Защита прав потребителей!
Что делать если только что купленный товар не работает или просто совсем не то, за что Вы отдавали свои деньги? Нужно ли сразу обращаться в суд?
Для того, чтобы грамотно защитить свои права потребителя Вам нужно знать, что обращение в суд это только один из методов воздействия на организацию продавца и, в соответствии со статьей 132 Гражданского процессуального кодекса, ни в коем случае не первый!
Для положительного исхода дела в суде, Вам необходимы документы, подтверждающие выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора. Таким документом может стать грамотно составленная претензия продавцу.
При необходимости обмена товара/возврата денежных средств/отказа от исполнения договора купли продажи/устранения недостатков на основании ст. 22 закона "О защите прав потребителей" продавцу направляется претензия на основании которой, в течение 10 календарных дней он обязан обменять товар/вернуть денежные средства/устранить недостостаток товара, то есть решить ситуацию в досудебном порядке.
Составление такой претензии, как и обращение в суд можете доверить мне. Вернём деньги и поможем взыскать моральный вред!
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: