Ребенок может потерять ухо, за которое его дернула учитель: беды образования

Ребенок из Бурятии, перенесший ранее несколько хирургических операций, может теперь остаться без уха из-за действий педагога. Сообщается, что ребенок не расслышал задание и не выполнил его вовремя, за что учитель схватила его за больное ухо и дернула, что привело к новым повреждениям.
Планируется проведение медицинской экспертизы, которая должна установить, к каким последствиям для здоровья школьника привели действия педагога. Возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 118 Уголовного кодекса РФ.
Источник информации: Подробнее ➤
Лично мне кажется, что эта страшная ситуация наглядно показывает, насколько серьезно стоит проблема воспитания в образовательных учреждениях.
Есть проблема
С одной стороны, учителя сейчас зажаты строгими рамками, о которых им не разрешают забывать, и часто это приводит к тому, что педагог вообще не может нормально организовать учебный процесс: даже за справедливо поставленную низкую оценку могут заставить оправдываться, и с каждым учеником приходится вести себя как с неразорвавшимся снарядом, заранее предполагая худшую реакцию на обычные и законные действия.
С другой, происходят вот такие чудовищные случаи, когда учитель выходит за рамки, и это приводит к риску для психического и физического здоровья детей.
Полагаю, что эту проблему можно решить, повысив престиж профессии учителя, пересмотрев способы контроля и отбора специалистов. Учитель должен получать большую зарплату – без этого никак. Его педагогические методы должны четко контролироваться – без этого тоже никак. Но система контроля должна быть справедливой. Она должна исключить ситуации, когда учителю приходится оправдываться за законные и справедливые действия. Тогда не будет и крайностей, ведущих к серьезным последствиям.
Но и тех педагогов, которые могут использовать такие методы, необходимо отсеивать заранее и держать как можно дальше от образовательных учреждений.
Выскажу свое личное мнение: мне кажется, что конкретно в этом случае учитель не могла не знать, что ребенок после операции, и она прекрасно понимала, к каким последствиям могут привести ее действия. В таком случае возникают новые вопросы: кто оценивал профпригодность и адекватность данного педагога, кто допустил ее к работе с детьми и не было ли других случаев насилия с ее стороны, которые умалчивались, потому что не привели к таким серьезным последствиям?
Как вы считаете? И что бы вы предложили, чтобы исключить подобные случаи в будущем? Приглашаю обсудить тему в комментариях.
Будьте здоровы и счастливы, берегите себя и своих близких. Большое спасибо за внимание.
Также мне очень важны ваши оценки – если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее, нажав "ДА"
Информация очень противоречивая! Но как можно было матери послать ребёнка в школу, если швы не сняты? Какая такая необходимость была в 4-ом классе ходить в школу ещё и при пандемии? Плюс ученик отстающий и нездоровый? Ясно, что не хотел педагог уродовать ученика злонамеренно! А вот к матери вопросов больше! 30 учеников в классе, а в сёлах ведут классы не так как в городе -- нагрузка намного больше! В обсуждении о школе всегда винят учителей, а родители оказываются в стороне! Вот в данном случае мать виновата не меньше учителя -- сбагрила нездорового дитя в школу, как в пансионат -- и будут теперь терзать педагога, у которого нервы сдали от нежелания учиться трудновоспитуемого ребёнка...
Педагогом приходят в профессию, абсолютно не зная, что придётся общаться в классе всего лишь с несколькими адекватными учениками, которые пришли в школу за знаниями, а не для развлечения! И что придётся объяснять урок, стараясь перекричать разговоры учеников на посторонние темы и откровенные издевательства, каким учат в интернете, -- хотя бы, всяким приколам против учителя и способам огрызаться и проявлять агрессию...
О противоречивости информации:
m-gazeta-ru.cdn.ampproject.org
А когда это в школе разрешили уши отрывать?
На моей памяти не только уши обрывали, но и указку ломали об хулиганов.
Он не хулиган, а ребенок после операции.
То что раньше и об кого ломали - это, вообще-то статья - намеренное причинение физического и морально ущерба несовершеннолетнему.
Да при чем тут причинение какое-то? школа перестала выполнять воспитательные функции. Сейчас она оказывает услуги по обучению. Всё. И чего вы хотите от учителей? Как им учить детей, если те заранее знают, что им нахрен не нужен какой-либо предмет, либо ставят из себя альфа-самцов, наглых и плюющих на нормы морали?
Кто стукнет, кто свистнет, кто шмякнет, кто звякнет — вместе получается воспитание (Люди и манекены)
Это вы по современному мыслите, а в советское ему бы еще дома родители ремня врезали, чтоб знал в школе свое место, а учителя были превыше всего, и учеников за просто так не наказывали! Значит сам вел себя до того неадекватно, что педагог не выдержала (они кстати тоже люди)
Что за дикость. Что за средневековье.
Такое было даже в советской школе!
А еще раньше розгами пороли.
..и на горох ставили! В те далёкие времена не каждый ребёнок учился в школе! Учились только самые упорные и желающие получать знания, а не развлекаться на уроках с телефонами...
Нет такого закона.
Если нервы у педагога сдают, что он начинает применять насилие любого рода по отношению к ученикам, то однозначно-- надо менять профессию!

С детишками действительно нервы нужно иметь железные, а женщины до 30 лет очень эмоциональны.
Это детям надо прививать уважение к старшим, и не толбко к педагогу!
Если сдают нервы, значит, профнепригоден данный педагог. Пусть идет нервы лечить, а не детей учить.
В любом случае руки распускать - это не дело!
А если родители, которым это не понравилось, встретят этого учителя и тоже руки распустят?
Ну у нее нервы сдали и у них.
Что тогда?!
И мать тут не при чем. Даже если швы ещё есть, мало ли какие у нее обстоятельства. Ребенку сказали можно в коллектив. А вот какого хр.на педагог так себя ведёт - вопрос.
В любом случае мы не знаем подробностей. И судить не вправе.
""Директор школы Баир Ринчино в беседе «Байкал-Daily» сообщил, что учительница после происшествия испугалась, сразу же позвонила родителям и повела ученика в медицинский пункт.
- Нерадивый ученик вывел учительницу, учительница взяла его за ухо, а ухо оказалось больное. Учительница сама испугалась, позвонила потом родителям, извинилась, повела его в медпункт. В медпункте посмотрели, на ухе никаких последствий, то есть внешне никаких проявлений. Потом пришла мама ребенка, они поехали в больницу на обследование – выяснять, какие последствия, - рассказал директор учреждения образования.
Он опроверг версию, изложенную в социальной сети анонимным пользователем.
- Просто дёрнула за ухо, но никак не оторвала, не порвала. Учительница знала, что ребенок перенес операцию – операция была летом, но, видимо, забыла. Потом она, конечно, вспомнила об операции, сразу позвонила родителям, сообщила, извинилась, - отметил Баир Ринчино.""
Полная версия: www.baikal-daily.ru
В любом случае, это будет печальный урок и для учителя!
При чем тут наружное ухо и восстановление слуха? Что общего?
Понятие "анонимный пользователь" уже наводит на определенные мысли.
А при чем ухо вообще к слуху?)))) Вы такой странный вопрос задали, вообще-то в ушах все взаимосвязано.
Если учитель пытается перекричать детей, это значит, что у него не зрелая психика, таким в школе делать нечего. Настоящий учитель умеет приковать к себе внимание и на уроках у него тихо.
Осталось найти настоящего учителя.
Рукоприкладство - изначально не педагогический метод воспитания.
Исключения бывают. Если ребенок сам применяет насилие, должен знать, что бывает и ответ.
Но ответ должен быть адекватен действию.
Несомненно.
Ужасный случай! Таких и близко нельзя к детям подпускать!
Проблем, конечно, много - но самая большая - настоящих учителей уже не осталось, найти достойного учителя сейчас практически НЕРЕАЛЬНО - я пробовала в течении трёх лет! - одна молодая учительница отыскалась в городе миллионнике - и ту через год выжила придурковатая хабалка - завуч! Так что какое ещё повышение зарплаты - они и эту не отработали! Калечат детей уже не только морально, теперь ещё и физически! И это катастрофа - вот эти изуверы учат наших детей!
Ну Вы чт-то всех одним разом. Энтузиасты работающие по призванию еще есть.
Но их остается все меньше с каждым годом...
Полностью согласна - энтузиастов становится катастрофически меньше, до такой степени, что страшно в школу отправлять.! И дети разные бывают, конечно, но когда к ним учителя относятся только с раздражением и ненавистью - ответная реакция не заставляет ждать! Как бы то ни было если учитель профессионал и любит свою профессию - он всегда найдёт общий язык с ребенком не отрывая ему уши!
А я считаю, что некоторые дети совсем неуправляемые и их воспитанием совсем не занимаются родители, воспитанные в том же духе, поэтому учителям очень трудно заниматься с такими детьми.
А что у него с ухом до этого было? Может уже кто-то подобный метод до учителя применил?