Сысоев Дмитрий Борисович
Сысоев Д. Б. Подписчиков: 501
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 258

Менее трети банков располагают общедоступными онлайн-чатами на начало 2021 года

51 дочитывание
19 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать


Сервис Brobank.ru, используя метод тайного покупателя, переделил 10 лучших онлайн-чатов среди отечественных банков. Параллельно, на основе полученных данных, выполнена оценка доступности функции у кредитных организаций. Она предлагается только 28% игроков рынка.


Среди ТОП-100 крупнейших кредитных организаций по объему активов, исключая непрофильные структуры – НКО и с некачественными активами, онлайн-чат в общем доступе предлагает 27 игроков рынка. Это число соответствует доле в 28,42%.

Причем и здесь есть важный нюанс. Почти 10% от этих банков предлагают фактически условную функцию. То есть ее единственная цель – перенаправление клиента в профильный отдел. Соответственно, получить детальные ответы на необходимые вопросы через онлайн-чат у трех кредитных организаций не получится.

Можно отметить, что рассматриваемая функция предлагается разными банками. Причем далеко не всегда присутствует у крупных. Менее половины системно значимых кредитных организаций размещают ее на своем официальном сайте. В то же время в рейтинг лучших чатов вошло сразу три региональных игрока рынка.

Источники: https://brobank.ru/luchshie-onlajn-chaty-bankov-nachala-2021/

Какой вариант консультации в банке Вы предпочитаете?

Проголосовали: 48

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
19 комментариев
Понравилась публикация?
46 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 19
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
15.03.2021, 13:37
Подольск

Лицом к лицу удобнее понимать.

+6 / 0
картой
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я предпочитаю личные контакты. По мимике, телодвижениям, окраске голоса можно понять обманывают ли тебя. Исходя из этого решаю брать ли предлагаемую услугу. Главное в этом деле иметь холодный разум, а не кидаться за морковкой повешенной перед ишаком.

+3 / 0
картой
Ответить

Не думаю, что поведение менеджера, в том числе финансовой организации, стоит как-то значимо учитывать. Если сотрудник опытный, то он может без какого-либо проявления в своем поведении недоговаривать, а иногда и вовсе обманывать. Поэтому опираться все же стоит на документы. Ведь помимо их "сухости", они и будут основополагающим в возможном судебном разбирательстве.

+2 / 0
Ответить

А вообще как Вы относитесь к невербалике?

+1 / 0
Ответить

Никак

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Многое ещё надо доработать.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (19)

Сюрпризы для клиентов. Российские банки начали требовать подтверждение родства при переводе денег

Российские банки начали запрашивать родственную связь при переводе денег. Вот такая "интересная" новость сегодня пришла от лент информагенств. Всё это снова связывают с ярыми попытками бороться с мошенниками.

Обещали до 50%, выплатили 3%: как банки ловко обыграли инвесторов. Почему «умные» облигации оказались выгодны только банкам

Центробанк недавно опубликовал доклад, который читается почти как финансовый детектив. Главные герои — крупные банки, второстепенные — частные инвесторы, а сюжет классический: громкие обещания,...

Сюрпризы для клиентов. Российские банки начали требовать подтверждение родства при переводе денег

Российские банки начали запрашивать родственную связь при переводе денег. Вот такая "интересная" новость сегодня пришла от лент информагенств. Всё это снова связывают с ярыми попытками бороться с мошенниками.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы