Наталья
Наталья Подписчиков: 2152
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2561

Чем полиция отличается от милиции?

2 404 дочитывания
249 комментариев
Эта публикация уже заработала 121,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Чем полиция отличается от милиции?

Проголосовали: 2 412

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

249 комментариев
Понравилась публикация?
217 / -19
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 249
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Полиция, даже по названию, организация, наделенная монополией на насилие. Милиция же - суть от народа и истинной демократии; вооруженные отряды для поддержания порядка и пресечения преступлений.

+217 / -4
картой
Ответить

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Розовые очки снимите!... Они у вас запотели от умственных усилий...

+12 / -39
Ответить

ВячеславПишет 10.01.2021 в 00:16
Розовые очки снимите!... Они у вас запотели от умственных усилий...

Хамите, парниша! Притом немотивированно. Не Кощей ли Бессмертный?

+38 / -6
Ответить

Отнюдь. Не хамлю. Не парниша. Не Кащей бессмертный. Вы мне угрожаете?...

Написал вполне мотивировано. Вам нужно привести примеры бесчинств милиции в отношении представителей народа?... Им несть числа.

Сами Вы в силах их найти в интернете?...

+14 / -35
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 10.01.2021 в 00:37
примеры бесчинств милиции в отношении представителей народа?..

Подтверждаю!

Сам участвовал в БКД

раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 10.01.2021 в 00:37
Отнюдь. Не хамлю. Не парниша. Не Кащей бессмертный. Вы мне угрожаете?...

Написал вполне мотивировано. Вам нужно привести примеры бесчинств милиции в отношении представителей народа?...

Так что Вы можете?

Сначала пишете, что "написал вполне мотивированно"; и сразу тут же "привести примеры...?"

Где элементарная логика?

Зато какая нервная реакция "... угрожаете?"

Знаете, в отличие от некоторых здесь писак, я всегда отвечаю за свои слова и прежде, чем что-то написать, думаю. Всякую хрень без подтверждения могу написать только, если уж какой-нибудь очередной флэймер совсем берега теряет.

А рассуждать о "плохой" милиции можно только на фоне "хорошей" полиции. Вы готовы это опровергнуть или склонны пуститься в пустопорожние рассуждения о том, что какой-то полицейский при пресечении правонарушения наступил на ногу либеральному юноше? И все это потому что в детстве он читал про дядю Степу и мечтал стать милиционером?

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 10.01.2021 в 00:41
Подтверждаю!

Сам участвовал в БКД

Помогло?

Все проблемы решили или, наоборот, обрели?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего не понял из того что вы написали. При чем тут юноша, которому полицейский наступил на ногу?... Я про полицию вообще ничего не писал.

А вот мне интересно почему вы задали вопрос не Кащей ли я бессмертный?...

Вы разве не видите мое имя?...

Почему вы задали мне такой вопрос?...

Вы хотели меня оскорбить или это угроза?...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что я "готов опровергнуть"?...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 672
10.01.2021, 18:03
Краснодар

Да, бесчинства были и со стороны милиции, но не в таком маштабе как то имеется с нынешней полицией - которая нас попросту колотит дубинами даже за то, что мы просто открыли свой рот, чтобы высказать своё мнение, (вроде бы) гарантированное нам Конституцией. Нельзя сравнить дерьмо с дерьмовщиной. Раньше, сам родом из конца 50-х, то милицейское дерьмо, что выскакивало на наружу, и особенно вонючее тут же присекалось компартией, равно как и жизнь не по средствам, сегодня же дерьмо-дерьмовщина, что лезет из полиции только поощрается теми, кто пишет законы, что защищают "органы правопорядка" от собственного же народа. Абсурд, но это реалии нашего дня...

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 10.01.2021 в 00:37
Вам нужно привести примеры бесчинств милиции в отношении представителей народа?

В определённой мере Вы правы. Однако в то время добиться справедливости было значительно проще.

И потом, речь идёт о непосредственном предназначении. Коротко говоря, милиция была создана для защиты людей, а полиция - для защиты власти и обеспечения законности.

Перегибы и злоупотребления были тогда, а сейчас их ещё больше.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 10.01.2021 в 17:27
А вот мне интересно почему вы задали вопрос не Кащей ли я бессмертный?...

Так все просто. Именно сказочные герои должны оправдывать те или иные модели поведения. Кощей Бессмертный - это образ такого героя, который вполне допустимым считает задеть любого, кто не разделяет его взгляды.

И еще вот это:

"Вы хотели меня оскорбить или это угроза"?...

Вы вторично переспрашиваете по поводу угрозы.

Это смешно. Похоже Вы ищете повод оскорбиться, а не отстоять свое мнение. Правда изначально взяли резкий тон и повели разговор в грубом направлении. Может, есть какая-то озлобленность, неуверенность или иные проблемы. Но это бывает у любого человека. Просто не все это выкладывают в общественном доступе. А я не святой, конечно, но не терплю хамства. Вопрос угроз закрыт?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И форму им подобрали соответствующую Черную с серебряными прибамбасами, как у гитлеровцев в сс.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Высказывание мнения гарантированно конституцией - но запрещенное законами!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.01.2021, 15:05
Нижний Новгород

У большинства населения сначала ассоциации с ПОЛИЦАЯМИ, а уж потом с представителями власти..

Зря потраченные бюджетные средства на переименование...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем несравненно, на порядок больше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен. Форма выглядит неряшливо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Нет, он не Кощей, у того яйца были.

+13 / -1
Ответить

А ты щупал у Кощея яйца?... Откуда знаешь, что они у него были?...

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сказки в детстве читал.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну назови тогда сказку и ее автора, в которой описываются какие у Кощея яйца.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сказка русская народная.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АнатолийПишет 09.01.2021 в 18:01
вооруженные отряды для поддержания порядка и пресечения преступлений.

Да вы батень ка в милицию не попадали?

Именно она крышевала ОПГ в конце Бренева и до после Горбача.

А ныне полиция крышует.

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 10.01.2021 в 00:20
Да вы батень ка в милицию не попадали?

Нет. Не попадал.

Полагаете это недостаток?

+18 / 0
Ответить

Да это недостаток. Если бы вы побывали хотя бы разок в "обезьяннике" и вам там слегка поправили бы здоровье... Или у вас у пьяного ппсники обчистили бы карманы тогда вы бы не писали эти пустые пропагандистские лозунги здесь.

+23 / -8
Ответить

ВячеславПишет 10.01.2021 в 00:40
Да это недостаток. Если бы вы побывали хотя бы разок в "обезьяннике" и вам там слегка поправили бы здоровье... Или у вас у пьяного ппсники обчистили бы карманы тогда вы бы не писали эти пустые пропагандистские лозунги здесь.

А пьяным Вас сделали, подозреваю, эти самые злобные полицейские и заставляли нарушать общественный порядок тоже они? А потом особо цинично посадили в "обезьянник"?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы читать не умеете?... Где я написал о том, что я был пьяный или сидел в милиции?...

Это проделали, например, с моим соседом, то есть обчистили ему карманы.

А как били задержанных в милиции я видел своими глазами.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы совсем читать не умеете?... Я писал про МИЛИЦИЮ, а вы пишите про каких-то "злобных полицейских"!...

Вы пьяный что ли?...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

При милиции обезьяников ещё не было.

раскрыть ветку (0)

Но ведь перед этим они вас, я так понимаю, заставили выпить бутылку водки?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

АнатолийПишет 10.01.2021 в 00:26
Полагаете это недостаток?

Да это недостаток.

Вы не можете судить разницу.

Попадите хотябы в полицию сначала.

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 10.01.2021 в 00:42
Да это недостаток.

Вы не можете судить разницу.

Попадите хотябы в полицию сначала.

А зачем?

Я себя контролирую. Пьяным не ищу приключений. К прохожим не пристаю. Матом не разговариваю.

За что полиции меня задерживать?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнатолийПишет 10.01.2021 в 15:44
За что полиции меня задерживать?

Если приглянешься найдут за что.

раскрыть ветку (0)

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 10.01.2021 в 15:46
Если приглянешься найдут за что.

Очень сильный аргумент!

Значит, пока не приглянулся. Видимо, полиции есть за кем приглядывать и без меня.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я видел гражданина, который переходил дорогу и был при этом без маски!... Это не вы ли случайно были?...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Был бы человек, а статья всегда найдётся. Расскажу один случай. Жил в нашем доме добропорядочный гражданин. Матом не ругался, водку пил в меру, не до синих соплей, во дворе не валялся, в общем-правопорядок и законы не нарушал. И случилось же ему идти по улице, в тот момент, когда по ней шествовали лица из ЛГБТ (несанкц. Митинг педерастов). И не вынесла душа у нормального мужчины. Выматерился в их адрес. А тут, как на зло, блюстители порядка. И задержали они его. Да ещё и поместили, в соседний с педиками, зверятник. Вот это, доложу я вам, было шоу! Как только они, петухи, не провоцировали! Его. Но он,железный парень. Молчал, как партизан на допросе в гестапо. Повезли его в мир. суд за правонарушение. И дал ему судья штраф за " нецензурные выражения в адрес лиц ЛГБТ, оскорбляющий их достоинство" Штраф маленький-300 р. Но когда он вышел из суда, то плюнул на землю и сказал (видимо, чёрт за язык дёрнул) " даже суд за педиков заступается!" Его приставы опять задержали. Далее, протокол и снова в зал. Судья аж подпрыгнул от удивления. Но теперь штраф был существенный. Оскорбление суда-3000 р. Хотя судья ему и сказал" держите свои эмоции при себе, иначе плохо кончится" Вот так.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мне сосед жаловался. Сказал, что стоял на остановке, был слегка выпивший, но стоял на ногах и ждал автобус. Подошли ППС (милиция), забрали у него какие-то деньги. Деньги не вернули. Это было в 90-е годы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
10.01.2021, 20:08
Санкт-Петербург

Юрий Владимирович! Это наш, путинский суд (назначаемый, а не избираемый)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)

Она и есть ОПГ.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

+13 / 0
Ответить

Может вы не у гугла будете спрашивать, что такое полиция, а для начала заглянете в закон "О полиции" ?...

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Антистресс, для кого?

Для родителей или для детей?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваня! А это к чему? Что то не совсем понятен этот" танец китайских гибонов"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оказывается китаянки темпераментные... Бедные эстонки... такие конкурентки у них...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Никакой монополией на насилие полиция не обладает. А как же тогда другие силовые структуры типа ФСБ, СУД, приставы и прочие?... Это все посланники матери Терезы по вашему?...

+13 / -2
Ответить

Вячеслав!

Вы для начала хоть чуть-чуть посмотрите законы, а потом беритесь спорить!

Что, по-Вашему, полиции законом не предоставлено право применения силы, вплоть до применения оружия, в отношении граждан или групп граждан при определенных условиях?

У Вас, и у меня, и у Чонкина-Войновича такого права нет!

Вот в чем монополия на применение силы. Естественно, что полиция не единственная структура, наделенная таким правом!

Вам понятен смысл применяемой терминологии? Может надо еще проще разъяснить?

+6 / -1
Ответить

Вот вы и прочитайте для начала, что такое МОНОПОЛИЯ. Монополия в данном случае означает, что только у полиции есть такое право и больше ни у кого. А это не так. Такое право есть у других государственных органов и у граждан кстати тоже в определенных законом случаях. Поэтому никакой монополии у полиции нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если не только полиция может применять силу, то и монополии у нее нет. Я что еще должен вам объяснять смысл слова МОНОПОЛИЯ?...

Я устал от вас. Пока!...

+2 / 0
Ответить

ВячеславПишет 10.01.2021 в 18:20
Я устал от вас. Пока!...

Наконец-то!

P.S.: Вот поэтому и важно продолжать учиться всю жизнь, а не застывать в догмах.

Приведу простой пример: я люблю разговаривать с молодыми людьми, даже на общие темы. Их образование и образ мышления совсем не такие, как у меня. Не говорю, что хуже или лучше: просто другие.

Итак, в разговоре мы дошли до обсуждения какой-то проблемы и я сослался, что здесь налицо применение нейро-лингвистического программирования (НЛП). Смотрю, а мой собеседник саркастически улыбается и в свою очередь начинает мне объяснять, что НЛП в данной ситуации вообще не применим, т.к. нет необходимости в обучении искусственного интеллекта для выполнения данного вида деятельности.

В ходе дальнейшего разговора мне становится совершенно понятно, что мы говорим о разных предметах, а отсюда и столь расходящиеся оценки и выводы. Чтобы не мучать вас умозаключениями, сразу перейду к результату. А он таков: для меня НЛП - это инструмент психологической работы с целью управления поведением отдельного человека или группы людей; а для моего оппонента - способ обучения машины (робота) с искусственным интеллектом (ИИ) для наделения ее возможностями самостоятельного выбора путей для достижения поставленной задачи.

И совершенно бессмысленно спорить и доказывать, что в психологии НЛП появился задолго до НЛП в кибернетике. Это данность. Она нам может нравиться или не нравиться: какая разница? Она уже есть, уже живет сама собой и ей абсолютно все-равно наше к ней личное отношение.

Надеюсь объяснил популярно и доступно - это к вопросу о монополии и догматизме по жизни.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

У полиции - монополия на насилие по отношению к преступникам (и то в рамках закона).

+2 / -1
Ответить

Правильно.

А о чем тогда спорите, с чем не согласны?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Анатолий! Суть от народа - это откуда такая дремучая хрень, не от времён ли т.н. развитого социализма, может хватит нас кормить советским штампами, в наше время они смотрятся как анахронизм, ей богу смешно...

+2 / 0
Ответить

Владимир АлексеевичПишет 11.01.2021 в 13:07
Суть от народа - это откуда такая дремучая хрень, не от времён ли т.н. развитого социализма, может хватит нас кормить советским штампами

А Вы ознакомтесь с официальными определениями милиции и полиции. Все эти вопросы давно изучены и описаны в соответствующей юридической литературе. А здесь на сайте некоторые просто гнут пальцы, считая себя всезнайками, притом, заметьте, необоснованно.

И кстати: Вы что-то имеете против нашего совместного советского прошлого? Это были к примеру лучшие годы моей жизни.

+2 / 0
Ответить

В официальном документе - Конституции РФ написано, что народ единственный источник власти. Вот и пользуйтесь на здоровье!... Смотрите не надорвитесь...

0 / -2
Ответить

ВячеславПишет 12.01.2021 в 01:54
В официальном документе - Конституции РФ написано, что народ единственный источник власти. Вот и пользуйтесь на здоровье!... Смотрите не надорвитесь...

Вячеслав!

Я не понимаю зачем Вы флудите, флэймете и упираетесь? Даже как-то неловко, ей-Богу! Вы же взрослый человек! Ну, если Вы не в теме, то поставьте минус и шагайте дальше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Была советская милиция

мы к ней за помощью бежали.

Теперь российская полиция

созвучна слову "полицаи"

+28 / 0
картой
Ответить
09.01.2021, 18:16
Санкт-Петербург

Да и скоро запретят даже обсуждать это.

+12 / 0
Ответить

Уже запретили.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот в точку.

Полицай он и есть полицай = защитник фюрера...

Милиционер = защитник правопорядка!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Милиция защищала права граждан, а полиция права правящего класса потому ввп и переименовал данное заведение ( ( (

+28 / 0
картой
Ответить

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.01.2021, 18:53
Санкт-Петербург

Это не ВВП, а Медведев сделал.

+8 / -1
Ответить

Я вас умоляю... Медведев без Путина-НОУЛЬ. Это тоже самое, что миф о Наибулиной, которую, якобы, президент снять с поста не может. Именно он утверждает главу ЦБ. Именно он и никто другой! Есть над чем подумать, да?

+14 / -2
Ответить
09.01.2021, 23:20
Санкт-Петербург

Набиуллина игнорирует ст 75/2 Конст. РФ об обязанности обеспечить устойчивость рубля и ни одна собака её за это не укусит, даже гарант Конституции воды в рот набрал, всемогущий.

+10 / 0
Ответить

Он всемогущий, в нашей многострадальной. Именно так. И то, что она нарушает статьи КРФ, его волнует так же, как он нарушает статьи КРФ. С его подачи, всё нарушается и с его подачи, всё исполняется. Ещё раз повторюсь: "Деньги надо делать! Деньги надо делать! Сейчас время делать деньги! И стране, и людям!" Слова ВВП в 90-е. Только каким людям, он не объяснял.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Самое в точку! Полиция и суды, равно, как и гарант КРФ, прежде всего, для буржуазии, а после, для народа.

+14 / 0
Ответить

Нету никакого после.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Дам свою версию: к милиции бежали ЗА ПОМОЩЬЮ, а теперь за помощью бегут ОТ ПОЛИЦИИ!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне помогла как-то раз полицейская - женщина. Однако я подозреваю, что не как гражданину как таковому, а просто из своих личных соображений. Впрочем женская душа - потемки...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
09.01.2021, 21:47
Нижний Новгород

В милиции СССР не было: "пьяных мальчиков", "самоубийц в изоляторах" (убивших себя ножом 7-ю ударами подряд), квартир-сейфов полковника Захарченко (7 млрд руб. только в одной квартире).

В цивилизованной стране Колокольцева сожгли бы публично, на будущее в назидание.

+20 / -1
картой
Ответить
Специалист широкого профиля! Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4716
09.01.2021, 22:27
Кунгур

(убивших себя ножом 7-ю ударами подряд а позже сплести удавку из носков и вздёрнуться ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( (

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (249)

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.

«Прямая линия» с Путиным пройдёт 19 декабря в 12:00. С 4 декабря стартует сбор вопросов от граждан

Пресс-служба Кремля сообщает, что «Прямая линия» с президентом состоится в пятницу, 19 декабря. Трансляция начнётся в 12.00 по московскому времени и продлится несколько часов. С сегодняшнего дня, 4 декабря,