Как тебя обманывают в супермаркетах

Обман за обманом
1) Двойная оплата одного товара. Кассиры иногда специально пробивают один товар несколько раз. Обычно это делают, когда вы набрали много продуктов и не будете досконально проверять весь чек, или забудете, сколько и какого товара вы взяли. Заметив это, нужно сразу требовать вернуть деньги. Самое главное – делать это надо в магазине.
2) Двойная цена. Суть его состоит в том, что на ценнике написана одна цена, а в чеке пробивается другая. Как правило, цена в чеке будет почему-то всегда выше. Кассиры объясняются тем, что этот товар продаётся уже по новой цене, а ценники просто забыли поменять. Покупатель имеет право купить товар по цене, указанной на ценнике. В таком случае нужно сразу звать администратора магазина и разговаривать с ним. Обычно магазины отпускают товар по цене, указанной на ценнике.

3) Подмена товарных кодов. Этот вид обмана встречается редко, но тоже случается. Обычно штрихкод считывает специальный сканер. Но когда продавщица начинает вручную вбивать код товара, тут нужно быть внимательным. В этот момент кассир может ввести код более дорого товара. Например, вы покупаете сыр за 200 рублей за килограмм, а вам введут код на стоимость сыра 500 рублей за килограмм.
Такие моменты желательно пресекать сразу, но вы и вправе вернуть деньги, или получить новый товар даже через неделю, если у вас сохранился чек и товар со штрихкодом.
4) Автоматическое повышение цены. Этот вид обмана встречается часто. Суть его такова. В систему вносится специальная команда, которая при наборе определенной суммы, например, возьмём 1000 рублей, автоматически повышает цену на товар, следующий в списке. Можно сделать вывод, что чем больше товаров в списке, тем больше вы денег отдадите "просто так".
Что же делать в такой ситуации? К сожалению, именно этот трюк в основном дает магазинам эту большую и нелегальную выручку. Для того чтобы понять, что на кассе взяли слишком много, нужно самому посчитать общую стоимость товаров. Очень редко кто готов этим заниматься.
Если вам показалось, что вы заплатили больше, чем надо было, тут лучше сесть и всё пересчитать и в случае обмана пойти в магазин с чеком и набором продуктов. В магазине уже стоит позвать администратора и с ним решать проблему. Обман и обвес были всегда и везде. Чтобы не попадаться на обманы магазинов, стоит всегда перепроверять стоимость покупок в чеке.

Нужно всегда пересчитывать стоимость товаров, хотя бы приблизительно. И самое главное, это делать покупки более рационально. Лучше чаще ходить в магазин и покупать самые необходимые товары, чем набирать горы продуктов и сталкиваться с переплатой.
Если вы дочитали до этого момента, то поставьте, пожалуйста, лайк, спасибо, что читаете мои публикации.
Сталкивалась с таким в "Перекрестке", что на ценнике одно, а в чеке другое. Теперь научена и если товар по акции, то делаю фото ценника, чтобы на кассе сразу показать несоответствие, а не объяснять администратору местонахождение товара.
В Магните тоже часто такое бывает.
У меня тоже такое было, написана одна цена, пробили по второй цене, продавец говорит цены не успели поменять.
Ну два раза пробить товар это только для лохов. А не соответствие ценников этот не обман. Просто цены меняются иногда по 2 раза в день. На кассе это происходит автоматически, а вот распечатать и заменить ценник на это надо время. Так что верная цена на кассе. А вот ввод вручную не того ценника на кассе это тоже для лохов.
Но покупатель вправе оплатить ту цену, которая указана на ценнике, а не в кассе!
То есть, если вы не успели затормозить и задавили человека - то это просто не успели?
Есть закон и магазины должны его выполнять!
Тем более хитрость с ценниками - это не не успели - а просто их хитрость!
Александр, а почему тогда по закону при несовпадении цен на кассе и на ценнике верная цена на ценнике, и неважно, успели её поменять или нет. Это, как говорится, проблема продавца, а не покупателя. В магазинах даже аннонсы такие есть - при несовпадении цен вам отпустят товар по цене, указанной на ценнике.
Когда в магазине два продавца и 8 тысяч товаров, на которые нужно чуть ли не ежедневно поменять ценники - является ли это специальным обманом, бывают и гиперчуствительный сканер и кассир новичок, и просто невнимаиельность-человеческий фактор. И что это ещё за нелегальная выручка-если половина покупателей платит по карте-то что от туда выручит кассир?!
4-й пункт откровенное жульничество. Никто не возражает, вот и творят, что хотят.
Все понимают, что переплаты, обвесы целенаправленно запланированы работниками магазинов. Жестче штрафовать и пусть платят из своего кармана, а то процедят сквозь зубы извинение и всё.