Руслан Мухамеджанов
Руслан Мухамеджанов Подписчиков: 2203
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2851

Скоро выборы. За кого будем голосовать . Если ли шанс у "Единой России" остаться правящей партией

2 619 дочитываний
125 комментариев
Эта публикация уже заработала 191,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 17.03.2021 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

В сентябре 2021 года в России пройдут очередные выборы депутатов ​ Государственной Думы ​ РФ. Без сбора подписей к выборам будут допущены 16 политических партий.

Дата проведения выборов в Госдуму в 2021 году

Выборы в нижнюю палату парламента ​ РФ пройдут в единый день голосования - 19 сентября 2021 года. Переносов этой даты на более ранний срок ожидать не стоит, так как власти делали соответствующие разъяснения в октябре 2020 года.

Кандидаты на выборах в Госдуму 2021

Выборы в нижнюю палату парламента ​ пройдут по партийным спискам и одномандатным округам (смешанная избирательная система). 225 мест (половина) будет распределена между партиями, набравшими на выборах не менее 5% голосов. Вторая половина (225 мест) отдана депутатам по одномандатным округам. 16 политических партий будут допущены к выборам без сбора подписей. В этот список входят партии, уже представленные в Госдуме РФ по итогам прошлых выборов или получившие более 3% голосов, либо представленные хотя бы в одном региональном парламенте. В список входят:

Гражданская платформа

Единая Россия

Зелёные

Коммунисты России

Коммунистическая партия РФ (КПРФ)

Либерально-демократическая партия России (ЛДПР)

Партия роста

Патриоты России

Родина

Российская партия пенсионеров за социальную справедливость

Справедливая Россия

Яблоко

Коммунистическая партия социальной справедливости

Новые люди

За правду

Зеленая альтернатива.

Остальным париям (всего их в России 42) нужно будет собирать голоса для выдвижения на выборы. Сбор подписей, в том числе за кандидатов в депутаты по одномандатным округам, начнется в мае 2021 года. Списки кандидатов будут на сайте ЦИК ближе к выборам

Рейтинг и

Рейтинги власти в нашей стране продолжают скатываться вниз. Вслед за уровнем одобрения Президента, опустившимся до 10-летнего минимума, ​ упал рейтинг и правящей партии «Единая Россия». Снижение рейтинга партии власти фиксируют все социологи. Сейчас рейтинг «Единой России» болтается в районе 28%, хотя до начала пандемии показатель был в районе 37%. В администрации президента готовы к сценарию, при котором «Единая Россия» по итогам выборов 2021 года не получит конституционного большинства в Государственной думе.

Заключение

Как бы не проходили выборы в парламент​ в России, лидером по итогам голосования всегда оставалась «Единая Россия». Может быть в 2021 году ситуация изменится и в Кремле не будут бороться за высокие цифры «Единой России» на ближайших выборах, понимая, что ближайшие годы в стране будут сложные. И в таком случае негатив может перенестись на новые партии, а «Единая Россия» на следующий электоральный период снова выстрелит с высоким процентом. Но в такой сценарий ​ верится с трудом.

А что думаете Вы по этому поводу. Есть ли шанс у ​ Единой России набрать​ большинство голосов на предстоящих выборах, жду Ваших мнений в комментариях.

Прочитав мою публикацию, не забудьте поставить лайк, оставить свое мнение в комментариях и обязательно поделитесь информацией со своими подписчиками. Возможно кому-то публикация будет полезной! Благодарю за внимание!

Проголосовали: 385

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

125 комментариев
Понравилась публикация?
210 / -21
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 125
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Скоро выборы. За кого будем голосовать. Если ли шанс у "Единой России" остаться правящей партией

Бойкотировать этот балаган.

+29 / -4
картой
Ответить

Спорно.

+7 / -2
Ответить

Согласен, что спорно. Другие партии признают, что Едросы побеждают большинством голосов потому, что массово мобилизуют (а то и привозят автобусами) бюджетников и студентов голосовать за ЕР, а за другие партии на участки голосовать мало кто приходит. Поэтому объективно при подсчете перевес всегда в пользу ЕР, им и махинаций никаких не требуется при таком количестве диванных бойкотировщиков.

+15 / 0
Ответить

Они совершенно спокойно покупают голоса, не стесняясь.

+6 / 0
Ответить

Покупают, принуждают - вопрос не об этом был, а о том, что за ЕР проголосовавших (по тем или другим причинам) много, а сторонники других партий и противники ЕР своим бойкотированием добиваются того, что ЕР в большинстве и в итоге вне конкуренции.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К тому же запустят кучку мелких партий которые размоют голоса противников ЕР

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мое окружение всегда ходит голосовать и не за едро.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ВиолеттаПишет 16.03.2021 в 14:34
Бойкотировать этот балаган.

Это действительно будет балаган, Виолетта. Жму руку!

+14 / 0
Ответить
DELETE

"Это действительно будет балаган, Виолетта. Жму руку!"

Балаган сей длится уже не одно десятилетие. Но это абсолютно не означает, что не надо приходить на выборы.

Да, то, что результаты в любом случае будут "какие надо" не вызывает сомнения, но все же, не вызывает сомнения и то, что в Кремле дураков нет и истинные результаты голосования ложатся, как минимум, на стол Кириенко, если не на стол Путина.

Пусть видят степень поддержки.

Хотя бы так.

29.05.2021, 15:54
Москва

..так нас уже не устраивает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Согласна.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Демократия - строй, когда во власть попадают одни подонки. Ибо, и голосование, и подсчеты, находится в их руках.

+15 / 0
Ответить
DELETE

"Демократия - строй, когда во власть попадают одни подонки. Ибо, и голосование, и подсчеты, находится в их руках."

В демократии уйма недостатков начиная от принципа "один человек-один голос"

Но во всех других системах недостатков еще больше.

В монархии вероятность попадания нормального человека во власть гораздо выше: если в демократии это 0%, то в монархии это, по крайней мере 50%.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Для этого, Сергей, немного то и надо-умный и мудрый монарх. В истории России таковым можно считать, пожалуй только Александра 2-го освободителя, действительно приведшего во власть много приличных людей от Горчакова начиная, да (очень условно, конечно) всеми оплеванными о обгаженными Петра 3-го и Павла 1-го, пытавшимися развернуть Россию на Запад, умерить аппетиты дворянства, заставить Гвардию служить, а не выполнять придворные надзирающие функции.

В этой части история свой приговор вынесла и из того, что за все российского царизма не было и близко убито столько людей, сколько за 74 года советской власти (тоже монархии, только не наследственной) не следует, что монархия лучше демократии, следует, что людей воспитывать и образовывать надо, чтобы за всякую нечисть не голосовали.

раскрыть ветку (0)

Монарх не должен быть супер-пупер умным и мудрым. Должен быть нормальным человеком, ибо его задача не ставить страну вверх ногами и проводить дурацкие (т.е. "мудрые") эксперименты, типа Петра 1, а быть честным и отображать собой среднеарифметическое народа, над которым поставил его править Бог. И хороших царей у нас было гораздо больше, чем вы поименовали. Только бабские царства, типа Анны Иоановны и Екатерины 2, да П 1 были действительно, откровенно плохими. Но не радикально дурными, а вот как пришли красные бесы, так пошло и поехало.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Монарх не должен быть супер-пупер умным и мудрым. Должен быть нормальным человеком"

Хорошо, пусть так, но где хоть малейшая гарантия того, что очередной монарх будет таковым, а, скажем, не Александром 1-м или Николаем 2-м?

СергейПишет 18.03.2021 в 08:40
ибо его задача не ставить страну вверх ногами и проводить дурацкие (т.е. "мудрые") эксперименты, типа Петра 1,

С этим абсолютно согласен. Боюсь только, что патриотическое большинство в отношении Петра 1 с Вам не согласится.

СергейПишет 18.03.2021 в 08:40
над которым поставил его править Бог.

А вот здесь извините, утверждение "вся власть от бога" приводит только к диктатуре того или иного властителя.

СергейПишет 18.03.2021 в 08:40
И хороших царей у нас было гораздо больше, чем вы поименовали.

Ну давайте посмотрим с более-менее ясного времени, от Елизаветы Петровны, скажем.

Сама Елизавета - ни шатко, ни валко, упомянутая Вами Екатерина 2-я ассоциируется прежде всего с пугачевским бунтом, то есть не сильно хорошо народ жил, Александра 1-го Пушкин воспел-властитель слабый и лукавый, Николай 1-й, одно прозвище Палкин о многом говорит, а так, это Путин того времени, Александр 3-й милиторизовал страну, свернул, все, что смог реформы отца уведя Россию с европейской дороги, Николай 2-й из-за идиотских идей панславянизма и личных дурацких амбиций ввязал страну в ПМВ, обеспечив приход к власт "красных бесов", как Вы метко выразились.

Ну и чего ж хорошего? Посмотрите на страны Европы, на США где, к тому времени, царей не было, а была, хоть и крайне условная, но демократия, отставание то России как раз из тех времен и идет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Сергей а где вы видите в наше время ту демократию как в древней Элладе ?

Для понимания самого термина демократия надо учитывать кто был народом в полисах Греции .

А вот тут то малость начинается интересное .

Народом - гражданином полиса были только родившиеся в нем , однако это еще не все .

Только тот кто вставал в строй фаланги или в легковооруженные ( смотря по достатку , только они и имели права голоса .

Так что современная демократия просто красивый термин.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Производство металлоконструкци Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1458
16.03.2021, 16:35
Астана (Нур-Султан)

Виолетта! Надо идти! Байкотировать нельзя! Ваш голос они присвоят себе, это факт! Проголосуйте хоть за тучу и ваш голос не пойдет им в зачёт! Они только этого и хотят и мы сами "подыгрываем" им.

+15 / 0
Ответить

ЮрийПишет 16.03.2021 в 16:35
Надо идти! Байкотировать нельзя!

Необходимо.

ЮрийПишет 16.03.2021 в 16:35
Они только этого и хотят и мы сами "подыгрываем" им.

Идите и создайте массовость, которая нужна, - подыграете.

+16 / -2
Ответить
Производство металлоконструкци Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1458
16.03.2021, 17:12
Астана (Нур-Султан)

Не злитесь! Это мирный способ повлиять на события!

+7 / 0
Ответить

Не стоит приписывать кому-либо свои эмоции

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не получится! Все билеты проданы! Еще вчера

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Бойкотировать этот балаган."

Тогда, с вероятностью 99,9 процентов, проголосуют за Вас.

раскрыть ветку (0)

Нужно всем голосовать за любую другую партию, если хотите избавиться от Едра.

+5 / 0
Ответить

[quote u="Анатолий Иванович" msg_date="17.03.2021 в 18:12" msg="35997756"]Нужно всем голосовать за любую другую партию[/quote]

Какая наивность.

+12 / -1
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы поделитесь своей точкой зрения, вот и я не буду наивным.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

"Нужно всем голосовать за любую другую партию, если хотите избавиться от Едра."

Анатолий Иванович, а что, избавиться от ЕдРа, это самоцель? Сне казалось, что цель-это обеспечить представительство в Парламенте ВСЕХ слоев населения.

Вот представьте себе, что все действуют именно на основе сказанного Вами. В этом варианте победят коммунисты и жириновцы. И куда мы пойдем? Назад к победе национал-социализма?

Надо прежде чем вообще голосовать, всеми возможными методами, силами и средствами, включая уличные акции, требовать регистрации ВСЕХ партий, кроме крайне левых и крайне правых и общественного контроля над всем выборным процессом от выдвижения начиная.

А пока этого нет, единственно возможный вариант-это просто придти и всех вычеркнуть, не сомневаюсь, что реальныерезультаты Путину на стол ложатся.

раскрыть ветку (0)
29.05.2021, 16:02
Москва

..увы, большинство голосует в приказном порядке (армия, вузы, офисные работники, да и другие, которые бояться потерять работу.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (7)

Какая разница кто как проголосует? Все равно едросы победят... Проверено на голосовании по поправкам в конституцию, все мои родные и знакомые голосовали против, сама впервые за сто лет сходила и честно отдала голос против, а результат всем известен.

+13 / 0
картой
Ответить

АннаПишет 16.03.2021 в 14:55
Какая разница кто как проголосует? Все равно едросы победят...

Это факт. Но есть другой вариант: "едросам" уменьшают процент скажем до 45, а 20 % получает партия Прилепина и Миронова. Суммарно у них 65 %, голосуют солидарно и принимают любой закон с пол пинка.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Эксплуатация и ремонт жд Роман
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 234.2к
16.03.2021, 14:07
Пенза

Шанс всегда есть. Как считать будут!

+10 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не важно как проголосуют, важно как посчитают.

+10 / 0
картой
Ответить

Александр АнатольевичПишет 16.03.2021 в 15:02
Не важно как проголосуют, важно как посчитают.

Аксиома.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
17.03.2021, 09:31
Москва

Значит, независимых наблюдателей надо набрать, а там кто их знает, что такое независимый наблюдатель🤔

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ЕР опять голоса нарисует. И снова вырвется вперед.

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (125)

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео