Проект ПОИСК ПРАВДЫ
Проект П.П. Подписчиков: 2972
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 167.4к

Почему Бог не простил Адама и Еву за «дегустацию запретного плода» в раю? (как думаете)

1 681 дочитывание
610 комментариев
Эта публикация уже заработала 85,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Почему Бог не простил Адама и Еву за «дегустацию запретного плода» в раю? (как думаете)

Проголосовали: 919

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

610 комментариев
Понравилась публикация?
131 / -18
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 610
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

ВСЁ, что здесь ответят - будет лишь домыслами и предположениями отвечающих.

Надо спрашивать, так сказать, у "первоисточника", то есть, у самого Всевышнего...

+50 / -7
картой
Ответить

Вы думаете Он ответит?

+10 / -1
Ответить
14.03.2021, 15:07
Санкт-Петербург

Он когда-нибудь кому-нибудь отвечал? Ну, кроме "блаженных", конечно.

+25 / -8
Ответить

НаталияПишет 14.03.2021 в 15:07
Он когда-нибудь кому-нибудь отвечал

А Вы спрашивали?

+11 / -4
Ответить
14.03.2021, 22:40
Санкт-Петербург

Давайте прямо сейчас все вместе спросим. Хором.

+19 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давайте спросим. Сформулируем вопрос, синхронизируемся и спросим. Что Вы хотите спросить?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 14.03.2021 в 23:00
Что Вы хотите спросить?

Я хотел бы узнать у Бога - просили ли у Него прощение Адам и Ева за «дегустацию запретного плода»?www.9111.ru

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Со вчерашнего дня Ваш пост висит. Почему до сих пор не спросили?

Просили и просят горемычные, обманутые, запуганные уже потомки. Если серьёзно-это история порабощения люда. Скорее всего они верили этим негодяям. Доверчивы были. Технологические чудеса их впечатлили.

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 14.03.2021 в 22:40
Давайте прямо сейчас все вместе спросим.

Ещё не спрашивали? Я спросила.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 16.03.2021 в 15:51
Я спросила.

Ответил?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, ответил. Спрашивала о действии вакцины.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бог наказал первых людей не за то, что они отведали плод, а за то, что нарушили заповедь. Это нарушение-есть зло, которое вошло через нарушение заповеди, а злым людям нельзя находиться в Раю. Они познали зло, то есть стали рабами греха-слугами дьявола. После смерти грешные люди шли в Ад. Богу надо было воплотиться в человека, чтобы взять все грехи людей, умереть на кресте, как самому грешному человеку, чтобы потом воскреснуть и всех, кто примет Крещение и будет исполнять Божьи заповеди, повести за собой в Царство Небесное.

+14 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 15.03.2021 в 21:50
Я хотел бы узнать у Бога - просили ли у Него прощение Адам и Ева за «дегустацию запретного плода»?

Вопрос не имеет смыла, если бы эта мифологическая парочка не вкусила приготовленного для них "запретного плода" и не получила прямого указания - "плодитесь и размножайтесь", то кто бы в последствии придумал самого бога?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛидияПишет 18.03.2021 в 11:30
всех, кто примет Крещение и будет исполнять Божьи заповеди, повести за собой в Царство Небесное.

Церковь - место, где люди ни когда не бывавшие на небесах, расхваливают их перед людьми... которые туда никогда не попадут.

раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1787
18.03.2021, 12:56
Александров

Что ответил то? Вопрос актуальный!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 15.03.2021 в 21:50
Я хотел бы узнать у Бога

На этот вопрос Отец давно дал ответ: этой истории не было!

Вся история коды и символы (для кого?), кто знает, тот понимает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.03.2021, 00:42
Санкт-Петербург

Вакцинировались? Вдруг тоже вопросить возжелалось вопросивших и вопрошающих:-исполнил ли вопрошения и, если да, то как, какие, чьи, когда? Может, лучше "на Бога надеяться, да самим не плошать"? А на Бога ссылки для дурашечек?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 19.03.2021 в 00:42
Вдруг тоже вопросить возжелалось вопросивших и вопрошающих:-исполнил ли вопрошения и, если да, то как, какие, чьи, когда?

Наталия! Позвольте полюбопытствовать: как Вы себе представляете "вопрошения"?

Человечек падает ниц, протягивая руки к небу, делая скорбное лицо, лепечет свои жалкие "вопрошения"...Так? Да? А седовласый бородатый, лысоватый дедуля на облачке зевая: чего тебе, раб мой?

Давно известно, что мысли не рождаются в голове, мысли в голову п р и х о д я т! Слышали выражение «Сон разума рождает чудовищ»? Именно это и происходит. Свято место пусто не бывает!

Откуда же приходят мысли? Из пространства вокруг нас. Информационный пояс, хроники Акаши, Эфир (тот самый, который псевдоучёные изъяли из таблицы Менделеева).

Как же происходит "вопрошение"? Концентрируетесь на теме и "слушаете" себя. И всё! Так делают, осознанно или нет, абсолютно все!

Учёные делают это осознанно.

" Спросите и вам ответят!"-это правда. Интуиция, инсайт,-назовите как угодно, природа этого явления одна.

НаталияПишет 19.03.2021 в 00:42
исполнил ли вопрошения

"Исполняет" абсолютно у всех, всегда, и всё, поскольку слышит: Высшее "Я" и есть частица Всевышнего, она всегда в нас. Оттого Отец всё знает о нас и мысли и дела... Без которого мы рептилоиды, биороботы, клоны и кто угодно, но не человеки.

НаталияПишет 19.03.2021 в 00:42
"на Бога надеяться, да самим не плошать"

Соглашусь. Мы - руки Его, глаза Его, Его способ познать наш опыт, всяческий опыт! Создатель тоже эволюционирует, мы Его продолжение. Отец одним словом.

НаталияПишет 19.03.2021 в 00:42
А на Бога ссылки для дурашечек?

Если на Бога ссылается, уже далеко не "дурашечка".

НаталияПишет 19.03.2021 в 00:42
Вакцинировались?

Нет и не буду. И никого не будут вакцинировать без согласия.

Поэтому не паникуйте. Просто не давайте согласия.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 18.03.2021 в 12:56
Что ответил то? Вопрос актуальный!

Ответ:

Вакцина для искусственно созданного вируса имеет низкую частоту вибраций, как и сам вирус. (Средний диапазон частот человека 68 Гц. Это понятно? Вы же знаете о чакральной системе? Это как раз об этом).

При попадании в организм вещество жёстко диссонирует с органами и энергопространством (аурой, мы же знаем-все болезни сначала там)). (Отсюда судороги в первую очередь, высокая температура. Самая высокая частота - мозг, сердце, отсюда-инсульты, сердечные приступы, как минимум).

Много людей уходит в мир иной после укола.

Стойкими самыми являются рептилоиды, как искусственно созданная раса. Их вибрации совпадают. На них и было рассчитано создание этого эксперимента над людьми, чтоб было кому тянуть человечество назад.

Дорогая Светлана! Информация идёт на Землю сплошным потоком для всех, непрерывно. Берите.

Почему лучше самому спросить? Потому, что ответ придёт именно для вас, в том виде, чтоб было наиболее понятно и в тех выражениях, терминах, которыми Вы пользуетесь.

Вот, попыталась в общих чертах передать. Это, конечно, не всё.

При падении частоты ниже 58 Гц наступает любая болезнь, опасен любой патоген. Факт. Человечеству назад нельзя и невозможно-погибель, останутся только на игле которые, ну и "золотой миллиард".

Лично я свою планету выскочкам не отдам!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эйнштейн в существовании Бога не сомневался, и Паскаль и Пушкин, и Ломоносов, и Менделеев. А какая-нибудь Леночка семнадцати лет, или Морозова Ольга Михайловна, заявляет: «Что-то я сомневаюсь, что ваш Бог есть…» А ты почитай сначала, изучи вопрос, тогда и скажешь. Но она же этого не делает, просто языком болтает. Это как в метро вошёл, увидел схему — кольцо какое-то, разноцветные точки. Махнул рукой: «А, фигня, поеду сам». Так и будешь по Кольцевой всю жизнь ездить.

Петр Мамонов.

раскрыть ветку (0)
22.03.2021, 00:10
Комсомольск-на-Амуре

РинатПишет 21.03.2021 в 22:58
Эйнштейн в существовании Бога не сомневался

Религиозные взгляды Альберта Эйнштейна были широко изучены. Тем не менее до сих пор не утихают споры и ходят мифы о его убеждениях, взглядах и отношении к религии. Эйнштейн говорил, что верит в «пантеистического» бога Бенедикта Спинозы, но не в персонифицированного Бога — такую веру он подвергал критике. Он также называл себя агностиком, но открещивался от ярлыка «атеист», предпочитая «смирение, соответствующее слабости нашего понимания природы разумом и нашего собственного бытия»

Эйнштейн был воспитан нерелигиозными родителями-евреями. В Автобиографических заметках Эйнштейн писал, что постепенно терял веру в раннем детстве:

…Я — хотя я был ребёнком нерелигиозных родителей — был глубоко религиозным до 12 лет, когда моей вере настал резкий конец. Вскоре, благодаря чтению научно-популярных книг, я стал убеждаться, что многое в библейских историях не может быть правдой. Следствием этого было прямо-таки фанатическое свободомыслие, соединённое с впечатлением, будто государство обманывает молодёжь; это был сокрушительный вывод. Такие переживания породили недоверие ко всякого рода авторитетам и скептическое отношение к верованиям и убеждениям, жившим в окружавшей меня тогда социальной среде. Этот скептицизм никогда меня уже не оставлял, хотя и потерял свою остроту впоследствии, когда я лучше разобрался в причинно-следственных связях. Мне вполне ясно, что утраченный таким образом религиозный рай молодости являлся первой попыткой освободиться от оков «личного эго» от существования, в котором доминировали желания, надежды, примитивные чувства. Там, вовне, был этот большой мир, который существует независимо от нас, людей, и является огромной вечной загадкой для нас, доступной, однако, по крайней мере отчасти, нашему восприятию и нашему разуму. Созерцание этого мира манило освобождением, и я скоро убедился, что многие из тех, кого я научился ценить и уважать, нашли свою внутреннюю свободу и уверенность, отдавшись целиком этому времяпрепровождению. Мысленный охват в рамках доступных нам возможностей этого внеличного мира, который представлялся мне наполовину сознательно, наполовину бессознательно как высшая цель. Те, кто так думал, будь это мои современники или люди прошлого вместе со сделанными ими выводами, были моими единственными неизменными друзьями. Дорога к этому раю была не так удобна и завлекательна, как дорога к религиозному раю, но она оказалось надёжной, и я никогда не жалел, что выбрал её.

— Einstein, Albert (1979). Autobiographical Notes. Chicago: Open Court Publishing Company, pp. 3-5

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
24.03.2021, 12:53
Невинномысск

Игорь ВасильевПишет 18.03.2021 в 12:28
Церковь - место, где люди ни когда не бывавшие на небесах, расхваливают их перед людьми... которые туда никогда не попадут.

Церковь - это НЕБО на земле. Церковь - это народ Божий. Кому Церковь не Мать, тому Бог не Отец. С чего вы взяли, что "это люди, никогда не бывавшие на небесах?" Они вам сами это сказали? Или вы просто не верите, что они там были? А они - БЫЛИ. Да. Святой Апостол Павел восхищен был до седьмого неба, преподобный Гавриил Седмиозёрский видел РАЙ. И это всё было ещё при их жизни на земле. И многие другие люди знают, что ТАМ есть жизнь. А вы думаете, как люди к вере приходят? Вот услышал Савл голос Христа: "Савл, Савл, что ты гонишь Меня?" Потом ослеп, начал каяться и чудом - прозрел... И вот он уже не гонитель христиан Савл. Он - Апостол Павел! Если с вами не произошло нечто подобное, то это вы не слышали голос Христа, вы не в Церкви, вы не были на небе. Зачем же вам за других отвечать, что они не видели, не слышали и где они не были? Вы ничего не знаете, но при этом утверждаете то, чего не знаете. Что касается второй половины вашего утверждения, то, наверное, с этим можно согласиться, если вы сами это чувствуете и понимаете. Но, с другой стороны, судит Бог и Ему решать, куда кого определять. Апостол Павел, может, и поболее вашего нагрешил, однако, прощён Богом, почитаем Церковью и - в РАЮ.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Небесное царство - это правительство Бога во главе с Иисусом. В него входит Иисус и ещё 144 тыс человек. Они будут править, судить и приводить людей к совершенству. Будут заботиться о людях, которые будут жить на земле после воскресения, которого ещё не было.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛидияПишет 18.03.2021 в 11:30
Это нарушение-есть зло

Знали ли Адам и Ева, что такое зло?

Кстати, принимайте участие в опросе - Вы способны различать добро и зло?

www.9111.ru

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛидияПишет 18.03.2021 в 11:30
Богу надо было воплотиться в человека, чтобы взять все грехи людей, умереть на кресте, как самому грешному человеку, чтобы потом воскреснуть и всех, кто примет Крещение и будет исполнять Божьи заповеди, повести за собой в Царство Небесное.

Забавная сказка. Но еще удивительнее житие святых и их святые мощи!

А вы уверены, что мощи действительно святые? Как пример приведу обследование некоторых "святых мощей" которые проводились 100 лет назад.

"Отчет VIII-го Отдела Народного Комиссариата Юстиции Съезду Советов о вскрытии мощей": "22-го октября 1918 года, при приеме на учет богослужебного имущества Александро-Свирского монастыря, Петрозаводской губ., в литой раке, весящей более 20-ти пудов, вместо "нетленных" мощей Александра Свирского была обнаружена восковая кукла."

Известие, опубликованное советской властью в прессе вызвало сильное волнение, как среди церковных служащих, так и среди народных масс. Сами же люди начали требовать осмотра содержимого в раках и ларцах для мощей. На основании этого была создана специальная комиссия, которая в ряде губерний, в присутствии экспертов и представителей духовенства, провела 63 вскрытия, в результате которых было обнаружено множество фальсификаций со стороны служителей культа. Оказалось, например, что некоторые серебряные гробницы, часто блистающие драгоценными камнями, содержали в себе либо истлевшие, превратившиеся в пыль кости, либо имитацию тел с помощью железных, обмотанных тканями каркасов, дамских чулок, ботинок, перчаток, ваты, окрашенного в телесный цвет картона и т. д. Тут же начали поступать сигналы из патриаршей канцелярии, призывающее к публичному освидетельствованию и осмотру святых мощей, в "целях устранения всякого повода к глумлению и соблазну" производят очистку рак от таких предметов, как, например, коробки из под сардин, брошки с надписью "Шура" и т.д. "Обретение" этих именно предметов в раках "святых мощей" было точно зафиксировано в протоколах вскрытия, подписанных представителями самого же духовенства.

Примеры из протоколов осмотра:

"Авраамий мученик, г. Владимир 12 февраля 1919 По снятии покровов была обнаружена вата свежего происхождения, в которой лежала группа костей не одного лица, по крайней мере двух. Одна кость по внешнему своему виду отличается от всех других свежестью, вследствие своей плотности к белизны. Внутри черепа вата.

Сергий Радонежский, г. Сергиев, Московская губ. 11 апреля 1919 Изъеденные молью тряпки, вата, полуразвалившиеся человеческие кости, масса мертвой моли, бабочек, личинок. В черепной коробке в провощенной бумаге недавнего происхождения русо-рыжеватые волосы.

Князь Владимир, Новгород 3 апреля 1919 Груда чёрных костей, тряпок и трухи, череп, расколовшийся на две половины. Никакого сходства с человеческим скелетом грудь не имеет. На костях никаких конечностей. Остатки кожаных сапог машинного производства. В груде трухи видны коконы засохших червяков.

Макарий Жабынский. г. Белев., Тульская губ. 16 марта 1919 Гробница оказалась пустой. Вследствие указания служителей культа, что мощи "почивают под спудом", была разрыта могила под ракой на глубину 5 аршин, никаких признаков "мощей" не найдено.

Павел Обнорский, село Воскресенское, Любимск. у. 26 сентября 1920 Несколько досок, старых монет, банка фиксатуара фирмы "Брокар", стружки, земля, щепки и кирпичи."

У Андрея Первозванного оказалось 5 тел, 6 голов и 17 рук. У святой Анны 2 тела и 8 голов. Столько же голов и у святого Филиппа. У Иоанна Крестителя 10 тел и 7 «подлинных голов», и это при всем том, что, согласно христианской легенде, тело Иоанна было сожжено вместе с отрезанной головой.

Бенедикт – 3 тела и 4 головы;

Эразм – 11 тел;

Доротея – 6 тел;

Стефан – 4 тела и 8 голов;

Вильгельм – 7 тел и 10 голов;

Елена – 4 тела и 5 голов;

Исайя Пророк – 3 тела;

Иероним – 2 тела, 4 головы и 63 пальца;

Юлиана – 20 тел и 26 голов;

Лука – 8 тел и 9 голов;

Петр – 16 тел;

Федора – 4 тела и 6 голов.

Полный перечень дубликатов займет еще несколько страниц.

60-е годы 20-го века ознаменовались кризисом Ватикана, в следствии которого последний покаялся в грехах и разжаловал множество святых, известных всему миру. Как пример приведем лишение всех званий и чинов у Георгия Победоносца. Причина – его никогда не существовало. Но при этом у никогда не существовавшего святого обнаружилось 30 тел.

Фальшивые мощи - обман, длящийся веками (14 фото)

Также был разжалован и Николай Чудотворец. Причина принудительной «отставки» та же, что и у Георгия. Католики также признали никогда не существовавшими целый список своих святых, в числе которых, например, святой Валентин (того самого, в честь которого 14 февраля празднуется день всех влюбленных). Однако мощи у всех этих святых есть.

Однако перечень святынь не ограничивается лишь мощами, части и частицы различных предметов имеются по всему миру. Отметим кисть руки Марии Магдалины и частицу креста, на котором был распят Иисус Христос. Однако если все имеющиеся по миру частицы, то из них можно составить около сотни крестов и десятки рук. По всей видимости крест был немыслимо большим, а гвозди, потраченные на Христа собрались по всему в миру в количестве 1235 штук!

А вот краткий список других христианских реликвий. Имеются поистине удивительные, неподвластные пониманию вещи:

Кусок окна, через которое архангел Гавриил явился Марии;

Свеча, которая светила при рождении Иисуса;

Тряпки с кровями Святой Девы;

Слезы Богородицы;

Молоко Богородицы;

Сено из яслей, в которых лежал Иисус;

Волосы младенца Иисуса;

Слезы Иисуса;

Крайняя плоть Иисуса;

Камень, на котором сидел Иисус;

Мощи петуха, прокукарекавшего Петру;

Одеяние, в котором Иисуса вели на Голгофу;

Коробка с последним вздохом Иисуса;

Кровь Иисуса, собранная у подножия Креста;

Лоскуты савана Иисуса;

Терновый венец (хранится в Соборе Парижской Богоматери);

Серебряное блюдо, на котором лежала голова Иоанна Крестителя;

Посуда с Тайной вечери;

Ноготь святого Павла;

Остатки одежд апостолов;

Сосуд с потом святого Михаила, собранного после его борений с Дьяволом;

Кости ослицы, на которой Иисус въезжал в Иерусалим (в Вероне скелет, а в Генуе хвост;

Чихи святого духа;

Палец святого духа (!);

Кости коров, приснившихся египетскому фараону.

В ноябре 2002 года обнаружились даже сандалии Христа (хранятся в Прюме). Также в мире существуют два стола, участвовавшие в Тайной вечере - один кедровый, находится в Италии, другой дубовый, находится в Австрии. Отдельными, весьма многочисленными количествами, представлены предметы той самой вечери.

Лоскутов с савана Господня хватило бы на приличный парус, можно даже обнаружить мощи кукарекавшего петуха. Кажется, что за Христом ходили не ученики, а собиратели разных вещей и предметов для потомков.

Многие известные и почитаемые реликвии оказывались на поверку подделками, так, например, мощи святой Розалии оказались костями козла, а спектральный анализ Туринской плащаницы показал, что она была изготовлена в XIV веке. В марте 1990-го года в Британском музее состоялась огромная выставка о Туринской плащанице с говорящим названием: «Подделка. Искусство надувательства».

раскрыть ветку (0)

ЛидияПишет 18.03.2021 в 11:30
Бог наказал первых людей не за то, что они отведали плод, а за то, что нарушили заповедь.

Чистой воды манипуляция.

ЛидияПишет 18.03.2021 в 11:30
Они познали зло, то есть стали рабами греха-слугами дьявола

Может, выбор у людей появился? Кто хочет - раб, кто не хочет- свободен.

ЛидияПишет 18.03.2021 в 11:30
взять все грехи людей,

Мы же знаем о каком народе идёт речь?

ЛидияПишет 18.03.2021 в 11:30
кто примет Крещение и будет исполнять Божьи заповеди, повести за собой в Царство Небесное

Если Вы про Иисуса, то он ничего такого не говорил.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит сказки рассказывать! Причем тут Бог? В.В. Путин однозначно заверил , что все россияне окажутся в Раю, без всяких крещений и заповедей! Ну, а американцы, естественно в Аду, хоть крещёные, хоть нет.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 26.01.2022 в 13:38
В.В. Путин однозначно заверил , что все россияне окажутся в Раю, без всяких

Даже пациент, имя которого нельзя произносить?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я спросила. Он не ответил и никому никогда не отвечал.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не верю.

раскрыть ветку (0)

Игорь ВасильевПишет 18.03.2021 в 12:28
расхваливают их перед людьми... которые туда никогда не попадут.

Получается,согласно физики,химии и математики Лавуазье был глупее Вас уважаемый, а Вы колос на глиняных ногах с философией тщеславия и прагматизма!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)

По этой теме - ещё 2 опроса:

Как Вы думаете, сколько молитв ежесекундно отправляется Богу?

www.9111.ru

Как Вы думаете, на какое количество молитв отвечает Бог?

www.9111.ru

+3 / 0
Ответить
DELETE

"Мне однажды женщина рассказала такую историю. В детстве она спасла замерзшего котёнка при морозе минус 28. Ей было 8 лет. Отогрела, пролечила как-то его в деревенской ветеринарке. Потом родители отдали котёнка родственникам в Москву в квартиру. Она и забыла про него уже давно. А в 65 лет у неё была клиническая смерть, и в силу болезни врачи родным сказали что все, с такой стадией не живут. А во время клинической смерти она увидела старика в ореоле, и он ей говорит: "Ты помнишь как пожалела котёнка? За твою милость я милую тебя, ты будешь жить долго".

Вот сейчас ей 87 лет, метастазов у нее нет. А в Библии чётко написано: "Блажен кто милует скот, кто милует скот, того и я помилую."

Существует легенда, согласно которой к каждому из нас однажды в жизни приходит Бог. Причем он может явиться в любом обличии: бездомного котенка, старика, нищенки... И наша судьба сложится в зависимости от того, как мы поведем себя в минуту такой встречи…

Не пропустите и Вы свою встречу с Богом..."

___автор неизвестен______

***

Где обитает Бог...

Год назад, Антонине поставили страшный диагноз-рак. И началась борьба за жизнь... Ведь каждое божье существо хочет жить-правда?

Но химиотерапия не помогала...

И тогда, Антонина зачастила в церковь. Ведь, где, как не в церкви, можно озвучить свое желание жить-Богу? И где, если не в церкви, можно уверовать, что Он услышал о твоем желании и обязательно поможет?

Свечка за свечкой выгорали под мольбы Тони. Ведь всего 40 лет! И так хочется увидеть внуков... Так хочется еще пожить под теплыми лучами летнего солнца и ловить лицом зимние снежинки...

...По пути в церковь, Антонина замечала и других живых существ, которым совсем было не место у Божьего Дома. Тощая, голодная, просящая для своих детей подаяние у прохожих, сука с провисшими сосками... Лишайный кот, которого все брезгливо обходили стороной... Слепой котенок, что громко мяукал на автобусной остановке, не видя солнца...

Антонина, как могла, боролась за чистоту Божьего Дома. На суку и ее худеньких детей ею был вызван отстрел. Лишайный кот съел колбасу с крысином ядом и долго корчился в страшной агонии с торца церкви... А слепого котенка Тоня унесла подальше от святыни-в поле...

Потому что Божий Дом не должен быть осквернен грязью.

Ведь в нем молятся люди, взывая о своем желании Жить, к самому небу!

Но молитвы не помогали.

-Почему, о Боже?!-в отчаянии кричала, умирая, Тоня...

...но Бог был очень занят и не ответил. Он давно не был в своем Земном Доме-церкви. Он давно не посещал образа и не нюхал смрадных людских свеч...

Он пытался спасти ту худенькую бездомную суку и ее невинных детей... Он был рядом с тем лишайным котиком, помогая ему пройти ступень к следующей жизни-агонию... Он обнимал душу того слепого котенка, чтокотенка, что медленно и безмолвно умирал в поле...

Эти существа ничего не знали о Боге, но Чувствовали Его... Они не могли зажечь дорогих свеч, но они тоже хотели жить... И увидеть внуков.. и погреться под летним солнышком... и ощутить мордочками снежок...

Не ищите Бога в церквях. Его там нет.

Он-в застывших глазах убитой вами собаки-мамы... Он-в сердце страдающего лишайного котика у ваших ног. Он смотрит на вас слепыми глазами того котенка, что умер в поле...

И все видит. https://vk.com/id285991087

А. Прокурор.

раскрыть ветку (0)
18.03.2021, 06:45
Александровск-Сахалинский

Спасибо Вам за эту историю! Очень тяжело эмоционально. А сколько сейчас много таких сук как эта тетка! Как засыпать прошу у бога ни себе, ни родным и близким, а помощи бездомным и униженным животным. Они безответны, но такие чистые и честные и надеющиеся на нашу дружбу.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно... именно так...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,за котёнка пожалел, потому что это был бескорыстный поступок. Ну вот странное дело у самих людей происходит... котёнка жалеют, а корову которая кормит всех жрут и куда только жалость одевается. Разве это не лицемерие?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бог - везде. Он Вездесущий, то есть пребывающий везде в мире. А Адам и Ева согрешили и НЕ раскаялись в содеянном. Адам даже пытался обвинить Бога в случившемся: "Жена, которую Ты мне дал.." Знакомо? Узнаем себя, стремящихся во всем обвинить Бога, Который Сына Своего отправил в мир, чтобы спасти людей. Конечно, если они сами этого хотят, каждый в отдельности. Читайте Библию, читайте толкование, и не будет у вас таких вопросов, на которые простой человек, далекий от Бога, все равно не сможет ответить.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возникает вопрос: почему же бог не помог этим несчастным животным?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот никак не пойму я, почему бог отправил своего сына на смерть, и как это помогло людям?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПОЧЕМУ БОГ НЕ ПРОСТИЛ АДАМА

Адам есть образ будущего. После того, как Адам согрешил, и отпал от Вечной Божественной Жизни, все человечество духовно было отрезано от Бога. Дьявол беспрепятственно насаждал свое семя, убеждения и смерть там, где хотел. Для того, чтобы хоть один человек смог стать совершенным, ему нужно было не родится от потомка Адама.

Потому что в Адаме все умирают... Но за то во Христе все оживут.

Итак, Бог взял деву Марию, и вдохнул в нее Свое семя, создал заново непорочного "Адама". И теперь каждый, кто был бы рожден от этого последнего Адама, заново имел вечную жизнь "Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут…" (Первое послание к Коринфянам 15:22)

Нам всем необходимо понять, что попадая в Христа - мы становимся Его Телом. Бог больше не рассматривает нас отдельно от Христа. Мы являемся со получателями Его благословений, власти, силы и привилегий. Он больше не видит нас как отдельных людей - мы все помещены в Его Тело - мы все составляем одно Тело.

Мы едины в Нем. Получить спасение вовсе не означает стать отдельной кастой людей, которым дали шанс вести себя хорошо, чтобы потом проверить их на пригодность к небесам. Своего рода "чемпионский пояс", который мы, как бы, получили один раз благодаря победе Христа, но потом нам нужно каждый день пытаться удержать его своими силами. Те, кто проиграл греху, как бы теряют этот пояс.

Но такой взгляд в корне не верный, ведь одно из ключевых положений Нового Завета гласит, что мы умираем для себя, и Бог больше не знает нас по плоти - мы помещены во Христе, и находимся в Нем. Не как отдельные личности христиане, а как единый организм с Богом. Мы уже неотделимы от Него. И как рожденные от Адама имели одно с ним ДНК независимо от того, хорошие они люди или плохие - точно так же и со Христом.

Мы имеем одно с Ним ДНК: "Первый человек — из земли, перстный; второй человек — Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные." (Первое послание к Коринфянам 15:47,48)

Перстные - это рожденные от Адама. Небесные - рожденные от Христа. Кто-то возможно спрашивает: "Но разве Бог не судит нас как отдельных личностей"? Нет, прочитайте внимательно книгу Бытие - все человечество умерло через ОДНОГО человека. И уже не важно, рождаетесь вы плохим или хорошим - вы мертвы духовно и отделены от Бога из-за того, что вы рождены в Адаме. "Смерть царствовала от Адама до Моисея и над не согрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего. " (Послание к Римлянам 5:14)

Адам является прообразом Христа. Пятая глава послания к Римлянам объясняет, что как несовершенное семя Адама повлияло на всех, даже на тех, кто не согрешил - точно так же, семя Христа повлияло на все человечество, даже на тех, кто не был никогда хорошим человеком. "Эй, ты хочешь сказать, что если я плохой и грешу, но просто из-за того, что я во Христе - я все равно останусь в Нем?"

Давайте прочитаем текст ниже.

"Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих. И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление — к осуждению; а дар благодати — к оправданию от многих преступлений.

Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие." (Послание к Римлянам 5:15-19)

Этот текст учит о том, значение имеет не то, что вы сделали, а то, от кого вы родились. Чья в вас природа? Греха или праведности? Послания к Ефесянам (2:1-6) учит о том, что проблема человечества была не в том, что мы делали просто преступления, а в том, что мы были мертвы во грехах. По ПРИРОДЕ были чада гнева (Еф. 2:3).

Именно природа определяет поступки, а не поступки природу. Это духовный закон, по которому люди живут от времен Адама. Дар Благодати Иисуса сделал так, что послушание Одного Человека сделало праведными многих, точно так же, как и грех первого человека сделал грешниками тех, кто никогда не грешил.

Но некоторые дети Божьи полагают, что Крови Иисуса хватило только на их прошлые грехи, а теперь, когда они осознали все, им предстоит тяжелая жизнь, в которой они будут до крови сражаться против греха. Спасение для таких христиан всего лишь некая формальность, которая в действительности вроде как ничего и не означает. Они верят, что после смерти их все равно ждет суд, где Бог будет решать - была ли их жизнь достойной Сына Божьего или нет.

К моему большому сожалению, жизнь таких христиан проходит в страхах и неуверенности. Их проповеди, молитвы и свидетельства полны попыток "сохранить" свое спасение, умилостивить Бога и так далее. Если бы в Эдемском саду, Адам бы сказал Богу, что он кается, и исповедует свой грех, какова бы была реакция Бога? Оставил бы Бог его в раю?

Конечно же нет, потому что дерево познания добра и зла - это не проступок, а смена природы. Сегодня многие христиане не понимают, что Бог больше не играет с ними в исповедания грехов. Бог сменил их природу, поместил их в Тело Иисуса, и закрыл навсегда вопрос. "Ибо Он одним приношением НАВСЕГДА сделал совершенными освящаемых." (Евр.10:14)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Больше таких статей по ссылке снизу:)

businessforchristians.com

раскрыть ветку (0)
DELETE

Свидетельства Христиан! ! !

МОЁ СВИДЕТЕЛЬСТВО (с дополнениями)

Мне 29 лет, у меня долгая история поисков истины, Бога. .. Но я попробую лаконично. Меня зовут Анастасия. Я видела где то свидетельство, в котором девушка с таким же именем говорит, что это имя значит "воскресшая". Я тоже это знала. Более того, это стало правдой не только в духовном плане, но и физически... В 9 лет (или около того) у меня была клиническая смерть, упала с качели, так как сильно любила кататься "солнышком", тот адреналин. Бог в тот момент направил моего папу (Царствие ему Небесное) выйти постоять у подъезда, и он увидел меня... Чуть позже, мама рассказывала, он молился (он был верующим, и просто добрым искренним человеком, который остался таковым в памяти многих...), чтобы, Господь забрал его вместо меня до сих пор не могу удержаться от слез, вспоминая это. Через полгода он погиб, но мама сказала, что когда приехала на опознание (или как это называется), увидела улыбку... В его блокноте была запись:"всё могу в укрепляющем меня Иисусе Христе". И он правда мог, и с Божьей помощью, был успешным бизнесменом. У которого были и завистники... В том числе, использовавшие магию против него и нашей семьи (находили некоторые предметы, ясно говорившие о том). Но я верю, сейчас Бог это разрушил, всякое проклятие, как тьма, убегает от света. Даже смерть оставила след папиной улыбки... Хотя авария была страшная, но он спал когда это произошло. Позже, от злости, желания мести и неразумения, я и сама связалась с магией. В тот же период были криминальные действия, "легкая" наркомания (трава). На какой то период это затем ушло из моей жизни, и пришла радость общения с Богом, размышлений о нём, попыток жить лучше. Вниз, вверх, вниз, вверх. Однажды, от эмоций, я заключила договор с дьяволом, хотела достатка и легкой работы. Это очень быстро пришло в мою жизнь, и я получила, не зная удивляться или что... Но пародокс: тогда старалась держаться морали, не блудить, не выпивать, молилась, но и магию практиковала... Прошло месяца три, мне предложили переехать в Питер, по работе, но мне стало страшно. Я отказалась и тут уже дьявол стал за это... по другому действовать. Но и это не стало уроком и позже восходы и падения не раз повторялись. По прошествии лет, когда казалось, что и эти качели позади, у меня уже своя семья, в нашу жизнь пришел героин. Пытаюсь продолжить, но снова стираю написанное... Тяжело это. Перейду к последним событиям. Пару раз бывало, что приходилось ночевать на вокзале, в Иркутске, и в Кемерово, такие бывали ситуации. Но Бог не оставлял нас с мужем (слава Богу!) и когда нам на дорогу до Новокузнецка деньги просто дал, просто по доброте своей, один человек (благослови его Всевышний) - мы чувствовали руку Бога над этим; и когда, приехав в Нвкз, не имея денег даже на булку, встретили земляка, да ещё и верующего, и вот мы уже в первый же день на троих сняли трёшку в хорошем районе... Через месяц или два (щас уже не помню точно) мы с мужем стали жить отдельно и предавались своим зависимостям, в глубине души всё же желая уже покончить с этим. Перепробовав почти всё, что имеется на нарко-рынке (героин, соль, метадон, амфетамин, марки, мефедрон, экстази, марихуана, бутират, спайс), познав что не всё надо в жизни попробовать, чтобы жить, не просто побыть, а ЖИТЬ СЧАСТЛИВО, и уже не сомневаясь, что есть духовный мир, есть целебный, а есть грязный, я пришла к тому, что стала, на человеский взгляд справедливые и безвредные заклинания, подкреплять "во имя Иисуса Христа", и стало что то происходить, внутри. В том плане, что сердце снова стало размягчаться, а искренность и дерзновение делиться переживаниями и чувство ведомости чем то светлым и бОльшим (мы все понимаем о Ком речь) стали высвобождать это. Это началось в последние дни приёма бутирата, и вот уже не принимая ничего, даже сигареты, я вскоре, проснувшись утром, просиживаю над библией, над псалмами, и рыдаю, рыдаю, при этом так хорошо, будто груз с меня снимается, но я рада даже не этому, или не столько этому, сколько просто чувствовать в себе посещение Святого Духа (как мне было сказано впоследствии, это было оно) . Слава Богу за всё это, Господь достоин ВСЕЙ славы сейчас я чувствую себя новичком и заново изучаю Библию, и заново открываю для себя слово Божье, и прошу Бога только бы больше не спотыкаться, не падать и не уклоняться с тех путей, которые Он приготовил для меня. Святой Дух, веди меня, ибо Тебе отдаю мою жизнь, мою душу, моё сердце и всё моё посвящаю Тебе во славу Твою.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна АлександровнаПишет 19.03.2021 в 16:16
Читайте Библию, читайте толкование, и не будет у вас таких вопросов, на которые простой человек, далекий от Бога, все равно не сможет ответить.

Священник - Я читал... вашу книжку... Что за чушь вы там насочиняли, барон?

Мюнхаузен - Я читал вашу - она не лучше.

С - Какую?

М - Библию.

раскрыть ветку (0)

Да?! А в Библии говориться, что это духовная личность и у него есть конкретное место обитания:

1 Царей 8:49 Тогда услышь с неба, с места обитания Твоего, молитву и прошения их...

Евреям 6:24 Ведь Христос вошёл... в само небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 15.03.2021 в 08:40
За твою милость я милую тебя, ты будешь жить долго".

А как-же девочка которая стояла в одиночном пикете ( умерла).? Она ведь была волонтёром кошаче- собачачим

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ГеннадьевичПишет 27.01.2022 в 18:40
А как-же девочка которая стояла в одиночном пикете ( умерла).?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
18.03.2021, 14:04
Ростов-на-Дону

Бог отвечает нам испытанием!

+3 / -1
Ответить

Вы считаете, справедливо больного человека испытывать?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наука побеждать невозможное и преодолевать непреодолимое.

www.stepantsov.infoнаука-побежда..

«Я погряз в глубоком болоте, и не на чем стать; вошел во глубину вод, и быстрое течение их увлекает меня.»

Псалтирь 68:3

В жизни каждого, призванного Христом, может наступить время, когда он теряет всякую опору на видимое, всякую опору в этом мире.

Ситуация, когда лекарства перестают помогать, советы врачей перестают действовать. Да и сами врачи в растерянности и их порой не найти…

Долги растут, бизнес не приносит прибыли, друзья потерялись…

И те возможности и методы, которые раньше действовали, вдруг теряют всякую эффективность, или совсем умирают…

И ты с мольбой к Богу, а Господь молчит…

И подходит состояние, когда ты ощущаешь себя стоящим на трясине, которая засасывает тебя, и тебе не за что ухватиться…

И ты вдруг осознаешь, что ничто в этом мире, НИЧТО И НИКТО, НЕ В СИЛАХ ТЕБЕ ПОМОЧЬ И ТЕБЯ СПАСТИ!

Так вот, именно этого осознания и ждёт от нас Господь!

Именно к этому выводу Он и подводит нас!

К тому, что «…нет другого имени под солнцем, которым надлежало нам спастись»!

По сути так было всегда и для всех!

Но только проживая, проходя сильнейшие потрясения и испытания, мы начинаем по-настоящему осознавать это!

И это — истинный путь к спасению!

ПОТОМУ ЧТО ОН СКАЗАЛ, ЧТО УПОВАЮЩИЙ НА НЕГО НЕ ПОСТЫДИТСЯ!

И есть другой момент во всём этом – это то, что проводя нас через невозможное, через непреодолимые препятствия, порой по самой грани и, иногда, даже за гранью, Господь учит нас преодолевать невозможное!

Учит побеждать там, где, как кажется, уже ничего нельзя сделать.

Утверждает нас в том, что вместе с Ним, для нас не существует понятия непреодолимого!

А так же Он показывает нам на практике, что ОН – ВЕРЕН!

И что Он достоин того, чтобы мы на Него полностью положились! Доверились, соединившись в Его любви!

Открывая нам тот факт, что Он НИКОГДА НЕ ПРЕДАСТ И НЕ ОСТАВИТ!

Дело за каждым – готов ли ты довериться Ему? Пойдёшь ли ты с Ним дальше по жизни, или предпочтёшь ещё побултыхаться сам?!

раскрыть ветку (0)

Иакова 1:13 В искушении никто не говори: «Бог меня искушает»; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, 14 Но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; 15 Похоть же, зачавши, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Почему же Он не посылает испытания наворовавшим богатеям?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

Он ответит. Но предварительно, дабы не нарушать тайну переговоров - к себе заберёт, в связи с отсутствием у товарища Бога проездного для езды по России...

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отвечаю. Нужно уметь выбирать, а червивые яблоки-это вредно.

+4 / 0
Ответить

А без червоточинки-травленные!

+3 / 0
Ответить

Тогда ещё не придумали отраву.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Острава всегда была изначальной как и выбор человека.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 14.03.2021 в 14:54
Вы думаете Он ответит?

Он уже ответил... Я заповедал тебе, сказав: «Не ешь от него», — то проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от неё во все дни жизни твоей. В поте лица твоего будешь есть хлеб до тех пор, пока не возвратишься в землю, из которой ты взят; ибо прах ты и в прах возвратишься».

После этого Бог изгнал Адама и Еву из Эдемского сада. Чтобы человек не смог вернуться и вкусить снова плодов с Дерева жизни, у входа в Рай был поставлен херувим с пылающим мечом.

+7 / -3
Ответить

Александр 1961Пишет 15.03.2021 в 22:57
Вы думаете Он ответит?

Он уже ответил...

Разве это ответ на вопрос - почему Бог не проявил своего милосердия и не простил Адама и Еву за «дегустацию запретного плода» в раю?

Кстати, как думаете, просили ли Бога о прощении Адам и Ева за «дегустацию запретного плода»?www.9111.ru

+2 / 0
Ответить

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 22.03.2021 в 09:29
почему Бог не проявил своего милосердия

Могу предположить, что данный Бог лишен такого качества. И в подтверждение этих слов можно привести следующий факт - всесильный Бог взирает на все страдания и горести землян и ничего не предпринимает (судить надо, как известно, по делам) и тем самым неизбежно становится соучастником этого бедлама. (Ведь преступление это действие или бездействие, повлекшее...)

Отсюда напрашивается страшный вывод... змий оказывается нам ближе - он тоже пострадавшая сторона.

Поэтому в последнее время стал присматриваться к китайской философии, которая говорит (в крайне упрощенной трактовке), что небо и земля поссорились - это их проблемы, а нам надо жить своей жизнью...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

данный эпизод библии наиболее смешон! всевидящий и всезнающий бог оставляя парочку вдвое, наставляет им кушайте все плоды, но только не ешьте от этого, как же всевидящий и всезнающий даже не догадывается, что они будут есть этот плод? тем более это плод знаний, значит до этого, Адам и Ева не были разумными? вернувшись с прогулки опять этот всевидящий и всезнающий не может найти у себя под носом спрятавшуюся парочку и стал просить их выйти! и только увидев их, всевидящий и всезнающий, только увидев что они теперь спрятали свою наготу, только теперь он смог догадаться, что отведали они плодов знаний!

все очень забавно!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так он же общается со своими созданиями только через своих посредников.

Вот! А, как известно, людям свойственно ошибаться, преувеличивать, да и просто придумывать.

+6 / 0
Ответить

Ошибаться, преувеличивать, придумывать - это мелочь. Главное - уметь приуменьшать свои грехи и грешки или даже на других перевешивать, но главное - чтоб Бог об этом не догадался. А ведь говорят - Бог всё-всё знает и всё-всё в руках Бога. Но почему-то, если машина налетела на человека - в колонию ведут водителя, а не Бога... Много интересного во Вселенной...

+7 / 0
Ответить
15.03.2021, 03:52
Комсомольск-на-Амуре

ЮрСемПишет 15.03.2021 в 00:27
Но почему-то, если машина налетела на человека - в колонию ведут водителя, а не Бога...

А он вне досягаемости.

Привлечь бы "посредников", коими они представляются, но их защищают суды и власть.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бог не тиран, не диктатор.

Он оставляет за человеком право выбора.

раскрыть ветку (0)
15.03.2021, 10:23
Комсомольск-на-Амуре

ЮлияПишет 15.03.2021 в 08:51
Он оставляет за человеком право выбора.

Погибшие новорождённые младенцы тоже могут что то решать?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 15.03.2021 в 10:23
Погибшие новорождённые младенцы тоже могут что то решать?

Конечно нет мозг же отключился от сети.

раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1787
18.03.2021, 13:01
Александров

Да. Это выбор души.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению они понесли ответ за грехи близких родственников. Знаете есть такое дело.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но не всегда, от судьбы не уйдёшь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем вообще к посредникам таким обращаться?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разве вы не слышали такое выражение, что дети несут груз грехов за родителей?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.03.2021, 07:19
Комсомольск-на-Амуре

ЮляПишет 19.03.2021 в 06:38
Разве вы не слышали такое выражение, что дети несут груз грехов за родителей?

И кто же ввёл это выражение?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бог играет с людьми, посылая нам испытания и наказания. А мы должны догадаться, как правильно поступить или в чем мы провинились, пока не поздно. Наша жизнь - сплошной квест...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему же младенцы несут ответственность за других? Это справедливо?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2021, 04:34
Комсомольск-на-Амуре

ЕленаПишет 19.03.2021 в 16:41
Почему же младенцы несут ответственность за других? Это справедливо?

Бог и справедливость?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Константин Мартыненко. 🎚

ЕСЛИ ЧТО, ЕСТЬ НА КОГО ТКНУТЬ ПАЛЬЦЕМ - ЭТО БОГ

Со времён Эдема у человечества появилась способность скидывать ответственность на кого либо в случае своих неудач или пришедших ситуаций, которые нас не устраивают.

Открою другую сторону медали: мы славим Бога и воздаём Ему славу, когда в нашей жизни успех или пришли ситуации, которые нас устраивают.

Я не о том, что Богу не нужно воздавать славу, Которую Он достоин, но о том, что не всегда Бог является причиной нашего успеха и тем более наших неудач.

Распространённым сленгом в случае неустройства, будучи в христианской среде были такие:

- Богу видать неугодно;

- Бог видать недоволен;

- Бог видать допустил;

- Богу видней;

- На всё воля Божья;

- Бог убрал руку Свою;

- Бог воздал за беспечность;

- Я видать недостаточно еще смирён;

- У меня недостаёт веры;

- В Божьей воле и в Его плане этого не было, Бог не благоволит...

В случает устройства и успеха в моей жизни или в жизни кого то другого, я восклицал:

- Бог позволил и стало так;

- Бог вышел на встречу;

- Видать угодил Ему;

- Бог благоволит;

- Бог на моей стороне;

- Бог услышал меня наконец то;

- Бог воздал за моё усердие;

- Не зря "качал" веру);

- Наконец я Ему угодил...

Бог стал тем, на кого мы в случае неудачи сбрасываем свою ответственность, либо тем, кем мы хвалимся в случае успехов.

Как в свое время радуясь кричали: осанна, после та же толпа кричала - распни Его.

Я был таков долгое время, когда сбросил на Бога всю ответственность жизни и как "амеба" жил в иллюзии, быв марионеткой того образа учения и мышления, в которые я поместил себя сам. Исчезла здравость и объективная рассудительность.

- В случае малейших неудач, я сразу обращался к Богу и спрашивал: "что я делаю не так?", "где я не бодрствовал?", "почему не отвечаешь?".

Конечно я не винил Бога, но осуждал себя и искал причины, занимаясь постоянным самокопанием своего прошлого).

- В случаях, когда было хорошо, я славил Его, душа пела и я ощущал что я Ему угоден, я в Его воле, прям до слез иногда доходило.

Именно от таких отношений с Богом у многих возникают вопросы в случае различных трагедий: где был Бог, когда случилось то-то и то-то? Почему Он не остановил? Почему Он не вмешался? Почему Он ничего не делает?

Я понимаю, что мы привыкли к таким отношениям с Богом, но это не отношения, это неведение.

Такие отношения со своими богами были у язычников. Они задабривали своих богов различными жертвами в случае неудач или трагедий и радовались, когда угодили им. Мы неосознанно спроецировали эти отношения предков на отношения с Богом, потому именно так выстроилось наше мышление с Создателем.

Это подобно тому, как дети в своих неудачах винят родителей, или к примеру в случае проблем в стране винят своего президента.

Или к примеру, как я раньше, покушал вкусно и с чувством удовлетворения говорил: "Слава Богу" не обращая внимание на того, кто приготовил сие кушание))

Бог дал нам в распоряжении нашу жизнь, дал все необходимые инструменты чтобы быть успешным, цвести и благоухать и сказал: ЖИВИ.

Он дал нам в распоряжении землю, чтобы превратить ее в цветущий сад.

Как фараон дал Иосифу весь Египет в управление. Иосиф сам был распорядителем тех сфер, которыми он управлял.

Он не восхвалял фараона в случае своих успехов и не сбрасывал ответственность в случае своих неудач на фараона.

Потому считаю неразумно приравнивать свои или чужие неудачи к якобы запланированным решениям Бога. Так же неразумно свои или чужие успехи приравнивать к якобы запланированным решениям Бога.

Бог советчик, Помощник, Слуга, но не кукловод.

Он не режиссер, а мы не актеры в театре, где все роли расписаны для каждого.

Давид очень классно показал отношения с Богом, обращаясь к Нему за советами: "Идти ли мне на такой ли народ или нет?" И только после того, как Бог открывает ему всю картину, Давид принимал решение и действовал. Но никогда он не винил Бога в своих поражениях или неудачах.

Повторю: Жизнь не театр.

Бог не режиссер, который запланировал все роли от создания мира.

Он не ударил в хлопушку со словами: "Сцена 1, Кадр 1, Дубль 1".

Мы не актеры на запланированной сцене.

Бог наверное часто удивляется, когда мы подсознательно предъявляем Ему то, в чем Он не принимал участие или славим за то, где Он не приложил Свою руку

Христос живет в нас, через нас и мы имеем ум Христов, Его чувствования, Его желания, действия на обычном человеческом уровне.

Потому живи на земле в своей человечности и пойми, что через тебя живет Христос, ты свидетель Его жизни через тебя. Не разделяй себя от Него, потому что ты и Он - одно естество в твоей человечности.

🙏🎚💒

раскрыть ветку (0)
DELETE

О таких невинных детях, за которых решили злые эгоисты - родители, Господь и Спаситель наш Иисус Христос так сказал - 15 Приносили к Нему и младенцев, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же, видя то, возбраняли им.

16 Но Иисус, подозвав их, сказал: пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие.

17 Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него.

Евангелие от Луки 18 глава – Библия:

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)

Фариз МухаметдиновПишет 14.03.2021 в 16:47
только через своих посредников

А посредники или не так услышат или не так переведут или соврут в своих интересах...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А какое отношение всевышний имеет к библии?

+6 / -2
Ответить
DELETE

Или лучше второе. Я - ЛПишет 14.03.2021 в 17:33
А какое отношение всевышний имеет к библии?

Ну то что он про неё узнал когда местные философы и фантазёры её написали.

Правда он читать её не смог так ка как сын самого себя он знал только древнееврейский.. А остальные 1389 языков мира не знал.

раскрыть ветку (0)

К новой? Никакого.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности.

2 Тимофею 3 глава 16 стих.

ВСЁ Писание вдохновлено Богом!

+3 / -1
Ответить
19.03.2021, 00:35
Комсомольск-на-Амуре

Мария ЕвгеньевнаПишет 18.03.2021 в 19:32
Всё Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности.

Писание покажет вам, как ваш бог является обычным склочным, мстительным, злопамятным существом, склонным по малейшему поводу уничтожать народы.

В чём провинился народ Египта?

В чём провинились колдуньи?

В чём провинились идолопоклонники?

В чём провинились жителей захваченного города? Которых вывели за пределы города, умертвили с помощью пил, топоров и молотилок и сожгли в обжигательных печах. Так же поступали в дальнейшем и с жителями других захваченных городов.

Он знает как мстить.

Он знает как быть жестоким.

Он знает как закрывать "глаза" на все непотребства в мире.

И это у вас называется цинично. ПОПУСТИЛ.

Бог даёт указания о том, каких людей следует убивать — так, в частности, следует убивать злословящих родителей (Исх. 21:17), колдуний (Исх. 22:18) и идолопоклонников (Исх. 22:20), следует истреблять тех, кто использует для себя благовония, подобные употребляемым для богослужения (Исх. 30:33, Исх. 30:38), следует казнить тех, кто работает в субботу (Исх. 31:15).

каждый, внимательно читавший Библию, помнит, что там тоже есть идея «избранного народа» — сперва таковым оказывается народ Израиля (Втор. 7:16, Втор. 10:14-15), затем, по мнению христиан, «избранность» переходит к ним (Матф. 21:43, Гал. 3:29).

А какие чувства вызывает следующий отрывок: «Всех жителей захваченного города вывели за пределы города, умертвили с помощью пил, топоров и молотилок и сожгли в обжигательных печах. Так же поступали в дальнейшем и с жителями других захваченных городов»?

"Если кто приходит ко мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть моим учеником" мертвая религия, связанная с колдовством, черные обряды, канибализм (поедание плоти) поклонение косточкам (как дикие африканцы верующие в могущество лапки дохлой курицы...) черные обряды при венчании (Возвеличься жених как авраам, благославись как иссаак, и ты невеста возвеличься как сарра, и умножись как рахиль...)

Авррам, это ничтожество подкладывающее свою жену под кого ни поподя ради прибыли... это достойный пример для христианства! И женился на сарре-его сводной сестры. Сарра которая не может родить и т.д и это попы желают русским молодоженам! Бред!

+7 / -1
Ответить
DELETE

🎚 Жизнь из Него 🎚

НЕУЖЕЛИ СМЕРТЬ ДЛЯ НАС - ОСВОБОДИТЕЛЬ?

Интересно мы живем на земле. Такое ощущение, что для нас не Христос, а смерть освободитель)

Мы подсознательно уповаем на смерть, грезим, что только через СМЕРТЬ:

- Прекратится борьба с грехом в нашей жизни;

- Наступит настоящее счастье, покой, мир, радость;

- Исчезнет нищета, болезни, депрессии, ненависть, обиды;

- Мы примиримся с теми, кого ненавидим;

- Разрушатся заблуждения, ереси и деноминационные стены…

НЕУЖЕЛИ СМЕРТЬ ОСВОБОДИТЕЛЬ?

Неужели только после смерти:

- Мои друзья, с которыми я жил в стенах одной из деноминаций много лет станут опять друзьями?

- Прекратится межденоминационная грызня за Истину?

- Откроются глаза на Истину в той конечной инстанции, как она есть?

- Мы прекратим судить друг друга, угрызать и доказывать с пеной у рта что наша интерпретация Истины самая правильная?

- Мы увидим Христа и то, что Он совершил, когда приходил на землю?

Неужели смерть величественней Господа Иисуса Христа?

В теории для нас Христос освободитель, но в жизни это порой только мечта и мы согласились на то, что после смерти мы наконец приобретем настоящий мир, покой, радость, свободу, счастье и все небесные благословения. А сейчас мы только можем надеяться на это)

НЕУЖЕЛИ СМЕРТЬ ОСВОБОДИТЕЛЬ?

Не призваны ли мы на земле оставить многие предрассудки, многие обиды, многие лживые учения, которые разделили нас друг с другом.

Не призваны ли мы любить друг друга до смерти несмотря на то, что нас разделяет друг с другом?

Не призваны ли мы пользоваться всеми благами небес здесь и сейчас и дарить безусловно любовь тем, кто нас окружает?

Не призваны ли мы устремляться друг ко другу, осознавая оправданный Богом мир, ломая на пути все лживые искажения и осуждения в сторону оппонентов?

Не призваны ли мы жить счастливо на земле, в мире, радости здесь и сейчас, распоряжаясь всем наследием, которое имеем от Бога несмотря на то, что нас ожидает после смерти?

НЕУЖЕЛИ СМЕРТЬ ОСВОБОДИТЕЛЬ?

Поделюсь с вами Истиной о статусе смерти: Смерть побеждена!

Не смерть освободитель, а ИИСУС ОСВОБОДИТЕЛЬ!

И то, что мы ожидаем после смерти, мы имеем уже ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.

Наслаждайтесь)

ХРИСТОС ИЛИ СМЕРТЬ освободитель?

- Он уничтожил твой грех жертвою Своей или твоя смерть уничтожит грех?

- Он распял плоть или смерть окончательно уничтожит плоть?

- Он отрезал греховное тело плоти или смерть отрежет, когда ты умрешь?

- Он мир и покой и радость, и счастье или после смерти это вступит в силу?

- Он или смерть твой освободитель?

Христос все совершил для того, чтобы мы на земле могли купаться в лучах Его славы, не только после смерти, но здесь и сейчас!

Не видел того глаз и не слышало ухо что есть у нас на земле для нас. НА ЗЕМЛЕ!

Господь открой наши глаза)

Константин Мартыненко

🎚

раскрыть ветку (0)
22.03.2021, 07:07
Комсомольск-на-Амуре

РинатПишет 21.03.2021 в 22:25
Господь открой наши глаза

Зачем нам ВАШ бог?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Смысл нашей человеческой жизни в том, что если мы не служим Богу, значит, мы служим кому-то другому, т.к. не служить мы не можем. Если человеку кажется, что он никому не служит, значит, он служит своим чувствам, своей плоти, выполняя все их прихоти.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр Власов.

ЧИТАЯ Библию, мы иногда сталкиваемся с такими Словами, которые приводят нас в недоумение.

НАПРИМЕР: «Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником» (Лук.14:26). Эти Слова Христа для многих покажутся странными…

НА самом деле у Бога все Его Слова суть: дух и жизнь! (Ин.6:63). И это действительно так. И если мы вникнем в то, к чему призывает нас Христос – то мы поймем, что Господь этим желает только блага и спасения нам и всем нашим родным и близким.

ЧТОБЫ это все совершилось – нам надо возлюбить Бога всем своим сердцем, всю свою любовь направить на Господа. А своих родных и близких любить Божьей Любовью! И вначале им покажется, что мы их стали ненавидеть – но потом, присмотревшись, они поймут, что мы их стали любить намного, намного больше – и по-настоящему!

ИМЕННО к этому и призывал Христос! Давайте будем исполнять Его Слово!

ДА благословит всех нас Господь! Аминь.

/a.vlasov/

раскрыть ветку (0)
DELETE

Избранность переходит на христиан не по их собственному человеческому мнению. Христиан избрал Бог Сам лично через Иисуса Христа, и дал в их сердца Свой Святый Дух в сердце их! - - - 16 Не вы Меня избрали, но Я избрал вас и посылаю вас (в мир), чтобы вы ходили и приносили плоды; вы не останетесь бесплодны, ибо то, что вы будете просить у Отца Моего, Он даст вам.

17 И вновь заповедую вам: любите друг друга.

18 Когда мир возненавидит вас, знайте, что Меня он возненавидел прежде вас.

19 Если бы вы были от мира сего, мир любил бы вас как своих; но поскольку вы не от мира сего, ибо Я взял вас из мира, мир ненавидит вас.

20 Вспомните слова, которые Я говорил вам: раб не более значителен, чем господин его. Поэтому если Меня преследуют, то и вас будут преследовать; если Моим словам не внимают, то и вашим внимать не будут.

21 Поступать же так с вами будут из-за имени Моего, ибо не знают Того, Кто послал Меня.

22 Если бы Я не приходил и не проповедовал людям, на них не было бы греха; а так – нет прощения им за грехи их,

23 ибо кто Меня ненавидит, тот ненавидит Отца Моего.

24 И если бы Я не совершал таких чудес, каких никто не совершал, на людях не было бы греха; а так – они видели их и все-таки возненавидели Меня, (а значит), и Отца Моего.

25 Но да сбудутся слова, сказанные в Писании: безвинно они возненавидели Меня. (Пс. 34.19)

Евангелие от Иоанна 15 глава – Библия – Новый Завет Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа.

раскрыть ветку (0)

В наше время встречал много людей, которые говорят: «Если Бог есть, почему он не уничтожит всех этих злых людей, которые мешают нормальным жить?!»

А кто-то говорит: «Бог садист, он убивал многих верша суд. Подумаешь они распространяли зло на земле или в своём свящённом народе. Бог плохой.»

Вот так! Каждому своё.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Рыльков Лев АлександровичПишет 14.03.2021 в 14:47
у "первоисточника"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так библия же не по факсу с неба пришла (с)

раскрыть ветку (0)

А вот и нет! В Библии есть ответ - они не раскаялись, т.е. не осознали свою вину.

+2 / -1
Ответить

ЛюбовьПишет 18.03.2021 в 08:16
не осознали свою вину

И кто ж навязал им "вину"?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну да! Но мы созданы по образу и подобию божию!

+2 / 0
Ответить
DELETE

Анна, это было раньше, до грехопадения Адама и Евы от обольщения диавола. Сейчас ты вот такой образ и вот такое подобие! - - - - 25. Обратился я сердцем моим к тому, чтобы узнать, исследовать и изыскать мудрость и разум, и познать нечестие глупости, невежества и безумия, –

26 и нашел я, что горче смерти женщина, потому что она – сеть, и сердце ее – силки, руки ее – оковы; добрый пред Богом спасется от нее, а грешник уловлен будет ею.

27 Вот это нашел я, сказал Екклесиаст, испытывая одно за другим.

28 Чего еще искала душа моя, и я не нашел? – Мужчину одного из тысячи я нашел, а женщину добрую между всеми ими не нашел.

29 Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым (правильным, праведным и нравственно совершенным, умеющим просто и искренне любить, и не умеющим убивать, врать, обманывать, лукавить и хитрить), а люди пустились во многие злые помыслы.

Екклесиаст 7 глава –Ветхий Завет. Библия.

РинатПишет 21.03.2021 в 22:27
и нашел я, что горче смерти женщина, потому что она – сеть, и сердце ее – силки, руки ее – оковы; добрый пред Богом спасется от нее, а грешник уловлен будет ею.

РинатПишет 21.03.2021 в 22:27
Мужчину одного из тысячи я нашел, а женщину добрую между всеми ими не нашел

Я же говорю-женоненавистники писали

+4 / 0
Ответить
DELETE

Это писали не женоненавистники. Это писали святые Божии человеки, движимые Святым Духом от Святого Бога, горькую правду о тебе, какая ты есть в сердце твоём - женщина!

раскрыть ветку (0)

РинатПишет 30.03.2021 в 08:35
горькую правду о тебе,

Горькая правда состоит в том, что Авраам свою жену Сарру давал правителям, чтоб себя обезопасить Правда фараоны не все соглашались

Об этом и написали "святые Божьи человеки", кем они движимы были? Уж точно не "Святым Духом от святого Бога".

Суррогатное материнство тоже от них же пошло

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто вас или ваших учителей научил, да по какому учебнику, что свою жену в чужую постель - это плохо?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Ведь жена не руковица,

С белой ручки не стряхнешь

Да за пояс не заткнешь!"

Читайте классику, способствует повышению самооценки

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2021, 04:58
Комсомольск-на-Амуре

Андрей ЛеонидовичПишет 03.04.2021 в 02:11
что свою жену в чужую постель - это плохо?

Интересная логика у вас.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Практикует, наверно. И жёнки под стать подбираются

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 03.04.2021 в 02:46
Читайте классику

Не знаю классиков у чукчей, наверное по другой книге учились сотню лет назад.

P.S. мне понты и иллюзии не нужны, достаточно самооценки объективной)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Интересная логика у вас"

- К сожалению, вам она недоступна, ... я так думаю из опыта нашего общения))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 04.04.2021 в 19:56
Не знаю классиков у чукчей, наверное по другой книге учились сотню лет назад

А что чукчи? Так Вы начните с горилл пример брать, по что только на чукчах останавливаться? Ну или ещё у кого-нибудь

Андрей ЛеонидовичПишет 04.04.2021 в 19:56
мне понты и иллюзии не нужны, достаточно самооценки объективной)

Уже отличаете иллюзии от реальной действительности?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 04.04.2021 в 20:19
отличаете иллюзии от реальной действительности?

я собственно и не ждал, что вы блеснёте вниманием к тому что читаете)))

Впрочем, есть ещё вариант оценки столь бестолковых ответов: извращение.

Что ж вы такие скучные, ... и подискутировать не с кем, ... как зомби прям.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой! Прям засмущали... Скучно ему!

Напишите статью на интересующую Вас тему, подискутируем.

Об иллюзия, например. Очень актуальная тема.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 04.04.2021 в 21:53
подискутируем

Ольга, попытайтесь всё-таки хоть раз внимательно прочитать то, на что отвечаете, ... ну, или просто, как сказал Соломон: "иногда и глупый может выглядеть разумным, если будет молчать" (не дословно, но главное - смысл)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 04.04.2021 в 22:08
глупый может выглядеть разумным, если будет молчать

Андрей Леонидович, чукчи это позапрошлый век. Все поняли что Вы хотели сказать. Но, похоже Вы не поняли, что я хотела сказать примером Сарры. У них же не о выживании рода речь шла, как у тех же чукчей.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.04.2021, 00:13
Комсомольск-на-Амуре

Андрей ЛеонидовичПишет 04.04.2021 в 20:04
К сожалению, вам она недоступна

Морозова Ольга МихайловнаПишет 03.04.2021 в 12:54
Практикует, наверно. И жёнки под стать подбираются

Андрей ЛеонидовичПишет 04.04.2021 в 20:04
я так думаю из опыта нашего общения))

Из опыта нашего общения я убедился об отсутствии логики у вас.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ахах)))) ... вы реально считаете, что мне не все-равно что вы обо мне думаете.

Да вы с Ольгой, я смотрю, прям соревнуетесь в самогениальности))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, в том-то и дело, что писали правду. А правда в том, что люди грешные. Они ошибаются. Конкретно с Авраамом не будем брать. С его женой никто в отношения не вступил. Бог не позволил. Но есть много других историй. Так вот это не сказка про положительных и отрицательных героев. Это повествование о жизни людей и происхождении обещанного в Бытие 3:15 потомка - Иисуса. К примеру Моисей сам честно написал о себе, как он согрешил против Бога и не вошёл из-за этого в обетованную землю.

В Библии повествуется и об ошибках, которые допускали и на которых нам стоит поучиться.

Узко смотрите, через очень маленькую щель.

А какую книгу о своей жизни написали бы вы?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,

17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрёшь.

Бытие 2 глава 26 и 17 стихи.

+3 / 0
Ответить

Мария ЕвгеньевнаПишет 18.03.2021 в 19:28
в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрёшь.

Какой период времени подразумевается под словом "день" в этом тексте?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ремонт автомобилей Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.03.2021, 23:23
Ростов-на-Дону

Всевышний позаботился о том, чтобы у нас была информация! На то он и Всевышний.

+4 / 0
Ответить
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8076
20.03.2021, 02:35
Москва

Только эту информацию Человек не видит или не хочет видеть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вот тебе ещё один домысл. Читай внимательно и делай выводы! - - Многие поищут войти… Вот, положил Господь на сердце поделиться такой историей. Несколько лет назад я впервые побывала в Лондоне, и, проходя паспортный контроль, получила небольшой духовный урок. Господь ведь умеет обращаться к нам многообразно (Евр.1:1). Так вот. Зайдя в зал для прибывших после прилета пассажиров, я увидела, как поток людей спокойно и уверенно устремился к стойке с датчиком, приложив паспорт к которому люди сразу же проходили через автоматические ворота, и могли направляться дальше, чтобы получить свой багаж. Я еще удивилась, как же быстро пассажиры проходят паспортный контроль – организованно и без очереди. Но вот, один из пассажиров "застрял" возле турникета – как ни старался крутить своим паспортом по датчику, стеклянная дверь перед ним не открывалась, пока в конце-концов к нему не подошел один из работников аэропорта и не объяснил, что такой легкий способ пройти паспортный контроль доступен только для резидентов (жителей) этой страны, а все остальные "новоприбывшие" пассажиры должны были выстоять довольно длинную очередь, и пройти все процедуры согласно общим таможенным правилам. И в тот момент я подумала: "Довольно унизительная ситуация, когда на всех парах ты ломишься в «закрытые ворота» с абсолютной уверенностью, что имеешь на это право, а оказывается, что тебя просят пройти совсем в другое место". К чему я это говорю? Просто вспомнились мне в тот момент слова из Евангелия от Луки 13 глава: "Подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие ПОИЩУТ ВОЙТИ, и не возмогут" (13:24). Для свободного входа в то Царство, художником и строителем которого является Бог (Евр.11:10), необходимо приобрести гражданство, пока живешь еще здесь, на земле. В книге Откровение сказано, что в это Царство "не войдет ничто нечистое и никто, преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни" (21:27). И гражданство, и визу в это Царство может дать только одна Личность во всей вселенной - Иисус Христос, который и по сей день стоит у дверей сердца многих людей, взывая: "Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа" (Деяния 2:38). Без Духа Святого, этого "залога наследия нашего" (Еф.1:14), никто не пройдет небесный "паспортный контроль". Однажды все мы обязательно попадем туда, где наше гражданство станет явным, и как страшно и ужасающе могут тогда прозвучать для нас слова Царя: "..не знаю вас, откуда вы" (Луки 13:27). Тех моих братьев и сестер, кто пережил истинное обращение, последовав за Христом по узкому пути, и уже имеет этот залог, хочу ободрить словами апостола Петра: "Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь, ибо так откроется вам СВОБОДНЫЙ ВХОД в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа" (2 Петра 1:10,11). Аминь.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Так кто или что тебя удерживает от такого, смелого, шага? Вот же путь и способ, иди смело и задай вопросы свои Самому Богу! тебя учит Сам Единородный Сын Всемогущего Бога - Господь и Спаситель наш Иисус Христос, как тебе спрашивать у Бога! - - 5 И когда молитесь, не подражайте лицемерам, которые предпочитают молиться на виду у людей: в синагогах, или останавливаясь на перекрестках дорог. Уверяю вас: они уже получают награду свою.

6 Ты же, когда захочешь помолиться, войди в комнату свою и, затворив за собой дверь, тайно помолись Отцу твоему, и тогда Отец твой, Который видит тайное, воздаст тебе явно.

7 Молясь же, не пустословьте подобно язычникам, которые полагают, будто благодаря многословию своему будут услышаны.

8 Не уподобляйтесь им, потому что Отец ваш знает, в чем вы нуждаетесь, прежде чем вы попросите у Него об этом.

9 Вы же молитесь вот как: Отец наш Небесный! Да прославится имя Твое!

10 Да наступит Царство Твое! Да свершится воля Твоя как на небе, так и на земле!

11 Подай же нам ныне хлеб наш насущный,

12 и прости нам прегрешения наши, как и мы прощаем тем, кто согрешил пред нами,

13 и удержи нас от искушения, и от лукавого нас защити, ибо Твое и Царство, и сила, и слава вовеки. Аминь.

14 Ибо если вы простите людям прегрешения их, простит и вам Отец ваш Небесный;

15 если же не простите людям прегрешений их, то и Отец ваш не простит прегрешений ваших.

Евангелие от Матфея 6 глава – Библия – Новый Завет Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Рыльков Лев АлександровичПишет 14.03.2021 в 14:47
Надо спрашивать, так сказать, у "первоисточника", то есть, у самого Всевышнего...

А он не ведёт диалогов с теми кто его изобрёл.

раскрыть ветку (0)

Там всё сразу видно почему не простил. Зарождение всех низменных качеств человека. Ослушались творца( непослушание) Начали валить друг на друга, не признавая вины своей(не покаялись) Мне змий дал я ела, я не при чём. А мне жена, которую ты мне дал( бог виноват, что дал ему жену), а так бы он не ослушался. Увидели что наги и стыд появился. Всё. Рай для них рухнул. Рай был до такой степени чист, как операционная в больнице, без микробов и ковида

+3 / 0
Ответить

Максим ВладимировичПишет 25.01.2022 в 22:11
Рай был до такой степени чист, как операционная в больнице, без микробов и ковида

Можно ли райского говорящего змея сравнить с "вредным вирусом"?

+3 / 0
Ответить

А как же не равнить его с вирусом? Очень даже можно сравнить , если в морде змия была морда дьявола

+2 / 0
Ответить

А как он оказался в "райской операционной"?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А так и оказался, что без попущения творца, сатана(противник) человеку навредить не может. Иова вспоминаем многострадального Видимо для этого он там и оказался, чтобы прошли испытание. А не прошли

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 26.01.2022 в 21:39
в "райской операционной"

Не уверена, что "райской".

&list=TLPQMjYwMTIwMjK1gcV5b3m9ZA&index=6

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну сейчас начнём РЕН ТВ смотреть и всему верить безоговорочно. К стати, кто видел директора РЕН ТВ? По слухам, директор инопланетянин

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Максим ВладимировичПишет 27.01.2022 в 18:21
сейчас начнём РЕН

Смотрите РЕН, не возбраняется!

Надо всё, что есть смотреть. Любое мнение важно

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Максим ВладимировичПишет 26.01.2022 в 22:07
чтобы прошли испытание

А Каин тоже подвергся испытанию?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно. Бог же "не замечал" его даров, а Авеля дары замечал А что произошло с Каином? Он стал завидывать Авелю. Испытание все проходят и поныне. Каждому своё испытание. Кто огнём, кто водой( физическими трудностями), а кто медными трубами(славой)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оосбенно когда показывают разказчиков. То они профессора, то они же испытатели, то они же, снова, писатели

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (14)
14.03.2021, 18:00
Комсомольск-на-Амуре

Составители библии были умными людьми. Привить человеку грех, которого он не совершал и пенять ему этим всю жизнь.

+10 / -2
картой
Ответить
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1173
15.03.2021, 07:09
Дмитров

Составители библии - это огромное по численности сообщество. Разномастное сообщество. Кто с меркантильными интересами, кто - дурачок наивный, кто - заблуждающийся философ... Напривносили Бог знает чего и Бог знает сколько. То, что написано в библии, все больше и больше похоже на белый шум. Можно толковать как угодно, в зависимости от своего мировоззрения, от своей системы ценностей. И выражение: "читать между строк" совершенно потеряло свою актуальность.

+8 / -3
Ответить

StogПишет 15.03.2021 в 07:09
Можно толковать как угодно, в зависимости от своего мировоззрения, от своей системы ценностей.

Одно там только однозначно, они все женоненавистники.

+3 / -3
Ответить
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1173
16.03.2021, 05:52
Дмитров

От чего же? Некоторые очень даже женщино-любивы!

+4 / 0
Ответить

Конкретно, Сару имеете ввиду?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1173
17.03.2021, 07:06
Дмитров

Нет нет! Никакой конкретики!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаете, не всё так просто! Самое распространенное Про жен, звучит так, Да убоится жена ЗА мужа своего!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1173
18.03.2021, 20:27
Дмитров

АннаПишет 18.03.2021 в 17:59
Знаете, не всё так просто! Самое распространенное Про жен, звучит так, Да убоится жена ЗА мужа своего!

Абсолютно верно. Только вот так часто получается, что правильно кофе - он. Но проходит время и неудобный он превращается в оно... Правильный Орангутан (лесной человек) со временем все больше и больше превращается в Орангутанга (человека должника). Вот так же жена постепенно перестанет бояться за своего мужа, и будет его просто бояться.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Убояться мужа, тебе-женщина, так повелел Бог - Творец и Создатель твой! - - 1 И вы, жены, точно так же подчиняйтесь своим мужьям – и если некоторые из них непокорны Божьему Слову, жены своим поведением могут обратить их к вере, даже и без Слова,

2 когда мужья присмотрятся к их чистому и богобоязненному образу жизни.

3 Пусть их украшают не сложная прическа, не золотые уборы, не нарядная одежда,

4 а то, что у человека в сердце – не увядающая от времени кротость и спокойствие духа, они ценны перед Богом.

5 Так украшались в прежние времена святые женщины, они возлагали надежду на Бога и подчинялись собственным мужьям.

6 Так Сарра подчинялась своему мужу и называла его господином* – и вы действительно ее дочери, если творите добро без робости и страха.

1 послание Апостола Петра 3 глава – Библия – Новый Завет Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Дочь известного проповедника Билли Грэма Анна Грэм участвовала в телепередаче, посвященной событиям 11 сентября 2001 года (террористический акт). На вопрос ведущей Джейн Клэйсон: "Как Бог мог позволить такому случиться?" Анна Грэм дала такой ответ.

"Я верю, что Бог так же, как и мы, глубоко скорбит о том, что произошло. Но ведь мы годами выгоняли Бога из наших школ, из нашего правительства, из нашей жизни. И я думаю, что Бог, будучи джентльменом, просто отступил.

Можем ли мы ожидать от Бога благословения и защиты, если мы при этом требуем, чтобы Он нас оставил?"

Давайте вспомним... По-моему, все началось, когда Мэдлин Мюррэй О'Хара (она была убита, ее тело было найдено недавно) заявила, что в школе не место молитве, и мы сказали: "Хорошо".

Потом кто-то сказал, что лучше бы в школе не читать Библию (Библию, в которой сказано: "Не убивай", "Не кради" и "Возлюби ближнего твоего, как самого себя"!).

И мы сказали "Хорошо".

Затем доктор Бенжамин Спок сказал, что нам не следует применять телесные наказания к нашим детям, когда они плохо себя ведут, потому что этим мы повредим их маленьким личностям - мы можем испортить их чувство собственного достоинства (сын доктора Спока покончил жизнь самоубийством).

И мы сказали: "Он - специалист и знает, о чем говорит". И так мы сказали: "Хорошо".

Потом кто-то сказал, что учителям и директорам нельзя наказывать наших детей. А администрации школ строго-настрого запретили своим преподавателям даже касаться провинившихся учеников, потому что им не нужна плохая реклама и уж тем более они не хотят отвечать за это перед судом (есть большая разница между наказанием и прикосновением, поркой, унижением, битьем и т.д.).

И мы сказали: "Хорошо".

Затем кто-то сказал: "Давайте разрешим нашим дочерям делать аборты, если они этого хотят. Им даже не придется рассказывать родителям". И мы сказали: "Хорошо".

Тогда какой-то мудрый член школьного совета сказал: "Мальчишки всегда будут мальчишками и всегда будут этим заниматься. Так что давайте дадим нашим сыновьям столько презервативов, сколько они хотят, чтобы они могли развлекаться, как им угодно. А нам не придется рассказывать их родителям, что они получили их в школе". И мы сказали: "Хорошо".

Потом кто-то из нами же выбранной верховной власти сказал, что неважно, что у нас в частной жизни, если мы хорошо делаем свою работу. И, соглашаясь с этим, мы сказали, что нам неважно, кто (включая президента) чем в частной жизни занимается, если у нас есть работа и с экономикой все в порядке.

Тогда кто-то сказал: "Давайте печатать журналы с изображением обнаженных женщин и будем называть это здоровой практической высокой оценкой красоты женского тела". И мы сказали: "Хорошо".

Тогда некоторые пошли с этой высокой оценкой еще дальше и начали публиковать фотографии обнаженных детей, а затем и еще дальше, поместив их в Интернет. И мы сказали: "Хорошо, у них есть свобода слова".

Затем индустрия развлечений сказала: "Давайте делать фильмы и телепрограммы, пропагандирующие насилие, богохульство и запрещенный секс. И давайте записывать музыку, поощряющую употребление наркотиков, изнасилования, убийства, самоубийства и сатанизм".

И мы сказали: "Это всего лишь развлечение, негативного эффекта эта музыка не несет, всерьез ее никто не воспринимает, так что продолжайте в том же духе".

И теперь мы спрашиваем себя, почему у наших детей нет совести, почему они не могут отличить плохое от хорошего, почему они, не задумываясь, убивают незнакомцев, своих одноклассников и самих себя. Возможно, если мы всерьез и надолго задумаемся, то мы сможем в этом разобраться. Я думаю, что здесь дело в том, что "что посеешь, то и пожнешь".

Один молодой человек написал: "Дорогой Господь, почему Ты не спас маленькую девочку, убитую прямо у себя в классе? Искренне Твой, беспокоящийся студент". Вот ответ: "Дорогой беспокоящийся студент, Меня не пускают в школы. Искренне твой, Бог".

Смешно, как людям легко избавляться от Бога, а потом удивляться, почему мир превращается в ад.

Смешно, когда мы верим тому, что говорят газеты, и сомневаемся в том, что говорит Библия.

Смешно, когда все хотят попасть на небеса, при этом не веря, не думая, не говоря и не делая ничего из того, о чем говорит Библия.

Смешно, когда кто-то говорит "Я верю в Бога", но сам следует за сатаной, тоже, между прочим, "верящего" в Бога.

Смешно, когда нам так легко судить и так трудно быть судимыми другими. Смешно, когда глупые шутки распространяются со скоростью света, но люди дважды подумают, поделиться ли с друзьями статусом или заметкой, в котором говорится о Боге. Смешно, когда все непристойное, грубое, похотливое и вульгарное спокойно находится в Интернете, а в школе или на работе открытая дискуссия о Боге невозможна. Смешно, когда можно быть "всеми руками за" Христа по воскресеньям, но быть незаметным христианином всю остальную неделю. Вы еще не смеетесь?

РинатПишет 21.03.2021 в 23:23
Вы еще не смеетесь?

Нет, конечно. Одно только "но"! Кто такие "мы"?

А Бог должен быть не в школе или где-то ещё, а в сердце, в нём Храм Его.

А то, что Вы процитировали, действительно очень впечатляет. Но, тот, кто это писал, должен был говорить всю правду или не говорить ничего.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 23.03.2021 в 23:20
тот, кто это писал, должен был говорить всю правду или не говорить ничего

Какую именно "всю правду" вы имеете ввиду?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мы - это ты более чем конкретно - ты! Есть ли Бог в твоём сердце? Для этого ты должен родиться ещё раз, на этот раз свыше, от Бога. Про это Иисус объясняет Никодиму. Читай Святое благовествование от Иоанна, глава 3.

раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 24.03.2021 в 01:42
"всю правду"

В тексте же приведённые примеры, мягко говоря, вводят читателей в заблуждение. Если уж начал говорить об этих ужасах, имей смелость не обобщать, говоря "мы согласились", что, понятное дело, ложь, никто не соглашался на самом деле, а назови тех кто аборты "дочерям разрешил" и далее по тексту, кто этот таинственный "кто-то" кому никто не может отказать, с кем все поголовно "согласны"?

Ну раз уже сам поднял эту тему или не говори ничего. Не надо перекладывать с больной головы на здоровую. (Всё как в ветхозаветной библии )

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анна Грэм сказала всю горькую правду о тебе, и о нашем современном мире, и как все неверующие современные человеки живут и поступают. Это ты просто не смогла понять и вместить своими бабьими мозгами.

раскрыть ветку (0)
DELETE

. Вот послушай внимательно. Тебе очень полезно будет, надеюсь.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А есть Бог в твоём сердце? Если Бог реально был бы, и жил бы в твоём гордом сердце, то Бог был бы с тобой везде и всюду - и в школе, и в доме твоём, и в твоих отношениях с близкими твоими. А в твоём сердце нет Бога! Не живёт в сердце твоём Бог - Отец твой Небесный! Для этого тебе надо родиться ещё раз, свыше! Прочитай от Иоанна, глава 3. Об этом Господь Иисус объясняет Никодиму.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 15.03.2021 в 23:26
Одно там только однозначно, они все женоненавистники

Здравствуйте! По ходу говорит мужененавистница...))) Почитайте внимательнее Библию, там масса примеров, как "любили и ценили своих жен". Странно, как Вы это не видели?

+3 / 0
Ответить
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
25.03.2021, 01:15
Санкт-Петербург

Это составители ещё одесских

женщин не слышали...

Мужчины таки делятся на два вида:

сволочь обыкновенная и сволочь необыкновенная!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 22.03.2021 в 20:25
Почитайте внимательнее Библию, там масса примеров, как "любили и ценили своих жен".

" Положи меня, яко печать, на сердце твоём, яко перстень, на руке твоей: ибо сильна яко, как смерть, любовь; жестока, яко ад, ревность, стрелы её - стрелы огненные!"

Это любовью считаете?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард ВячеславовичПишет 25.03.2021 в 01:15
Мужчины таки делятся на два вида:

сволочь обыкновенная и сволочь необыкновенная!

Вам виднее

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, этот абзац за любовь не считаю. Это слова поэзии из Библии.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

Иоанна 12:40 Он ослепил им глаза и сделал чёрствыми их сердца, чтобы они не видели глазами, не понимали сердцами и не возвратились и чтобы я не исцелил их»

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Каждому веку свои грехи.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 14.03.2021 в 18:00
Составители библии были умными людьми. Привить человеку грех, которого он не совершал и пенять ему этим всю жизнь.

Здравствуйте! Виктор, а Вы не допускаете, что вам может казаться, что кто то был глупее вас, просто потому, что в любом предмете, необходимо глубоко и долго разбираться, чтобы его знать хорошо?

Никто никому ничего не прививал, ибо глупее этого ничего не придумать. Люди, которые знали что писали, указывали на ФАКТЫ того, что есть ВНУТРИ людей и если вы лично не глуп, то взгляните на себя, глубоко и честно и ответьте себе на простой вопрос, откуда и почему в вас лично есть и были плохие поступки, при том, что вы не хотели их совершать? Вам не кажется, что даже слепой может видеть и понимать, что наше общество, в каждом человеке ИСПОРЧЕНО и не ИДЕАЛЬНО, а значит указания на ГРЕХ, ведущий ко всему несовершенству и непосредственно ЕГО производящий, отнюдь не глупая выдумка. Да, грех можно НАЗВАТЬ иначе, предрасположенностью, генами, наследственностью, устоями общества и пр., но суть это не меняет-в этой жизни есть ТО (грех или гены, любое слово..) что отравляет ее не слабо и делает порой людей животными...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не верю ни в Еву и Адама, ни в яблоко. Неизвестно, существует ли Бог, или боги, и сколько их всего? Его (или их) никто никогда не видел, люди могут напридумывать абсолютно всё. Верю в высшие силы (в Творца), и больше ни во что. Кто хочет - пусть верует, если есть такая потребность, это их личное дело, никто им не запрещает, но пусть верующие фанатики не осуждают других, т. к. вражда именно из - за этого.

+10 / -1
картой
Ответить

Да и не надо, всё равно проживёшь как бог велел и умрёшь как он заплонировал.

+2 / -3
Ответить
19.03.2021, 00:15
Комсомольск-на-Амуре

АннаПишет 18.03.2021 в 18:16
всё равно проживёшь как бог велел

Анна вы проживёте как вам велел ваш дьявол.

+6 / 0
Ответить

ВикторПишет 19.03.2021 в 00:15
Анна вы проживёте как вам велел ваш дьявол.

Да, который, кстати, назван в Библии "богом века сего", бог, с маленькой буквы, то есть фальшивый, не настоящий, но вполне реальный, имеющий и выполняющий свои задачи в формате "человекоубийца".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АннаПишет 18.03.2021 в 18:16
Да и не надо, всё равно проживёшь как бог велел и умрёшь как он заплонировал.

Вы хотите сказать что живете по чужой программе как безвольное существо, не имея свободы совести и свободы выбора в своей жизни?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
25.03.2021, 01:21
Санкт-Петербург

"Всем нам отмеряно жить

от Мендельсона до Шопена... "

И прочерк между датами...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Вражда из-за этого - 32 Кто признаёт меня в присутствии других, того признаю я в присутствии моего небесного Отца.

33 Но от всякого, кто отрекается от меня перед другими, отрекусь и я перед моим Отцом небесным.

34 Не думайте, что я пришёл принести мир Стране. Не мир пришёл я принести, но вражду!

35 Потому что я пришёл настроить человека против отца его, дочь против матери её, невестку против свекрови её,

36 так что врагами человека будут члены родной его семьи.

37 Всякий, кто любит своего отца или мать больше, чем меня, не достоин меня; всякий, кто любит своего сына или дочь больше, чем меня, не достоин меня.

38 И всякий, кто не берёт свою стойку казни и не следует за мной, не достоин меня.

39 Всякий, кто находит свою собственную жизнь, потеряет её, но человек, теряющий свою жизнь ради меня, найдёт её.

Добрая весть по Матитьягу 10 глава – Библия – Новый Завет:

раскрыть ветку (0)
DELETE

Если ты - женщина, не видела Всемогущего Вечного Бога - Творца и Создателя твоего, это же не значит, чио и другие люди не видели Бога. Очень многие люди видели Бога и об этом написали для тебя! - 1 И отвечал Иов Господу и сказал:

2 знаю, что Ты все можешь, и что намерение Твоё не может быть остановлено.

3 Кто сей, омрачающий Провидение, ничего не разумея? – Так, я говорил о том, чего не разумел, о делах чудных для меня, которых я не знал.

4 Выслушай, взывал я, и я буду говорить, и что буду спрашивать у Тебя, объясни мне.

5 Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя;

6 поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле.

7 И было после того, как Господь сказал слова те Иову, сказал Господь Елифазу Феманитянину: горит гнев Мой на тебя и на двух друзей твоих за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов.

8 Итак, возьмите себе семь тельцов и семь овнов и пойдите к рабу Моему Иову и принесите за себя жертву; и раб Мой Иов помолится за вас, ибо только лицо его Я приму, дабы не отвергнуть вас за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов.

9 И пошли Елифаз Феманитянин и Вилдад Савхеянин и Софар Наамитянин, и сделали так, как Господь повелел им, – и Господь принял лицо Иова.

10 И возвратил Господь потерю Иова, когда он помолился за друзей своих; и дал Господь Иову вдвое больше того, что он имел прежде.

Иов 42 глава – Библия:

раскрыть ветку (0)
DELETE

: Дочь известного проповедника Билли Грэма Анна Грэм участвовала в телепередаче, посвященной событиям 11 сентября 2001 года (террористический акт). На вопрос ведущей Джейн Клэйсон: "Как Бог мог позволить такому случиться?" Анна Грэм дала такой ответ.

"Я верю, что Бог так же, как и мы, глубоко скорбит о том, что произошло. Но ведь мы годами выгоняли Бога из наших школ, из нашего правительства, из нашей жизни. И я думаю, что Бог, будучи джентльменом, просто отступил.

Можем ли мы ожидать от Бога благословения и защиты, если мы при этом требуем, чтобы Он нас оставил?"

Давайте вспомним... По-моему, все началось, когда Мэдлин Мюррэй О'Хара (она была убита, ее тело было найдено недавно) заявила, что в школе не место молитве, и мы сказали: "Хорошо".

Потом кто-то сказал, что лучше бы в школе не читать Библию (Библию, в которой сказано: "Не убивай", "Не кради" и "Возлюби ближнего твоего, как самого себя"!).

И мы сказали "Хорошо".

Затем доктор Бенжамин Спок сказал, что нам не следует применять телесные наказания к нашим детям, когда они плохо себя ведут, потому что этим мы повредим их маленьким личностям - мы можем испортить их чувство собственного достоинства (сын доктора Спока покончил жизнь самоубийством).

И мы сказали: "Он - специалист и знает, о чем говорит". И так мы сказали: "Хорошо".

Потом кто-то сказал, что учителям и директорам нельзя наказывать наших детей. А администрации школ строго-настрого запретили своим преподавателям даже касаться провинившихся учеников, потому что им не нужна плохая реклама и уж тем более они не хотят отвечать за это перед судом (есть большая разница между наказанием и прикосновением, поркой, унижением, битьем и т.д.).

И мы сказали: "Хорошо".

Затем кто-то сказал: "Давайте разрешим нашим дочерям делать аборты, если они этого хотят. Им даже не придется рассказывать родителям". И мы сказали: "Хорошо".

Тогда какой-то мудрый член школьного совета сказал: "Мальчишки всегда будут мальчишками и всегда будут этим заниматься. Так что давайте дадим нашим сыновьям столько презервативов, сколько они хотят, чтобы они могли развлекаться, как им угодно. А нам не придется рассказывать их родителям, что они получили их в школе". И мы сказали: "Хорошо".

Потом кто-то из нами же выбранной верховной власти сказал, что неважно, что у нас в частной жизни, если мы хорошо делаем свою работу. И, соглашаясь с этим, мы сказали, что нам неважно, кто (включая президента) чем в частной жизни занимается, если у нас есть работа и с экономикой все в порядке.

: Тогда кто-то сказал: "Давайте печатать журналы с изображением обнаженных женщин и будем называть это здоровой практической высокой оценкой красоты женского тела". И мы сказали: "Хорошо".

Тогда некоторые пошли с этой высокой оценкой еще дальше и начали публиковать фотографии обнаженных детей, а затем и еще дальше, поместив их в Интернет. И мы сказали: "Хорошо, у них есть свобода слова".

Затем индустрия развлечений сказала: "Давайте делать фильмы и телепрограммы, пропагандирующие насилие, богохульство и запрещенный секс. И давайте записывать музыку, поощряющую употребление наркотиков, изнасилования, убийства, самоубийства и сатанизм".

И мы сказали: "Это всего лишь развлечение, негативного эффекта эта музыка не несет, всерьез ее никто не воспринимает, так что продолжайте в том же духе".

И теперь мы спрашиваем себя, почему у наших детей нет совести, почему они не могут отличить плохое от хорошего, почему они, не задумываясь, убивают незнакомцев, своих одноклассников и самих себя. Возможно, если мы всерьез и надолго задумаемся, то мы сможем в этом разобраться. Я думаю, что здесь дело в том, что "что посеешь, то и пожнешь".

Один молодой человек написал: "Дорогой Господь, почему Ты не спас маленькую девочку, убитую прямо у себя в классе? Искренне Твой, беспокоящийся студент". Вот ответ: "Дорогой беспокоящийся студент, Меня не пускают в школы. Искренне твой, Бог".

Смешно, как людям легко избавляться от Бога, а потом удивляться, почему мир превращается в ад.

Смешно, когда мы верим тому, что говорят газеты, и сомневаемся в том, что говорит Библия.

Смешно, когда все хотят попасть на небеса, при этом не веря, не думая, не говоря и не делая ничего из того, о чем говорит Библия.

Смешно, когда кто-то говорит "Я верю в Бога", но сам следует за сатаной, тоже, между прочим, "верящего" в Бога.

Смешно, когда нам так легко судить и так трудно быть судимыми другими. Смешно, когда глупые шутки распространяются со скоростью света, но люди дважды подумают, поделиться ли с друзьями статусом или заметкой, в котором говорится о Боге. Смешно, когда все непристойное, грубое, похотливое и вульгарное спокойно находится в Интернете, а в школе или на работе открытая дискуссия о Боге невозможна. Смешно, когда можно быть "всеми руками за" Христа по воскресеньям, но быть незаметным христианином всю остальную неделю. Вы еще не смеетесь?

раскрыть ветку (0)

Да, к сожалению сейчас большинство так и пытается жить, к сожалению. Полагается на своё собственное понимание, как Адам с Евой например, в которых вы не верите. Поэтому в Библии и рассказывается обо всём этом с самого начала.

Прочитали бы хотя бы первые две главы и поняли, что яблока там действительно никакого не было. Был плод. Какой неизвестно.

Но это не суть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Он не собирался прощать. Специально подставу организовал. 😂

+8 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему Бог не простил Адама и Еву за «дегустацию запретного плода» в раю?

Они не просили прощения, потому, что не знали о том, что нужно раскаяться.

+10 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (610)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,