Кафаров Роман Владимирович
Кафаров Р. В. Подписчиков: 14129
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7М

Патрушев заявил, что Навальный нужен Западу для дестабилизации в России. Согласны с ним?

195 дочитываний
87 комментариев
Эта публикация уже заработала 9,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Патрушев заявил, что Навальный нужен Западу для дестабилизации в России. Согласны с ним?

Проголосовали: 158

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

87 комментариев
Понравилась публикация?
42 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кафаров Роман Владимирович
Комментарии: 87
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
26.01.2021, 12:27
Санкт-Петербург

А по-моему сама власть дестабилизирует обстановку в России. Если бы всё было хорошо в стране, не было бы этих акций протеста и навальных. Слишком много недовольных, а тут еще и дворец показали. Вот кто первый сыграет на бедах народа, тот и станет лидером.

+29 / -2
картой
Ответить

Вот именно что сыграет.. но играют не на бедах.. Ельцин играл на продажности Горбачева и его коррумпированности... Но если я верила что у Г. 4 дачи, то вот в отношении П. - УВЫ нет если он и строит то только дворцы спорта - их 50 за последний год - найдите в сети ролик.

+9 / -25
Ответить

Что только не сделаешь ради Кабаевой...

+8 / -3
Ответить

Берут ваших казачков. Сережа)) берут, бегите из России.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ТатьянаПишет 26.01.2021 в 12:27
А по-моему сама власть дестабилизирует обстановку в России. Если бы всё было хорошо в стране, не было бы этих акций протеста и навальных. Слишком много недовольных, а тут еще и дворец показали. Вот кто первый сыграет на бедах народа, тот и станет лидером.
навальный хочет раскачать общество. Чтоб тут были ВООРУЖЕННЫЕ конфликты.

ВЫ этого хотите: и еще.

Сейчас МНОГИЕ не знают (забыли) что такое жить плохо.

Это когда НЕЧЕГО есть.

А сейчас люди не предстваляют как жить без стиральной машинки..

Чувсвуете разницу?

+11 / -21
Ответить
DELETE

А вы уверены, что у нас стиральные машины только благодаря Путину?

Убедите меня в этом!

Фариз МуаметдиновПишет 26.01.2021 в 16:51

Фариз Муаметдинов на сайте.

Рейтинг: 379.7k сегодня, 16:51

Набережные Челны.

Пожаловаться.

А вы уверены, что у нас стиральные машины только благодаря Путину?

Убедите меня в этом!

Во времена ЕБНа моя тетка-Ветеран Труда и проживающая в МО имела пенсию 2500 тыс руб.

Как только пришел Путин-пенсии прибавили.

Она вздохнула!-до этого ела морскую капусту т к была самая дешевая.

Путин у Власти 20 лет. Считаю люди живут в достатке-у всех есть еда.-машины (не по одной на семью)-жилье. БЕЗ ВОЙН. (просьба не выискивать блох).

Работая за границей я наблюдала как люди живут с ребенком (какой бы вой у нас поднялся бы!) в шалаше под мешковиной. Пьют воду из колонки. Готовят на керошгазе.-вот ОНИ живут ПЛОХО. Очень

Навальный по указке своих хозяев ХОЧЕТ (хотят) раскачать обстановку в стране.

Чтоб люди вышли на улицы-дрались-стреляли-били машины-стекла-двери и т д.

Потом чтоб было как в Ираке-Ливии-Сирии.

ВЫ (лично!) хотите ЭТО?

Или лучше жить спокойно и Созидать для своей Родины!

+8 / -13
Ответить
DELETE

Вы помните, за сколько продовали нефть во времена ЕБН?

Будь на месте Путина Ирина из г.Москва, мы наверняка так бы и жили, нефтяные доллары текли рекой, а Ирина тоже свою родню и приятелей устроила бы на нужные (хлебные) места, и у нее тоже была своя ПЖиВ и своя карманная ГосДура.

И все это только потому, что она тоже позакрывала бы независимые газеты, а ТВ прибрала бы в свои руки. А против протестантов напустила своих штурмовиков, не так ли?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Приезжайте с москвы в глубинку, на среднию зарплату 20-25 т и пенсии 12 т, при рабочем стаже 30 лет, посмотрим как вы будите созидать и творить, сразу запоёте а москвичей прикормили, чтоб вы недовольные под стенами кремля не шумели, вот пример, Горбачёв этого не учёл и при нём в столице уровень жизни упал и его быстро как ветром сдуло, все перемены происходят в москве, вы сейчас дрессированные, прикормленные, ручные, вот и живёте тихо, созидаете. И со своей московской колокольни не решайте за всю страну, не надо тут петь оды власти и чиновникам, гниловато это.

раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 26.01.2021 в 18:37

Игорь.

Рейтинг: 56.1k сегодня, 18:37

Барнаул.

Пожаловаться.

Приезжайте с москвы в глубинку, на среднию зарплату 20-25 т и пенсии 12 т, при рабочем стаже 30 лет, посмотрим как вы будите со

...

Дорогой Игорь из Барнаула.

В Москве жизнь в разы (!) дороже чем в глубинке.

В Москве тоже многие (!) получают зарплату в 20 и 25 тыс руб. Пенсии в 12000-в МО.

Про пенсии.

Пенсии-это Акция Государства.

В СССР чтоб платить пенсии гражданам трудилась ВСЯ страна СССР-кто не работал-тот ее не получал.

Была солидарность поколений.

Такова была политика социалистического Государства.

Теперь многие работая на себя деньги в ПФР не перечисляют или перечисляют не в полном объеме.

Или вообще не обозначаются

Никак. (В СССР за это посадили бы).

А пенсию потом дай.

А откуда ее взять?

Еще хорошо что мы торгуем сырьем-оттуда и пенсии

------------------------------------

В конце СССРа-ближе к 90 м гг

"благодарные" люди сидя на кухнях и попивая "красинькое" или водочкук пи@дили о том как хорошо живут на западе и как плохо тут-мол-дороги плохие-не купить машину-неьзя работать на себя.

Теперь все это ЕСТЬ. И..-опять недовольство. И навальные которые раскачивают страну вселяя смуту в умы особо умных людей.

Да. Для всех хорош не будешь

-----------------------------------

Я не пою оды чиновникам.

Наоборот-считаю что чем дальше от Москвы-тем больше бардака и вороватых чиновников.

Деньги то Москва в Регионы перечисляе А до людей они не доходят или доходят не в том объеме. -

ГДЕ ДЕНЬГИ?

А не спросить ли вам у СВОИХ чиновников-на местах?

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фариз МуаметдиновПишет 26.01.2021 в 18:30

Фариз Муаметдинов.

Рейтинг: 380.6k сегодня, 18:30

Набережные Челны.

Пожаловаться.

Вы помните, за сколько продовали нефть во времена ЕБН?

Будь на месте Путина Ирина из г.Москва, мы наверняка так бы и жили, нефтяные доллары текли рекой, а Ирина тоже свою родню и приятелей устроила бы на нужные (хлебные) места, и у нее тоже была своя ПЖиВ и своя карманная ГосДура.

И все это только потому, что она тоже позакрывала бы независимые газеты, а ТВ прибрала бы в свои руки. А против протестантов напустила своих штурмовиков, не так ли?

Любезный фариз.

Я НЕхочу быть на месте Путина. Это ОЧЕНЬ большая ответственность и Риски. Тем более есть такие граждане как вы.).

Путин если и устроил на хлебные места) своих друзей-родственников то потому что он им доверяет. Ну и к Властям всегда были такие претензии-и у Брежнева и у Хрущева.

Страна Путину после ЕБНа досталась как раз в тот момент когда ее обобрали-навесили долги (чтоб не рыпались)-разваленую Армию. Ну и готовили ее к окончательному разделу.

-----

Независимые газет? Лично я бы-все позакрывала бы. Они не нужны. Только продувают мозги людям лживой информацией.

Но Власти их терпят. Наверно чтоб иметь ввиду таких как вы.

----

Против протестантов? Штурмовиков?

КОНЕЧНО!

Так и должно быть.

Так же поступает и "просвященная" европа и

"благословенная" америка.

Совсем недавно. На инагурации Байдена.

Уже забыли?

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

И где логика в ваших словах?

Вы бюджетное правило знаете?

Куда при стоимости бензина выше 40 долларов за баррель РФ должна лику переводить?

Так что реки эти не в РФ давно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надо спрашивать с вашего кумира, почему у него бардак в вертикали власти а эти ваши смешные отмазки типа страна большая, разбирайтесь на местах, типа начните с себя, путин вам ничего не должен, эти сказочки про белого бычка уже приелись.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Явно видно, дорогая Ирина, что Вы - серьезная жертва ТельАвидения!

раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 26.01.2021 в 21:53
Лично я бы-все позакрывала бы. Они не нужны. Только продувают мозги людям лживой информацией

Так вот только заковыка в том, что информация подтверждается... А вот то что они дают слово неудобным для властей людям, с этим я согласен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Одно ясно, пока Россией правит Путин и ему поклоняются вы и вам подобные, Россия так и будет стоять раком и ее будут иметь все кому не лень, это факт!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Вы сами поняли что спросили...

Путин сейчас один из немногих, благодаря кому останавливается разруха в России.

То что запустил Чубайс вы забыли наверное? И что конкретно делает Путин?

Строит заводы... поэтому не надо тут.

+2 / -6
Ответить
DELETE

Путин строит заводы? Вот это вы жгётеВот она школа ввп.

раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 27.01.2021 в 06:05

Игорь на сайте.

Рейтинг: 57.4k сегодня, 06:05

Барнаул.

Пожаловаться.

Путин строит заводы? Вот это вы жгётеВот она школа ввп.

Вот она лживая информация.

Врете даже наплевав на очевидное.

Перечисляь то хорошее что сделал Путин не буду-это очевидность.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да кто вам кремлёвские петушки верит не надо мне сказки про вашего кумира рассказывать, грузитесь там кто в эту парашу верит, только старые пенсы или у кого вместо мозга макаронная субстанция, вы со своим бла-бла про процветания страны при ввп, только смех вызываете. Жалкие слуги власти.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вам бы на эстраду и там народ смешить, вам еще и деньги бы дали.

раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 27.01.2021 в 13:40
Да кто вам кремлёвские петушки верит не надо мне сказки про вашего кумира рассказывать, грузитесь там кто в эту парашу верит, только старые пенсы или у кого вместо мозга макаронная субстанция, вы со своим бла-бла про процветания страны при ввп, только смех вызываете. Жалкие слуги власти.

Ну вот.. одни оскорбления.

А может вы еще хуже чем "кремлевские петушки"

Вы петушки откуда?

Да. Когда крыть нечем идет похабная брань.

Где то читала-вроде в учебнике.

У психически больных людей при деградации личности пропадают все навыки.. помнят только похабщину...

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы меня в свою компанию не втягивайте, что вы лицо не обременённое интелектом это понятно, на вашем фото такое ощущение что вас недавно с психбольницы выпустили или вы просто опухли от пьянок, водку пьёте? Походу за выпивку тут за власть топите. Мне вас крыть и не надо, зачем? Я над такими дуриками просто прикалываюсь.

раскрыть ветку (0)
DELETE
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)

А я по ЖКУ торчу около 100 т. р.Если бы платил_тоже жрать было бы нечего.

+4 / -1
Ответить

Ну и как вас так получается? Неужели вы работаете за 7-8 тыс рублей и живёте в 4 х комнатной квартире?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.01.2021, 19:59
Санкт-Петербург

Да мне пофиг на навального, и я не знаю, чего он там хочет. Но он умело обращает все косяки власти в свою пользу — это факт. Вы про "голод" 90-х? Да, помню. Вот только дело в том, что многие правители 90-х и ныне у руля. И народ скатывают в 90-е постепенно. А сами обогащаются. Например?

1. У многих был успешный бизнес до обвала рубля 2014 года. После обвала рубля многие бизнес закрыли и ушли работать по найму.

2. Пенсии считайте что отменили, так как в регионах многие не доживают до нового пенсионного возраста.

3. В пандемию сейчас многие потеряли и бизнес, и работу по найму.

4. Если до 2012 года обещали повышение З/П, пенсий, новые рабочие места. То сейчас борьба с бедностью, президент требует установить цены на продукты первой необходимости.

4. В регионах средние З/П 15-20 К, если молодежь видит, что Сечин-Миллер получают 5 млн в день. Захочется ли молодежи работать за 15-20 К? И платить из такой З/П ещё ипотеку 15 лет?

И продолжать можно очень долго. Поэтому, кто расшатывает ситуацию в стране, это еще большой вопрос.

+11 / -2
Ответить

Не люблю манипуляторов, каковым считаю Навального, так как страдать от его провокаций будет народ.

К тому же цели, демонстрируемые им, в виде коррупции, это ложные цели. Следствие нашего общественно-экономического строя, при котором такое положение будет всегда.

А бороться надо с причинами, а не последствиями.

+4 / -1
Ответить
27.01.2021, 07:45
Санкт-Петербург

Именно, навальные — это следствие, а не причина. Причина в нынешней власти.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы почти верно все пишите, так а кто законы пишет в государстве? Путин или госдума?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ТатьянаПишет 26.01.2021 в 12:27
дворец показали

Смешная Вы,Таня. Путин не обязан быть нищим. Вы удивлены?

DELETE

Надя, так он нищий, смешная это вы,у него официально только прицеп скиф и нива и так по мелочи, какие дворцы это всё его друзья. Вы удивлены?

раскрыть ветку (0)
27.01.2021, 06:38
Санкт-Петербург

Вы мне? Так и молодежь скажет, что не обязаны быть нищими и вкалывать за 15 тыщ. руб. И пойдем лучше на митинги навальных.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да никто нищим его сделать и не хочет...

Просто если вы наняли прораба построить себе дом, то будете удивляться, что ваш пока ещё на уровне фундамента, да и денег надо добавить. А у прораба новый Мерседес появился и квартира в центре.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Про "козни Запада" - страшилки для зомбированных телевизором. Запад абсолютно не заинтересован в дестабилизации России, наоборот, они этого боятся как огня. Представьте, что будет с Западом, если в России, стране с кучей ядерных боеголовок, будет гражданская война?

DELETE

Ещё запад боится что при смене власти Россия начнёт развиватся, что при братве наверху не происходит, западу не нужна ещё одна супердержава, статус России бензоколонки их устраивает.

Этого как раз н боится больше всего, поэтому навальный и пляшет здесь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.6М
26.01.2021, 13:36
Санкт-Петербург

Если бы "самоотравленный" был не нужен нашим т.н. " партнёрам" - они не носились бы с ним, как с писаной торбой.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Кто с кем носится? Больше чем уверен, все спустят на тормозах. И отравление Навального и то, что его сразу по прилету закрыли абсолютно по беспределу. Может для галочки введут санкции против парочки путинских дружков, но даже СП-2 не прикроют.

Это точно. А по сему по теме очень большой вопрос за чьей спиной у нас Запад (или Ближний Восток) стоит...

А моросить можно что угодно для отвода глаз...

+4 / 0
Ответить
DELETE

Ага, еще про "мировое правительство" вспомните и прочую конспирологию. Мое мнение - все гораздо проще. Сейчас каждый сам за себя и ни за кого подписываться не хочет. Даже если в России Путин будет есть на завтрак младенцев - всем пофиг.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Mstislav_ShubinПишет 26.01.2021 в 14:31
про "мировое правительство" вспомните

Мировое правительство само не дает о себе забыть. Одним моментом закрыли негодному Дональду Трампу рот и вычеркнули из жизни. При помощи цифровых платформ.

раскрыть ветку (0)

Не надо было Трампу ссорится с Китаем. Из за того что у него семь пятниц на неделе, серьёзные люди потеряли немалые деньги. Поэтому Трампа и выпилили с президентского кресла.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Кто кто, фильмы делают ему, деньги дают, лучшие врачи-пожалуйста, поддержка Меркель - без проблем... видимо потому что навальный самый честный боец здесь в РФ...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Mstislav_ShubinПишет 26.01.2021 в 13:19
с кучей ядерных боеголовок,

Куча-то есть. А в чьих руках"ядерная кнопка"? Вот и "самолет судного дня" раздербанили. Не знала, то ли плакать, то ли смеяться. Со времен Горбачева Россия - не ядерная держава. Состояние страны само об этом говорит.

Что значит РФ не ядерная держава? А какая?

Как минимум ядерные подлотки, ядерные авто, и вообще ракеты у нас есть.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну здесь вы конечно лишку хватили... зачем тогда отправлять Навального и скрипалей. Подставлять РФ,

Зачем сбивать рейс МН 17 и подставлять РФ...

У вас на глазах эти вещи происходят и вы глазами хлопаете, типа Запад не заинтересован.

Да ему не нужен хаос в РФ... ему нужно взять полный контроль над РФ, в том числе и боеголовки ядерные.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, Запад так любит Россию, уж так он ее любит! И хочет только одного - как бы причинить ей добро! Чтоб она от причиненного добра или распалась на части, а еще лучше - чтобы исчезла с карты мира! В штатовской доктрине так и написано: "Хотим причинить России добро!". Под это дело выделяются немалые деньги. И куда же эти деньги деваются? Растворяются в воздухе? Однако...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Патрушев бы лучше объяснил, каким образом Навальный смог сделать съемку в бес полетной охраняемой зоне?

Опровержения от них этого факта так и не последовало. Наводит на размышление.

+6 / -2
картой
Ответить

А как немецкий пилот в 1986 году в День пограничника сел на Манежной площади? Хотел на Красной сесть - толпа была...

Ответ прост. Радары видят не все...

Особенно, что летит со скоростью птицы и размером с птицу...

+2 / -1
Ответить

Это в 1986 году не было. А сейчас я думаю, что есть такие радары.

Ага и ФСО типа не охраняет... Если бы дела обстояли именно так, то террористы давно бы развлекались закидывая туда чего-нибудь и не только туда...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_3602457Пишет 26.01.2021 в 14:24
немецкий пилот в 1986 году

Ельцын при Коржакове передал карту ПВО американцам. Караулов рассказывал об этом не так давно в одной из газет (Гл. редактор Угланов).

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
26.01.2021, 17:03
Новосибирск

Так это частная территория и охрана частная. Как хотят, так и охраняют.

Главное чтоб хозяин был доволен.

+1 / 0
Ответить

Вы не правы. Территория то частная, но категория земель: Особо охраняемая территория и объекты.

Вы это можете сами посмотреть в Росреестре. Это официальные данные.

А такие территории охраняют госстуктуры... Так что вопрос к Патрушеву остается.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Нодовский бред.

Типа если за Россию, то - без вариантов за Путина. Как будто Господь сошел с небес и представил:

"Россия хочет того же, что и Путин...

"Даже Я, (Господь) это, (слава мне! ) понял... "

А может боярину Федорову действительно ангел явился, А он и взялся апостольствовать... За что Бог пошлет?...

Ну а кто оппозиция, да еще и внесистемная, на того само собой найдет гнев Божий, как на врагов рода человеческого..

Эх, за что продались? Эх!

Обещал же богоизбранный, будет всем минималка обязательно. А им все мало!

Гордыня и жадность обуяла!

Но, как говорят в Питере, Бог не фраер, видит ВСЕ...

+7 / -1
картой
Ответить
DELETE

Так фанаты ввп так и кричат, что пока есть ввп, типа есть Россия а без него страны не станет, вода выйдет из берегов и будет конец света.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Песков говорит про ЦРУ, Путин говорит про западные спецслужбы…А где доказательства? Если Навальный работает на Запад, то докажите его вину и осудите за госизмену. Но этого никогда не произойдёт,потому что слова Путина и Пескова-ложь.

+3 / -1
картой
Ответить

Пищалин Дмитрий ВикторовичПишет 26.01.2021 в 13:46
Песков говорит про ЦРУ, Путин говорит про западные спецслужбы…

Не успели договориться об одной версии

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (87)

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео