Vladimir 777
Vladimir 777 Подписчиков: 3333
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4954

Завтра перекроют центр Москвы. Почему власть так боится собственного народа?

344 дочитывания
199 комментариев
Эта публикация уже заработала 17,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Завтра перекроют центр Москвы. Почему власть так боится собственного народа?

Проголосовали: 146

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

199 комментариев
Понравилась публикация?
64 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 199
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

С чего Вы взяли, что власть боится собственного народа? Кто Вам эту мысль в голову вбивает?

Может быть все ровно наоборот: власть пытается оградить людей от неприятностей, сопутствующих несанкционированным сходкам. Вы почему-то не задумываетесь, что там, куда стремятся оппозиционеры за печенюшки, тоже живут люди, гуляют дети, прогуливаются пенсионеры. Им-то зачем эти крики, шум, истерики? У них своя жизнь. И в выходные дни им есть чем заниматься, в отличие от часто замотивированных беснующихся приезжих.

+18 / -26
картой
Ответить

+8 / -10
Ответить
31.01.2021, 10:39
Нижний Новгород

А митинг - то по какой теме?, или под шумок куда кривая выведет?

+8 / 0
Ответить
31.01.2021, 14:59
Санкт-Петербург

Ну типа дискотеки.

+8 / 0
Ответить

Там пулемётчики новые диски принесли, вот толпа попляшет.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.02.2021, 15:47
Санкт-Петербург

Аквадискотеки?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.02.2021, 23:46
Санкт-Петербург

Ну зря вы иронизируете. Вот кого поймали на митингах, хорошо если отпустят и забудут об них, так как они еще совсем не разозлили власть. Уголовная ответственность им не грозит и слава богу. А вот предположим применят такую меру, как штамп в паспорте. При царях клеймили лоб, в СССР клеймили паспорт. Проштампуют паспорт, о склонности к бунтам и у людей этих будет сломана жизнь. На нормальную работу им будет не устроиться, только дворниками или грузчиками, так сказать попадут в опалу, в черный список, на примету. Вот будет счастливая жизнь.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 01.02.2021 в 23:46
А вот предположим применят такую меру, как штамп в паспорте.

Это и называется тоталитаризм.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2021, 23:41
Санкт-Петербург

И что с того?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Анатолий!

А не надо пенсионерам прогуливаться там, где митинг идёт, в том числе в их защиту. Ишь, моду придумали, заботиться о пенсионерах, дескать им крики и шум помешает.

Им мешает пенсия нищенская, а не митинги.

VIKTOR, а не надо указывать людям, хоть пенсионерам, хоть работающим, что им делать. Мы сами разберемся без подсказок вот таких радетелей "за все хорошее, против всего плохого".

Устраивайте митинги под своими окнами, и ходите там кругами, змейками, в припрыжку, чехардой, задом наперед, встраивая в свои стройные ряды снеговиков, ворон и т.д., так, как вам хочется. Но у себя.

+13 / -20
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АнатолийПишет 30.01.2021 в 15:55
Устраивайте митинги под своими окнами, и ходите там кругами, змейками, в припрыжку, чехардой, задом наперед,

А почему единое ворьё не устраивает шествия у себя под окнами?

+17 / -1
Ответить

Очевидно, что у них и надо спрашивать.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Vladimir 777Пишет 31.01.2021 в 00:51
А почему единое ворьё не устраивает шествия у себя под окнами?

Как им согласовывают, так и устраивают.. А шабаши ваши противозаконные..

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2021, 15:05
Санкт-Петербург

А что они у вас украли?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Вас лоботомия была?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

VIKTORПишет 30.01.2021 в 15:44
Им мешает пенсия нищенская, а не митинги.

Это факт.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно у меня нищенская пенсия, половина уходит на кварплату, поэтому придётся идти на митинг.

+20 / -2
Ответить

Вы пойдете потому, что пенсии не хватает, а вечером по ТВ скажут, что Вы намерены развалить Россию.

+12 / -1
Ответить

Герасимов Е. Ф.Пишет 31.01.2021 в 09:15
Вы пойдете потому, что пенсии не хватает, а вечером по ТВ скажут, что Вы намерены развалить Россию.

Ну ВЫ можете показать такие лозунги, плакаты - про пенсии? Там вижу только полит. Требования.. чтобы развалить РОССИЮ. ,как раз.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 31.01.2021 в 14:27
Там вижу только полит. Требования.. чтобы развалить РОССИЮ.

Наверняка видели не на митинге.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лозунг.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ОльгаПишет 30.01.2021 в 22:01
Вот именно у меня нищенская пенсия, половина уходит на кварплату, поэтому придётся идти на митинг.

То есть, ВЫ думаете, что кричать - свободу навальному - это протест против низкой пенсии? ))) Классика тупости))

+11 / -1
Ответить
31.01.2021, 15:16
Санкт-Петербург

У них не хватает напруги даже эту фразу составить, они просто мычат "Навальный"

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1078
31.01.2021, 14:34
Дмитров

Сомнут ни за грош. Жалко Вас. Может быть одумаетесь! Ведь все равно без толку!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2021, 15:07
Санкт-Петербург

А какой у вас стаж работы?

+6 / 0
Ответить

Больше 20 северного.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.02.2021, 23:25
Санкт-Петербург

Не поверю, что у вас маленькая пенсия, а если и маленькая, то вы сами виноваты, идите и увеличте ее, имеете права. Ну а если за других переживаете, то поделитесь с ними деньгами и проблема решена.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На Крайнем Севере должна быть больше, учитывая расходы. А бороться с политической властью надо было ещё с момента затопления Курска, когда все врали, а теперь армия оградит его от народа.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)

VIKTORПишет 30.01.2021 в 15:44
А не надо пенсионерам прогуливаться там, где митинг идёт, в том числе в их защиту.

Им очень важно, чтобы дать свободу клоуну про-западному))) И как они без навального жить будут - тор))) А Вы можете показать плакаты за повышение пенсий или лозунги такие смутьянов? Полно роликов и нигде не услышала про пенсионеров..

+9 / -3
Ответить
31.01.2021, 15:09
Санкт-Петербург

Да какие пенсионеры, какой народ, про это даже речи нет. БОРЬБА ЗА ВЛАСТЬ! Все банально, длинные руки из - за океана тянуться. Был - же разговор байдена с нашим президентом, по поводу навального и я так предполагаю, были обещяны и скорее всего проплачены текущие митинги.

+11 / -4
Ответить

ВячеславПишет 31.01.2021 в 15:09
Все банально, длинные руки из - за океана тянуться.

А зачем им Навальный? Они хотят возвращения социализма? Потратив миллиардные суммы на государственный переворот они вряд ли хотят возвращения народной власти в России.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2021, 00:46
Санкт-Петербург

Навальный им нужен, для одного единственного, как альтернатива действующей власти в России. Социализм для них, как страшный сон. Не для того, они его свергади в 90 - м, чтоб реанимировать снова. Чем их не устраивает действующяя власть в России? Тем, что она, отдала все кредиты, которыми нашпиговали Россию, за годы правления, покойного Б. Н. Ельцина. Так сказать, соскочила с кредитной иглы и не кормит теперь, потомков Родшильдов, американских демократов. Не устраивает за то,что Крым теперь и на века, не Украино - американская земля, а снова Российская, в Севастополе стоят не американские корабли, а Российские. Черное море, под контролем России, а там, *южный поток*, снабжающий газом Турцию и южную Европу. При этом, американцы не имеют с этого ничего, являясь как - бы, мировым лидером - то. А Донбасс, продавая уголь, не отдает деньги, вырученные с проджи в Украино - американский бюджет. А теперь и вооще, не транспортируем газ через Украину, лишая ее халявных денег, которыми - бы она, расчитывалась за американские кредиты. А ведь это все, предмет гордости русского человека, поднимающий его дух и в бою, и в трудовых буднях, на благо Родины и свержения однополярного, диктаторского, американского, мирового режима. Не устраивает и то, что мы, все - таки построим *северный поток - 2* и будем продавать, Российский недорогой газ Европе и она, пошлет америку, с ее дорогим, сланцевым газом. Не устраивает ещеи то, что вырученные за это деньги, пойдут на укрепления нашего государства, Российской армии и флота. Ведь как вы знаете, если хочешь мира, то надо готовиться к войне. Ведь все их планы с ПРО Европы, катятся под откос. Они старались, в 90 - е, развалили нашу армию и флот, сбребли все наши ядерные боеголовки, к себе, в американские бункеры. Затянули кольцо ПРО, яко - бы в защиту Европы. Хотя, в пару минут, на установках ПРО, можно заменить зенитные ракеты, на ракеты с ядерными боеголовками, среднего радиуса действия. А с Прибалтики, подлетное время к Москве - пять минут. Не нравиться им и то, что они поставили нашу страну в стойло третьего мира, в 90 - е, развалили нашу промышленностьи экономику, завалили рынок отравленными окорочками буша. Неплохо да? Дали нам кредиты, за эти кредиты, втюхали нам окорочка. Сбыли товар свой, вернули за него акредитованные деньги и еще проценты с них с верху. Это называется экономическое завоевание и не надо третьей мировой. Но мы успешно выпрыгнули из этого стойла и теперь, уверенным курсом шагаем к мировому лидерству, укрепляя день ото дня нашу экономику, промышленность и военную мощь. Да, может и заимствуя ихние технологии, но разведку никто не отменял и они тоже шпионят за всем миром и переманивают лучшие умы к себе. За это, нам и санкции были отчасти, зажали они свои технологии. Ну как - же, ихними-же американскими технологиями, свергнем ее с трона. Создадим высокоточное оружие, против них. Хотя в принципе, они логичны. А санкции, вообще многосторонние, они - же и направлены на ближнее окружение Путина В.В., расчитывая так воздействовать на него и заставить подчиняться. Навальный ведь тоже, вроде радел за русский народ и боролся со коррупцией, но где? А как раз, в ближайшем окружении президента, тоже с целью воздействия на него. Не уж - то, не прослеживается параллель, между Алексеем и западом. А сейчас, он уже начал напрямую давить на президента, составлять списки для западных санкций, на людей из ближайшего окружения президента и дворец, сюда - же для кучи. Но Владимир Владимирович грамотно парировал. Как он сказал и это логично, если - бы он был хозяином, это было - бы подтверждено законно и документально в ЕГБР России, от кого ему таиться. Секретного реестра не существует и явно информация просочилась - бы о собственности, да и не скрывалась - бы от народа. Однако, нету никаких следов, документального подтверждения хозяйствования президента, во дворце Геленджикском. Так какой - же он хозяин? Ненавидят и за то, что спасли, явного, бывшего врага нашего, а теперь друга, президента Турции. Хотя по идеи, если уж не мстить ему должны были, так хотя-бы, не мешать американцам, исполнить план по его устранению. А Путин В.В., вот такой вот умнейший ход сделал, в отмеску за все *хорошее* западу. Ненавидят и за то, что помешали планам американским в Сирии, по свержению президента Ассода, при помощи боевиков запрещенного в России движения. Который мешает прокладывать американцам нефтепровод, через Сирию. Чтоб гнать халявную нефть из Ирака, уничтожив там законного президента, в Европу, вытеснив оттуда нашу отечественную нефть. И еще, и еще многое за что, они нас ненавидят и хотят заменить нашего президента, на другого покорного, например на Алексея Навального. Чтоб искоренить многополярный мир и чтоб настала в мире тишина и порядок американской демократии. Короче, экономическая и политическая конкуренция, вот что всему виною. Сумел - ли объяснить не знаю, но попробовал, как - то так.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2021, 01:37
Санкт-Петербург

