Женщина в США подала в суд из-за отсутствия фисташек в мороженом
Федеральный судья в Нью-Йорке дал добро на коллективный иск жительницы Лонг-Айленда, утверждающей, что одна из компаний обманывает потребителей, когда они покупают мороженое со вкусами, ингредиенты которых не добавляются в продукт.
Дженна Дункан приобрела порцию фисташкового мороженого в магазине Холодный Кремовый Камень в июле 2022 года. Согласно ее иску, Дункан «обоснованно полагала, что фисташковое мороженое, которое она приобрела у ответчика, содержит фисташки».
Но позже, прочитав сайт компании, Дункан узнала, что в замороженном молочном продукте не было фисташек, а вместо этого был добавлен «фисташковый ароматизатор», который определяется как смесь воды, этанола, пропиленгликоля, натуральных и искусственных ароматизаторов.
«Когда потребители покупают фисташковое мороженое, они ожидают увидеть фисташки, а не смесь переработанных ингредиентов», - говорится в иске Дункан.
За последние годы было подано множество исков о том, что продукты не соответствуют рекламе, в том числе были иски против ресторанов быстрого питания за то, что они не дают больших и сочных бургеров, или против газировки, которая не приносит обещанной пользы для здоровья. Также подавались иски о том, что продукты не содержат заявленных ингредиентов.
Но судья признал, что производителю мороженого сложно спорить, когда речь идет о современных вкусах, отметив, что «когда человек заказывает рожок мороженого „Лосиные следы“, покупатель не ждет в продукте частички копыт лося.
Необходим ли в России контроль на соответствие изображения с этикетки продукта с реальным товаром?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Я думаю, это актуально не только для России, в любой стране мира покупатель, хочет купить тот товар о котором читает на этикетке. В полном соответствии с заявленным составом
да, в Японии с этим полный порядок