Кушнир Анна Владимировна
Кушнир А. В. Подписчиков: 15443
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 889.7к

«У 99% переболевших такое», – Минздрав сделал новое заявление о коронавирусе

12 949 дочитываний
386 комментариев
Эта публикация уже заработала 691,65 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 28.03.2021 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

В Министерстве здравоохранения Российской Федерации сделано новое заявление о коронавирусной инфекции.

Специалисты сообщили, какое последствие встречается практически у всех переболевших.

У 99% переболевших коронавирусом замечены различные отклонения неврологического характера, такие как: головная боль, чувство тревожности и даже депрессия.

Данное заявление сделал главный внештатный специалист по медицинской реабилитации Минздрава профессор Галина Иванова.

«Головная боль, нарушение чувствительности, нарушения обоняния, вкуса, парезы, параличи, когнитивные нарушения разной степени выраженности, тревога и депрессия – практически у 99% пациентов, перенесших коронавирусную инфекцию», – сообщила Иванова.

И самое удивительное и неприятное то, что последствия коронавируса у переболевших со временем только накапливаются.

И ещё три группы возможных последствий

Помимо перечисленных проблем со здоровьем, эксперты выделяют еще три группы возможных последствий COVID-19:

  • В первую группу входят кардиореспираторные нарушения, которые могут проявиться в гипоксии.
  • Во вторую -- нарушения бронхиального клиренса, боли в грудной клетке.
  • В третью – мышечно-скелетные нарушения и проблемы питания и метаболизма.

Кроме того, перенесшие коронавирус люди жалуются на выпадение волос.

Также наблюдается, что последствия могут наступить через определенный временной интервал после отступления болезни.

Многие перенесли коронавирус в легкой форме и осознают, что переболели им только при наступлении перечисленных симптомов. Тогда граждане испытывают объяснимое желание обследоваться. И вот тут не надо забывать, что посещать общественные места ещё не безопасно.

Коронавирус – это не то заболевание, которым болеют один раз в жизни.

Коронавирус – это то, что ещё не изучено.

Если статья вам понравилась, поставьте, пожалуйста, 👍

Когда изучат коронавирус полностью?

Проголосовали: 2 064

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

386 комментариев
Понравилась публикация?
672 / -64
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кушнир Анна Владимировна
Комментарии: 386
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
27.03.2021, 13:39
Подольск

Коронавирус известен давно. А вот панику создали чиновник, чтобы денег спереть больше. И проверку на вшивость общества устроить. Рты заткнули, штрафами закидали. Мы молчим.

+273 / -53
картой
Ответить
Комментарий удалён

Ольга, в России уже все поп**ть успели, а в мире не успели.

+30 / -5
Ответить

Тут работы ещё для них не початый край, т.е воровать и воровать, а вот в других странах уже воровать нечего.

+59 / -7
Ответить
Агроном Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
02.04.2021, 06:15
Челябинск

Просто не дают.

+19 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть большая вероятность, что эти "последствия" создают вышки связи, которые за последний год понаставили по всей стране и с нарушением всех санитарных норм прямо возле жилых домов. Эксперты говорят, что излучение от них реально опасно и может вызывать именно перечисленные симптомы. А наши медицинствующие чиновники пользуюся этим и продолжают запугивать народ ковидом и навязывать вакцинацию.

Не просто так эти вышки жгли в Англии и начинают бороться в нашей стране - m.1obl.ru

Посмотрите видео-репортаж из Челябинска по ссылке.

*

Эти вышки ставят без каких-либо согласований и без соблюдения норм безопасности - авось прокатит...

Где-то люди молчат и вышки продолжают своё негативное влияние, а где-то люди активно борятся и узнают, что никаких разрешений на установку нет и вышки сносят.

+92 / -30
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как раз именно от этого минздрава головная боль и дипресняк у многих. Одалели уже статисты хреновы!

раскрыть ветку (0)

Безграмотность свою не показывай! На Чукотке один умник за фейк штраф получил.

+5 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 02.04.2021 в 08:48
Безграмотность свою не показывай! На Чукотке один умник за фейк штраф получил.

Вы это тем напишите, кто служил на РЛС и видел, что происходит с птицами, если они пролетают рядом в момент включения радиолокационной станции.

Естественно, там мощность гораздо больше и огромная зона вокруг, где нет домов и людей, но тут то антенны рядом с домами, где люди живут постоянно!

+48 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вышки стандарта связи 5G в России расположены в следующих городах:

Москва — 4 шт. В тестовом режиме и общественно доступном.

Санкт-Петербург – 4 шт. В тестовом режиме

Казань – 2 шт. В тестовом режиме одна (еще одна рядом в Иннополисе)

Набережные Челны – 1 шт. В тестовом режиме (на КамАЗе)

Екатеринбург – 1 шт. В тестовом режиме

Томск – 1 шт. В тестовом режиме

Абакан – 1 шт. В тестовом режиме.

Таким образом, на карте Российской Федерации можно обнаружить 14 тестовых станций 5G. Всего 14 вышек, а уже на Ваш интеллект оказали воздействие. Что же с Вами будет когда их будет тысячи, Наверное будете мычать и пускать слюни))))

+19 / -36
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кина насмотрелись? Почитайте физику и биофизику.

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Считаете, что это безопасно?

m.1obl.ru

Вышки по всей стране установили и частенько в 20-30 метрах от жилых домов!

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Света
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 308
02.04.2021, 09:47
Тюмень

Да, вышку для цифрового телевидения поставили прям почти в огород пенсионерки. Я считаю, что ей там нельзя жить!

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И вы в это поверили?!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 02.04.2021 в 07:40
А наши медицинствующие чиновники пользуюся этим и продолжают запугивать народ ковидом и навязывать вакцинацию.

Вот мне тоже сдаётся именно это. Пугают, чтобы заставить вакцинироваться.

Но то, что такие побочки у переболевших имеются, это - точно. Никаких новых вышек у нас, в Астрахани, нет. Старые - от моего места жительства очень далеко. Но все перечисленные симптомы проявились сразу после заболевания. Я заболела в сентябре 2020 г., а головные боли, суставные, мышечные - меня преследуют до сих пор.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с телевидением вообще рядом жить вредно, вдруг посмотреть захочется)))

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 02.04.2021 в 09:01
Вы это тем напишите, кто служил на РЛС и видел, что происходит с птицами, если они пролетают рядом в момент включения радиолокационной станции.

А че с ними происходит? Перья на лету выпадать начинают?

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может всё болит - это последствия карантина, когда заставили дома сидеть... И забыли, что жизнь - это движение!

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Крупная ворона-в пыль (ПРВ-16,РЛС) моя.

раскрыть ветку (0)

Переболела в конце ноября. Наступил апрель, а побочки всё ещё не прошли! Гнетущая депрессия, ощущение смерти, приступы сердцебиения, головокружения и нехватки воздуха, боль в грудине при глубоком вдохе, неудовлетворённость вдохом, плохой аппетит, плаксивость, слабость. Запахи вернулись только на 75 процентов, слизистая носа сохнет, ощущение что дышу через мел, иногда хлорку ( ( (

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На кразе я служил-высотомер, идет в паре с броней-радиус обнаружения 300 км.антена не крутилась, сидела ворона на излучателе, включили станцию-пепел.

раскрыть ветку (0)

Такой бред могут распространять только те, кто не болел ковидом. Вот если бы вы столкнулись с коронавирусом и на себе ощутили все "прелести" его существования в своём организме, то про вред от "вышки связи" уже и не вспоминали бы!

+8 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кадастровый инженер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
02.04.2021, 15:33
Моздок

Вышки не вышки, не понятно что, может быть какие-то высокочастотники, которые именно воздействие на организм человека и в результате этого воздействия появляются такие симптомы у всех, у кого здоровье послабей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 02.04.2021 в 11:16
Пугают, чтобы заставить

Интересно, почитала тов. Евграфова цифры избыточной смертности за год и решила: Пугают!

А вот сколько должно помереть, чтоб товарищ Евграфова испугалась? Сами напишите. Миллион? Три? Десять?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья ВасильевнаПишет 02.04.2021 в 14:53
Такой бред могут распространять только те, кто не болел ковидом. Вот если бы вы столкнулись с коронавирусом и на себе ощутили все "прелести"

То они решили бы вакцинироваться, образовался недостаток вакцины для нормальных, так что, все Ok, пусть постят вышки РЛС.

раскрыть ветку (0)

Смешные вы, надо учитывать огромную разницу в излучаемой мощности трапосферки или РЛС и передатчика 4-5G. И не путать направленные антенны с ненаправленными.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы это тем напишите, кто служил на РЛС и видел, что происходит с птицами, если они пролетают рядом в момент включения радиолокационной станции. Что не понял... Что случалось с птицами и с теми кто жил и живёт рядом с РЛС? Я прослужил 25 лет в РТВ... Новая сказка? Падающих птиц не видел ни в момент включения, ни в момент работы, Волосы на месте, детей имею... Продолжи страшилку... Вся планета окутана электромагнитными полями. Как естественными, так и искусственными. Ну а про эти 4 и 5 G , думаю они в определённый момент, будут задействованы как оружие против народа.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я переболел ковидом дважды в средней степени тяжести и могу сказать, что не так страшен сам тот ковид, как его малюют, большинство переносят его совсем уж не так тяжело. У нас на работе брали у всех кровь на антитела, их наличие оказалось в крови у половины тестировавшихся, хотя официально переболели им не более 20%, а остальные 30% его даже не заметили... А чтобы оценить вред от вышек, возьмите кусок свежего мяса, поместите его в микроволновку, включите её сначала на минимум мощности и наблюдайте, что будет происходить с мясом, если поэтапно через несколько минут начнёте доводить мощность до максимума. Мясо постепенно просто сгорит. То же самое будет происходить с Вашим телом, если попадёте в зону очень мощного высокочастотного излучения. Клетки Вашего тела будут постепенно свариваться. Так что вышки эти могут оказаться куда страшнее ковида.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я рада, что вы легко отделались, а у моего родственника поражение легких 60 %. выписали из больницы, а он до туалета без отдышки дойти не мог и не было сил забраться в ванную. А сколько знакомых умерло... только вчера скончалась коллега.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на Аляске вообще все не наши до сих пор))))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Изобретатель-исследователь НИКОЛАЙ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
02.04.2021, 22:30
Москва
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вы хотя бы слегка понимаете о чем говорите? Не смешите людей то.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо, около дач в ближнем Подмосковье вдруг неожиданно появились две, недалеко стоящие вышки. Явно не для мобильной связи, т.к. в данном районе связь была не ах и лучше не стала. Сколково Чубайса последнее время и занималось распространением этих 5G. Откуда у вас информация по ним? Похоже вы к этому причастны.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Болела очень тяжело в июне 2020, но последствий нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Те же самые симптомы всегда были у людей, переболевших тяжело ГРИППом!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как вы 75% запахов вычислили?

Ставим 100 различных продуктов, нюхаем, у 75 есть запах, у 25 нет?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще Дон Кихо́т начал с вышками бороться, правда тогда они мельницами назывались...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Почитайте историю осложнений после гриппа которые были раньше и есть сейчас. Осложнения с которыми жили наши папы, мамы, дедушки, бабушки. Вы будете удивлены!

раскрыть ветку (0)

Попейте хвойный чай с медом, мне хорошо помогло, Веточки ели нарежьте и заварите крутым кипятком и что нибудь разжижающее для крови. Хвойный чай повышает иммунитет и в нем содержится много витаминов и является атисептиком.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да что вы говорите? У нас в Подмосковье только рядом с дачами выросли непонятно когда две вышки, а вы "4 в Москве".

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (36)

Поэтому в России карантин практически закончен, а в мире продолжается? Про логику когда-нибудь слышали?

+32 / -12
Ответить
DELETE

Анфиса матурым, в России карантина не было.

раскрыть ветку (0)

Так тем более!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Закончен, потому что выборы на носу..

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Карантин закончен ещё в конце зимы, а выборы осенью. Это Вы называете «на носу»?😂

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

У кого как... у нас в марте... агитация за ЕР полным ходом...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анфиса. Поддерживаю.

Это в очередной раз доказывает БРЕД КОРОНОБЕСИЯ.

Вся Европа закрыта, боятся распространения заразы.

А у нас все открыто, никто не соблюдает никаких идиотских мер, каждый день выявляют тысячи "заболевших" - и результат - НИКАКОГО ОСОБОГО РАЗВИТИЯ КОРОНОВИРУСА У НАС НЕТ.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно на носу.

Рейтинг правящей партии упал, и его за месяц не поднять.

Если бы не отменили карантин, еще бы снизился.

Будут сейчас всякие подачки сулить.

А кроме того, митинг за Навального власть напугал.

Решили, пусть лучше молодежь учится, будет занята уроками, докладами, рефератами, отработками, чем бегать по митингам.

(только не приписывайте мне, и не надо обсуждать Навального, он был только поводом, а выходили по другим причинам)

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

К выборам снова введут и за недельку отменят. А сейчас путину необходимо пропиариться срочно после дворцов на майских праздниках и 9 Мая.

раскрыть ветку (0)

А зачем, да еще и срочно? Мы президента, что ли, выбираем? Ему еще 3 года спокойно сидеть, так что не фантазируйте.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Копыто, а не рука.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

По ошибке поставил дизлайк. Лайк за публикацию Валентине!

+7 / -4
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён

Не косорукий, случайно нажатие сработало! Говорю Валентине, а не кому-то в этом "базаре" (как ещё назвать, все смелые, думают что достать нельзя якобы, поэтому временами в базар превращается соц. сеть). А что против что имеем?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.03.2021, 21:40
Санкт-Петербург

Нужны быть объективными. К нашей власти есть много претензий. Но нечестно и глупо не видеть достоинств. Слава Богу, пока не уничтожили совсем советскую бесплатную медицину. И у нас нет полисов с предельной планкой расходов, или с оказанием помощи только по включенным услугам, а остальное-за деньги. Мы болея, идя в больницу-не задумываемся, сколько это будет стоить. И не отказываемся от процедур только по тому, что не можем себе позволить по деньгам. Мы получаем бесплатную вакцинацию. В некоторых регионах, в том числе, в Петербурге, людям, которые лечились дома-бесплатно давали лекарства, развозили по домам. На бесплатных же такси возили на бесплатное КТ. Медикам дали очень большие дополнительные выплаты. Помогли бизнесу. Понятно, что держать на ручках и полностью содержать-страна не может. Это рынок. Выживать должны сильнейшие. Боюсь только, что в результате оптимизации эта семашковская медицина для всех, а не только для богатых-будет уничтожена. Сейчас закрывают туберкулезный диспансер во Фрунзенском районе. И это в Петербурге, где туберкулезная зона, и после того, как прогнозируют взрыв туберкулеза после ковида. Такой у нас Комздрав.

+50 / -37
Ответить

Советская бесплатная медицина должна быть хотя бы такой, как сейчас. Пусть проверят средства всех губернаторов, на несколько бесплатных медицин для всех хватит. Средства есть, они перераспределяются не в сторону народа. Все это давно понятно.

+71 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия, как Вы все красиво расписали. Идя на процедуры мы о деньгах не задумываемся, потому что на процедуры и исследования скорее всего не попадем, т.к. направление врач не дает... У меня знакомой дали, только после того, как она сознание потеряла, стоя в очереди в регистратуру. Вот если попадешь в стационар, то там есть шанс пройти обследование. Бесплатные медикаменты?

Ни от кого из знакомых, кто болел у нас в городе не слышала, что бы привозили. А про помощь бизнесу лучше помолчу... Столько предприятий закрылось...

+74 / -4
Ответить

У меня тоже есть направление к узкому специалисту после ковида - и что? Нет записи: всё время она то не открыта, то закончена. А направлением, как вы понимаете, боль не снимешь.

+30 / 0
Ответить
04.04.2021, 18:33
Санкт-Петербург

1. Я писала о том, что за границей медицина платная. И даже лично заплатив за полис, человек может получить далеко не все, потому что либо полис исчерпал страховую сумму, либо эти процедуры там не указаны. Знаю конкретного человека, врача в Англии, в клинике, работавшей с ковидом. Она заболела, и КТ делала за свой счет, в своей же клинике! Т.е. даже своему работнику, по дружбе, не сделали КТ бесплатно, т.к. он не был указан в полисе, т.е. не оплачен. Когда люди заболевают тяжело, сумма на полисе исчерпывается очень быстро, а безразмерных, как у нас-там нет. 2. Вы платно у нас можете быстро получить все. А бесплатные врачи перегружены. Это реальность. Посмотрите свою территориальную программу, что Вам в Вашем регионе и в какие сроки должны предоставить. Кстати, даже платно, по полису за границей Вы быстро к врачу не попадете, через недельку, к медсестре, даст парацетамол, не вылечитесь сами, тогда уже займутся. 3. Подробно я написала и Ирине 1 из Перми. В отношении того, что не можете дозвониться или записаться-пишите жалобу! В Ваш комитет по здравоохранению, в правительство города. Это очень полезно! Мы все живем в разных районах, прикреплены к разным поликлиникам, и и у всех разный опыт записи, попадания к врачу-очень многое зависит от того, кто там работаети организует. Будут жалобы-будут давать по голове тем, кто попал по блату или родству, и Вам быстро все организуют.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТОЧНО. не могу попасть к кардиологу а у меня больное сердце. Ребенок болен а попасть ко врачу не можем. Куда делись врачи? КУДА ДЕЛИСЬ ВРАЧИ В РОССИИ? ждут что мы все народ будем платно лечиться?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так в вашем городе работают ваши же одноклассники, родственники, друзья. Это отношение друг к другу и жаловаться надо только на себя. Мы так сами относимся к другим, что они в обморок падают и много ещё можно перечислять. Все идет от каждого человека и добро и зло.

+6 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2021, 18:20
Санкт-Петербург

Ирина 1 из Перми-1. Читайте свое региональное законодательство! Требуйте, что бы Ваш Комздрав и правительство Перви все четко публиковали на своих сайтах. Бесплатные лекарства были в тех регионах, в которых ситуация была очень плохая, и далеко не сразу, а на второй волне. Я же четко написала-в Петербурге и в некоторых регионах, по решению местных властей. И это очень хорошо, спасибо Беглову. Потому что в аптеках многое пропало, да и с деньгами очень у многих было неважно. 2. В Перми такого не было, и слава Богу! Я посмотрела, у Вас такой тяжелой обстановки не было. Недели не проходит, что бы я до сих пор не услышала о смерти тех, кого знала. Увы, в Петербурге до сих пор плохо. До эпидемии мы никто не интересовался Комздравом, кто там и почему. Теперь знаем по фамилиям, и читая то, что они иногда публикуют, 1% от того, что издают, понимаем, что наш местный озабочен больше расстановкой своих друзей и родственников, даже малограмотных, чем реальной работой. Наверное, поэтому и стараются мало публиковать, что бы не позориться.3. Что касается Вашей знакомой, упавшей в регистратуре. А что Вы хотите, когда эпидемия и приходит много людей? Очереди, дозвониться сложно. Медики работают на износ. У нас много умерло хороших врачей, двоих я знала сама, они лечили и меня и моих родных и знакомых. Царствие Небесное! 4. Поспрашивайте знакомых, наверняка есть друзья и родственники за границей. Я за этот год, таких послушав, поняла, что нам повезло-не все из советской медицины было уничтожено оптимизацией и реформами. Поэтому есть реальная помощь. Но Мурашко, Голикова обещают после эпидемии продолжить оптимизацию, так что второй подобной можем и не пережить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
02.04.2021, 07:36
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 27.03.2021 в 21:40
Выживать должны сильнейшие.

Юлия, очень спорный Ваш постулат о выживании сильнейшего. Мне 76 лет, болела более 2-х месяцев, но ничего бесплатного не получила, хотя я инвалид 2 гр (бесправа на работу) КТ и лекарства всё за свой счет, даже консультации врача, в поликлинику не записаться, не дозвониться. А работающей дочери нужен больничный, иначе прогул - неявка на работу. Тоже вызов платный! И это в СПб, а не глухая деревня.

+45 / -3
Ответить
02.04.2021, 07:58
Санкт-Петербург

Спб, Васильевский остров. Болели с мужем (нам по 46) в январе. Лекарства принесли еще до ответа на мазок (арбидол, парацетомол). КТ направление бесплатное + бесплатное такси до КТ. Муж болел тяжелее, после больницы еще 1,5 месяца на реабилитацию в поликлинику ходил (массаж, физиотерапия, ЛФК). У сестры (живет на Ленинском пр.) - то же самое: лекарства, КТ, реабилитация.

+13 / -1
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

Мне, 66 лет.

Анализ, на ковид, взяли только через неделю, при втором посещении поликлиники. Результат пришёл только ещё через 2 недели.

Лекарства, КТ - всё за свой счёт.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это просто ужас что твориться!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
02.04.2021, 22:42
Санкт-Петербург

Надежда, полностью согласна! Какие там "бесплатные" лекарства! У мужа был инфаркт, положили в больницу, 3 дня был в "реанимации", затем перевели в общую палату, там взяли мазок, якобы ковид, хотя никаких проявлений не было и сразу выкинули домой "под наблюдение врача". Это наблюдение - только для галочки. Даже не стали брать "контрольный мазок". Лекарства - все платные. Даже никто: ни терапевт, ни кардиолог не уведомили, что положена льгота в течение года на лекарства после инфаркта. На КТ попали только спустя 4 месяца и то после настойчивых просьб, какое там "бесплатное" такси, записали на 3 часа ночи, несмотря на то что пенсионеры. Кто там говорит о советской медицине? Наверное люди, родившиеся в 90-е. 2 дня назад на скорой приехали в Джанелидзе с гипертоническим кризом. Уехали после дня ожидания там чтобы положили в палату, проведенного в приемном покое, не перенеся ужасов, того, что там творится. Вполне можно там Ф.Бондарчуку снять фильм по пьессе А.М.Горького "На дне": и массовки и декораций не надо. И это Санкт-Петербург!

+10 / -1
Ответить
04.04.2021, 19:01
Санкт-Петербург

Евгения Санкт-Петербург. 1. В отношении ужасов "что там творится". Посмотрите в интернете, что творилось и творится весь год в Европе, США, про Африку, Азию уже молчу. И там это - платно! Понятно, что тем, кто очень хорошо платит, у богатых - все намного лучше, и то не всегда. Три дня в реанимации полностью исчерпали бы стандартный полис Вашего мужа в США, да и в Европе во многих тоже. 2. Это эпидемия, нагрузка дикая. Мы выживаем за счет остатков советской медицины. Но оптимизаторы и реформаторы ее добьют. 2. Про бесплатные лекарства я писала про вторую волну ковида. Всем тем, кто лечился дома, развозили лекарства. И на бесплатном такси возили на бесплатное КТ. 3. Раз написали, что КТ через 4 месяца, значит, уже после больницы, и непонятно, был ли диагноз-ковид. НЕ хотите лежать в таких условиях в Джанелидзе-берите там же или в другой больнице - платную палату. В лучших традициях капитализма, раз советская медицина Вас не устраивает. Значит, не так плохо было. Когда человеку действительно плохо-ему главное - лечение, что бы помощь оказали. А не палаты перебирать. И врачи там очень хорошие, понятно, что бывают разные. Но мне там очень помогли, и платно, и бесплатно. И я видела, как они принимали и оказывали помощь бомжам по скорой, понимаете-тем, кто ничего не заплатит и на кого всем плевать! В ноги им поклониться была готова! Это-по-Божески!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бесплатной медицины в СССР тоже не было. Подоходный налог брали не малый, был даже налог за бездетность (с меня высчитывали 20 руб. в месяц, что равно примерно стоимости перелёта с Мурманска до Ленинграда тогда). А качество конечно намного уступало что в ведущих кап. странах! Моряки и кто командировочный когда попадали туда, то видели разницу в уровне жизни, в силе их профсоюзов, которых капиталисты боятся, в отличии от наших что под пятой администрации! Запад не стоит сравнивать, там по закону (лично видел человека с редким заболеванием онкологии), не дадут умереть. Он попал в США. У нас общий знакомый большой специалист, блокадник в своё время-Шарыгин Евгений Ильич. Он его вытаскивал по психотерапии. Заболевание очень редкое, от солнца активизируется опухолевый процесс, люди умирают. Лечится только в США! Связались с депутатом (уже бывшим давно), Андреем Козыревым, что в министерстве работал раньше в дипломат. Корпусе., в 90-годы. Факт тот что парень заболевший был сирота, мать погибла, сам бедный на инвалидности. Козырев договорился короче говоря (много слишком излагать что можно и положено там), вначале временной визе его взяли на лечение. Виза заканчивалась, в суде бесплатный адвокат ему был назначен, специалисты клиники подтвердили что высылка в Россию равнозначна смерти! В итоге Руслан Штивель там остался, поступил в мед. вуз (у нас кстати его не приняли), звонил врачу Шарыгину Е.И.,что всё нормально. Документальный фильм сделал мурманский журналист Гамза. Конечно ему повезло что оказался честный и сильный специалист доктор, Козырев помог, но он БЕДНЫЙ был тогда. Сейчас по прежнему там живёт! Тут дело (если объективно по факту), даже не в качестве медицины, а в законах и правах человека которые по факту не в пользу России! Он говорил в интервью журналисту Гамза (все события были ещё показаны на местном телевидении), что между родиной и жизнью я выбрал жизнь, мечтал выучиться на медика и помогать таким-же.Похвально кстати, в ВУЗ поступил, у нас повторяюсь его тогда не брали! Я понимаю что если к примеру после украинского во многом бардака, люди в Крыму, или с Донбасса попали сюда и хвалят власть и законы. Конечно Россия далеко не худшая (ведущих, умеющих работать и успешных стран по пальцам можно пересчитать), к тому-же у нас природные ресурсы здорово помогают. Всё познаётся в сравнении.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты наверно сказок про капиталистов наслушался, мы сейчас при капиталистах живем, как нравится?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
04.04.2021, 18:47
Санкт-Петербург

Надежда (которая написала мне в ответ "выживают сильнейшие). Вы невнимательно читали-я писала не о заболевших, а о бизнесе. Это рынок. Капитализм. Хозяин с нами, работниками, прибылью не делится. Так почему ему из наших налогов должны что то помогать?! Пусть либо выживает либо разоряется. И чем больше будет госпредприятий-тем лучше. 2. В отношении Вас. Если Вам сложно, пусть Ваша дочь почитает законы. Полезно. За время эпидемии я и мои друзья очень просветились в отношении того, что полагается, а что нет. Бесплатные лекарства были тем, кто заболел во вторую волну, осенью. Их развозили по домам тем, кто лечился амбулаторно от ковида, а не какой то другой болезни. КТ легких бесплатно, направление от врача при подозрении на ковид. А во второй волне отправляли уже почти всех, даже если подозревали ОРВИ. 3. В отношении Вашей дочери. Если заболела - почему не вызвала врача? Даже если перегружены, не придут в первые сутки, придут на вторые, как у моей подруги. Наоборот, просят не являться в поликлинику, не заражать, а ждать дома. Если совсем плохо-скорая. В выходные есть дежурная помощь. И всю неделю неотложная в самой поликлинике, если плохо, но дошел. С весны 20 г больничные выдавали практически всем, даже при сомнениях, вдруг бессимптомные, а потом будут осложнения. Что то не устраивает-ПИШИТЕ жалобу! На горячую линию. Исправят быстро и выяснят, что случилось. В любом случае, Беглов по факту сделал очень много, а вот в комитет по здравоохранению народ обращался, одна болтовня, да еще с ошибками.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Юлия, про бесплатную медицину в ближайшем Подмосковье! В коллективе 8 человек из 13 переболело, бесплатное КТ сделали только 2 из 8, бесплатное лекарство получил только 1 из 8 по причине того, что у него знакомые медики работали в красной зоне и он там лечился. У 3 из 8 двусторонняя пневмония, диагноз поставили после рентгена, никто им кт не сделал. И только 1 из 8 сделали бесплатный анализ на антитела, 305 единиц. Лечение одного обошлось ему в 40 тысяч, он принципиально собирал чеки за лекарства, кт, анализы, инъекции и прочее для налоговой. Вот оно, бесплатное лечение нашей якобы бесплатной медицины.

+47 / -3
Ответить
02.04.2021, 08:01
Санкт-Петербург

Спб, Васильевский остров. Болели с мужем (нам по 46) в январе. Лекарства принесли еще до ответа на мазок (арбидол, парацетомол). КТ направление бесплатное + бесплатное такси до КТ. Муж болел тяжелее, после больницы еще 1,5 месяца на реабилитацию в поликлинику ходил (массаж, физиотерапия, ЛФК). У сестры (живет на Ленинском пр.) - то же самое: лекарства, КТ, реабилитация. Знакомых в медицине нет.

+5 / -3
Ответить

НадеждаПишет 02.04.2021 в 08:01
Лекарства принесли еще до ответа на мазок (арбидол, парацетомол)

Арбидол и парацетамол - это именно те лекарства, что нужны? Ну-ну!... Вот отчет будет на другие лекарства. Я тоже в Кингисеппе получила бесплатно лекарства, но после 2-го рентгена, т.е. через 2 месяца. А так сама пролечилась.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 41.5к
04.04.2021, 13:58
Краснодар

Арбидол обязательно поможет

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2021, 19:10
Санкт-Петербург

Елена Краснодар. В отношении арбидола. У меня он тоже вызывает большие сомнения. Но я знаю семьи, где он оче 6 нь помог, и взрослым и детям. Так что все, наверное, по разному, с разными больными.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Может у вас и так.. а я сейчас живу уже год в Подмосковье.. Болела с мужем 2 месяца врачи, анализы и рентген всё бесплатно... и тест на антитела сдали тоже бесплатное.. лекарства сами покупали..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2021, 19:07
Санкт-Петербург

Марина Москва. У меня и друзья и родственники живут в Москве. Скажите спасибо Леониду Печатникову - за оптимизацию! Скверно было и до эпидемии во многих районах, скорую вызывать было бесполезно-два часа будет ехать. Зато Печатников, как совладелец вместе со своими израильскими партнерами многих клиник, убрал много бесплатных госклиник в шаговой доступности, и рядом у многих остались только платные. И, как я уже неоднократно повторяла-были бы на Западе-платили бы за все, пока деньги не закончились, и страховая сумма на полисе, да и принимали бы Вас через недельку-другую. Так что есть и плохое и хорошее. Но оптимизация медицины, которую по примеру Москвы, вновь начинают проводить в других регионах-нас доконает. И этого не будет. А вообще-пишите жалобы, на это реагируют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Бухгалтер бюджет и производств Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
02.04.2021, 08:14
Черкесск

Юлии из Санкт-Петербурга. Это у вам все бесплатно, а на перефирии на тебя бесплатно даже не глянут в лучшем случае, а то просто отмахиваются как от назойливой мухи и это в государственных мёд.учреждениях.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Минус поставила ошибочно.

04.04.2021, 19:17
Санкт-Петербург

Людмила Черкесск. Я писала-это было в тех регионах, в которых была очень плохая ситуация по эпидемии. У нас в Петербурге плохо до сих пор. И правительство СПб уже во вторую волну закупило лекарства для тех, кого оставили лечится дома. И слава Богу! Что бы не таскались по аптекам, не заражали народ. Тем более, что многие лекарства просто раскупили и их не было. КТ по направлению врача всегда бесплатное. Но если еще летом 20 это было только если подозревали пневмонию, то с осени стали всем, у кого подозрения на ковид, и дали бесплатные такси. Значит, у Вас в городе, слава Богу, все было не так плохо! Мы уже устали от плохих вестей, недели не проходит, что бы не позвонили и не сообщили, что кто то умер, а то и более. А болели практически все, кого знаю. В том числе, мои близкие, и многие тяжело, сейчас осложнения и т.д. И не проходят с весны-лета прошлого года. У нас было много туристов, в том числе, китайцев, плевавшихся, харкавших (простите, но это так-стадо павианов!) даже в музеях. И до сих пор все плохо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Бухгалтер Света
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 308
02.04.2021, 09:51
Тюмень

Только у вас в Петербурге наверно, так помогали все бесплатно, на такси до КТ, на лечение дома бесплатно..., больше я не видела и не слышала ни от кого про это, только в новостях.

+11 / -1
Ответить
04.04.2021, 19:19
Санкт-Петербург

Значит, в Тюмени, слава Богу, было не так плохо, как у нас в Петербурге, и в некоторых других регионах.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну повеселили по поводу БЕСПЛАТНОЙ медицины!

+3 / -1
Ответить

А кто решил "бесплатная"? Посмотрите на Госуслугах сколько стоило каждое посещение. Анализ. Там полностью все списания отражены

Это же отчисления ваши в ФОМС. Не..ну.те кто тунеядцы-тогда понятно-они далеки от понятия взносов в ПФР.

+1 / -1
Ответить
04.04.2021, 19:22
Санкт-Петербург

Понятно, что за наш счет. Не из воздуха же. Но за общий счет. И полисы у нас безразмерные. Мы не боимся превысить страховую сумму. И у нас все включено максимально и для всех, а не так, как на Западе-четкий перечень по каждому полису в зависимости от суммы.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Вы кого тунеядцами обозвали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Изобретатель-исследователь НИКОЛАЙ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
02.04.2021, 22:30
Москва
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Похоже вы в спецполиклинике, там все бесплатно. У нас на дом раздавали Арбидол и парацетамол и не всем приносили. У знакомой дочь ходила в поликлинику за ними, хотя в семье был диагноз ковид.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Не все молчат.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так не только у нас, но и во всем мире. ( (

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда человек глуп с ним не о чем говорить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Чтобы говорить об этом, необходимо знать тему. Заткнись ''чудак на букву М''.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коронавирус может и известен, а вот Covid-19 это новый вирус и его последствия знают только его создатели, придется всем вместе наблюдать за этим.

+9 / -2
Ответить

Да! Он рукотворный и бороться с ним предстоит очень упорно. Естественно и изучать надо, и лекарства создавать. Задач очень много у медиков.

+4 / -2
Ответить
Изобретатель-исследователь НИКОЛАЙ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
02.04.2021, 22:31
Москва
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Коронавирусов много. А covid-19 - это вирус семейства коронавирусов.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Есть такое... очень прибыльный вирус для некоторых оказался..

Китайцы, видимо, от своих стариков избавиться хотели, да что-то пошло не так!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше говорили так, если хочешь украсть побольше, надо затеять стройку или войну, сейчас можно добавить пандемию.

+5 / 0
Ответить
DELETE

АндрейПишет 02.04.2021 в 13:23
Раньше говорили так, если хочешь украсть побольше, надо затеять стройку или войну

Небось на западе?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ни чего личного это всего лишь бизнес...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалентинаПишет 27.03.2021 в 13:39
А вот панику создали чиновник, чтобы денег спереть больше. И проверку на вшивость общества устроить. Рты заткнули, штрафами закидали. Мы молчим.

А что мешало чиновнику "спереть побольше" до коронавируса, как вы говорите? Вы все равно сидели дома имолча страдали по СССР. Причем шарф у вас тогда еще не вокруг рта был!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Наверное так?!

раскрыть ветку (0)

Только почему ДАВНО не было столько от него смертей и ТАКИХ течений болезни?

+2 / 0
Ответить

Насколько давно и каких таких течений. Вокруг то оглянитесь. Есть масса болезней с более тяжелым течением. И большей частотой заболеваний.

Это не эпидемия ковида, это эпидемия паники.

+5 / -3
Ответить

У нас в моногородке в позапрошлом году больница была переполнена больными с пневмонией! Но никто не умер и под кислородом не лежал и в Сатку никого не отправляли! А сейчас сестра жены лежит там уже более месяца в больнице - чем только не лечат - а особого улучшения пока нет! И её муж там лежал месяц! Говорят - что лучше бы привились - если бы знали что так будут болеть и если бы вакцина появилась до их болезни! Никто не спорит - что много болезней тяжелей и коварней этого КОВИДА! Но заразны из них не очень многие и смертность от них меньше! Многие как вы не верят - пока их близкие не заболеют тяжело или НЕ ДАЙ БОГ - умрут!

0 / -2
Ответить

Вера - прерогатива религии. Я же предпочитаю знать. Чувствуете разницу? Со статистикой ознакомьтесь. По ковиду и другим смертельным. Ситуация напоминает анекдот:

от падения кокосов в год умирает в 10 раз больше людей чем от нападения акул. Но фильмы ужасов снимают про акул. А не кокосы.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если ВДРУГ всё же заболеете этим ковидом в тяжёлой форме - поделитесь потом опытом - если вылечитесь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Когда заболеете короновирусом, только тогда на себе и поймёте на сколько эта зараза тяжелее гриппа по продолжительности и последствиям. Я переболел и не желаю испытать то что было в течение 1,5 месяцев.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Всё перечисленные симптомы наблюдаются практически у всех людей, живущих сейчас, даже тех кто не болел (?) ковидом. Тьма народа болеет оч тяжело дома, не обращаясь к врачу. Кто то легко. До объявления всеобщей паники люди болели и умирали от"осложнений после гриппа". А причина всеобщей усталости, выпадения волос, депрессия и тп следствие безысходности, которую усиленно насаждает власть.

+46 / -9
картой
Ответить

Бред.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кормят ГМО и пальмовым маслом младенцев с рождения. Прививки в роддомах сразу убивают еще не сформировавшийся иммунитет ребенка. Иммунитет формируется с молоком матери. Плюс отравили все химией. В городах стоит смог. Легкие планеты уничтожаются. О каком здоровье может идти речь? Тут и вирусов нен надо.

+24 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выпадение волос от безысходности?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Как на фоне такой не изученности заболевания можно говорить о высокой надёжности созданных и наспех запущенных в производство вакцин.

+48 / -3
картой
Ответить

Самая умная? Так что же тут делаешь? Иди и изучай.

+4 / -36
Ответить

Костырина Наталия ПетровнаПишет 27.03.2021 в 16:46
Так что же тут делаешь

Здесь я знакомлюсь с публикуемыми фактами и не занимаюсь рекламой неизученного.

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрысток, хамски тыкающих незнакомым людям, следует посылать в известное место.

DELETE

Поддерживаю!

раскрыть ветку (0)

Теперь мы знаем, к кому точно не нужно обращаться за юридической помощью)

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы юрист? Что-то очень по хабалски отвечаете...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фи. Юристу можно бы быть и похладнокровнее.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Эксплуатация и ремонт жд Роман
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 272.3к
27.03.2021, 21:47
Пенза

Коронавирус - это то, что ещё не изучено----

А вакцина уже готова! Очень странно!

+33 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы больных обследовали от и до,то это было бы быстрей. У нас не хотят. У меня неожиданно острый тромбофлебит, сделали узи и назначили лечение, наблюдали два месяца (наблюдение заключалось в узи), но почему не взять анализы крови и не выяснить, что побудило на тромбофлебит. Я врачу говорю что не могу встать на ноги, он мне это не наше. А потом нам говорят, а почему вы не обратились раньше.

+32 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (386)

Как я делала ржаную закваску.

Правду сказать, за двенадцать лет хлебопечения, я всего два раза делала новую закваску. Поэтому коротко напишу по - памяти. Просьба, почитать и другие статьи на эту тему по совету многоуважаемой Татьяны.)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы