Щупачкин Александр Сергеевич
Щупачкин А. С. Подписчиков: 10

Цена на ценнике не совпадают с ценой на кассе!?

40 дочитываний
2 комментария
Эта публикация уже заработала 1,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Цена на ценнике отличается от цены на кассе?!

Наверное, у каждого такое было, понравился товар и по качеству, и по цене, подходишь на кассу, а продавец говорит: «Извините на данный товар цена другая, не успели изменить стоимость на ценнике, берете по другой цене?». И тут в расстроенных чувствах приходиться или брать товар или отказываться от него.

А возможно и отстаивать свою правоту требовать, чтобы продали товар по стоимости согласно ценнику! И это будет правильно! Закон в данном случае на стороне Покупателя!

Законодательством предусмотрено, что продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителя необходимую и достоверную информацию о товаре (в том числе, о его цене), обеспечивающую возможность его правильного выбора. Если в компьютере уже установлена цена, то обязаны возместить разницу между ценником и чеком.

-не надо ругаться с продавцом. Он в данном вопросе подневольный.

-вызовите администратора и объясните ему ситуацию. Сфотографируйте ценник.​

-если Вашу просьбу администратор продолжает игнорировать. Опишите всю ситуацию в книге жалоб, оставьте все свои контактные данные. Обычно на этом спор заканчивается. Или напишите претензию на имя руководителя магазина

-если Вам ничего не ответили обращайтесь в территориальный Роспотребнадзор, которые проведут проверку по факту нарушения законодательства.

Сталкивались с такой ситуацией?

Проголосовали: 12

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

2 комментария
Понравилась публикация?
4 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Щупачкин Александр Сергеевич
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
10.01.2021, 19:54
Санкт-Петербург

Я отстояла свое право купить товар по цене, которая была на ценнике, а не на кассе затребованная.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работаю в крупной сети продуктового магазина, да бывает не совпадает, но сами возмущаемся, что ценники сразу не выходят, а разницу отдаем со своего кармана.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?

Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...

Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя

В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.