Юридические чат-боты. Для чего они нужны?

Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Юридические чат-боты нужны или нет? Для чего их создают? Что умеют? На эти вопросы мы попробуем дать ответы.
Погнали!
Юридические чат-боты
Чат-бот – это виртуальная машина, которая запрограммирована для общения с одним или несколькими пользователями.
Использование чат-ботов – одна из самых обсуждаемых тем в digital-индустрии. Роботы, управляемые искусственным интеллектом, создаются для ответов на самые простые вопросы.
Боты уже активно применяются во многих отраслях и неплохо себя зарекомендовали.
А может ли чат-бот ответить на юридический вопрос правильно и помочь клиенту принять правильное решение? На этот вопрос можно ответить однозначно – да!
Юристы часто относятся к технологиям скептически, так как применение ботов может привести к потере работы. Поэтому чат-бот юристами воспринимается как конкурент, который не совершает ошибок. Именно с этим связано негативное восприятие юристами новых технологий.
Польза
IT-решения для юристов — это помощники и ассистенты в работе. Чат-бот может спокойно отвечать на рутинные вопросы, а юрист проявит свои навыки и опыт в решении сложных задач.
Как часто вам приходится составлять типовые документы? Претензии, письма, договоры… Юрист каждый день производит однотипные и повторяющиеся операции, а это может сделать бот. Сложные и нетипичные ситуации решает уже юрист.
Есть проекты в Интернете, где на вопросы отвечает чат-бот по имени Федор Нейронов. Скорость ответа на вопрос уникальна. Он спокойно и качественно отвечает на вопросы. У него огромная база решений и ответов на идентичные вопросы, что позволяет быстро и правильно ответить клиенту.
Если все так просто, тогда почему многим юристам не нравятся данные технологии?
Все просто. Многие юристы и зарабатывают деньги на простых вопросах клиентов, называя это консультацией. А заниматься решением сложных задач им просто не интересно.
Поэтому юристы, которые занимаются судебной практикой и решением нетипичных задач, относятся к новым технологиям положительно. Они понимают, что чат-бот – это решение простых задач, и никак он не заменит их опыт и практику.
Спасибо за внимание!
Понравилась статья – ставим лайк!
Заранее спасибо!
Видела, как такие боты «трудятся» , правда не у нас. В основном это некая унифицированная информация, предполагающая общие типовые ответы: информируют о необходимом пакете документов для обращения в инстанцию по конкретному вопросу., например. Но профессиональную юридическую помощь эти «ребята» никак не заменять, поскольку всех деталей/ подробностей ситуации в принципе не учтут, да и представителем в суде быть никак не могут. Спасибо автору!
Бот вообще вещь хорошая
Юристов не заменит.