Как Вы думаете, что было бы сейчас с Россией без Революции 1917 года?

47 дочитываний
28 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как Вы думаете, что было бы сейчас с Россией без Революции 1917 года?

Проголосовали: 15

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

28 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 28
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

России было достаточно Февральской Революции. Жаль, заболтали хорошее дело. Потом не было революции - был переворот и захват власти. Чем закончилось? А все знают, чем заканчиваются эксперименты над людьми и странами - распад, развал и некроз.

Жаль...

VIKTORПишет 14.02.2021 в 21:04
России было достаточно Февральской Революции.

Которая по факту не решила ни одной проблемы из тех, что составляли на тот момент повестку общественного запроса. Поэтому Временное правительство и улетело на свалку истории.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Временное правительство не имело такой силы и решительности, какие имели большевики! Хотя, как-то читал книгу Н.В. Старикова (название не припомню), так вот в ней говорилось, что Керенский играл с Лениным в поддавки...

НикитаПишет 14.02.2021 в 21:11
Временное правительство не имело такой силы и решительности, какие имели большевики

Кто же им виноват?

НикитаПишет 14.02.2021 в 21:11
Керенский играл с Лениным в поддавки...

Не знаю, во что он там играл.

Я читал мемуары самого Керенского.

До упада ржал над эпизодом, когда Керенский описывал, как автомобиль уносил его из Петрограда (уже после взятия Зимнего). Последнее, что врезалось ему в память, была надпись углём на стене, огромными буквами - "долой поганого жида Керенского, всю власть Троцкому!".

+1 / 0
Ответить
DELETE

Керенский просто кинул свою страну и укатил в США, где и прожил около 90 лет!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
14.02.2021, 22:49
Москва

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 14.02.2021 в 21:05
Которая по факту не решила ни одной проблемы из тех, что составляли на тот момент повестку общественного запроса.

Поэтому после 1991 года национальные республики стали решать задачи буржуазной революции... которые так и не были решены с 1917 года...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Правильно, но ведь Февральская революция была в том же 1917...

раскрыть ветку (0)

Историю не пробовали изучать? Кто её провёл, и что они выполнили из обещанного для народа? Мы сейчас, ровно при такой власти живём, вы что молодой человек с Марса прилетели?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В первую очередь, велика вероятность, что не было бы никакой Великой Отечественной Войны. ВОВ не была войной, продиктованной необходимостью захвата территорий, ресурсов. Это была исключительно война двух идеологий (идеологов), в которой без всяких видимых причин погибли миллионы людей. Ну и в целом, последствиями октябрьской революции стал отток капиталов, умов, ценных кадров, инженеров, полная разруха и последующее восстановление "с нуля" за счет массового убоя советских граждан, работы на износ. Утрата культурных ценностей, разрушение православных церквей. По сути, всё то, что мы сейчас имеем - это последствия октябрьской революции.

--

Если предположить, что безусловно назревшие изменения, прошли бы путем реформ, без смены власти и расстрела царской семьи, то Россия могла бы быть богатейшей страной с самым высоким уровнем жизни.

+2 / 0
картой
Ответить
DELETE

Интересный вариант... Тогда, получается, что, скорее всего, Германская империя тоже осталась бы монархией и ни о каком Гитлере мир даже не узнал бы...

НикитаПишет 14.02.2021 в 22:46
и ни о каком Гитлере мир даже не узнал бы

Скорее всего был бы, НСДАП победило бы Коммунистическую партию Германии. Просто он бы не был нашим врагом. Россия выдержала бы нейтралитет (или даже поддержала бы Германию, но не военной силой, а техникой, оружием, и т.п.), а весь театр военных действий переместился бы в США, и, как итог, никакой сверхдержавы США не было бы. Зачем России (русскому народу) надо было ввязываться в эту войну? Это нужно было идеологам, пришедшим к власти.

+2 / 0
Ответить
DELETE

А вот этот вариант мне нравится, особенно про США!)

НикитаПишет 14.02.2021 в 23:00
А вот этот вариант мне нравится, особенно про США!)

Ну да. А по итогу США, Британия, все европейские страны отделались легким испугом, а Россия положила своих голов почти все половозрелое население мужского пола. Казалось бы, мы победили. Но где полагающийся русскому (и другим народам России) гешефт? Дача в Баден-Бадене дедам, что прошли войну, немцы ведь хотели себе дачи в Сочи и Кубани, даже план уже состряпали. Почему не поработили всех немцев и не погнали их копать Беломорканал, почему все тяжкие стройки велись за счет работы на износ советского человека, а не пленных немцев, финнов, латышей? Почему сейчас немецкие деды (которые еще детьми застали войну) могут позволить себе летать на Мальдивы, а российские пенсионеры, не ровен час, еду с помоек собирают. Я не претендую на истину последней инстанции, но это вполне логичные вопросы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да согласен. Причем в Германии платят хорошую пенсию бывшим солдатам Вермахта. Ну естественно тем, кто еще жив.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Всех следствий, к чему пришли с 1917 - не было бы.

+2 / 0
картой
Ответить
10.04.2021, 22:54
Нижний Новгород

Самой большой ошибкой Николая II - вступление в войну. Это и привело в большей степени к революции. Да и народовольцы сделали для этого немало. А сейчас все повторяется: и народовольцев хватает в лице навальных, и сочувствующих им. А народ как жил и в те времена, да и сейчас так же живет.

+1 / 0
Ответить

По поводу политики Николая II согласна. Малость не туда повел.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
14.02.2021, 22:09
Санкт-Петербург

История не знает сослагательного наклонения.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никита, я думаю, что тут важно отделить Февральскую буржуазную от Октябрьской социалистической.

Буржуазная была бы по любому. И скорее раньше, чем позже. А вот социалистическая могла бы и не состояться.

Буржуазная все-равно развалила бы Российскую империю, но противостоять последующим вызовам в виде Гражданской войны, разрухи, восстановления, индустриализации и коллективизации в том или ином виде, а тем более обеспечить Победу в Великой Отечественной войне, прорыв в космос, в медицине, создании атомного и водородного оружия вряд ли.

+1 / 0
картой
Ответить
DELETE

АнатолийПишет 14.02.2021 в 22:29
а тем более обеспечить Победу в Великой Отечественной войне, прорыв в космос, в медицине, создании атомного и водородного оружия вряд ли.

Полностью согласен с Вами!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (28)

Безумные и вредные запреты и контроли

В основе всех проблем всех правительств всего мира - гиперрегулирование. И поэтому они начинают решать проблемы заплатками и подпорками. Количество заплаток и подпорок растёт в геометрической прогрессии,...

Основано на реальных события (часть 22)

Они вместе пошли к двери лаборатории и вышли из нее. По коридору Хромов шел впереди, а Глушаков немного отставал от него. Минуты за две они добрались до кабинета начальника, открыли дверь и одновременно зашли.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы