Праздник без иллюзий: реальная стоимость новогоднего стола
Все меньше времени остается до Нового года. Многие из нас уже потихоньку начали ...
«Вы в розыске? Почему лицо скрываете?»: мужчина высказал претензии женщине в никабе, но у «замоташки» сразу нашёлся русский «адвокат»
Вопрос о ношении в России хиджабов и никабов поднимался неоднократно, но по стране ...
03:54
Прецедент в судебной практике: суд оценил экспертизу от ИИ по уголовному делу
Попытка договориться обернулась полным крахом для насильника. Суд не поверил ...
Люблю я брести в густом тумане... Дубль 2
Для следующего, уже существующего трека на свои стихи придумала этот видео ...
02:37
Горькое Новогодье с пустым кошельком
Ты улыбнись, увлекись, усмехнись, не рыдай напрасно...» Чем ближе новогодняя ...
Подростка жестоко наказали. За что?
О том, что от Англии исходит очень многое зло, для нашей страны уже заявляли ...
Роберт Бартини. Статья 28: Триумф Легата и Тюрьма Духа
"Башня и лицемерная проповедь", иллюстрация создана сетью Джемини Этот фрагмент показывает, что, несмотря на победу над Хелмаром и Марией, Цепь вынуждена прибегать к тотальному лицемерию (проповедь)
Песков: Путин может и сам сесть за руль, передвигаясь по городу не в кортеже. Верите?
Понятно, что каждому высокому руководителю очень интересно узнать, что же происходит ...
00:25
Как Вымогает Ростелеком у Старых собствеников задолжность по Оплате за Антену(Телетрансляцию) и Стебуться на Людьми с инвалидностью и пожилыми
Офисы закрыты , в онлайне пршли фотку , документов я прислал, пишите заявление ...
Есть 2 мнения по юрвопросу. Что думаете вы?
Сегодня зацепила взглядом один вопрос и полезла посмотреть. И смех в том, что юристы (вкл. судей, похоже) отвечают по-разному на эту закавыку:
Есть подзаголовок: государственно-патриотическая идеология и признаки паранойи?
Прим: паранойя – психическое расстройство, которое проявляется как излишняя подозрительность, мнительность. Она возникает при целом ряде заболеваний и расстройств мозга. У больного нарушается логика мышления, возникают бредовые и навязчивые идеи.
И плакать и смеяться, не замедлив,
Сумеет тот, кто юн и желторот.
Кто вырос — тот угрюм и привередлив,
Кому еще расти, — тот все поймет.
Что главное в женской психологии?
Правильно и удачно выйти замуж.
С мужем и в горе и в радости, пока смерть не разлучит.
И пусть муж обеспечивает семью.
И сколько муж заработал (добыл) - то и БОГ дал...
Теперь перейдем к красно-едровско-государственнической полититике.
Все передать государству и будет всем счастье.
И пусть государство обо всем беспокоится, даже если оно по определению рукожопое...
Главное - самому за свое благосостояние НЕ ОТВЕЧАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ...
Все в руках государства.
Сколько государство даст на поддержание жизни - на том и сасибо!
Не находите, что это
ЧИСТО ЖЕНСКИЙ ПОДХОД? ,
Со своей стороны приведу ПОДХОД МУЖСКОЙ.
Исключительно для сравнения.
В прекрасной форме он изложен В притче о Талантах. (Евангелие от Матфея Гл. 25 ст 14-30)
"14 Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое:
15 и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился
16 Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов;
17 точно так же и получивший два таланта приобрел другие два;
18 получивший же один талант пошел и закопал его в землю и скрыл серебро господина своего.
19 По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета.
20 И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! Пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них.
21 Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.
22 Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! Два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них.
23 Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.
24 Подошел и получивший один талант и сказал: господин! Я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпа́л,
25 и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое.
26 Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! Ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпа́л;
27 посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью;
28 итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов,
29 ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то́, что́ имеет;
30 а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!."
А теперь вопрос.
О ЧЕМ ЭТО?
Моя версия появится здесь после 19.00
.. читать надо всё ... и правильно...
... о выгодных "партиях" ... в браке..
И еще представьте себе: один человек, уезжая в чужие края, созвал своих слуг и оставил на них свое имущество. Одному он дал пять тысяч золотых, другому две тысячи и третьему тысячу — каждому по силам, а сам уехал. Тот, кто получил пять тысяч, тотчас пустил их в дело и нажил еще пять тысяч. Получивший две тоже нажил еще две. А получивший одну тысячу пошел и закопал деньги своего господина в землю. Прошло много времени, и вот возвращается хозяин слуг и требует у них отчета. Получивший пять тысяч пришел и принес еще пять. "Господин мой, — сказал он, — ты дал мне пять тысяч, смотри, я нажил еще пять";. Хозяин сказал ему: "Хорошо, ты добрый и верный слуга. Ты был верен в малом деле, я поручу тебе большое. Иди на мой пир";. Пришел и второй — с двумя тысячами — и сказал: "Господин мой, ты дал мне две тысячи, а я нажил еще две";. Хозяин ему сказал: "Хорошо, ты добрый и верный слуга, ты был верен в малом деле, я поручу тебе большое. Иди на мой пир";. Пришел тот, кто получил одну тысячу. "Господин мой, — сказал он, — я знаю, что ты человек безжалостный: жнешь там, где не сеял, и собираешь там, где не рассыпал. Я боялся тебя и зарыл твои деньги в землю. Вот они, держи свои деньги";. Тогда господин ему ответил: "Негодный и ленивый слуга! Ты знал, что я жну там, где не сеял, и собираю там, где не рассыпал. Так тебе надо было положить мои деньги в банк, тогда, вернувшись, я получил бы свое с процентами. Заберите у него эту тысячу и отдайте тому, у кого десять тысяч. Тому, у кого есть, будет дано еще, и будет у него избыток, а у кого нет, у того и то, что есть, отнимется. А негодного этого слугу выбросьте вон, во тьму, где будет плач и зубовный скрежет";.
Имея общий дом и общую контору,
Какие-то честны? Е торгаши.
Наторговали денег гору;
Окончили торги и делят барыши.
Но в дележе когда без спору?
Заводят шум они за деньги, за товар, —
Как вдруг кричат, что в доме их пожар.
«Скорей, скорей спасайте.
Товары вы и дом!»
Кричит один из них: «Ступайте,
А счёты после мы сведём!»
«Мне только тысячу мою сперва додайте, —
Шумит другой, —
Я с места не сойду долой». —
«Мне две не додано, а вот тут счёты ясны», —
Ещё один кричит. «Нет, нет, мы не согласны!
Да как, за что, и почему!»
Забывши, что пожар в дому,
Проказники тут до того шумели,
Что захватило их в дыму,
И всё они со всем добром своим сгорели.
В делах, которые гораздо поважней,
Нередко от того погибель всем бывает,
Что чем бы общую беду встречать дружней.
Всяк споры затевает.
О выгоде своей.
1812
.. плюс за то что начал размышлять... финансы...
... но демагогия за упокой спустила...
... где ты реально увидал " красно-едровско-государственнической полититике" ...
...
... аль подход либерала...
... народ в доверительное управление земли государству сдал... опровергни...
Никто ничего не сдавал.
Красные бандиты власть, данную Богом
Захватили и, слегка переобувшись, продолжают гнуть свою БЕЗБОЖНУЮ ЛИНИЮ.
Сейчас опровергать некогда.
После семи часов.
Начну с авторского толкования известной прекраснейшей притчи.
До вечера.
Статья 3
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.
Добрый вечер. Итак, возвратимся к притче о Талантах в каноническом виде.
О чем это?
Это вовсе не о деньгах.
Т.е абсолютно.
Это о Человеке о его месте и роли в мире.
Не больше и не меньше...
Продолжение следует.
Извините, ещё занят.
Итак, даже по сугубо материалистическим понятиям Человек явно отличается от животных (скота).
Чем же он отличается?
А вот чем.
Бог, сотворив Человека, фактически наделил ЕГО ТАЛАНТАМИ для дальнейшего преобразования и развития МИРА на его (ЧЕЛОВЕКА) чисто субъективный лад.
Преобразовывать мир на свой субъективный лад и есть призвание и обязанность ЧЕЛОВЕКА - РАБА БОЖЬЕГО.
А тут оказывается (по притче) ЧЕЛОВЕК (КРАСНЫЙ) не то, что зарыл таланты в землю, а начал служить ДРУГОМУ ГОСПОДИНУ, посчитав ТАЛАНТЫ СВОИМИ...
Расплата - МЕСТО В ГОСУДАРСТВЕННОМ стойле на правах
СКОТА... разумного скота...
В принципе - ПОДЕЛОМ...
Льву, Кесарю лесов, бог сына даровал.
Звериную вы знаете природу:
У них, не как у нас – у нас ребёнок году,
Хотя б он царский был, и глуп, и слаб, и мал;
А годовалый Львёнок.
Давно уж вышел из пелёнок.
Так к году Лев-отец не шуткой думать стал.
Чтобы сынка невежей не оставить,
В нём царску честь не уронить.
И чтоб, когда сынку придётся царством править,
Не стал бы за сынка народ отца бранить.
Кого ж бы попросить, нанять или заставить.
Царевича Царём на выучку поставить?
Отдать его Лисе – Лиса умна:
Да лгать великая охотница она;
А со лжецом во всяком деле мука:
Так это, думал Царь, не царская наука.
Отдать Кроту: о нём молва была,
Что он во всём большой порядок любит:
Без ощупи шага? Не ступит.
И всякое зерно для своего стола.
Он сам и чистит, сам и лупит;
И словом, слава шла,
Что Крот великий зверь на малые дела:
Беда лишь под носом глаза Кротовы зорки,
Да вдаль, не видят ничего;
Порядок же Кротов хорош, да для него;
А царство Львиное гораздо больше норки.
Не взять ли Барса? Барс отважен и силён,
А сверх того, великий тактик он;
Да, Барс политики не знает:
Гражданских прав совсем не понимает,
Какие ж царствовать уроки он подаст!
Царь должен быть судья, министр и воин,
А Барс лишь резаться горазд:
Так и детей учить он царских недостоин.
Короче: звери все, и даже самый Слон,
Который был в лесах почтён,
Как в Греции Платон,
Льву всё ещё казался не умён.
И не учён.
По счастью, или нет (увидим это вскоре),
Услышав про царёво горе,
Такой же царь, пернатых царь, Орёл,
Который вёл.
Со Львом приязнь и дружбу,
Для друга сослужить большую взялся службу.
И вызвался сам Львёнка воспитать.
У Льва как гору с плеч свалило.
И подлинно: чего, казалось, лучше было.
Царевичу царя в учители сыскать?
Вот Львёнка снарядили.
И отпустили.
Учиться царствовать к Орлу.
Проходит год и два; меж тем, кого ни спросят,
О Львёнке ото всех лишь слышат похвалу:
Все птицы чудеса о нём в лесах разносят.
И, наконец, приходит срочный год,
Царь-Лев за сыном шлёт.
Явился сын; тут царь сбирает весь народ,
И малых и больших сзывает;
Сынка целует, обнимает,
И говорит ему он так: «Любезный сын,
По мне наследник ты один;
Я в гроб уже гляжу, а ты лишь в свет вступаешь!
Так я тебе охотно царство сдам.
Скажи теперь при всех лишь нам,
Чему учен ты, что ты знаешь.
И как ты свой народ счастливым сделать чаешь?!»
«Папа?, – ответствовал сынок, – я знаю то,
Чего не знает здесь никто:
И от Орла до Перепёлки,
Какой где птице боле вод,
Какая чем из них живёт,
Какие яйца несёт,
И птичьи нужды все сочту вам до иголки.
Вот от учителей тебе мой аттестат:
У птиц недаром говорят,
Что я хватаю с неба звёзды;
Когда ж намерен ты правленье мне вручить,
То я тотчас начну зверей учить.
Вить гнезды».
Тут ахнул царь и весь звериный свет;
Повесил головы Совет,
А Лев-старик поздненько спохватился,
Что Львёнок пустякам учился.
И не добро он говорит;
Что пользы нет большой тому знать птичий быт,
Кого зверьми владеть поставила природа,
И что важнейшая наука для царей:
Знать свойство своего народа.
И выгоды земли своей.
1811
. вернёмся из идеологии к простому языку...
. вернёмся из идеологии к простому языку...
... т.е. те кто развязывает войны - проявляют талант, что бы выбросить во тьму недостойных...
... и куда же тогда девать основу из 10 заповедей... и почему так много толкований вроде бы единой библии и войны истории... или это лишь метод поддержания послушания... "рабов" ...
Притча, Виктор, это короткий назидательный рассказ исключительно в ИНОСКАЗАТЕЛЬНОЙ ФОРМЕ...
А потому, Виктор, Ваш отход от канонического текста ЛУКАВ. Полностью теряется смысл... Или Вы его специально замыливаете.
Когда в Притче говорится о Господине, имеющего возможность изгнать "во тьму внешнюю", любому человеку понятно, что Гоподин - Это Всевышний, Бог-Отец...
Форма и гениальность канонического текста не оставляют сомнений В ИСТИННОМ СМЫСЛЕ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА...
Т.е. ТОЧНО НЕ О ДЕНЬГАХ.
Что касается "ДЕЛЕГИРОВАНИЯ" полномочий руководящей и направляющей, тут, Виктор, очевидная ложь...
Только слуги ДРУГОГО ГОСПОДИНА могут так поступать с РАБАМИ БОЖЬИМИ.
Я имею в виду - не оставлять РАБАМ БОЖЬИМ средств и возможностей для реализации ИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ по самому БОЛЬШОМУ СЧЕТУ.