Руслан Мухамеджанов
Руслан Мухамеджанов Подписчиков: 2203
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2738

Как правильно выбрать парфюмерную продукцию

8 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Парфюмерные жидкости подразделяют на духи, парфюмерные, туалетные и душистые воды и одеколоны, которые отличаются значениями физико-химических показателей: суммой массовых долей душистых веществ, объемной долей этилового спирта, стойкостью запаха и прозрачностью жидкости.

Продавец парфюмерно-косметических товаров должен предоставить покупателю возможность ознакомиться с запахом духов, одеколона, туалетной воды, а также другими свойствами и характеристиками реализуемых товаров. При этом могут использоваться бумажные блоттеры, пропитанные душистой жидкостью лакмусовые бумажки, а также предоставляемые изготовителем образцы-тестеры.

При дистанционном способе продажи товара продавец предоставляет потребителю полную и достоверную информацию, характеризующую предлагаемый товар (об основных потребительских свойствах товара и сроке годности, о месте изготовления и наименовании изготовителя) посредством ее размещения на сайте и (или) странице сайта в сети "Интернет", и (или) в программе для электронных вычислительных машин, и (или) в средствах связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и др.), и (или) в каталогах, буклетах, проспектах, на фотографиях или в других информационных материалах.

Парфюмерная продукция должна соответствовать требованиям Технического регламента ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции», который распространяется на выпускаемую в обращение на территории государств - членов ТС парфюмерно-косметическую продукцию в потребительской таре.

Информация о товаре, размещенная на упаковке, этикетке изделия, открытке или листе-вкладыше, должна содержать следующие сведения:

-наименование, название (при наличии) парфюмерной продукции и ее назначение;

-наименование изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая страну);

-страна происхождения парфюмерной продукции (если страна, где расположено производство продукции, не совпадает с юридическим адресом изготовителя);

-наименование и местонахождение организации (юридический адрес), уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителя (уполномоченный представитель изготовителя или импортер), если изготовитель не принимает претензии сам на территории государства - члена ТС;

-номинальное количество (объем или масса) продукции в потребительской таре, за исключением парфюмерной продукции номинальным объемом менее 5 мл, или ее пробника;

-срок годности (дата изготовления (месяц, год) и срок годности (месяцев, лет), или надпись "годен до" (месяц, год) или "использовать до" (месяц, год);

-описание условий хранения в случае, если эти условия отличаются от стандартных;

-особые меры предосторожности при применении продукции (при необходимости);

-номер партии или специальный код, позволяющие идентифицировать партию парфюмерной продукции;

-сведения о способах применения парфюмерной продукции, отсутствие которых может привести к неправильному использованию потребителем парфюмерной продукции;

-список ингредиентов/состав продукции (при этом, парфюмерную (ароматическую) композицию указывают как единый ингредиент без раскрытия ее состава).

Информация о парфюмерно-косметической продукции предоставляется на русском языке. Наименование и местонахождение изготовителя, название продукции, линии (серии), единицы измерения объема (ml, L) или массы (g, kg) могут быть написаны с использованием букв латинского алфавита.

Парфюмерная продукция, соответствующая требованиям ТР ТС 009/2011, должна иметь маркировку единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов ТС.

С 01.10.2020 г. с целью обеспечения покупателям гарантии безопасности и качества парфюмерной продукции в России стала обязательной цифровая маркировка. Обязательной маркировке подлежат парфюмерные товары, соответствующие кодам: ТН ВЭД ЕАЭС – 3303 00 и ОКПД-2 - 20.42.11 (духи и вода туалетная, кроме пробников). До 30 сентября 2021 г. разрешается реализация немаркированных товарных остатков, произведенных или ввезенных на территорию Российской Федерации до 1 октября 2020 г.

На каждой единице товара (упаковке или этикетке) должен быть нанесен индивидуальный код в формате Data Matrix. В цифрах закодирован код продукции, его серийный номер, ключ и код проверки. При сканировании с помощью любого смартфона через приложение «Честный знак», покупатель может отследить движение товара на всем пути. Приложение показывает данные о производителе, стране производства, другие сведения, такие как:

-наименование парфюмерной продукции.

-торговая марка/Бренд.

-тип парфюмерной продукции.

-заявленный объем парфюмерной продукции.

-тип упаковки парфюмерной продукции.

-информация о субъекте хозяйствования, предоставившем информацию о маркируемом товаре (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя.

-дата производства парфюмерной продукции.

ВАЖНО! Совершая выбор парфюмерии, необходимо проявлять осмотрительность в отношении потребительских свойств изделия, поскольку право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное ст. 25 Закона о защите прав потребителей, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.12.1998 № 2463 на парфюмерно-косметические товары не распространяется.

Законодательством в сфере защиты прав потребителей предусмотрена возможность отказаться от парфюмерно-косметических товаров надлежащего качества, приобретенных дистанционно, при условии сохранения товарного вида и потребительских свойств товара - в семидневный срок со дня получения дистанционного заказа, либо в течение трех месяцев, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки.

источник http://64.rospotrebnadzor.ru/news/

Интересно?

Проголосовали: 2

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Как пополнить бюджет казны?

Налоговые мытари, ненародные неизбранники уже не знают как изголиться чтобы ободрать чернь до кровавого мяса, вытрясти из народа последние гроши. А вот богатых они не трогают, ибо сами не бедные.

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь

Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы