Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480486

Россиян предупредили об опасности называть свой домашний адрес

49 дочитываний
170 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Эксперты предупредили россиян об опасности называть свой домашний адрес при регистрации скидочных карт, карт лояльности, участии в розыгрышах и акциях. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на адвоката КА Pen & Paper Александра Харина.

Он уточнил, что свой домашний адрес россияне чаще всего указывают при заполнении различных анкет. Однако они не задумываются и «на автомате» ставят галочку внизу документа, тем самым давая согласие на использование их домашнего адреса третьими лицами.

Харина настоятельно рекомендовала отказаться от этой привычки.

Адвокат предупредила, что с помощью домашнего адреса мошенники могут оформить сим-карту на человека, микрозайм и даже похитить денежные средства с банковского счета. Не стоит указывать свой домашний адрес и на различных интернет-сайтах.

А вы указываете свой адрес в анкетах?

Проголосовали: 3 156

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

170 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 170
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Так что. Тогда получается все эти анкеты созданы для того чтобы потом передавать данные Россиян третьим лицам и использовать их в своих целях.

+321 / -3
картой
Ответить

И четвёртым, и пятым. Там уж как получится.

+115 / -1
Ответить

И кто больше заплатит.

+67 / -1
Ответить

Рыночная экономика, ёпрст.

+60 / -2
Ответить

""...мошенники могут оформить сим-карту на человека, микрозайм и даже похитить денежные средства с банковского счета.""

Интересно, как можно только с одним адресом, без паспорта!, совершить все перечисленные манипуляции! Это только в том случае, если все вокруг мошенники! Да и "галочку" поставить -- большого ума не надо, если только в этом дело...

+238 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

В наш век можно все.

+34 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2021, 11:22
Санкт-Петербург

Ну а как еще закошмарить народ и придумать "тему " для статьи?)

+97 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2021, 12:00
Санкт-Петербург

Не все вокруг мошенники, но они были, есть, и будут везде!

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен. Кроме того, если на мои данные взяли кредит, то это проблемы мошенника и банка, но никак не мои. Найти копию паспорта достаточно просто - любой клерк низшего звена за долю малую... От уборщицы полиции или банка, до страхового агента.

+66 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо так говорит. Мошенники дйствительно были всегда, но не в таком количестве.

+32 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2021, 12:49
Санкт-Петербург

На меня вообще два ип открывали в Ростове и в Москве, а ещё электронную подпись на меня выпустили. Подумываю паспорт сменить.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да так можно на любого знакомого или соседа оформить микрозайм или похитить деньги с его счета... чушь какая-то. Тогда в банках тоже все мошенники.

+64 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2021, 14:07
Санкт-Петербург

Всё дело в нашей судебной системе. Если бы суды не признавали все эти мошеннические дела законными, если они совершаются без личного участия пострадавших, то и мошенничества не имело бы места. Да ещё бы суды наказывали мошенников за их аферы, тогда бы у них и особого желания этим заниматься, у мошенников бы не было.

+117 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно с Вами согласен. Считаю, что цель статьи - авто-PR

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Безработица, сволочная политика. Всё вместе и доводит людей до преступления. Нет достойной работы с достойной зарплатой, цены дорожают буквально на всё, как-то люди и скатывются от безнадёги!

+13 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не переживайте. Путин сказал, что паспортные данные без самого документа - это всего лишь набор знаков. Можете быть спокойны. Всем можете раздавать свои данные. Это всего лишь набор знаков)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

В банках априори все мошенники.

раскрыть ветку (0)
16.01.2021, 15:25
Санкт-Петербург

Судебная система работает не в просвященный электронный век, а в каменный. Дело, которое выеденного яйца не стоит, длится годом и больше. Отмена нелегитимного собрания в СНТ - более года, то ответчик не пришел, то он документы не принес, которые затребованы истцом и судом, переносы суда из-за коронавируса. Не действует статья ГПК о сроках судов.

Получить документ, ознакомиться с делом, получить исполнительный лист, заверенные копии решений... высылаются судом с такими задержками, что уложиться в сроки подачи апелляционной жалобы не возможно.

Срок хранения судебного письма на почте 7 дней, а, если я в самоизоляции на даче? Или уехала в командировку.

Иногда думаешь, что на телеге в век Екатерины быстрее доставлялась судебная корреспонденция.

А где же современные технологии? Электронная почта! Скайп, в конце концов.

Электронная подпись? Оформить стоит дорого! Опять же видеотрансляция.

И не судьи виноваты, ни канцелярии, а обеспеченность современными технологиями.

При нашем капитализме, чихнул в неположенном месте, и надо идти в суд. Суды по мошенничеству, по отъему квартир, по садоводствам, зашкаливают. Так КТО ВИНОВАТ?

+34 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А по другому как прожить. Честно не заработаешь.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 16.01.2021 в 10:08
Это только в том случае, если все вокруг мошенники!

А вы в этом ещё сомневаетесь?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но Вы же не стали мошеницей или у Вас достойная работа с достойной зарплатой. Не все кто мало зарабатывает становятся мошенниками.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво... лучше и не придумать с идентификацией деяний последних!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Банках в первую очередь. Посмотрите коды рубля 810 и 643.810-рубль СССР, 643-РФ.Счета за комунальные услуги договора в банках всё по 810 коду. Проснитесь и откройте глаза пожалуйста.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
16.01.2021, 22:11
Новосибирск

А суды у нас теперь коммерческие структуры. Если судья не отвечает за то что волокитит затягивает сроки рассмотрения, то его за это не накажут. Да и не исключено, что ему дали взятку. Поли докажи что ты не верблюд. Нет у нас сейчас никакого правосудия. Позор.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2021, 22:14
Санкт-Петербург

Елена! Вы правы, система как в дурдоме. На своей шкуре это всё испытываю до сих пор. У меня, теперь уже бывшая жена, чтобы прибрать мою часть доли и продать дом, решила схитрить на свою голову, и передала всё имущество своей старшей дочери. И теперь мне с этой Мататановой Е.В. приходится судиться. И моя бывшая сейчас, тоже с ней судится, пытаясь отменить эту дарственную, так как её милая доченька показала маме фигу, и собственность назад не отдаёт. Что самое интересное, захват собственности был проведён в течении 5 дней. Дарственная была сделана 30 Января 2019 года, а я до сих пор не могу все свои средства вернуть обратно. Получается, что по закону обворовать гражданина можно за пять дней, а чтобы всё вернуть. Мне и двух лет пока не хватило. Из за короны дела всё откладываются и судьи чтобы не решать вопросы, под эту ситуацию попрятались по кабинетам выставив в суде охрану. Добраться до них весьма проблематично. И чтобы ознакомиться с делам, мне пришлось два месяца ждать этой возможности. Из всех судов на практике работала апелляционная инстанция Ленинградского областного суда, которая хотя бы и не полностью, но вынесла какое то решение. И на этом спасибо! Но вопрос полностью не был решен. И решить его похоже будет трудновато, хотя часть моего имущества мне было возвращено. Что доказывает, что ответчица мошенница, но смелости признать это и отменить дарственную полностью у суда духу не хватило. Отменили дарственную частично, сославшись на ст.180 ГК РФ. И хотя это в корне не правильно и противоречит закону, думаю, что действует так называемая честь мундира, которую судьи воспринимают частенько не правильно. В данном случае, областной суд своим решением, ссылаясь на ст.180 ГК РФ. просто прикрывал задницу суда первой инстанции, которая приняла своё решение откровенно вопреки закона. И уши всех этих нарушений торчат изо всех щелей!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы. Суды у нас вообще чудные.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень непросто доказать, что был преднамеренный умысел в преступных деяниях. А без него это не мошенничество как будто:)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читаем Тору все вопросы отпадут сами собой...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2021, 09:46
Ростов-на-Дону

Онлайн заказ. И...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да! Везде мошенники или потенциальные мошенники, которые не сразу а со временем используют наши данные. Но вопрос: заказывая по интернету покупку, невозможно не указать адрес и телефон. Как же быть? Онлайн-покупки отменять?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да на личном опыте убедился как в Астрахани Кировский районный суд, судья Синёва И.З. и Краснодарский 5 кассационный суд, судья Жогин О.В. полностью поддерживают действия мошенников принимают не законные решения, при этом наказывают законопослушных людей. Интересно, какой у них интерес?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 16.01.2021 в 10:08
Интересно, как можно только с одним адресом, без паспорта!,

Уверяю Вас сделать копию вашего паспорта проще чем вырастить картошку на огороде. Вы не всё знаете.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 17.01.2021 в 12:26
Интересно, какой у них интерес?

Если вы решили судиться с чиновником или гос. организации, забудьте о справедливости. Получите огромную "портянку" с описанием этого беззакония и в конце короткое слово "отказать".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот поэтому и введут электронные паспорта, чтобы был только набор знаков и этого достаточно для мошенника.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судья не может поддерживать действия мошенников, а тут. похоже, мошенники они только для иной стороны, потерпевих или истцов, а для суда-субъекты судопроизводства.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕ поможет.. Бери сам кретиты большие и пластику делай.. а лучше пол смени..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.8к
17.01.2021, 20:10
Ставрополь

Хочу пойти на курсы мошенников! Вы часом адресок не подкинете? А то жить на одну пенсию могут только русские, а у меня в крови ещё есть и другая кровь - цыганская...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А толку, не доказать ничего. Люди уже судились по кодам рубля и оставались ни с чем. Только тратили свои нервы и деньги.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей! В банках не все мошенники. Но, встречаются!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Иванович, всё верно, это проблемы мошенника и банка, но РЕШАТЬ их придётся ИМЕННО ВАМ, к сожалению. Таковы наши законы (тоже к сожалению). Примеров-МАССА.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ХА, нет Сергей Иванович, в этом-то т прикол что взятый по вашим данным кредит это ваша проблема, а не банка, да тем более не мошенника, мошенник-то сделал своё дело да и..., вы будете доказывать банку и иным органам, что кредит вы не брали, а как вы это будете делать - ваша проблема, да отбиваться от коллекторов вы будете, а не ХА мошенник.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультации (рефинансирование Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 150
18.01.2021, 07:26
Новосибирск

Владимир МихайловичПишет 17.01.2021 в 20:10
Хочу пойти на курсы мошенников! Вы часом адресок не подкинете? А то жить на одну пенсию могут только русские, а у меня в крови ещё есть и другая кровь - цыганская..

Да не где не надо учится. Нужно знание программирования, компьютера, даркнет и гадкую совесть чтобы обманывать. Там купить паспорт с чистой кредитной историей на другую фамилию оформить кредит перевести через несколько счетов вывод можно оформить там же и живи спокойно если совесть позволит и все пойдет по плану, или казенный хлеб.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хрепков Александр НиколаевичПишет 16.01.2021 в 20:41
Посмотрите коды рубля 810 и 643.810-рубль СССР, 643-РФ

У вас закончились лекарства? :)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ивы ему верите.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мошенников всегда было достаточное количество, и среди граждан и среди госслужащих, и среди органов внутренних дел, и среди военнослужащих. Просто раньше, при советской власти, об этом старались не писать, не " чернить " Советскую Власть или, вернее, Коммунистическую партию, которая всем руководила.

Сейчас мошенников стало в РАЗЫ больше, особенно в высших эшелонах власти, не говоря уже об низших слоях населения. Попробуйте привести пример честного администратора - вряд ли сможете под кем либо подписаться. Жизнь заставила всех стать большим или маленьким жуликом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю что если возникла проблема прожить честно в обществе себе подобных, то либо с обществом проблемы и надо всем вместе их решать, либо с индивидуумом, тут тоже надо обществу решать. По любому получается нужна очень активная позиция людей! А у нас к сожалению даже презика сменить не могут, не то что людьми заняться. Но это ни фига не дает права согражданам обманывать соотечественников и жить за их счет. Это паразитизм, а паразитов надо уничтожать, нет?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы! С приходом электронных паспортов еще больше упростится работа мошенников! А еще если и сбой хакеры устроят - то и найти свои данные?- не найти-и ты никто и звать никак-ибо все доки будут в них. а сейчас сами банки сливают наши персональные данные торгуя ими на доменах. Сбербанк самый активный по утечке данных наших.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рука руку моет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы. Любое юридическое действие / договор, кредитный или залоговый договор, аренда и проч./ имеет силу только после подписания его сторонами. Если сторона - участник договора подпись не поставила - такой договор юридической силы не имеет. Если вашу подпись подделали,-то это вид мошенничества, уголовно определённый как статья УК. Вас опросят и установив непричастность - оставят в покое.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2021, 15:02
Санкт-Петербург

У меня например судебные приставы просили все данные карты назвать, якобы для перевода положенных денег по суду!

Хорошо сразу пошёл в банк, где рекомендовали срочно карту перевыпустить!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже и здесь оборотни...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (48)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Только догадались.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На этом сайте постоянно статьи с негативным уклоном или если что-то стоящее, то обязательно спорное и не решённое до конца, повисшее в воздухе. Другой вариант, проводится какое-то аналитическое тестирование мнения читателей для статистики. Авторы думают, что здесь можно дать читателям выпустить пар, но на деле срабатывает противоположное действо. Только накаливают страсти.

+18 / -2
Ответить

Отбирают недовольных и берут на заметку. Аналитические тестирования ВЦИОМ проводит.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Т.е. юристам бросить работать? В каждой доверенности указаны все паспортные данные и адрес как мои, так и доверителя. И с доверителями мы не друзья, многих даже и не припомню. А сколько служащих судов и госорганов также знают все мои персональные данные, указанные в жалобах, запросах, ходатайствах... думаю сотни. Только вот сим-карту, кредит и т.д. должны оформлять по паспорту, личному присутствию и подписи в договоре. Совет из области: если не хотите попасть в дтп - не ездите на авто или если не хотите быть жертвой преступления - не выходите на улицу.

+26 / 0
картой
Ответить
16.01.2021, 12:52
Санкт-Петербург

На меня ип открыли без личного присутствия и электронную подпись выпустили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"кредит и т.д. должны оформлять по паспорту, личному присутствию и подписи в договоре." А последние 15 лет еще и фотографируют того, кто берет кредит: в профиль и в анфас. Лично меня фотографировали в том банке, где я брала кредит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыков Андрей НиколаевичПишет 15.01.2021 в 22:40
Совет из области: если не хотите попасть в дтп - не ездите на авто

В ДТП можно попасть и не ездивши на авто, а просто сидя на диване. Авто въедет в ваш дом само.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Все инет-доставки требуют адрес, что не удивительно!

Куда же податься бедному крестьянину?

Может, спросить с силовиков? Пусть отрабатывают вложение в них.

+24 / 0
картой
Ответить
DELETE

)...ВСЕ в доле... уже лет 10 как...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какие мы беззащитные оказывается. Нельзя ли принять закон, который РЕАЛЬНО защищал от всякого рода таких мошенниках? Или это невозможно?

+19 / 0
картой
Ответить

Возможно, если стать бомжом.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что толку от этого закона. Если закон в нашей стране не соблюдают, а его выполнения нужно с боем добиваться. У нас же инкубатор для мошенников.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы предлагаете им принять закон против самих себя?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
15.01.2021, 16:34
Кисловодск

А по чьему требованию -- возникают такие требования? Вот бы интересно узнать? Т.е. все организации сами по себе решили требовать избыточные данные о населении? Или всё таки - это на более высоком уровне инициатива? Сейчас без номера телефона (и эл. почты) на сайте не зарегистрируешься, без паспорта билет на автобус междугородний не купишь... и т.д. и т.п.

+18 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (170)

Эпидемия ушлых бабок в России

Россию захлебнула эпидемия "предприимчивых" старух, которые быстро просекли правила игры и пытаются отжать обратно не только квартиры, но и машины, и даже арендованное у них жилье. Казалось бы,...

Звонок от "курьера". Или еще раз о мошенниках.

Конечно, о мошеннических аферах много говорят и в новостях. И в различных программах. Но люди упорно продолжают делать то, что не надо. А именно попадать в мошеннические сети. Пишу об этом не просто так.

Ценовая загогулина:или Ода статистической арифметике. Что происходит с инфляцией в конце 2025 года

Великолепно! Просто восхитительно наблюдать, как на фоне тотальной экономической шизофрении рождается новый шедевр нарративной аналитики. Господин Гойхман, как истинный виртуоз финансового жанра,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы