Искибаева Елена Юрьевна
Искибаева Е.Ю. Подписчиков: 19789
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М

Россияне, что вы вечно ноете?

199 дочитываний
77 комментариев
Эта публикация уже заработала 10,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Россияне, что вы вечно ноете?

Проголосовали: 85

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

77 комментариев
Понравилась публикация?
18 / -41
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна
Комментарии: 77
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Что за тупой вопрос?

Любого европейца включите в нашу жизнь, и через неделю он сдохнет!

По крайней мере, с ума сойдет точно!

+23 / -5
картой
Ответить

Ну да, тут геев не очень приветствуют и однополые браки запрещены.

+7 / -13
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

С чего это им тут сдохнуть? Они здесь все очень хорошо пристроены, деньгу делают.

+7 / 0
Ответить

Людмила РПишет 17.01.2021 в 20:01
Они здесь все очень хорошо пристроены, деньгу делают.

Деньгу тут делают те, кого критиковать запрещено, и потом эту деньгу переводят туда, где потом жить будут.

+9 / 0
Ответить

А успеют ли? Вот в чём вопрос!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АндрейПишет 17.01.2021 в 16:35
Любого европейца включите в нашу жизнь, и через неделю он сдохнет!

По крайней мере, с ума сойдет точно!

Совершенно верно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 17.01.2021 в 16:35
Любого европейца включите в нашу жизнь, и через неделю он сдохнет!

По крайней мере, с ума сойдет точно!

Они тоже самое скажут и про себя.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2021, 23:41
Санкт-Петербург

АндрейПишет 17.01.2021 в 16:35
Любого европейца включите в нашу жизнь, и через неделю он сдохнет!

За первую половину 2019 г. работать в Россию приехали:

из Германии 10,8 тыс., 3,7 тыс. граждан США, 4,3 тыс. граждан Великобритании.

Подробнее на РБК:

www.rbc.ru

+3 / -3
Ответить

Вы хотели сказать узбеков, армян, Азербайджане, и.т.д.,но никак не тех кого вы перечислили, да ещё в таком количестве.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
17.01.2021, 16:46
Кисловодск

Не ноем - воем уже... наверное от жизни такой. " Собака бывает кусачей

Только от жизни собачьей,

Только от жизни, от жизни собачьей

Собака бывает кусачей ".

Автор: Ю. П. Мориц.

+5 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что веселого? Качество работы судебной системы падает. Под шумок "коронавируса" некоторые суды перестали принимать иски вообще, иными словами документы уходят просто в никуда. В ответ ни определений суда не приходит, ни сведений о поданных ходатайствах/исковых не отражено в системе, на личный прием попасть невозможно, дозвониться так же. То есть, связь судебной системы с гражданским населением становится односторонней: выдергивают в суд только в качестве ответчика по искам банков и ФНС, а так же привлекаемых лиц. Что здесь веселого?

+6 / -2
картой
Ответить

Степанов Вадим ИгоревичПишет 17.01.2021 в 16:58
Под шумок "коронавируса" некоторые суды перестали принимать иски вообще,

Это что-то новенькое! У меня все принимали и рассматривали, и даже оперативно высылают копии судебных актов. Дела как рассматривались, так и рассматриваются.

То, что прием не ведут - это да, проблема, но опять же оперативно отвечают на запросы.

+4 / -1
Ответить

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 17.01.2021 в 17:02
Это что-то новенькое!

Да, просто "бетонируются" и всё. Есть сведения о получении документов (по РПО), но нет абсолютно никаких обратных связей и сведений. По одному делу иск пролежал два месяца, пока сам истец не поехал и скандал не устроил - так и не принимали к производству.

+3 / -1
Ответить

Это в Москве?

0
Ответить

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 17.01.2021 в 17:10
Это в Москве?

Да. И московской области.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По осени мной было 3 иска подано в Московские суды. Все назначено к рассмотрению. Поэтому очень удивлена, что где-то они "бетонируются".

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 17.01.2021 в 17:13
По осени

С осени все сильно изменилось. Теперь надо подать иск, через месяц пойти в экспедицию поорать, и еще через месяц кое-как примут к производству. Я уже молчу о предновогодних исках, которые поголовно возвращены. А так же о предновогодних делах, которые в жуткой спешке были "сикось накось" рассмотрены, лишь бы до 31.12. вынести решение.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ясно. Ну что же, удачи Вам!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, и Вам. Нужно создавать темы, чтобы мы все могли пожаловаться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, надо это обсуждать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня к вам личный вопрос.. Почему вы меня бросили на полпути.. И не отвечаете на мои письма.. Не красиво..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Томашевская Ирина НиколаевнаПишет 18.01.2021 в 07:44
У меня к вам личный вопрос.. Почему вы меня бросили на полпути.. И не отвечаете на мои письма.. Не красиво..

Это у кого Вы спросили?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это к кому обращаетесь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 17.01.2021 в 17:08
, но нет абсолютно никаких обратных связей и сведений. По одному делу иск пролежал два месяца, пока сам истец не поехал и скандал не устроил - так и не принимали к производству.

Принимают по электронке ещё.. И отвечают.. Мне выдали решение обл. суда на руки, когда позвонила, хотя адвокат мой, два пути указала, электронка и лично.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 17.01.2021 в 16:58
А что веселого?

Вообще ничего. Дальше будет хуже.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 17.01.2021 в 16:58
А что веселого? Качество работы судебной системы падает. Под шумок "коронавируса" некоторые суды перестали принимать иски вообще, иными словами документы уходят просто в никуда. В ответ ни определений суда не приходит, ни сведений о поданных ходатайствах/исковых не отражено в системе, на личный прием попасть невозможно, дозвониться так же. То есть, связь судебной системы с гражданским населением становится односторонней: выдергивают в суд только в качестве ответчика по искам банков и ФНС, а так же привлекаемых лиц. Что здесь веселого?

Ну надо же, в субботу отправила кассационную жалобу, после апелляции, всё приняли, всё решили, у Вас, видать, так в Вашем городе только?

0 / -1
Ответить

ОльгаПишет 17.01.2021 в 23:37
Ну надо же, в субботу отправила кассационную жалобу

Если Вы в субботу отправили кассационную жалобу, то в воскресенье она бы ещё даже не поступила и тем более ее не приняли бы и уж тем более не рассмотрели. Так что Вы не позорьтесь, идите в тему про Путина повоюйте, производство по гражданским делам не Ваша тема.

+4 / -1
Ответить

Степанов Вадим ИгоревичПишет 17.01.2021 в 23:51
Если Вы в субботу отправили кассационную жалобу, то в воскресенье она бы ещё даже не поступила и тем более ее не приняли бы и уж тем более не рассмотрели. Так что Вы не позорьтесь, идите в тему про Путина повоюйте, производство по гражданским делам не Ваша тема.

А теперь покажите, ГДЕ Я СКАЗАЛА, что её рассмотрели? Я отправила только.. Вы троллить меня решили? Глупо или сами с собой разговариваете?

0
Ответить

ОльгаПишет 20.01.2021 в 23:49
А теперь покажите, ГДЕ Я СКАЗАЛА, что её рассмотрели?

Вы написали, что ее приняли. Если в субботу отправить жалобу, то в воскресенье ее не примут по двум причинам:

1. Она не дойдет;

2. По выходным суд не работает.

То есть, если Вы врёте в этой теме, то и в остальных такое возможно?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 21.01.2021 в 00:01
Вы написали, что ее приняли. Если в субботу отправить жалобу, то в воскресенье ее не примут по двум причинам:

1. Она не дойдет;

2. По выходным суд не работает.

То есть, если Вы врёте в этой теме, то и в остальных такое возможно?

Боже, какой же Вы юрист, если не знаете, что жалобы сейчас (и раньше можно было) отправляется по почте? С уведомлением, с квитанциями, по которым видно, что всем заинтересованным лицам отправлено тоже и уплаченной гос. пошлиной? Теперь понятно, почему ВЫ не можете ничего сделать и только сами истцы чего-то добиваются

Да.. уж...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 21.01.2021 в 00:01
Вы написали, что ее приняли. Если в субботу отправить жалобу, то в воскресенье ее не примут по двум причинам:

1. Она не дойдет;

Вы в курсе, что кассационный суд вообще в другом городе находится (у нас конкретно) ? И отправляется письмом заказным в свой (первую инстанцию) с приложением всех решений), а те переправляют туда? Вы точно юрист, не знаете что так можно и нужно отправлять кассацию, апелляцию? ))) И так в любом городе можно отправлять, если даже в своём городе суд..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 21.01.2021 в 00:01
то в воскресенье ее не примут по двум причинам:

1. Она не дойдет;

Главное, не пропустить срок подачи, а там, как дойдёт и как назначат к рассмотрению.. На это тоже есть сроки.. Вы не грамотны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 21.01.2021 в 14:29
Вы не грамотны.

Это Вы будете в темах умничать, где далекие от юриспруденции люди сидят, а здесь я Вам разложу все по полочкам.

В воскресенье Вы пишите:

ОльгаПишет 17.01.2021 в 23:37
Ну надо же, в субботу отправила кассационную жалобу, после апелляции, всё приняли, всё решили, у Вас, видать, так в Вашем городе только?

"Всё приняли" - Ваши слова. Открываем ч.1 ст. 378.1 ГПК РФ: Вопрос о принятии кассационных жалобы, представления к производству кассационного суда общей юрисдикции решается судьей единолично в пятидневный срок со дня их поступления с делом в суд кассационной инстанции.

Враки номер 1: ничего принять не могли, так как вопрос о принятии жалобы к производству решается не судом первой инстанции, а кассационным.

+++

Врака номер 2: "Всё решили". Что у Вас там могут "решить" если жалобу еще даже не приняли к производству.

------

Вывод: соврамши единожды, соврет и дважды. И как Вам верить в общеполитических темах теперь, после ТАКОГО

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 21.01.2021 в 14:21
Боже, какой же Вы юрист, если не знаете, что жалобы сейчас (и раньше можно было) отправляется по почте?

То есть, Вы упаковали свои бумажки в конверт, отправили почтой и назвали это "всё приняли, всё решили". Да Вы оптимист))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 17.01.2021 в 23:51
Если Вы в субботу отправили кассационную жалобу, то в воскресенье она бы ещё даже не поступила и тем более ее не приняли бы и уж тем более не рассмотрели.

Всё решили, то есть по времени всё решили МЫ и всё отправили во-время и апелляция была в срок. У Вас только ничего не движется почему-то))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Гоните этих фашистов. Не примем никаких масок, вакцин, паспортов!

+3 / -2
картой
Ответить

Все ли в порядке с головой? Вопрос о другом.

+3 / -4
Ответить

Это у Вас не всё в порядке.

+3 / -2
Ответить

ОльгаПишет 17.01.2021 в 23:31
Это у Вас не всё в порядке.

В зеркало давно смотрелись?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

РоманПишет 17.01.2021 в 16:32
Гоните этих фашистов. Не примем никаких масок, вакцин, паспортов!

Американский драматург и журналист Тувия Тененбом рассказал в своей статье для National Review, что поражен бесстрашием русских в период пандемии и объяснил их силу. Об этом в воскресенье, 17 января, сообщает РИА Новости.

По словам Тененбома, пока на Западе люди в ужасе от того, что могут умереть из-за коронавируса, в Москве открыты рестораны, кафе и торговые центры. Он заметил большое количество людей на улицах и в транспорте и удивился бесстрашию жителей российских городов. Журналист обратил внимание, что полиция у входа в метро контролирует, чтобы люди носили маски, но при этом многие россияне снимают их после того, как оказываются внутри.

Автор также отметил некоторые противоречия. Например, его не пустили на службу в Храм Христа Спасителя — полицейские сказали, что опасно собираться большим числом людей в одном месте. Но при этом москвичи продолжают ходить в ГУМ и на балет, не опасаясь заразиться, в отличие от его соотечественников.

Тененбома впечатлили слова одного из петербуржцев: «Наши предки пережили блокаду, а мы переживем любую чуму». Автор материала добавил, что жители северной столицы до сих пор помнят и чтут блокаду Ленинграда. В своей статье американец пишет, что быть русским — означает жить надеждами и чувствами, а не логикой и холодными фактами. «Они люди, а не компьютеры, и в этом их сила», — объяснил Тененбом.

По словам журналиста, он приехал в Россию, чтоб отдохнуть от постоянного страха перед эпидемией, а также политических баталий Дональда Трампа и Джозефа Байдена, и это ему удалось. Тененбом заключил, что влюбился в Россию и ее людей.

16 января сообщалось, что исполняющий обязанности главы Минобороны США Кристофер Миллер заявил, что «с профессиональным уважением» относится к российским военным.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Поставила минус, не жалею. А Вы такая позитивненькая? Чему радоваться? Чему? Я не ною, где могу изменить и улучшить что-то - действую.

+4 / -1
картой
Ответить

Да мне йухоп на твой минус

+1 / -2
Ответить

А Вы мне не тыкайте, позитивщица. Никакая.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.01.2021, 23:53
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 17.01.2021 в 23:28
Поставила минус, не жалею.

Не жалею, не зову, не плачу,

Всё прошло, как с белых яблонь дым

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (77)

Чтобы никогда не падал! Практически лайфхак плюс видеоинструкция

Приветствую вас, уважаемые друзья! Я снова с вами, а это значит, что будет либо полезно, либо весело... Хотя , если на секунду задуматься, то польза от позитивного контента является естественным явлением,...
01:31
Поделитесь этим видео

Чтобы никогда не падал! Практически лайфхак плюс видеоинструкция

Приветствую вас, уважаемые друзья! Я снова с вами, а это значит, что будет либо полезно, либо весело... Хотя , если на секунду задуматься, то польза от позитивного контента является естественным явлением,...
01:31
Поделитесь этим видео

Как я делала ржаную закваску.

Правду сказать, за двенадцать лет хлебопечения, я всего два раза делала новую закваску. Поэтому коротко напишу по - памяти. Просьба, почитать и другие статьи на эту тему по совету многоуважаемой Татьяны.)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы