Марина
Марина Подписчиков: 157
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 500

Моя история из детства о встрече с педофилом и смещенные ориентиры в обществе сегодня

4 362 дочитывания
121 комментарий
Эта публикация уже заработала 224,24 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Маленькая сибирская деревенька, пять километров от райцентра. Мне было лет 7–8, точно, если честно, не помню, папа купил мне мой первый велосипед и не хухры-мухры, а сразу коричневый "Урал" с рамой. Какой боли я только не претерпела, когда училась кататься, но гонять научилась отменно за пару недель. Детство было как свободный полет бабочки с множеством жизней. Лес, поля, речки – все было нашим, никто особо нас не контролировал, держались мы всегда кучкой, а поэтому кататься везде, где есть дороги и нет их, было нормальным делом.

Дядя Витя и силос

Ездили мы на речку через так называемые тальники, близ так называемого Марняка (до сих пор не знаю, почему так называют это место) по грунтовой дороге, вдыхая пряные запахи ягод, трав, грибов, цветущих медунок, огоньков. Едем как-то и видим мамину коллегу тетю Наташу, у них там день рождения, пикник, гитара, вкусная еда. Остановились, поздоровались, взяли угощение и поехали дальше.

Недалеко от дороги всегда стоял заброшенный строительный синий вагончик, но с лавками внутри и столом и окном и дверью. Полагаю, что для обеденных посиделок работников. У нас на Берди тогда еще изредка добывали песок. Но в этот раз в вагончике сидел гость.

Мужчина лет сорока, представился дядей Витей. Мы, наивные дети, спросили, что он друг тети Наташи, наверное, он ответил утвердительно.

Я очень хорошо помню свои ощущения, даже по прошествии стольких лет. Детская душа открыта, чиста и наивна. На веру принимает много, потому так легко детей и заманивают в машины, в квартиры и так далее. Мы рассказываем ему наперебой о своих делах, оценках, он с нами играет, ловит, щекочет. Но все чаще ловит меня, и щекочет как-то странно, словно обнимая и прижимая к себе, сажая на колени. А двух моих братьев, что со мной были на велосипедах, отправляет домой за какой-нибудь едой, чтобы устроить такой же пикник, как у тети Наташи.

Но в воздухе повисает какой-то невидимый запах адреналина, страха и неопределенности. Играя и глядя друг на друга, мы, дети, все в один миг понимаем интуитивно присутствие некой возможной опасности. Я помню, как встретились спасающий взгляд моего брата и умоляющий мой, было очевидно, что все не так ладно, не весело и не хорошо. Мальчишки стали вырывать меня из рук этого дяди, нарочито играючи, он держал меня крепко, прижав к себе и запустив руку под маечку. Я до сих пор помню ощущение от мерзкой взрослой руки и страх.

Мальчишки стали бегать вокруг него, пинать его, дергать, обзываться, и когда он озлобился и, вскочив, решил надавать им тумаков, я вырвалась, села на велосипед и сколько было сил давила на педали, оглядываясь, как мальчишки сделали мгновенно то же самое. Он долго бежал за нами, что-то крича в пыли от колес.

Детская психика легкая, как перышко, когда за день ты открываешь несколько миров, когда у тебя после дня, проведенного на улице, хватает лишь сил зайти домой и рухнуть, а мама тебя сонную умывает. Долгая ли память на плохое у детей? Конечно, нет.

Избавившись от погони, мы умылись в реке и поехали домой тем же путем, в вагончике уже никого не было. Да и забыли об этом. Это было лето.

Осенью вечером по второму каналу в новостях я увидела дядю Витю. Ничего не поняла из сказанного, кроме того, что что-то связано с силосом. Но вслух сказала: "О, дядя Витя, это тети-Наташин друг". Уставшие родители занимались делами и не обратили внимания. Вопросов не последовало.

Значение слова "изнасиловать" для меня тогда ассоциировалось с силосом. Силос — это корм для скота, зелёные части растений (ботва, листья, стебли и т. п.), приготовляемые заквашиванием, имеет кислый запах, в селах его часто возили на фермы в больших грузовиках и оставался долгий шлейф колхозного аромата, кстати, мне очень нравился. Мало кто разделял мои вкусовые пристрастия тогда.

Сегодня

Но я хотела рассказать не об этом. Слава богу, что я вообще имею счастье сегодня что-то говорить. Могло быть ведь и иначе. И кому-то не повезло тогда… А для меня это была просто встреча с дядей Витей, маньяком-педофилом. Кстати, с виду, как вы поняли, обычный дядечка. Поговорите со своими детьми.

Так вот, последние недели ознаменовались чередой крайне неприятных событий, связанных с новостями о выходящих на свободу маньяках, убийцах, а также выходом в прокат фильма про Чикатило.

Меня крайне возмущает популяризация персоны скопинского маньяка. Когда вообще такое было в адекватном обществе, чтобы человеческий биомусор встречали журналисты, колонной сопровождали и охраняли его до дома полицейские, чтобы предлагали и платили ему миллионы за интервью? За пару суток интервью с потерпевшей набрало восемьсот тысяч просмотров в "Ютюбе", а за сутки с подонком — более трех миллионов. На всем этом ловят хайп нечистоплотные, алчные до денег журналисты. На законодательном уровне тут все прекрасно: отсидел, вышел, имеет право… НО!

Никто не отменял мораль! Никто не отменял оскорбленные чувства и поруганную и сломанную жизнь пострадавших и их близких.

Факт выхода на экраны фильма про Чикатило вообще меня разочаровал во всякой разумности нашего общества. Нагиев для меня умер, как актер, и сгнил, как человек, после выпуска с Ургантом, куда был приглашен. Любовь к деньгам и тщеславие оказались сильнее, чем любовь к искусству и красоте. Невозможно было слушать, как Нагиев шутя и хохоча, обрезая в эфире Урганту штанины брюк, говорит: "Ой, так не потел, как сейчас, когда выкалывал глазки!"

Запредельная циничность и кощунство. Еще пытался сравнить себя с Хоакином Фениксом в "Джокере". Смешно. На мой взгляд, и герой Калоев в "Непрощенном" не раскрыт до конца. Серьезные роли ему не удаются, хотя в "Чистилище" он сыграл неплохо, органично у него выходят только зло и шутовство гороховое — это единственные две роли, которые ему под силу.

А знаете, что самое страшное? Это восхищенные комментарии. Люди в восторге от его чувства юмора и сериала. Я всегда читаю комментарии, именно по ним можно безошибочно понять, на каком уровне развития данное общество. Так вот, катастрофическая деградация налицо, но граждане не осознают этого. Эти люди покупают подписку, создают рейтинг, добавляют просмотров… и восхищаются.

В обществе нет ориентиров, вернее их пытаются навязать. Но эти ориентиры больные, уродливые. А герои сегодня специфические. Сегодня достаточно убить несколько человек, насиловать в бункере несколько лет, быть полным идиотом, отрезать голову ребенку, но выйдя из тюрьмы тебя встретят с фанфарами, заплатят миллионы за интервью и снимут о тебе серикал (именно серикал). А РПЦ будет молчать о своих скрепах, видимо, пока указа не было.

Я считаю, что необходимо поднимать вопрос о недопустимости спекуляции на еще живой трагедии в кино, а также шутить на такие темы в юмористических передачах, ведь живы еще родители и родные истерзанных детей, женщин, которые были изнасилованы, убиты и выпотрошены. Каково им? Об этом кто-нибудь подумал?

Хотя, наверное, у медиамагнатов есть уже новые идеи, ведь скоро выходит на свободу Гюльчехра Бобокулова, записывайтесь в очередь на интервью, а хайп поймать и создать рейтинги вам поможет безмозглое, гниющее общество.

Считаете этичным зарабатывать на еще живых трагедиях?

Проголосовали: 1 056

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

121 комментарий
Понравилась публикация?
406 / -25
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 121
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Здравствуйте! Целиком и полностью поддерживаю автора публикации. Наш мир людей катится к закату, скоро всем будут заправлять только низменные инстинкты. Это страшно! !

+187 / -1
картой
Ответить

Спасибо за отзыв.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.03.2021, 12:14
Санкт-Петербург

Полностью согласна! Все это мерзость страшная.

+80 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью поддерживаю! А навязываемая сегодня "толерантность" - это планомерное медленное убивание веками сложившейся общественной морали! Тоже садизм своего рода...

+90 / -1
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.03.2021, 23:59
Санкт-Петербург

Уже неоднократно сообщалось, что именно рассказы о том или ином маньяке, смакование преступлений создали и следующего маньяка, который все это смотрел, завидовал, хотел испытать, повторить. Совершенно согласна с автором! И очень хотелось бы пожелать, что бы все те, которые ловят хайп и рейтинги на этом, сами испытали что либо подобное. Именно сами-их дети не виноваты, что такое чмо типа собчачки, народилось. Но евреи не зря с древности замечали-отцы ели виноград, а у детей на зубах оскомина.

+43 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

50 лет прошло, а я помню, какие чувства испытывала, когда проходящий мужчина смотрел на меня (ребёнка), распахнул свой плащ и мотал большим членом ( ( (. Этот стресс остался на всю жизнь. Такие же чувства испытываю часто, когда включив ТВ, вижу развратные кадры передач, фильмов, подробно пропагандируют насилие и разврат в обществе. И это под маской часто фильмов о нашей полиции. Я не хочу это видеть - переключаю или выключаю телек, а ведь наши дети думают, что это нормально, раз публично и в открытую. Значит это НОРМА ( ( (. Пропаганда безнравственности на государственном уровне ведёт нас к самоуничтожению. Хочу чтоб я была защищена от грязи на ТВ, СМИ, рекламе, искусстве, одежде, еде.

+60 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.03.2021, 12:44
Санкт-Петербург

Автор пишет: "... ориентиры больные, уродливые. [...]Сегодня достаточно убить несколько человек, насиловать в бункере несколько лет, быть полным идиотом, отрезать голову ребенку, но выйдя из тюрьмы тебя встретят с фанфарами, заплатят миллионы за интервью и снимут о тебе серикал [...]. А РПЦ будет молчать о своих скрепах, видимо, пока указа не было"

У автора или авторши, чтобы не стать НЕрукопожатной, не достало смелости, да? Не хватило смелости назвать фамилию Ксении Собчак, например.

Зато хватило подлючести не к месту упомянув, лягнуть Православную церковь России.

Атор_ша! Поздравляю! Рукопожатность От ЭХО-московских и ДождЯвых вы целомудренно сохранили! И шекелей немного заработали. Брава! Но по-любому Собчак из "миллионов за интервью" с вами и стольником гринов не поделится.

Желаю вам здоровья.

+4 / -45
картой
Ответить
28.03.2021, 14:07
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

На самом деле что-то не так, кто-то не дает церкви высказать своё право "вето". Я до последнего верила, что власть или церковь запретят выставку тел на ВДНХ.

+13 / -2
Ответить
28.03.2021, 18:42
Санкт-Петербург

Таки вы совсем правы тут "... кто-то не дает церкви высказать своё право "вето"" Церковь отделена от государства.

Но Церковь говорит. Вы её не там слушаете. Слушайте её в храмах. Ходите иногда, да услышите.

Ну, или в хотя бы сидя на диване перед телевизором. По субботам в 09:45 в эфире "Слово Пастыря" услышать сможете.

Рано утром да без завтрака в храм не идете. Сидите себе удобненько. И умный человек очень важные и оч. острые вещи вам говорит. Есть немного менее удобный вариант. Менее - тем, что очень много и часто умные люди говорят, что плохо когда расчлененку на ВДНХ показывают. Или бешенные гнойные пуськи на амвонах скачут. О чем я? О том, что есть 2 (два) православных канала - "Союз" и "Спас".

А вы и слишком многие здесь питаются из лохани интернета.

Ну-ууу, кто что любит. А Церковь упрекать не в чем! Вы её не хотите слушать, узнавать и слышать.

Извините, если что не так.

+5 / -5
Ответить

Я имею ввиду, что в государстве, которое называется православным, церковь должна иметь право вето не только в пределах церкви, но и на правительственном уровне.

Понятное дело, что православный человек не пойдёт на эту выставку. Но есть неопределившиеся, есть в конечном счете дети, которых неразумные родители тащат на подобные выставки. Кто их защитит?

+2 / -1
Ответить
30.03.2021, 18:37
Ростов-на-Дону

У нас гос-во светское, а не православное, если вы не в курсе...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.04.2021, 12:04
Санкт-Петербург

Ия, очень понятен Ваш энергичный посыл, написав: "... в государстве, которое называется православным, церковь должна иметь право вето не только в пределах церкви, но и на правительственном уровне.", упускаете формальную, официальную часть. По Конституции Россиюшка ни разу не православное государство. И в ней Церковь отделена от государства". Никакого вето быть не может. Очень хотелось бы и мне. Но - нет, не может. Самим нам надо ТАК ЖИТЬ, чтобы близкие и знакомые хотели так же жить. А Христос по нашим молитвам управлял бы сердцами и делами власть предержащих именно так, чтобы неразумные исправлялись. И свои души и души других бы сохраняли в чистоте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И поймите правильно, я не упрекаю церковь. Я не знаю почему так сложилось, и когда. В каких-то моментах церковь открыто высказывает свою точку зрения, а в каких-то случаях только на местном уровне. Я просто говорю о том, что меня расстраивает такое положение дел.

+5 / 0
Ответить
DELETE

www.9111.ru прошу поддержать лайком.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
28.03.2021, 18:44
Санкт-Петербург

Влада, Ваш интеллект на лице. : ( ( (

Идите уж, с миром!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.03.2021, 18:47
Ростов-на-Дону

Не в бровь, а в глаз. Полностью согласен с вами, Виктор.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо ничего говорить про церковь и особенно Навязывать её некому человек хочет верит хочет не верит кому-то надо чтобы им управляли кому-то не нужно это а так девушка по большому счёту права.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не в тот комент попадает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
26.03.2021, 15:03
Санкт-Петербург

А давайте создадим петицию, с просьбой запретить такое непотребство.

+37 / 0
картой
Ответить

Есть про скопинского - я уже подписала.

+13 / 0
Ответить

Не подскажете где? На какой платформе? Тоже подпишу! Спасение утопающих-дело рук самих утопающих.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.03.2021, 07:23
Екатеринбург
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Петиция есть! Change.org вот на этом сайте, наберите там в поисковике Скописк..., дальше само высветится.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я - мать девочки, когда-то ставшей жертвой педофила. Я считаю, что нужно ввести смертную казнь. Тогда и из тюрьмы с фанатами встречать некого будет.

+32 / 0
картой
Ответить

Кастрацию, в любом виде, как минимум. Чтобы даже думать о насилии больше не могли.

+10 / 0
Ответить

Кастрация здесь не поможет, у их это в мозгу, если только кастрация мозга.

+2 / 0
Ответить

Согласна, лечить их надо... лучше на опыты, ну или на рудники... урановые. Это больные существа (не люди), неизвестно, что от них можно ожидать после отсидки.

+1 / 0
Ответить

Вакцины на них испытывать. Хоть какая то польза людям.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (121)

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.

Roblox под блокировкой всего неделю а наши дети: «Мы короче построили землянку, у нас тут все классно»

В сети появилось видео наших юных граждан, которые вышли в лес и построили своими руками настоящую землянку, своими руками в мороз, вырыли в собственный рост укрытие, устроив крышу из бревен,...
00:36
Поделитесь этим видео

Сделай так, если ваши мышцы плеч в упадке!

Меня всегда спрашивают о высокочастотных тренировочных программах, которые подразумевают воздействие на группу мышц чаще одного раза в неделю. Чтобы вам было ясно, обычно программы тренировок,...

Случай в кафе, упал и разбился бокал. Официант требует слишком завышенную оплату.

Случай в кафе: женщина, накинула на свои плечи шарфик и им смахнула на пол бокал с соком, бокал разбит, официант требует оплатить за битый бокал по прейскуранту кафе приличную стоимость, слишком завышенную.
00:44
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы