Изменения в жизни водителей в 2021. Что нужно обязательно знать?
Каждый год нам готовят что-то новое в сфере автомобилей и этот год не стал исключением.
Рассмотрим, какие же новые правила нам приготовили.

1) Новый штраф "Зайцам". Штраф будет предусмотрен за неоплаченный проезд по платной дороге. Фиксировать нарушения будут комплексы фотовидеофиксации. Так, для владельцев легковых авто штраф составит 1.5 тысячи рублей, а для грузовиков и автобусов-аж целых 5 тысяч. Штраф был ввёден, чтобы могла заработать безбарьерная поездка. Проезд можно будет оплатить заранее или в течении пяти дней со дня поездки, после будет выписан штраф. Но если владелец оплатит проезд в течение 20 дней с момента вынесения постановления, то штраф аннулируют. На мой взгляд, система еще "сырая" и требует много доработок.
2) Прохождение техосмотра. С 1 марта вступает в силу основная часть поправок, касающаяся проведения техосмотра. Проходить его придется. Будет оформляться диагностическая карта в электронном виде. На техосмотре будет делаться две фотографии, до и после техосмотра. Без этих Двух фотографий нельзя будет оформить диагностическую карту и завершить её оформление.
3) Отдельный техосмотр автобусов. Вступят в силу также правила проведения техосмотра автобусов. Теперь все автобусы, кроме специально оборудованных дл оперативно-розыскных нужд будут проверяться оператором техосмотра при участии сотрудника Госавтоинспекции. Инспектор ГИБДД проверяет соответствие результатов установленным требованиям. Также он проверяет автобус и водителя по информационным учетам МВД. И вносит в диагностическую карту заключение о соответствии или несоответствии автобуса требованиям безопасности. Таким образом, контроль за техническим состоянием автобусов станет заметно серьёзнее.

4) Водительское удостоверение без автодрома. С 1 апреля вступают в силу изменения, которые коснутся сдачи экзамена в ГИБДД. То есть теперь будет отменена сдача так называемой "площадки". Её элементы теперь войдут в практический экзамен по городу. Проверка умений парковки задним ходом, трогаться в горку и так далее будут проходить теперь в "боевых условиях". Но площадка сохранится для мотоциклов и мопедов, так как для них экзамена в городе не предусмотрено вовсе. И для грузовиков и автобусов, потому что для проверки некоторых навыков в городе не найти такого свободного пространства. На практическом экзамене будет проверяться умение кандидата в водители двигаться с максимальной разрешенной скоростью. И это тоже важно, чтобы выпущенный потом на дорогу с правами водитель не полз в крайнем левом ряду, создавая аварийные ситуации.
Так же вводится процедура аннулирования экзамена. Экзамен будет аннулирован, если в ходе его проведения будут выявлены нарушения и кандидат его оспорит.
Вот такие самые основные моменты мы осмотрели. А как вы относитесь к таким нововведениям? Было бы интересно узнать ваше мнение в комментариях.
Спасибо полезно.
А как машина может измениться после техосмотра?
На таких изображениях, согласно нормативным документам, должна быть хорошо видна передняя часть машины, где можно распознать марку, цвет и регистрационный знаком. Сперва было также предложено фотографировать и VIN-номера автомобиля, но этот пункт позже был исключен как трудновыполнимый.
Координаты автомобиля, которые будут заносить в систему, в момент съемки должны совпадать с координатами пункта техосмотра из реестра аккредитованных операторов. Так проверяющая сторона сможет удостовериться, что машина действительно проходила техосмотр в указанном сервисе в указанное время. Все сделанные фотографии должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью. Все эти нормы нужны для того, чтобы мошенники не смогли подделать данные.
Извиняюсь за неполную информацию.
Информации достаточно. Спасибо.