Марина Владимировна
Марина Владимировна Подписчиков: 24711
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 973.6к

России пророчат новый дефолт. Чего нам ждать?

7 575 дочитываний
313 комментариев
Эта публикация уже заработала 398,28 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 26.03.2021 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Слово «дефолт» для огромного числа россиян, которые в сознательном возрасте пережили мрачный 1998 год, звучит всегда устрашающе. А когда это слово мы слышим из уст популярных и известных людей, а тем более на фоне безудержного роста цен, падения рубля и непонятной ситуации в экономике страны, это всегда вызывает огромное беспокойство.

На днях лидер фракции КПРФ Геннадий Зюганов сделал громкое заявление о том, что в России в ближайшее время возможен дефолт. Давайте попытаемся разобраться, действительно ли это так и чего нам следует ожидать.

Постоянная девальвация рубля как причина роста цен и снижения уровня жизни населения

Как я уже неоднократно писала в своих публикациях, в прошлом году рубль был признан худшей валютой среди валют нефтедобывающих стран мира. Девальвация его составила 20% к доллару и более 30% к евро.

Сейчас мы наблюдаем новый виток девальвации: только за последнюю неделю рубль упал на 3–4 рубля по отношению к доллару и евро.

Именно падение рубля в прошлом году явилось ключевой причиной роста цен на внутреннем рынке, который мы с вами наблюдаем в последнее время. Цены на полках в магазинах растут с огромной скоростью, и никакие меры Правительства не помогают. И это неудивительно, ведь зависимость от импорта у нас огромная, а закупаем импортные товары мы за доллары и евро. Даже продукты питания, которые вроде и производятся в основном в России, но во многом зависят от импортной составляющей, например от семян, от оборудования, удобрений, кормов и т.д.

Поэтому каждая девальвация рубля всегда непременно отражается на всей цепочке товаров и услуг в виде повышения цен практически на все. А как продолжение этой цепочки – обесценивание доходов граждан, которые могут купить на свои зарплаты все меньше товаров и услуг, что ведет к падению покупательной способности и снижению производства. Поэтому каждый виток девальвации усугубляет ситуацию в нашей экономике. И это уже становится похоже на замкнутый круг.

Как бы не пытались наши финансовые власти убедить нас в том, что инфляция у нас не зависит от девальвации рубля, находя причины роста цен в страхах самих россиян (Подробнее ➤) или объясняя инфляцию закрытыми границами и тем, что россияне не вывезли деньги и этим повысили спрос внутри страны, как бы не пытались наши власти манипулировать цифрами официальной статистики, которая в разы меньше, чем мы наблюдаем на ценниках в магазинах, факт остается фактом – обвал рубля всегда приводит к росту цен, ухудшению жизни населения, стагнации экономики.

О причинах постоянной девальвации рубля я тоже много раз писала. И это прежде всего сама финансовая политика власти, которой в силу ряда причин невыгодно укрепление национальной валюты (Подробнее ➤).

Так будет ли в России дефолт, как в 1998 году?

На днях в своем Telegram-канале (https://t.me/zyuganov/2381) лидер КПРФ Геннадий Зюганов сделал громкое заявление. По его мнению, Россию в 2021 году ожидают серьезные экономические проблемы.

«Чуть ли не ежедневно сообщается об очередном росте цен. На сей раз нас предупреждают о подорожании обуви, одежды и аксессуаров к лету. Это, дескать, обусловлено повышением закупочных цен, в частности на хлопок, стоимость которого выросла на 30–35%. Отмечу, что данные процессы происходят на фоне катастрофической «продуктовой инфляции». Стремительно растут цены на бензин. Возникает ощущение, что происходящее – это только начало лавинообразного обрушения управляемой либералами российской экономики. В воздухе буквально витают те же тревожные ожидания, что и весной 1998 года, – за полгода до дефолта. Напомню, что тогда из пропасти Россию вытащило сформированное нами, коммунистами, правительство Маслюкова–Примакова–Геращенко. Пока еще есть время избежать «чрезвычайщины» и плавно выйти из кризиса на основе предложений КПРФ!» – поделился тревожными мыслями политик.

Многих, конечно же, шокировало такое заявление. Слово «дефолт» для огромного числа россиян звучит примерно так же, как слово "война". И об этом, конечно же, знают политики, которым не чужды никакие способы повышения своих рейтингов во время предвыборных кампаний. Не зря же в посте Зюганова рядом со словом «дефолт» можно увидеть завуалированный призыв голосовать за КПРФ, и только этот факт, по мнению политика, поможет стране «плавно выйти из кризиса».

Но кроме политической подоплеки, на мой взгляд, все-таки есть и доля правды в словах Зюганова. Современное положение дел в экономике России характеризуется такими вещами, как снижение спроса на нефть и газ, массовое закрытие предприятий, снижение потребительского спроса и деловой активности и, как следствие всего этого, снижение доходов бюджета. Расходы же при этом снижаются только на социалку, но в общей своей массе растут.

Маловероятно, что ныне действующее правительство будет пересматривать свою экономическую политику, они не стремятся улучшать экономический климат, создавать новые предприятия и рабочие места, им комфортно просто плыть по течению и, спекулируя рублем, вновь без особых усердий пополнять бюджет. Поэтому от дальнейшего падение рубля мы не застрахованы, и, как следствие этого, нас ожидают еще больший рост цен и обесценивание доходов населения. Такое положение дел, к слову сказать, может тянуться довольно долго. Но то, что это однозначно не приведет к росту экономики и улучшению жизни наших граждан – это факт.

На мой взгляд, дефолт в том понимании, какой он был в 1998 году, едва ли возможен в ближайшей перспективе. И я об этом уже писала в августе прошлого года (Подробнее ➤), но он вполне реален в обозримом будущем. Ведь даже несмотря на огромные накопленные резервы в виде ФНБ, власти продолжают наращивать госдолг. При этом они не торопятся пускать резервы на работу экономики страны, а распределяют средства «кубышки» в интересах так называемых "дружественных" стран (Подробнее ➤). Но «кубышка» у нас не резиновая, а экономика дышит наладом. А на сколько времени всего этого хватит – вопрос риторический…

«Дефолт как в 1998 году случится, если украдут еще полтриллиона долларов... Зюганов точно ощутил, что люди перестали терпеть беспредел власти, но, как истинный член КПРФ, не способен выразить это словами. Дефолт — это отказ от своих обязательств. Отказа от своих обязательств перед иностранными спекулянтами у нас не будет, потому что государство, если смотреть по его политике, служит иностранным спекулянтам, а не своему народу. Отказ от социально-экономических обязательств перед обществом случился давным-давно, странно, что Зюганову об этом ничего неизвестно. Государство последовательно обнуляет все свои обязательства: пенсионный возраст поднимает, ликвидирует бесплатное здравоохранение и так далее. Так что дефолт случился у нас давно. А то, что людям начинает надоедать это терпеть, так это по-другому называется», — считает глава Института проблем глобализации, экономист Михаил Делягин (Подробнее>>>).

Дорогие читатели, мне очень важно ваше мнение по поводу прочитанной публикации.

Если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее и поставить лайк, если не понравилась дизлайк.

Любая оценка для меня важна!

313 комментариев
Понравилась публикация?
627 / -33
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 313
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Какой дефолт? Кто пророчит Вы с Зюгановым или Навальный с навальнятами? Хватит пугать народ!

+36 / -162
картой
Ответить

А вы прежде чем оценки ставить, статьи вообще читаете?

+64 / -11
Ответить

Марина ВладимировнаПишет 25.03.2021 в 13:30
статьи вообще читаете?

Честно говоря, Вашу нет, не интересно.

+4 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина ВладимировнаПишет 25.03.2021 в 13:30
А вы прежде чем оценки ставить, статьи вообще читаете?

Было б ЧТО читать

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут тролли пригожинские работают.. их тут несколько штук периодически ошивается... у них сдельное обгаживание бегать по общественным сайтам... так что не обращайте на них внимания))

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Марина ВладимировнаПишет 25.03.2021 в 13:30
А вы прежде чем оценки ставить, статьи вообще читаете?

зачем им читать, им педросы сказали, что рубль самая твердая валюта в мире, от рубля зависит вся мировая экономика, все ориентируются на рубль и не дышат,

При этом в той же Саудовской риал за последние 10 лет не шелохнулся ни на копейку (ведь вроде экономика Саудитов на 99% зависит от нефти), даже бананы репаблик как Таиланд только укрепляют свою валюту было 31 бат за доллар, стало 30,

но все равно "вы все врете", потому, что ваша статья не соответствует победным рапортам педросов!

Значит вы агент госдепа, если говорите что рубль упал ниже городской канализации, надо говорить у рубля рос, немного отрицательный, но рост!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Вы либо слепой либо очень богатый! Как можно не замечать обесценивание валюты и рост цен и тарифов. Каждый год что-то вроде мини дефолта))) зачем резкие меры и так удавку затянут...

Вот это лучше почитайте, это будет похуже чем Ваше голодание "Минобороны РФ: США развязали против России войну нового типа"

+15 / -70
Ответить

Поэтому каждая девальвация рубля всегда непременно отражается на всей цепочке товаров и услуг в виде повышения цен практически на все.-И это всё чего смогло добиться наше правительство за последнии годы.

+48 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий, ваша зомбированность пропагандой зашкаливает. Вы вспомните, что в прошлом веке мы дважды потеряли страну не потому что нас захватили американцы, а потому что над нами издевалась наша же власть. Оглянитесь вокруг, пока вы вопите от страха перед американцами, наша власть снимает с вас последние штаны...

26.03.2021, 21:55
Славянск-на-Кубани

Хоть у кого то мозг не в плесени, это радует.

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯнПишет 26.03.2021 в 21:07
ваша зомбированность пропагандой зашкаливает.

Даже странно читать эту ЗАТАСКАННУЮ фразу.Are you stupid?

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наша власть давно работает на запад и живёт там с семьями со словами "все будет хорошо и все идёт по плану"

+40 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

И многие властьимущие имеют именно за границей и свои семьи, и бизнес и имущество! И виллы и счета! Только нам всё стараются внушить, что там живут плохие дяденьки и тётеньки, от которых нам надо обороняться! Так почему же у них-то там вся и недвижимость и семьи? ?

+28 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 27.03.2021 в 12:18
И многие властьимущие имеют именно за границей и свои семьи, и бизнес и имущество! И виллы и счета! Только нам всё стараются внушить, что там живут плохие дяденьки и тётеньки, от которых нам надо обороняться! Так почему же у них-то там вся и недвижимость и семьи? ?

Уже бы новенькое что-то придумали, или мозга не хватает? одно и то же. Скучно

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока наша власть не повернется лицом к народу, мы из этой жопы никогда не вылезем, а при нынешней власти и при нынешнем президенте, мы все глубже погружаемся в дерьмо. Рассчитывать на благосклонность нашей власти, уже давно ни кто не верит. Поэтому считаю, если власти не объявят официально дефолт, то еще за два обнуленных срока, Россия скатится в такую ЖОПУ, что ее наше и будущее поколение наврятли вытащат до уровня африканских стран.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это верно!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

ВалерийПишет 25.03.2021 в 18:42
США развязали против России войну нового типа

не знаю какую войну развязали США, но против россиян давно уже развязала войну банда педросов, захватившая власть в стране и грабящая ежедневно народ! Это пострашнее любой войны!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
+3 / -26
Ответить
DELETE

"Запад во главе с США ведет против России войну"

- Верно. А "Контора Пу" , раскорячась, ему подмахивает.

Если смотреть по фактам, то так. Главное доллар когда падал, то цены не падали и росли также. Ссылались что нефть дешевеет, нефть начала расти и цены опять растут. Получается что работают на монополистов.

+64 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какая же каша в голове у большинства до сих пор. Какую войну Штаты с нами ведут? Понавтыкали, уж извините говорю что думаю, в голову негативно окрашенных понятий. Вы можете смотреть на факты, а не в телевизор? России не опасен внешний враг, её хранят пространство и снега. Но ей опасен внутренний дурак, усердно сочиняющий врага. Вы можете абстрагироваться, кэш памяти, так сказать очистить? Они (власти) продают, вроде как, народные углеводороды за валюту. Затем отвозят её (валюту) на запад, а нам повышают стоимость проживания. Им нефть и газ даром выходят, ну или почти. Это не их хитрый план, это власти у нас такие, а те не будь идиотами, рады конечно. Я упрощаю, но тем не менее.

раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 25.03.2021 в 21:31
Верно. А "Контора Пу" , раскорячась, ему подмахивает.

Вы больны. 🤢 фу.

+5 / -34
Ответить
раскрыть ветку (0)

Непрасов Денис ВладимировичПишет 26.03.2021 в 14:25
Они (власти) продают, вроде как, народные углеводороды за валюту. Затем отвозят её (валюту) на запад, а нам повышают стоимость проживания. Им нефть и газ даром выходят, ну или почти

А вы имеете хоть отдаленное понятие о внутренней и внешней экономие, о бюджетировании? Стыдно читать ваш бред.

+8 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 25.03.2021 в 21:31
"Запад во главе с США ведет против России войну"

- Верно. А "Контора Пу" , раскорячась, ему подмахивает.

Вам, зомбированным овощам, мозг запудрили до такой степени, что самостоятельно думать вы уже не способны-только повторять, как попугаи, либерастическую чушь. У вас в ходу 4-5 типовых фраз из Методички " ТЫ-КРЕМЛЕБОТ! ТЫ ЛИЖЕШЬ.. ОПУ ВЛАСТИ! ПРИГОЖИНСКИЙ ТРОЛЛЬ! ПУТИНСКИЕ ТРОЛЛИ! СКОЛЬКО ТЕБЕ ПЛАТЯТ?!» Методичку обновляйте хоть ИНОГДА! ВЫ ГОТОВЫ УПРАВЛЯТЬ СТРАНОЙ ИЛИ ХОТЯ БЫ СТАТЬ ВО ГЛАВЕ ОППОЗИЦИИ? ИЛИ С ДИВАНА ТОЛЬКО ДЕРЬМО МОЖЕТЕ МЕТАТЬ?

+9 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Фи, какая жеманность!

Скажу по другому: совершает активные ответные фрикции, при этом симулируя насилие.

Так устроит описание процесса?

Доброго Вам здоровья! Берегите свой организм, особенно голову, - это у Вас уязвимое место.

раскрыть ветку (0)
27.03.2021, 01:44
Железногорск-Илимский

Придурок!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно. Так и есть.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Михаил ГригорьевичПишет 27.03.2021 в 01:44
Придурок!

Вам, Михаил Григорьевич", за придурком далеко ходить не надо - достаточно до себя дотронуться.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана, видимо вы хорошо разбираетесь в методичках, потому что сами пишите как будь то по ним. Попробуйте выйти на улицу и спросить у людей какие там бои ведут американцы с нами? Вот заставили цены ежегодно поднимать и налоги населению... А по ночам американцы нам дороги ломают (опять асфальт ушел вместе со снегом)... А поликлиниках заставляют увольняться врачей, что бы их не хватало и очереди были... И главное, заставили сделать миллиардерами друзей Путина (наверно для дискредитации)...

Может это вы зомбированы и способны поверить в такую чушь?

раскрыть ветку (0)

ЯнПишет 27.03.2021 в 15:01
главное, заставили сделать миллиардерами друзей Путина (наверно для дискредитации)...

И ОТКУДА ж Вы это знаете? Они Вам САМИ рассказали? Или, всё таки, «правдивые расследования» Лёхи?

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 26.03.2021 в 23:37
Берегите свой организм, особенно голову, - это у Вас уязвимое место.

А у Вас вместо неё - ... ну, сами знаете

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 27.03.2021 в 13:00
достаточно до себя дотронуться.

Не всем подходит Ваш способ удовлетворения

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктория, да, и сами рассказали (Сечин в одном из интервью похвастал этим) и прочитайте биографии друзей. Работали с Путиным задолго до президентства (некоторые с детства дружили и в одной секции занимались), до Путина звезд в неба нет хватали, после его президентства получили ВДРУГ "хлебные места" во власти и бизнесе. Может вам Виктория - подумать? Ротенберг даже взял на себя дворец Путина...

раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 26.03.2021 в 23:23
Вам, зомбированным овощам

Если Вы считаете себя фруктом, то грубо ошибаетесь.

раскрыть ветку (0)
DELETE

"А по ночам американцы нам дороги ломают (опять асфальт ушел вместе со снегом)"

Ян, вы ничего не понимаете, это многоходовочка! Дороги такие плохие, это чтобы супостат до нас не добрался!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЯнПишет 29.03.2021 в 21:31
некоторые с детства дружили и в одной секции занимались

ни одна самая крутая бизнес школа в мире не дала столько долларовых миллиардеров, как скромная секция дзюдо из Питера!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Валерий,"Ты рассказывал мне сказки, только я не верила тебе,"

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ДенисПишет 25.03.2021 в 18:01
Вы либо слепой либо очень богатый! Как можно не замечать обесценивание валюты

Бедным на валюту наплевать.

+10 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 27.03.2021 в 09:58
Бедным на валюту наплевать

было бы наплевать, если бы они не ели, ни пили, вообще ничего не покупали!

Рост валюты вызывает неизбежный рост цен на все товары! На ВСЕ!

ГеннадийПишет 08.04.2021 в 17:29
Рост валюты вызывает неизбежный рост цен на все товары

Вы хоть раз наблюдали снижение цен при падении бакса?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 09.04.2021 в 06:29
Вы хоть раз наблюдали снижение цен при падении бакса?

молодой человек, падение цен может быть и без падения доллара, пример СССР 1946-1953 г, ежегодное снижение цен.

раскрыть ветку (0)
Системный администратор Alex
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 56
11.04.2021, 19:31
Москва

ГеннадийПишет 10.04.2021 в 05:39
падение цен может быть и без падения доллара, пример СССР 1946-1953 г,

Геннадий, я не так чтобы сильно молодой, в 1961 г., когда коробок спичек подорожал в 10 раз, я на старые пятаки из копилки в метро проходил , однако мне казалось, что мы тут лясы точим за современную Россию , потому как в 1340 году рубль был, а сравнить его с баксом не удавалось.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тем более должны понимать, что сегодня рубль валится даже от дарования ветра! Не понял 1340? 1940?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Солидарен)

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О чем это Вы.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 25.03.2021 в 13:26
Какой дефолт? Кто пророчит Вы с Зюгановым или Навальный с навальнятами? Хватит пугать народ!

Мы уже не просто идём куда-то не туда, мы на всех парах летим в пропасть, у капитана корабля окончательно снесло крышу.

+62 / -4
Ответить

"всяк мнит себя стратегом, но армией командовать не может."

+6 / -1
Ответить
DELETE

А эта власть и не даёт ничего делать, все законы под себя, даже обнулился! И вы считаете это законным?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ВалерийПишет 25.03.2021 в 13:26
Какой дефолт? Кто пророчит Вы с Зюгановым или Навальный с навальнятами? Хватит пугать народ!

Почитав аккаунт комментатора можно прийти к выводу, что он НЕ ОТКЛЮЧАЕТ! ЗОМБОЯЩИК. Так как на тролля явно не похож (на сайте 3 года, 60 лет возраст, есть проблемы со здоровьем). Бедный Российский народ! Он нереформируем.

+37 / -2
Ответить

АлексейПишет 26.03.2021 в 06:43
Бедный Российский народ! Он нереформируем.

Вы из АРИСТОКРАТОВ? К нам, быдлонароду отношения не имеете?

+7 / 0
Ответить

Нет, не угадали. К тому же ко мне это

АлексейПишет 26.03.2021 в 06:43
Бедный Российский народ! Он нереформируем.
тоже относится.

Но, я не смотрю зомбоящик. И, надеюсь, вижу, что происходит вокруг.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А чего пугать то, это такие как Вы пугаете мифической заокеанской агрессией!

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я, согласна не надо пугать. Нервы и так на пределе, то ковид то дефолт не накручивайте. Все будет как должно быть.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Навальнов вам в ботинок что ли насрал?

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 25.03.2021 в 13:26

Какой дефолт? Кто пророчит Вы с Зюгановым или Навальный с навальнятами? Хватит пугать народ!

Вы в магазины не ходите? На огороде бензин растет? Или мясо?

+9 / -1
Ответить

panorama.pub Пенсионный фонд станет наследником первой очереди... НЕ знаю правда ли это.

+7 / 0
Ответить

Совсем охр... нели... то, что по праву принадлежать должно наследникам, и то хотят оттяпать... что за страна... какой-то ненасытный монстр! Когда уже этого министра с дефектом речи в оставку отправят.

+9 / 0
Ответить
DELETE

ВалерияПишет 27.03.2021 в 21:43
Когда уже этого министра с дефектом речи в оставку отправят.

другого дефектного поставят! У них главное, чтобы нормальных людей к власти не допускать и спокойно дальше грабить!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)

Я все же более оптимистично отношусь к нашей экономики, есть проблемы, но потенциал тоже есть и я думаю, скоро ситуация начнет налаживаться.

+8 / -26
картой
Ответить

Очень бы хотелось поверить в это, Михаил Александрович!

+12 / 0
Ответить

Марина Владимировна, настолько уже изоврались, что нет ни какой им веры уже давно, а Надежда, которая умирает последней, уже умерла.

+19 / 0
Ответить

Вы о Крупской... да...и она тоже... блин.

+7 / -1
Ответить

Да Валерия, это у меня такой умный телефон, знает что имя собственное нужно писать с большой буквы.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Системный администратор Alex
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 56
28.03.2021, 08:33
Москва

ЕвстолияПишет 26.03.2021 в 10:32
Надежда, которая умирает последней, уже умерла.

А это дух отца Гамлета вещает?

+4 / 0
Ответить

Всех НАДЕЖД НЕ ПЕРЕВЕШАТЬ... НЕ УБИТЬ! Мы - дети СССР! Еще повоюем.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это есть наш последний

И решительный бой.

С Интернационалом

Воспрянет род людской

Никто не даст нам избавленья:

Ни бог, ни царь и ни герой

Добьёмся мы освобожденья

Своею собственной рукой.

Навеяло!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерия, дай Бог! Я только ЗА.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвстолияПишет 28.03.2021 в 16:26
Валерия, дай Бог! Я только ЗА.

Типа, что бы перевешали, но несколько штук оставили.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
28.03.2021, 08:59
Нижний Новгород

Верно всех почти под домашний арест отправили как в концлагере теперь паспорта будут электронные с номерами.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Это все слова и надежды. Какие фактические показатели говорят, что начнет налаживаться экономика? У нас из всей промышленности осталась только торговля. В условиях вертикали и автократии показуха - наше все. Или вам 20 лет падения на дно и обесценивание рубля более чем в 2 раза ничего не показали? Надейтесь дальше.

+33 / -1
Ответить

Чего то 20 лет падаем, и никак не упадем, все еще ходим и дышим.

+5 / -27
Ответить

ВалерийПишет 25.03.2021 в 15:30
Чего то 20 лет падаем, и никак не упадем, все еще ходим и дышим.

Долги россиян за тепло в январе выросли почти на 29 млрд рублей.

+14 / 0
Ответить
DELETE

Вы предлагаете долги простить или тепло отключить?

раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 25.03.2021 в 21:45
Долги россиян за тепло в январе выросли почти на 29 млрд рублей.

Логично.

Ибо собираемость платы за коммуналку по регионам в России - порядка 42-48 процентов.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы предлагаем не отключать тепло, а отрубить вороватые ручонки. Разорвав безнаказанность всей этой цепочки. Но на это нужна политическая воля, которая в ближайшем будущем не предвидится.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так собирайте 100%,кто мешает собирать? Не умеете работать, освободите место для тех, кто будет собирать 99%,и не будет постоянно повышать цены на услуги ЖКУ.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предвидится. В ближайшем времени!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Численность бомжей увеличится на порядок!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Мы" - это кто? , и кто будет выполнять ваши предложения по членовредительству?

раскрыть ветку (0)
28.03.2021, 08:48
Нижний Новгород

Бизнесу прощают а почему народу в этом чертовой рынке не простить. Тогда нужно все отдать как раньше государству и цены будут лучше контролировать. А понятно бизнес эту власть выбрал и дал денег, поэтому и раздают проценты от народа по его уничтожению. Клеветой грозят, то уберут закон, то снова в действие запустят для чиновников всего уровня. Бизнес откупиться, народ бедный нет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы откройте свой бизнес, тогда поймете.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы хотите сказать, что вам незачто отрубать ваши? Вы только скажите, кем вы работаете, и я вам отвечу-что вы воровали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.03.2021, 15:40
Нижний Новгород

Чтобы его открыть надо быть богатым сейчас. Раньше проще было после 90 х до 2006 года.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не членовредительство, а наказание за преступления, против трудового Народа России. А выполнять найдется кому, хотя бы и тем, кто сегодня у них в прислугах. С огромным удовольствием приведут приговор в исполнение.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Понятно, я и своим вопросом и имел ввиду, что НИ КТО, 3,14 здеть не мешки ворочать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
28.03.2021, 08:57
Нижний Новгород

Народ Росси потому что терпела.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Народ есть образованный и работящий, а есть терпилы, что не так?

раскрыть ветку (0)
28.03.2021, 15:23
Нижний Новгород

Сейчас мало кто работу может найти Так что не в е так просто и предпенсионный возраст подняли, стаж 25 а пенсии нет и работа так себе везде дорога молодым. Они не хотят работать за копейки.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Уже через маску дышишь, а скоро с голоду и от коронавируса упадешь.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я так понимаю, что для вас даже выдача зарплаты в дни обозначенной зарплатой это тоже не достижение, и золото валютные резервы пустое место, индексация =откажитесь от неё, если её нет. но вы же не отказываетесь. Тупо получаете. И врете, врете, врете! Как будто вы живёте в одном государстве и все знаете, а мы в другом. Работать надо, а не писать диванные домыслы! Нигде никому за просто так деньги не платят. Дв том числе на западе. Они далеко не дураки, чтобы просто так баблом раскидываться. Серебряков вам живой, свежий пример. Не нашёл он работу, о какой мечтал-чтобы купаться в деньгах. Вернулся! Так давай уж если вести разговор, то только фактами. Никто и не спорит, что тяжело. А в советское время легче было? Партработникам-да! однозначно! А на беспартийных никто и внимания не обращал. Так что двигай на работу, и жить легче будет, и нервы успокоишь.

+5 / -24
Ответить

НИКОЛАЙПишет 25.03.2021 в 18:25
для вас даже выдача зарплаты в дни обозначенной зарплатой это тоже не достижение,

Выдача зарплаты в срок - это норма, а не достижение. Кстати, посмотрите долги по зарплате на сегодняшний день, включая госпредприятия и оборонку - около 2 млрд. Руб., позорище. При чем здесь "советское время"? Нищий МРОТ и прожиточный минимум уже 20 лет. По сравнению даже 2010-м годом зарплаты, МРОТ и пенсии упали по покупательской способности. "Двигай на работу..." за нищую зарплату? Откройте сайты центров занятости и посмотрите оклады - прямо воодушевляют работать. В бывших соцстранах, не говоря о уже о ведущих странах, зарплаты, МРОТ и прожиточный минимум в разы выше.

+26 / -1
Ответить

ВалерийПишет 25.03.2021 в 19:41
В бывших соцстранах, не говоря о уже о ведущих странах, зарплаты, МРОТ и прожиточный минимум в разы выше.

Вот вам яркий пример падения уровня жизни в результате бездарной и волюнтаристской внешней и внутренней политики, проводимой российской властью, которая приветствует круглосуточное оболванивания населения с федеральных телеканалов. Посудите сами. Вот какой прирост валового внутреннего продукта (ВВП), по данным Всемирного банка (в ценах 2010 года), в 2000–2020 годах показали бывшие республики:

Азербайджан — 341%, Туркменистан — 318%, Таджикистан — 305%, Узбекистан — 242%, Армения — 225%, Казахстан — 219%, Грузия — 179%, Молдова — 133%, Беларусь — 126%, Киргизия — 125%, Литва — 112%, Эстония — 96%, Латвия — 94%, Россия — 85%, Украина — 52%.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Численность азербайджанцев в Москве за год выросла на 30%, армян на 25% , а на стройках и в ЖКХ почти весь штат работников состоит из гастеров Средней Азии, а так пример не тусклый.

раскрыть ветку (0)

Этим бывшие не содержат отличную армию, живут на кредиты точно также как мы. покажи мне какая у них армия и сами солдаты-детский сад по сравнению с нашей, с нашими солдатами. У них показухи сейчас больше, чем в ссср. И просты люди также были бы рады вернуться в соц прошлое, когда ничего не надо было делать. Просто ходи на работу и точка!. только это привело нашу страну к кризису, который в свою очередь привёл к развалу ссср. И 1000 раз прав путин, - надо восстанавливать свою экономику. И ты думаешь пиндосы хотят нашего процветания? Или китая? Тогда почему они вводят эти бесконечные санкции? Именно по этой причине. И китай и россия способны составить в экономике конкуренцию в экономике. Это всем известно, в том числе и тебе. Им нас надо подмять, наши земные ресурсы, недра. А что россии надо развиваться, им на это насрать с колокольни. И они насрали на свои же собственные договора с россией, разрывая их под любым предлогом, и вводя санкции. Если им так они принципиальный, эти санкции, почему они их не вводят против космической отрасли? Почему не вводят санкции против поставщиков гмо и прочих производителей пальмового масла для людей? Им надо россию сломать. Вот чего они хотят. Любым способом. Знают, что силой не смогут. Потому и травят нас в прямом и переносном смысле. А ты уши развесил: дай ему з. пл. повыше. А ты вообще её заработал? Такой же как ты рабочий в сша работает в 5 раз быстрее, чем ты! тебе надо решить проблему своего мастерства, а не государству. Вот это будет правильная постановка вопроса-к себе самому надо пред"явдять повышенные требования. Тогда и жить будешь хорошо.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотрю я на вас, читаю ваши левые сравнения, и диву поражаюсь: пишут взрослые люди что им тяжело дить: а причём здесь государство? Ты сам обязан беспокоиться о своём будущем, и что ты для этого сделал, кроме чтения навальнят? Да ровным счётом ни хрена! Они то получают свои гранты от пиндосов. А ты что от них получил, кроме злобы? Опять же-ничего, кроме басен о дворцах и сколько своровал путин. И он, навальный, хоть раз признал собственную ложь? Ни разу, нигде такого не произошло. Верите всему лживому, и сами не хотите работать! Это болезнь! Поменьше сидите в интернете. Это помойка. Больше изучайте свои, наши, российские законы о повышенных пенсия. В каких случаях их повышают и как добиться высокой пенсии. Все просто. Но вы лезете туда, где ни черта не понимаете. И начинаете умничать, приводя цитаты из фейковый новостей. Глупо.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему ты это считать начал нормой, потому что забыл как ждал просроченную зарплату, или может у тебя просто не было семьи, поэтому упрекаешь своей нормой. Кто поставил жёстко вопрос о з/платах? Путин! Спасибо ему надо говорить, что заставил работодателей уважать закон. А ты-норма!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.03.2021, 15:27
Нижний Новгород

Плевать им на закон и Путина и чиновникам тоже. Им кредиты и помощь дают, а надо адресно народу помогать и сажать работодателя кто не платит и относится как к рабам для них ТК РФ сделали мягкий теперь не пожаловаться пандемия мы не можем найти их на месте.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай, когда уже в думать начнете, а не просто пропагандистские лозунги тут переписывать? Или вы просто тролль? Какую там конкуренцию сейчас Россия составит и кому? Гондурасу? Сравните бюджеты, объемы промышленного производства, доходы населения и вам станет понятно кому мы конкуренты. И ваша самая большая глупость во фразе "при чем тут государство". А Государство не только обеспечивает оборону от внешнего врага, но и создает единые правила в экономике, культуре, образовании. Так вот наша экономика в застое. И сколько бы не беспокоился человек о своем будущем, делают его только друзья Путина, да вороватые чиновники. Посмотрите на Корею. В Северной свой "великий Путин" и хрен без соли доедают. А в Южной нет вождей и другая экономика и полмира своими товарами снабжают. Кто там поделил народ на "не хотящих работать" и работящих? Может дело во власти?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

На двух работах идти работать предлагаете? По 16 часов, как мечтал алигатор Прохоров? А может просто сделать так, чтобы нам, рабочим, платили настоящую ЗП и пенсию, раза в два-три по уровню сегодняшней жизни? Кто должен этим заниматься? Может им необходимо своё распоряжение за номером 1662 от 2008 года выполнить, как там было расписано? Мы для какого их выбирали?

+7 / 0
Ответить

С каких пор работать стыдно стало? Если мне нужны деньги, я в свои 86 лет еду на чукотку и там работаю сезон. Зимой отдыхаю. Потом, почему гастеры работают, а тебе западло? Выходит, что обыкновенный нацист. Им хватает и домой отправить, и сами кормятся и живут. Ты просто ленивый. В этом суть, и ни в чем другом! Давно все работают по 10 часов / сутки. А ты мечтаешь, чтобы тебе на 100 % государство должно оплачивать твоё лежание на диване? Не дождешся. Крутиться надо. Но жить надо по честному. Хочешь хорошо жить-надо много работать! Давай ка без обид, жопу в горсть, ищи дополнительный заработок.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во пермяк солёны уши, ты чешешь тут, по ушкам бархатным. 86 лет ему.. на работу он ездит на чукотку...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.04.2021, 08:54
Екатеринбург

Пока будет нищенский МРОТ от государства, нормальных зарплат простым людям не будет.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

"Нигде никому за просто так деньги не платят. Дв том числе на западе. Они далеко не дураки, чтобы просто так баблом раскидываться."? А кто просит платить ЗА ПРОСТО ТАК? ГРАЖДАНЕ РАБОТАЮТ, а не на диванах лежат. И ИМЕЮТ ПРАВО НА ДОСТОЙНУЮ ОПЛАТУ ТРУДА. КАК НА ЗАПАДЕ. Раз уж ценники на все у нас западные... кроме зарплат и пенсий... Отчего Вам не сказать, что Матвиенко получает больше Меркель? Или недвижимость их сравнить. Или количество наших миллиардеров и на Западе, ну-ка, в студию цифирьки! Только без наших двоегражданствующих чиновников и бизнесменов... они-то как раз и пополняют ряды иностранных богатеев... Просто удивляет такая позиция, когда везде зарплата копеечная, унижающая достоинство человека, не дающая возможность прокормить семью... Тех, у кого все в шоколаде, менее 15% в стране. У остальных все в пальмовом масле... Остальные выживают, задавленные кредитами и ипотеками... кстати, процентики на ипотеку и кредиты у нас и на Западе - тоже озвучьте... для сравнения.

+8 / 0
Ответить

Езжай на запад, узнаешь какая там дискриминация иностранцев. Я был в ю. корее, и отвечаю за свои слова-в 2 раза меньше мне платили, чем их работникам, работавшими со мной рядом! И никто словом не обмолвился о мрот. Это для примера тебе привёл. если ничего не смыслишь в этом, не надо пальцем на запад тыкать. Там не так хорошо, как везде пишут. И эксплэатируют они приезжих по полной! Начиная от жилья и кончая едой. Ты ихнюю еду ложку с"ешь, и откажешся. Потому что твой желудок не примет ихние острые блюда. Наш самый острый доширак тебе сладким по кажется в сравнении с их едой.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я специально посмотрел ЗП тех рабочих, которые работают на производствах. Во всех странах, если перевести на наши рубли, получается в три-четыре раза больше, чем мы здесь получаем. Они получают по уровню жизни на сегодняшний день. Равно как и пенсии. Мы получаем по уровню жадности капиталистов, которых гарант очень опекает. Он не вводит налог прогрессивный, а там они у всех стран прогрессивные. Он не повышает МРОТ до настоящего прожит минимума, т.е в два раза чем сейчас. А это 86 летний пермяк солёны уши... Вы его не слушайте. Он гражданин соврамши. Помните такого из одноимённого романа? Он отрабатывает свою подачку с рук буржуазии, на этом сайте.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем россиянам ехать на Запад работать? Не проще ли платить в России достойные зарплаты и пенсии своим гражданам? Почему это мы Дошираком питаться в долг должны? Почему не ввести все экономические механизмы как на Западе? Просто заняться плагиатом и применить их у нас?! Или только цены и тарифы можно копировать, а остальное - только зажать, украсть, отнять?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
28.03.2021, 08:52
Нижний Новгород

Было в СССР все прекрасно до Горбачева.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты попробуй отправь на запад всех эффективных менеджеров, они, что думаешь, там работу найдут? А наш президент считает, что они на расхват.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какие дни для зарплаты, не найдёшь белую нормальную, и задержки по полтора месяца, вы что телевизор пересмотрели!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
28.03.2021, 07:24
Нижний Новгород

Как у верно отметили, только падение стало с 2006 года.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Системный администратор Alex
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 56
28.03.2021, 08:40
Москва

ВалерийПишет 25.03.2021 в 14:45
20 лет падения на дно и обесценивание рубля

Точно, пред этим 10 лет рубль только "дорожал", как вспомнишь деноминацию...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Михаил Александрович Вы правы, тетка собрала кучу, только негатива, и пугает народ, собирает лайки и красные звезды, а вы народ ломайте копья.

+4 / -26
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да конечно потенциал замечательный! Только вот тренд пока отрицательный... страна вымирает... население нищает... которое власть новой нефтью называет))) Так что пока патриотически выдаем с вами желаемое за действительное... поскольку судя по делам и состоянию экономики страны нынешняя власть скорее прозападными патриотами является))

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже 20 лет обещания, что все налаживается, вы верите, прям как малый. Ребёнок...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Советую Вам прочесть распоряжение за номером 1662, от 2008 года. Мы, судя по всему, уже живём так, как там было расписано. По крайней мере на бумаге

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ситуация ""налаживается"" со дня провозглашения НЕЗАВИСИМОСТИ. А зто 30 годков прошло. Не верю НУЛЮ. Ноль он НОЛЬ хоть в Маскве а хоть в Африке. Прорываться только мастак. Да в телевизоре обещалки свои раздавать.

раскрыть ветку (0)

Только не с этим правительством.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Михаил Александрович, о том что у нас есть потенциал и скоро ситуация начнет налаживаться - говорил сам Путин уже несколько лет подряд в послании к ФС.

Вы человек умный и наверно не будете спорить, что Путин узурпировал власть пожизненно. Мы будем идти той же "дорогой". В каком году ситуация наладиться по вашему?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей Евгеньевич. Москва. Скажите пжста а в чем есть потенциал? В какой такой экономике?, когда многие если не все отрасли ушли в небытие или просто неконкурентноспособны. Есть одна торговля и военка. А остальное либо порушено и сдано в металлолом, либо оптимизировано-что в принципе все одно. О каком потенциале вы ведете речь, милейший? И где обещанное государем импортозамещение? Где обещанные государем рабочие места к концу 2020 г. В телевизоре остались обещалки государевы. Т.е. треп трепом и остался.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Непрерывный рост цен уже в течение 20 лет и постоянное обесценивание рубля говорят об отсутствии нормальной экономики сами за себя. Дефолт очень возможен в таких условиях. Только за 20-й и начало 21-го года рост цен в РФ превышает рост цен в Европе почти в 10 раз, а это тоже один из показателей регресса. Рубль уже давно фантик, к сожалению.

+30 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сгребли, собрали все самое негативное, страшное и пугаете, бударажите народ.

+5 / -24
картой
Ответить
DELETE

Вы что не видете, что в стране твориться? Несёте ахинею, будоражите народ, да бомжи уже поняли что страна с этой властью в пропасть катиться! Вы пожоде засланный казачек здесь!

Это Вы так хотите видеть, вот и видите, что хотите.

+3 / -7
Ответить
DELETE

Зомби ты, и жополиз ввп, тебе скажут сапоги лизать, ты и будешь! Или мозг пропитый напрочь? Нравиться так жить? Работать на один унитаз? Так голосуйте за едро, нормальных лидеров гнобит эта власть!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ничуть не удивлюсь очередному дефолту!

+22 / 0
картой
Ответить

Страшно то, что мы практически перестали чему-то удивляться...

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (313)

Как я делала ржаную закваску.

Правду сказать, за двенадцать лет хлебопечения, я всего два раза делала новую закваску. Поэтому коротко напишу по - памяти. Просьба, почитать и другие статьи на эту тему по совету многоуважаемой Татьяны.)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы