Жалобы на медицинское обслуживание
Краткое содержание :
Чтобы определить, кому пожаловаться на медицинское обслуживание, важно понять, что медицинская помощь — это услуга.
В нашей стране можно получать бесплатное лечение в рамках госпрограммы обязательного медицинского страхования (ОМС), пользуясь соответствующим полисом.
Платное лечение предоставляется в частных клиниках за счет самих клиентов.
Во всех случаях пациент вправе опираться на Закон РФ N 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП).
Качество медицинской помощи
Согласно Закону N 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья…» - это:
-Своевременно оказанная медпомощь;
-Правильно выбранный метод предоставления услуги.
В судебной практике нередки споры между пациентами и медучреждениями, связанные с не правильным методом лечения, либо с не соответствием действий медработников - медицинским рекомендациям, установленным Минздравом РФ.
Когда пациенты жалуются обычно?
Самые распространенные случаи:
-Несвоевременно оказана помощь;
-В оказании помощи отказано;
-Ошибочный диагноз;
-Халатность;
-Слишком дорогие назначения;
-Грубость и хамство медработников;
-Ущерб здоровью по итогам лечения;
-Ошибочно выбранный метод лечения.
Как видите случаев для написания жалоб и претензий к медицинским работникам множество.
#екатеринбург #екатеринбургсегодня #свердловскаяобласть #россия #поликлиника #медпомощь #больница #пострадавшие #юрист #юридическиеуслуги #юридическаяпомощь #юридическиеконсультации #юридическаякомпанияалекса #иск #претензия #помощь #судебныеспоры #судебныйюрист #минздрав #возмещениевреда #компенсация #денежнаякомпенсация #моральныйвред #возмещение
Источник: https://vk.com/biznes.alexa
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: