Анастасия Мифтахова
Анастасия Мифтахова Подписчиков: 145
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 70

Провоз животных в самолете

21 дочитывание
6 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Почти каждый человек, у которого есть домашнее животное, задумывался о путешествии со своим другом. Провоз животных в общественном транспорте разрешен и почти ничем не затрудняется. В поездах были сделаны послабления, достаточно купить билет на домашнее животное и перевозить его в клетке, переноски, контейнере – размер такой ручной клади по сумме трех измерений не должен превышать 180 см. Конечно, речь идет только о домашних комнатных животных, собаках, кошках и птицах, которые не угрожают жизни и здоровью других пассажиров. Но всегда хочется прибыть в пункт назначения как можно быстрее, и тут, многие, начинают рассматривать вариант – самолет.

Животные могут лететь в салоне самолета, в отапливаемом грузовом отсеке, либо как карго (вариант для очень больших собак, весом более 50 кг). Провоз животного не входит в бесплатную норму провоза багажа или ручной клади и оплачивается дополнительно.

В салон обычно принимают питомцев весом до 8 кг вместе с переноской. Она располагается под сидением впереди стоящего кресла и обычно по габаритам не должна превышать 115 см в сумме трёх сторон. Чтобы переноска поместилась под кресло, её высота не может быть больше 20 см. (источник: aviasales.ru)

Очень много условий для перевозки животных в салоне и не все домашние животные под них могут подойти. А сколько было случаев, когда пассажирам выдавали поврежденные переноски (слава богу с живыми животными), отдавали полу живых котов, мертвых питомцев? Были случаи, когда даже собаку забывали погрузить в самолет! Почему авиакомпании так обесценивают жизнь наших братьев меньших? Ведь хозяин животного покупает полноценный билет на питомца, например, у Аэрофлота цена билета 3750 рублей по РФ (иногда билет для пассажира может стоить меньше), делает заранее прививки, справки, перевозит животного в переноске и размещает его в самолете, не на сиденье. При всех этих условиях, животное не может нанести никакого вреда ни пассажирам, ни самолету. Зачем же тогда ставить такие жесткие рамки на массу и размеры животного? Почему нельзя смягчить условия для перевозки животных в салоне? Или хотя бы расширить их.

Радует, что наше правительство всё же обратило внимание на данную проблему. Диалог с авиаперевозчиками уже начался. В эфире радио Sputnik депутат Госдумы Владимир Бурматов отметил, что надо предоставить людям возможность доплачивать за перевес животного, выкупать соседнее место под переноску. «По всей вероятности, нужно установить минимальный предел, скажем, восемь килограммов, не требующий дополнительной оплаты, — уточняет председатель комиссии Общественной палаты России по территориальному развитию и местному самоуправлению Андрей Максимов. — Но, кроме этого, требуется достаточно лояльно относиться к желанию пассажира провезти животное на борту". (источник: Риа новости).

Некоторые авиакомпании уже внесли изменения в правила перевозки животных в салоне: допустимый вес увеличен — Уральские авиалинии разрешают брать с собой питомца до 15 кг вместе с переноской, а S7 — до 23 кг. Кроме того, эти перевозчики предлагают выкупать соседнее кресло и закреплять переноску на нём. Ограничения по габаритам переноски — у Уральских авиалиний это 45 х 60 х 45 см, а у S7 — 55 х 40 х 40 см, переноска должна быть жёсткой (источник: aviasales.ru). Сейчас идут переговоры с компанией «Аэрофлот».

Этот вопрос нельзя оставлять без внимания, наши питомцы имеют полное право летать вместе с нами. Надеемся, что государство как можно быстрее решит данный вопрос, и не будет больше понятия «питомец = багаж». Стоит также обратить внимание на петицию «Мой пёс — не чемодан!».

Проголосовали: 7

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

6 комментариев
Понравилась публикация?
8 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 6
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Животные должны находиться в специальном помещении а не в основном салоне у многих пассажиров может быть аллергия на животных да и специфический запах от них это не парфюм и он не приятен многим.

0 / -2
картой
Ответить
26.03.2021, 15:19
Долгопрудный

Необходимо комплексное решение проблемы, которое учтет пожелания каждой стороны, как хозяев питомцев, так и их противников. А то что происходит сейчас, просто не в какие ворота не лезет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.03.2021, 00:02
Долгопрудный

Доброго времени суток!

Анастасия, это просто здорово, что есть такой человек как вы. Уверен, если бы таких людей было больше на планете, то мир стал намного лучше и добрее. Спасибо вам за безупречно раскрытые темы.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ужика или крысу можно и в кармане провезти.

+1 / 0
картой
Ответить
25.03.2021, 12:08
Долгопрудный

С насекомыми ещё проще 😭

+1 / 0
Ответить

И бесплатно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Когда болезнь — не повод вернуть билет

Недавно Конституционный суд РФ (Определение от 27 марта 2025 года № 791-О) поставил точку в непростом споре между пассажиркой и авиакомпанией, отказавшейся возвращать деньги за «невозвратный» билет,...

За нарушения правил перевозки ручной клади будут наказывать

Российские авиакомпании начнут наказывать за нарушения правил перевозки ручной клади – сообщил Минтранс.Новая редакция КоАП РФ установила наказания для авиакомпаний за нарушения правил перевозки пассажиров,...

Действительно хорошие новости от "Аэрофлота": теперь любимого питомца можно перевозить на соседнем кресле!

Аэрофлот, 15.04.2024 «Аэрофлот ввел новую услугу перевозки животного на соседнем пассажирском кресле в салоне самолета после успешно завершенного тестирования».Данная услуга подверглась тестированию ученых,...

Обязанности авиаперевозчиков при задержке рейсов в условиях введённых ограничений

Сегодня поговорим об обязанностях авиакомпаний в случае задержке рейсов по любым причинам, какие гарантии и права имеются у пассажиров (потребителей) и как защитить свои права в конкретном случае.

Когда болезнь — не повод вернуть билет

Недавно Конституционный суд РФ (Определение от 27 марта 2025 года № 791-О) поставил точку в непростом споре между пассажиркой и авиакомпанией, отказавшейся возвращать деньги за «невозвратный» билет,...

Отдыхала, не покладая рук. Стюардесса два года получала зарплату, но ни дня не работала

В принципе, с осени 2022 года женщине удалось обойти трудовой закон и каким то образом закрыть глаза своего работодателя. У меня много вопросов на эту тему. Куда смотрели юристы авиакомпании «Россия»?

Перевозка питомцев в 2025: что нужно знать о новых требованиях и оформлении документов

Анастасия уже стояла в очереди на посадку, когда сотрудник вокзала попросил показать документы на кота. Всё шло по плану, но вдруг – шок! Одного важного документа не оказалось. В этот момент она осознала:

⚡️⚡️«Аэрофлот» не принял документы пассажира с оплаченным билетом — мужчине сорвали командировку, отказав в регистрации еще за 30 минут ...

Александр купил билет на рейс «Аэрофлота» по маршруту Челябинск — Москва и пришел на регистрацию за полчаса до ее окончания, однако сотрудник компании не принял документы, сославшись на отсутствие мест на борту.
00:26
Поделитесь этим видео