Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27589
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 182М

Скоро выборы-2021. Не пора ли задуматься, господа, над будущим?

4 058 дочитываний
488 комментариев
Эта публикация уже заработала 211,65 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 19.03.2021 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

И снова здравствуйте, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру!

Буквально несколько дней назад мною была сделана публикация о рейтинге правящей партии "Единая Россия": Рейтинг партии «Единая Россия» упал до минимума за 8 лет.

Опрос

В конце публикации был проведён опрос. Своим читателям я задала вопрос:" Готовы ли вы отдать свой голос партии "Единая Россия"?" И на момент написания данной статьи результаты опроса таковы:

Скажу честно: результаты данного опроса меня ничуть не удивили, так как именно благодаря этой партии, её парламентским большинством приняты решения и о повышении пенсионного возраста, и повышении ставки НДС до 20%, и поправки к Конституции РФ, и прочие решения, идущие в разрез с чаяниями простого российского народа... Да, да! Именно таково мое личное мнение.

Меня удивил другой момент, связанный со статьёй о рейтинге "Единой России". Точнее надо даже сказать не удивил, а просто убил комментарий Валентины из Тулы...

Убийственный комментарий

Итак, Валентина считает, что от наших голосов ничего не зависит... Стоит отметить, что она не одна так считает! Так считают все, кто вообще не ходит на выборы! Извините, господа, но с такими мыслями в голове нельзя жить! А знаете почему? Да потому что! Смотрите сами:

Посмотрели выпуск сатирического киножурнала "Фитиль"? Узрели аналогию с позицией многих россиян по вопросу выборов? Ведь многие не ходят голосовать именно по причине того, что его голос ни на что не повлияет. Однако при этом мы все забываем, что нас миллионы! И если мы ВСЕ придем на выборы, то подтасовать и подделать результаты голосования будет намного сложнее.

А не пора ли нам всем ЗАДУМАТЬСЯ над этим?

На этом всё.

С нетерпением жду от вас комментарии и заранее благодарна за уважительное отношение к своим оппонентам.

Берегите себя и близких!

С уважением, Татьяна Дмитриевна

Оцените, пожалуйста статью, поставив ЛАЙК (если статья понравилась) или ДИЗЛАЙК (если статья не понравилась). Уверена, что это не составит для вас большого труда.

488 комментариев
Понравилась публикация?
641 / -42
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 488
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ходить на выборы, конечно, надо, но я уже не верю в честные выборы в нашей стране.

+240 / -4
картой
Ответить
Электрик монтажник токелажник Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 22
18.03.2021, 13:38
Москва

А кто говорил про честность! Будьте независимым наблюдателем!

+76 / -5
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласна, Николай!

+27 / 0
Ответить
DELETE

Толку ходить туда!? подпись явки поставить. На последних выборах знаю много народу ходило (из своего круга общения). везде победа едросов и смысл? Мне надоел этот цирк (личное мнение никого не отговариваю)

DELETE

ДенисПишет 25.03.2021 в 17:55
Толку ходить туда!?

Расскажу про голосование в прошлом году в Мосгордуму.

В моем избирательном округе победил кандидат, фамилию которого я узнал накануне выборов на сайте "Умное голосование". За всё время предвыборной кампании я ничего не видел и не слышал о нём. Вместе с ним баллотировался кандидат от ЕР - за 2-3 месяца до выборов в проходных местах стояли его агитационные кубы, раздавались агитационные материалы и т. д. Вот так.

Нет никаких сомнений, что тоже самое можно сделать по всей стране.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это в Мосгордуму дали немного послаблений (без основной она особо ничего не решает и они знают это)...

раскрыть ветку (0)

Уважаемый Денис! Если бы во время войны все были такие, то были бы Вы на этом свете?

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.03.2021, 09:47
Санкт-Петербург

Я тоже была наблюдателем, и на нашем участке прошли два независимых кандидата,, смешав все планы единороссам. Отжали у них места.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Григорий! А что, у нас идут военные действия? Где оружие выдают? А, да, и с кем воюем?

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Изготовитель радиоаппаратуры Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 108
26.03.2021, 13:00
Томск

Максим война давно идет, Посмотрите график численности населения со времен СССР, спад во время ВОВ 41-45 гг, и с 91-го по сей день... причем с 91 г население уменьшилось больше чем во время ВОВ.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И за это надо спросить с того, кто два десятилетия на троне!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас две недели назад тоже были выборы, трёхдневные. Я пошла голосовать на третий день, в обед. Из моего дома (30 квартир 2-х и 4-х комнатных) я была ПЕРВОЙ! Вот так народ "голосует", а потом ноют, что пенсии не те, дорог нету и т.д...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Скажу Вам так, весь наш поселок бойкотировал голосование по поправкам в конституцию, я пришла на избирательный участок в 18-45 и... та-да-да-да, что я увидела? Девушку секретаря, которая сидела и заполняла журнал явки, ну, это где мы расписываемся за получение бюллетеня, аккуратным почерком весь журнал от наших, так сказать лиц заполнен в полном объеме и все довольны и председатель ТИК даже не смутилась моего присутствия, она кстати преподаватель в школе. Вот именно из-за безнравственного отношения населения страны к самому главному мероприятию, от которого зависит не только наше будущее, но и будущее страны, будущее детей это-святое! Мы все катимся к точке-точке уничтожения!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

У меня друзья (жена и муж) всегда в комиссии, так им заранее говорят, какой должен быть результат по данному участку. Жена сделала как сверху дали указание, она и дальше будет в комиссии, муж нет-его больше до комиссии не допустят. Вот вам честные выборы. Даже, если все напишут против ЕР, эта партия выиграет. Некоторых на работе заставляют голосовать "правильно" с угрозой увольнения.

+104 / -23
Ответить

А что во время голосования рядом стоят?

+36 / -1
Ответить

Нет рядом не стоят, но заставляют сфотографировать и показать.

+16 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А ума не хватает, взять ниточку или проволочку, положить в виде галочки, куда сказали, сфотографировать, а потом проголосовать по совести?

раскрыть ветку (0)

Это достойный выход при нынешней ситуации.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ставите галку за ЕР, фотографируете, а затем ставите еще одну или несколько галок...

+19 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Стойте вы рядом или за гаражами, все зависит от председателя и членов комиссии. Какой протокол сляпают, то и поедет. Ну и чем выше, тем больше возможностей переписать результаты.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А я думаю надо ЗАПРЕТИТЬ любое фотографирование на избирательных участках. На законодательном уровне.

раскрыть ветку (0)

"Нет рядом не стоят, но заставляют сфотографировать и показать."

А как же соблюдение тайны голосования? Опять-таки нарушение наших прав и свобод. Можно просто проигнорировать настоятельные рекомендации. Всех не уволят.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А есть еще "перевалочные" пункты бюллетеней, где можно все заменить, ведь безнумерные, как например при голосовании за поправки, так стоит ли спорить, обсуждать, когда правящие вырулят куда надо?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.03.2021, 09:12
Санкт-Петербург

Фокусник Данилин

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Астроном Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 98
26.03.2021, 15:02
Северск

В таком случае, после фотографирования добавляйте пару галочек другим кандидатам

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Два придурка заминусовали. Почему? Хотят прогибаться и дальше?

раскрыть ветку (0)
26.03.2021, 15:25
Ростов-на-Дону

Отличный совет-и они потом говорят кто подтасовывает билютени, пару галочек-пару ворон себе в суп добавь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Испорченные бюллетени лишних голосов оппозиции не добавят, а у ЕР не отнимут, их количество просто внесут в итоговый протокол. На процентное распределение голосов эти бюллетени никак не повлияют.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Добавлю, все испорченные бюллетени идут, как плюс Едросам!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Ирина евгеньевнаПишет 25.03.2021 в 12:16
У меня друзья (жена и муж) всегда в комиссии, так им заранее говорят, какой должен быть результат по данному участку. Жена сделала как сверху дали указание, она и дальше будет в комиссии, муж нет-его больше до комиссии не допустят. Вот вам честные выборы. Даже, если все напишут против ЕР, эта партия выиграет. Некоторых на работе заставляют голосовать "правильно" с угрозой увольнения.

От ЕР как от жвачки на материи, не избавишься...

+23 / -1
Ответить
25.03.2021, 17:42
Екатеринбург

Заморозить и жвачка отстанет.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как ЕР заморозить?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.03.2021, 03:46
Екатеринбург

Да всё очень просто.., надо всем идти на выборы и не жалеть потраченного времени, ведь от этого зависит наше, вернее не наше, а будущее НАШИХ детей и внуков! И приносите свои письменные принадлежности, по простому, свои ручки, ведь в них обычные чернила, которые не стираются и не исчезают через энное время, чем очень затруднит фальсификаторам на участках превращать ваши бюллетени в проголосовавшие, как надо для правящего режима и желательно идти на выборы в последний или предпоследний день, т.к. не остаётся времени для подтасовок результатов! И пора понять, в конце концов, что неявка на выборы, это жирный плюс для ер, так как не проголосовавшие бюллетени автоматом оформляются за правящую партию, вот почему ер всегда выигрывает, отсюда и все наши беды! Так что ещё раз повторюсь: идите все на выборы и со своими ручками и ставьте галочки в том месте, где считаете нужным! И не торопитесь в первый же день "отстреляться", тем самым себя успокоив, что дело сделано. А насчёт того, что идти на участок желательно в последний день, так это может для многих оказаться "сюрпризным", т.к. можно неожиданным для себя образом узнать, что ваши бюллетени уже проголосовали! Всё зависит от НАС САМИХ!

PS. Надо выбирать из двух основных партий, как во всех развитых странах..: либо Социалисты, либо Капиталисты, а то напридумывали кучу партий, чтоб о отбирать голоса от той или иной партии т.е. от основных, почему и весь бардак случается у нас в стране!

+34 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Толку то? У них уже все места распределены согласно купленных билетов. Когда у нас выбирали губера, всё окружение и не только моё голосовало против, и тем не менее губером оказался "выбран" Кожемяко. В голосовании не вижу смысла.

+4 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вот.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

При голосовании по поправкам в конституцию у нас на работе через начальников служб тоже всех также принуждали досрочно проголосовать, иначе типа они не будут работать начальниками. Я отказался, в результате пришлось идти на ковёр к самому директору, но и там я категорически отказался, причём демонстративно порвав билет лотереи, что разыгрывалась в последний день голосования. И ничего.., я как работал, так и работаю на своём месте. А вот если бы все люди так поступили во время того голосования, Путину трудно было бы заявить о всенародной поддержке этих поправок, хотя с другой стороны ему хоть сс... в глаза, ему всё божья роса.

+57 / -1
Ответить

Полностью с Вами согласен. Может хватит бояться. Голосуйте за других. Вся беда в том, что слишком много партий. Если бы они объединялись в блоки, уже давно бы скинули ЕР или хотя бы уравняли в количестве депутатов. А так количество депутатов ЕР в думе в несколько раз превышает КПРФ - вторую по количеству депутатов.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Другие все едят из одной кормушки и толку от их объединения ноль. Надо вообще думу убирать и менять правительство.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.03.2021, 04:02
Екатеринбург

Совершенно верно.., при том количестве депутатов от ЕР, протолкнуть поправки социального характера, которые постоянно выдвигают депутаты от КПРФ, просто не возможно! ЕР блокирует их абсолютным большинством, отсюда и "выводы" некоторых комментаторов, дескать коммунисты ничего не делают. И ещё.., частенько гуляет информация, что в рядах КПРФ возникают несогласия между однопартийцев..! Всё это ложь и провокация, с единственной целью отозвать голоса от КПРФ в пользу других, ничего не значащих партий (или "партишек") думайте как кому хочется и тем самым ослабить позиции КПРФ! Это скорее всего банальный вброс информации! Вот абсолютное большинство комментаторов жалуются, что пенсии малюсенькие и зарплаты не ахти, коммуналка просто душит.., цены растут как на дрожжах, а сами бегут и голосуют за партию от которой один вред, касаемо народа, либо вообще не ходят на выборы! И вот в этом и кроется весь секрет побед ЕР! Ведь если подумать логически: ЗА, голосуют бюджетники, которых реально принуждают голосовать "правильно" силовики, армия, ну и конечно же чинуши, коих развелось как тараканов. В сумме выходит миллионов 25-40..! а где же простой народ, неужели нас меньше, чем их..? Ну конечно же Нас намного больше, но беда наша в том, что многие голосуют за ничего не значащие партии, которые либо в альянсе с правящим режимом, либо вообще ничего не значат, лишь бы оттянуть голоса и конечно же наша лень или уверенность в том, что наш голос не в силах что нибудь изменить! И в этом НАША очень большая ошибка! Так что всё в наших с вами руках, пора уже ставить на место зарвавшихся...!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
26.03.2021, 09:49
Санкт-Петербург

У нас так не говорят, я была два раза наблюдателем.!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А КАК НАБЛЮДАТЬ при разных ДОСРОЧНЫХ голосованиях и когда с урнами по домам будут ходить!

+22 / 0
Ответить

Перед началом последнего дня голосования, наблюдателям сообщают, сколько человек на участке проголосовало досрочно, потом надо внимательно считать сколько человек пришло на участок в последний день, потом эти числа суммируются, и при итоговом подсчёте голосов количество бюллетеней из всех урн должно совпадать с вышеназванной суммой. Может получиться небольшая погрешность в несколько голосов, т.к. можно случайно прозевать кого-то из пришедших на участок, но разница будет небольшая. На последних сентябрьских выборах у меня получилась разница всего в один голос, как и у остальных наблюдателей от других партий. Если бы была хорошая явка ЕР не видать бы было большинства в районном собрании депутатов, но явка была всего 12-16% у нас на участках, а голосовали в основном бюджетники и глубоко престарелые пенсионеры. Не знаю, как у других партий, а КПРФ своим наблюдателям и членам избиркомов выдаёт методички к действиям на голосованиях.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По домам тоже с наблюдателями ходят.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отказывайтесь голосовать с урнами и идите на участок. Лучше идти ближе к закрытию, тогда больше шансов увидеть, если за Вас проголосовал кто-то другой. Не бойтесь, зовите свидетелей и поднимайте скандал. Удачи.

+14 / 0
Ответить

А меня и в списках как-то не было, обидно, прям, словно без бумажки ты букашка, реально 😪 Вот так... забудут о своем гражданине, пришедшем честно выполнить свой долг, и всё! 😱

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня тоже не было в списках. По моему адресу в списке был давно умерший человек. Вывод: голосуют мертвые души.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.03.2021, 13:29
Екатеринбург

Ну так понятно.., ваш бюллетень скорее всего уже "проголосовал", вот и чтоб не поднимать шума, вам сказали, что вас нет в списках..!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Всё как в США - выберут кого хотят, но я всё же приду на выборы и буду голосовать только за Сергея Михеева и не за кого более.

+4 / 0
Ответить

Я тоже хожу чтобы ПРОТИВ ЕДРиски - но всё равно наберут подпольно ЯКОБЫ НЕЗАВИСИМЫХ - а потом вступающих в ЕДРиску или НАРИСУЮТ!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не голосовать досрочно, а только в день голосования!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.03.2021, 13:22
Екатеринбург

Правильно.., досрочное голосование, это прямая дорога вашим бюллетеням в мусорку, поскольку ваши "неправильные" голоса в обязательном порядке будут переделаны в "правильные", благо времени у них предостаточно, да и подписи ваши у них уже есть, а подделать их, ничего сложного в этом нет..!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Бывал наблюдателем на участках один результат в районной комиссии другой! Там наблюдателей не пускают! В областной еще добавят и в центральной тоже вот ЕР и победила попробуй докажи!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я видела, как комиссия убирает независимых наблюдателей. Протокол о нарушении, подписи - и свободен.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Марина ВладимировнаПишет 18.03.2021 в 13:05
Ходить на выборы, конечно, надо

+10 / -2
Ответить

Не пора ли задуматься, господа, над будущим? Не переживайте, за вас уже подумали. Вертикаль власти работает чётко. АП спускает разнарядку губернаторам, как должны проголосовать и какую явку нарисовать. Губернатор ставит задачу председателю ТИК, а тот УИК. Если губернатор не выполнит задачу, то вылетит как пробка. Кто у нас назначает губернаторов? А в каких местах не столь отдалённых у нас находятся губернаторы, которых выбирали? Может у Фургала спросить?

+32 / -5
Ответить

Ну теперь как быдло опустить руки и головы и, покорно по рабски принимать всё, что идёт от этой людоедской власти?..

+16 / 0
Ответить

А оно так и есть, все опустили и идёт всё как власть решит. Или что-то,делается по нашему? Конечно же нет, ВСЁ ТАК КАК МЫ НЕ ХОТИМ, И ВСЁ С ЧЕМ МЫ НЕ СОГЛАСНЫ... С пенсионной реформой хоть один труженик согласен-НЕТ, и кто-то это услышал, всё против нас.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да многие привыкли радоваться брошенной кости и жить в рабстве. Они скоро и думать разучатся.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Под лежачий камень вода не течёт, но она же его и точит, т.е. если постоянно, не отступаясь, давить на власть, то рано или поздно нужный результат будет, и чем сильнее давить на власть, тем скорее будет этот результат. Потому мы так и живём, что большинство как быдло опустило руки и принимает всю гадость, что идёт от этой людоедской власти, только в курилках, на кухнях, да здесь в интернете ноют, что жить тяжко, а сами палец о палец не ударят, чтобы хоть что-то изменить в этой жизни.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Марина ВладимировнаПишет 18.03.2021 в 13:05

Ходить на выборы, конечно, надо[/quote]

Обязательно голосовать, а не ходить...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы сравните с честностью в США. Ну что, сравнили.

+7 / -23
Ответить

Анатолий, я живу в России! При чём тут выборы в США?

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 18.03.2021 в 15:15
Вы сравните с честностью в США.

Расскажи, интересно твоё экспертное мнение.

Ты был там выборщиком от какого штата?

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я тоже с этим согласна...

+2 / 0
Ответить

Т.к многих заставляют на рабочих местах голосовать за тех, за кого нужно, и отчитаться за голосования на рабочих местах по телефону, фото снимают в кабинках и отчитываются на работе кто за кого проголосовал...

+17 / -5
Ответить

Ну это уже перебор

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.03.2021, 19:59
Тимашевск

Когда я работала в администрации района, то перед выборами получала инструктаж от начальства за кого следует голосовать. Молча кивала, шла на выборы и голосовала за того, кого хотела лично я. Голосование тайное и никто не имеет право указывать за кого голосовать. И тем более никто не имеет право требовать фото бюллетеня. Это прямое нарушение закона. Поэтому голосовать за партию ЕР только потому, что так приказали - бред сивой кобылы. Не надо спорить и доказывать. Просто отдавать свой голос той партии и тому человеку, которой и кому лично вы считаете нужным и правильным.

+67 / -1
Ответить

Бюджетников тоже заставляют...

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 70
22.03.2021, 11:28
Екатеринбург

Здравствуйте. Я тоже так считаю. Полностью с вами согласна. Голосование тайное и никто не имеет права указывать, за кого голосовать.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Далеко не всех, сам такой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идти на выборы, но голосовать вы вправе за свою кандидатуру.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью Вас поддерживаю. Хватит бояться. Проявляйте свою гражданскую позицию. Докажите, что Вы гражданин СВОЕЙ страны, а не подневольный и послушный раб.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаете, почему я поставил + ? Да потому, что согласен, что Вы были и пешкой и шестёркой.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не собираюсь перед Вами оправдываться. Каждый имеет право мыслить свободно, только уже известно, что каждый судит о других по своим поступкам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.03.2021, 14:04
Ростов-на-Дону

Ложь-несусветная, вы лжёте,и говорю это на всю, на весь этот сайт, так как он нЕ вся страна-ложь! Подсылы вы,и провокаторы, и живёте все, ну почти все в норме только приплачивают вам за эти комментарии, но есть одно но-когда вы все холёные и откормленные пойдёте ваше дело делать, то не минуемо встретите нас, и мы снимем этот вопрос с повестки дня, вот так то.вы же за гражданскую войну, вы её и получите, а отвечает на ваши выпады мало народа-да у многих нет времени и как ответить. Что хотите то и получите. Этот ответ ТАТЬЯНЕ ДМИТРИЕВНЕ ПО ПОВОДУ ЗАГНАННЫХ БЮДЖЕТНИКОВ, не надо под другие комментарии подставлять мой.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничто не меняется. В Интернационале давно вписаны слова: "Никто не даст нам избавленья: ни бог, ни царь и не герой, добьёмся мы освобожденья своею собственной рукой!"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

ОльгаПишет 18.03.2021 в 19:05
фото снимают в кабинках и отчитываются на работе кто за кого проголосовал...

Снимает кто?

+7 / 0
Ответить

Гость_2814901Пишет 18.03.2021 в 20:00
Снимает кто?

Тот, кто голосует. Работодатель заставляет делать ФОТО ОТЧЁТ.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 19.03.2021 в 03:09
Тот, кто голосует. Работодатель заставляет делать ФОТО ОТЧЁТ.

Ставим галочку где нужно, снимаем и ставим галочки во всех клетках (портим бюллетень).

Вариант №2 Берем карандаш и резинку с собой...

Вариант №3 Покупаем ручку со стираемыми чернилами...

Могу еще вариантов набросать

Например, просим фотку с правильным голосованием у товарища и отсылаем по нужному адресу или делаем фотку нечитабельной, типа упс спешила не получилось

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Портить бюллетени нельзя, так как они пойдут в счёт тех, кто больше наберёт голоса...

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 19.03.2021 в 09:00
Портить бюллетени нельзя, так как они пойдут в счёт тех, кто больше наберёт голоса...

Ну это прозвучало, как один из вариантов. Пожалуйста, выбирайте другой

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_2814901Пишет 19.03.2021 в 07:29
Могу еще вариантов набросать

Вам надо сделать сайт с названием "Как голосовать правильно" )))

раскрыть ветку (0)

На хитрость есть хитрее...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С них скоро и одежду снимут, а они будут молчать.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Трусы! Они и фото сделают и начальнику задницу подлижут. Народ! Вы о чем? Вы не народ, вы трусливое и подлое быдло, раз так поступаете.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За любую из проходных партий, но только не за ЕР. Даже находящийся под домашним арестом Николай Платошкин призвал голосовать за КПРФ или других участников Левого фронта и даже не левого, но только не за ЕР. Он призвал всех обязательно прийти и проголосовать, не отсиживаться по домам, чтобы потом не было мучительно больно...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Цитата: Надо всем идти на выборы и не жалеть потраченного времени! Причём надо выбирать из двух основных партий, как во всех развитых странах: либо Социалисты (КПРФ), либо Капиталисты (Единая Россия), а то напридумывали кучу партий, чтоб отбирать голоса от той или иной партии, т.е. от основных, почему и весь бардак случается у нас в стране!

раскрыть ветку (0)

Неправда Испорченные бюллетени идут отдельной строкой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.03.2021, 13:51
Екатеринбург

"За любую из проходных партий, но только не за ЕР! Это тоже не выход! В итоге ер всё равно выиграет, так как раскидаете голоса просто на ветер, тем самым не изменив ничего! Надо так: либо эти, либо те.., третьего (четвёртого, пятого, шестого и т.д и т.п.) просто быть не должно, иначе снова будем и дальше вымирать, как это предусмотрено нынешним режимом! А насчёт тех, кто сейчас зубами и руками за ер, то попомните мои слова, что когда нас, то есть тех, кто жил при СССР, так вот, когда с нами покончат, ну вот непременно возьмутся за тех, кто сейчас за этот режим.., а как иначе: ведь надо же будет кормить и обхаживать (читай прислуживать) нынешним "хозяевам"..!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

А ответственность за такие нарушения их не пугает?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проголосовать и сказать-разные вещи. За вами же не подглядывают? Голос отдал за одного, а сказал так, как хотят услышать.

+12 / 0
Ответить

Честным нужно быть только с честными!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это не проблема. Посмотрите в интернете видео с ниточкой, когда кладут ниточку в виде галочки в квадрат напротив той фамилии, что указали Вам сверху, фотографируете, а затем убираете нитку и авторучкой ставите галочку там, где велит ваш разум. Всё очень просто. Это на тот случай, если не хотите портить отношения с начальством. Я с 2016 года наблюдателем. И ни разу не видел, чтобы в кабинку для голосования вместе с избирателем входил и надзиратель. А вообще вся беда в том, что на выборы ходят по моим наблюдениям три категории: кто у кормушки и члены их семьи, бюджетники и зомбированная телевизором часть. Кто против почему-то не приходят или их очень мало. Отсюда и результаты выборов. Надо обязательно идти и вспомнить партию, устроившую нам такую жизнь.

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А это уже нарушение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, даже в кабинке можно сделать ниткой галочку на бюллетене, сфотографировать, а потом ручкой жирно поставить галочку, где считаешь нужным.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
25.03.2021, 17:45
Санкт-Петербург

Полностью с вами согласна. Я тоже давно не верю. Все и всё за нас давно решили...

0 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поэтому люди и не ходят на выборы!

Поэтому ЕдРо и побеждает.

+10 / -2
Ответить

Едро приписывает всех не пришедших.

+11 / 0
Ответить

Именно поэтому надо всем прийти во второй половине дня в воскресенье 19 сентября, игнорируя досрочное и электронное голосование, этим максимально возможно урезать эти возможности для фальсификаций. Не такая уж большая потеря для каждого гражданина затратить полчаса своего личного времени, чтобы прийти на участок и проголосовать. Потери будут значительно больше, если снова едро получит решающее большинство голосов в думе...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А как же наблюдатели от патриотов? Они-то как раз смотрят чтобы не было левых вбросов, но, главное, берут копию протокола после подсчета и параллельно считают! Так что тут спокойно. Главное - прийти и проголосовать. Чем выше явка - тем труднее мухлевать!

+15 / 0
Ответить

Один спрашывает другого скольбо будет 2+2, отвечает второй, а сколько тебе нада.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

За что голосовали то и получили.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2021, 22:39
Санкт-Петербург

Всё правильно!

Как раз представляется тот случай, когда по вопросам "честности выборов", вам надо за образец брать вашу любимую пиндосию.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Желаю всем здравствовать! Татьяна Владимировна Вы молодец, что подняли эту тему. Спрашивали мнение? Высказываю… В начале образования ЕР, лично я поддерживал эту партию. Считал и считаю, что делал правильно. Поясняю. Президенту нужна была поддержка на законодательном уровне, что бы прошли законы, в т.ч. и конституционные (не путать с конституцией) необходимые для наведения порядка в стране после разрухи 90 х. После наведения порядка, смотрю… в руках Думы в место рабочего инструмента, ДУБИНА! А появилась она в результате созданной системы без альтернативы. Сегодня в Думе 4 фракции, из них только коммунисты тихонько что то мямлят. НО! Что они могут в меньшинстве? Правильно! НИ ЧЕГО, а ту оппозицию которою нам предлагают сегодня, кроме улыбки ничего не вызывает. Да и продажные какие-то. Лично мне не хочется бардака 90 х, а ведь либералы правили! Вспомните чем всё обернулось. Бандитизм! Утюги на спине бизнесменов, паяльники в … теневиков и просто у кого есть что отобрать. Сплошные проверки. Пожарник уходит, СЭС приходит, за ним прокурорская проверка, за ней налоговая и так по кругу! В 2001 г. у моего работодателя было 9 проверок! Догадываюсь как он без штрафов обходился. А между прочим, реформы проводились по рекомендации и под надзором «передовых, демократических» институтов наших западных друзей. Это только то, что ежеминутно в голову пришло, а если глубже поразмышлять? Итак, моё мнение. ЕР своё дело сделали, пора на покой. Кремлю необходима свежая кровь, новая МОЛОДАЯ партия, которая выскочит резко перед выборами. Что бы её представители были узнаваемые. НО! Самое главное с патриотическим настроем! Вот тогда, всё что было создано за эти годы руководством страной останется на долгие годы и войдет в историю России. Если припишут голоса ЕР, последствия могут быть обратимыми в 80 е-90 е. Народ не ВЕРИТ им. Если мы не верим нужно всем ИДТИ на выборы и голосовать. Подделать можно 5-максимум 10% , но если они выиграют, доверие к руководству страной совсем не будет. А дальше президентские выборы. Хотя с президентскими я определился.

+2 / 0
Ответить

Спешу Вас разочаровать, но в настоящий момент действуют те же принципы, и если к вам придут, то легким испугом вы не отделаетесь. Нормы регулирования всех сфер нисколько не смягчились. А проверяющие приходя обязательно выпишут штраф иначе их обвинят в коррупции и инициируют проверку уже в отношении проверяющих. Опять же сколько различных сборов и экологические, и мусорные, и коммунальные регламенты, правила нормативы которые ни один малый бизнес не вытянет, что приводит к процветанию коррупции, так что ситуация нисколько не поменялась, ну разве только в том что часть бандитов поменяли треники на костюмы и сменили улицу на кабинет чиновников. А по поводу того что нужно идти на выборы целиком согласен.

+1 / 0
Ответить

На счет проверок... На данный момент у меня бизнес. Проверки нормальное дело, НО: 1. они все при проверке выполняют закон и некоторые замечания я устраняю во время проверки. 2. Хожу на беседы в контролирующий орган (комиссия) и отстаиваю свою позицию. 3. Если меня не слышат иду с иском в суд. Теперь статистика-2018 г.-2020 г. (ОК. в 2020 мораторий, хотя прокуратура 1 раз была) Проверок-11 (у меня лицензируемый вид деятельности). Проиграл-1 проверку (штраф 40 т. р), 2 е наказание в виде предупреждения (не могут они иначе). Все остальные отстоял без утюга и паяльника.

+1 / 0
Ответить

Хорошо если есть возможность отстоять. В качестве примера тоже могу привести проверки Лес-Егаис штраф от 100 р независимо покупаешь три доски или воруешь вагонами. Так что бывает и так.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)

Из принципа пойду проголосую против едросов, но, увы, как показывает опыт голосования по поправкам, это не принесет желаемого результата, так хотя бы совесть моя будет спокойна.

+46 / -1
картой
Ответить

+11 / -1
Ответить

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.03.2021, 15:37
Ростов-на-Дону

Полноте Татьяна Дмитриевна-сама написала, сама поощряет, Вы как Остап с Кисой-а оружие давать будут? Вам я дам парабеллум. Великие комбинаторы-где отца Фёдора потеряли, ааа,он же не из вашей партии.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Анна, я поступлю также.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 18.03.2021 в 14:05
Из принципа пойду проголосую против едросов...

Важно еще не распылить голоса на пустышек-спойлеров, умное голосование Вам в помощь!

+9 / -1
Ответить
25.03.2021, 22:49
Санкт-Петербург

Правильно, ведь "Умное голосование", это как раз то, что пропагандировал Лёлик Насральный?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2021, 02:47
Ростов-на-Дону

Анна, Вы из принципа пойдёте проголосуете против едросов? Не смешите по поводу принципа, ведь всё это время Вы голосовали за них-и,о чудо-пойду из принципа проголосую против, вот как есть двуличность многих находящихся на сайте. И группа поддержки-правильно, и я пойду, и я,ия,ия,ия-и я того же мнения-вот и мультик про винипуха и компанию-ура, идите лучше за мёдом-бунтари ночные, вини и компания. А главное что Татьяна Михайловна согласна! Дорогова стоит.

+3 / -7
Ответить

Никогда в жизни не голосовала за едросов, вообще никогда!

+11 / -1
Ответить
23.03.2021, 14:37
Ростов-на-Дону

Правда?! А если не секрет то кто же Ваши кумиры?

+1 / -5
Ответить

У меня их нет, когда убрали строку против всех просто перестала ходить на выборы.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.03.2021, 20:22
Ростов-на-Дону

И что, легче стало?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поздравляю, теперь вы сами себя лишаете права высказывать недовольство существующим положением, так как выразили молчаливое согласие с существующим положением дел.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может хватит изгаляться. Я с 90 годов голосую за КПРФ и вновь пойду и буду голосовать. Хотя с таким "активным" народом вряд ли что получится. Но НАДЕЖДА умирает последней.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
25.03.2021, 22:50
Санкт-Петербург

100%!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Побольше бы пошли и успокоили свою совесть, глядишь, и желаемый результат появится...

раскрыть ветку (0)
25.03.2021, 22:45
Санкт-Петербург

Анна, о какой "совести" у русофобов вы говорите?

Идите, смело плюйте на Россию и вам за это, ещё заплатят враги России.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Я не хожу на выборы так как там все уже за нас решили, выборы это показуха.

+7 / -14
картой
Ответить

На выборы надо ходить обязательно!

+20 / -1
Ответить
27.03.2021, 14:00
Ростов-на-Дону

День добрый-и друзьям и врагам! А для чего Вы Татьяна Дмитриевна на выборы ходите-там же всё подтасовано, просто воду помутить, с единоверцами встретится-у вас там сходка? Вы такие на первый взгляд грамотные, а такой бред несёте-ну скажите, честно-ну не за кого голосовать, всё фикция, нет вы всё же тянете каких то своих кандидатов, чем они отличаются-давайте возьмём любую партию-нет ни одной за людей, только за карман-так за чем вы хотите опять тряхануть страну, которую еле еле хоть немного укрепили, нет-вы засланцы, по другому и не скажешь, ну война так война, посмотрим, и дело не в тех войсках которые яко бы собрал вокруг себя Путин, вам противовес в людях, или как вы привыкли с высока говорить-в народе найдётся, только для вас это ещё хуже будет, потому как жоще.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А не ходите потому что (извините) пятую часть тела лень оторвать от дивана и ваша хата с краю.

+20 / 0
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Вы правы! Но что делать, если от одной мысли о выборах начинает тошнить? И не в переносном смысле, а в прямом?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Созданы все условия, три дня, на свежем воздухе-на пенёчке, чтобы не тошнило, могут за вас это сделать, электронное, на сайте госуслуги, ваш голос уйдёт туда, куда надо

+8 / 0
Ответить

Значит в противовес этому надо создать СВОИ УСЛОВИЯ! Условия НАБЛЮДАТЕЛЕЙ за справедливые выборы!

+11 / 0
Ответить

Надо. Только для них власть потерять, смерти подобно. ...

+8 / 0
Ответить

Согласна, что для них это СМЕРТЕЛЬНО!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наблюдатели не помогут. Они не смогут трое суток наблюдать и спать у урны. Да это и не надо. Бюллетеней можно напечатать сколько угодно. Важно не то что находится в урне для голосования, а что повезут в коробках в ТИК. А то что в урне, можно потом спокойно сжечь на костре. Единственный вариант - проконтролировать явку. Она обычно низкая. Но у нас законом отменили нижний порог явки. Даже если в урне будет один бюллетень, значит выборы состоялись.

+5 / 0
Ответить

Прежде чем везти коробки в ТИК, должен быть составлен, подписан членами УИК официальный итоговый протокол. Лично я на предстоящие выборы иду уже не наблюдателем, а членом УИК и фальсификаций с итоговым протоколом не допущу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Действуйте!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Это аллергия на Едро.

+7 / 0
Ответить

Улыбнуло).

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Есть такие идиоты, которые голосуют за ЕР.

+15 / 0
картой
Ответить

Ага... аж 50 человек! Ну думаю нескольких мы знаем

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (488)

Сможет ли участник СВО оформить нотариальную доверенность дистанционно? Разъяснения нотариуса

Каждодневно юрист изучает множество нормативных актов, а также других полезных публикаций и пояснений. Некоторые из них потом очень востребованы в обычной практике юриста, как для консультаций,...

Так всё же MAX или МАКС?

Вчера прочитал в новостях, что Госдума приняла закон о создании домовых чатов в мессенджере MAX, а сегодня уже пошли "круги по воде". Оказалось, что все УК так быстро создали чаты своих домов,...

Чудо-ягода брусника.

Брусника — известная северная ягода, которую с древности ценят за её вкусовые ...

А был ли "мальчик"? Не отвлекли ли нас решением ВС по делу Долиной от другого решения ВС, которым отняли у "всех" и "гораздо более важное"?

Итак, вчера обрушила на себя гору хейта своим личным мнением по решения ВС РФ по делу Долиной. А сегодня предлагаю подумать своим читателям над еще более важной темой. Но такая ли уж это СИЛА,...

«Орешник» поставят на боевое дежурство до конца года, заявил В.Путин

В.Путин, выступая на заседании коллегии Минобороны РФ, рассказал о том, когда ракетный комплекс «Орешник» будет поставлен на боевое дежурство. Это будет сделано уже до конца уходящего 2025-го года.
00:31
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы