Владислав Владимирович
Владислав Владимирович Подписчиков: 307
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 190

Закон и общество.

19 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 1,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сегодня прогуливался по поселку зайдя в магазин увидел испуганных продавцов умолявших посетителей надеть маски. Они же и рассказали, что полиция снова активировалась и всех подряд оформляет по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ. . Угрожают штрафами и продавцам если они будут продавать продукты покупателям без масок. Мне пришлось приложить не мало усилий чтобы успокоить девчонок и ввести их в курс дела.

Придя домой я не находил себе места понимая, что причина всех волнений и возмущений населения таится именно так скажем в непорядочном отношении к ним сотрудников полиции. Во всех их действиях проявляется властность, психологическое насилие и принуждение порождающие страх перед властью и наказанием.

Хотя я уже не однократно разговаривал с руководством отдела МВД на эту тему, выходил на прокурора судей я все же, решил обратиться на прямую к сотрудникам ОМВД с обращением:

-Уважаемые сотрудники ОМВД России по Нижнеингашскому району!

Убедительная просьба к Вам прекратить превышать полномочия издеваться над населением и провоцировать возмущение, пикеты и митинги.

Часть 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ применяется только в случае введения на территории Нижнеингашского района режима повышенной готовности либо чрезвычайной ситуации.

На территории Нижнеингашского района в соответствии с постановлением главы администрации района от 12.10.2020 № 395 введен режим повышенной готовности для для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций района. То есть непосредственно для вас и других представителей властной структуры.

В соответствии с постановлением правительства Красноярского края от 16.03.2020 № 152-п, режим повышенной готовности введен для для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций края.

Статья 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», прямо говорит о полномочиях органов власти субъектов Российской Федерации на введение режима повышенной готовности только для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций субъекта РФ.

Органы местного и Краевого управления не вправе вводить режим повышенной готовности ограничивающий права гражданина и человека.

Права гражданина и человека могут быть ограниченны только в соответствии с статьями 55, 56 Конституции Российской Федерации в которых установлено, что режим повышенной готовности и чрезвычайная ситуация ограничивающие права гражданина и человека может быть введен только федеральным законом.

Постановление правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 417 не является федеральным законом и вступает в силу относительно гражданина и человека, только при ведении на территории режима повышенной готовности и чрезвычайной ситуации для человека и гражданина.

На сегодняшний день нет ни одного федерального закона ограничивающего права граждан в связи с распространением короновирусной инфекции либо вводящего режим повышенной готовности для гражданина и человека в соответствии с статьями 55.56. Конституции Российской Федерации. Так называемый «масочный режим» по отношению к человеку и гражданину, носит исключительно рекомендательный характер

Указы губернатора Красноярского края от 27.03.2020 № 71-уг, от 31.03.2020 № 73-уг «Об ограничении посещения общественных мест гражданами (самоизоляция) на территории Красноярского края», оформлены с нарушением установленных Правил делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления п.2.6, п.2.7, п.2.8, п.2.10 утвержденных Приказом № 71 от 22.05.2009 г. (22.05.2019 г.), а также Правил ГОСТ Р 7.0.97-2016 гл. 1,4, п. 5.23, п. 5.24. Не содержат в себе подписи губернатора и оттиска синей гербовой печати, что лишает их юридической силы. Данные указы исходя из юриспруденции не имеют ни лица их создавшего, ни лица несущего ответственность за их создания и не могут применяться в правовом поле Российской Федерации в качестве нормативных правовых актов.

Опубликование указов губернатора Красноярского края на официальном правовом интернет портале Красноярского края (http:/www.zakon.krskstate.ru) изначально оформленных с нарушением установленных Правил, является неправомерным и не законным и не придает данным указам юридической силы.

Все, что вы делаете по отношению к населению района относительно ограничения прав гражданина и человека в связи с распространением короновирусной инфекции, а именно: - принуждения использовать СИЗ, составления протоколов и привлечения к административной ответственности граждан не являющихся разносчиками инфекции, незаконно и уголовно-наказуемо и рано или поздно за это придется нести ответственность. Данные действия вы можете применить только к заболевшим людям разносчикам инфекции.

Перестаньте гнобить людей. Дайте им спокойно вникнуть в ситуацию с короновирусной инфекцией, и если они посчитают нужным на добровольной основе использовать средства индивидуальной защиты. Кому то, это нужно кому то нет. Тем боле что сегодня уже доказано, что медицинские маски не могут защитить от короновирусной инфекции, поскольку это вирусное заболевание а не бактериальное.

Сегодня вы используете свои властные полномочия с целью подчинения воли населения района своей воле в интересах вышестоящих властных структур. А это злоупотребления полномочиями, что так же уголовно-наказуемо.

Прежде чем предъявлять претензии к человеку и составлять административный протокол, представьте ему доказательства того, что он является разносчиком короновирусной инфекции и причиняет вред либо угрозу вреда для общества, как этого требует закон. Установите лицо, потерпевшее вред либо угрозу причиненного вреда. Иначе у вас нет оснований принуждать и привлекать людей к ответственности в связи с отсутствием объективной стороны состава правонарушения. Подумайте, что вы делаете…… Давайте оставаться людьми.

Думаю нужно добавить. Часть 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ не предусматривает задержания. Ваши требования надеть маску и использовать отказ как не подчинение законному требованию не законны по отношению к здоровым людям и не могут трактоваться статьей 19.3 КоАП РФ.

Не знаю на сколько благотворно это подействует на полицейских, но считаю что периодически нужно выступать в качестве посредника между представителями власти и населением в целях урегулирования перекосов в их отношениях.

А как считаете вы?

1 комментарий
Понравилась публикация?
4 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Безумные и вредные запреты и контроли

В основе всех проблем всех правительств всего мира - гиперрегулирование. И поэтому они начинают решать проблемы заплатками и подпорками. Количество заплаток и подпорок растёт в геометрической прогрессии,...

Основано на реальных события (часть 22)

Они вместе пошли к двери лаборатории и вышли из нее. По коридору Хромов шел впереди, а Глушаков немного отставал от него. Минуты за две они добрались до кабинета начальника, открыли дверь и одновременно зашли.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы