Менее трети банков располагают общедоступными онлайн-чатами на начало 2021 года

Сервис Brobank.ru, используя метод тайного покупателя, переделил 10 лучших онлайн-чатов среди отечественных банков. Параллельно, на основе полученных данных, выполнена оценка доступности функции у кредитных организаций. Она предлагается только 28% игроков рынка.
Среди ТОП-100 крупнейших кредитных организаций по объему активов, исключая непрофильные структуры – НКО и с некачественными активами, онлайн-чат в общем доступе предлагает 27 игроков рынка. Это число соответствует доле в 28,42%.
Причем и здесь есть важный нюанс. Почти 10% от этих банков предлагают фактически условную функцию. То есть ее единственная цель – перенаправление клиента в профильный отдел. Соответственно, получить детальные ответы на необходимые вопросы через онлайн-чат у трех кредитных организаций не получится.
Можно отметить, что рассматриваемая функция предлагается разными банками. Причем далеко не всегда присутствует у крупных. Менее половины системно значимых кредитных организаций размещают ее на своем официальном сайте. В то же время в рейтинг лучших чатов вошло сразу три региональных игрока рынка.
Источники: https://brobank.ru/luchshie-onlajn-chaty-bankov-nachala-2021/
Какой вариант консультации в банке Вы предпочитаете?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Лицом к лицу удобнее понимать.
Я предпочитаю личные контакты. По мимике, телодвижениям, окраске голоса можно понять обманывают ли тебя. Исходя из этого решаю брать ли предлагаемую услугу. Главное в этом деле иметь холодный разум, а не кидаться за морковкой повешенной перед ишаком.
Не думаю, что поведение менеджера, в том числе финансовой организации, стоит как-то значимо учитывать. Если сотрудник опытный, то он может без какого-либо проявления в своем поведении недоговаривать, а иногда и вовсе обманывать. Поэтому опираться все же стоит на документы. Ведь помимо их "сухости", они и будут основополагающим в возможном судебном разбирательстве.

А вообще как Вы относитесь к невербалике?
Никак
Многое ещё надо доработать.