своей территории. И оторвись, наконец, от первоначального списанного изложения базаровщины при поступлении на юрис цивилис.

Т.е. в том, что твои дети пишут так, что во времена СССР их не взяли бы даже в ПТУ, виноваты кто угодно, особенно государство, но не ты, как их отец. Ясно, можешь не продолжать. Ты завел их непонятно для чего, они у тебя тупые, но ты тут ни при чём. А когда вы все при чём, можно узнать? Когда США обсуждаете или Путина?

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 10.01.2021 в 01:39
завел их непонятно для чего

Именно "завёл". Как раз понятно для чего!

Руслан Олегович, эти люди не слышат Вас. Если родителям надо доплачивать за дом. задания с ребёнком, а раз этого нет-они не виноваты, что их дети безграмотны, но виновные, понятно, есть. Как им объяснить, что ответственность не зависит он количества денег? По моему опыту это невозможно.

Невозможно объяснить, что не надо детей ради мат. капитала, ради "ну какая же семья без ребёнка?", не надо жить на пособие для ребёнка и т. д.. А эти "залёты"! Кошмар! А "планирование семьи" чего стоит!

Мне кажется начинаю понимать почему бывает - родители неграмотные, деревенские, жили без излишеств, а дети " в люди вышли". А может потому, что эти неграмотные, очень правильно растили своё дитя, относясь к нему как к человеку, а не способу заработать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я бы Путиным не стал прикрываться, когда "в глаз прилетело" - не солидно как-то. А то, что ты неумный - так и к бабке ходить не стоит. Дети заведены были "для дела" (какого - не скажу), имеют высшее образование и специалисты куда повыше твоего. Фе хиэн, садык.

раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 11.01.2021 в 21:42
Как им объяснить, что ответственность не зависит он количества денег? По моему опыту это невозможно.

Абсолютно невозможно.

Я и не пытаюсь им что-то объяснить.

Объясняют тем, кто способен понимать.

А эти созданы для того, чтобы их глумить.

Морозова Ольга МихайловнаПишет 11.01.2021 в 21:42
родители неграмотные, деревенские, жили без излишеств, а дети " в люди вышли". А может потому, что эти неграмотные, очень правильно растили своё дитя, относясь к нему как к человеку, а не способу заработать.

Не только. Ещё такие дети, как правило, усваивают, что их будущее зависит не от родителей, не от правительства и не от Путина - только от них самих. Никакой Путин и никакое государство им ничего не должны.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 12.01.2021 в 04:02
Дети заведены были "для дела" (какого - не скажу)

Потому, что я и так знаю - чтобы тебе стакан воды в старости подносить и твою задницу подтирать.

НиколайПишет 12.01.2021 в 04:02
имеют высшее образование и специалисты куда повыше твоего

Да ладно, мне убийцы с 9-ю классами образования попадались - были куда умнее и образованнее, чем все эти типа "с высшим образованием". Одну знал, так у неё аж два высших было - села на 4 года по собственной глупости. Я как узнал её расклад, аж челюсть придержал - это надо было быть абсолютно гениальной, чтобы так вписаться с гарантированным исходом в виде поднятой статьи. Видимо, для этого им и нужно образование и быть "специалистом".

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 12.01.2021 в 09:40
Ещё такие дети, как правило, усваивают, что их будущее зависит не от родителей, не от правительства и не от Путина - только от них самих.

Да! Детям это нужно с пелёнок объяснять, пока их родители своими деструктивными программами не загрузили!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что же ты всё со своего "опыта" нам тут фуфло вгоняешь? Да и на адвоката ты, явно, не тянешь. Не являешься ли ты неким пользуемым "казачком" как бывший клиент некоих суровых гос. структур, которые так и не смогли выполнить свой долг по перевоспитанию? Ещё и Морозову "под монастырь" склоняешь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Руслан Олегович! Родители моего мужа были безграмотные в абсолюте. Они не умели ни читать, ни писать. Однако, их четверо детей имеют высшее образование. Они грамотные, образованные, состоявшиеся люди. Это я о роли государства в образовании, а роли семьи в воспитании.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Кадыров Руслан Олегович" msg_date="10.01.2021 в 00:49" msg="35508037"]Значит, нехрен было детей заводить, если не можешь их обеспечить. Вкалывал он, ага. Разве что за книжонками типа "Как свалить вину на кого-то другого и никогда не быть виноватым...

А судьи - КТО?!. Некто «юридический» в хамской форме будет нынче консультировать нас по поводу и без, запрещая или одобряя деторождение?! Маразм крепчал!.. Однако, будь осторожен, когда следуешь за кем-то! Ибо ты никогда не знаешь, куда этот кто-то тебя приведёт!.. Наших детей беречь надо от подобных «спецов», так как только мы - родители - можем их сегодня защитить. Дети - наше будущее, и за этим будущим организована настоящая охота. Узурпаторам необходимо, чтобы будущего у нас с Вами не было!.. Поэтому уровень образования сегодня упал так низко. В будущем потребитель - гражданин России - должен уметь правильно заполнить платёжные документы. Другой функции не предусмотрено! Сионист Греф уже озвучил пожелание «хозяев» - и это не шутки, как видите! Деградация идёт полным ходом...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 10.01.2021 в 00:49
Кто-то из вас, демагогов конечных, видел вживую хоть одного сиониста?

Вам уже ответили. Дополню лишь, что не нужно напрягаться, чтобы увидеть! Видит тот, кто хочет видеть!.. Демагог, включи телевизор, радио, комп., утюг и т. д. - смотри, слушай, читай!..

Цитата: «5. Как мы знаем, гои всегда руководствуются не практикой, а теоретической рутиной без анализа, поэтому нам нечего с ними считаться, пусть пока они веселятся и надеются на будущее. Пусть они руководствуются нашими теоретиками, [i]построившими теории в нужном для нас направлении[/i]. Обратите внимание на блестяще подстроенные нами успехи марксизма и дарвинизма, отупляющее и растлевающее значение которых нам-то уж очень хорошо известно.» (Источники: «Секретно: Сионские протоколы; Ю.М. Иванов «Евреи в русской истории»). АД вокат, вопросы ещё есть?! В рамках ликбеза можно многое объяснить...

+4 / 0
Ответить
11.01.2021, 23:27
Санкт-Петербург

Опять выясняется на завалинке, кто виноват, вместо разумных! Размышлений, что делать я могу по существу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Фак...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 09.01.2021 в 17:35
И если родителям начихать на правила русского языка,

Но если родичи должны обучать правописанию, то зачем тогда в школу...?

Если сами родители будут принимать роды, то зачем акушеры?

Если сами граждане себя будут адвокатировать, то зачем им будут нужны адвокаты?

Онанизм однако

Плюс ик забираю, но минусик не ставлю.

Он наверное имел ввиду, что родители сами чурбаны неотесанные и не с кого брать пример. Или же что они должны следить, чему учат в школе, и как чадо усвояет уроки.

+1 / 0
Ответить
DELETE

&feature=youtu.be

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Однако вы немножко плохо соображаете и с логикой у вас по нулям. А кто по вашему образование уничтожил? Наши дебилы - депутаты? Или министры - неучи, сплошь ворье. А включите логику, (если она у вас есть), кто вообще руководит Россией? Почему развалили производство, сельское хозяйство, медицину, то же образование и куда текут денежки от продажи народных богатств и кто ими потом пользуется? Кто может за этим стоять и как вообще путин смог прийти к власти, кто его поставил, ведь его хотели арестовать за махинации в крупных размерах, кто его поставил, если не америкосы? Кто велел нашим алегархам хранить бабло в офшорах и держит их на крючке, разве не алегархи тут хозяева?. Или вам глубоко плевать на это все, или это не связанно между собой? Так что связь с америкосами только слепой не видит.

Юрий ДмитриевичПишет 10.01.2021 в 20:43
А кто по вашему образование уничтожил?

В чём оно уничтожено? Образования сейчас больше, чем когда-либо, включая Интернет. Тонны информации, тонны возможностей. В библиотеки ходить не надо - зашёл в интернет и собрал всё, что нужно мозгу. Но нет же, вам свою тупость и лень, своё нежелание заниматься воспитанием детей проще свалить на Путина, правительство, олигархов, Америку и ещё кого-то, только не на самих себя. Ты за свою жену и детей отчитаться не в состоянии, куда ты лезешь, офшоры и т.д.? Ты специалист по офшорам? Ты хоть знаешь, что такое офшор?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий ДмитриевичПишет 10.01.2021 в 20:43
вы немножко плохо соображаете и с логикой у вас по нулям.

Если бы это было так, это бы ещё ничего.

Если бы, конечно, оно так и было.

Но так как это не так, так оно и не этак.

Такова логика вещей.

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 10.01.2021 в 23:39
Такова логика вещей.

Да-да, в Зазеркалье.

Кэррола я с детства хорошо помню.

+1 / -1
Ответить
DELETE

Сосед по лестничной площадке?

раскрыть ветку (0)

Ты, кажется, попытался сказать что-то умное? А показал только свою глупость и необразованность. В твоей деревне все такие? Или ты с самого дна пищевой цепочки?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

М-дя... Как-то стыдно становится в последнее время за культурную столицу.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Очень важная публикация. А откуда был тот, с висчим фелфаком?

Тонко подмечено. Даже самый безграмотный русский так не напишет. Это либо иностранцы, либо представители регионов, где русский не родной язык. А их 100 баллов лишь показатель продажности экзамена, который, кстати, кратно вырос за последние года три (понятно, цифровизация, хакеры, всехотятденег - задания слиты). И весь этот шлак ломится в Москву, за широкими возможностями. И как написано, "только тренировались вставлять буквы"... Не зная, почему должна быть именно такая буква или запятая в этом месте, натренироваться НЕЛЬЗЯ. Считаю, не в том месте видят беду и "цель врагов России"...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.01.2021, 20:54
Санкт-Петербург

- Ну, как у тебя дела нв кафедре?

- Да, так себе. Девяносто прОцентов моих дОцентов ЛОЖАТ докУменты в пОртфель, а десять процентов моих доцентов кладут документы в портфель.

+15 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (135)

Совращала школьников и принуждала их к сексу! Американскую учительницу приговорили к 10 годам заключения

Школа - неотъемлемая часть социализации каждого ребёнка! Сегодня стало известно о поимке совратительницы несовершеннолетних. Молодая женщина, тридцати лет, заменяла учителя средних классов, но вместо того,

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,

Путешествие в детство с Николаем Носовым: почему «Незнайку на Луне» стоит перечитывать взрослым

Недавно моя жена увидела, что я читаю книгу «Незнайку на Луне» Николая Носова, и с улыбкой спросила: «Возвращаешься в детство?» Я не обиделся, а расценил это как комплимент выдающемуся писателю,...