Вообщем, борьба Америки, за сохранение своего лидирующего положения в мире. Всяческое торможение экономического и технологическо - индустриального развития Китая и России, путем санкций, через запрет экспорта передовых своих технологий и финансирования и Алексей инструмент в их руках, из него наверное вышел - бы президент посговорчивей. Причем если они Китай считают только экономическим и не агрессивным соперником, а он и есть, дешевая рабочая сила Дяди Сэма, то Россию, явно непокорным агрессором и врагом номер один, из - за события на Украине. Хотя сами американцы, взяли и раскололи нас славян. Зачем американцам и Европе Украина? А рынок сбыта у нас отобрали - экономическая конкуренция! НО МЫ НАЗЛО ВСЕМ ЗАПАДНЫМ АГРЕССОРАМ, НАШЕ ГОСУДАРСТВО РОССИЯ, ПОДНЯЛОСЬ С КОЛЕН И КРЕПНЕТ, КРЕПНЕТ, КРЕПНЕТ, ЭКОНОМИЧЕСКИ, АРМИЕЙ И ФЛОТОМ! И все старания американцев в 90 - е псу под хвост, все ихние Европейские ПРО. Вон у нас, уже мини - подводные лодки есть, заминируем весь океан вокруг Америки, потом цунами и кердык, по плану покойного акдемика Сахарова Ракеты вон, у нас есть уже высокоточные, сверхзвуковые, танки нового поколения, балистические ракеты на железнодорожных платформах и лазарное оружие тоже будет. Нам не надо мирового лидерства, пусть американцы правят, но и отстегивать дань никому не будем и чтоб в наши сферы влияния и экономического интереса никто не лез, это наше богатство и благосостояние и делиться мы нискем не будем, хотя и поможем если надо, мы люди добрые и щедрые, если для друзей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2021, 19:45
Санкт-Петербург

Вижу по оценкам, что кто - то недоволен, а чем? Видимо инагенты. Возразите по теме, в чем я неправ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Навальный сам про пенсии не очень отзывался. Ещё раньше, чем буржуины у власти, хотел возраст поднять. Или вовсе, отменить. Потому то, он не выводил своих адептов на митинг против возраста.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
31.01.2021, 15:00
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

АнатолийПишет 30.01.2021 в 15:36
власть пытается оградить людей от неприятностей,

Чтобы оградить людей от неприятностей, умная власть не создаёт проблемы митингующим, посторонним людям, а разрешает и согласует митинги. Силами МВД и Росгвардии организует контроль за соблюдением порядка на митингах, пакует провокаторов, а не разгоняет митингующих и шьёт им статьи. Казалось бы,нет ничего проще, но нет, надо обязательно создать трудности людям, а потом их героически преодолевать.

+23 / -3
Ответить

На санкционированных митингах, где есть официальные организаторы, которые несут ответственность за порядок и митингующих. Если митинг несанкционированный, то к нему и соответствующее отношение.

Вот на прошлой неделе вышли по разным оценкам 30000 - бесконечность протестующих по всей стране. Я, лично, склоняюсь к мысли, что по нижнему пределу, но не суть. Самое интересное сколько выйдут завтра: больше, чем было, или меньше. Хотя сколько будут заявлять либеральные СМИ мне уже и так понятно, а интересно по факту.

+8 / -10
Ответить

АнатолийПишет 30.01.2021 в 20:02
Если митинг несанкционированный, то к нему и соответствующее отношение.

Это не стихийное мероприятие, к которому власть оказалась не готова и вынуждена действовать по форс-мажору. О предстоящих митингах знали и знают все. Власть, если она работает в интересах всего народа, обязана учитывать мнения и интересы всех групп, и довольных, и недовольных ею. Если гордыня не позволяет обратиться напрямую к лидерам оппозиции, можно через те же соцсети предложить вариант согласованного и разрешённого митинга на другой выходной день, чтобы без спешки можно было провести подготовку и согласование.

Проблему я вижу только в страхе и нежелании власти, чтобы народ собирался, высказывал свои претензии и формировал требования к ней. Есть другие варианты?

+20 / -3
Ответить

АлександрПишет 30.01.2021 в 20:37
Это не стихийное мероприятие, к которому власть оказалась не готова и вынуждена действовать по форс-мажору. О предстоящих митингах знали и знают все.

Ну это же демагогия!

Если вы выходите протестовать против беззакония, то делать это с нарушением закона беспринципно и преступно!

+9 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 30.01.2021 в 20:37
Власть, если она работает в интересах всего народа, обязана учитывать мнения и интересы всех групп, и довольных, и недовольных ею.

Слова правильные, а вот действия ваших единомышленников как-раз им и противоречат! Почему вы решаете, что нужно народу? Вы этот сам народ спросили? Просто бессовестно берете на крик, и всё! Я уже насмотрелся на таких и в 1991, и в 1993, и постоянно вижу в других странах на постсоветском пространстве! Вы же все потом прячетесь под кустами, а под раздачу попадают абсолютно невиновные! Зато можете себе повесить на дряблую грудь картонный кругляшок!

+9 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 30.01.2021 в 20:37
Если гордыня не позволяет обратиться напрямую к лидерам оппозиции, можно через те же соцсети предложить вариант согласованного и разрешённого митинга на другой выходной день, чтобы без спешки можно было провести подготовку и согласование.

К каким лидерам? Навальный, Ярмыш, Соболь и им подобные - лидеры? Лидеры чего? Оппозиции? А где можно ознакомиться с программными целями этих лидеров? Чего они хотят добиться в результате? Вы где-нибудь это видели, читали, можете рассказать?

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 30.01.2021 в 22:44
Если вы выходите протестовать против беззакония, то делать это с нарушением закона беспринципно и преступно!

А как и на каком языке разговаривать с властью, которая сама нарушает закон вместо его выполнения, но требует неуклонного соблюдения закона от оппозиции?

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 30.01.2021 в 22:49
Почему вы решаете, что нужно народу?

Митинги нужны тем, кто не согласен и хочет мирно и законно выразить свой протест.

Встречный вопрос - а вы с чего решили, что это не нужно народу?

АнатолийПишет 30.01.2021 в 22:49
Вы этот сам народ спросили?

Вот именно, вы спрашивали?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 30.01.2021 в 22:53
К каким лидерам? Навальный, Ярмыш, Соболь и им подобные - лидеры? Лидеры чего? Оппозиции?

Это люди, по призыву которых и из-за которых инициированы митинги.

АнатолийПишет 30.01.2021 в 22:53
А где можно ознакомиться с программными целями этих лидеров?

Гугл в помощь. Программа Навального, когда он баллотировался в президенты лежит у него где-нибудь в архиве на сайте.

АнатолийПишет 30.01.2021 в 22:53
Чего они хотят добиться в результате?

Если вы до сих пор не знаете, что послужило причиной митингов, о чём можно спорить?

Рука-лицо. Беседа глухого со слепым.

ЗЫ.Открою страшную военную тайну. Цель митингующих - требование освобождения Навального.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 30.01.2021 в 22:44
Если вы выходите протестовать против беззакония, то делать это с нарушением закона беспринципно и преступно!

Кто ж вам даст протестовать против беззакония в этой стране с нарушениями или без. Наивный человек)))))

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 30.01.2021 в 22:53
К каким лидерам? Навальный, Ярмыш, Соболь и им подобные - лидеры? Лидеры чего? Оппозиции?

А Жириновский, Миронов, Зюганов - это что оппозиция)))))

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 30.01.2021 в 23:43
А Жириновский, Миронов, Зюганов - это что оппозиция

Это оппозиция кого надо оппозиция.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Преступно запрещать митинги.

Ст. 31 Конституции Российской Федерации.

Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирования.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2021, 02:04
Санкт-Петербург

Vladimir 777Пишет 31.01.2021 в 01:41
Преступно запрещать митинги

ФЗ о митингах слабо почитать? Или дура lex

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конституция имеет императивную силу над законами Российской Федерации.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 30.01.2021 в 22:53
А где можно ознакомиться с программными целями этих лидеров? Чего они хотят добиться в результате? Вы где-нибудь это видели, читали, можете рассказать?

Что же Вы спорите, если Вы нихрена ничего не знаете. Эти программы печатались не один раз. Я не сторонник Навального, но и то об этом знаю.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие они "лидеры"?! их задача - наиболее активную часть населения выявить и власти сдать. По факту сейчас события повторяют правление николя кровавого. Буржуины и спекулянты у власти, а их обслуживают гапоны, черносотенцы, мракобесы... В 1991 году к власти контра недобитая пришла...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А здравомыслящая интеллигенция и рабочий класс отсутствуют...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да там с Навальным много вопросов, как будто из Кремля его кто то тащит.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Левинский Давид АбрамовичПишет 31.01.2021 в 03:32

Левинский Давид Абрамович на сайте.

Рейтинг: 60.2k сегодня, 03:32

Москва.

А здравомыслящая интеллигенция и рабочий класс отсутствуют...

Россия теперь страна спекулянтов, все что то перепродают.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2021, 03:54
Санкт-Петербург

если закон противоречит, а он дополняет в данном случае, в нем прописан механизм. Если в Конституции указано право на жилье, вы ж не пойдёте его насильно отбирать.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2021, 04:35
Санкт-Петербург

Законы читайте, а не отсебятину несите: один палка два струна, что вижу то пою.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 30.01.2021 в 23:24

Александр

Рейтинг: 546.2k

вчера, 23:24

Тула

Пожаловаться

АнатолийПишет 30.01.2021 в 22:49

Почему вы решаете, что нужно народу?

Митинги нужны тем, кто не согласен и хочет мирно и законно выразить свой протест.

Встречный вопрос - а вы с чего решили, что это не нужно народу?

АнатолийПишет 30.01.2021 в 22:49

Вы этот сам народ спросили?

Вот именно, вы спрашивали?

Вы ни на один поставленный вопрос не ответили, а переадресовали их мне. Видимо хотите, чтобы я сам отвечал за Вас на свои вопросы. Так дело не пойдет. Я расцениваю это, как невозможность для Вас вести беседу.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Vladimir 777Пишет 31.01.2021 в 03:03
Конституция имеет императивную силу над законами Российской Федерации

Вы не понимаете, что говорите.

Конституция предоставляет право, а соответствующий закон определяет порядок проведения. Это как автомобиль и двигатель. Без двигателя автомобиль не имеет право оказаться на дороге.

К сожалению, большинство зазомбировано. Из контекста выхватываются отдельные фразы, но их значение никто людям не объясняет. В этом, кстати, проявляется очередная подлость подстрекателей.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 30.01.2021 в 23:19
А как и на каком языке разговаривать с властью, которая сама нарушает закон вместо его выполнения, но требует неуклонного соблюдения закона от оппозиции?

На языке закона. И только так.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 30.01.2021 в 23:24
Гугл в помощь. Программа Навального, когда он баллотировался в президенты лежит у него где-нибудь в архиве на сайте.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Vladimir 777Пишет 31.01.2021 в 03:22
Что же Вы спорите, если Вы нихрена ничего не знаете. Эти программы печатались не один раз. Я не сторонник Навального, но и то об этом знаю.

По принципу не читал, но знаю?

Если знаете, то просветите меня темного по вопросу социальной политики, предлагаемой Навальным. А еще меня очень интересует пересмотр итогов приватизации, возврат народу незаконно прихваченных производств и ресурсов, пенсии, образование, здравоохранение, основные направления экономического развития, внутренней и внешней политики.

Только не говорите, что это все очень просто или очень сложно, что у Вас нет времени или желания общаться, что я сам не способен найти информацию и т.д. Просто хочется переговорить с Вами предметно, без бла-бла-бла и растопыривания пальцев. Как мужчина с мужчиной: ответственно, доказательно, без истерик. Согласны?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 30.01.2021 в 23:24
Митинги нужны тем, кто не согласен и хочет мирно и законно выразить свой протест.

Встречный вопрос - а вы с чего решили, что это не нужно народу?

Ответ очевиден. Если 23 вышли на митинги по всей стране 30 тысяч человек, пусть даже 100 тысяч, то при населении в 146 миллионов, это вообще ни о чем. Посмотрим сколько выйдут сегодня. Мой прогноз - будет еще меньше.

Вот Вам и ответ на вопрос.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 31.01.2021 в 02:04
ФЗ о митингах слабо почитать?

Не слабо.

1.1. Уведомление о пикетировании, осуществляемом одним участником, не требуется, за исключением случая, если этот участник предполагает использовать быстровозводимую сборно-разборную конструкцию.

Не буду засорять ветку обсуждения примерами, когда безосновательно задерживали участников одиночного пикета и забирали их в отдел полиции для "разбирательств".

Но если надо нагуглю такие примеры.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 31.01.2021 в 11:23
Вы ни на один поставленный вопрос не ответили, а переадресовали их мне.

Я уже ответил, кому нужны митинги.

АлександрПишет 30.01.2021 в 23:24
Митинги нужны тем, кто не согласен и хочет мирно и законно выразить свой протест.

Что конкретно непонятно?

Вы первый начали за весь народ тут выступать.

Призывы на митинги обращены к тем, кто поддерживает и хочет поддержать. А остальной народ сам решит, идти или нет. Я нигде не утверждал, что митинги нужны ВСЕМУ народу.

Теперь отвечайте на свой же вопрос:

АнатолийПишет 30.01.2021 в 22:49
Почему вы решаете, что нужно народу?

Интересно будет почитать, на каком основании вы решили, что это не надо народу.

АнатолийПишет 31.01.2021 в 11:23
Я расцениваю это, как невозможность для Вас вести беседу.

Фигвам. Пока не получу ответы не отстану. Как вариант, можете слиться.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2021, 12:19
Санкт-Петербург

Какое отношение ваши писульки имеют к 31 января.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Заездили уже эту пластинку. Если Путин тебе не нравится, предлагай! Ты кого видишь президентом? Собчак может? Навальный может твой кандидат? Люди у власти уже давно работают, и работают хорошо! Стали лучше одеваться, сеять, больше сажать. Внешняя политика вообще высший пилотаж. С КНДР дружим, Кыргызстаном, Анголой и другими сверхдержавами. Рубль в два раза вырос и теперь, благодаря этому, за нефть которую продаем за доллары мы получаем в два раза больше рублей! Если ещё в 4 раза обвалится рубль, то в восемь раз больше будем получать рублей! Если чем то-не доволен, предлагай альтернативу, а то вам лишь бы все порушить, а потом до власти дорвутся, а сами ничем не лучше. С Путиным стабильность! И вам всем не все равно, что мы вместо денег получаем пенсию? Он себя уже давно зарекомендовал как крепкого хозяйственника, а у ваших кандидатов какие достижения?

раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 31.01.2021 в 11:35
На языке закона.

Но это же абсурд.

Вот стоите вы на улице, ругнулись матом. К вам подходит полицейский и вместо того, чтобы сделать вам замечание или выписать штраф, он сам начинает вас крыть матом и в довершение воспитательной беседы ещё и дубинкой огреет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2021, 13:01
Санкт-Петербург

С КНДР дружим, Кыргызстаном, Анголой и другими сверхдержавами

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 31.01.2021 в 11:36

Я не настолько увлечён программой Навального, чтобы цитировать наизусть его программу. Я поддерживаю распространение материалов ФБК, поддерживаю его требования о соблюдении закона. Если по этому принципу вешать ярлык навальнёнка, то здесь можно на многих его прицепить.

Вы действительно не понимаете, что выступления в защиту Навального и Фургала, это лишь поводы для выражения недовольства властью, т.к. другой реальной оппозиции, которая может это организовать нет. А эта маскарадная оппозиция в ГД нужна для галочки, что она существует.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 30.01.2021 в 20:37
Это не стихийное мероприятие, к которому власть оказалась не готова и вынуждена действовать по форс-мажору. О предстоящих митингах знали и знают все. Власть, если она работает в интересах всего народа, обязана учитывать мнения и интересы всех групп, и довольных, и недовольных ею. Если гордыня не позволяет обратиться напрямую к лидерам оппозиции, можно через те же соцсети предложить вариант согласованного и разрешённого митинга на другой выходной день, чтобы без спешки можно было провести подготовку и согласование.

Хватит уже бред нести.. Организаторы подают заявку на митинг.. ВЫ решили уже закон РФ оспорить, не мешает корона думать? Детский сад какой-то..

Власть работает в интересах БОЛЬШИНСТВА народа, который по Конституции имеет право на отдых, работу, свободное передвижение..

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 30.01.2021 в 23:24
Митинги нужны тем, кто не согласен и хочет мирно и законно выразить свой протест.

Встречный вопрос - а вы с чего решили, что это не нужно народу?

Протест против чего, можете конкретно назвать цели этих шабашей? САМИ что поняли? И для кого они это устраивают?

И спрашивать народ не надо, мы видим, сколько скачут на улицах, а сколько дома смеются над ними..

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 30.01.2021 в 23:33
Открою страшную военную тайну. Цель митингующих - требование освобождения Навального.

Он сбежал от суда по делу о ветеране, растратил деньги фонда, иски на миллионы над ним висят, был на подписке о не выезде и...ОСВОБОДИТЕ КЛОУНА! Вы в своём уме, его за что взяли, не за что?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 30.01.2021 в 23:33
Цель митингующих - требование освобождения Навального.

А что же здесь слюной мониторы забрызгивают, доказывая, что люди вышли против маленьких пенсий и.и.и.и.и.и, НЕ ЗНАЕТЕ, они глупые или работают здесь просто?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Vladimir 777Пишет 31.01.2021 в 01:41
Ст. 31 Конституции Российской Федерации.

Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирования.

Ну нельзя же быть такими тупыми.. КТО запрещает людям собираться? ЕСТЬ ЗАКОН О СОГЛАСОВАНИИ , согласуй и скачи сколько угодно.. Навальные толкают дураков на нарушение, чтобы потом вопить, нас обижают, а вина на организаторах, которые не согласовали..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Vladimir 777Пишет 31.01.2021 в 03:03
Конституция имеет императивную силу над законами Российской Федерации.

А кто запрещает проводить митинги? Проводи, согласуй и вперёд.. Так каждый клоун станет со своими подголосками перекрывать каждый день дороги в любом месте, скакать по головам людей, которые не смогут пройти на работу, скорая не сможет проехать и ВЫ за такой хаос? Согласуй место и время и будут охранять..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Vladimir 777Пишет 31.01.2021 в 03:22
Эти программы печатались не один раз. Я не сторонник Навального, но и то об этом знаю.

Раз знаете, то может рассказать по пунктам всем? Программа чего там, есть пути решения, какие цели?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2021, 15:25
Санкт-Петербург

Когда это власти договаривались с митингующими? Почему протестует кто - то? Недоволен? Государство не делает в угоду недовольного? Ну раз недовольный требует то, противоречит благу общества, государство разве удовлетворит желание протестующего? Никогда и даже переговоры с митингующими вести не будет, никогда их вес и авторитет не признает. Навального не освободят, сколько - бы не кричали на улице, если властью будут руководить криками на улице, это будет не власть и Россия развалиться.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 31.01.2021 в 11:46
Ответ очевиден. Если 23 вышли на митинги по всей стране 30 тысяч человек, пусть даже 100 тысяч, то при населении в 146 миллионов, это вообще ни о чем.

Если я не пошёл, другие не пошли, то по вашей логике меня и остальных всё устраивает и мы вместе против этих митингов?

Логика рассуждений

Хорошо, я даже соглашусь и с этими "аргументами", но почему такая паника из-за этих 23 тыс. среди 146 млн.? Разрешите, пусть митингуют, раз вы так уверены за весь остальной народ.

Однако то, что не разрешают и разгоняют, говорит об обратном.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 31.01.2021 в 12:28
Стали лучше одеваться, сеять, больше сажать. Внешняя политика вообще высший пилотаж.

Не, у Светы из Иваново эпичнее получалось:

они подняли экономику, мы стали более лучше одеваться. И не было того, что сейчас – это очень большие достижения! В сельском хозяйстве очень хорошо…

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 31.01.2021 в 14:34
Протест против чего, можете конкретно назвать цели этих шабашей?

Читай внимательно мои предыдущие комментарии, там всё написано. Или чукча писатель, а не читатель?

ОльгаПишет 31.01.2021 в 14:34
И спрашивать народ не надо, мы видим, сколько скачут на улицах, а сколько дома смеются над ними..

Сколько?

Включи режим блондинки и считай тех, кто не вышел по каким-либо причинам смеющимися и поддерживающими штаны власти.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 31.01.2021 в 14:40
А что же здесь слюной мониторы забрызгивают, доказывая, что люди вышли против маленьких пенсий и.и.и.и.и.и, НЕ ЗНАЕТЕ, они глупые или работают здесь просто?

Да! Те, кто против маленьких пенсий и.и.и.и.и.и вышли на митинг в поддержку Навального, т.к. других лидеров оппозиции и других способов донести свой протест до власти нет.

Я не хочу для каждого кремлебота писать отдельно одно и тоже. Читайте мои комменты, если интересно обсуждение и не дублируйте свои вопросы.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2021, 22:49
Санкт-Петербург

А вот например с вами будет спорить кто - нибудь, требовать от вас что - то, а вы не согласитесь, он соберет митинг, приведет его к вашему дому и поставит ультиматум, соглашайся со мной Vladimir 777 или сейчас вот мои митингующие ребята, разберут твой дом по кирпичикам и ты потеряешь в нем свою власть над семьей, как вы отреагируете?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2021, 23:02
Санкт-Петербург

Так ведь, как в Европе, пенсий у нас никогда не будет, митингуй, не митингуй. Потому что, уровни экономик разные. Вернее будут если наша экономика сравняется с европейской. А для этого, надо не митинговать, а вкалывать до семи потов. Но ведь не охото вкалывать молодежи, что - бы их родителям, а потом и им самим большие пенсии получать, охото получать не вкалывая. А такого не бывает. Кто вкалывал у нас в России за свою жизнь, получают приличные пенсии сейчас, там и северные и горячие сетки, вредные производства. Гроши получают те, у кого не выработан стаж, а что - ж поделать, селяви, уж как говориться *кто на кого учился* или *кесарю - кесарево*

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 31.01.2021 в 12:10
Пока не получу ответы не отстану. Как вариант, можете слиться.

Вы сначала изучите правила спора. Озаботьтесь их соблюдением. Изучите матчасть. А потом размахивайте тем, что у Вас там есть.

По всему видать - Вы знатный флеймер. Только чем больше Вы упираетесь, тем больше виден предел Ваших возможностей. И такую дешевку, вроде предложения слиться, могут себе позволить только манипуляторы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 31.01.2021 в 13:01
Вот стоите вы на улице, ругнулись матом.

А я не ругаюсь матом, тем более на улице, в присутствии женщин, детей и стариков. Мог себе это позволить только в экстремальных ситуациях потому, что так некоторым привычнее и понятнее. Но то война. А она многое упрощает.

Поэтому нечего полицейскому патрулю мне предъявлять. Скорее я им предъявлю, если будут хулиганить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 31.01.2021 в 13:11
Я поддерживаю распространение материалов ФБК, поддерживаю его требования о соблюдении закона. Если по этому принципу вешать ярлык навальнёнка, то здесь можно на многих его прицепить.

Вы действительно не понимаете, что выступления в защиту Навального и Фургала, это лишь поводы для выражения недовольства властью, т.к. другой реальной оппозиции, которая может это организовать нет.

Я извиняюсь, Александр, сколько Вам лет, что Вы несете пургу похлеще Пескова? Вы сами-то понимаете, что пишете?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это где Вы такую власть видели?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 31.01.2021 в 20:38
итай внимательно мои предыдущие комментарии, там всё написано. Или чукча писатель, а не читатель?

Слив засчитан.. Вы такие смешные))

АлександрПишет 31.01.2021 в 20:38
Включи режим блондинки и считай тех, кто не вышел по каким-либо причинам смеющимися и поддерживающими штаны власти.

Это ВЫ всё считаете, мы смеёмся только над клоунами на улицах))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 31.01.2021 в 22:47
е, кто против маленьких пенсий и.и.и.и.и.и вышли на митинг в поддержку Навального, т.к. других лидеров оппозиции и других способов донести свой протест до власти нет.

ВЫ ЛИЧНО ИХ опросили или штаб навального методичку новую выдал? ))Ну покажите хоть один плакат о пенсиях или лозунги такие?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.02.2021, 00:21
Санкт-Петербург

Так вы какой - то интересный, пишущие законы, их пишут разве для себя? Вы плохо осведомлены, чтотакое закон и для чего он нужен. закон актуален, только тогда, когда есть сила, могущяя заставить этот завон выполняться. А теперь подумайте для кого эта сила действенна, а для кого нет и все поймете, какая сила есть над самой силой, следящей за выполнением этих законов?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А если народ не слышит наше правительство, им плевать на нас.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 31.01.2021 в 23:27
И такую дешевку, вроде предложения слиться, могут себе позволить только манипуляторы.

А что делать, если человек, который не умеет читать или не понимает написанное, заявляет, что я не ответил на вопрос и сам пытается обвинить меня в сливе? Только самый дешёвый вариант без потери лица. Два раза мне пришлось отвечать на вопрос.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько бахнули с утра?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2021, 19:52
Санкт-Петербург

Вот походу главный просчет Алексея. Его брэнд, недостаточно раскручен. Поспешил он с митингами, сначала надо раскрутиться было до предела, а уж потом митинговать и в президенты выдвигаться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 11.02.2021 в 19:52
Вот походу главный просчет Алексея. Его брэнд, недостаточно раскручен. Поспешил он с митингами, сначала надо раскрутиться было до предела, а уж потом митинговать и в президенты выдвигаться.

Ему виднее. Это его игра. Я в политических игрищах не силён, поэтому ничего не могу добавить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (60)

Приведите пример митинга против власти, который эта власть разрешила. А выставить против мирных людей вооруженных до зубов головорезов из росгвардии, вот забота власти о народе.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 30.01.2021 в 18:14
Чтобы оградить людей от неприятностей, умная власть не создаёт проблемы митингующим, посторонним людям, а разрешает и согласует митинги.

А кто подавал заявку на согласование? А так это просто шабаш дураков, которых навальные подставляют под закон и дубинки.. Вина здесь организаторов этих шабашей.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2021, 15:19
Санкт-Петербург

По всей Европе, в США - глупая власть? Ну так гордитесь своей страной.

+6 / 0
Ответить
31.01.2021, 15:35
Санкт-Петербург

А что, власть потомков Родшильдов, которые мир подсадили на кредитный наркотик, а теперь пьет их кровь через проценты, авторитетная власть? Может и умная. . . но подлая.

+7 / 0
Ответить
31.01.2021, 16:16
Санкт-Петербург

Подлючая, гадюка 1

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
31.01.2021, 22:32
Санкт-Петербург

Так в том-то все и дело, что согласует. А разве митинги в поддержку навального, протестующие согласовывали с властью, митинги - то несанкционированные. Потому что были запрещены властью. А уж власти указывать разрешать ей митинги или запрещять, никто указывать не может, а обязаны просто подчиняться, если нет, то это уже бунт и власть будет не власть если не подавит его в грубой форме, хоть обижайся, хоть не обижайся, на нее потом. Если власть считает, что митинги в поддержку навального не актуальная политическая тема, значит не смеют их проводить. Если - бы митинги были по существу, тогда пожалуйста, но когда кто - то использует давление на власть, при помощи митингов, выламывая свои интересы, власть будет против такой диктатуры всегда.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

АнатолийПишет 30.01.2021 в 15:36
У них своя жизнь.

Те, у кого частная жизнь, понимают серьёзность нахождения в зоне протестов, поэтому им всем в эти дни не до прогулок. Как дитё малое рассуждаете.

А нам нужна эта серьезность, зона и прочее?

Развлекайтесь у себя дома; что же вы идете гадить к нам? Почему транспорт вынужден менять маршруты и график движения, близкие привычные магазины закрываются, машины с парковок надо куда-то перегонять и пр.? Лишь бы вам было где порезвиться? Да не нужны нам ваши игры! Не умеете вести себя цивилизованно, даже просто согласовать, как это положено по Закону, проведение митингов, ну и не лезьте к нам. Мы, как раз и есть тот народ, от имени которого вы пытаетесь раздувать щеки! А нас вы не спросили; наше мнение не учли; мы вам такое право не делегировали. Так что, хватит! Гуляйте лесом.

+6 / -4
Ответить
30.01.2021, 23:25
Санкт-Петербург

Это да. Транспорт перекрывать... я об этом не подумала. Так как сама на митинги не хожу.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
31.01.2021, 15:22
Санкт-Петербург

Чисто бабский накат, типа заигрывание.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён

Vladimir 777Пишет 31.01.2021 в 03:13
К кому к вам? Возвращайтесь в свои мухосрански долбанные спекулянты. Понаехали на ворованные деньги и теперь не нарадуетесь никак новой дольче вито.

"Капуста - это хорошо. Но в доме должны быть и мясные закуски." (Кроликов, х/ф "Ширли-Мырли")

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

АнатолийПишет 30.01.2021 в 15:36
Может быть все ровно наоборот: власть пытается оградить людей от неприятностей, сопутствующих несанкционированным сходкам.

Власть не будет санкционировать никакие "сходки".

+10 / -1
Ответить

ВячеславПишет 30.01.2021 в 21:54
Власть не будет санкционировать никакие "сходки".

Вы делали заявку или просто бла, бла-ваш козырь?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АнатолийПишет 30.01.2021 в 15:36
И в выходные дни им есть чем заниматься, в отличие от часто замотивированных беснующихся приезжих.

Кто замотивирован, так это власть и присосавшиеся к ней лизоблюды. Они не желают перемен и боятся, что их оторвут от воровской кормушки.

+12 / -2
Ответить

Поэтому вас таких диванных борцунов с рЫжимом несть числа в интернете, а на улицы выходит только школота, да и то только та, что с последних парт. Где вы? 23 еле набралось 30 тысяч по всей стране. Сегодня сколько будет? А сколько визгов в интернете - нас миллионы; где, покажите!

Поэтому перестаньте на себя примерять шапку защитников народа. Вы, скорее, маргиналы на фоне всего народа России.

+7 / -1
Ответить

АнатолийПишет 31.01.2021 в 12:10
Поэтому вас таких диванных борцунов с рЫжимом несть числа в интернете,

Вы даже диванных борцунов боитесь. Обложили высказывания в интернете законами и запретами, которыми можно вертеть, как вздумается, а ручное правосудие вынесет нужное решение.

Поэтому вы прекрасно понимаете, что если диванные борцуны выйдут на улицу, мало вам не покажется и никакие разговоры за весь народ вас не спасут.

АнатолийПишет 31.01.2021 в 12:10
Поэтому перестаньте на себя примерять шапку защитников народа.

Завязывай хорохориться и истерить за ВЕСЬ народ. Защитничег. Народа.

АнатолийПишет 31.01.2021 в 12:10
Вы, скорее, маргиналы на фоне всего народа России.

А вы холуи на фоне всего остального народа.

+3 / -2
Ответить

АлександрПишет 31.01.2021 в 21:06

Александр на сайте

Рейтинг: 548.1k

сегодня, 21:06

Тула

Пожаловаться

АнатолийПишет 31.01.2021 в 12:10

Поэтому вас таких диванных борцунов с рЫжимом несть числа в интернете,

Вы даже диванных борцунов боитесь. Обложили высказывания в интернете законами и запретами, которыми можно вертеть, как вздумается, а ручное правосудие вынесет нужное решение.

Поэтому вы прекрасно понимаете, что если диванные борцуны выйдут на улицу, мало вам не покажется и никакие разговоры за весь народ вас не спасут.

АнатолийПишет 31.01.2021 в 12:10

Поэтому перестаньте на себя примерять шапку защитников народа.

Завязывай хорохориться и истерить за ВЕСЬ народ. Защитничег. Народа.

АнатолийПишет 31.01.2021 в 12:10

Вы, скорее, маргиналы на фоне всего народа России.

А вы холуи на фоне всего остального народа.

Вот видите: на долго Вас не хватило. Единственный Ваш аргумент предъявлен в стиле "сам дурак". А я, если честно, и не надеялся, что Вы будете вести себя как-то иначе. Это Ваш любимый ответ тем, кто имеет мозги и собственное мнение. Вы же, либералы, как дети: шалите до упора, а потом в руках родителей плачете и наперебой рассказываете, что это все Сашка, Петька, Васька придумали, а Вам и деваться было некуда! И уж точно больше Вы никогда не будете. Но опытные родители Вам не поверят, и ремень далеко прятать не станут. Это так, на сон грядущий. Сказка для невоспитанных мальчиков и девочек.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 31.01.2021 в 23:18
Это Ваш любимый ответ тем, кто имеет мозги и собственное мнение.

Не льстите себе.

Единственные мозги у вас в костях. В чём я уже не раз убедился. И при любом удобном случае буду это доказывать и показывать. И вам, и окружающим.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
31.01.2021, 15:43
Санкт-Петербург

Понятно, а вам места у кормушки не хватило. Селяви.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)

Почему бы не дать народу высказаться?

+22 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно делают. Хватит уже революций, особенно от навальнят.

+5 / -8
картой
Ответить
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1078
31.01.2021, 08:40
Дмитров

Да полно еще баранов - людей со знаком минус.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 441
30.01.2021, 17:31
Екатеринбург

Зачем ломимся в открытую дверь? Пожалуйста, сделай ЗАЯВКУ на митинг любой численности и митингуй хоть до упаду. Власть запрещает несанкционированное бузотёрство. И только.

+3 / -6
картой
Ответить
DELETE

МихаилПишет 30.01.2021 в 17:31
Пожалуйста, сделай ЗАЯВКУ на митинг любой численности и митингуй хоть до упаду.

а вы пробовали подать заявку на митинг в Москве? Нет. Тогда и помалкивайте.

Ирина СергеевнаПишет 30.01.2021 в 21:42
а вы пробовали подать заявку на митинг в Москве? Нет. Тогда и помалкивайте.

А ВЫ, как видим, пробовали, раз знаете всё

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 441
31.01.2021, 16:53
Екатеринбург

Ирина СергеевнаПишет 30.01.2021 в 21:42
а вы пробовали подать заявку на митинг в Москве? Нет. Тогда и помалкивайте.

а вы пробовали подать заявку на митинг в Москве? Нет. Тогда и помалкивайте.

+3 / 0
Ответить
DELETE

МихаилПишет 31.01.2021 в 16:53
а вы пробовали подать заявку на митинг в Москве?

и не раз

Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 441
01.02.2021, 21:07
Екатеринбург

Судя по Вашим репликам, Вам отказали. Отказы в студию!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Но и не разрешает она же.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Почему бы не выйти на митинг что думаете пенсионеры довольны нынешней властью воров и обманщиков.

Ага, и на пятнашек суток в компании с какими-нибудь бацилльными.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (199)

Безумные и вредные запреты и контроли

В основе всех проблем всех правительств всего мира - гиперрегулирование. И поэтому они начинают решать проблемы заплатками и подпорками. Количество заплаток и подпорок растёт в геометрической прогрессии,...

Основано на реальных события (часть 22)

Они вместе пошли к двери лаборатории и вышли из нее. По коридору Хромов шел впереди, а Глушаков немного отставал от него. Минуты за две они добрались до кабинета начальника, открыли дверь и одновременно зашли.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы