Сергей Лисицын
Сергей Лисицын Подписчиков: 8878
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.8к

Никакой реакции на проведение митингов.Почему молчит Путин?

681 дочитывание
194 комментария
Эта публикация уже заработала 44,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Проголосовали: 240

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

194 комментария
Понравилась публикация?
42 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 194
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Мое мнение: Путин думает, что все само рассосется и не стоит заморачиваться...

+27 / -1
картой
Ответить

Не рассосётся... В Хабаровске-то не рассосалось...

+15 / -5
Ответить
DELETE

Тем не менее дальше протестов ничего и никуда не пошло.

DELETE

А ты что хотела? Это же только начало. Это как в драке, страшно в начале, а потом азарт, упоение битвой, тебя бьют, а ты только звереешь.

Системный администратор Alex
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 65
24.01.2021, 19:40
Москва

Юрий ДмитриевичПишет 24.01.2021 в 18:49
страшно в начале, а потом азарт,

А потом отключка.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вообще-то хотела, чтобы Фургала вернули...

Но, повторюсь, не ждала этого.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Тытяна, а шо таки в Хабаровске?, насасывают дальше?

раскрыть ветку (0)

Не рассосалось, но и вид сделали, что не замечают, так и здесь! Нас давно уже никто не ЗАМЕЧАЕТ, мы для них пыль под ногами.

+12 / 0
Ответить
DELETE

Не замечают говоришь, а откуда столько омона понагнали. Они раньше там были митингующих, а не подошли потом. Знать готовились по всей стране готовились. И что бы ты знала, до выпуска омона на людей, их усиленно натравливали, как собак натравливают.

Системный администратор Alex
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 65
24.01.2021, 19:43
Москва

Юрий ДмитриевичПишет 24.01.2021 в 18:52
а откуда столько омона понагнали.

Это чтобы таких (...)удаков как ты от нормальных людей охранять.

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрию Дмитриевичу ---Слушай, Ты! я про ""ЕРЕМУ" , а ТЫ про " Фому". Мы с ТОБОЙ никогда не поймем друг друга.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ну если Вы входите в число 50 тыс фанатов Навального, то в сравнении с 100 млн его не поддерживающих, Вы действительно пыль под ногами.

Отукда цифры? Опять вциом?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

109 млн избирателей в России, 50 тыс участников митингов по России - типа данные штабов Навального. А вам какие цифры сказали тиражировать?

раскрыть ветку (0)

Иосифу, входящему в 100 млн поддерживающих (кого?)--Никогда не была фанатом, ничьим! Прежде чем оскорблять, сначала хоть мои комменты почитай что ли...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Меня воспитали родителей почитать, а вас... для чего?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Системный администратор Alex
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 65
24.01.2021, 19:48
Москва
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
24.01.2021, 22:20
Санкт-Петербург

Хатуль мадан!

+1 / -3
Ответить
DELETE

Ну да, таки лабаю не спешно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Repeat

+1 / 0
Ответить

Зачем Вам знать, что думает Путин. Он занят тем, чтобы Навальный не расшатал стабильность в которой мы находимся. Вам нужен Майдан? Не дай бог. А с Навальным надо поступить как с Пугачевым.

+9 / -44
Ответить
Комментарий удалён

Нет, я не сталинистка. Но за Россию во время войны погибли мои родные.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Можно все.

Привыкайте.

раскрыть ветку (0)

Это не повод совершать противоправные действия.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И мои погибли.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Спасатель Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 236
24.01.2021, 18:20
Мурманск

А что Путин войну выиграл. Под его руководством разворовывают страну, за которую воевали ваши родные.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Конечно можно всё - прав тот у кого больше прав. Так было, есть и будет.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А кто сказал, что это противоправные действия?

раскрыть ветку (0)

ИосифПишет 24.01.2021 в 19:15
А кто сказал, что это противоправные действия?

Я сказал...

Призыв к НЕСУДЕБНОЙ РАСПРАВЕ - безусловный ЭКСТРЕМИЗМ...

Прямо без вариантов!

Даю справку. Емельку Пугачева ЧЕТВЕРТОВАЛИ...

Вопрос для богоизбранных питерцев...

Какой российский суд может выдать такой приговор?

Ответ очевиден - НИКАКОЙ!

Значит это призыв К ВНЕСУДЕБНОЙ РАСПРАВЕ ЧЕТВЕРТОВАНИЕМ...

Уголовно наказуемое деяния - экстремизм - ВЫЯВЛЕНО И ДОКАЗАНО.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Trubitsyna IrinaПишет 24.01.2021 в 08:50
Но за Россию во время войны погибли мои родные.

Ты своими предками не прикрывайся. За свою пятую точку отвечай.

Путин тоже рассказывал, что у него во время блокады старший брат умер, однако это ему не мешает санкционные продукты давить.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вопрос от богоизбранных питерцев: -Я сказал... а вы кто или что из себя представляете? -Для чего вы даёте справку о Емельке Пугачёве? Некоторые комментаторы ведут толковище о противоправных действиях ОМОНа, причём тут четвертование Пугачёва?

раскрыть ветку (0)

ИосифПишет 24.01.2021 в 22:07
Вопрос от богоизбранных питерцев

Если заметили, уважаемый, Ваш пост является ответом на мой и вполне подходит по контексту. Для предотвращения путаницы предлагаю применять цитирование.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

То есть, на предидущий ваш высер внимания не обращать?

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 24.01.2021 в 19:39
Путин тоже рассказывал, что у него во время блокады старший брат умер

Путин вроде бы говорил не про старшего, а про младшего брата, вначале вспоминал, что его отец был защитником Ленинграда, а потом моряком Севастополя... хотя по его же словам: "Семь лет подряд быть президентом, с ума сойти можно."

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

" Он занят тем, чтобы Навальный не расшатал стабильность в которой мы находимся."

Вы правы - стабильность зашкаливает - стабильная нищета, стабильное воровство, можно и дальше продолжать об этой скотской стабильности, но нервы дороже!

+40 / -5
Ответить
DELETE

Вы езжайте где лучше, у меня и моих близких нет такой корявой стабильности как у Вас, и нахер не нужна стабильность по Навальному.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы хотите сказать что новального надо приблизить к путину.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Trubitsyna IrinaПишет 24.01.2021 в 07:21
Он занят тем, чтобы Навальный не расшатал стабильность

Простите, что не расшатал? То что Вы называете стабильность, практически достигло дна... Стабильное падение?

раскрыть ветку (0)
Спасатель Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 236
24.01.2021, 18:18
Мурманск

А с Путиным как с Николаем II. Но я не сторонник клоуна Навального.

+7 / -1
Ответить

Навальный предатель, если он такой хороший зачем поехал за границу, здесь бы доказывал, что он патриот, но я считаю он нехороший патриот 😱😱😱😱😱😱 поехал плакаться за границу, правельно, заграница нам поможет всех уничтожить.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще то Навальный поехал не плакаться, а лечиться после отравления, если вы не в курсе. А то что у всех "госуправителей"двойное гражданство и дети их живут за границей-- это, блин ПАТрИОтЫ!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина, а где дети Навального? Может просветите? После какого "отравления" ? Вы бы с сотоварищами, верящими во всевышнего наврального, хоть поинтересовались бы,что бывает после "Новичка"! Здесь так и просится спросить-А был ли мальчик?!

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.01.2021, 07:02
Комсомольск-на-Амуре

ГалинаПишет 24.01.2021 в 22:16
Навальный предатель, если он такой хороший зачем поехал за границу

Зачем ездит в США Соловьёв? Зачем ездит в США жена Пескова?

Предатели?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Про то что у всех "госуправителей"двойное гражданство и дети их живут за границей, Вы на армянском радио услышали? Если есть мозги, то включите хотя бы не надолго. ЗАЧЕМ "госуправителям" двойное гражданство?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

А тебе нравится стоять раком? Так стой.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён

Trubitsyna IrinaПишет 24.01.2021 в 07:17
. У него вся Россия

Вокак! А в декларации только прицеп "Скиф"

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Говоря твоей терминологией, то Навальный скорее огромная ботексная опухоль на лбу, которую уже не спрячешь и не скажешь, что это просто х.. на лбу растет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сергей ЛисицынПишет 24.01.2021 в 05:52
само рассосется и не стоит заморачиваться...

В его параллельной России ничего нет. Отравления нет, дворца нет, проблем с недовольством народа и протестными митингами тоже нет.

В бункере тихо и спокойно.

+10 / -1
Ответить
DELETE

Отравления нет, Кремлёвский дворец есть, протестных митингов нет - это предсмертная огрия 50 тысяч либерастов и примкнувших к ним фанатов, в бункере скорееивсего тихо и спокойно, Вас что то не устраивает?, что то не так?

ИосифПишет 25.01.2021 в 10:41
50 тысяч либерастов

Так это они оказывается проводили провальные реформы и принимали антинародные законы? Они мешали Путину слезть с нефтяной иглы? Это те либерасты про которых постоянно твердят путинодрочеры?

ИосифПишет 25.01.2021 в 10:41
Вас что то не устраивает?

Да, не устраивает. Могу по пунктам разложить, что именно. Но смысла в этом не вижу. От того, что я сто раз скажу халва, во рту слаще не станет.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Зачёт!

Предсказуемо не понятно, что вами движет, но мне всегда импонировали не очень нужные собеседники, которые задают вопросы и тут же на них сами отвечают.

раскрыть ветку (0)

ИосифПишет 26.01.2021 в 21:07
мне всегда импонировали не очень нужные собеседники

Со стороны ВЫ выглядите ещё забавнее: влезли в беседу, а потом начинаете говорить, что данные собеседники Вам не нужны...

Бревно в глазу не мешает?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИосифПишет 26.01.2021 в 21:07
которые задают вопросы и тут же на них сами отвечают.

Повторю вопрос, который остался без ответа. Даже два вопроса:

АлександрПишет 26.01.2021 в 20:53
Они мешали Путину слезть с нефтяной иглы? Это те либерасты про которых постоянно твердят путинодрочеры?

Не буду мешать отвечать на них. Смелее!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

А при чем тут опять ветераны ВОВ? Или еще не все их родственники отжали у стариков квартирки? Этот популистский прием уже просто достал! И почему Путин на каждый чих должен откликаться? Идиоты собрали мальчиков и девочек, как псарню дворовую, которой нечем заняться, и давай их натравливать на всех, кто не потрафил этим идиотам. А Вы хотите втянуть сюда и Путина? Это Вам не президент "самой демократической" страны мира, а уважающий себя президент страны с собственным достоинством.

+6 / -14
картой
Ответить

ВОВ это святые люди. А квартиры они заслужили. Люди, как люди, квартирный вопрос их испортил.

+4 / 0
Ответить

Вы, как Вас там, Трубицина, если не ошибаюсь, что-то недопоняли. Я как раз и говорю, что ветераны воевали, а родственнички пользуются всеми их благами. И вопят не ветераны, а те, кто на их шее сидит, без совести и чести. Сколько примеров по России, когда ветеран получает жилье и вскоре оказывается в доме престарелых. Или не слышали о таком?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Trubitsyna IrinaПишет 24.01.2021 в 07:23
ВОВ это святые люди. ...Квартирный вопрос их испортил.

Испорченные святые? Это как?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А НОДовцы вообще по-Вашему красавцы?

Тихонько, спокойненько провели разрешенный митинг, там где другим не разрешили. Причем ВХОД ТОЛЬКО ДЛЯ СВОИХ...

Остальные пусть толкутся под забором.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

" уважающий себя президент страны с собственным достоинством."

Достоинство он давно уже подрастерял, облажавшись с пенсионной реформой и с изменением конституции РФ,похожую уже на американскую больше - сенаторы уже есть, скоро и конгрессмены появятся!

+15 / -2
Ответить

Ну, это Вам так кажется, г. автор, что президент облажался с пенсионной реформой? Ну не всем и не все нравится в этой реформе, так вы горазды все превратить в прах, сделанное за 20 лет? Или вам так все плохо? А мне мой президент нравится, и таких как я, представьте, совсем немало. И достоинство есть и у президента, и у страны! Вы на секунду представьте, где бы все мы были, если бы подольше правил Горбачев и затем Ельцин. Не думаю, что обсуждали бы сейчас не совсем одобренную народом реформу, нам бы жрать было нечего. Все позабыли. Люди добра никогда не помнят..

+4 / -15
Ответить

"Все позабыли. Люди добра никогда не помнят.."

13 000 рублей в месяц или около 3-х миллионов рублишек в день! Вот это действительно добро, которое народ уже точно никогда не забудет! Неля Алексеевна, Вы еще не на пенсии? Нет?

Тогда бухгалтером работаете, наверное...

+12 / -1
Ответить

А почему все забыли о падении з/плат в начале 90-х практически в 6 раз? И что теперь все вменяете в вину Путину о маленьких пенсиях? А с чего эти пенсии-то должны быть высокими при тех з/платах. Я не говорю, что это хорошо и сытно, но надо все-таки делить на то, что было до того и что стало потом. Деньги-то от падения з/плат не у Путина в кармане оказались. Ну, а то, что на протяжении всех 20 лет делают доплаты, обеспечивают какие-то льготы или это только на Севере? Я не бухгалтер и не экономист, но давно работаю на Севере. И вот что я замечаю: у нас тоже есть недовольные своими пенсиями. А почему? Или работали, как моя бывшая соседка в перерывах между запоями, или так себе, лишь бы стаж шел. Не понимаю. А еще мне кажется, что среди действительно попавших под так называемые жернова и несправедливо обделенных, уж не знаю, почему, есть масса обленившихся людей, считающих, что им должны платить также, как и тем, кто работал и даже вкалывал только потому, что они хотят кушать. Но как говорится: не потопаешь, не полопаешь.

+3 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

"А почему все забыли о падении з/плат в начале 90-х практически в 6 раз?!

Неля Алексеевна, не вводите людей, пожалуйста в заблуждение. Никакого падения зарплат в 90-е годы не было, а повышалось четко пропорционально росту цен вплоть до 97 года!

Я,работая электриком в вагонном депо (Краснодарский край), получал на руки чистыми 50 000 рублей. Потом полный дефолт-стотысячные "фантики"ушли в небытие. Но похоже опять возвращаемся к тому, что уже проходили. Уже ходят слухи, что вновь будут печатать десятитысячные и выше банкноты, поживем - увидим. А сейчас электрик сколько получает, опять 40 000 или меньше? Только вот эти деньги обесценились уже в сто и более раз!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Неля Алексеевна, посмотрите интервью с бывшим руководителем администрации президента.

Найдите поиском в ютубе: "Сергей Филатов: "И тут Навальный все перевернул...". "

Этому человеку верить можно он это изнутри видел, а не из Магадана.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зависть к чужим "бабкам" добра никому не приносит, уважаемый тов. Лисицын. При СССР, тоже не все были довольны своими пенсиями, так же и сейчас. А "пенсионная реформа",мной тоже была встречена в штыки. Но,так как меня некоторые знакомые называют противным (и я сними частично согласен), то взял и взвесил все "за" и "против".Ну по крайней мере попытался это сделать сам, не полагаясь на чужие "размышлизмы" (надеюсь в плагиате этого слова меня не обвинит, наша общая знакомая по сайту, уважаемая авторша). Во-первых, очень много, если не большинство, лишились работы (официальной) и потеряли годы стажа в лихие 90-е,после развала СССР. Во-вторых, многие и сейчас, соглашаются на "серые" зарплаты. Плюс этого, мистическая выгода, оплата налога не со всего заработка, значит больше получаешь наличкой. Минус, это,мизерное пополнение бюджета страны из-за недоплат налогов, но о последствиях низкого бюджета, мало кто задумывается. Также микроскопические взносы на личный счет в ПФ,от величины которых, потом зависит размер пенсии. Испытано на своей "шкуре".Так же необходимость реформы обусловлена соотношением пенсионеров и работоспособного населения. От общей численности населения вычтем число пенсионеров, детей, учащихся и студентов. Остаётся число работающих (потенциально), но кто-то оформлен не официально, значит ничего не отчисляется налога, а также ничего на свой личный пенсионный счет. Кто-то на серой з/п,а есть и вообще безработные. Часть из них не могут найти работу, т.к. её нет в районе проживания или не устраивает уровень з/п,часть живет на пособие по безработице. Т.е. им идет оплата из бюджета и так не очень высокого. Вот и получается, что и правда "денег нет"!Дальше думайте сами.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Было падение з/плат. И кому это и где повышали з/платы? Моему мужу, помнится в течение полутора лет вообще не выдавали з/плату. Он работал в тяжелейших условиях в полевых условиях занимались бурением. И если бы не моя з/плата, не знаю, как бы мы жили. Так что сами не вводите в заблуждение людей. И доказывать ни Вам, ни кому-либо другому я не обязана. Не на процессе. А Вот удалять мои комменты в отношении хамов таких как Рашид Гилманович из Глазова, Виталий Ив. из Новочеркасска, Дмитрий Мих. из Саратова не стоит. Похоже на обычный мужской шовинизм. Они мне кучи своего дерьма, а я не смей ответить? Оооочень "адекватная" позиция.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Зависть к чужим "бабкам" добра никому не приносит, уважаемый тов. Лисицын."

Это не чужие бабки, а украденные у народа - у нас с вами!

"Так же необходимость реформы обусловлена соотношением пенсионеров и работоспособного населения."

Никак не могу соотнести пенсионеров с работоспособными миллером, сечиным и другим ворьем! Считать надо, исходя только из этого! Вот и все, Станислав Васильевич.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Спасатель Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 236
24.01.2021, 18:24
Мурманск

А я ем Путин отличается от Ельцина? Просто власть воров стала умнее, не делает таких глупостей, как при алкаше.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Всех метателей своих куч дерьма извещаю: мне вы представляетесь как навозные жуки. Только те хоть пользу приносят, а вам и этого не дано. Только ноете, только жалуетесь. А чем таким вы таким занимались, что пенсии не заработали? Думали, что будет как в СССР: всем поровну? Все! Баста! Как потопаешь, так и полопаешь: грубовато, но ничего не попишешь, теперь так. Когда-то вы все молчали и думали, что за вас решат? А вот не получилось и опять кто-то виноват. Мои дети не бегают по митингам, они учатся, получают специальности и работают. А вы там по городам и весям посмотрите, кого воспитали, чем головы своим детям внукам забили, что потом с них получится. Как эти митингующие вам же и обеспечат будущее спокойное и безоблачное.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

На укусы и лай шавок не обращает внимания. Молодец - выдержка и высокая толерантность.

+2 / -9
картой
Ответить

Толерантность почти как у ВАс, Ирина!

Сижу и думаю, откуда у Вас такая толерантность?

И потихоньку начинаю догадываться.

Не от таких ли как Вы рождаются самые толерантные и Богоизбранные?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что с ним, если он на укусы не обращает внимание, парализован

Нет он работает.

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас активный прогрессивный, работоспособный президент. Вам нужен Трамп или Байдон или Зеленский. Тогда мне Вас Жалко. Америка завидует нашей сплоченности и старается изо всех сил, чтобы это разрушить. Фиг им.

+3 / -9
Ответить
DELETE

А где сплочённость в каких рядах, это в единой россии наверное, да,там сильная сплочённость, называется сплочённость на бабле. Царёк и его друганы миллиардеры очень сплоченный коллектив

Все на деньгах, а у меня во время войны погибла родня, я за Россию и я считаю, что просто гениальное движение с портретами погибших и живых ветеранов. Это возникло при Путине.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гордитесь Путиным, кто вам мешает, его сторонников много, есть даже специальные отряды ввп, вот они красавцы, тайное оружие кремля.

раскрыть ветку (0)

А Вы уверены, что за ТАКУЮ Россию погибли Ваши родственники?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Судя по тому что она пишет она точно уверена и сама походу тоже рада жизнь отдать за ввп и его друзей.

раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 24.01.2021 в 12:59
рада жизнь отдать за ввп и его друзей.

Только не свою.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Живых в один строй с мертвыми?

Trubitsyna IrinaПишет 24.01.2021 в 09:55
портретами погибших и живых ветеранов

Trubitsyna IrinaПишет 24.01.2021 в 09:55
Это возникло при Путине.

Так при нем много чего и негативного возникло. Всё в заслугу ему списывать?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мамки его.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Так получается у нас в стране нет достойных и хозяйственных людей что вы всё ввп продвигаете, он своё уже отсидел, так тогда получается страна за время правления вашего кумира превратилась в страну дураков, вот тебе и процветание и вставание с колен, то то я смотрю вы Зеленского, Трампа, Байдена предлагаете.

Быть или не быть дураком, это ваш выбор. Имея богатый внутренний мир дураком не будешь. Мне жалко если Вы стали дураком.

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вас зря выпустили с сумасшедшего дома, такие дурики как вы опасны для общества. И что у вас за мода погоняло на английском языке, дурик смени ник.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

А ты по какому поводу решил прокукарекать, кто тебе петушара разрешил.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты походу с питерского курятника за ввп топишь, вот как раз твой соратник питерский, походу вы с одной прикентовки или это ты на фото.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А ты иоська никак русскай? А имя твое самое русское.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

"Америка завидует нашей сплоченности "

Это нищие и ворье-сечины, миллеры сплоченные, ну это полный п...ц!

+12 / 0
Ответить
DELETE

Сергей!

""Америка завидует нашей сплоченности "

Это нищие и ворье-сечины, миллеры сплоченные, ну это полный п...ц!"

А я в своём репертуаре:

Уж кому-кому (Китаю, например) завидовать сплоченности наций, только не Штатам

The frontier in American history

, Frederick Jackson Turner

Классика, Фронтир, как явление американской жизни.

Но это выкладка" белоглазого", и год 1890

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Trubitsyna IrinaПишет 24.01.2021 в 09:46
Америка завидует нашей сплоченности и

Мы же все срёмся.. где сплочённость? Был ли хоть один митинг провластные, что бы не вылезла инфа что он проплачен?)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Америка говоришь? Да путин твой довел народ до того, что им по фиг кто будет президентом, хоть Байден, у них хоть порядок какой никакой, а у нас только ворье и деспоты. Россия для тебя это путин, который все бабло, все богатство под себя гребет? Ты его защищаешь, а он сидит в бункере и в машинки играет и плевать даже не будет на тебя, ты для его - БЫДЛО.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

" Молодец - выдержка и высокая толерантность."

Это не выдержка и ничто другое - это разум покидает господина...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А, что он может сказать... Принцип игнора отработан на Хабаровске... Люди, на хрена Вы раскачиваете Титаник? Хотя два варианта все же есть... или быстрей достигнем айсберга или поменяем курс...

+9 / 0
картой
Ответить

"Хотя два варианта все же есть... или быстрей достигнем айсберга или поменяем курс..."

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Собрались 30 тыс. человек, побазарили за своё , не понятное для остальных 140 млн. человек и что?, Путин что то должен был сделать? Каждую субботу и не только в субботу в России собираются в компании ГОРАЗДО больше людей, им Путин тоже что то должен сделать или сказать?

ИосифПишет 24.01.2021 в 15:15
Собрались 30 тыс. человек, побазарили за своё , не понятное для остальных 140 млн. ?

Миллион силовиков и колонны техники были просто так задействованы...

+7 / -1
Ответить
DELETE

..Миллион силовиков и колонны техники были просто так задействованы...

Это вы смс от Навального здесь публикуете?

Я не писал о силовиках, я написал что на тусовке в поддержку Навального по России было 30 тыс. человек, на это должна быть какая то реакция Президента?

А я пишу вам что вывод на улицы миллион силовиков это не реакция, а так, хуита, мелочи? На войну меньше людей выходит)

+4 / -2
Ответить
DELETE

Вы их сами считали по всей России или в Ростове по смс эту инфу распространяют?

Какое то количество силовиков естесно было, ну таки это и есть ответ власти - пришёл на несанкционированный митинг - не факт что уйдёшь во время и здоровым.

раскрыть ветку (0)

Если это незначимое событие, то к чему все эти движения как при приезде президента?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ГеннадьевичПишет 24.01.2021 в 16:03
Если это незначимое событие, то к чему все эти движения как при приезде президента?

Потому что эти протестующие мешают нормальной жизни остальных людей. В Питере, например, перекрыли Невский проспект. На благо кого? Или, может, коррупционеры от этого пострадали?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну я полагаю, что силовики хотели как лучше, в следующий раз исполнят как в Европе полиция исполняет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (194)

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.

«Прямая линия» с Путиным пройдёт 19 декабря в 12:00. С 4 декабря стартует сбор вопросов от граждан

Пресс-служба Кремля сообщает, что «Прямая линия» с президентом состоится в пятницу, 19 декабря. Трансляция начнётся в 12.00 по московскому времени и продлится несколько часов. С сегодняшнего дня, 4 декабря,