Искибаева Елена Юрьевна
Искибаева Е.Ю. Подписчиков: 19740
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 282.1к

У вас есть ощущение, что живете в стране дураков?

2 567 дочитываний
215 комментариев
Эта публикация уже заработала 129,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Проголосовали: 2 761

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

215 комментариев
Понравилась публикация?
314 / -20
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна
Комментарии: 215
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE
Комментарий удалён

Голосуй, не голосуй... все равно не едешь в Буй

+33 / -5
Ответить
DELETE

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 07.02.2021 в 15:58
Голосуй, не голосуй... все равно не едешь в Буй

Не, чушь полная. Я даже отменял результаты на своём участке после того, как оказалось, что я проголосовал, а я не проголосовал на самом деле:) Так что, на выборы надо ходить. Куда проще - поднять лапки вверх и умереть, но больно много чести этим мразям:)

В итоге победил тот кандидат, за которого голосовали?

+13 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Красавчик!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цатурян Марат КамоевичПишет 07.02.2021 в 16:05
выборы в думу, мои первые когда я мог голосовать

Когда наконец-то намолил себе российское гражданство.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А кто сказал, что ваш голос посчитают так, как хотите ВЫ?

+29 / -3
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вы нас точно за дураков считаете... Какая разница сколько народу придет на участок и как проголосует?... Где доказательства того, что все бюллетени будут точно посчитаны и правильно учтен каждый голос?...

Как можно проверить достоверность подсчетов голосов?

+52 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 07.02.2021 в 16:36
Как можно проверить достоверность подсчетов

На прежних выборах опечатанные бюллетени хранились до следующих выборов, так что проверить было запростоне знаю как сейчас.

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто даст разрешение на пересчет голосов? Я доверяю только ручному подсчёту, в присутствии наблюдателей и членов комиссии от разных партий. А к бюллетеням, которые считают КОИБы прикасаться нельзя. Как они запрограммированы знает только ЦИК, к которому тоже доверия нет. Только упаковать...

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПетровичПишет 08.02.2021 в 05:47
На прежних выборах опечатанные бюллетени хранились до следующих выборов,

Не помню в каком году, когда хотели пересчитать голоса, а лагеря где проходило голосование сгорели со всем добром?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

За обязательное и открытое голосование!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3283
08.02.2021, 11:46
Ростов-на-Дону

Вячеслав это вы наверно про Байдена...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как вы сможете найти среди пачки бюллетеней именно ваш?... По крестику?... По галочке?.. По пятиконечной звезде?... По нолику?... По сальным пятнам на бюллетене?...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За открытое. А как можно обязать голосовать?... Это право, а не обязанность!...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идите в наблюдатели. За одно и подработаете и посмотрите, как считают голоса.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лично был председателем комиссии и в присутствии охраны складывал в хранилище избиркома ВСЕ упакованные и запечатанные бюллетени - действительные, недействительные и погашеные невостребованные с личными подписями меня, секретаря и возможно (запамятовал) 2-й копии протокола от руки а не ксеро. Почему тогда минусы, уважаемые?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1149
12.02.2021, 08:27
Дмитров

Еще классик сказал... дураки и дороги. Кое-что изменилось. Дураки научились строить дороги. Не везде конечно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

То есть из-за вас одного отменили результаты выборов?... А нельзя ли подробнее?... Как вы смогли доказать, что ваш голос посчитали ЗА или ПРОТИВ?...

+10 / 0
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 07.02.2021 в 16:32
То есть из-за вас одного отменили результаты выборов?... А нельзя ли подробнее?... Как вы смогли доказать, что ваш голос посчитали ЗА или ПРОТИВ?...

Всё гораздо проще: я пришёл голосовать под вечер, а оказалось, что я как бы проголосовал, что невозможно, ведь паспорт только у меня, а скан или фото ни у кого не было:) И всё это под скрытую видеозапись:)

раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 07.02.2021 в 16:32
из-за вас одного отменили результаты выборов?...

Из-за нарушения в части одного избирателя никто никакие выборы не отменит - ни избирком, ни суд. Единичное нарушение не может повлиять на действительную волю прочих избирателей в рамках конкретного избирательного участка. Читаем статью 77 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" от 12.06.2002 N 67-ФЗ. Короче, этот армянин опять всем пытается лапшу повесить.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 07.02.2021 в 16:46
Из-за нарушения в части одного избирателя никто никакие выборы не отменит - ни избирком, ни суд. Единичное нарушение не может повлиять на действительную волю прочих избирателей в рамках конкретного избирательного участка. Читаем статью 77 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" от 12.06.2002 N 67-ФЗ. Короче, этот армянин опять всем пытается лапшу повесить.

"адвокат", а что если таковых было несколько? Не, не подумал?

раскрыть ветку (0)

Цатурян Марат КамоевичПишет 07.02.2021 в 16:54
а что если таковых было несколько?

А давай без "если".

Я знаю, что у армян хороший понт дороже денег.

Но ты уже берега переходишь.

Ладно бы это как-то пугало, так ведь смешно же выглядишь.

Хотя твоё дело, можешь продолжать.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сколько нужно подобных нарушений, чтобы выборы признали недействительными?...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что значит "как бы проголосовал"?...То есть в журнале выдачи бюллетеней стояла чья-то чужая подпись?... А кто посмел подделать вашу подпись?...

Этого негодяя поймали?... Его высекли розгами?... Отрубили голову ему?...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот я бы отменил все выборы даже из-за одного недостоверного голоса. А то что же получается?... На волю одного ГРАЖДАНИНА или даже гражданки... можно вот так запросто взять и наплевать?...

И это называется демократия?...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А чего тебя пугать? В зеркало посмотри на себя и испугайся Когда у "адвоката" нет аргументов - он начинает хамить и шить себе дело по ст. 282 УК РФ: возбуждение ненависти по национальному признаку:) Шей дальше:) Могу принести ещё ниточек:)

раскрыть ветку (0)

Цатурян Марат КамоевичПишет 07.02.2021 в 17:07
возбуждение ненависти по национальному признаку

Какую ненависть я к тебе возбуждал? Чел, если я армянина называю армянином, подсказка - это не ненависть, это обозначение национальности. А вот когда типа "юрист" усматривает в этом признаки чего-то там - это хуже, чем ненависть, это глупость.

И ты её демонстрируешь раз за разом.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 07.02.2021 в 17:01
А сколько нужно подобных нарушений, чтобы выборы признали недействительными?...

Много. По крайней мере, из совокупности таких нарушений должно следовать очевидное искажение воли избирателей, при этом их реальное волеизъявление выявить в этом случае нельзя. Тогда уже суд отменит итоги выборов. Но так, чтобы один избиратель кинул иск, что в его отношении были нарушения, и из-за него бы отменили волю остальных избирателей (подсказка - на одном участке любого более-менее крупного города голосуют несколько тысяч человек) - такого не бывало никогда, т.к. это поставит большинство в зависимость от воли меньшинства, что противоречит самому принципу голосования.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну, если ты ничего не понял и неправильно читал - то слишком глуп и невежественен. Объяснять что-либо тебе - всё равно что пытаться объяснить муравью строение мира:) Продолжай дальше себя закапывать и шить себе дело:).

Я уже понял, что ты у админов на особом счету, раз терпят эти выходки, но даже у них рано или поздно кончится терпение:)

раскрыть ветку (0)

Объяснить ты ничего не в состоянии, у тебя элементарно не хватает интеллекта. Всё, на что тебя хватает, это на детские эмоции в стиле "сам дурак", дизлайки и обиды. Аргументацией с твоей стороны даже не пахло, а когда тебя подтягивают за язык публично - ты публично сливаешься. Впрочем, ничего нового.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за разборки в песочнице?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да нет никаких разборок:) просто этот липовый адвокат-нацист строит из себя самого вумного и важного, что ЧСВ аж из задницы прёт

раскрыть ветку (0)

Цатурян Марат КамоевичПишет 07.02.2021 в 22:34
адвокат-нацист

В каком месте я нацист?

Или ты точно поймал себе клевету.

Будешь отвечать у меня а-ля Навальный.

Давай, объясняйся.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Скройся объясняться ещё перед тобой

Сами прочитаете свои сообщения выше в этой и других темах.

раскрыть ветку (0)

Цатурян Марат КамоевичПишет 07.02.2021 в 22:58
объясняться ещё перед тобой

Как хочешь, ты сделал свой выбор.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А ты мне никто, чтобы я перед тобой объяснялся. Нечего было лезть:) Полез - получил, сам виноват:) Ладно, всё, пора дальше работать:).

Не лез - не получил бы:).

Будешь нормально разговаривать - отвечу тем же:).

Всё просто, как гвоздь:)

раскрыть ветку (0)

Цатурян Марат КамоевичПишет 07.02.2021 в 23:09
Полез - получил, сам виноват

В твоих мечтах если только.

Короче, извиняй, но скрины я уже сделал.

За "нациста" тебе придётся ответить в законном порядке.

Квалификацию своих действий сам найдёшь в УК РФ.

Если думаешь, что ты соскочишь или что я передумаю - ты меня невнимательно читал.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну сделал и сделал:) Акцент на национальности ты делал, а не я:) Я тут не занимаюсь обмеркой черепов:).

И, да, в мой адрес была и клевета и нарушение чести и деловой репутации. Тоже найдёшь соответствующие нормы.

Но я этой мелочью даже заниматься не буду - работы много и желания даже нет:)

раскрыть ветку (0)

Цатурян Марат КамоевичПишет 07.02.2021 в 23:30
Акцент на национальности ты делал, а не я

Т.е. называть армянина армянином - это нацизм?

Ты обижен за свою национальность, я понял.

Но это не ко мне вопросы, а к твоим родителям.

Цатурян Марат КамоевичПишет 07.02.2021 в 23:30
в мой адрес была и клевета и нарушение чести и деловой репутации

Не фантазируй, не было такого.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 07.02.2021 в 23:40
Т.е. называть армянина армянином - это нацизм?

Делать акцент на национальность с определённым подтекстом - это нацизм. Мне всё равно, кто тут какой национальности (да и в большинстве случаев это и так понятно) :).

Не надо просто этого делать. Нельзя и точка:) Есть вопрос по существу - вот и отвечай по существу:) "ЛУННЫЕ ФАКТЫ", так сказать, предьявите:)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 07.02.2021 в 17:18
А вот когда типа "юрист"

Было:)

раскрыть ветку (0)

Цатурян Марат КамоевичПишет 07.02.2021 в 23:53
с определённым подтекстом

Да не было там никакого подтекста.

Тебе в фэнтэзи надо было подаваться.

Выдумщик из тебя знатный.

Только к реальности это отношения не имеет.

Просто у тебя женская прошивка в голове.

Ибо твои "доводы" из серии "сама придумала, сама обиделась".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 08.02.2021 в 00:05
Тебе в фэнтэзи надо было подаваться.

Ой, не, фэнтэзи вообще не ценю как-то:) Нравились энциклопедии и научная литература:)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 08.02.2021 в 00:05
Да не было там никакого подтекста.

Можешь вспомнить анекдот про еврея с пустыми листовками и всё станет понятно:)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 08.02.2021 в 00:05
Просто у тебя женская прошивка в голове.

Все мужчины - немного женщины и все женщины немного мужчины (в гормональном аспекте), так что, частично это так, но и тебя это касается:)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 08.02.2021 в 00:05
Ибо твои "доводы" из серии "сама придумала, сама обиделась"

Ну вот и ты не обижайся

раскрыть ветку (0)

Цатурян Марат КамоевичПишет 08.02.2021 в 00:15
Можешь вспомнить анекдот про еврея с пустыми листовками

Я не увлекаюсь анекдотами.

Цатурян Марат КамоевичПишет 08.02.2021 в 00:15
фэнтэзи вообще не ценю как-то

Зато доводы у тебя из разряда домыслов и предположений.

Т.е. по факту - фэнтэзи.

Ладно, я своего решения не изменил.

За "нациста" тебе придётся ответить перед законом.

Увы, но это так.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Имеешь право закрыть участок, даже из-за одного приписанного голоса, признав выборы на этом участке не действительными. Всем бы так поступать. Хотя в ТИК Арбат всегда тупо переписывают протоколы с УИКов под нужный заказ. Ну и ГАС выборы корректируют итоги...

Мерзость.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 08.02.2021 в 00:17
За "нациста" тебе придётся ответить перед законом. Увы, но это так.

Ну, это моё предположение, а не утверждение, равно как и твоё предположение, что я - "типа юрист".

Можешь - сделай. Меня и не такие кренделя пытались закрыть.

А нет - так молчи и не зарабатывай себе на заведомо ложный донос, "адвокат".

раскрыть ветку (0)
DELETE

Кроме того, вроде как, у нас не проходило 2 федеральные выборные кампании (госдума и президент) по одному и тому же избирательному закону. Каждый раз оно меняется в той или иной степени:)

раскрыть ветку (0)

Я пришёл голосовать за 15 минут до закрытия участка. Почему-то меня всегда долго ищут по спискам избирателей. Листают журнал выдачи бюллетеней, все листы почти пустые. На каждом листе 22 строки и большинство листов пусты. На других 1-2 подписи в лучшем случае. Наконец нашли, выдали бюллетень. Я заранее заготовил заявление о нарушениях с требованием приобщить к протоколу. Указал, что явка на 19-45 около 5%, в помещении отсутствует увеличенная форма протокола и ни одного наблюдателя. Вручил заявление председателю участка и потребовал приобщить к протоколу. Она начала орать "грабють-убивают, полиция бегом сюда". Я предупредил, что обязательно проверю, приобщила ли она моё заявление к протоколу, развернулся и ушёл. Уже во дворе меня нагнали 5 полицаев. Я трезвый, популярно объяснил им что эта наглая баба грубо нарушает закон о выборах, о чём я и подал заявление, идите читайте. Отпустили. Через пару дней узнал, что явка была 86%.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мальчики, не ссорьтесь. И, конечно, лучше обойтись без "называния армянина армянином" - подумайте о впечатлении на случайного читателя.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Экономист-специалист отдела ка Нина Устинова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 588
08.02.2021, 07:15
Екатеринбург

Вы-провокатор, неуважаемый! "Наглая баба..." Вас где учили? Надо было придти на участок минуты за две - "эффект" был бы классным.!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 07.02.2021 в 16:46
Читаем статью 77 Федерального закона "Об основных гарантиях

А что это такое? Если конституцию начали под себя писать, то эта писулька и ломанного гроша не стоит.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3283
08.02.2021, 11:48
Ростов-на-Дону

Марат Вы наверное все про США рассказываете...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я один раз за 20 лет по ошибке вписала данные паспорта матери в клеточку дочери. Очень переживала по этому поводу, но дочь голосовать не пришла...

Может и ваши данные где-то рядом были...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что значит "много"?...Сколько конкретно?...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже пришел на избирательный участок в последний день голосования по выборам депутатов в городскую думу за 20 минут до окончания. На той странице, на которой моя фамилия стояла подпись только одного соседа. Остальные строчки были пустые. Примерно 20 строчек. О какой явке и о каких выборах можно говорить?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маленький ликбез для юриста. Клевета это распространение ЗАВЕДОМО ложных сведений. Если подсудимый на суде заявит о том что он был уверен в том что сведения были правдивыми (то есть добросовестно заблуждался), то возможно его и не осудят, так как отсутствовал прямой умысел. В общем как обвинитель сумеет доказать вину.

А вот, если вы скажете, что ПРЕДПОЛАГАЛИ, что человек такой-сякой, то есть не исключали и того, что он на самом деле не такой каким вы его назвали, то это может свидетельствовать о вашем умысле, то есть о вашей вине...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так уж сразу и "нацизм"?...Может всего лишь "национализм"?...

Может Руслан Олегович просто любит армян?... У любви бывают всякие проявления...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто там большинство, а кто меньшинство это вопрос спорный. Для того чтобы его разрешить нужно достоверно и точно распределить голоса. А как можно проверить достоверность волеизъявления, если некоторые граждане вообще не пришли голосовать?...

Как определить их волеизъявление?...

И почему это большинство может диктовать свою волю меньшинству?... на каком основании попирается воля меньшинства?...

И наоборот. При другой ситуации. На каком основании меньшинство попирает волю большинства?...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так, а что с вашим заявлением?... Какой результат?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 08.02.2021 в 14:52
У любви бывают всякие проявления...

Я никого не люблю, кроме самого себя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы установили кто за вас проголосовал и как именно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваше право.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (43)
Экономист-специалист отдела ка Нина Устинова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 588
08.02.2021, 07:05
Екатеринбург

Это вы о каких мразях...?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С недавних пор я с вами не согласна. На выборы ходить не нужно. Где вы поставили галочку, даже вы не сможете доказать, как только ваш бюллетень упадёт в урну, а вот что вы были на выборах и голосовали смогут доказать за секунду. 1. Вы расписалоись в журнале регистрации. 2. Вас сняла видеокамера. 3. Любой наблюдатель это подтвердит. А вот если вы не придете, вы сможете доказать. Ведь главное для них ЯВКА. Вот если бы все кто против не пришли, явки бы не было. Подумайте на досуге.

+4 / -1
Ответить
Экономист-специалист отдела ка Нина Устинова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 588
08.02.2021, 07:18
Екатеринбург

Ребята! Чем больше читаю таких комментариев, тем больше убеждаюсь, что многие-"сторонние" наблюдатели в своей стране! На что надеемся? Америка и Навальный нам поможет!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женщины, Вы не правы... У Вас по логике какая оценка была?...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, вы правы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас порог явки отменён. По данным выборы президента 65% явка, прочие малозначительные 25%. Придет десять человек, проголосуют за едро, победа обеспечена... А вот если бы голосовали все, то количество проголосовавших не могло бы быть больше численности взрослого населения страны. Это первое.

Второе условие правильно посчитать.

Третье: за кого голосовать? Вот я интересуюсь внутренней политикой мало-мало... Но у нас в Омске (миллионник) реально не за кого голосовать! Только все те же и подросшие их отпрыски.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению Вы не правы. Этот вопрос уже набил всем оскомину. Однозначно идти всем и полный контроль.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Абсолютно согласна. Никто не хочет революций, а пойти на выборы нетрудно. По статистике в москве и Питере ходят менее 20%,да и в городах в принципе очень мало. А если бы пришли в 2-3 раза больше, такой массив гораздо труднее подделать. Лично я хожу и в Томске их, видимо, не фальцифицировали: в 2020 в региональную думу прошли люди из штаба Навального и потеснили ЕР, да и за конституцию проголосовали 64/36, совсем не в ногу со всеми, явка была чуть более 40%. Может быть, наш мэр и пострадал за то, что "не занимался" выборами.

Не трудно. Но зачем?...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чем люди Навального лучше членов ЕР?...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопрос из серии чем отличаются пальцы от половых членов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Побольше бы людей с таким мнением,-жили бы по другому и палками не били...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Через Буй...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Что за провокационный вопрос?, сейчас сложное время, рептилоиды активизировались, против нашего Президента, мечтают лишить Россию суверенитета, сделать из неё колонию, и не раскачивайте обстановку на радость врагам, но если будете продолжать то это значит вы с ними

+3 / -2
картой
Ответить

Так она давно с ними.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.02.2021, 10:47
Санкт-Петербург

По мне так скорее в стране мошенников. На каждом шагу тебя наровят обмануть.

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно мы живем в стране дураков и все с этим согласны. Когда я начинаю митинговать по этому вопросу в маршрутном автобусе или троллейбусе мне в ответ никто не возразил что я не права. Все молчат, а значит - согласны!

+3 / -1
картой
Ответить
DELETE

Ольга ДмитриевнаПишет 08.02.2021 в 12:44
Когда я начинаю митинговать по этому вопросу в маршрутном автобусе или троллейбусе

Это бессмысленно:)

А что вы предлагаете делать?...

0
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 08.02.2021 в 17:05
А что вы предлагаете делать?...

Я же говорил выше - все 100% должны приходить на выборы и все 100% голосовать против "едим России" и её начальника. Всё, больше вариантов нет.

А за кого вы предлагаете голосовать?...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 08.02.2021 в 17:31
А за кого вы предлагаете голосовать?...

По принципу "наименьшего зла", так называемое "протестное голосование". Раньше это было КПРФ, а сейчас вроде как новая партия Прилепина появилась - буду за него, ибо КПРФ уже стала чем-то не тем, чем должна быть...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А ходить на митинги и бить там полицейскую машину в этом есть какой-то смысл?...

0
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 08.02.2021 в 17:06
А ходить на митинги и бить там полицейскую машину в этом есть какой-то смысл?...

Вот в этом смысла точно нет:) Это - нарушение закона, а режим будет рад новым сидельцам и обильным штрафам:)

А согласованные митинги ничего не изменят. Ну вот согласовали митинг, ну вышли, все показали свои плакатики, мирно и по делу покричали и...всё :) Прям как название концерта Задорнова 1992 года - "Много шуму и ничего" :) Да и начальники режима, смотря на всё это, могут только откровенно ржать до коликов:)

А какой смысл всем 100% ходить и голосовать против ЕР?...

И как Вы себе это представляете 100%?...А, если кто-то не хочет голосовать вообще ни ЗА, ни ПРОТИВ?

Что вы будете делать с такими людьми?...

И вы же сами написали что вашу подпись кто-то подделал!... Сами же написали это!... Так какой смысл голосовать, если подписи подделывают?...

В чем ваша логика?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 08.02.2021 в 17:29
А какой смысл всем 100% ходить и голосовать против ЕР?...

И как Вы себе это представляете 100%?...А, если кто-то не хочет голосовать вообще ни ЗА, ни ПРОТИВ?

Что вы будете делать с такими людьми?...

И вы же сами написали что вашу подпись кто-то подделал!... Сами же написали это!... Так какой смысл голосовать, если подписи подделывают?...

В чем ваша логика?

Не проблема, объясню ещё раз:) Нужно обязательно голосовать всем, дабы сужать поле для манёвра по махинациям. Да, подписи можно подделать, но если подделывать все 100% подписей - то в прямом смысле слова могут и головы полететь, поэтому это делается очень дозированно.

По закону - любой голос непришедшего распределяется пропорционально между всеми (то есть - по большей части "едим России"), а на практике - их просто ВСЕ ЦЕЛИКОМ засчитывают ей.

А те, кто не хочет голосовать вообще - просто должны понимать, что они таким образом "ногами на диване" голосуют за "ЕР" и всё.

Вот были в Москве крайние 2 раза выборы мэра. В первый раз пришла добрая треть (33%), а во второй раз и того меньше (где-то 28%). А все потом жалуются: твою ж налево мать, достали эти парковки за 500 р. в час, штрафы по 5000, эвакуаторы, камеры и прочее!

И им невдомёк, что те самые 67% и 72% соответственно своей пассивностью и сделали так, что страдают все. Ведь такие часто говорят "ну, а зачем, ведь от меня ничего не зависит, за нас всё решили". Ну вот за них и решили, как они и хотели:) Получите и распишитесь, как говорится:).

И возмущаться имеют моральное право только те, кто пришёл, но, увы, в итоге, оказался в реальном меньшинстве, как и я.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ходить-да, а бить.-нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Они молчат не по тому, что согласны, а по тому, что НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮТ🤣😢

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 224к
08.02.2021, 13:15
Выборг

Ну, не в стране дураков, а в стране руководимой, не дураками, а очень хитрож... х и изворотливых.

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (215)

Блогерша поместила сына в вакуумный пакет и пылесосом откачала воздух. Ребёнок едва не задохнулся.

Анна Сапарина, 36-летняя блогерша из Саратова, поместила сына в вакуумный пакет и при помощи пылесоса откачала воздух. Мальчик находился внутри несколько секунд, потом истошно закричал: «Мама».
00:09
Поделитесь этим видео

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео