Пандемия коронавируса в 2020 году спровоцировала большую активность банков в соцсетях
Сервис Brobank.ru, подводя итоги 2020 года, составил рейтинг 20 самых активных банков в социальных сетях по итогу всех 12 месяцев. Отдельно выполнена оценка динамики частоты добавления публикаций вошедшими в рейтинг структурами. В течение года этот показатель планомерно увеличивался.

Режим изоляции в 2020 году стал драйвером развития дистанционных каналов обслуживания во всех сферах бизнеса. В том числе в банковском секторе. Наблюдается увеличение активности развития SMM кредитными организациями. Частота добавления публикаций двадцатью крупнейшими по этому параметру структурами значительно увеличилась. В последнем квартале 2020 года относительно первого она стала большей на 29,74%. То есть почти на треть.
Если рассматривать график более детально, то в январе-марте 20 самых активных в соцсетях банков в среднем добавляли почти 15 постов в сутки. После внедрения ограничения в виде изоляции, в частности во II квартале 2020 года, их число резко выросло. До чуть более 18 публикаций в день. В июле-сентябре активность сохранилась. Максимальная частота зафиксирована в последнем квартале – 19,45 постов. То есть в среднем не менее 1 публикации в сутки от каждого банка.
Заметное увеличение активности банков в соцсетях вполне ожидаемо. Причем сразу по двум причинам. Во-первых, изоляция спровоцировала необходимость развития дистанционных каналов взаимосвязи с клиентами. В том числе SMM. Во-вторых, у структур появилось значительно больше информационных поводов для публикаций.
Интересуетесь ли Вы публикациями своего банка в соцсетях?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Положение банков, видимо, стало нестабильным.
Многие банки звонят даже по телефону и приглашают в офис.