Vladimir 777
Vladimir 777 Подписчиков: 3333
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5405

Путин опроверг принадлежность ему "дворца" в Геленджике. Может быть это Ваш?

239 дочитываний
116 комментариев
Эта публикация уже заработала 12,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Проголосовали: 122

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

116 комментариев
Понравилась публикация?
44 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 116
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

По существу он ничего из того, что сказано и показано в фильме, не опроверг.

+25 / -1
картой
Ответить

Воробьев Николай ИвановичПишет 25.01.2021 в 16:31
По существу он ничего из того, что сказано и показано в фильме, не опроверг.

Абсолютно.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Воробьев Николай ИвановичПишет 25.01.2021 в 16:31
сказано и показано в фильме, не опроверг.

Точно, в доказательство должен был землю из горшков с цветами есть))

+1 / -4
Ответить

Ещё www.znak.com

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Прикинь, он его даже не смотрел.

Врёт.

+14 / -1
Ответить

Как всегда.

+6 / -1
Ответить
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1185
29.01.2021, 09:21
Дмитров

Началось! Кретины повылазили?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
26.01.2021, 04:06
Санкт-Петербург

Да я бы уже и призналась, что это моё сооружение, но, боюсь, вся пенсия уйдёт на уплату налога на недвижимость

+11 / 0
картой
Ответить

ОльгаПишет 26.01.2021 в 04:06
вся пенсия уйдёт на уплату налога на недвижимость

Не плачу налоги, потому что это экономически невыгодно.

+12 / 0
Ответить

Даже ущербно.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это Вашу дачу пограничники охраняют?

+10 / 0
картой
Ответить
DELETE

ФСОшники.

Может быть и ФСБшники.

+11 / 0
Ответить
DELETE

Все жители Геленжика знают чья это дача и кто ее охраняет.

Сегодня разговаривал с женщиной, которая всегда там отдыхает. Она сказала, что постоянно там патрулируют местность вертолёты. Что то мне говорит, что кто то врёт.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну и Вашу бы охраняли, если бы земельный участок имел официальную категорию: Особо охраняемые земли и объекты, хотя и собственность частная.

Это все видно на официальных картах. Вот думаю, не написать ли заявление, что бы эту категорию присвоили земле под моей дачей. А то у нас СНТ охраняется только забором, а сторожа каждая улица нанимает и оплачивает сама.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Про Александра Пономаренко не слыхали? В Росреестре это его недвижимость. Между прочим крутышка в бизнесе.

Хотя, какая вам разница, правда? Главное - не задумываться и не отягощать свой желудок памятью. А, если бы было не так, то могли бы и вспомнить "расследование" РБК 2011 года по этому же объекту. Но зачем? Устроим праздник непослушания; мы же не "бараны" или все-таки "бараны"?

+3 / -7
картой
Ответить

Мы не знаем, кто Вы, а с принадлежностью объекта недвижимости пытаемся, как раз разобраться.

+6 / 0
Ответить

Это хорошо, что не знаете. А если еще к навыкам чтения чуть-чуть добавили бы способность понимать текст, то поняли, что речь не о таких, как я, а, скорее, о некоторых других.

Ну, это уж как получится.

А по поводу

Vladimir 777Пишет 25.01.2021 в 17:19
с принадлежностью объекта недвижимости пытаемся, как раз разобраться.
опять же:

- кто это пресловутые "мы";

- и что вам, таким, до сих пор непонятно.

Навального сейчас используют исключительно с целью остановки СП-2. Конкретно по 23 все приурочено к сегодняшней встрече глав МИДов стран ЕС. Там ведь люди, отягощенные обязательствами перед круным европейским бизнесом, заинтересованном в получении доступа к дешевому трубопроводному российскому газу, как конкурентному преимуществу для всего европейского производства. А на них надо надавить. Чем? Опять в РФ людей побили, хотя правда получилось людишек по домам проводили, но это неважно. Бубны папуасам раздали.

Ну и танцуйте!

Когда "лето цельное" пройдет, оглянуться не успеете, как зима...

Знакомо?

+1 / -9
Ответить

Так в наших интересах остановить все эти потоки!...

Какая радость нам - жителям России от того что потоками расходится в разные стороны нефть, добытая на нашей территории?... Газопроводы проходят в Европу по территории допустим Тверской области, а жители некоторых населенных пунктов этой же области отапливаются дровами!...

И им обещают всех газифицировать только 2030 году!...

А, если правительство доживет до этой даты и всех не газифицируют?... Как они будут смотреть в глаза людям?... А никак. Какой-нибудь пургоносец объяснит, что изменилась конъюнктура рынка... :

+12 / 0
Ответить
DELETE

Они не будут смотреть в глаза, они в бункерах ослепли.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я считаю, что бараны,-это те кто терпит эту власть и подонки, кто её восхваляет и защищает. Для того что бы западу перекрыть СП-2 Навальный и беспорядки не нужны. Есть кучу не выполненных решений ЕСПЧ и Международного арбитража.

+9 / 0
Ответить

Vladimir 777Пишет 26.01.2021 в 19:36
Я считаю, что бараны,-это те кто терпит эту власть и подонки, кто её восхваляет и защищает. Для того что бы западу перекрыть СП-2 Навальный и беспорядки не нужны. Есть кучу не выполненных решений ЕСПЧ и Международного арбитража.

Ваше право.

А я считаю баранами тех, кто грезит "открытым обществом", ничего не знает, не интересуется историей и не способен сложить 2+2.

Все это уже в истории России было, и неоднократно. И декабристы (1825), и большевики (1917), и младореформаторы (1991) занимались ровно тем же самым: желали военного, экономического, цивилизационного поражения своей стране. Сколько поколений расхлебывало эти "хотелки"? Всякий раз перед этим Россия выходила на лидирующие позиции в мире. Вот и новый виток спирали. Нравится прыгать по граблям?

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

После 1917 года мы прекрасно жили, пока жидомасоны не устроили государственный переворот. Лидирующие позиции России были по нищенству и классовому неравенству, теперь добавилось лидерство по воровству и коррупции. Выкиньте Ваш учебник арифметики и лживый учебник истории.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Анатолий, а вы переживаете за СП?

Нина ПавловнаПишет 27.01.2021 в 00:32
Анатолий, а вы переживаете за СП?

Имеется ввиду Северный поток-2?

Нет, не переживаю. Он ЕС нужен гораздо больше, чем РФ. В этом проекте вложены громадные европейские деньги - пусть они и беспокоятся. Вообще считаю, что нам нужно по этому поводу перестать кому-то что-то доказывать. Мы можем подождать пока европейцы сами договорятся между собой.

Для нас он важен чисто экономически: рынок сбыта; и не более того. Чем позже трубопровод запустят в эксплуатацию, тем дороже будет газ для ЕС. Вот пусть и подпрыгивают. Сейчас основные финансовые издержки несут европейские инвесторы. Свою же прибыль и Газпром, и РФ в целом нагонят очень быстро.

Есть еще и политические, и экономические соображения иного порядка, которые тоже играют с течением времени на руку России.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Анатолий, а Путин - то зачем "раскручивает" всё время Навального?

Нина ПавловнаПишет 27.01.2021 в 13:13
Анатолий, а Путин - то зачем "раскручивает" всё время Навального?

Вот, честно говоря, тоже никак в толк не возьму. Вроде бы как и примеры отрицательные свеженькие имеются: ВО "Свобода" и прочие радикалы (когда-то маргиналы) на Украине, и змагары в Белоруссии, и... перечень длинный. Везде, где руководители стран в пол-прищура допускали ультра-правых до улиц - везде потом лилась кровь. Зачем это нужно? Для компрометации оппозиции можно найти и другие способы, без криков и надрыва.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анатолий, а зачем оппозицию компрометировать? Пусть она сама это делает. Вот снять с Навального все надуманные обвинения, зарегистрировать его партию, допустить к выборам, к агитации, разрешить митинги, провести их прозрачно - и вуаля! - набрал 1% Ну и? Уйдёт с политической сцены или будет нарабатывать рейтинг?

раскрыть ветку (0)

Нина ПавловнаПишет 27.01.2021 в 20:45
зачем оппозицию компрометировать

А я и не говорил, что ее кто-то должен компрометировать. Она с этим усилиями Навального и его секты справляется сама. Им только не надо мешать.

Что до надуманных обвинений. Почему-то никому другому такого счастья не предоставляют в виде 2-х условных сроков одновременно. Кстати иные фигуранты по этим, как бы надуманным, делам отсидели свое от А до Я. Даже родной брат Алексея Олег Навальный, а некоторые сидят до сих пор.

Да и сам главный борцун с рЫжимом никак не объяснил каким образом избежал призыва на военную службу по призыву: прямо какой-то личной коррупцией пованивает; даже смердит вовсю. И что там с замещением высших должностей на госслужбе уклонистами?

Поэтому он сам похоронил свои и без того мизерные шансы на что-то серьезное. И имел бы он партию, политическое движение или нет, ничего кардинально не меняет. Таких не берут в през... космонавты.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анатолий, всё-таки теплилась надежда на другой ответ... Вот причина лично вашего такого ярого негатива к Навальному непонятна. Есть что терять? Тоже дворцы?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (4)

Наш инструмент-вилы. Я так думаю.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Анатолий, а что, здорово построить себе ДАЧКУ за 100 миллиардов?

Вы у Навального спросите. Что ему здорово. Пусть расскажет и обоснует.

Включайте критическое осмысление информации; и будет Вам счастье.

P.S.: ключевое слово - обоснует.

+1 / -10
Ответить
DELETE

Анатолий, так я как раз его и включаю, а именно: Путин же говорит только о том, что ЕМУ не принадлежит ЭТОТ дворец. Значит, дворец - то есть. Сто миллиардный! Это нормально?

Нина ПавловнаПишет 25.01.2021 в 21:29
Путин же говорит только о том, что ЕМУ не принадлежит ЭТОТ дворец.

И почему тогда постеснялся назвать реального хозяина этого дворца, если он есть, конечно?

И почему реальный хозяин сам не объявился, чтобы из-за него президента не прессовали?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ПавловнаПишет 25.01.2021 в 21:29
Путин же говорит только о том, что ЕМУ не принадлежит ЭТОТ дворец. Значит, дворец - то есть. Сто миллиардный! Это нормально?

Мое мнение - не нормально. Должен ли реальный хозяин объявить, что это его собственность - не обязан. Хочется узнать о нем? Мне, лично, ... с высокой колокольни.

Я помню, как этот же дворец 10 лет назад презентовали расследователи из РБК. По большому счету изменилась только анимация; стала более качественной. Но при этом предъявленные интерьеры взяты из посторонних источников: некоторые из компьютерной игры "Dance, dance ...", некоторые, как библиотека - реальная библиотека в Праге и многое другое в том же стиле. И если Навальный солгал в мелочах и не единожды, то почему я должен верить ему на слово во всем?

Некоторые объясняют, что объект есть; находится под охраной ФСО. В это я верю. Вот это как-раз-таки и должно быть предметом расследования. Ибо на какие цели тратятся народные деньги? Вот отсюда должен разматываться клубок, который выявит и реальных хозяев, и их "заслуги" перед Родиной, за которые их так усиленно охраняют; и на какие шиши банкет!

Но ничего этого в расследовании Навального нет. У него вообще цели совершенно другие. И это называется манипулированием массовым сознанием. Вот некоторые и поверили, и повелись, и в очередной раз подставили свои бока и спины под удары во имя благосостояния Леши и его семьи. Нравится? Продолжайте! А я пока займусь своими делами.

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо найти хозяина этого дворца, привести его к Маргарите Симоньян!... И пусть скажет, что это дворец его. Что он бизнесмен. Что он построил этот дворец торгуя БАДами и спортивным питанием...

И пусть спросит его не служит ли он в спецслужбах. А он пусть ответит что не служит и никогда не служил.

И пусть он тоже спросит у Симоньян не служит ли она в спецслужбе.

И она пусть ответит, что нет, не служит и никогда не служила...

И тогда народ успокоится, захлопает в ладоши и снова придет на выборы голосовать...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анатолий, а вы как и сам Путин, не смотрели фильм? Там же всё это есть!

раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 25.01.2021 в 22:12
ничего этого в расследовании Навального нет

Так он и хочет что бы это расследовали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ГеннадьевичПишет 26.01.2021 в 14:51
Так он и хочет что бы это расследовали.

Не смешите мои ботинки.

Сначала объясните, что означает надпись на двери "комната грязи".

Если не знаете, то я Вам расскажу: это дословный перевод с английского. Тупой, но дословный. В Англии так называются комнаты для верхней одежды. В Англии, Карл! Навальный этого мог и не знать, как и его команда. Троечники, блин! А факт свидетельствует о том кто на самом деле и где этот фильмец сварганил.

Что скажите: Навальный чего-то там хотел? Да он хочет сохранить свою жизнь; поэтому и решил, что лучше в российской тюрьме, чем в морге где-нибудь в Европе. Но и тут просчитался. Единственный, у кого он выиграл в суде по своим расследованиям, известный в криминальном мире некто Михась. Вот получит Навальный соответствующий прием, а на западе опять польются крокодиловы слезы и появится очередной "Акт Навального". Что тогда? РЫжим и лично Путин виноваты?

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ПавловнаПишет 26.01.2021 в 00:13
Анатолий, а вы как и сам Путин, не смотрели фильм? Там же всё это есть!

Вы увидели ровно то, что хотели увидеть.

Как юрист, я не увидел в этом фильме ничего, что можно вменить Путину в качестве не только вины, но и даже юридически важного факта. Это даже не мультики. Да, и еще, на всякий случай: в тысячный раз пишу, что не являюсь сторонником какой-либо партии и никогда не голосовал за Путина, и не собираюсь. Это чтобы сразу было понятно всем, желающим попрыгать на граблях.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анатолий, так вы ещё и юри-и-и-ист? Так какую вину хочет Навальный вменить Путину данным фильмом? Лично я "увидела", куда бюджет государства расходуется, а народу предлагают: денег нет, но вы держитесь. А вы что увидели?

раскрыть ветку (0)

ЮрЫст рЫжима, Вы ошибаетесь. Поймёте позже. Или истерия ковидная замордовала.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ПавловнаПишет 26.01.2021 в 22:29
Лично я "увидела", куда бюджет государства расходуется,

И куда же?

Приведите факт выделения бюджетных денег! Факт, а не домыслы!

Вам просто подсунули нечто, а доказательств Вы и не требуете. Хотите это назвать в очередной раз #всепропало или #хватаймешкивокзалуходит - Ваше право, но тогда забудьте слово Закон. Пока судом не доказана вина, не установлены факты и пр., никого нельзя обвинять в преступлении. Это же прописные истины!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 27.01.2021 в 00:16
ЮрЫст рЫжима, Вы ошибаетесь. Поймёте позже. Или истерия ковидная замордовала.

Если будете переходить на личности - можете получить неприятности с законом. Если образование не позволяет участвовать в обсуждении, или воспитание хромает, то просто читайте и ставьте лайки и дизлайки. Хамства не переношу и безнаказанным оставляю не всегда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анатолий, так я и всё больше убеждаюсь, что и вы (если правда юрист) делаете всё, чтобы мы все забыли слово ЗАКОН. Жили бы по понятиям. А про дворец. Лично я так понимаю: человека оклеветали - подавай на клеветника в суд. Статью закона же ужесточили даже В чём проблема-то?

раскрыть ветку (0)

Нина ПавловнаПишет 27.01.2021 в 13:06
Лично я так понимаю: человека оклеветали - подавай на клеветника в суд. Статью закона же ужесточили даже В чём проблема-то?

А кто с этим спорит?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.6М
25.01.2021, 22:01
Санкт-Петербург

Очевидно, владелец живёт в такой роскоши из-за недостатка доказательств!

-- Роман Аркадьевич, а Вы таки уверены,

шо все ваши виллы, яхты, дворцы

приобретены на честно заработанные деньги?

А почему нет? Когда - да! ?

-- А вот мне кажется, шо всё куплено на народные деньги!

-- Да вы шо смеётесь? Откуда у народа таки деньги? !

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нина ПавловнаПишет 25.01.2021 в 19:09

Нина Павловна.

Рейтинг: 42.8k

25.01.2021, 19:09

Киров.

Анатолий, а что, здорово построить себе ДАЧКУ за 100 миллиардов?

За 100 миллиардов денег украденных у народа.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АнатолийПишет 25.01.2021 в 16:46
Устроим праздник непослушания; мы же не "бараны" или все-таки "бараны"?

Строители вертолётных площадок для Путина подтверждают, что строение принадлежит Путину. echo.msk.ru

+4 / 0
Ответить

Vladimir 777Пишет 27.01.2021 в 14:41
Строители вертолётных площадок для Путина подтверждают, что строение принадлежит Путину.

А продавцы шаурмы подтверждают, что еще вчера здесь бегали собачки.

Вы не находите некое несоответствие между действиями и их интерпретациями, причем через тридцатые руки? И Вы всерьез верите, что какие-то строители могут знать, кто "заказчик" работ при условии строительства в личных интересах первых лиц страны? И что они станут об этом говорить первому встречному?

Где мои ботинки? Они еще со вчерашнего вечера от смеха не успокоились!

+1 / 0
Ответить

Подрядчик всегда знает своего заказчика, когда до этого доростёте, Вам не придется искать свои ботинки.

+4 / 0
Ответить

Vladimir 777Пишет 27.01.2021 в 19:49
Подрядчик всегда знает своего заказчика, когда до этого доростёте, Вам не придется искать свои ботинки.

Ха-ха-ха!

В каждом слове наивность или... что? Решайте сами.

А ботинки так хохочут, что их точно не потерять!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АнатолийПишет 25.01.2021 в 16:46
Про Александра Пономаренко не слыхали? В Росреестре это его недвижимость.

Вот Ваш Пономаренко открестился.

tvrain.ru

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Ну, раз никак не могут найти хозяина, и никому такая цацка не нужна, так уж и быть, отдавайте мне

Мне маленькую комнату метров 15 хватит, поближе к морю.

+8 / 0
Ответить
DELETE

Договорились

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
26.01.2021, 18:11
Новосибирск

Налоги замучают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (116)

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео