Наглость или мошенничество? Вопросы к знатокам.
27.01.21. я ещё раз пришёл в Почта Банк (192174) оплатить счёт за ЖКУ от ВЦКП. К оператору я третий, все соблюдаем дистанцию. Опять пробую оплатить через банкомат - опять неудача. За мной заняли ещё 2 клиента и сели в отдалении. Минут через 40 оператор занялась мной и банкоматом. Было 3 попытки считать QR код и один раз через "Мои шаблоны". И у неё не получилось. Вернулись к окну, а там рядом стоит странный тип (маска есть, дистанции нет). Я сказал ему, что за мной двое клиентов, а Вам следует соблюдать дистанцию. Он ответил "Я ничего не нарушаю". За 5 мин. оператор оформила платёж, я вышел из офиса и сделал фото. Потому что ситуация стала подозрительной. Этот тип нагло уменьшает разрешённую СЭП дистанцию. Штрафы за это сейчас широко применяются. Кроме того, с такой дистанции легко записать переговоры клиента с оператором. А это уже мошенничество, за это обычно задержание, обыск, конфискация. Вопросы к знатокам.
1) Зачем (почему) странный тип нарушает дистанцию в банке? Фото есть, но сомневаюсь, что нарушитель будет наказан, как уже наказали многих.
2) Почему нас обязывают никому не сообщать одноразовый код подтверждения из СМС и удалять его? Разве его можно использовать повторно? Пока я решил не говорить оператору код из СМС, а лучше увеличить СМС и показывать смартфон оператору.
3) Эта ситуация сложилась из-за частых и длительных сбоев банкоматов ПБ. Обязаны ли операторы ПБ сообщать наверх о сбоях банкоматов? Мой поиск в Гугле ответа не дал. Тогда вопрос: Почему не обязаны проверить, оформить заявку, сообщить её номер или выдать копию клиенту? Быстро ли устраняли у Вас сбои банкоматов? Спасибо за ответы и просмотры.
