Цена на ценнике не совпадают с ценой на кассе!?
Цена на ценнике отличается от цены на кассе?!
Наверное, у каждого такое было, понравился товар и по качеству, и по цене, подходишь на кассу, а продавец говорит: «Извините на данный товар цена другая, не успели изменить стоимость на ценнике, берете по другой цене?». И тут в расстроенных чувствах приходиться или брать товар или отказываться от него.
А возможно и отстаивать свою правоту требовать, чтобы продали товар по стоимости согласно ценнику! И это будет правильно! Закон в данном случае на стороне Покупателя!
Законодательством предусмотрено, что продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителя необходимую и достоверную информацию о товаре (в том числе, о его цене), обеспечивающую возможность его правильного выбора. Если в компьютере уже установлена цена, то обязаны возместить разницу между ценником и чеком.
-не надо ругаться с продавцом. Он в данном вопросе подневольный.
-вызовите администратора и объясните ему ситуацию. Сфотографируйте ценник.
-если Вашу просьбу администратор продолжает игнорировать. Опишите всю ситуацию в книге жалоб, оставьте все свои контактные данные. Обычно на этом спор заканчивается. Или напишите претензию на имя руководителя магазина
-если Вам ничего не ответили обращайтесь в территориальный Роспотребнадзор, которые проведут проверку по факту нарушения законодательства.

Сталкивались с такой ситуацией?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Я отстояла свое право купить товар по цене, которая была на ценнике, а не на кассе затребованная.
Работаю в крупной сети продуктового магазина, да бывает не совпадает, но сами возмущаемся, что ценники сразу не выходят, а разницу отдаем со своего кармана.