Водителям в России названы провоцирующие появление ржавчины на кузове автомобиля ошибки

Появление ржавчины и коррозии на кузове нового автомобиля часто обусловлено не столько просчетами производителя, сколько действиями самого владельца. Какие ошибки водителей способы превратить кузов машины в «ржавое решето», рассказал портал «АвтоВзгляд».
Первая распространенная ошибка – неправильная шумоизоляция арок, в ходе которой «умелые» мастера или сами автовладельцы напрочь забывают про очистку и обезжиривание обрабатываемых поверхностей. Как следствие, вибродемпфирующая мастика наносится прямо на налетевшую с дорог грязь и, тем самым, провоцирует «рождение» нового очага коррозии.
Ровно то же самое грозит и после установки самодельной либо любой другой неподходящей для автомобиля защиты картера. В этом случае нарушается воздухообмен в подкапотном пространстве, и скапливаемая под защитой грязь уже через пару лет превращается в крупные, «пожирающие» металл «рыжики».
Наконец, еще одна ошибка, способная привести к коррозии – бронирование виниловой или полиуретановой пленкой неподготовленного кузова. Проще говоря, некоторые «мастера» не только не моют машину перед оклейкой, но и не обезжиривают его. В результате укутанный в пленку металл начинает окисляться и ржаветь, «радуя» владельца если не сквозной, то довольно серьезной и трудновыводимой коррозией.
У вас есть автомобиль?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Техника в руках дикаря - куча металлолома.
Юрист, да еще женщина, разжевала тут до тонкостей не женскую тему про коррозию кузова. Мужикам то что остается тут повествовать - про секреты похудания?
Русский автопром, на металле экономят.🤥