Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67779
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.3М

В Сбербанке начали настойчиво предлагать пройти одну процедуру – почему я советую отказаться от неё

34 711 дочитываний
355 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 836,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 07.03.2021 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Обслуживание в самом популярном банке страны, как правило, остается на уровне. Сотрудники всегда с улыбкой встречают клиентов и предлагают помощь. Но за улыбками и вежливостью скрывается желание навязать клиенту как можно больше банковских продуктов (большинство из которых совершенно ненужные). К этому многие привыкли, но сейчас сотрудники как никогда настойчивы в уговорах пройти клиентов одну процедуру, которая, по словам сотрудников, может очень облегчить доступ к банковским услугам. В этой публикации я хочу рассказать, почему я на данный момент не рекомендую с этим соглашаться.

О чем речь

Сейчас банки стараются больше работать дистанционно, но иногда без посещения отделений банка никак не обойтись. При общении с сотрудником банка, особенно при получении новой карты или замене старой, клиентам предлагают пройти процедуру сдачи биометрических данных. Наверняка многие сталкивались с этим, ведь это практикуется достаточно давно. Но сейчас, по рассказам людей, сотрудники стали более настойчивыми и доходят до того, что клиентам сообщают чуть ли не об обязательности прохождения данной процедуры. Бывает, что клиента особо и не спрашивают, в бумагах вставляют пункт о согласии клиента сдать биометрические данные и после подписи, начинают процедуру, а именно запись голоса и фотографии лица.

Сбербанк создал свою базу биометрических данных и планирует её максимально расширить.

Людям объясняют, что это удобно и, главное, бесплатно. С одной стороны можно услышать о ряде преимуществ, да и, если бесплатно, почему бы не сделать. Действительно все больше людей соглашаются. Меня не редко спрашивают, стоит ли сдавать биометрические данные и чем это может грозить. Поэтому я решил высказать свое мнение по этому поводу. Я никого не призывают прислушиваться и каждый сам должен решить, стоит сдавать биометрию или отказаться от этого. Напомню, что процедура не является обязательной и сотрудники банка могут собрать данные исключительно с согласия клиента.

Почему я не советую

На данный момент эта процедура практически не имеет смысла. Во-первых, никаких особых преимуществ нет. Обычно все носят с собой паспорт и банковскую карту. Даже если банковскую карту забыли, то воспользоваться своей биометрией на сегодняшний день очень сложно. Это еще не так развито, чтобы было можно подойти к любому банкомату, приблизится лицом или озвучить цифры своим голосом и получить доступ к своему счету. Если прийти в отделение банка без паспорта, то скорей всего вас не обслужат, даже если вы сдавали свои данные. Тем более у многих есть приложение "мобильный банк" или даже функция NFC, и достаточно просто иметь с собой телефон, чтобы сделать перевод или снять деньги с банкомата без банковской карты и паспорта.

А вот предоставления дополнительных данных всегда содержит дополнительные риски. Уже известны случаи, когда людям звонят и под видом опроса (или прочих предлогах) предлагают громко назвать цифры. Такие звонки происходят с целью формирования базы на будущее, которые затем за огромные деньги будут продаваться мошенникам. Поэтому нет гарантии, что через год или два, ваши биометрические данные не станут доступны ненужных людям или ваш голос не окажется в "черной" базе.

Сейчас государство активно стимулирует создание единой базы биометрических данных и нет гарантии, что некоторые цели таких баз от людей просто утаили. Вряд ли Сбербанк будет озвучивать все причины такого настойчивого сбора биометрических данных. Наверняка это выгодно банку, а в чем именно заключается выгода, мы до конца не знаем. Не исключено, что в будущем это станет удобно и действительно полезно, но сейчас я не вижу в этом смысла, а абстрактная польза перекрывается необоснованными рисками.

Именно поэтому я на сегодняшний день не рекомендую соглашаться на сдачу своей биометрии. Банк не имеет право отказать в предоставлении услуги в этом случае, ведь даже если это прописано во внутренних правилах банка, они не могут противоречить ст. 11 Федерального закона №152 от 27.07.2006 года. Если сотрудник пытается навязать вам эту процедуру, смело вызывайте начальника отделения.

Если вы все же решили сдать свои данные, то это также право каждого. Повторюсь, это просто мое мнение и оно может отличаться от вашего.

Будьте здоровы и берегите себя!

Если статья понравилась, прошу поставить лайк, если не понравилась, то дизлайк. Любая оценка очень важна!

Благодарю за внимание!

355 комментариев
Понравилась публикация?
2274 / -51
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 355
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А фото лица они в маске делают? Уже интереснее...

+102 / -9
картой
Ответить

В противогазе.

+79 / -2
Ответить

+20 / 0
Ответить

Меня попросили отвести маску в сторону и сфотографировали на телефон, не спрашивая моего согласия! Так же и остальную биометрию можно собрать без ведома ее "владельцев"!

+74 / -4
Ответить
12.03.2021, 07:23
Батагай-Алыта

Чем скорее всего они уже занимаются с помощью банкоматов.

+41 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена (Псков).

Вы всегда можете написать заявление об отзывы своих данных из базы и Вам не посмеют отказать. Мои родственники так сделали и вроде бы им дали бумагу о том, что их данные вычеркнуты из базы! правда насколько это правдиво? Бумага-то она всё стерпит...!

+60 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они должны были сфотографировать с специального устройства а не с телефона. Так же начали везде фотографировать при покупки сим карты и так же не спрашивая разрешения.

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 12.03.2021 в 07:23
Чем скорее всего они уже занимаются с помощью банкоматов

Есть минус с помощью банкомата неизвестно чье лицо видно) А они бы как раз хотели отсечь передачу карты.

раскрыть ветку (0)

Вас попросили, вы выполнили, и не понимали что происходит глядя в камеру? Они научились отключать сознание?

+32 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все, что попало в интернет - не возможно удалить!

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

Снимала деньги, в уличном банкомате. Набрала код.

На экране надпись. Снимаются биометрические данные.

Никто не спрашивал - согласна я, или нет.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И чо. Я молчком подошел к банкомату, молчком снял (внёс), забрал молчком карту и ушел. Какой тембр голоса они записали?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не правда. Ничего оттуда не удаляется. Все данные они хранят в течение пяти лет.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага. Как у Штирлица. Со стакана.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно правильно. Но "государевы мужи" хитрее.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если данные уже есть в базе никто эти данные убирать не будет. Хоть 1000 и более заявлений Вы напишите.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня тоже ничего не спрашивали. Сотрудница просто сказала: "Мне нужно вас сфотографировать. И сделала фото. Ничего не объясняла.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Был прецедент, вообще не спрашивали и начали процедуру, когда дошло до просьбы посмотреть в камеру, тогда я задала вопрос, не сдача ли это биометрии? Девушка разулыбалась: "даа". На этом я сказала, что разрешения не давала и не собираюсь проходить процедуру. Тогда было "ой, извините", и процедура прервалась. Так что вот Вам к вопросу об отключении сознания, банковский работник может вообще никак не спросить и не предупредить..

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит вы где то уже дали снять с себя биометрию. Иначе бы не высветилось такой надписи.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, я тоже с этим столкнулась в банкомате. Снимала деньги и вдруг на экране пошла сьемка биометрических данных, причем все проходит быстро и не успеваешь сориентироваться что это такое. Это было с банкоматом, находящемся в здании сбербанка России в 2020 г. После этого ничего подобного уже не случалось.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фотокопицентр Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.03.2021, 17:46
Москва

Это НЕПРАВДА!. То есть, написать вы всё что угодно можете, но это всегда ЛОЖЬ. Никто данные не собирается отзывать с фолрмулировкой "пока вы являетесь клиентом нашего банка"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаксимПишет 12.03.2021 в 09:08
Мои родственники так сделали и вроде бы им дали бумагу о том, что их данные вычеркнуты из базы!

Вы уверены, что они передали вашу бумагу также всем хакерам, которые утащили эту базу?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
раскрыть ветку (1)
Реставратор , столяр краснодер Григорий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.03.2021, 10:11
Москва

В таком случае вас без противогаза не обслужат🤣

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да маску лоха всем дадут.

+47 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, если фото только в фантомаске!

+26 / 0
Ответить

+8 / 0
Ответить

Фото они сделают под любым предлогом!

+20 / -2
Ответить

Интересно, под каким, например, любым предлогом?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

Снимала деньги, в уличном банкомате. Набрала код.

На экране надпись. Снимаются биометрические данные.

Никто не спрашивал - согласна я, или нет.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Маску они просят приспустить.

+21 / 0
Ответить

А штаны они не просят, приспустить? Тут бы им и не мешало это устроить))!

+66 / -4
Ответить
DELETE

Объявление на двери процедурного кабинета: "Ввиду большого наплыва пациентов просьба входить в кабинет задом и со спущенными штанами.".

Задом и со спущенными штанами кто забыл взять маску.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Штаны -- это будет уже следующий этап. Грефа интересуют все части нашего тела...

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Федор АсадовПишет 07.03.2021 в 07:15
А штаны они не просят, приспустить? Тут бы им и не мешало это устроить))!

Таки, могут и попросить если будет необходимо им убедится в кошерности ВАШего аусвайса.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Интересно, а если фейс подпорчен другим законопослушным гражданином? Например стоматологом?)))) бывает что укус пчелы против этого фигня!)))

+10 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

Бизнес, для боксёров...

Стоять, у входа в банк и предлагать желающим, подпортить будущее фото.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Без маски.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксплуатация и ремонт жд Роман
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 283.8к
07.03.2021, 21:01
Пенза

В Москве до конца года запустят распознавание лиц. и маска этому не помеха.

+14 / 0
Ответить

Ну, со Сбером всё ясно! А вот проезд в метро с оплатой проезда фейсом! Интересно - какой экономический эффект будет иметь от этого внедрения само метро?!

+26 / 0
Ответить
Эксплуатация и ремонт жд Роман
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 283.8к
07.03.2021, 21:21
Пенза

Да,да, я как раз про это!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как я понимаю метро сначала должно будет установить сертифицированные считыватели биометрии, разбираться с ошибками в распознавании, потом с очередями на вход. Показывали видеоролик сетевого магазина, там сказали что операция с оплатой биометрией занимает около минуты. Минута на человека, ошибки, доп затраты, вот такой эффект.

+11 / 0
Ответить

Да, но в московском метрополитене, уже установлены камеры считывания лица!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Миллионы билетов печатать не надо. Все своей рожей расплачиваться будут.

+9 / 0
Ответить

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Фотокопицентр Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.03.2021, 17:50
Москва

Проезд в метро по лицу - это тот же сбер - снимут деньги с карточки.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Это мелочи. У нас вся страна голосовала в масках. Вот так весело живём-не понятно-где преступник, а где законопослушный.

+24 / 0
Ответить

Не понять-где преступник, а где законопослушный преступник.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Меня в суде попросили снять очки и маску. Так же, я думаю, будут и в банках.

+9 / 0
Ответить

Все это делается для того чтобы на митингах было легко идентифицировать недовольных))))

+24 / -1
Ответить

С той же целью без согласия жильцов в многоквартирных домах внедряются новые подъездные домофоны с функцией регистрации визитов и видеозаписью через встроенную видеокамеру, которая напрямую (через Wi-Fi) должна отправляться в банк данных компетентных органов... Сходил днём на митинг - а вечером пришли... и "пожалуйте, бриться!" (с)

На это дело правительство в 2020 году (вдумайтесь: ковидная пандемия + жуткий нефтяной и вследствие экономический кризис на дворе) выделило из федерального бюджета 36 млрд рубликов... а на больных детей денег, как обычно, нет!

К чему бы такая щедрость?

+9 / 0
Ответить
Фотокопицентр Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.03.2021, 17:54
Москва

При входе в подьезды уже с 2000 годов стоят домофоны типа AIWA, такое что-то там написано, они уже присылали по ним штрафы. Причём совсем не тем людям!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас не 2000 год... и мы не все живём в Москве!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Фотокопицентр Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.03.2021, 17:52
Москва

Попросили снять маску, а потом штраф прислали за то, что вы без маски?

+6 / 0
Ответить

СветланаПишет 23.03.2021 в 17:52
Попросили снять маску, а потом штраф прислали за то, что вы без маски?

Таки в ответ иск по ст. 14.8 и 19.1 КоАП, железно, главное и протокол правонарушения составлять не нужно. Проверено работает. Я так мобильную группу (карателей) опустил ниже плинтуса прямо в суде в который они меня приволокли, поймав на улице. Горе карателям сходу штраф по 19.1 и в прокуратуру для до следственной проверке по 330 ст УК РФ и сопряженной 111 ст. УК РФ, а против полицая из группы карателей ещё и по 286-ой. Так как я после инфаркта и без намордника через раз дышу, а они своим идиотизмом до ГБ криза довели.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СветланаПишет 12.03.2021 в 09:58
Меня в суде попросили снять очки и маску. Так же, я думаю, будут и в банках

А вот если б это сделала кассирша в магазине вот это было бы действительно чудо!

+4 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

Нет, в магазинах наоборот просят маску надеть.

Не наденешь - иди, подыхай с голоду...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

При обслуживании просят убрать маску с лица.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, меня попросили снять маску, но фото делали и раньше, больше от меня ничего не просили сделать, посещала банк 5 марта.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Костырина Наталия ПетровнаПишет 06.03.2021 в 19:48
А фото лица они в маске делают?

Да в маске и трусах.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
06.03.2021, 20:14
Санкт-Петербург

Я недавно стала жертвой непрофессиональных действий в Сбере. Специально выкроила час до того как идти в суд, принесла им распечатку из своего онлайн кабинета и попросила сделать это в банке и поставить печать. За 40 мин они не смогли решить эту проблему — при том что я практически с потрохами отдалась девочке (в плане открытия своих паролей и тп). Это они не смогли сделать, зато она ни с того, ни с сего начала мне устанавливать какую-то программу оповещения, связанную с шопингом, честно сказав, что ей это важно. Пришлось буквально вырвать смартфон из её рук.

+34 / 0
картой
Ответить

Везде есть сотрудники впервые пришедшие на работу, есть также хорошие и плохие всё как обычно для любой отрасли, магазин больница и любое учреждение.

+17 / -1
Ответить

Есть хорошие сантехники, есть отважные пожарники, вышедшие в первый день на работу... Но не всех их можно назначать хирургами в больнице... Но есть и космонавты, в которые набирают лучших из лучших... А в наш век, когда главным критерием жизни для большинства, стали деньги, нужно более строго относиться к подбору кадров и вводить технические средства контроля их деятельности... И если раньше преобладала уличная преступность, то теперь она сместилась в финансовую сферу...

+4 / 0
Ответить

Не пиши бред про фин преступность и каких то там обидевших лично тебя врачей.

+4 / -1
Ответить

АлександрПишет 13.03.2021 в 09:03
Не пиши бред про фин преступность

Сашок, а ты не пробовал смотреть какие нибудь аналитические передачи на ТВ, или почитать что нибудь серьёзное в интернете? Очень рекомендую... Может тогда научишься понимать, о чём пишут и о чём говорят... Да...и очень рекомендую посмотреть в википедии, что обозначает такое понятие, как "аллегория"...Хотя... для тебя это будет очень сложно... Одним словом (одним не получилось - извини) - больше читай и слушай тех, кто умнее и образованнее тебя - глядишь... и сам поумнеешь... А до этого времени, по-придержи характер и воздержись от написания комментариев по темам, в которых не разбираешься... Самые наилучшие пожелания тебе...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Общие, никому не нужные твои умозаключения приведены в твоем первоначальном ответе)))

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, вот ты и стал на путь исправления (частично)... И чем меньше будешь писать глупости, тем лучше для тебя же самого... Молчание - золото... Оно (молчание) , правда, не говорит о наличии ума, но самое главное, не говорит и о наличии глупости...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чушь один пока ты тут пишешь и упрямо с упорством осла не желаешь, это понимать... еще пытаешься острить изображая из себя Жванецкого)))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, прости меня за грехи мои вольные и не вольные... А я тебя прощаю и уверен, что и Бог тебя простит...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ты не знаешь что ответить?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сашок, сегодня же "Прощённое воскресенье" И надо просить прощение у всех, кому причинил даже самый маленький вред... или неприятность... И за это, Бог и тебе твои грехи простит... А твоё сравнение меня со Жванецким - большая честь для меня... Спасибо... (последнее - "шутка юмора" )

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты меня не обидел.. это интернет и у всех своя манера разговора.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ИнгаПишет 06.03.2021 в 20:14
Я недавно стала жертвой непрофессиональных действий в Сбере. Специально выкроила час до того как идти в суд, принесла им распечатку из своего онлайн кабинета и попросила сделать это в банке и поставить печать. За 40 мин они не смогли решить эту проблему — при том что я практически с потрохами отдалась девочке (в плане открытия своих паролей и тп). Это они не смогли сделать, зато она ни с того, ни с сего начала мне устанавливать какую-то программу оповещения, связанную с шопингом, честно сказав, что ей это важно. Пришлось буквально вырвать смартфон из её рук.

Сбербанк стал, как цыгане! Сама раньше попадалась...

+29 / 0
Ответить
06.03.2021, 22:06
Санкт-Петербург

Просто там сотрудники — почти дети, они вежливые, но и откровенные. Им сказали, из чего будет состоять ЗП, они честно и вываливают

+21 / 0
Ответить

А сейчас и на всех горячих линиях сидят вежливые дети... Как сегодня говорят "стрессоустойчивые", а на деле, не берущие ничего близко к сердцу и не вникающие в глубину.

+26 / 0
Ответить
07.03.2021, 21:05
Санкт-Петербург

Не согласна. Есть там и вникающие. Просто их мало обучают.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, Инга, есть! Их не мало обучают, их просто мало таких...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как точно сказано! Дети, вежливые, в основном очень мало обученные и ничего по теме не знающие...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер в oneshopworld Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.03.2021, 07:55
Санкт-Петербург

"Есть там и вникающие" или "Просто их мало учат" - это не объяснение и не катагория. Мы доверяем им наши сбережения и нас не должен беспокоить вопрос вникают они или нет. И много их обучают или нет. Только обеспечение безопасности наших сбережений - вот их долг.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.03.2021, 12:31
Санкт-Петербург

ГеннадийПишет 12.03.2021 в 07:55
нас не должен беспокоить вопрос вникают они или нет

Категорически с Вами согласна. Этот вопрос должен беспокоить Грефа. Но и тех, кто доверяет деньги, он тоже должен беспокоить: в плане, "а тому-то я далася"... Сбер из СССР уже однажды крупно обманул население. Это ведь тот же самый банк, он лого не так давно сменил.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Детей как ты выразилась посадили чтобы принимать звонки, не на все вопросы они знают ответ а если вникать во все вопросы как ты предлагаешь в вечеру голова распухнет и давление подскочит и нервы будут на пределе... а это так называемым детям не нужно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главное для работников банков и подобных финансовых структур, это честность, порядочность и добросовестное исполнение своих должностных обязанностей...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
13.03.2021, 00:06
Санкт-Петербург

ИнгаПишет 06.03.2021 в 22:06
Просто там сотрудники — почти дети, они вежливые, но и откровенные. Им сказали, из чего будет состоять ЗП, они честно и вываливают

Сотрудники с "детской откровенностью" не самое худшее, скорее наоборот всегда можно более точно узнать мотивы их руководителей. Куда хуже, когда в банках, типа "ОТКРЫТИЕ" более опытные сотрудники предлагают инвестировать средства на "выгоднейших на сегодняшний день" условиях. Договор серьёзный и суммы серьёзные, по этому размещаются на срок более трёх лет. Ранее срока по договору средства полностью получить нельзя, а по истечению срока В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ вы просто получите обратно свои деньги, без каких-либо процентов вообще. Типа финансовый период был тяжёлым и "опытные сотрудники" приложили усилия, чтобы вы вообще получили обратно вклад. Помимо инвестиций это ещё (у них) называется доверительное управление средствами, или просто инвестирование и таких людей в очереди было весьма много. Инфляция съела часть средств, плюс время на бесполезное посещение банка. Опытный сотрудник банка конечно получил хорошие комиссионные за такой "договор". Осторожнее с навязчивыми предложениями "опытных сотрудников банка"...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Они (сотрудники банка) за все подобные установочные фишечки получают поощрения в виде премий и прочих надбавок к з/п. Вот и усердствуют.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Чем меньше наших данных уходит на сторону, тем лучше. Потом они всё равно станут достоянием мошенников.

+27 / -1
картой
Ответить

Ваши данные не являются секретом есть банки есть налоговые есть ГАИ, вам не укрыться.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Моё мнение - если вы будете чем то не довольны. Митинги - демонстрации вас найдут по голосу по лицу - они наверное к этому готовятся - они всегда к этому готовятся.

+28 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2021, 19:53
Санкт-Петербург

Наверное, сотрудникам там премии дают за навязанные услуги.

+20 / 0
картой
Ответить

Татьяна, чем больше сотрудник продаст банковских продуктов, тем больше у неё будет з/п. (У меня дочка раньше работала в Сбере, им план нужен-кровь из носу).

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (355)

Невыгодный ноябрь. Или что предложил мне Сбербанк по категориям

Вот начался новый месяц, а это значит первого числа нужно выбирать категории в программе Сберспасибо от Сбербанка. У меня достаточно давно карта Сбербанка и какой-то процент по бонусам мне все же начислялся.

Сбербанк тестирует новую технологию биометрической оплаты по ладони

Около 10 лет назад нечто подобное уже пытались внедрить в Сбере. Только речь тогда шла о биометрии по венозному рисунку. Но вот теперь переиграли старый метод на новый и планируют идентифицировать не вены,...
00:10
Поделитесь этим видео

Чувство тупика: почему оно появляется и как освободиться от него самостоятельно

Чувство безысходности — одно из самых сложных эмоциональных состояний. Оно возникает, когда нам кажется, что все двери закрыты, а любые попытки что-то изменить обречены на провал. Но важно понимать:...

Почему по никнейму канала нельзя установить человека и пригласить его свидетелем в суд. Ответ юриста.

Многие пользователи сайтов предпочитают быть анонимными. Никнеймы часто используются для защиты личной информации. Именно по этому такого автора канала трудно вычислить и установить его личность.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы