Виктор
Виктор Подписчиков: 1515
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4916

Либеральная политика и женская психология аналоги?????? :):):)

20 дочитываний
15 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Либеральная политика и женская психология аналоги?????? :):):)

Проголосовали: 8

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

15 комментариев
Понравилась публикация?
3 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 15
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Есть подзаголовок: государственно-патриотическая идеология и признаки паранойи?

Прим: паранойя – психическое расстройство, которое проявляется как излишняя подозрительность, мнительность. Она возникает при целом ряде заболеваний и расстройств мозга. У больного нарушается логика мышления, возникают бредовые и навязчивые идеи.

И плакать и смеяться, не замедлив,

Сумеет тот, кто юн и желторот.

Кто вырос — тот угрюм и привередлив,

Кому еще расти, — тот все поймет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что главное в женской психологии?

Правильно и удачно выйти замуж.

С мужем и в горе и в радости, пока смерть не разлучит.

И пусть муж обеспечивает семью.

И сколько муж заработал (добыл) - то и БОГ дал...

Теперь перейдем к красно-едровско-государственнической полититике.

Все передать государству и будет всем счастье.

И пусть государство обо всем беспокоится, даже если оно по определению рукожопое...

Главное - самому за свое благосостояние НЕ ОТВЕЧАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ...

Все в руках государства.

Сколько государство даст на поддержание жизни - на том и сасибо!

Не находите, что это

ЧИСТО ЖЕНСКИЙ ПОДХОД? ,

+2 / -1
картой
Ответить

Со своей стороны приведу ПОДХОД МУЖСКОЙ.

Исключительно для сравнения.

В прекрасной форме он изложен В притче о Талантах. (Евангелие от Матфея Гл. 25 ст 14-30)

"14 Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое:

15 и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился

16 Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов;

17 точно так же и получивший два таланта приобрел другие два;

18 получивший же один талант пошел и закопал его в землю и скрыл серебро господина своего.

19 По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета.

20 И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! Пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них.

21 Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.

22 Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! Два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них.

23 Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.

24 Подошел и получивший один талант и сказал: господин! Я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпа́л,

25 и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое.

26 Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! Ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпа́л;

27 посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью;

28 итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов,

29 ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то́, что́ имеет;

30 а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!."

А теперь вопрос.

О ЧЕМ ЭТО?

Моя версия появится здесь после 19.00

+1 / -1
Ответить

.. читать надо всё ... и правильно... ... о выгодных "партиях" ... в браке..

И еще представьте себе: один человек, уезжая в чужие края, созвал своих слуг и оставил на них свое имущество. Одному он дал пять тысяч золотых, другому две тысячи и третьему тысячу — каждому по силам, а сам уехал. Тот, кто получил пять тысяч, тотчас пустил их в дело и нажил еще пять тысяч. Получивший две тоже нажил еще две. А получивший одну тысячу пошел и закопал деньги своего господина в землю. Прошло много времени, и вот возвращается хозяин слуг и требует у них отчета. Получивший пять тысяч пришел и принес еще пять. "Господин мой, — сказал он, — ты дал мне пять тысяч, смотри, я нажил еще пять";. Хозяин сказал ему: "Хорошо, ты добрый и верный слуга. Ты был верен в малом деле, я поручу тебе большое. Иди на мой пир";. Пришел и второй — с двумя тысячами — и сказал: "Господин мой, ты дал мне две тысячи, а я нажил еще две";. Хозяин ему сказал: "Хорошо, ты добрый и верный слуга, ты был верен в малом деле, я поручу тебе большое. Иди на мой пир";. Пришел тот, кто получил одну тысячу. "Господин мой, — сказал он, — я знаю, что ты человек безжалостный: жнешь там, где не сеял, и собираешь там, где не рассыпал. Я боялся тебя и зарыл твои деньги в землю. Вот они, держи свои деньги";. Тогда господин ему ответил: "Негодный и ленивый слуга! Ты знал, что я жну там, где не сеял, и собираю там, где не рассыпал. Так тебе надо было положить мои деньги в банк, тогда, вернувшись, я получил бы свое с процентами. Заберите у него эту тысячу и отдайте тому, у кого десять тысяч. Тому, у кого есть, будет дано еще, и будет у него избыток, а у кого нет, у того и то, что есть, отнимется. А негодного этого слугу выбросьте вон, во тьму, где будет плач и зубовный скрежет";.

Имея общий дом и общую контору,

Какие-то честны? Е торгаши.

Наторговали денег гору;

Окончили торги и делят барыши.

Но в дележе когда без спору?

Заводят шум они за деньги, за товар, —

Как вдруг кричат, что в доме их пожар.

«Скорей, скорей спасайте.

Товары вы и дом!»

Кричит один из них: «Ступайте,

А счёты после мы сведём!»

«Мне только тысячу мою сперва додайте, —

Шумит другой, —

Я с места не сойду долой». —

«Мне две не додано, а вот тут счёты ясны», —

Ещё один кричит. «Нет, нет, мы не согласны!

Да как, за что, и почему!»

Забывши, что пожар в дому,

Проказники тут до того шумели,

Что захватило их в дыму,

И всё они со всем добром своим сгорели.

В делах, которые гораздо поважней,

Нередко от того погибель всем бывает,

Что чем бы общую беду встречать дружней.

Всяк споры затевает.

О выгоде своей.

1812

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

.. плюс за то что начал размышлять... финансы... ... но демагогия за упокой спустила... ... где ты реально увидал " красно-едровско-государственнической полититике" ... ... ... аль подход либерала... ... народ в доверительное управление земли государству сдал... опровергни...

+1 / 0
Ответить

Никто ничего не сдавал.

Красные бандиты власть, данную Богом

Захватили и, слегка переобувшись, продолжают гнуть свою БЕЗБОЖНУЮ ЛИНИЮ.

Сейчас опровергать некогда.

После семи часов.

Начну с авторского толкования известной прекраснейшей притчи.

До вечера.

+1 / -2
Ответить

... следовательно... любая власть незаконна... и либеральная... захват... ...

Статья 3

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.

+1 / 0
Ответить

Добрый вечер. Итак, возвратимся к притче о Талантах в каноническом виде.

О чем это?

Это вовсе не о деньгах.

Т.е абсолютно.

Это о Человеке о его месте и роли в мире.

Не больше и не меньше...

Продолжение следует.

Извините, ещё занят.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Итак, даже по сугубо материалистическим понятиям Человек явно отличается от животных (скота).

Чем же он отличается?

А вот чем.

Бог, сотворив Человека, фактически наделил ЕГО ТАЛАНТАМИ для дальнейшего преобразования и развития МИРА на его (ЧЕЛОВЕКА) чисто субъективный лад.

Преобразовывать мир на свой субъективный лад и есть призвание и обязанность ЧЕЛОВЕКА - РАБА БОЖЬЕГО.

А тут оказывается (по притче) ЧЕЛОВЕК (КРАСНЫЙ) не то, что зарыл таланты в землю, а начал служить ДРУГОМУ ГОСПОДИНУ, посчитав ТАЛАНТЫ СВОИМИ...

Расплата - МЕСТО В ГОСУДАРСТВЕННОМ стойле на правах

СКОТА... разумного скота...

В принципе - ПОДЕЛОМ...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Льву, Кесарю лесов, бог сына даровал.

Звериную вы знаете природу:

У них, не как у нас – у нас ребёнок году,

Хотя б он царский был, и глуп, и слаб, и мал;

А годовалый Львёнок.

Давно уж вышел из пелёнок.

Так к году Лев-отец не шуткой думать стал.

Чтобы сынка невежей не оставить,

В нём царску честь не уронить.

И чтоб, когда сынку придётся царством править,

Не стал бы за сынка народ отца бранить.

Кого ж бы попросить, нанять или заставить.

Царевича Царём на выучку поставить?

Отдать его Лисе – Лиса умна:

Да лгать великая охотница она;

А со лжецом во всяком деле мука:

Так это, думал Царь, не царская наука.

Отдать Кроту: о нём молва была,

Что он во всём большой порядок любит:

Без ощупи шага? Не ступит.

И всякое зерно для своего стола.

Он сам и чистит, сам и лупит;

И словом, слава шла,

Что Крот великий зверь на малые дела:

Беда лишь под носом глаза Кротовы зорки,

Да вдаль, не видят ничего;

Порядок же Кротов хорош, да для него;

А царство Львиное гораздо больше норки.

Не взять ли Барса? Барс отважен и силён,

А сверх того, великий тактик он;

Да, Барс политики не знает:

Гражданских прав совсем не понимает,

Какие ж царствовать уроки он подаст!

Царь должен быть судья, министр и воин,

А Барс лишь резаться горазд:

Так и детей учить он царских недостоин.

Короче: звери все, и даже самый Слон,

Который был в лесах почтён,

Как в Греции Платон,

Льву всё ещё казался не умён.

И не учён.

По счастью, или нет (увидим это вскоре),

Услышав про царёво горе,

Такой же царь, пернатых царь, Орёл,

Который вёл.

Со Львом приязнь и дружбу,

Для друга сослужить большую взялся службу.

И вызвался сам Львёнка воспитать.

У Льва как гору с плеч свалило.

И подлинно: чего, казалось, лучше было.

Царевичу царя в учители сыскать?

Вот Львёнка снарядили.

И отпустили.

Учиться царствовать к Орлу.

Проходит год и два; меж тем, кого ни спросят,

О Львёнке ото всех лишь слышат похвалу:

Все птицы чудеса о нём в лесах разносят.

И, наконец, приходит срочный год,

Царь-Лев за сыном шлёт.

Явился сын; тут царь сбирает весь народ,

И малых и больших сзывает;

Сынка целует, обнимает,

И говорит ему он так: «Любезный сын,

По мне наследник ты один;

Я в гроб уже гляжу, а ты лишь в свет вступаешь!

Так я тебе охотно царство сдам.

Скажи теперь при всех лишь нам,

Чему учен ты, что ты знаешь.

И как ты свой народ счастливым сделать чаешь?!»

«Папа?, – ответствовал сынок, – я знаю то,

Чего не знает здесь никто:

И от Орла до Перепёлки,

Какой где птице боле вод,

Какая чем из них живёт,

Какие яйца несёт,

И птичьи нужды все сочту вам до иголки.

Вот от учителей тебе мой аттестат:

У птиц недаром говорят,

Что я хватаю с неба звёзды;

Когда ж намерен ты правленье мне вручить,

То я тотчас начну зверей учить.

Вить гнезды».

Тут ахнул царь и весь звериный свет;

Повесил головы Совет,

А Лев-старик поздненько спохватился,

Что Львёнок пустякам учился.

И не добро он говорит;

Что пользы нет большой тому знать птичий быт,

Кого зверьми владеть поставила природа,

И что важнейшая наука для царей:

Знать свойство своего народа.

И выгоды земли своей.

1811

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

. вернёмся из идеологии к простому языку...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

. вернёмся из идеологии к простому языку... ... т.е. те кто развязывает войны - проявляют талант, что бы выбросить во тьму недостойных...

... и куда же тогда девать основу из 10 заповедей... и почему так много толкований вроде бы единой библии и войны истории... или это лишь метод поддержания послушания... "рабов" ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Притча, Виктор, это короткий назидательный рассказ исключительно в ИНОСКАЗАТЕЛЬНОЙ ФОРМЕ...

А потому, Виктор, Ваш отход от канонического текста ЛУКАВ. Полностью теряется смысл... Или Вы его специально замыливаете.

Когда в Притче говорится о Господине, имеющего возможность изгнать "во тьму внешнюю", любому человеку понятно, что Гоподин - Это Всевышний, Бог-Отец...

Форма и гениальность канонического текста не оставляют сомнений В ИСТИННОМ СМЫСЛЕ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА...

Т.е. ТОЧНО НЕ О ДЕНЬГАХ.

Что касается "ДЕЛЕГИРОВАНИЯ" полномочий руководящей и направляющей, тут, Виктор, очевидная ложь...

Только слуги ДРУГОГО ГОСПОДИНА могут так поступать с РАБАМИ БОЖЬИМИ.

Я имею в виду - не оставлять РАБАМ БОЖЬИМ средств и возможностей для реализации ИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ по самому БОЛЬШОМУ СЧЕТУ.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

... понятно... ... "господин" поделил на классы исходя из ИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ... и по БОЛЬШОМУ СЧЕТУ все военные конфликты запланировынны ИСТИННОМ СМЫСЛЕ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА исходя из "ДЕЛЕГИРОВАНИЯ" полномочий руководящей и направляющей НЕ О ДЕНЬГАХ, а для изгнать "во тьму внешнюю"... в ИНОСКАЗАТЕЛЬНОЙ ФОРМЕ... ... як заповеди божьи... другого "господина" ... и конкуренция идеал... миросозидания...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (15)

Безумные и вредные запреты и контроли

В основе всех проблем всех правительств всего мира - гиперрегулирование. И поэтому они начинают решать проблемы заплатками и подпорками. Количество заплаток и подпорок растёт в геометрической прогрессии,...

Основано на реальных события (часть 22)

Они вместе пошли к двери лаборатории и вышли из нее. По коридору Хромов шел впереди, а Глушаков немного отставал от него. Минуты за две они добрались до кабинета начальника, открыли дверь и одновременно зашли.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы