Александр Полукчи
Александр Полукчи Подписчиков: 2639
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3942

Какую бумагу обязательно подписывают перед вакцинацией и зачем

16 310 дочитываний
83 комментария
Эта публикация уже заработала 1 508,36 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Пациентов очень взволновал некий таинственный документ, который нужно подписывать перед тем, как вакцинироваться. В народном сознании этот документ «развязывает руки врачам» на любые действия плюс снимает с них ответственность за любые осложнения.

Давайте уже перечитаем этот «ужасный» документ и поужасаемся вместе.

Документ называется «Информированное добровольное согласие» (ИДС). Точно такую же бумагу любой пациент должен по законодательству подписывать при любом медицинском вмешательстве. Неважно, это обычный укол анестетика или сложная полостная операция — ИДС должно быть!

Я неоднократно уже писал про то, что медиков завалили кучей бумажек, и выражал свое неудовольствие по этому поводу. Однако это никак не отменяет того факта, что подписывать ИДС пациент обязан при любой медицинской манипуляции.

Любые заявления типа «а я вот недавно геморрой лечил и никакой бумаги не подписывал» в данном случае несостоятельны. Это означает только то, что либо вы лечились по серым схемам и клали деньги врачам в карман, либо ваши врачи проявили халатность при оформлении медицинской документации, что рано или поздно им аукнется.

Ибо это требование Роспотребнадзора, которое обязательно к исполнению уже много лет как. Любая проверка оштрафует клинику, если не найдет в карточке ИДС. Причем рассказывали, что штрафовали по 40 000 рублей за каждую отсутствующую бумажку, а их иногда за один сеанс лечения должно быть несколько! Вот и считайте, на какую сумму врачи себя подставляют.

В случае возникновения судебного разбирательства любая клиника, не имеющая подписанного ИДС, будет признана виновной. В случае если пациент решит получить обратно все деньги и еще штраф сверху, без должным образом оформленного ИДС клиника будет беззащитна.

Теперь к конкретному примеру. Существует официальный документ — письмо Минздрава России от 09.12.2020 N 17-о/и/2-18965 «О порядке проведения вакцинации против COVID-19 взрослому населению.» В этом письме есть текст информированного согласия на вакцинацию.

Так вот, можете убедиться, что в этом документе действительно описаны возможные осложнения. Пациент предупреждается о «возможных поствакцинальных осложнениях (общих: непродолжительный гриппоподобный синдром, характеризующийся ознобом, повышением температуры тела, артралгией, миалгией, астенией, общим недомоганием, головной болью, и местных: болезненность в месте инъекции, гиперемия, отечность), которые могут развиваться в первые-вторые сутки после вакцинации и разрешаются в течение 3-х последующих дней».

Собственно, никакого тайного смысла или умысла, угрожающего пациентам, в этом документе и близко нет. Описаны наиболее часто встречающиеся последствия прививок подобного типа. Он стандартный, но каждое медицинское учреждение может его дополнить, если есть, чем.

Кстати, в документе прописано и то, о чем я говорил статьей ранее о показаниях и противопоказаниях к прививкам и обязательном медосмотре перед ними. Мне возражали, что это не требуется и не делается, так вот, прочтите и убедитесь. Следующим пунктом после осложнений идут слова: «О необходимости обязательного медицинского осмотра перед проведением этапов вакцинации (а при необходимости — медицинского обследования)».

Ну, и последний интересный пункт. Много говорят о том, что прививку навязывают в обязательном порядке. Можно обратить внимание, что в этом информированном согласии вы можете не только согласиться на прививку, но и письменно отказаться от нее. Документ даже называется «Согласие на проведение вакцинации ИЛИ отказ от нее». Достаточно подчеркнуть нужный пункт и расписаться. Врач просто заверяет своей подписью ваше решение. Все!

Надеюсь, что развеял страшные сомнения по поводу этого «ужасного» документа. Никого не призываю делать эту прививку или отказываться от нее. На все есть свои показания и противопоказания. Но бумажка эта ничего жуткого в себе не несет в любом случае, это очевидно.

Источник

83 комментария
Понравилась публикация?
88 / -252
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 83
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Мое мнение, единственно верное лично для меня, прежде чем отправляться на прививку - я возьму у своего терапевта справку, в которой он распишется в том, что мне лично прививка не противопоказана. Так вот... в случае осложнений или летального исхода после прививки, отвечать будет врач, поставивший подпись. Я вас уверяю... число вакцинированных или обязанных пройти вакцинирование уменьшится вразы... И это будет также для вашего работодателя повод не терроризировать вас как непривитого. Только сомневаюсь я, что мой терапевт даст мне такую справку... И еще мне интересно... люди, которым колят вакцину прямо в магазине, самоубийцы? Или они свято верят, что у них нет никаких заболеваний, как например, почечная или сердечная или легочная недостаточность, аллергии всякого рода даже без предварительного обследования?

+29 / -2
картой
Ответить

Известны мемы - «капля никотина убивает лошадь» и «горе от ума». Так вот, уважаемая, в магазинах у нас с недавних пор прививаются, но и,испокон века, приобретают алкоголь и никотин. Самоубийцы!? Да! Но, не только. Пьющие и курящие опасны для окружающих! Однако, государство на это идёт (разрешает продажу). А мы, которые за свою трудовую деятельность не принесли работодателю ни одного больничного листа, оплачивали «самоубийцам»-хроникам их реабилитацию.

Так вот, Либеральное ты наше Государство, правильно делаешь, что не вакцинируешь насильно, но тогда уж - принесли тебе больничный по поводу недуга от которого имеется вакцина, проверь - вакцицировался больной или дети (в случае по уходу) - оплати! А на нет - и суда нет!

А капиталистам совет - ежегодно, за отсутствие фактов предоставления больничных, премировать таких работников в компании. Причём, с нарастанием размера премии по годам.

Гляжу, сильно много умных развелось, и я туда же!?

+4 / -15
Ответить
DELETE

Батенька, мы все самоубийцы...Ибо нет в наших магазинах реально экологически чистых продуктов.. Даже в тех, в которых, якобы, фермерские продукты..

раскрыть ветку (0)
14.11.2021, 03:16
Санкт-Петербург

Темный вы малограмотный мужик! Ты не подменяй понятия.Водку пить и курить тебя никто не заставляет насильно, а шмурдяком уколоться загоняют добровольно- принудительно!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ни один уважающий себя ВРАЧЬ не даст подобной бумаги! Человеческий организм не изучен даже на 50% и как он может давать вам гарантию в 100%? О чем говорить если ВИЧ инфецированные в отвод против вакцины не входят, а у них нет иммунитета, вакцина не даёт антитела, а помогает их выработать организмом, как при желтухе, но у него ВИЧ - СПИД....

+1 / -3
Ответить

Ни один уважающий себя врач не станет делать то, что скорее вредно, чем полезно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДмитрийПишет 14.07.2021 в 18:59
ВРАЧЬ

Вы меня прям напугали...Кто это - врачь?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Надежда, Вы правы. Мне терапевт отказалась дать такую справку, хотя у меня два аутоиммунных заболевания(не считая кучи обычных).

0
Ответить
Разработчик сайтов, smm Ваша Светлость
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
29.09.2021, 12:11
Санкт-Петербург

Проси у неё бумагу, что на основании следующих жалоб.... ... она не может выдать тебе бумагу о мед.отводе. Таким образом берёт на себя ответственность за возможное развитие негативных реакций в течение полугода после прививки...

0
Ответить

Почему только полгода? А догонят меня последствия шмурдяка позднее - и?

0
Ответить
Разработчик сайтов, smm Ваша Светлость
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.10.2021, 21:43
Санкт-Петербург

Ну так укажи другой промежуток времени... Хотя, через пол года надо просить такую бумагу снова...

А потом еще и доказывать, что ты не перепел...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А почему мы вообще должны брать ответственность на себя ,кто разработал и одобрил применение пусть и отвечает!!

+16 / 0
картой
Ответить
14.07.2021, 12:01
Санкт-Петербург

Заметили ли вы тенденцию, что все больше людей подписывают согласие на прививку?

Многие из них не знают, зачем это делают.

В этой статье мы проясним ситуацию.

Для начала разберемся, что такое прививка?

Прививка – это введение в организм человека вакцин, которые содержат ослабленные или разрушенные микроорганизмы-возбудители болезней (прививочная доза).

Когда привитый человек заражается болезнью, он вырабатывает к ней иммунитет.

0 / -3
Ответить
DELETE

Какой иммунитет? После данной вакцинации многие мои знакомые заболели ковидом. О каком иммунитете Вы говорите, если вам уже сейчас говорят о повторных вакцинациях через полгода?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Разработчик сайтов, smm Ваша Светлость
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.06.2021, 07:42
Санкт-Петербург

А я думаю, что не согласен с положениями этой бумажки..

Так как я не уверен на 100%, что у меня отсутствуют противопоказания. И это не зависит от того - болел ли я чем-то ранее или совершенно здоров. + Я при любом раскладе не могу брать ответственность за введение вакцины на себя, так как моих знаний недостаточно, а в СМИ транслируют лишь рекламу под разным соусом..

+14 / 0
картой
Ответить

У нас в Ульяновской области губернатор своим указом обязал все предприятия региона вакцинировать своих сотрудников независимо от рода деятельности предприятия (не только сферу услуг). Мы все встали перед выбором: либо вакцинируешься, либо сидишь дома без средств к существованию. Выбрать жизнь без средств к существованию мало кто может себе позволить. Т.е. фактически объявлена принудительная поголовная вакцинация. В этом случае слова "ДОБРОВОЛЬНАЯ" и "ДОБРОВОЛЬНО" из этого документа нужно убрать однозначно!

+10 / 0
Ответить
Разработчик сайтов, smm Ваша Светлость
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.06.2021, 18:07
Санкт-Петербург

Идёшь к терапевту. Начинаешь:"Хочу сделать прививку, но не уверен... Вы же меня знаете болело тут, тут, там, дурная наследственность.. С удовольствием всё сделаю, НО под Вашу ответственность! Если ВЫ уверены, что у меня побочек НЕ будет, то пишите мне направление, а в нем укажите всё мои заболевания, а если пропишите, что отвечаете материально за возможные ухудшения самочувствия, то я с удовольствием сделаю." Скорее всего терапевт просто напишет отказ, чем возьмёт на себя ответственность..

+3 / 0
Ответить

99 процентов, что терапевт ответит что-то типа "Мы таких справок не выдаем..."

+12 / 0
Ответить
Разработчик сайтов, smm Ваша Светлость
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.06.2021, 09:40
Санкт-Петербург

Именно терапевт выдает справку о Мед.отводе или направление на прививку, если отсутствуют противопоказания.

Т.е. читаешь противопоказания, определяешь, что из этого у тебя есть или может развиться. Читаешь о том, какие системы этого заболевания были/есть у тебя, что его может спровоцировать.. Далее у терапевта жалуешься на него, может пару раз приходишь. А потом спрашиваешь направление на вакцину, жалуешься, что судя по всему тебе это делать нельзя, так как при твоём заболевании противопоказано, а если ещё будет обострение, то совсем печалька, сочувствуешь терапевту, как ему тогда попадет за направление человека с противопоказанием.. после тебе сам доктор предложит мед.отвод и гулять отсюда..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы. Мне именно так и ответили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

губернатор не имеет права издавать законы

0
Ответить

он законы и не издает. он указы издает.

0
Ответить
DELETE

Указы не могут противоречить высшему закону, то бишь конституции..

раскрыть ветку (0)

Клишас: Обязательная вакцинация от COVID не нарушит конституционные права

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Что интересно... в Перечне

заболеваний, представляющих опасность для окружающих

(утв. постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2004 г. N 715) С изменениями и дополнениями от: 31 января 2020 г., нет такого заболевания SARS-CoV-2 и даже нет названия COVID-19! Получается, что мы даем разрешение сделать нам прививку непонятно от чего? Надо подумать...а не становимся ли мы "подопытными кроликами"?

+11 / 0
картой
Ответить

Именно - становимся, потому что "вакцина" не прошла клинические исследования! Вот сейчас и "проходит", но левой пяткой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А каком обследовании Вы говорите , если пункты для вакцинации ставят чуть ли ни на улице за ширмой. У нас в Кемерово в торговых центрах ставят . (какие анализы и какое обследование???) Вакцина не прошла третий этап исследований и сейчас люди подопытными кроликами стали . Людей запугали на столько , что ни кто и ни чего соображает, а "умные" люди по всем каналам кто , что хочет говорит и кому верить ???? У меня у знакомой муж после первой прививки через два дня умер . Жене бумагу эту в лицо суют -это же добровольно он поставил- Толи государство заботится о людях . ли избавляется ! Раз это добровольное согласие , то я имею полное право отказаться !

+11 / 0
картой
Ответить
06.11.2021, 11:49
Ростов-на-Дону

НЕ А КАКОМ А О КАКОМ..................

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (83)

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.

«Прямая линия» с Путиным пройдёт 19 декабря в 12:00. С 4 декабря стартует сбор вопросов от граждан

Пресс-служба Кремля сообщает, что «Прямая линия» с президентом состоится в пятницу, 19 декабря. Трансляция начнётся в 12.00 по московскому времени и продлится несколько часов. С сегодняшнего дня, 4 декабря,